Описание «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» 8 серия на русском

Дата выхода: 9 апреля 2023
Кадры
TOTAL
2.81 0.24
AB
2.24 0.49
ABC1
2.46 0.50
8 серия турецкого сериала «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» расскажет о том, как состоялась свадьба Эрхана и Сибель, теперь они считаются официальными мужем и женой. Но в этот момент Эрхан узнает о том, что скоро станет отцом. Эрхан пришел в ярость, когда узнал, что у него будет ребенок и Сибель об этом ничего не рассказала. Он стал кричать на нее и спрашивает, как она могла скрыть от него такое? Сибель призналась, что хотела все рассказать Эрхану, но так и не смогла этого сделать. Именно поэтому она и бежала от него. Сибель ответила, что Эрхан может и не затягивать, ведь у них все равно был брак по договоренности. Эрхан ответил, что это совсем не так. Он не думал так, когда пытался вытащить ее после операции. Неужели она не помнит, кто тогда смотрел ей в глаза? Сибель спросила, что хочет этим сказать Эрхан? Он постарался уйти от ответа. Эрхан приехал к Элиф и стал звать ее. Когда она вышла, то спросила, по какому праву Эрхан все еще стоит перед ней? Эрхан ответил, что он имеет полное на это право, так как является отцом ее ребенка. Она помнит, как Эрхан все начал с Сибель еще с гостиничного номера. Разве он не влюблен в эту женщину? Эрхан не стал ничего отвечать Элиф, а только снял с себя пиджак и одел его на нее. Элиф стала со слезами на глазах просить, чтобы Эрхан отпустил ее...

Комментарии

Лилит
Лилит
3 апр. 2023

Ну, вот ни один из прогнозов не сбылся. Интересная, динамичная серия. И то как фраги сделали, не слили концовку серии, вообще запутали. Свадьба таки состоялась по настоянию Эрхана, он узнал про ребенка, но не от матери, а вообще от постороннего человека, ход с этой любовницей папаши классный был, неожиданный и нешаблонный. И не сделали из Сибель белую и пушистую, как писали в комментариях, она не сказала Эрхану о ребенке, хотя я думала, что скажет, но нет. Но давайте будем честны, и не должна была. Это не ее секрет, не ее решение врать об отцовстве ребенка, она его отправила к Элиф. Оттолкнула его и поставила крест на своих чувствах. Хотела перед свадьбой рассказать, он сказал, что это не изменит его решение. А ей очень хотелось в это верить по-женски. Она тоже человек и тут ее тоже можно понять. Этого достаточно было с ее стороны, повела себя порядочно, дальше все на ответственности Элиф. Не хватило мне экранного времени для Эрхана, когда он услышал от Мелисс, что Сибель влюблена в него, скомкано сняли этот момент. И когда она проснулась, было бы хорошо, если бы разговор чуть дольше был. Элиф в своих метаниях. Очень понравилось, как она Тунжаем командовала, "сядешь- я сказала!!!". Она уже видит в нем своего мужчину, с начальником так не разговаривают) И как госпожой уже себя чувствует в доме, со свекровью как говорила, святость ее как рукой сняло. При этом -отношение к Нихан, как она с ней поговорила и разрулила. Хорошо играет девочка, правдоподобно. Ждем ревности Эрхана к новому персонажу, после его метаний к Элиф, как он будет Сибель говорить: "ты- моя жена!!" И с ума сходить от мысли, что она его разлюбит/посмотрит на другого или тем более с ним разведется. Я уже писала ранее, что Альперен умеет бесподобно играть сцены ревности, и думаю то, что такой игры не было в сценах ревности к Элиф, такой ход, для сравнения. Элиф он уже разлюбил или не любил вовсе, так как думал, он сам это понял в кафе, когда позвал ее на разговор, это по взгляду было видно. И Элиф это поняла, поэтому, думаю, и решила не говорить про ребенка. Как он в начале серии, когда увидел, что Сибель с Элиф говорила, спросил у Сибель "Она тебя чем-то расстроила? Что она тебе сказала?" Ему было интересно не что сказала, а то как Сибель расстроилась и засомневалась. Он также спросил у Элиф, что ты такого сказала Сибель, что она начала колебаться и передумала. Его это беспокоило в первую очередь. Как только кто-то на горизонте у Сибель появится, из Эрхана вырвется зверь. Думаю, мы увидим как он из мямли превратиться в хозяина в доме и Сибель ему это позволит, будет подчиняться и сможет себя почувствовать слабой рядом с ним. Единственное, что подбесило в этой серии- это то, что 2 раза показали воспоминание рассказа Сибель про оленя, как будто амнезия у зрителя. В общем, нравится сериал, со всей нравственностью и безнравственностью. Интересно наблюдать за разными сторонами каждого героя, что нет однозначно хороших и плохих. Если еще что-то хорошее покажут про Зафера или как там его, который Синем увез, я вообще не удивлюсь)))

Гость
Гость
2 апр. 2023

Ну турки, конечно, намудрили. Запуталось все так, что и непонятно, куда идти. Серия понравилась, событий много, все развивается, драма, драма. Если бы все было однозначно и просто, никто бы не смотрел. Злодей - злой, а добрый - добрый. Бывает ли так вообще? Сибель, наша малышка. Да, договор - неправильное решение, сколько еще она получит за него. Но какие красивые сцены были с Эрханом, мне понравилось: погоня на такси, операция, олень, эти разговоры про 3 млн., роспись. Она не смогла признаться, но это и не ее долг, не ее секрет. Эрхан взял за руку и пообещал, что ничего не изменит его решения. Пусть отвечает за свои слова. Эрхану поверила, что чувства есть. И до последнего не буду верить, что он предаст Сибель. Как он был верен Элиф, теперь пусть будет верен жене. Надеюсь, пальто - это фантазии Элиф. Тунджай - дурачок, то ли жалеть, что попал в лапы Элиф, то ли радоваться, что расплатится за подлости. Бегюм и ее сумка денег, молодец, красивое решение. Ее колкости, ее решение вопросов, кто пишет нездорова - я не понимаю. Папа, быстро понявший, с кем связался, но отдавший дочь подлецу. Надеюсь, дальше будет выход из этого. Мама, пытающаяся спасти остатки семьи, не могу осуждать или обзывать. Старается, исходя из своего мировосприятия. Про Элиф не знаю, что еще сказать, столько раз уже сказали, а дна все не видно. Для меня нет оправдания ее поведению, и сочувствовали ей ровно до момента начала ее отношений с Тунджаем. Только понравился момент, где она здраво оценила свое поведение и положение дел в разговоре в дет.саду. Друзья Эрхана и Сибель, отвечающие за добро и позитив в сериале. Ну теперь уж что имеем, уверена, что все распутается. Быстро или не очень, нам скажут рейтинги.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Не смогла посмотреть момент с Элиф в дет. саду из-за раздражения на неё. Прокрутила. Пришла как невинная к детям и все дети так радуются, в наших садах убегали бы

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

И в чем же она так виновата ?

гость
гость
3 апр. 2023
Гость

Сибель скрыла от него правду да ещё согласилась на данное слово режисер что курит, при такой подстве Можно Взять Обратно Не Одно Слово

Гость
Гость
5 апр. 2023
гость

Что-что-что?

Гость
Гость
5 апр. 2023
гость

Правда эта не её а элиф , если и кто должен ему говорить эту правду так это элиф! Сибель и так в замешательстве но она попыталась всё таки но он не выслушал!

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Вот именно,это элиф должна говорить правду о своем ребенке,а то когда ей выгодно,то отцы ребенка меняются,..Нахалка,играет на чувствах людей..

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Ой, спасибо большое, в коротком мнении описали главные события в серии👍🏽хоть можно ждать перевода ❤️благодарю

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

за один разбор плюс подставил

Гость
Гость
3 апр. 2023

Как пишут, что отношения Эрхана и Элиф выдержали бы испытания, если были бы крепкими, так и про отношения Эрхана и Сибель можно сказать: если все выдержат, значит настоящие, а нет - так нет. И все равно грустно: за нашу снежную королеву, за погрязшую в мести Элиф, за женщин в доме, которым открыто изменяют, за мать, у которой могут отнять ребенка, за дочь, которую насильно выдают замуж.

Гость.
Гость.
3 апр. 2023
Гость

Верно сказано.👆

Гость
Гость
3 апр. 2023

Ору от Эрхана! Он просто стульчик пнул, а Сибель стол перевернула 😄😂Ну и у кого из этой парочки яйца есть? 😄

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

🤣🤣🤣👌🏻

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Он переворачивал у себя дома. Не хватало еще при Сибель распускаться, итак орет на нее за то, что его бывшая обманула.

Потя
Потя
7 апр. 2023
Гость

Вообще то он у сибель там ! Посмотрите на шарики и стол, там она расписались

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Мужчина с большой буквы 😄

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Да, как-то с такими рейтингами не улучшают его поведение, а только привносят сомнения😬

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Мальчик летающий по ветру, где ветер утих там и приземлился.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Да я же шуткую😄просто выглядело это смешно😂

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

А да, ну ладно. А я жалею, что закроют быстро, хорошая пара же😊

Гость
Гость
3 апр. 2023

Я в этом сериале сопереживаю Сибель, она доводит меня до слез. Она права, но всё время молчит. Что с Тунжаем, что с отцом, что с Эрханом. Мне из всех жаль только её. Её всё бьют. Ему было не интересно, что сказала Элиф. Сибель снова виновата. Спасла от проблем всех, кроме себя.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Да не плачьте вы,никто её не бьёт🤦‍♀️ Не такая уж она и мямля чтоб за себя не постоять,просто у неё сейчас такая манера поведения..Она дальше себя ещё покажет👊

Гость
Гость
3 апр. 2023

Думаю, все-таки сцены с Элиф на фоне тонущих кораблей с пальто и обьятиями - это страхи Сибель. Не могут так стоять корабли😀 Не будет уже такого, с Сибель поссорятся, но с Элиф Эрхан уже не сможет быть близок. Появится претендент для Сибель, теперь пусть Эрхан доказывает, что он - достойная партия.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Вот вот 👌🏻

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Пересмотрела фраг, действительно, корабли в очень странном положении, если это воображение Сибель, то тонущие корабли на фоне- отличная метафора, прям интрига. Думаю тоже, Эрхан не простит Элиф, не сможет за такое. И сюсюкать с ней не будет. Они поругаются и он вернется домой к Сибель.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Думаю это сцена с Элиф не сон или воображение. Эрхан будет с Элиф и поймёт что чувства к ней остыли. Ещё и новый ухажер будет (новый актер есть ). И не знаем как примет Элиф новость о браке . Тунджай тоже так легко не отпустит . Сибель готов отпустить и отпустит, но Эрхан уже любит её.

Гость
Гость
8 апр. 2023

Дамы, которые так любят орать про то, что Сибель увееееееелааааа (козленка на привязи) от обрученной, ТОЛЬКО ОНА ОДНА во всем виновата и тп. Небольшой юридический и психологический ликбез для вас со всей любовью и надеждой, что вы выйдете из замкнутого круга безответственности. Во-первых, давайте отследим логику всего хода событий начала истории. 1. Сибель предложила с Эрханом провести 3 дня. Внимание, даже не жизнь провести или уйти от Элиф, а провести уикенд. За спрос, дамы, денег не берут. Она воспользовалась ситуацией, но уж точно не уводила никого, сидящего на привязи. Абстрагируйтесь от героини, которая вам так (не)нравится. Мужчина может подойти к вам и предложить 3 млн долларов за уикенд, когда вы обручены (секс - только по вашему желанию, никакого обязательства в эту сумму не входит). Внимание, вопрос, это он вашу пару разрушил, или ЭТО ВЫ приняли решение и согласились? Если он, то с головой у вас совсем плохо. А если не согласились, то и причины обсуждения нет, если вы, конечно, не будете всю оставшуюся жизнь бегать и орать как сумасшедшая, какой он мудак, посмел предложить)) 2. Далее ответ второй стороны. Первая развилка, в которой решение принимает (=несет ответственность за это решение, если непонятно) Эрхан: отказывает или соглашается. Он согласился. Ответственность на нем, сечете? Если нет, перечитайте аналогию из первого пункта. 3. Вторая развилка, снова на Эрхане: он верен своей невесте или пускается во все тяжкие. Он был верен, между ними НИЧЕГО НЕ БЫЛО, что он и объясняет своей невесте. 4. 3я развилка, тут Элиф: она верит своему жениху или нет, сможет ли его простить. Нет, не может, сделала все выводы сама, не поверила тому, что говорит, и закончила отношения. БЕЗУСЛОВНО такое простить невозможно, если ты НЕ доверяешь партнеру. Всем этим Сибель радостно воспользовалась еще раз! Все. Сибель на протяжении всего времени пассивно продвигает свою тему, но действия решающие как раз делает Эрхан и усугубляет на эмоциях Элиф. Перестаньте заниматься подменой понятий уже. Сделала Сибель аморальное предложение - ДА (для кого-то нет, ваше право думать иначе, тут о рамках морали для каждого). Увела кого-то, разбила пару и пр.ересь - НЕТ, при любом уровне морали все равно НЕТ, тк ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ТОМ, КТО ЕГО ПРИНЯЛ ДОБРОВОЛЬНО - а это Эрхан (если бы было принуждение, то здесь другая статья УК, если по-юридически, где она бы тоже несла ответственность за данное решение, принуждая его). В отношениях участвует 2 человека - не может один решить за другого. Если в вашем мире по-другому, значит, вы инфантил, вам ментально 2 года, ваш партнер - ваш родитель. Поздравляю, вам к доктору. Ну, и во-вторых, вы со своей такой реакцией на Сибель, если не поняли еще, превозносите ее как раз, тк получается по вашей же логике, что все остальные детки глупенькие без своей воли и ответственности, а она всеми крутит. Если будете раскручивать дальше, откуда это у вас, поймете - это зависть. Ваша реакция - прекрасный маркер, что вы своей жизнью вообще не управляете, а кто-то другой ей управляет, поэтому так бесит (=хочется также) та, которая своей жизнью распоряжается и даже на чужие жизни влияет. К психологу идите в общем, взрослеть пора и начинать понимать слово "ответственность".

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Спасибо за положительные эмоции . Обычно такие трактаты вовсе не читаю и сама не пишу . Но Ваш стиль прямо изумляет и завораживает с первых строк . Так и представляешь себе блатного подростка плюющего через губу c умным выражением лица и говорящего на жаргоне. Или <<ПрофЭссор >> Сразу тебе и медицинские заключения и диагнозы безошибочные и направления к доктору. Манера письма по детски хамская . Где Вы воспитывались мадам ? Как проходило Ваше детство ??? Чушь полная и откровенная . Удивляюсь и смеюсь одновременно . Мое сугубо личное мнение о Сибель .Это зацикленная на себе особа .. Всеми правдами и неправдами создает такую обстановку, где все подстраивались бы под нее. Наглая и завистливая. Как она и сказала в разговоре с подругой - позавидовала счастью Элиф и Эрхана и решила , она может построить свое счастье разрушив другое . Все то что она провернула ,нормальному человеку и в голову бы не пришло .Оставим в стороне Эрхана . Это несостоявшийся мужчина - так себе мужичек. Оказался бесхребетным приспособленцем . Такого увести большого труда не составляет . Ради него не стоило такую драму затевать . Он сам не знает кого он хочет и зачем . Но женщина это другое . Лично для меня женщина прежде всего мать . У Сибель ограничено время и вместо того, что бы искать подходящего и свободного мужчину она решила тратить время на совращение обрученного парня . Мужчина , который должен был бросить свою невесту прямо перед свадьбой и заняться с ней сексом за деньги - это и есть для нее тот идеальный претендент с хорошими генами ? Неверный и продажный . Ни какой дом не может оправдать этого . Если уверена , что Эрхан ее любит- почему боится сказать о ребенке . Если не уверенна - зачем соглашается на свадьбу ? Прежде чем отказаться ради любви от всего мира , подумайте с чем Вы останетесь если любовь откажется от Вас .Вместо того , что бы искать способы стать матерью - пошла делать операцию . только потому ,что решила что ее бросил Эрхан !!! Разве хоть один мужчина в мире стоит этого ?Только что бы не упустить мужика пойти в полицию и оклеветать его . Какой беспардонной и отмороженной надо быть , что бы сделать такое предложение мужчине при его невесте ? Практически открыто сказать , что твой парень меня отымеет за 3 миллиона . Неужели не стыдно было так опускаться ? Где характер и уважение к себе? Спросите у себя - Вы бы так сделали ? Вы ,,,ЭТО,,, женщиной называете ? Элиф очень во многом не права . Много глупостей наделала . Но по крайней мере она достойна уважения , за то что не стала шантажировать Эрхана ребенком . Нашла в себе силы отказаться от человека , которого любила и строила с ним планы на будущее . За то, как она поступила на свадьбе с Сибель аплодирую стоя . Каждая сибель должна знать , что в жизни есть эффект бумеранга . Как аукнется так и откликнется . Сразу напишу . что никаких претензий к актерам не имею . Делаю выводы не по внешним данным персонажа , а по чертам их сериального характера .

Туана
Туана
8 апр. 2023
Гость

Молодец!Вы правы на все 100 !

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ни коим образом не имею задачи даже пытаться переубедить человека, который вместо опоры на факты пишет каждое предложение вопросом, переходит на личности и без остановки эмоционирует. Вы в своей голове что-то придумали - сами с этим и разбирайтесь. То, что вас так задело, должно стать сигналом только для вас - другим ваша жизнь не интересна.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Что именно меня должно задеть ? Глупое отмазывание Сибель или Ваша манера общения с несогласными ? Посмеялась от души . Я немного не культурную пословицу Вам напомню . Народная мудрость. <Сучка не захочет - кобель не вскочит> . вот прямо к этой ситуации с Сибель . В точку . Я о своей жизни и не рассказывала , но кто Вас уполномочил за весь чат решать , что интересно и что нет ?

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Если вы эту пословицу перекладываете на ситуацию с Сибель, значит Сибель не захотела, либо пословица не работает😂 потому что между ними ничего не было .

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Чего Сибель не захотела ? До сих пор хочет . Сначала один выеживался , прикрывался любовью к невесте , Теперь вторая - раньше готова была по контракту , теперь только по любви . Болезненные отношения 😂😂😂 и загадочные 😂

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

И снова куча риторических вопросов и эмоций... Попробуйте читать сообщения, отключив фонтан эмоций внутри, спокойным, мягким тоном. Касаемо последней фразы: это не попытка задеть, а очевидная истина, что каждого человека волнует его собственная жизнь и улучшение ее, и никто вместо вас работу с вами и вашим неуправляемым эго не проведет - им интересна их жизнь, а не ваша. P.S. И это сообщение тоже читайте спокойным голосом, пожалуйста, а то ваша мудрость (а воспитание и подавно) в комментариях так и ..."прет"

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Естественно человека волнует качество собственной жизни , но это не значит что за это должны заплатить своим комфортом и спокойствием другие люди . Все должны исполнять свои хотелки не нарушая личное пространство другого . Непорядочно врываться в чью то жизнь словно буря с ветром только потому ,что тебе этого хочется . В цивилизованном обществе человек должен держать себя в рамках приличия .Если бы все размышляли как Вы страшно подумать в каком обществе мы бы сейчас жили . Странно , что Вы до сих пор этого не поняли , но при этом пытаетесь учить кого то жизни . P.S. Я уловила Ваш сарказм , но поверьте , Ваша писанина кроме смеха никаких эмоций у меня не вызывает .

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Если вы пропустили/проигнорировали в моем первом сообщении слова о том, что Сибель сделала аморальное предложение - перечитайте еще раз, вместо того чтобы снова делать заведомо ложные выводы. По поводу смеха из сообщения в сообщение - это вы так себя убедить пытаетесь, повторяя раз за разом? (вопрос к вам, снова на размышление о том, что вас так цепляет, для меня это точно не нужная информация)

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Откуда Вам знать в чем и как я стараюсь себя убедить . Вы прямо страшно проницательная женщина . Нет перечитывать не стану . Я и так помню что и про кого Вы писали . Не буду тратить время в пустую .

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Конечно, не будете - придется же признать, что написали бред. Надеюсь, вы угомонились уже, а то все отцепиться не можете.

Млк
Млк
8 апр. 2023
Гость

Шикарный разбор 👍🏻

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Все что здесь написано имело бы смысл если бы изначатьно Эрзан обратился к Сибель за помощью И тогда бы она предложила свои условия. А так именно Сибель влезла в чужие отношение именно с целью их разрушить. Сибель не просто предложила договор, изначально она расказала о финансовом крахе Эрхана в весьма не подходящий момент, она остановила Эрхана когда он должен был пойти за Элиф. Если в этом сериале будет счастливый финал будет большое разочарование. БЫло бы хорошо что бы все поняли что нужно поступать с другими людьми так как хочешь что бы поступали с тобой.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

продолжайте дальше искать оправдания, детки так и делают)

Лили
Лили
8 апр. 2023
Гость

Да, что не так с вами? Какая разница кто предложил и при каких обстоятельствах? Абсолютно согласна с автором. Есть предложение и есть отказ на него либо согласие. Точка. Есть череда событий и их реакция на них каждого из персонажей. Сибель тоже такой фигней не занималась, не узнав про свое состояние здоровья и ограниченность по времени. Эрхан мог отказаться, мог забрать телефон и перезвонить невесте, он не был прикован наручниками к кровати. Я еще думаю, что за мнение такое о мужчинах? Ни одного мужчину нельзя увести из отношений/ семьи, если он этого не хочет. Разве что подстроить. подсыпать чего 😂 так что странно, уогда девушки винят ту, которая якобы увела мужика, а не его самого, который так захотел. Эрхан был уверен в домике, что Элиф не усомнится в нем и ему доверяет. В чем и просчитался. А если нет доверия, то и отношения не крепкие. Вот и все.

Алена
Алена
8 апр. 2023
Лили

Он ведь и правда пару раз даже говорил, что другу, что "невесте" - если бы Сибель захотела, то ей для этого не нужно платить, чтобы мужчина был с ней. В итоге каждый воспринял этот контракт, как было в его голове (страхи, амбиции, отчаяние, возможности и т.д.). Сериал на самом деле, вроде лёгкий, но задумываться приходится. А тут уж, чем бог наградил, тем и додумываешь:) Поэтому самый обсуждаемый походу 😂😇

Лили
Лили
8 апр. 2023
Алена

100% На самом деле и Сибель и Элиф заслуживают счастья. А как у кого оно сложится, посмотрим)

Алена
Алена
8 апр. 2023
Лили

Все заслуживают счастья. Только вот как и какими способами к нему идёт- это другой разговор. Поэтому и интересно. По сути очень много жизненных ситуаций встречается. Иногда, конечно, на грани фантастики - не без этого 😁 А так очень даже жизненно :)

Алена
Алена
8 апр. 2023
Гость

Какая здравая мысль!!! Браво!!! Лучше не напишешь 🧡