Описание «Клюквенный щербет» 20 серия на русском

Дата выхода: 24 марта 2023
Кадры
TOTAL
9.18 0.61
AB
11.55 1.39
ABC1
11.99 1.06
20 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» расскажет о том, как Нурсема придя в сознание ушла из больницы. Семья Ибрагима начинает ее повсюду искать, так как из-за этого у них могут быть серьезные проблемы. Хамди совсем не знает, как он будет за произошедшее оправдываться перед Абдуллахом. Нурсема в этот момент находилась в доме у Алев. Она проявляет о ней свою заботу. Алев нужно было срочно уехать в офис и поэтому, она попросила Догу, чтобы она приехала и присмотрела за Нурсемой. Когда Алев встретилась с Абдуллахом, то стала говорить ему про все запреты, установленные в их семье. Фатих не может съехать с родительского дома, Мустафа не может делать того, что на самом деле хочет, а Нурсема насильно выходит замуж. Абдуллах утверждает, что он сделал все для блага своих детей. Нурсеме за последние дни, пришлось совсем непросто. После всего пережитого, она уже ни во что не верит. Она сказала об этом Доге и о том, что даже в любовь не верит. Затем она рассказала Доге о том, что ей сейчас хотелось бы сделать больше всего. Нурсема хочет пойти, посмотреть всем в глаза и затем ударить их по лицу правдой. Сонмез пришла к Абдуллаху и она очень сожалеет о том, что не смогла их хорошо узнать. Абдуллах ответил, что он может уверить Сонмез. Нурсема пришла в дом своего мужа Ибрагима и сказала, что хочет призвать к ответу тех, кто сделал все это с ней…

Комментарии

Гость
Гость
17 мар. 2023

Нурсема не сможет быть против отца и Алев( если что), Алев слишком хороший человек. И в отличии от матери приняла ее без осуждения и вопросов( почему она в больнице, если так счастливо «в Италии отдыхает»). Вообщем переезжайте сразу все в дом Кавылджим. Там одна бабушка умнее и логичнее всей семьи Абдуллаха

Валерия Батаева
Валерия Батаева
21 мар. 2023
Гость

Что что вы там писали???? Нурсема показала всем наконец то, вырастили как скотину на убой :( она еще будет счастлива

Гость
Гость
25 мар. 2023
Валерия Батаева

Вы бы читали чтоли внимательнее. Мои слова повторили просто

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Бабушка да- класс И очень классный тандем у них с Мустафой Тот случай,когда родная мама не чувствует своих детей,а чужой по сути человек воспринимает как сына.. Пэмбе просто вызывает отторжение,как можно быть такой противной бабой🤮

Иветта
Иветта
25 мар. 2023
Гость

Чужих детей бабушка хорошо понимает и даже поддержать готова. Своих к сожалению не понимает.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Иветта

Понимает она всё прекрасно Это Пэмбэ не понимает никого

Лана
Лана
26 мар. 2023
Иветта

И своих понимает глубже, и относится поэтому строже

Лора Инес
Лора Инес
17 мар. 2023
Гость

Вы правы,то что они сделали со своей дочерью это конечно ужасно,но к сожалению на Востоке и в Мусульманском мире это почти норма ,таким образом без любви и согласия выдавать девушек замуж😭😭😭😭😭

Луна
Луна
26 мар. 2023
Лора Инес

Это не норма. Ислам не дозволяет без разрешения девушки выдавать замуж. Надо спрашивать мнения девушки , желает ли она этого брака. Везде искажают кто как хочет . Да случаи есть разные , но от этого это не является нормой не путайте

makka
makka
18 мар. 2023
Лора Инес

Если мусульмане так делают, то это не потому что в исламе разрешено. В исламе очень много народов со своими традициями, и поступают так же смешано с традициями. Даже в старину, русские тоже выдавали невест прося в жены и без согласия со временем все утратило силу. Так нельзя обобщать всех, семьи разные, люди разные и традиции. Нормы ни для кого нет, каждый поступает со своей семьей как им угодно. Все люди всех наций и религий

Луна
Луна
26 мар. 2023
makka

Верно подмечено

Гость
Гость
25 мар. 2023
makka

так 21 век на дворе.

Алена
Алена
21 мар. 2023
makka

Ключевое слово в старину, не в современном мире же этим заниматься. Сейчас идет тенденция сваливания в каменный век.

makka
makka
23 мар. 2023
Алена

Какая бы сейчас тенденция не шла, у каждого человека свое на уме. С чего вы взяли , что все люди будут к вам прислушиваться и делать как пожелают другие. Даже вы не сможете смириться с законами другой семьи. Как бы вы это не оценивали, положительно или отрицательно. Плохое и хорошее в семьях людей имеет место быть!

Гость
Гость
18 мар. 2023
Лора Инес

Такой брак считается недействительным. Просто девушки сильно зависят от своей семьи, не могут идти против. Многие отцы даже не принимают участие в воспитании детей, а потом начинают распоряжаться их судьбами. А мать тоже, не имеет слово. Но Хвала Аллаху благочестивых мусульман не мало, которые уважают своих женщин, как этого требует религия, и относятся к ним как к королевам. А гиен повсюду хватает

Гость
Гость
18 мар. 2023
Лора Инес

Не надо говорить о том, о чем вы не знаете. В исламе запрещён брак по принуждению.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

мы видим

Лора Инес
Лора Инес
18 мар. 2023
Гость

Да,вы правы в Исламе брак по принуждению запрещен,но большинство браков заключается без согласия девушки, я не говорю про светских Мусульман,но это практикуется,как говориться слюбиться стерпиться

Гость
Гость
5 дек. 2023
Лора Инес

А это что,добровольно по вашему.Как раз это и есть по принуждению.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Все это только на бумаге. Реальность такова. Бьют, забирают, запускают,отдают против воли. Почти в каждом сериале насилие над женщиной . Всё истории строятся на бесправии женщины в исламе.

Лили
Лили
24 мар. 2023
Гость

На Кавказе нет такого, никого не принуждают, это было в прошлом .А если даже и вышла девушка за много старше ее, то тут меркантильность ; как Гордон ,Табаков,Газманов, Авербух,Маршал,куда не посмотришь бросают жену ровесницу и женятся на 30 лет моложе ,очень много известных людей женились на молодых, их тоже ислам заставлял?

Лара
Лара
18 мар. 2023
Гость

Странно...откуда взялась русская поговорка: "Бьёт - значит любит" и вообще, феминизм в "цивилизованном" мире?🤔

Тамара Ивлева
Тамара Ивлева
25 мар. 2023
Лара

Оправдать побои из-за ревности,типа ревнует до злости и не сдерживается. Это семья мужа так оправдывает психопатов.

КисКис
КисКис
23 мар. 2023
Лара

Да че вы к русским то так привязались? Во всем мире раньше родители решали кому на ком жениться или выходить замуж. Странно то, что в современном мире, особенно в Европе и США, не феминизм начал процветать , а нетрадиционные отношения с дальнейшими извращениями.

Марина
Марина
18 мар. 2023
Гость

Но все равно выдают, за стариков выдают

Тамара Ивлева
Тамара Ивлева
25 мар. 2023
Марина

За деньги и статус - капитализм.

Sana ne
Sana ne
17 мар. 2023
Лора Инес

Не надо говорить то чего Вы не знаете. У мусульман это не норма абсолютно, более того, имам не имеет права женить пару, если у кого-то из них нет согласия на этот брак, поэтому он трижды спрашивает как жениха, так и невесту, согласны ли они на этот брак!

Гость
Гость
18 мар. 2023
Sana ne

А может ли женщина свое желание высказать, заставят....и это ещё Турция, светская страна, что творится в исламской Африке и Азии, ужас

Мага
Мага
21 мар. 2023
Гость

В Азии все это уже давно забыто история. Сейчас сначала знакомятся и если понравятся друг другу потом женятся так что это уже ваши воображение из одного сериала.

Тамара Ивлева
Тамара Ивлева
25 мар. 2023
Мага

Да - чтобы не платить калым, женят ещё с 7-х - 80-х годов в Ср.Азии на двоюродных сёстрах . Конечно они знакомы до свадьбы,так получается.

Лора Инес
Лора Инес
17 мар. 2023
Sana ne

Когда заключают Мусульманский Никях ,женщины не присутствуют на церемонии,тем более невеста,а только представитель из ее семьи либо брат либо дядя и у нее никто не спрашивает хочет она замуж за этого человека или нет,а когда заключают брак в Мэрии там ее только спрашивают,пусть попробует сказать нет в этот момент,что за этим последует,я очень долго жила на Востоке и была свидетелем многих моментов,таких процедур как приход Имама и спрашивать у невесты согласия перед тем как заключить Мусульманский брак,как в сериале,я такое не видела и не слышала,в Турции это тоже не практикуется,только представитель невесты мужчина идёт в Мечеть и жених со своими братом,дядеей и т.д.только мужчины идут в Мечеть и заключают Никях

Гость
Гость
18 мар. 2023
Лора Инес

Данное сообщение было удалено :(

Sana ne
Sana ne
18 мар. 2023
Лора Инес

На каком Востоке там Вы жили мне неведомо, я говорю про законы Ислама, без согласия невесты брак не действителен. А то, что Вы там насмотрелись в сериалах, ничего общего с реальным Исламом зачастую не имеет. И да, на никяхе многие присутствуют, не надо традиции определенного народа приписывать целой конфессии.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Sana ne

даже по официальной статистике в Турции заключается треть браков с несовершеннолетними. и около 20 000 каждый год с девочками моложе 16 лет. все они конечно по своей воле пошли замуж . и многие за стариков

Sana ne
Sana ne
25 мар. 2023
Гость

Ой, будто в России мало гулящих совершеннолетних, и мало замужних за стариков (папиков), их тоже видимо заставляют)

Гость
Гость
18 мар. 2023
Sana ne

Я вас понимаю, я христианка, но я вас понимаю , Вы здесь пишете о том , что дозволено и не дозволено религией ислам, вам больно читать хоть какой -то негатив про это, и мне больно когда что-нибудь пишут о христианах не зная её сути. Но тут ведь не в религии дело. а в том кто как пользуется этой религией. Уже какой сериал мы видим, что в Турецких глубинках в доме хозяин отец. ну понятно, это так и должно быть. в любой религии мужчина стоит на первом месте, но тут разговор идёт о том, как воспринимают это место большинство мужчин, а воспринимают они не старшинством, а диктатурой , властью распоряжаться судьбами детей, не только дочерей, но и сыновей кстати. Вы говорите , что их не женят если хотя бы один из них против во время церемонии, но смеют ли они сказать об этом это другое. Мало ли девушек , которых выдают замуж за намного старше их мужчин, Ну какой молоденькой девушке нужен мужчина старше на 20 с лишним лет. Нет бывают и такие, но если он очень богат, а девушка алчная. А сколько парней женят даже не зная девушку, стерпится, слюбится. Так и в других религиях бывало, но в исламе в некоторых странах и регионах очевидно это сохранилось до сих пор.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Sana ne

Не ходят в мечеть женщины идёт мужчина от ее семьи и все муж мой ходил с зятем и всё не нужно ее присутствие это в Дагестане

Гость
Гость
18 мар. 2023
Sana ne

У нас тоже также в России в мусульманских республиках. Невесты не ходят к мулле. Идут только дядя или брат

Sana ne
Sana ne
18 мар. 2023
Гость

Довелось дважды присутствовать на свадьбе на Кавказе, лет 15 назад, и буквально недавно, где мулла был прям на торжестве и официально при всех совершил никях молодожëнам, проводя хадис Пророка мир ему, что чем больше людей видят заключение никяха, тем благодатнее брак.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Как это не ходят?? Я ходила, и все мои знакомые, кто никах делал ходили.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Не правда, мулла обязан спросить невесту о ее согласии. Без согласия невесты никах не действителен

Анастасия Дунайцева
Анастасия Дунайцева
21 мар. 2023
Гость

Говорят о том, что не то что не спрашивают согласие у невесты, а то что невеста не может пойти против родителей. Если они решили ее выдать, то она обязана согласиться.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Анастасия Дунайцева

Именно. Ясно , что если невеста не скажет да её имам не выдаст замуж, но некоторые девушки , которые не хотят выходить замуж за человека выбранного семьёй до бракосочетания проходят страшный пресс от родителей, в частности от отца и , возможно братьев. Сколько сериалов, фильмов видели на эту тему. Вот и в этом сериале, а также в сериале Зимородок показана эта проблема. Всё это определённым образом показывается потому, чтобы люди не повторяли такого со своими детьми, но работает ли это на самом деле? Вот в чём вопрос. В сегодняшнем фраге, Зимородка даже тётя говорит племяннице, когда решили выдать её замуж, не думай, что у теба есть право голоса, когда Суна заявляет, что не хочет выходить замуж. Раз поднимается этот вопрос в турецких фильмах, значит действительно такое происходит часто, как например в индийских сериалах показывают, что ещё совсем маленьких девочек могут выдать замуж.

Натали.
Натали.
30 мар. 2023
Гость

Про стерпится-слюбится... несколько слов... 30 лет жила в Узбекистане- насмотрелась. Как только свадьба в махалле - Скорая помощь" увозит с кровотечением изнасилованную новоиспечённым мужем невесту. Без любви- это изнасилование продолжается всю жизнь. Неужели мусульманок воспитывают как овец? На заклание похоти нелюбимых? Так жалко...

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Где как, наверное. У меня спрашивали и у супруга. В Татарстане спрашивают😁 и даже мулла уточняет, точно по желанию. Мне смешно конечно было, но я поняла, есть значит где заставляют))я люблю свою религию, но из за таких семей, у людей отвращение к исламу.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Скорее боязнь.

Лора Инес
Лора Инес
20 мар. 2023
Гость

Татарстан Светская республика,у вас там ведь многие по любви женяться наверно.

Валерия Батаева
Валерия Батаева
21 мар. 2023
Лора Инес

В смысле многие… все по любви в Татарии, даже в деревнях глухих нет уже тех традиций где невест выдают за незнакомцев еще и без согласия. Поэтому в Турции так яро борются с насилием, сначала девочек по неволе выдают , потом рабство, мужчины что хотят то и делают с женами, все идет от родителей 😤 потом кричат за независимость женщин

Марина ⚡️
Марина ⚡️
18 мар. 2023
Гость

Естественно дают согласия у них нет выбора

Гость
Гость
18 мар. 2023

Меня от слов Пембе и Апо уше режутся "Слава Богу наша дочь вышла замуж"будто она была инвалидом и её не кто не брал замуж ,они наверное всю жизнь ждали когда она выйдет уже замуж ,что бы избавиться от нее

Оля
Оля
18 мар. 2023
Гость

Так и есть! Пембе считает, что женщина должна выйти замуж, тут же родить и прислуживать всю жизнь мужу, а не учиться, выставки организовывать как Нурсема и пр. Оба родителя выдохнули после свадьбы, даже не беспокоятся, верят смс, хотя такое поведение не свойственно их дочери.

Ася
Ася
18 мар. 2023
Гость

Да к сожелению женщин принижают этим. При этом они выдали замуж Нурсему за парня которого они не знают. Она его не любит но зато есть богатый зять к сожалению я видела много таких браков. Доходило до того что жених и невеста видели друг друга по фотографии это примерно было в 2011 году в городе..... Родители Нурсемы считают что их родители поступили правильно и они поступают так же очень жаль Нурсему

Инна Ходусова
Инна Ходусова
24 мар. 2023
Ася

Они ведь оба озвучили, что Нурсема вышла замуж "за хорошую СЕМЬЮ".

Гость
Гость
18 мар. 2023

Когда уже до всех дойдет ,что если человек падает с высоты к примеру да ещё и без сознания ну нельзя его трогать как бы там не хотелось этого сделать!!! ЗАПРЕЩЕНО ТРОГАТЬ ,! У нее могли быть внутренние переломы ,они её взяли отвезли на руках в больницу 🤦конечно это сериал но и в жизни встречаются такие люди к сожалению

Таня
Таня
18 мар. 2023
Гость

После автоаварии такая же фигня, нельзя двигать и перемещать человека. Но это же турдизи, упала с высоты и ни одного перелома, на следующий день уже на своих двоих пошла, а к вечеру уде и говорить нормально стала))

Гость
Гость
19 мар. 2023
Таня

Ага, цирк с конями...)))))))

Оля
Оля
18 мар. 2023
Гость

Это точно! После такого падения минимум перелом таза и позвоночника+сотрясение мозга и отёк. Но больше всего поразило, что она встала и пошла чуть ли не через день, турецкая медицина творит волшебство!! То со скалы падают беременные, остаются живы и рожают детей, то Поли травками лечат, то после падения с лошади грязью натираются.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Оля

Видимо у нее было волшебное платье 🤣🤣🤣

Тамара Ивлева
Тамара Ивлева
25 мар. 2023
Гость

юбка-парашют

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Очень бросается в глаза ,если бы у нее были переломы они её не довезли бы таким способом до больницы

Sana ne
Sana ne
18 мар. 2023

Всё бы ничего, но меня уже до жути напрягает Кывылджим, будто в лесу выросла, так реагирует на молитву и намаз, будто жених и её семья алкаши, да наркоманы, я б ещё может немного поняла б её, если бы она была другого вероисповедания, но вроде как приписывает себя к Исламу, и так шарахается от основных требований своей религии - хиджаб, дуа, намаз... Ещё "умиляет", что сценаристы сделали из Омера, который никогда и спиртного не пробовал из-за своих религиозных убеждений, а с Кывылджим спит, совершая один из самых тяжких грехов, и даже капли раскаяния или беспокойства по этому поводу не показывают.

Гость
Гость
31 мар. 2023
Sana ne

Не оправдываю поведение Кывылджим, но я, например, тоже выросла среди христиан и не знаю много чего из праздников, "ритуалов" там всяких и прочее, так, что-то общее: пост, красить яйца на Пасху. Просто не вникала никогда, как ,скорее всего, и Кывылджим тоже.

Натали
Натали
30 мар. 2023
Sana ne

Молодцы, режиссёры! Актуальную тему подняли! Вот вам и истинное лицо и порядки " покрытых", так сказать, истинных мусульман. Ой! Спят, не женаты, Омер и Кывылджим. Они взрослые и в разводе! А сколько мусульман от жен гуляют! Изменяют, пока жена дома сидит. Правильно сказала Нурсема: в Коране сказано, что мужчина не должен даже смотреть на хорам. А так у мусульман получается, что грешна только женщина. На ней же белые одежды- даже пятнышко на них видно. А на мужчинах - чёрные одежды- их грехи не видны. Семья их женит, а потом эти мужчины ищут любовь на стороне!

Sana ne
Sana ne
30 мар. 2023
Натали

У мусульман как раз таки всё прекрасно), правила одинаковые как для мужчин, так р для женщин. Умиляет, когда Наташи и пр. берутся за темы как там у мусульман, вы сначала в своём белье порядок наведите. Мы ж вам не говорим, что в христианстве интим разрешëн только для размножения, но не взирая на это все спят с кем попало на протяжении всей жизни, а когда в результате получится то, ради чего собственно этот процесс и разрешён в вашей религии вы бежите делать оборт. Ну правда, уже и не смешно это всё даже, заходишь в комментарии сериалов, и начинается "анализ" мусульман. Кто вас всех заставляет смотреть это всё, обсуждать, что на Руси сериалы перевелись, смотрите себе привычный уклад, не насилуйте себя и окружающих)!

Elya Abulyan
Elya Abulyan
22 мар. 2023
Sana ne

интересно, а где вы увидели, что она считает себя мусульманкой? то, что она живет в Турции и ее окружают мусульмане- это не значит что она мусульманка. она реалистка и придерживается своих взглядов уже 40 лет и за год как дочь вошла религиозную семью она не может привыкнуть к религии. тем более в этой семье вера только в хиджабе и чтении корана напоказ заключается. ни добра, ни сострадания, ни милосердия, ни уважения к женщинам тут нет, вот она и не хочет принимать эти лицимерные молитвы мерзких людей))) в прошлой серии они что-то говорили про священный месяц, но папаша к Алев подкатывает, мать от дочери избавилась, женила ее на ублюдке, старшая невестка пакости всем делает. как доктор прописал, то что нужно!))))

Sana ne
Sana ne
22 мар. 2023
Elya Abulyan

Ну, учитывая, что когда их семейке плохо, они просят помощи у Всевышнего Аллаха, а когда хорошо благодарят Его же, это единственный показатель, который показывает их вероисповедание, оттуда и выводе. Что же касается второй семьи, по ним хотя бы можно по одному виду понять, какого они вероисповедания). И кто там читал Коран на показ, не поняла? Самый отрицательный персонаж там Иляй и Пембе, первая и вовсе читать не умеет, ни на показ, никак, но и то решила учиться, Пембе же в своей спальне вечно читает, а не в парке, и даже не в ходе, чтобы говорить, что напоказ.

Рррр
Рррр
21 мар. 2023
Sana ne

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 мар. 2023
Sana ne

Он давно не живет с женой, не считает себя женатым человеком, тут можно еще понять. Что же ему три года, пока идет бракоразводный процесс, в девках ходить.

Nara
Nara
27 мар. 2023
Гость

Он никогда с этой женой не жил. Она для него навсегда осталась женой брата, как он рассказал в одной из предыдущих серий. Метехан не его сын, а племянник. Просто мальчик этого не знает. И никто не знает, что он с этой женщиной никогда не жил как с женой.

Сабина
Сабина
19 мар. 2023
Гость

Любой мусульманин без нигяха не спит с женщиной. У шиитов, в отличии от суннитов, есть временный брак (сига), который заключается на определённое время между мужчиной и женщиной, по истечении этого времени он автоматически аннулируется.

Иветта
Иветта
25 мар. 2023
Сабина

Вы пишите о том как это должно быть. В жизни все совсем по другому.Раз 20 была в Турции, что творят турки рассказывать не буду. Даже в фильме отец Ибрагима говорит: " Ты мужчина, куда хочешь туда и ходишь"

Сабина
Сабина
25 мар. 2023
Иветта

В отличии от вас я не только была в Турции, но среди моих подруг и родственниц есть те, кто имел глупость с ними создать семьи. Так что про эти проблемы я знаю изнутри, не говоря уже о том, что я предупреждала этих девушек о будущих проблемах. Если бы ещё они меня послушались бы и не церемонились с турками, то избежали бы этих проблем.

Гость
Гость
19 мар. 2023
Sana ne

Ну, Кывыл как будто иностранка, смешно 🤣

Алена
Алена
21 мар. 2023
Гость

Ну и что , что она живет в Турции, она же может не принадлежать ни к какой конфессии. Не верить и не соблюдать каноны веры, не знать

Fleet
Fleet
31 мар. 2023
Алена

Ну она ж не с закрытыми глазами и ушами живёт в Турции. Совсем не обязательно специально в чем-то разбираться, если это составляет обыденность данного общества.

Гость
Гость
19 мар. 2023
Sana ne

Не напрягайтесь)) Дело в том,что не все хотят разбираться в религиозных делах и многим это просто не надо..никто ничего никому не должен.. Кывылджим прописана как современный персонаж,поэтому ей это всё далеко и совершенно неинтересно. Омер тоже выделяется из этой семейки,он особняком держиться.И зачем ему стыдиться и раскаиваться за секс🤦‍♀️🤦‍♀️😂😂😂

Sana ne
Sana ne
19 мар. 2023
Гость

Ну да, кому-то надо ад заполнить). Современный это не говорит о вероотступичестве, как раз таки быть столь далёкой от своей религии в наше то время, это и есть самое что ни на есть первобытство). Прикиньте, истинноверующие стыдятся кекса вне брака, каким его показывают, да и не особо он и отличается от своей семьи.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Sana ne

Причём тут заполнение ада?Вас куда то не туда несёт )) Я помню как несколько серий назад вы доказывали что дед относится к Алев как просто к тёте😂😂 и советовали всем смотреть сериал внимательно))Ну и что в итоге?Дед не выдержал и побежал признаваться в своих чувствах.. Поэтому истории про морали и вероотступничество звучат уже смешно. В контексте данного сериала про религию здесь очень очень мало,один сплошной фарс. И ведя себя самим не лучшим образом,что-то требовать от других некрасиво.Начинать всегда надо с себя💗 И я не считаю Кывылджим первобытной,она просто другая,по-другому воспитывалась и по-другому воспитывала своих детей.Не все люди хотят знать эти тонкости.И я например не знаю все христианские праздники и тем не менее не считаю себя какой-то дикой и первобытной.Зря вы так,это всего лишь сериал😉

Sana ne
Sana ne
20 мар. 2023
Гость

Ну, знаете ли, Вы не редкость, большая часть нынешних христиан понятия не имеют о своей религии, поэтому ничего удивительного, а вот мусульман, не знающих ничего о своей религии, благо, крайняя редкость, поэтому и дико её поведение. Во-вторых, вы доказывали, что Алев и в сторону этого "старого хрыча" не взглянет, это он по ней сохнет и пр., я же говорила, что до сих пор он не заикался о ней в подобном ключе, чего не скажешь об Алев, у неё все шуточки вокруг Абдуллаха вертятся с первого дня, и открытым текстом она о своём влечении к нему своему другу. И даже в в последней серии она вытащила из него это признание, которое возможно он так никогда и не сделал, если б она так очевидно не дала понять, что он ей небезразличен. Так что, говоря что-то об Апо), надо перед этим хотя бы дважды сказать об Алев. Я в курсе, что это сериал, мне всего-лишь хочется, чтобы сценаристы более адекватно приписывали свой сценарий, более приближенно к реальности. Это Вам стоит понять, что это сериал, и не искать мои комменты, чтобы их комментировать). Всего доброго!

Гость
Гость
20 мар. 2023
Sana ne

Никто ничего не доказывал и тем более ничего не искал,не создавайте вокруг себя искуственный ажиотаж)) Все просто тут высказывают своё мнение,не более того) И Вам всех благ!

Гость
Гость
20 мар. 2023
Sana ne

Первобытная эпоха это период до изобретения письменности))к чему тут это?) В сериале просто показаны 2 противоположные семьи со своими позициями и взглядами. Причём религиозная семья не настолько и правильная и там тоже хватает своих тараканов..К теме о вероотступничестве как раз таки можно отнести влюблённого деда и Омера,который спокойно вступает в интим,да и ещё масса моментов.. Просто каждый рассуждает по своему и хочет видеть то что хочет видеть. Семья Кывылджим может и не знает элементарных норм,но по отношению к друг другу людям и людям в целом,они дружнее и трепетнее.

Нина Курская
Нина Курская
19 мар. 2023
Sana ne

Омер и ранее говорил, что он отличается от всех в этой семейке.Да это и видно, тем более он испытал на себе, что значит быть женатым не по факту, а по принуждению, да еще иметь сына, который таковым и не является. К нему меньше всех претензий может быть. А вот тот же Фатих, который требует от Доги соблюдения всех традиций его семьи, сам же и является греховодником. Что же ты такой набожный сам- то вступил с Догой в связь до свадьбы. Дога тоже виновата, но меньше, так как она воспитывалась в светской семье, да и просто моложе и малоопытная, которой такой прохвост, как правоверный, якобы, фатих запросто задурил голову. Абдуллаху вообще что- либо вякать про любовь к Алев, с которой они тоже вроде как разные, запрещено, так как Нурсеме этот же святоша запрещал общение с Умутом именно по этой причине. Мне интересно, зачем Алев- то этот гриб...

Гость
Гость
19 мар. 2023
Sana ne

А как ей реагировать?! В её семье этого всего не делали и она не считает это нужным делать ,,атеисты есть сейчас везде ..Если она не верит в Бога это её выбор и дочь её росла с такими же мыслями а тут она видит как её дочери навязывают веру в Бога ,,,эта Пембе спит и видит ,что бы Дога покрылась

Люда
Люда
20 мар. 2023
Гость

А покрыть Догу она хочет назло Кывылджим, только и всего. Свою старшую невестку Пембе не заставляла покрыться. Невестка хитрая лиса это сделала не по вере а с умыслом.

Sana ne
Sana ne
19 мар. 2023
Гость

В своей семье она может и не видела, но за свою не короткую жизнь, живя среди мусульман, что она всё это видит впервые - смешно

Анастасия
Анастасия
21 мар. 2023
Sana ne

Кавылджым не сталкивается с подобным впервые, она имеет представления о религии. Но, как человек более современный, она может быть атеистом или агностиком. Она так реагирует, потому что думала, что Омер, знающий её, будет уважать её выбор и образ жизни. А по факту, придя вечером к его семье, её уже втянули в участие в религиозных действиях. Она не хочет, чтобы ей навязывали то как она должна жить. И это её право. И не хочет, чтобы дочь поступалась собой в угоду мужу и его семье. А мы видим, что они ей навязывают то, во что верят сами. И это неправильно. Частный личный случай - меня крестили, семья православная. С детства я ходила в церковь и воскресную школу. Я знакома с религией, которую выбрали мои родные, но в итоге пришла к тому, что это не моё. Я принимаю участие в крестинах или похоронах, надеваю платок в церкви из уважения. Но больше ничего. Так и в сериале - если человек не расположен к религии, он насильно не может быть в неё втянут. Кавылджым должна очерчить границы для Омера, в которых ей будет комфортно. А Омер изначально должен был предупредить или поинтересоваться, готова ли Кавылджым принять участие (но тут проблема в том, что сценаристы не хотят, чтобы всё было как надо, нужно больше драмы). Пы.Сы. Если все в сериале ударяется в Ислам, это будет сюр. Реальная жизнь иная. Вы видите лишь часть картины, но не знаете всех и вся. Каждый человек окружает себя, в первую очередь, единомышленниками. Но это не значит, что людей, живущих и думающих иначе, не существует.

Гость
Гость
21 мар. 2023
Анастасия

Не согласна, если ей было настолько неудобно. Всегда можно встать, вежливо извиниться и уйти. Она же сидела, зачем? Сценаристам нужен был конфликт( на одной Нурсиме рейтинги не сделаешь). Вот они его как могут, так и делают. В нормальной жизни двое взрослых людей сели бы и все спокойно обговорили. И каждый остался бы при своем мнение. Но, если двое хотят быть вместе, они бы обходили эти углы и берегли друг друга. Там более, что в них одинаковые нравственные ориентиры.

makka
makka
18 мар. 2023

Мне так жаль Нурсиму( я думаю в тот момент когда она услышала признание Абдуллаха, она поняла, что все делают как им хочется . А из нее просто сделали жертву.

Лена
Лена
18 мар. 2023
makka

Она это ещё до женитьбы поняла, когда с отцом разговорила, что Фатих захотел Догу и ему разрешили жениться, младший захотел Ниляй и ему тоже разрешили, на что девочка получила по лицу от отца.

Рита
Рита
17 мар. 2023

Не понимаю, почему Нурсема молчит? Она могла сразу после больнице в полицию заявить и муженька бы посадили за попытку убийства

Гость
Гость
19 мар. 2023
Рита

Потому что это сериал))

Гость
Гость
25 мар. 2023

Клюквенный шербет в отличии от Зимородка идёт хоть какое то развитие персонажей. Про всех рассказывают, и про всех интересно. А в Зимородке, особо ничего интересного уже нет. Бабник никак не может забыть свою любовницу, Жена не может ему дать, Любовница никак его отпустить не может. Дед на всех орёт, сыновья и внуки и их жены вечно плачут, теперь идёт битва за компанию. Вот и весь сюжет. Никакого развития событий. Ввели новых людей и также их быстро слили....

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Ваш коммент почитала и можно не смотреть (хотя и не начинала) этот сериал, который уже притчей во языцех стал... При таком раскладе непонятно, почему он все еще в фаворитах у турков ходит... или кто-то искусственно поддерживает его рейтинг?

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Я думаю что искусственно поддерживают ,и это видно после того как на Шербет накинулись с жалобами ,,,,,я столько тур сериалов видела про насилие женщин ( Плен ,в маленькой невесте так вообще ужас творился ,а в Ветреном можно подумать мало ,да таких сериалов валом ) а тут в Клюкве видители насилие увидели 🤦🤦🤦вообще уже двинулись ,,,,,да взять Зимородок как папаша лупил своих детей это видетели не насилие было

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Да не, это тенденция. У низ в почете клише! Выигрышная формула. Поэтому такие рейтинги. И в прошлые года драма такого же формата и с теми же клише всегда на высоких ступенях рейтингов: ненависть/неприязнь перерастающая в любовь ✔️; девушке сделал зло (фиктивный брак ради мести - Миран; обозвал просттуткой- Ягыз в фазише; поймал и отдал в руки насильникам-Фатмагюль; и этот сериал с принужденным браком; и тд)✔️; девушка вся такая строптивая, но по жизни дамочка в стрессе( Реян -козел отпущения в доме монстра деда; Сейран в доме Казыма: Фатмагюль в доме брата с мерзкой женой)✔️; красивые актеры✔️; когда дамочка в безвыходной ситуации - этот плохиш делает рыцарские поступки(хотя сам отчасти/целиком является причиной ее положения) ✔️; ну и конечно же красивые кадры где девушка предстает как неземная красота в полном марафете и герой видит ее в новом свете(вечернее платье, фотосьемки, показ таланта нечаянно и тд)✔️; мимишных моменты с флиртом, заигрыванием, шутками ✔️; бесконечное ожидание их близости ✔️; разглядывание друг друга пока один из них спит✔️ - вот основной набор… ой, чуть не забыла: богатый парень и бедная девушка… в общем вот формула для высоких рейтингов, туркам такое по душе. Исключения конечно же есть, но это обычно когда они слизывают и ремейки делают

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Класс! Браво! Всё так подробно по полочкам разложили. Вам впору кандидатскую сдавать на тему турсериалов))

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Пардон, Под «этот сериал» имеется ввиду Зимородок- там клише на клише