Описание «Клюквенный щербет» 44 серия на русском

Дата выхода: 22 декабря 2023
Кадры
TOTAL
9.11 0.21
AB
12.58 0.95
ABC1
12.29 0.48
44 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Абдуллаха и Алев, вместе едущих в машине. Женщина действительно выглядит очень счастливой, и мужчина рад видеть ее такой. Рад видеть женщину рядом с собой именно такой. На фоне голос рассказывает о том, что любовь - это сложное и многогранное чувство. Но зачастую, когда в голову человека проникает любовь, разум покидает ее. И человек остается в полной власти этого непостижимого чувства. Кывылджим предупреждает Алев, что наступит день, когда девушке будет очень грустно, но уже будет поздно что-то менять. Потому ей стоит задуматься обо всех своих решениях сейчас. Пембе тяжело переживает расставание с мужем. Ей больно, и она хочет, чтобы это чувство поскорее закончилось. Омер говорит Кывылджим, что, когда проснется, первое, что он хотел бы услышать - это ее голос. Он дарит женщине цветы, и она действительно очень счастлива находиться рядом с ним. Она принимает с улыбкой его слова о том, что он хочет разделить с ней все, что происходит и будет происходить в его жизни. Она прижимается к мужчине, позволяя ему красиво ухаживать за собой. Ей нравится чувствовать это внимание. Дома женщина узнает о том, что Омер находится в больнице. И что его состояние очень критическое. Это заставляет все внутри нее похолодеть. Ведь что бы там между ними не происходило, у нее есть чувства к этому мужчине. Нурсема встречается с Алев. Она высказывает женщине слова о том, что та разрушила не только их семью, но и свою тоже. Женщина слушает ее с холодным и равнодушным выражением лица. Также от Алев требуют, как можно скорее собрать вещи и покинуть квартиру. Доге говорят, что она может отправиться куда угодно, но ребенок останется в доме отца. Все винят Абдуллаха в том, что он разрушает семью. Но Алев приходит к мужчине, чтобы поддержать его в этот сложный момент. Также она рассказывает, что Нурсема была в курсе всего. Это разбивает сердце ее матери...

Комментарии

Гость
Гость
16 дек. 2023

Слушайте,никто там не святой…Все реально все знали,но делали вид что все хорошо.Нурсема молчала,ибо отец сказал молчать…Чего винить то!На мой взгляд в этом сериале показывают скрытое лицо каждого человека, особенно когда гладят против шёрски….Это есть в каждом из нас-видеть вину другого,а себя считать святым человеком))))

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Интересно, а как Нурсема бы матери сказала, отец в любви признался Алеф? Ни один нормальный не скажет такие вещи не то что матери, но и чужому, разносить сплетни. Не надо обливать людей грязью, тут двое виноватых старый плешивый козел и потас….ка Алеф

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Дааа, Алеф реально всё сожгла на своём пути, всё и всех. Предала детей своего любимого, доверие Нурсемы посчитала за ничто! Я в шоке была, когда услышала, что она сказала, после того, когда Нурсема пожалела, что доверяла: "ну, не доверяла бы". Типа в чём проблема-то? А разве можно прожить жизнь, совсем никому не веря? Она поистине - страшный человек. Коварная дрянь! Пембе не святая, но даже когда муж изменил ей, ушёл, она рюзгяру говорила о том, что он хороший, сердечный, и Лиман о ней хорошо, тепло вспоминает, уже за это она достойна сочувствия, а алеф просто оставляет за собой пепел.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Камилла

Так она и друга своего предала… Умута…😏 потаскуха принципиальная…

Камилла
Камилла
26 дек. 2023
Гость

Ага, когда был нужен, то был для неё другом, а теперь... В этом и сущность таких продажных "алеф", душою в первую очередь продажных.

Гость
Гость
19 дек. 2023
Гость

Почему то когда Фатих в гневе пошел изменил, сразу пожалел, извинялся, хотел сохранить семью, все сделал все тут обливали грязью. Теперь Алеф столько бегала за этим стариком, все видели как они отказывал ей, а она настойчиво доставал его теперь оправдываете Алеф? Смотреть если них Фатих тогда 1001000раз лучше

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Всё сделал, да, чтобы сохранить семью: обманом ребёнка у несчастной жены забрал, выносившей и только что родившей двойню и похоронившей второго. Шантажом вынудил её вернуться в дом, откуда давным давно нужно было им обоим уйти, чтобы создать своей семье собственный дом, где жена сама будет хозяйкой.

Алёна
Алёна
8 янв. 2024
Гость

Была бы эта Пембе умная, сказала бы сыну отпустить Догу, чтоб та ушла...со временем бы видел свою дочь, всё равно они не подходят друг другу, и это только в начале, а что будет под сраку лет, изменив раз запомните, изменит и 300 раз!!!

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

Вы сначала подумайте почему он это сделал? Если б просто развод да тяжело но в конце развелись бы. Но детей забирать у отца и полное опекунства вы думаете на это имеет право мать? Вы не думаете что ребенок вырастит и узнает будет ли поддерживать мать? Изменили ей а не ребенку. На его месте любой родитель сделал. Ведь это выскочка собиралась убежать с ребенком. Не смотря на все его семья лучше этой падлой Алеф и ее копии Доа. Таким место на канаве. Если думаете они правы то по сравнению с ними Другие просто Ангелы. Даже бе стыда отец мошенник, тетя уличная которая разрушает чужую семью еще и считают себя ангелами. Подстилка и только. Такие ни матерями и ни женой.

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Да, Дога не права. Отец имеет право видеть своего ребёнка и ребёнок имеет право расти зная, кто его отец. Да, Фатих очень любит Догу и хотел бы вернуть её. Но вместо того чтобы найти какой-то другой способ, он решил сделать всё с помощью обмана, подкупа и шантажа. Хотя, не смотря на это, на фоне своего папаши Фатих в разы лучше.

Алёна
Алёна
8 янв. 2024
Гость

В моих глазах какой был таким и остался, горбатого могила исправит, изменив раз, изменит и 300 и 1000 раз!!! Урод ...

Гость
Гость
19 дек. 2023
Гость

и эта стервочка сейчас в предательстве винит детей Апо... ну и подлая штучка... Не оправдываю тогдашнее поведение Фатиха , но когда она " помогала " Доге , тоже делала подло , договариваясь с Айлин вынуждая Фатиха прийти на встречу с ней для фото с обнимашками... вообщем Алеф и Апо мерзкие в своём поведении... но увидим , что нам покажут дальше...

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Верно, но Абдуллах хотя бы сохранил хорошую мину при плохой игре, признав, что это он во всём виноват, выгораживал Алеф. А она косвенно ведь и его предала, настроив окончательно детей против него. Ещё раздражают меня "собачьи" клички, которые она даёт семье своего любимого. "Апо","Пемко", только что детям не придумала видимо ещё, своих-то она кличками не называет, ни сестру, ни племяшку, ни маму.

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Она дрянь высшей форме, подлая распутная старая Девка.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

а почему они должны были говорить? никто не ожидал, что так все серьезно..как раз мать никто не хотел беспокоить раньше времени, и правильно делали..кроме того, если бы Пембе сама не наехала на Алеф, обвинив ее в связи с Апо, то вообще ничего не было бы. Она страшно оскорбила Алеф, не извинилась за клевету, и именно с этого все началось.

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Да нууу, вот положа руку на сердце, если бы вас оскорбили, то вы бы сделали то, что она сделала? У Абдуллаха-то всё серьёзно, получается, она его использовала, потому что её, бедняжку, оскорбили? И своим всем навредила тоже от оскорбления? Слабо верится, тухлая она душонка, вот и всё.

Алёна
Алёна
8 янв. 2024
Камилла

Да, я бы сделала назло после такого оскорбления!!!!

Кристина
Кристина
18 дек. 2023
Гость

Вот вот и я об этом же

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

Это просто шлюшья тупая натура у Алев- мне все должны- я не буду ни с кем считаться... только бывший муж Кывылджим ее поддержал- потому что это его тема так себя вести...

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

Нурсема молчала чтобы не делать матери больно, так как отец сказал что тема закрыта. На что АЛев чтобы не проиграть потянула Рюзгара. И "выиграв" когда ее никто не поддержал- решила обосрать всех вокруг... гавно и полилось из нее ... на ту же Нурсему которая считала ее другом..

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Ага, я до сих пор в ауте от её слов по поводу Нурсемы: "а зачем доверяла? Ну, не доверяла бы".. Странная и страшная душой особа, потом ходит, ноет, что её семья не поняла, ещё Пембе сатаной назвала. Сама во сто крат хуже.

Лилия
Лилия
20 дек. 2023
Гость

Алеф чтобы часто видеть Апо и узнавать о нем как он и что она приклеилась к племяшке чтобы приходить к ним в дом и давала мерз кие советы а сама сразу прицепилась к Апо ,потом постоянно завидовала что у племянница есть все и богатый дом и пыталась ь развести её, нормальная тётка не стала бы так делать а пыталась бы успокоить её она привыкла делать все как ей нравится и хо,ется и правильно сестра ей сказала ведёшь себя как подросток я хочу и все и Рюзгар знал что она такая но любил её и думал что она остепенилась поумнела а она просто злая мерзкая развратная шлюха и питается скандалами как вампир поэтому и мать её постоянно ругала , Нилай глупая везде нос суёт свой и если честно старик держался вдали от Алеф ,но Нилай продлила масло в огонь и Апо взбунтовал ся , но придёт время она бросит Апо он ей надоест

Гость
Гость
21 дек. 2023
Лилия

Мне кажется этому старикашке она надоест , не понял еще, что за штучка она . Помните, как он удивился, когда когда Алев попросила его принести и ей минералки . А он то привык ,что его жена везде окружала заботой и вниманием , но здесь он такого не увидит.

Настя
Настя
17 дек. 2023
Гость

У меня полное разочарование в персонаже Алев. Заявиться в дом к женщине, какая бы она не была, это верх наглости. Еще и добила тем, что дети все знали. Как такое вообще можно сказать матери в возрасте?

Гость
Гость
22 дек. 2023
Настя

Мне очень смешно как вы берете глотку за Пембе. Она мать в возрасте 🤣🤣🤣. А когда-то эта мать в возрасте пришла к ещё старше матери в возрасте и сказала клевету на её дочь. Тут снова двойные стандарты!? Одна покрытая, а другая по виду распутная?

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Алеф и не по виду распутная, и непокрытость тут ни при чём. Если я люблю человека, как я оболью грязью его детей? Для него наступил очень непростой период, а она только масла в огонь подливает, заметьте, он выгораживал её, сказал, что он виноват во всём. Она нагло припёрлась тогда, когда и так всем больно и сделала детям своего любимого ещё больнее, его предала по сути. Про то, что она Догу не пожалела, я уж молчу.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Алев уже тогда положила глаз на Старика, а жены все чувствуют, и тем более подарить чужой женщине букет, а жене за всю жизнь ни кустика, смешно! Пэмбе уже тогда все чувствовала и была права! И правильно сделала что пришла и сказала ее матери! Но увы тогда она чуть поторопилась! Даже сама мать не доверят своей дочери! Вы сравнили тоже прийти из-за подозрений к матери и прийти к жене еще не разведенного любовника при детях! Апо вообще хорош, даже когда на детей перешла рот не смог закрыть ! Швабра и половая тряпка отличная пара ! Эта покрытая как вы уточняете, чужому мужу на шею не вешалась и уж темболее не ведет себя распутно! На вас надо посмотреть если после 35 дет брака любовница и муж вытерут о вас ноги, при всех и держась за руки уйдут! Немного думайте когда что то излагаете, ибо то над чем сегодня вы смеетесь завтра у вас под носом произойдет !

Гость
Гость
18 дек. 2023
Настя

А как можно в дом к матери Алеф заявиться и сказать что ваша дочь спит с моим мужем!? Вы серьёзно не видите в этом ничего страшного!? Те Пембе можно, а Алеф нельзя!?

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

по моему, с этого и началось. Алеф решила :"Раз ты меня в этом обвиняешь, так пусть это не будет за дело а не пустым словом" И начались соревнования, где Апо- переходящее красное знамя. Любовь Алеф будет длится до тех пор, пока есть противостояние. Когда все угомонятся, ей станет скучно. Но,возможно, Апо хватит удар или что-то в этом роде сценаристы придумают.

Настя
Настя
19 дек. 2023
Гость

А никто и не говорит, что Пембе святая) даже в такой ситуации умудряется гнобить Догу) Но Алев изначально нам показали как яркую, самодостаточную женщину. А в итоге мы получили наглую девицу, которая бегала за женатым стариком. Так еще и с семьей его рассорила. Ладно бывшая жена.. но дети бывшими не бывают.

Гость
Гость
18 дек. 2023
Гость

Она не заявляла что дочь спит с её мужем. Она просто сказала что есть подозрения что та крутится во круг него. И часы в подарок взяла. Тогда они сказали что Пембе больная. А она оказалась права. И мать Алев хорошо знала свою дочку продажную натуру , поэтому всегда предупреждала держись по дальше от этого мужчины

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Мой муж в Германии с вашей дочерью у них отношения 🤣🤣🤣. Тогда сейчас что все взъелись.

Мария
Мария
19 дек. 2023
Гость

Пембе совсем не подумала,что Сомнез в возрасте и не моргнув глазом оболгола Алев.И этот "порыв" Пембе сыграл не последнюю роль в нынешней ситуации.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Мария

две семьи с разными правилами поведения. Пембе думала, что после того, как она закатит сцену, Сонмез устроит Алеф такую трепку, что та глаз поднять не сможет и десятой дорогой будет обходить и Пембе , и Апо. Ей в голову не могло придти, что Алеф никого не спрашивает и не слушает. Чем больше Пембе и ее дети наезжают на Алеф, тем яростнее она идет в атаку. Мне, вообще, непонятно почему эти две семьи замкнулись друг на друге? Как они жили, с кем дружили, встречали праздники до того, как поженились Дога с Фатихом? Они изначально не понравились друг другу. Ну, нет же терок с родителями Умута. А потому, что не общаются на регулярной основе. Так и тут надо было встречаться раз в год на дне рождения внучки и все было бы отлично. Нет, каждой семье надо было выпендриться перед другой, навязать свои правила. Теперь за что боролись, на то и напоролись.

Светлана Радость
Светлана Радость
24 дек. 2023
Гость

Этот сценарий просто сказка.. вот сами рассудите, как две семьи смешались.. Девушка залетела и вышла замуж Ее мать влюбилась в дядю мужа Золовка влюбилась в соседа и друга тети Отец поженил себя на тете мужа Брат мужа работает с ее бабушкой И апофеоз: тетка увела свекра...I

Мария
Мария
19 дек. 2023
Гость

Она пришла и сказала,что Алев и Апо вместе укатили в Германию,наверное в шахматы играть поехали

Полина Применко
Полина Применко
16 дек. 2023
Гость

💯!!!!!

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Вот вот вот!!! Именно так. Тоже об этом думала. Видим вину других людей, а своей вины не видим!! Вы правы на все сто!!

НеФанат
НеФанат
16 дек. 2023
Гость

Не, она же поставила условие отцу, что она вернется в дом (после той жути с побегом от замужества), если он расскажет матери про любовь к Алев. Он согласился. Но она в итоге решила не рассказывать.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Нурсема молчала не потому, что так ей сказал отец. Как бы такое она сказала матери? Вы представьте себя на её месте. Да допустим что она это рассказала бы и что, что бы изменилось? А ничего. Пембе бы так и жила бы, не выметая сор из избы, терпела бы всё, согласясь на то, что у этого плешивого козла есть любовница- лишь бы всё было шито- крыто. Вот теперь пусть побудет в "шкуре" Доги и пусть всё прощает.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Конечно, очень сложно такое маме сказать, тем более Нурсема воспитана особенно , тема деликатная , поэтому она отца просила самому признаться . Но я сейчас и Пжмбе могу понять , как дочь это скрыла от нее. Пэмбе узнав заранее могла предпринять меры по устранению проблемы. Я думаю в этом суть.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

А что бы могла предпринять Пембе? Разве только заказать Алев. Ой, прямо представляю Пембе, разговаривающую с киллером🤣

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

А к чему такие крайности?! Мудрая женщина нашла бы менее радикальные способы, как обратить блудливого плешивого "кота" Апо в свою сторону. Думаю, у Пембе это получилось бы с минимальными потерями.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

Это она то мудрая?

Мария
Мария
16 дек. 2023
Гость

А какие меры она могла предпринять?Подвергать волосы "сопернице"?Погрозить пальчиком мужу?Бороться за любовь или семью можно только парой .

Гость
Гость
16 дек. 2023
Мария

Ваши методы слишком примитивны , очень много способов прекратить связь на корню , не переходя законы. Можно и проиграть в битве , но с достоинством. В данной ситуации , Пэмбе оставили как лохушку , причем дети , самое ценное для нее , чему она посвятила жизнь, Для Пэмбе Нурсема стала предателем . Бедная Нурсема …

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Ну, Пембе может быть и не "лохушка", но уж очень соперница ей серьёзная попалась. Ведь, если честно, это она, Алев, начала ухлёстывать за Апо,прямо преследовала его, самому бы ему это бы и в голову не пришло.

Мария
Мария
16 дек. 2023
Гость

На личности переходят когда аргументов не хватает,о моих методах Вы можете только догадываться. Из этой ситуации с достоинством выйти можно лишь одним путем- спокойствием,а не патетически и сценами,крушением мебели,истериками и прочими пембешными примочками.Можно ещё вдобавок при разводе оставить Апо с голой попой,пусть любовью сытыми будут.Но этот вариант не для Пембе. Что бы стать врагом и предателем для Пембе даже стараться не сто́ит,сейчас у нее врагами будут все.Знал- не знал,сказал -не сказал,если не можешь в Алеф при встрече,значит враг.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Мария

Не стоит из Пэмбе делать умственно отсталую , она еще покажет жару , мало не покажется. И правильно сделает. Мустафа мог матери сказать да и. Нурсема могла , нет они предпочли равнодушное молчание. Один Фатих не знал . Вот я думаю Фатих точно молчать бы не стал , не знаю что вышло бы , но мать бы точно защитил. На Догу сейчас спустят всех собак , ситуация ужасная , пусть спасибо скажет тетушке советчику по семейной жизни . То что Сонмез прогоняла свою дочь и отказалась от нее - о многом говорит. Сценаристы ведут к. Тому, что алев будет за все держать ответ .

Elodia
Elodia
19 дек. 2023
Гость

И Нурсема и Мустафа могли бы рассказать, но Апо дочери сказал, что все кончено, больше об Алев он думать не будет, а Мустафе в лицо наврал типа ничего между ним и Алев нет, еще и пристыдил его, тьфу, противный старикан

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

А Пембе и рассказывать не надо было- она сама всё понимала, может быть на интуитивном уровне, но подозревала о симпатии своего старикана к Алев.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Она сама закрутила эту историю, устроив скандал в доме Сонмез. Из-за этого Апо пришлось извиняться и все покатилось, как снежный ком. скандалами ничего не решить. А с другой стороны, Апо влюбился. Что с этим делать? Устранить Алеф можно, а как заставить Апо любить Пембе? Можно разорить Апо, но тогда и уважения не останется. Не важно какая Алеф, важно то, что Апо не любит Пембе и не хочет с ней быть. Интересно отзеркалили : сначала отец принудил дочь к браку, теперь дети принуждают отца, т.е. посмотри , каково это, когда ты в браке с тем, кого не любишь.

Мария
Мария
16 дек. 2023
Гость

Ответ держать должна не только Алев,но и Апо.Пембе конечно не умствнно отсталая,но мудростью точно не блещет. Согласна,Фатих не стал бы молчать,но он мамкин любимчик и на него реакция другая,а Нурсема с Мустафой огребли бы по полной,ещё и виноватыми бы остались,так что вполне понятно почему не сказали.

Мария
Мария
16 дек. 2023
Мария

Если не плюешь в Алеф при встрече

Гость
Гость
16 дек. 2023

Напишу коммент, который, вероятно, соберет кучу дизлайков. Я рада, что Апо наконец признался, пусть будут вместе, мне интересно как у них все сложится. Но еще интереснее, что будет с Пембе, может ли этот персонаж влюбиться, например. У меня к ней жалости нет, слишком много гадостей она совершает, поэтому мне сложно поверить, что такой человек еще способен на светлые чувства, скорее будет мстить, но если ее раскроют по другому, будет очень интересно.

Гость
Гость
18 дек. 2023
Гость

Интересно какие гадости сделала Пембе хоть одному человеку в этом сериале? Странные вещи вы пишите. Пембе как любая мать порвет за свою семью , а гадости как раз там делали другие, и продолжают делать.

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

У Пембе характер не подарок, может быть, но я где-то в комментах писала уже, что до тех пор, пока она не почувствовала себя всеми преданной, она никому не сломала жизнь, вы правы. Есть грехи, а есть преступления. Вот алеф делает моральное преступление против двух семей: разрушает семью племянницы, становится причиной того, что партнёрство её мамы и Мустафы расторгнуто, а значит, маму свою она тоже подставила. О Пембе Лиман сказала, что она её всегда поддерживала, Омер прямо не высказывался, но было видно, что и он уважает жену брата. Несмотря ни на какой дурной характер, дети её очень любят, и скандал-то этот весь вышел только потому, что дети её не хотели ранить, может, думали, что это всё у алеф и абдуллаха не всерьёз.

Мерве
Мерве
16 дек. 2023
Гость

И какую гадость она совершила? убила кого то? потому что поддержала сына. Потому что она мать в любом случае мать поддержать сына. Апо одной нагой в могиле не стыдно человеку так делать? Хотябы развелся бы сначала. Нет сразу же за Алеф пошел. Пембе может не самая святая женщина. Но ничего плохого, как поддерживать мужа и детей не делала. Все во блага им. Обесценили всю ее труд. Думаете Апо сразу стал богат. Неблагодарный мужчина. Чтобы там не было он поступил отвратительно. Думаете эта Алеф его любит так после того как он без денег останется сразу бросит. Был бы он бедняком точно не бегала бы за ним))) Весь свой авторитет перед людьми и социальный статус который он годами собирал вместе с женой и детьми, разлил за одну секунду. Из за полоумной женщины. Любовь сегодня есть завтра нет. Это все лишь гормоны. Пембе для Апо был партнером, другом и мать их детей. Весь труд он выкинул в мусор. Оставил женщину одну в таком возрасте. Понимаю если они были молоды. возможно Пембе нашла бы мужчину. Но в таком возрасте найти подходящего партнера с которым можно состариться очень сложно. А что Алеф Апо умрет, дальше будет гулять. Алеф никогда не видела отца, думаю проблема в этом. Она нашла папика. Не все женщины без отца такие, но она напомнила одну мою родственницу.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Мерве

Вы вроде не очень любите героиню Пембе, где то читала вы даже в качестве оскорбления использовали ее имя)

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Мерве

Пембе в этой серии вызвала у меня только положительные чувства, несмотря на все гадости, которые она пережила от мужа, Рюзгяру она говорила только хорошее об Абдуллахе, ни одного дурного слова, и сердечный-то он, и хороший, бес только в ребро. Поэтому не могу я о ней тоже плохо сказать, муж и дети были для неё светом в окошке. И, если верно помню, то когда была сцена с платьем, Пембе вспоминала, что ждала мужа у дверей, это так мило было. К сожалению, редко сейчас найдёшь людей, которые будут ждать у дверей. (в переносном смысле говорю), скучать, долго и терпеливо ждать, ценить свои отношения умеют такие женщины, как Пембе.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Мерве

прочитала ваши комментарии. Мне кажется проблема лежит глубже. Поведение Пэмбе на протяжении всего сериала предполагала такого исхода. Постоянные жалобы, их серии в серию умирает. Играет с чувствами детьми, мужа. Пожалеть ее - не хочется. Она своими руками создала такую обстановку. В доме царило вранье, зависть, игра в благополучие. Сценаристы вскрыли очень серьезный пласт семьи. Ее мнение- последнее, а другое не существует. Она взяла на себя право указывать всем их места в жизни. Сыновей своих она не смогла воспитать мужчинами, которые могут отвечать за свои поступки. Мустафа - по складу характера, но вот он в какой-то мере понял, что надо делать, а Фатиф - много самомнения, злости полностью. повторяет поведение матери. Жена на втором плане у него не оторвался от матери. Все что произошло в жизни этой семьи - создано руками матери. Муж создавал бизнес, делал деньги, а жена строила семью как могла. Покажите кого она не осудила. Она даже во время ужина у друга мужа позволила себе отвечать за другого мужчину. Она ведь сама завидует всем. Для нее нет мнения противоположного ей. К слово сказать, ужин у друга всей семьи показал, что семья не благополучная. Посмотрите как накинулись на Нурсиму узнав что она работает. Поведение ноль. Вы пришли в гости или на разборку семейную. Мы сами творцы своего счастья. Она знала какая старшая невестка и все поошряла. Более подлой девицы невозможно было придумать. При этом она пользовалась Догой, и тут же из зависти и ревности гадила. А мама так и не поняла что сотворил ее сын с Догой. Это ведь предательство по отношению к своим детям. Что не потерпеть. Женщина выносила 9 месяцев двоих деток и в результате смерть ребенка. И она радовалась, что сын в очередной раз сот ворил подлость но оправдала его. Кывылджим вдруг стала простолюдинкой, а она кто. Пэмбе никогда не знала что такое любовь. Она даже Доге завидовала внимательно просмотрите серии. Дога легла - плохо. Пошла на учебу - плохо. У нее нет хороших. Великолепно показано воспитание Метехана. Парень - прекрасный получился. Дети Кавылджим - хорощи и сама она прекрасна и вызывает чувство восхищения. Достойная женьщина с большой буквы. Омер допустил огромную ошибку не доверевшись ей. Вместе они бы прошли этот тяжелый путь. Но в этой женьщине столько благородства, что она поймет и все простит. Посмотрим, что еще придумают сценаристы в судьбе Кывылджим. Появление нового мужчины - хороший мужчина не просто так. Посмотрите как прекрасно общение с ним. как прекрасно он помогает ей выйте из душевного кризиса. Да и сама она как прекрасно себя ведет переживая все трагедии жизни. Прошу прощения, если сумбурно, но много не напишешь.

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Когда Дога пошла на учёбу, Пембе была против потому, что для неё даже в мыслях не сочетаются учёба и замужество, и Фатих так же думал. Будь я на их месте, тоже не смогла бы понять этого, для меня муж и дети тоже в приоритете. Прибавьте к этому то, что Доге пришлось бы общаться там с мужчинами. это для религиозной семьи. практикующей ислам, немаловажно. Опять же за это я не осуждаю ни Фатиха, ни Пембе. Если бы мне захотелось работать, то работала бы в женском коллективе, и проблем с мужем избежала бы. Вот видите, два разных мнения у нас с вами: то, что для Доги проблема, для меня нет, и для Пембе тоже. Осуждение Пембе - это от непонимания светского общества и от неприятия его. Невозможно принять свиней в мусульманском доме, хоть даже и на обоях. Если, конечно, действительно веришь, что ислам - не пустой звук, а значит, не пустой звук и его запреты. Ведь не с потолка мы эти запреты взяли, то, что в коране всевышний Аллах запретил, кто может разрешить и наоборот.

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Пембе не святая, но обратите внимание, что если бы она плохо воспитала детей, то у них было бы на психологическом уровне отторжение от неё даже в тяжёлые для них минуты, если она такой тиран, то дети не пожалели бы её, однако они все сплотились, и однозначно встали на сторону мамы, пока дрянь по имени Алеф не испортила всё. Пембе манипулирует семьёй иногда, это верно, но не ломает жизни. Нурсему по-матерински предупредила по поводу ночующей у неё гостьи, и сделала правильно, дав материнское наставление не подпускать так близко к себе чужих женщин. Жаль, не смогла вовремя убрать Алеф, но тут очень непросто, ведь невестка- племянница этой блудливой кошки.

Пипка
Пипка
19 дек. 2023
Гость

По мне так сценарист показывает крайности религиозного и светского общества. Все СЛИШКОМ. Поведение светской семьи в начале сериала - просто позорище! Это не светское, а быдлообщество. Дога пришла в религиозную семью беременная и ее приняли, а она принялась качать там свои права, наслушавшись свою семейку. Головой надо думать, когда выбираешь такой путь. При этом Пембе максимально мягко и лояльно пыталась сгладить все, за исключением обоев))). Кывылжин и Алеф - взрослые женщины, а ума 0! Вечно недовольные лица, полуголые наряды. В первую очередь надо уважать дом и традиции людей к которым ты идешь, а не приходить полуголыми и смотреть на них как на дикарей, потому что выглядит как-раз наоборот, с таким поведением дикарь- ты. Дело в Турции, все мусульмане, тут даже не межрелигиозные недопонимая, а просто идиотизм. Дога - вообще беда. Когда ты беременная, тем более двойней, думать надо не о разборках с горе мужем, а о детях!!! Устроить такое перед родами и обвинить всех кругом, сама виновата не меньше в гибели своего малыша. Потом выкидоны с этой Пембе. Не хочешь пускать мужа - не пускай! Как можно не показывать ребенка бабушке? Она чтоли ей изменила? Была бы умной настроила бы так, что Фатиха родители из дома выперли. Фатих - козел редкостный, но… с таким поведением Даги чего ожидать то? Поведение Даги в доме у мужа потом - это катастрофа! И Пембе еще все терпела, я бы гнала и сына, и невестку поганой метлой. Каждый получает то, что заслужил. Но при любом раскладе, уводить мужа из семьи - это не есть хорошо и уходить из семьи от женщины, которая посвятила тебе всю жизнь, тоже очень плохо!

Кристина
Кристина
17 дек. 2023
Гость

Очень красиво и правильно Вы написали! Согласна с каждым Вашим словом.

Ксю
Ксю
17 дек. 2023
Гость

Я с вами абсолютно согласна. Пэмбе здесь совсем не жертва и ее абсолютно не жаль. Она пила кровь из каждого в этой семье. Эгоистичная мать, манипулятор, которая хотела что бы дети крутились возле нее. Так как она поступила с Нурсемой… так даже мачеха не поступит. Она не желала ей счастья. Не дай бог та обретет любовь, будет счастливее, чем сама Пэмбе. Про Догу я вообще молчу. Как все спокойны были, когда Фатих погулял от беременной жены и они потеряли ребенка…. Это все как будто норма. А тут… ну свалил от нее старый хрен. Забери побольше денег, живи в свое удовольствие. Манипулируй дальше и выезжай на чувстве вины… но нет, ее чужое счастье аж корёжит. А про Апо и Алев. Апо очень понятен в этой истории. Легкая и воздушная Алев вскружила ему голову. А Алев не хватало спокойного мудрого и сильного мужчины, отца. Он для нее стал таковым. Надолго ли это? В принципе может быть надолго. Таких пар с разницей в возрасте очень много и они могут бы и вполне счастливы. Но куча завистников и недоброжелателей, конечно, будут вставлять палки в колеса. Именно это их может сплотить еще больше. Потому как скуки в отношениях не будет )))))

Кристина
Кристина
17 дек. 2023
Ксю

Натура у ПЕМПЕ такая, хочет быть и доброй и хорошей, но внутри столько гнили! Пусть теперь на себе эту боль почувствует. Даже в такой ситуации она дает команду, что и кому делать. До идеальной матери, как здесь многие пишут ей ох как далеко. Она никогда, ни одного ребенка не выслушает и не поддержит! Только все внимание ей, то угрозы смерти и т.д. Она сама этого лысого мачо, подтолкнула к Алеф. Когда даже ничего и не было, она как деревенщина ходила в дом матери с предъявами к Алеф. Вот мне кажется с того момента она зажгла эту искорку в Алеф. Она почувствовала азарт, соперничество, дальше все пошло и поехало.

Гость
Гость
19 дек. 2023
Кристина

Алев интриганка редкая , и на свадьбе голых девиц она замутила специально а после пошла извинятся к Апо она планомерно разрушила эту семью и очень буду рада если она ему наставит рога а Апо настоящий предатель

Кристина Р
Кристина Р
22 дек. 2023
Гость

Ну это да, она все делала специально, разозлить ПЕМПЕ, итог мы видим к чему привел. Ну и Алев мне кажется этот лысый дед нужен только из за денег🥸🤭

Мария
Мария
16 дек. 2023
Мерве

В смысле мать всегда поддержит сына??Даже в откровенной подлости?!Поддержать можно только в том,на что сам способен,другими словами ,если родитель не способен на мерзость ,то и мерзость своего ребенка поддерживать не будет.Фаимх и Пембе одного поля ягоды,поэтому и поодержка у них взаимная. Посмотрим как Фатих себя поведет,будет бороться за свою семью или лапки скрестит.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Мария

Фатих маленький сынок,что мама скажет то и будет делать.Он не будет отстаивать Догу потому что это удобно для него А Милайн уже забыла , как Дога помогла ей во время родов. Мне бы очень хотела чтоб Эртогру помог Кэвелджин вернуть опеку Доге.

Н@т@лья
Н@т@лья
16 дек. 2023
Мерве

Советую тем,кто не помнить какие гадости (не гадость), а гадостИ совершила Пембешка, пересмотреть сериал, потому как слишком длинный список получится. Например я тоже мать взрослого сына, но никогда не поддержу подобное, так как и дочь у меня тоже есть. 60 лет, в наши дни не значит одной ногой (не нАгой) в могиле, а при его возможностях, Апошка лет 30 еще проживет. Да и вообще, никому не дано знать свой срок. От кирпича на голову никто не застрахован. А вот любить - не каждому дано. Пембе как раз много чего плохого сделала и мужу и детям (читать первый пункт). Мужчины, к Вашему сведению, все неблагодарные по мнению почти всех женщин и по моему тоже)), но из-за этого мы их меньше не любим и они так же. Если мужчина к 60 годам нищий, то это говорит только об одном, что и душа у него такая же нищая, такой никому не нужен, разве только бабе, для которой "хоть и плоханький, но мой" или "лишь бы не одной" и то не каждой. Беден тот, кто считает любовь просто гормонами, оооооочень жаль. Возраст счастью не помеха. Счастливым можно стать всегда, если есть такой орган как мозг и он работает. И для особо одаренных: Алев не бегала за Апо. Если элементарная вежливость означает бегать за кем-то, то я пас.

Jasmin Strelets
Jasmin Strelets
23 дек. 2023
Н@т@лья

Аууу!!! Кто то тут жалеет Пембешку? Да она и заварила всю кашу. Верующая, делает всё по традиции, но при этом эгоистичная манипуляторша. Дома всех построила по струнке, начиная с мужа и хотела и Догой тоже так. Многое писали про её поведение, не будут повторяться. Да, она была опорой мужу и семью создавала. Но Мне её совсем не жалко. Хотела, чтобы всё было сделано, как она укажет. Но Алефка и Апошка её поставили на место. Они конечно не ангелы, но Кто то должен начать всем показывать её истинное нутро, которое скрывается под маской веры. Я понимаю, что всё происходит в Турции и тут свой менталитет. Но по моему сценаристы подняли несколько проблем общества. Это фильм не о любви.., тут религиозная проблема, т е отношения разных каст общества (как семьи Доги и Фатиха), проблема одиночества (Кывылддим, Омер, даже та же Алеф, Эртугрул и т д, Апо), проблема недопонимания людей, лживость несмотря на религиозность, проблема взаимоотношений в семье муж-жена-свекровь и др. Проблемы. В семье воспитывают так, что мужчина всегда прав, но невестка, какая бы она не была - она ничто. Это проблема не только Турции, но такое есть и у других народов. Фильм именно о жизни. Актриса, играющая Пембешку, отлично делает свою работу! Потому что надо суметь так передать истинное"змеиное"лицо этой святоши.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Jasmin Strelets

Бедный Апошка, 35 лет терпел, как вы говорите эгоистичную манипуляторшу))) А чего терпел-то 35 лет тогда, разводился бы раньше, но нет же, решился только когда молодуха на горизонте появилась, пошел в ва-банк с бесом в ребре. И потом, в тур. семьях и особенно в таких - радикальных, слово мужа - закон, чего он там терпел, как скажет - так и будет, а то что Пембе эта постоянно вздыхала и говорила у меня давление, я скоро умру...так никто на это уже и внимание не обращал, это уже стало обычной ее присказкой, как с добрым утром...А вот то, что Апошка позволяет даже типа своей любимой говорить гадости о своей жене в 35 лет и матери своих детей - вот это точно позор мужику!!

Jasmin Strelets
Jasmin Strelets
25 дек. 2023
Гость

Слово мужика главное, как вы сказали. Но восток дело тонкое, это во -первых, а второе - ночная кукушка дневную перекукует. А Апошка пока тут решил свою кукушку поменять, как увидел ту молодуха, которая на него клюнула. Вот так проявился мужик в нём! Пембешка злюка и артистка, которая всегда и везде делает якобы как того требуют традиции. Даже в какой то серии кто то у неё спрашивает как и что делать, типа она всезнайка. А если Алеф и говорит и делает всякое, виновата не Алеф, а обстоятельства и сама Пембешка и Нилай. Она всегда всё делает, чтобы в глазах Пембешки быть первой. Не надо было ей копать, то что потом станет бомбой. Докопалась, что пуповину ребёнка кот утащил.. Ха-ха!!! Вообще то Пембешка мне напоминает по поведению мою свекровь, и тем что свои дети святые, а чужие, даже если это невестка, ничто, и тем что сразу начинается повышаться давление.. Короче, в жизни такие персонажи реально встречаются.

Н@т@лья
Н@т@лья
16 дек. 2023
Мерве

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 дек. 2023

Пембе, я кажется знаю как тебе помочь!!! Всё дело в пуповине☝🏼 Срочно найди пуповину Апо и клади в свой сейф и никуда твой муженек от тебя не денется 😅

Гость
Гость
20 дек. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣ну слава Богу хоть кто-то вспомнил , что это всего лишь сериал и тупа поржал

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣😎

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Пуповина Апо давно только у нее , вернется куда он денется , дело времени. И она простит его. Просто, нужно это время достойно пережить , но Пэмбе в бой ринется)) не знаю ошибка это или нет )))

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

👍👍👍 один единственный правильный комментарий

Гость
Гость
15 дек. 2023

Не понимаю, зачем Алев сдала Нурсему. Сочувствие к Пембе прошло в тот момент, как она сказала «пусть эта женщина будет любовницей в моем доме», а теперь опять ребёнка забирает

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Из-за обиды,что никто ее не поддержал, она и Памбе будут всем больно делать не важно за или против них были.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

В смысле мать всегда поддержит сына??Даже в откровенной подлости?!Поддержать можно только в том,на что сам способен,другими словами ,если родитель не способен на мерзость ,то и мерзость своего ребенка поддерживать не будет.Фаимх и Пембе одного поля ягоды,поэтому и поодержка у них взаимная.

Лук
Лук
15 дек. 2023

Хоть бы Омера не убрали. Хоть бы вернули их пару с Кывылджим. Ну как можно на столько хорошую пару слить

D__
D__
16 дек. 2023
Лук

Как они испортили любовь Омера и Кывылджим... Неужели все так просто? Эртугрул признался Кывылджим, и они идут вместе, обнявшись? Я не знаю, как они это исправят. Омер и Кывылджим были главной парой этого сериала, единственная чистая любовь. Даже если они воссоединятся всё равно неприятный осадок останется.

ЮлияК
ЮлияК
16 дек. 2023
D__

у меня тоже складывается неприятное впечатление от Кывылджым, у нее уже третий мужик получается за сериал

Гость
Гость
16 дек. 2023
ЮлияК

а что ей делать? Омер же " завел себе другую, влюбился" ( она так думает)почему ей нельзя? Но, возможно, узнав о болезни Омера, она кинет Эртугрула и вот тогда ее успехи на TV закончатся, останется она без работы, а в цивилизованном Эртугруле резко пробудятся традиционные атавизмы- это МОЁ и вечное " так не доставайся же ты никому". Кывылджим ( я посмотрела что означает ее имя) - Искра; разжигающая огонь и Алеф- пламя, Сонмез очень удачно выбрала имена дочерям, куда не придут, везде пожар. Родственник Нилай уже создал проблемы Умуту с электричеством, сейчас что-нибудь подстроит в офисе Алеф. Кизиловый щербет будут пить все безостановочно.

ЮлияК
ЮлияК
18 дек. 2023
Гость

Правильно ниже написали, что прошло совсем мало времени после развода, чтобы так бросаться в объятия другого. И такая правильная разумная женщина, сделав так, лишь обесценит себя

D__
D__
17 дек. 2023
Гость

Цивилизованного Эртугрула мы уже видели. Как он обращается со своей дочерью, как реагирует на то, что дочь проводит время с Метеханом. Эртугрул, контролирующий каждый шаг дочери, каким-то образом становится очень современным, когда дело доходит до влюблённости в женщин, сначала в Нурсемa, а затем в бывшаз жена своего друга. А что касается Омера и Кывылджим, то речь идет не о предательстве Омера, а о Кывылджим. Она была одна после Кайхана долгие годы, но не бросилась в чужие объятия только потому, что ее бросили или она была одна. Теперь, после такой сильной любви к Омеру, такая женщина, как она, не может быть готова начать отношения с другим человеком за такое короткое время. Не из-за Омера, а из уважения к собственным чувствам.

Гость
Гость
16 дек. 2023

Очень показательно все то, что случилось. А показательно то, что где любви нет, там рано или поздно бомбанет. Моя самая лучшая подруга оказалась точно в такой же ситуации, прям один в один. То есть, домохозяйку - курицу в возрасте под пятьдесят бросил муж и это было таким ударом даже по мне, хотя я много лет наблюдала в этой семье отсутствие любви, брак держался только на детях, но мне было ужасно больно. А с другой стороны, в какой-то момент я обрадовалась, что они разводяться, потому что смотреть на это сонное царство, на этих людей, которые терпели друг друга, было противно. Я к ним в гости-то, последние годы их брака, ходила исключительно по праздникам. Замечу, что и муж подруги мне был хорошим другом. Мы, за почти 30 лет дружбы многое пережили вместе. Это люди, которые бежали ко мне на помощь в любое время суток. Но вот события после развода, во время развода развивались совсем не так. У моей девочки, за время "домохозяйского брака" мозги не высохли. Ее истерику, вплоть до обморока видели только трое, я, моя дочь и еще одна наша общая подруга. После всех событий она не в коем случае не мстила, не закатывала скандалов, достойно развелась с первого раза, при чем в манере - "пусть катиться на все четыре стороны, и мне от него ничего не надо", но я ей не дала сделать глупость по разделу имущества (бывший муж хотел совместно нажитое прибрать к рукам). Мадам быстро собралась, взяла себя в руки, начала зарабатывать, и сейчас это цветущая, красивая, крепко стоящая на ногах женщина. Наконец-то женщина, а не курица. Еще, хочу заметить, что муж ушел когда еще младший ребенок был несовершеннолетним и очень любил отца. И с этим они втроем справились великолепно. Дети нормально общаются с отцом. А вот то, что происходит с Пембешкой - закономерно. Если человек изначально назначает себе роль жертвы которую все должны, исключительно по мнению этой жертвы, оберегать и поддерживать, то так оно и будет. И неважно, что будет с назначенными этой жертвой виновниками именно ее беды , главное, чтобы все жалели ее. Мерзкая баба-курица сыплет проклятьями даже на собственных детей. Высший пилотаж эгоизма. Вот, что делают с девочкой годы, которую никто не любил, начиная с родителей и заканчивая нелюбимым мужем. Правда вся сейчас вылезет наружу. Пембешка узнает как это делать гадости исподтишка прикидываясь при этом святошей, и какое за это наказание. Ситуация в сериале точно взята из жизни, посмотрим в какую сторону авторы будут выруливать. А вот тех, кого колбасит от поведения Алев в комментариях, искренне жаль. Не знают они бедняжки, что такое любовь.

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Любовь - созидающее чувство, когда как раз и хочется дарить заботу, сама радуешься радостями любимого, это вы бедняжка, даже свою, как вы говорите, подругу, курицей не постеснялись назвать публично. Если вы так к подруге относитесь, представлять даже не хочется, как относитесь просто к посторонним, а тем паче к врагам. Неискренняя вы была подруга, и в гости-то вы, оказывается, ходить не горели желанием, так себе дружба вообщем. Обереги, всевышний, от таких подруг.

Н@т@лья
Н@т@лья
26 дек. 2023
Камилла

Прошу Вас не беспокоиться о моей подруге, она от меня и не такое слышала, как и я от нее. На то мы и подруги, ни боль, ни радость друг от друга не скрываЕМ. И да, подруга про то, что она была курицей, в курсе, и не обижаетСЯ)). Заметили, глаголы в настоящем времени? Наша дружба никуда не делась. Вот именно, любовь созидает, любовь дает опору в жизни. Но когда ее нет и не было, тогда о чем речь? Я о сериале, к сведению. Мне вообще нет дела до посторонних, то есть я к ним никак не отношусь. Врагов у меня нет, надеюсь. А если меня кто-то считает своим врагом, то это его проблемы.

Камилла
Камилла
26 дек. 2023
Н@т@лья

Тогда прошу прощения, действительно нелегко понять такие садистско-мазохистские отношения, но у всех всё по-разному. Как по мне, одно дело сказать в приватном разговоре всё, что думаешь о человеке, другое дело - в публичном пространстве. Если б мне так сказала подруга, то она автоматически перестала ею быть. Любовь в семье Пембе и Абдуллаха была, и я уже приводила этому доказательства в других комментариях, но и здесь скажу: даже, когда муж её бросил, Рюзгяру она говорила только хорошее про него, всегда наставляла детей уважать отца, а если сама не испытываешь уважения, то как можешь детям это внушить? Уважение, это немалая часть любви, некоторые по какой-то причине разделяют эти два чувства, но любить без уважения, называется страстью, но не любовью.

Н@т@лья
Н@т@лья
26 дек. 2023
Камилла

Какое-такое садо-мазо, Вы о чем? Или говорить друг другу правду без прикрас это плохо? И о каком публичном пространстве речь? Или Вы знаете меня, мою подругу или я Вас? И вот еще что - если моя "блаженная" (это мою подругу так называет моя дочь за ее доброту и всепрощение, кстати, ее крестница)) узнает, что я ее историю вот так вот рассказала, уверяю, там даже тени обиды не будет, поскольку она уже не курица. Не было любви никогда в этой семейке. Надо быть полной идиоткой, чтобы совсем незнакомому человеку рассказывать хоть каплю плохого о своем муже. А детям про отца говорить гадости это все равно что о себе, поговорка "... с кем поведешься...", ну надеюсь дальше понятно, или нет? Безусловно, любовь и уважение они рядом, но не синонимы. Уважать можно за ум, смелость, честность, некоторые люди даже за богатство уважают и не важно как это богатство нажито, главное богатый и при этом не любят, а любят другого(другую) просто за то что он (она) есть в их жизни.

Камилла
Камилла
26 дек. 2023
Н@т@лья

Публичное пространство - это комментарии, где мы с вами общаемся. Да, для меня сравнения человека с животным в негативном ключе (курица и тому подобные словечки) являются недопустимыми в особенности, если это близкий человек, правду можно по-разному сказать. Словом можно убить, а можно воскресить. Что же касается сериала, то как раз Пембе всегда была из тех, которые не скрывают своих чувств, и если бы она в тот момент реально думала о муже плохо, она не стала бы молчать, будь то Рюзгяр или кто-нибудь другой. Нет, любовь без уважения - странное чувство...

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

для таких женщин брак, как для мужчины бизнес. Одно дело, когда кто-то из сотрудников слегка подворовывает, И совсем другое, когда банкротство. Тут многие мужики ломаются, спиваются. Вот и Пембе обанкротилась. Кто она была? Жена. А теперь- брошенка. Работать для нее- позор. Вот и бесится от того, что никем, кроме как женой быть не умеет, а главное, не хочет. Почему Алеф сдала Нурсему? А потому, что Нурсема забыла, как родная мамочка, о которой она так сейчас переживает, насильно выдала ее замуж, фактически на изнасилование. Забыла свои слезы, как умоляла мать и забыла свои слова :" Нет у меня матери". Когда Алеф решала ее проблемы, то была хорошей, теперь Алеф уже не нужна, значит плохая. Вот Она и ткнула Нурсему носом в ее же дерьмо. Проблемы Доги и Фатиха были цветочкми в двух семействах.

Мария
Мария
16 дек. 2023
Гость

Браво Вашей подруге!Очень достойно!

Н@т@лья
Н@т@лья
16 дек. 2023
Мария

Да, я еще забыла написать, что брак держался помимо прочего еще и на имуществе, а имущество было приобретено на капитал подруги, но так как эта заноза (бывший муж) решил, что он содержал семью все эти годы, то имеет 100% право на все.

Мария
Мария
16 дек. 2023
Н@т@лья

В этом случае Ваша подруга не развелась,а избавилась и слава богу!

Н@т@лья
Н@т@лья
16 дек. 2023
Мария

На самом деле моя "простыня" была написана для куриц, которые защищают Пембешку. Для того, что бы люди поняли, что свет клином на мужике не сходиться, что не надо зацикливаться на семье и полностью растворяться в муже и заботах о нем, что надо иметь свою, собственную жизнь и не прос...ть ее сидя дома, а по приходу этого мужа бежать к нему с тапочками в зубах. Каким бы не был мужик, богатый-бедный-с пузом и т.д. он не стоит подобного падения в глазах близких и прежде всего для себя самой. В том, что мужья или жены уходят виноваты оба, и муж и жена. Как Апошка сказал: "Я устал и хочу пожить для себя." Все - финита ля комедиа.

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Н@т@лья

вы настоящий циник. Вы заботу о родных, любимых людях что, ложечками меряете? А всех тех, кто много опять же, по-вашему, отдаёт любви, преданности называете курицами?! Мне жаль вас. Сколько по-вашему нужно мужу заботы? А детям? Разве заботу и любовь измеряют?

Н@т@лья
Н@т@лья
26 дек. 2023
Камилла

Опять Вы? Забота и любовь не ровно полному погружению в семью. Да, курицы, у которых одна забава в жизни, сплетни и интриги. Ведь больше заняться нечем. Быт, все таки, у хорошей хозяйки не так много времени отбирает, а мозгу от бытовухи вообще развития никакого нет. Ой, жалость вообще плохое чувство, оно унижает и жалельщика (смешное слово), и того, кого жалеют. Поэтому не советую жалеть, совету просто помогать по мере сил и возможностей. Делайте добро и бросайте его в воду.

Камилла
Камилла
26 дек. 2023
Н@т@лья

Что же касается жалости, то нравится вам или нет, жалость - синоним слову "любовь". Почитайте на досуге "тихий дон", там оно встречается именно в значении "любить".

Н@т@лья
Н@т@лья
26 дек. 2023
Камилла

Да ладно, жалость и любовь синонимы? Кошмар!!! "Тихий Дон" читала, но Шолохов просто писатель, который изложил свои мысли на бумаге. Кстати, не только Шолохов писал о "бабьей доле" любить, значит жалеть. Заметьте, все эти писатели - мужчины. И вообще, в подобных произведениях о каких периодах в истории человечества идет речь? Задумайтесь. Разве не смешно?

Камилла
Камилла
27 дек. 2023
Н@т@лья

Нет, когда классики "просто писатели", это не смешно. Ну да, быть писателем-мужчиной - это автоматом означает, что феминистки будут обходить его произведения стороной, а если и прочтут, то рассудят как вы, дескать, мужчина, что с него взять? Вы говорите о двадцатом столетии так, как будто это глубокая древность, вот это, действительно, очень смешно и горько одновременно.

Камилла
Камилла
26 дек. 2023
Н@т@лья

Вот я и спрашиваю, как измеряете вы любовь и заботу? Где мерило того, что является "полным" погружением, а что - нет. Мне только в радость забота о муже и детях, и я даже не спрашиваю себя, насколько это я погрузилась в заботы о них? Делаю всё, как вы говорите, пытаясь делать добро, не включая счётчик своей заботливости.

Н@т@лья
Н@т@лья
26 дек. 2023
Камилла

А зачем измерять-то? Тут не мерить надо а жить жизнь и желательно счастливо. Если счастлива женщина, счастливы все. Ну если кроме заботы о муже и детях в этой жизни больше ничто не интересует, то тогда мне нечего больше сказать. А о добре , например, в свободное время от таскания тапочек мужу, помочь тому, кто в беде или в трудном положении. Не пробовали?

Гость
Гость
16 дек. 2023
Н@т@лья

ну, называя женщин курицами вы показываете что сама тупорылая курица без эмпатии, а без эмпатии только психопаты- поэтому путь вам к психиатру. Если с мозгами и знаниями у вас ограничено- просвещу- все люди переживают ситуации по-разному и имеют право выражать свои эмоции в рамках закона... И если женщине хочется за такое предательство закатить скандал- она имеет право это сделать, и не осужденной такими чушками как вы. Если до сих пор неизвестно подавленные эмоции переходят в болезни. Каждый человек имеет право на любую реакцию... А вот у вас походу какая-то травма, что вас эта тема триггерит- походу у самой в личной жизни большие проблемы

Камилла
Камилла
25 дек. 2023
Гость

Тоже не пойму цинизм таких бесчувственных дам. Даже холодом повеяло, уффф! Как по мне, забота о семье, любовь - это чувства которые чем больше даришь людям, тем больше сама их получаешь, даже если и разочаровываешься порой, но чувства эти неистребимы в человеческой душе. Благодарение всевышнему, в моей жизни большинство хороших людей, я говорю как о семье, так и об окружении.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Гость

Видимо, триггерит сильно, не поленилась такую портянку настрочить и не факт , что это правдивая история , можно на ходу придумать историю и строчить не ленясь. С вами согласна , каждый человек имеет право по своему переживать боль ,не нарушая правовой закон.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Н@т@лья

браво!!!!!

Мария
Мария
16 дек. 2023
Н@т@лья

Полностью согласна,себя терять нельзя.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Где любовь есть тоже самое происходит, старые пердуны, особенно богатые уходят к молодым

Н@т@лья
Н@т@лья
16 дек. 2023
Гость

Где есть любовь, такого никогда не происходит.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Н@т@лья

Женщина ты где живешь? В какой мире? С розовыми пони? В жизни все намного прозаичнее и реалистичнее. Вся любовь имеет свойство заканчиваться! Особенно у мужиков лет за 50 , особенно если они с деньгами и рядом крутятся молодые бабы! Физиология мужская такова. Обыкновенное предательство и непорядочность !! Про Плев вообще молчу….. таких как она рыскающих акул, в реальной жизни навалом. В сериале все из жизни!

Гость
Гость
16 дек. 2023
Н@т@лья

тебе сколько лет, какая любовь)))))))))))))))))))))))) и какой IQ?)))))))

Н@т@лья
Н@т@лья
16 дек. 2023
Гость

Не очень люблю отвечать комментаторам с ником гость, ну да ладно. 50, IQ точно не помню, но припоминаю о 12% населения земли с таким показателем. А иначе как бы я выучила три языка (владею в совершенстве) сама, кроме английского, он в школе хорошо преподавался, на четвертом могу общаться на бытовом уровне. А еще я очень высокооплачиваемый юрист с мизерным количеством проигранных дел. И да, в свои 50 верю в любовь, люблю и любима, чего всем желаю)).

Гость
Гость
17 дек. 2023
Н@т@лья

Ваша лексика не соответствует статусу высокооплачиваемого юриста, скорее всего вы писательница фантазерка, на ходу придумывающая истории для домохозяек.

Гость
Гость
21 дек. 2023

Пембе хорошая мать? Вы издеваетесь? Это худшая мать в мире! Выдала дочь за маньяка, который чуть не убил её. И защиты Нурсема просила отнюдь не у мамулечки. Дочь знала, что мать вдогонку еще и ядом польет. Не особо долго Пембе извинилась даже. Фатиха вырастила моральным уродом! В чем она хорошая мать-то? В том, что за домом следит? Ну так вы не путайте понятия, хорошая мать и хорошая домохозяйка. ПЕМБЕ МАТЬ - НЕ.УЙ ВЗЯТЬ!

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Это ваше мнение , не более

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Все верно написано,из троих детей ни одного относительно нормального.Мустафа собственной тени пугается,у Фатиха никаких принципов и норм морали,Нурсема была личной рабыней Пембе,спасибо Умуту,что ни говори благодаря нему Нурсема из-под маменьки выползла и начала меняться к лучшему,вспомните первые серии ,Нурсема была желчная и озлобленная.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

На мой взгляд, Нурсема меняется сама и меняет свою жизнь только благодаря себе, а не Умуту. Не нравится персонаж Умута вообще. И Нурсема влюбилась в него, возможно, только потому что внутри ее уже была готовность к переменам, а Умут для нее был окном в другую жизнь. Как мужчина, этот товарищ ничего из себя не представляет, к сожалению. Нурсема бы другого мужа, но не Эртугрула. Этого тоже показывают странным. Влюбляется и разлюбляет на раз просто.

Айрин
Айрин
22 дек. 2023
Гость

Что видела Нурсема в свои 30?Мама не отпускала от себя ни на шаг,ни друзей ни подруг,враждебное отношение ко всем инакомыслящим,уверена,что и во время учёбы в Америки был постоянный и жёсткий контроль.Нурсема жила бирюком,ее даже замуж не выдали,самая натуральная мамина рабыня.Она даже говорила словами и фразами Пембе

Айрин
Айрин
22 дек. 2023
Гость

Нурсема меняет себя и свою жизнь благодаря появлению Доги.Нурсема узнала,что не покрытие тоже люди,что можно жить не боясь высказать свое мнение ,что можно не говорить через слово "как скажешь,мама",что жизнь не вертится вокруг кухни и ее мамы,что родители поддерживают своих детей,даже когда те неправы,что можно подойти к матери и просто с ней поговорить о своих мыслях и желаниях,можно поспорить и даже поругаться и ничего катастрофического в этом нет.Благодаря появлению Доги Нурсема узнала,что можно не замыкаться в себе и не подавлять себя,а ЖИТЬ своей жизнью. Поэтому Пембе так и не любит Догу, Дога показала ее детям другую жизнь,жизнь в которой Пембе не является центром вселенной.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Как ни крути,а Умут послужил толчком к переменам ,возможно без него Нурсема и не решилась бы бунтовать.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Это смотря с какой стороны посмотреть … с вашей стороны Нурсема была желчная и озлобленная , с моего видения она защищала свои принципы и границы , Нурсема оборотная сторона Кывылджим , обе принципиальные были, но по своим видениям Миробытия.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Защищать свои границы это совсем другое чем лезть и разрушать границы другого человека.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

Вы хотите сказать,что Нурсема была милой и улыбчивый девушкой?Она шипела на всех,покрытых и не покрытых. Кывылджим кстати признала свою ошибку,в отличии от Пембе.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

А тут что, чужое мнение высказать приходят 🤣