Описание «Клюквенный щербет» 48 серия на русском

Дата выхода: 26 января 2024
Кадры
TOTAL
9.04 0.88
AB
12.09 1.24
ABC1
10.96 0.03
48 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает лежащего без сознания Абдуллаха. Мужчине пытаются дозвониться, но все эти попытки оказываются безуспешны. На фоне женский голос рассказывает, что хоть божья мельница и вращается очень медленно, но она мелко просеивает муку. Омер приезжает в отель. Он интересуется у работника, поднимался ли его брат в свой номер? Он дает мужчине положительный ответ, после чего Омер идет дальше. Мужчина выглядит немного встревоженным. Пройдя в номер, он видит лежащего на полу Абдуллаха. Омер бросается к нему, чтобы проверить, жив ли тот еще, а своему спутнику говорит, чтобы он немедленно вызвал скорую. Омер находится рядом с Абдуллахом, пока его везут в больницу. Голос мужчины дрожит от волнения, но он продолжает повторять, что все обязательно будет хорошо. Омер считает, что все то, что произошло с его братом, случилось именно по его вине. Он звонит Фатиху. Парень сонно интересуется у дяди, что произошло? Омер рассказывает, что у его отца случился сердечный приступ. И они сейчас находятся в клинике. Фатих замирает, слыша эти слова. Дога старается успокоить мужа. Она обнимает его и, поглаживая по спине, старается уверить, что с его отцом все будет в порядке. Но парень боится, что все же отец может умереть. Он делится своим волнением с Догой, доверяя ей всю свою боль и свои чувства. Он видит в ней поддержку…

Комментарии

Марина
Марина
19 янв. 2024

Жалко Апо...Быстро прошла любовь у Омера и Кывылджим...хотя судя по фрагменту,кажеться что она его ещё любит...и с этой работой Умута и Нурсемы как то всё быстро и хорошо пошло что то тут не так....ещё Мустафа с Нилай.... У всех свои проблемы...Зато у Пембешечки всё стабильно падла ещё та

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

Апо не жалко! Предал семью, в которой жил как Король 35 лет! Пусть теперь с тонометром около его кровати дежурит молодая любовница Алевка, уточку выносит после него, клизмoчкy делает... Раз Алевка подписалась на богатого старичка, пусть до конца выполняет свои обязанности!

737
737
27 янв. 2024
Гость

Жил, как король... За 35 лет он хоть раз улыбнулся? Его хоть кто-нибудь спросил, что он любит? Он жил, как ухоженная домашняя скотина - хорошо накормлен, в чистоте и что еще тебе надо? Иди, работай и нас содержи в роскоши.

Гость
Гость
29 янв. 2024
737

Вроде защищаете перса, но сравниваете с домашней скотиной. Какой-то диссонанс возникает. Ну, как он жил 35 лет, нам все таки не показывали, остальное домыслы. Он по-сути не знал, да и не видел особо другой жизни, пока сваты из другого мира не появились. Поэтому мог быть вполне доволен своей жизнью. А вот когда понял, что можно жить иначе, тогда и погрустнел...Правильную фразу, в этот раз, сказала Пембе, что у всякого поступка есть свои последствия. Но каждый ли готов столкнуться с этими последствиями? Это относится ко всем героям. И это не пресловутый бумеранг, это не о наказании, это об изменениях в твоей жизни, которые последуют и они не обязательно понравятся.

ХхХ
ХхХ
27 янв. 2024
737

Зато когда женился на 18 летней Пембе радостно сделал 3 детей, был успешен в бизнесе, поднял детей, тоже пошли по стопам отца продолжают бизнес, получил замечательных внуков, и сейчас он вспомнил что хочет улыбаться??? фанатики алев вы вообще о чем??

737
737
28 янв. 2024
ХхХ

Нормальному человеку улыбаться хочется всегда. Даже домашней скотине хочется хорошего настроения, а оно по приказу не бывает. Да, женили, да выполнял свой долг. Но он не Пембе, которой для полноты счастья надо вкусно есть, жить в роскоши и чтобы дети, как домашние кошки всегда были у ее ног. Она их родила не людьми, а своими рабами. В доме она диктаторша.

Гость
Гость
28 янв. 2024
737

Ну вот и ушёл улыбаться к Алевке, да что же сразу инсульт поймал? И сразу любовница от него отказалась, сказала :"встретимся когда вылечишься"... Кринж! То есть когда здоровый, даришь цветочки и часики-Алевке он нужен. Когда заболел, стал почти инвалидом-нет-нет, Алевке он уже не нужен, пусть жена-диктаторша выхаживает, лечит. А Алевка потом снова вылеченного заберёт себе обратно... Тpендeц!

ХхХ
ХхХ
28 янв. 2024
737

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 янв. 2024
737

Если вы привыкли быть paбыней и мыть мужикам нoги, это ваши личные проблемы. Ну а что сейчас Апошка не улыбается? Ушёл же к Алевке? Что же он тут же попал в больничку с сердечным приступом?.. Где же безмерное счастье и улыбочки? Стал больным, и любовнице стал не нужен)))) И сразу к жене вернулся))))) Клоун Апо, никто его теперь не уважает, не заслуживает!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Доброта зашкаливает прям.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Уточка и клизмочка Апо не нужны,потому что он ходячий)))

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

Апо не жалко,сам виноват,не разобравшись поверил пинко и стал ещё предъявлять алев,что та ей звонила.

Гость
Гость
6 мар. 2024
Гость

Да Пембе подставила . Но! Забыли все что все что сказала Пембе была правдой. Только не было доказательств что та угрожала, унижала и говорила все это. Разве нет? Забыли как та приходила к ней домой? Какая женщина у которой есть гордость ладно уж к женатому, и жену еще знаешь и у них дома была и родственники. Придешь к ним домой унижаешь законную жену? Это по вашем у гордость и чистые отношения? Фатих намного лучше и отца и Алеф! Хоть я его вообще не переношу. Не защищаю. Но если сравнить то он намного выше! Доа так вообще дно пробила со своей тетей. А ее семья так вообще. Тут пишут лицемеры. Так ее семья чем отличается. Думала бабушка мудрая . Но ошиблась. Так же сплетничают, гадости говорят. Вообще нет совести. Дочь бегала за мужем женщины так еще она виновата. Кошмар🤦‍♀️ Любовницы стали Эталонами! Ужас.

Марина
Марина
26 янв. 2024
Гость

Я имела ввиду жалко что ему плохо стало в конце

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

Ему не только плохо должно стать в конце, Апо ещё и yмepeть должен за предательство семьи!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Молодец, поддерживаю! Предателю семьи, да и вообще Предателю положена coбачья cмepть! Всё правильно, так и должно быть!

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Ни хрена сколько эгоистов неадекватных...)))))))) Хватит, он для них пожил уже.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Алёна

Ага, а щас пусть для алчной любовницы живёт! а то ишь чего удумал - жить с женой 35 лет! Да как он посмел! Мужик должен пить, кypить, иметь 5 любовниц. Надо же как-то женщинам-пapазиткам-любовницaм в роскоши жить за счёт таких мужиков! Всюду кpыcы!

Елена Денисова
Елена Денисова
29 янв. 2024
Гость

Похоже ваш муж имел любовниц и не только пять, раз вы настолько злая женщина, Что видел апо с этой пембе работа дом, тапочки на подносе Женщины будьте добрее, мужчины и женщины должны быть счастливы в браке а не жить на должном потому что надо

Гость
Гость
30 янв. 2024
Елена Денисова

Я не против новой любви Абдуллаха, просто странно читать о том, что он видел с Пембе. Это и его выбор был жить так, а не иначе. Это Пембе покрылась в доме своего мужа, а не наоборот. Все так взъелись на Пембе, что уже очевидных вещей не замечают. Пембе не принуждала его к такой жизни. Абдуллах, мужчина, глава семьи, если бы захотел мог все изменить. Он точно также придерживался патриархальных взглядов, выдал насильно дочь замуж, поддержал Фатиха, когда тот забрал у Доги дочь. Что теперь из него святого мученика делать?

Гость
Гость
29 янв. 2024
Елена Денисова

Зато с любовницей сразу поймал инсульт! Круто, правда? Зато не тапочки на подносе. Разнообразие какое-то!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Удовольствие получаете, когда другому плохо? Кровожадность жить помогает?

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Тут уже скорей Пембешка должна умереть.А то умирает,умирает и всё никак😄

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Алев должна от рака умереть до конца 2 сезона.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Алев yмpeт. Это подтвержденная информация

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Кошмар...что у людей в головах!Он семью не предал,не стал втихоря заводить вторую семью,а честно пришел и все сказал!

Марина
Марина
26 янв. 2024
Гость

Вот именно....ещё говорит пусть умрёт🤦‍♀️

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

А что такого? Вы же людей падлами называете. Вот и получите-распишитесь.

Марина
Марина
26 янв. 2024
Гость

Идите книги почитайте лучше....

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

Вы здесь 24/7 пacётеcь, вы и читайте книги, а то дeгpадация налицо у вас!

Antonio
Antonio
26 янв. 2024
Марина

Вам то точно надо,не имеете чем заняться. Hа каждый коммент ваш ответ, уже грустно делается,точно помощь нужна.Человек написал правду,вы не будете этого отрицать, вы сами это написали и все это видит....Радуйтесь с своими лексиконом, по вашим ответом ,видно ,что вы ни к кому не испытываете человеческой жалости или Вы не понимаете.Мои соболезнования.

Марина
Марина
26 янв. 2024
Antonio

Мне вас очень жаль что вы так думаете,это сериал и его обсуждают все ,естественно я буду отвечать если мне пишут....ключевое слово ещё раз повторюсь СЕРИАЛ ....слово богу что есть нормальные адекватные люди которые это понимают, в том числе и комментарии которые тут пишут относительно данного сериала и персонажей....много раз писали про других персонажей этого сериала очень плохие слова...но почему то некоторые зациклились конкретно на моём комментарии!

КисКис
КисКис
28 янв. 2024
Марина

Мариночка здесь столько гадюк, что лучше на них даже не обращать внимания. Для них же поругаться это любимое занятие. Вон "Алёна", например, всех мусульманских женщин " туртушкам" считает, которым "врут нагло религиозные деятели". И это типичная представительница местных гадюк с недалеким умом и завышенным самомнением. Разговаривать с такими бесполезно.

Марина
Марина
28 янв. 2024
КисКис

Гадюк👍🤣

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

От вас слишком душно в комментариях, сначала написала бpeд-сейчас сидит оправдывается уже который день...

Натали
Натали
26 янв. 2024
Марина

Падла еще мягко сказано надеюсь получит своих хороших

Гость
Гость
27 янв. 2024
Натали

Да,Пембе сволочь ещё та Абъюзерша(

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Да, Алев cвoлочь ещё та! Абьюзерша!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Натали

Да, Алев действительно ПАДЛА. Получит ещё, мало не покажется, будет рыдать кровавым слезами.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Марина

за такие слова вы получили 201 лайк,что ж за публика смотрит этот сериал

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Любовницы смотрят, которым нравится сушеная вобла с кpысинoй мopдой Алев.

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Какой бред 🤦‍♀️тоже самое можно и написать про поклонников пинко 😄 Алев в разы порядочнее женщины, которая роет яму собственным детям, плетет интриги , изображает жертву и всё сопровождает словами Машаллах.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Нормальная и адекватная публика,которая судит персонажей сериала по их поступкам,а не по половой принадлежности

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

лексикон уголовный

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

А Вы,как я посмотрю,в уголовном лексиконе спец?Филолог наверное?

Марина
Марина
26 янв. 2024
Гость

Ну замечательно боже мой.....

Марина
Марина
25 янв. 2024
Гость

Вы не смотрите???!

Pedro
Pedro
25 янв. 2024
Марина

Слава Богу, что этот эксперт не пишет комментарии к сериалу "Есарет", который бы так потроллил, что бы всем больше некуда было дедся ... Думаю, это многим испортило бы настроение.

Administration, how do you look?
Administration, how do you look?
24 янв. 2024
Марина

Администрация как вы смотрите на такие коментарии? ИЗВИНИТЕ, но это никакие в рамки неподходит,даже читать стыдно. .......последнее слово Зато у Пембешечки всё стабильно падла ещё та Я сказал бы ,не очень красиво звучит слово "падла" , никакого права она имеет оскорблять, хоть это есть персонаж.Даже как для женщины ,это очень низко.СПAСИБО!

Гость
Гость
24 янв. 2024
Administration, how do you look?

Ещё президенту напишите👍🤭🤣

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Точно 😃😃

Monke
Monke
24 янв. 2024
Гость

сам играю,сам танцую))))

Марина
Марина
24 янв. 2024
Administration, how do you look?

Господи вам что придраться не к чему ?? Скучно стало??? Вы хоть знаете значение этого слова то????🤦‍♀️

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Марина

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

Удивительно, что используя слово, в толковании которого -ГРУБО, ВУЛЬГАРНО, Вы осуждаете персонаж за его поступки. Если это не Ваш постоянный разговорный язык, то значит считаете, что в некоторых исключительных, особо эмоциональных ситуациях, можно выражаться грубо и вульгарно. У героини ситуация очень болезненная для нее, но она, по Вашему, должна сохранять спокойствие, быть вежливой, не совершать необдуманных поступков и т д. Не защитница Пембе, если что, не люблю двойные стандарты.

Иван
Иван
24 янв. 2024
Марина

ну ,что ,очень красивый у нас лексикон, продолжаем в том же духе.

John
John
24 янв. 2024
Марина

Не спешите судить, спешите понять. - Луций Анней Сенека

Gost'
Gost'
24 янв. 2024
Марина

Как вам поворачивается язык так обозвать Пембе? Никакого менталитета ,ценностей человека не найдено.Только вы одна с своим эго.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Gost'

Ну Пембе и действительно ведь больная на всю голову, это она всю эту кашу в семье испоканила...достоиннства нет

Гость
Гость
28 янв. 2024
Алёна

Алев больная кpыса, ни одному мужику не понадобилась в свои 40лет, видат yщербная-явно детeй родить не может. Вот и сходит с ума эта сушеная вобла)))

Марина
Марина
24 янв. 2024
Gost'

Боже мой,успокойтесь....это всего лишь сообщение о персонаже сериала а не об актёре....не нужно так Преувеличить...будьте спокойнее мы обсуждаем всего лишь сериал ...

Гость
Гость
24 янв. 2024
Марина

Обсуждайте,но только не такими словами "падла" ( на персонаж),есть помягче выражения,не так ли?Ведь читает весь мир.Интересно,куда смотрит администрация.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Какой мир? Кроме наших стран, и стран мусульманских, эти фильмы никому не нужны))))))))))

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Так она ещё хуже, ..... То что она творит и какими только проклятия не отсылала на Бедного Апо и Алев ,хотя она верующая и знает что это большой грех ,но однако её обозвали так тут паника поднялась

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Ваши слова "Так она ещё хуже"....то и вам надо,а показать можно и с нумором,ни так ли? Не обизательно с гневом.Этово зла и так везде полно, в мире война,землятресение,аварйй .....надо радоватся каждым прожитым днём ,а не искать причин и критиковать.

Марина
Марина
24 янв. 2024
Гость

Потому что никто не зацикливается на этом как некоторые....

Елизавета
Елизавета
25 янв. 2024
Марина

По лайкам видно,что большинство есть тролли, культурные и с менталитетам только единицы,вот вам и ответ.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Марина

тут тебе не бред)))

Марина
Марина
24 янв. 2024
Гость

Естественно тут не БРЕД..... Рейтинг сериала в 2-3 раза больше......

Гость
Гость
23 янв. 2024
Марина

Умут попал по полной он недалекий человек Через него отмывают грязные деньги и это скоро закончится и очень плохо закончится((( Вспомните разговор Эртугрула с Кывылджим в машине когда они ехали с открытия фирмы Умута он явно дал понять об этом мне странно одно почему Кывылджим молчит и не говорит ничего Нурсеме?

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Зато как у мужчины поднялась самооценка, он впервые почувствовал себя мужиком, обратите внимание, он ведь пить даже перестал. Как же это важно для мужчины...

Гость
Гость
28 янв. 2024
Алёна

Для самооценки мужика важно пить алкоголь? Честно, вас искренне жаль - посмотрите вокруг на людей: модно быть здоровым, иметь семью, причём многодетную, ходить в театры, ездить в путешествия. Вам это не знакомо? Так вас жаль...

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
23 янв. 2024
Гость

Умут сильно зациклился на словах Апо и последующих действиях семьи Нурсемы. Странный персонаж от серии к серии.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Марина

Алев точно пaдла! Падла без морали и стыда, разбила семью с тремя детьми. Недаром ей сценаристка пропишет в сценарии заболевание раком: ответит она за свои грехи своим здоровьем, а может даже и жизнью.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Внуков забыли посчитать. К чему столько ненависти к вымышленным персонажам, вот это непонятно. Авторы комментариев не понимают, что своими высказываниями характеризуют лишь себя, любимых.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Тут не только вина алев но и апо. Не была бы алев, то была бы другая. По сериалу у алев намного меньше грехов чем у пембе. Голову покрыла и типо святая

Елена
Елена
7 фев. 2024
Гость

Да, я соглашусь, что Алев не одна виновата. Ну всё равно, больше виновата. Она всем говорит, что якобы , он за ней бегал. Алев сама его подбивала, , Чтобы, он остановил её на помолвки итд, много таких моментов была, где Алев его подстрекала.а сейчас прикидывается, что нет её вины. Дурость полная

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

У Алев грехов больше, и почти все cмepтныe. Плохая она женщина.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

уга,ага, аж обхохоталась

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

С тремя детьми?Мал мала меньше...😂😂😂

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Ещё одна любовница в комментариях. Kpыса!

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

как вам понравилась уголовная лексика

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Правильный ход сценария! Браво! Таких Алев, женщин без совести, без гордости, без чести полным-полно. Думают, что можно разрушать семьи, детей оставлять без отца. Но нет, нельзя, это подло, низко. Всем таким женщинам, которые её поддерживают, защищают, которые сами "разлучницы Алев" послужит уроком, пусть отвечают и здоровьем и жизнью, если туго доходит. Ответить

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Алев очень плохая женщина. У неё синдром "любовницы" : она всю жизнь будет рушить семьи одну за другой, а свою собственную не создаст. Такие женщины боятся статуса "супруга, жена", потому что боятся, что их бросят также, разведутся с ними. Вот и ходят до конца своей жизни холостячками. Ещё Алев пьяницa, любит выпить, ночные тусовки её хобби-отвpатная женщина.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

дамы, которым запрещают под страхом смертной казни все это делать, завидуют и изрыгают проклятия от беспомощности. Ваши мужики гуляют, а вы мяу сказать им не можете. Что еще остается от бессилия делать? Только возомнить себя праведными и слать проклятия в инете. Идите вышивайте или постирайте, чтоб стресс снять, если ни на тусовке ни разу не были и выпить не можете. 21 век. И смешно, и жалко . И да, я -такая .И на тусовки могу ходить, и выпить , представляете, вместе с мужем и с подружками, и , о ужас, со свекровью. И мне НИЧЕГО за это не будет. Салют!!!!!!!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Kpыса, иди oтсюдa. Иди вoдкy пей со свекровью, пьяницa.

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

В меру пьющий человек - это не пьяница . Это компанейский человек . Знающий вкус жизни и ещё знающий что жизнь это не только кухня со спальней . А вот те кто обзывается , проклинает и думает что он в праве кого то и куда то посылать - зануда не воспитанная .

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Женщины Вы что все рехнулись кто бы не был разлучница вашего мужа или отца нельзя желать человеку такого, за эти слова можно потом ответить детьми. Вы даже просто на сериал так реагирует, какая же сущность у вас внутри страшно подумать. И не надо мне писать, что мой комент потому что я такая же как Алеф, у меня семья но если он уйдет к другой женщине это будет его выбор и проклинать их не имеет смыслы потому что это жизнь.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Умница, мудрая женщина!!!!!! 💖💖💖 Человек должен быть свободным, он не собака, чтоб быть зависимым... Значит не хватает счастья по некоторым причинам...

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Вы о чём? Если разлучница разбивает семью, оставляет детей без отца, вы считаете это нормально? Нет не нормально, это табу для нормальных женщин. Потому все правильно : разлучница совершает гpex, причём страшный гpex, значит получит cтpашное наказание, oтветит по полной. Таковы законы жизни.

Екатерина
Екатерина
29 янв. 2024
Гость

Ну вот вам явно мужской хрен важнее чем дети, если уж так реагируете и оскорбляешь даже комментаторов, ушел мужик с другой ну и флаг ему в руки, зачем проклинать и делать гадости, вот для меня мужик никогда не будет важен кроме детей, ушел пусть идет, по сериалу Пембе вечно недовольная, какой мужик это выдержит постоянно на негативе, с Алев он расцвел прям, а с Пембе он затухает, она своим негативом только давит.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Екатерина

С Алев Апо инсульт поймал вообще-то! Вы сериал смотрите? Сейчас будет инвалидом, под себя ходить, посмотрим на сколько хватит любви этой крысиной любовницы Алев...

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Законы жизни такие, что на 10 браков 6-8 разводов. И ничего смертного в этом нет. Куда хуже желать другому человеку всяких расплат и наказаний. Мстительность, злоба, ненависть - куда худшие грехи.

737
737
27 янв. 2024
Гость

Каких "детей" оставила без отца Алев? Великовозрастных балбесов, ни на что не способных? Им уже за 30. Свои семьи, а зарабатывать на них обязан Апо? Он и так ничего не забирает у них, вся роскошь. которую он заработал. остается им.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
737

Вот именно, пусть дед порадуется жизни напоследок, он уже на них отработал сполна!

Гость
Гость
27 янв. 2024
737

Что же бедненький Апо жил безмолвно с женой 35 лет? Пользовался ею пока она была молода? Все соки из неё выжал. А потом переключился на Алевку? Правда сразу поймал инсульт, но кого это волнует...

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Конечно, наказание рано или поздно прийдёт. У меня был случай с руководительницей хамкой, я не стала осыпать её проклятиями, а пошла в церковь. Там поставила свечку и попросила у Бога воздать ей по её заслугам, и всё. В течении 3 лет она потеряла все 3 своих магазина. Прежде чем что-то делать надо подумать о возможных последствиях.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Оооо, дорогая, вам это вернётся сполна! Все кто проделывают такого рода проклятия ( потому как этим занимаются чёрные силы, демоны) получают обратку, закон бумеранга.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

А ничего, что в разрушении семьи прежде всего мужчина виноват?! Сегодня одна Алеф, завтра другая… и всё женщины виноваты? Нет! Это в первую очередь вина мужа

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Слава Богу хоть кто-то это озвучил!

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

💯💯💯💯💯👍🏻

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
22 янв. 2024
Гость

Простите ,сценарист о заболевании Алев будет раком писать или Алев ,по сценарию,заболеет онкологией?😆У Алев грехов, в сравнении с некоторыми, кот наплакал

Гость
Гость
22 янв. 2024
Даша Хоржевская

То, что Алев заболеет раком и до конца 2 сезона будет бороться с ним, и скорее всего помрёт - такой спойлер ещё до Нового года был. А грехов у неё много: разбить семью это грех во всех религиях. Вот и получит наказание за грех по полной.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Никакой это не грех, поменьше читайте книги, написаные людьми манипуляторами, паразитами управленцами)))))))

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Алев вообще как человек дpянь. Особенно ярко это было показано, когда она пришла в дом законной жены и всех "заложила" типа, Нурсему, Умута, Мустафу. Она не понимает своим мизерным интеллектом, что "скрытие" тошнотных отношений Апошки с этой бабой было во избежание разрушения семьи. Никто до конца не верил, что эта Алев всё-же разобьёт семью. Так что она ни как жена не годится, ни как друг, ни как просто личность. Предатель по сути и по содержанию.

Камилла
Камилла
29 янв. 2024
Гость

Верно, уехала к подруге, когда почувствовала "запах жареного". Устала, видите ли она... И куда-то любоп великая подевалась, только трудности начались! Предатель, предателем и останется.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Ну да, а чёрное это белое. И наоборот.

737
737
27 янв. 2024
Гость

Она сказала правду. Конечно, в семье Уналов правда не принята, правда для них - это грех.

Гость
Гость
27 янв. 2024
737

Глава семьи Унал- Абдулла бей, значит он создал ТАКУЮ семью. Апо и Алев два лжеца.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

а в сериале нет ни одного персонажа, который бы не предал. Дога предала мать, Фатих жену, мать,теперь отца. Мустафа Кыво и т.д. У каждого наступает момент, когда вылазит подлость. Но Ниляй- чемпион в паре с Зюлькяром

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Как вы все правильно сказали и все в точку ! Молодец 👍 все поддерживали эту Алев она подлая , во всех отношениях и Рюзгара придала и Омута предала и свою семью , и еще в передачу учить копию свою Догу мерзкая она 🤢

Людмила
Людмила
23 янв. 2024
Гость

Мне нравится блогер-миллионник Зарема из Ростова,5 детей, 28 лет в браке, мудрая женщина. Так вот, она всегда жёстко отшивает таких Алевок, которые вьются вокруг её семьи, и всегда учит подписчиц сразу жёстко, резко ставить таких разлучниц на место. В этом сериале Алев как пригретая на груди змея. А кто её защищает, сама такая же значит.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
22 янв. 2024
Гость

Тогда Пембе и Фатиха должно было скосить еще в первом сезоне))

737
737
22 янв. 2024
Гость

Пембе разбивает семьи своих детей - Фатиха, Нурсемы - без зазрения совести. И не случайно, а спланированно. Это грех или достоинство? Когда же она помрет?

Гость
Гость
24 янв. 2024
737

Правильно делает , Догу в первый день нужно было выгнать или этого выскочку Омута ! Из себя ставить черти кого ,

nijole
nijole
22 янв. 2024
Даша Хоржевская

Вы правы! Сколько грехов у Алев?!Даже семью разбила и дети какие маленькие,и отец их не обеспечил и что мама детей сейчас будет делать в этом особняке? В доме несчастливой матери начинали падать маски таких "хороших" невест,как Нилай.Думаю,не последняя эта маска.Будет еще больше.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Злая вы!!! 🙈🙈🙈Боюсь я за вас!!! 🙈🙈🙈

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Да она просто бешенная

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Алев-любовница, разлучница, разрушившая семью. Сколько людей из-за неё испытали страдания! Когда уже такие женщины поймут, что нельзя разбивать семьи, нельзя обижать людей, делать им больно? Таких и в жизни много: разрушают семью, страдают бывшая жена, дети растут без отца. Но за каждый поступок, действие есть ответственность, наказание, эти любовницы за всё ответят и в этой жизни, и в той.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Сразу видно по комментариям, кто законная жена, а кто любовница. Девочки, не лезьте от зависти в чужие семьи, стройте свои собственные, или слабо?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

💯 только женщины с низкой моральной ответственностью будут защищать алев А то что делает Пембе это ответ на ее мерзости . алев ново он сам пришёл не виноватая я , но мы то видим , как она при любой возможности бежит к нему 🤮🤮🤮🤮

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Алев может и выглядит как любовница но завидуйте молча. Апо значит не причём бедный и несчастный, бедный глупого дедушку соблазнили. а не чё что он не выбрал себе жену и не выходил по любви у каждого человека есть право выбора , ах бедные дети остались без отца так та на минуту они взрослые и все сами выбрали себе жен?. Сидят тут умный головы я бы посмотрела бы на вас если бы вас женили не полюбив а ещё и детей от этого брака у вас и каждый год терпеть это

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ну вот и ушёл к любовнице. Где же безмерное счастье? Что же у любовницы он получил инсульт? Не досмотрела любовница? Ушла тусить в ночной клуб? И главное такой плохой человек этот Апо: заболел и сразу к жене вернулся, чтобы она за ним ухаживала. Позор!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Уже оскорбляете незнакомых вам людей! Представьте себе, не все думают как вы- и от этого они не станут (как вы выразились) женщинами с низкой моральной ответственностью. А вот вы показали насколько ваше мышление узкое. Фу!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
22 янв. 2024
Гость

Провидица вы наша))) Иногда очень даже не слабо строить собственные семьи после развала "песочного замка". ))

Гость
Гость
22 янв. 2024
Даша Хоржевская

А вы значит любoвница? Поэтому аж взбесились в комментариях? Задело?

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
23 янв. 2024
Гость

Да какое имеет значение кто я и что я?Вы сериал обсуждаете или банальными сплетнями занимаетесь? Себя похвалила, других осудила. Кому есть дело до ваших проблем? Вы высказываете свое мнение, вам парируют и опа-вы переходите на личности)) Что меня может задеть кроме ваших обобщений, моя жизнь есть моя жизнь и мне совершенно наплевать на вашу))

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Даша Хоржевская

Дорогая Дарья, оставьте свои контакты если захотите, как с вами можно связатся? Вы мне по нраву пришлись! Хочу такую здравомыслящую подружку💖💖💖

Гость
Гость
25 янв. 2024
Даша Хоржевская

Жeнщинa, успокойтесь уже! Сами устроили здесь моральный cтpиптиз, сейчас сидит ноет и coпли pacтирает... Надо быть женой, а не любoвницей, мораль проста, поймите уже как-нибудь.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

надо быть любимой. А быть законной женой, но нелюбимой, муж которой ходит налево, унизительно. Лучше быть одной, чем с тем, кому на тебя все равно. А сражаться за мужика на любовном фронте......??????? Вернись, я все прощу? Нет уж, увольте.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Умнияка!!!!!!!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Ну вот люди советуют в комментах Апошке переселиться к Алевке вместе с тонометром, корвалолом, клизмой, и посмотреть на сколько хватит любви Апошечки и Алевочки

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Алевка маникюр испортит, не хочет она клизмы ставить Апо, вот его деньги спускать на выпивку в ночных клубах-это она готова всегда!))

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Алевке Апо нужен здоровым. Ей больной стаpик не нужен. Алевка кpысa.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

А некоторые гадости готовы говорить всегда. Злословие - большой грех, между прочим. Куда безобиднее в клуб сходить.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Почему никто не винит мужчин, которые вот так берут и уходят из семья?! Он сделал первый шаг. Алев до последнего от него держалась на расстоянии. Я ее не защищаю, но то, что мужчина виноват в предательстве семьи это 100%.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Ну это Вы загнули-до последнего держалась на расстоянии. Она постоянно его провоцировала. Ни в коем случае не снимаю ответственность с Абдуллаха, но Алев, конечно все силы приложила, даже липовое замужество придумала, чтобы его подтолкнуть. В общем , знакомство с семьёй Арслан (если не ошибаюсь), привело вот к таким последствиям. Дело в том, что до этого, как я понимаю, у Абдуллаха особо и не было знакомых светских женщин. Весь круг их знакомых и даже на работе, состоял из людей ,придерживающихся строго традиционных ценностей. И вдруг новые родственники- и среди них Алев, молодая, симпатичная, не особо обремененная условностями. Да ещё и обратила на него внимание. Вот крышу -то у деда и снесло.

М.Р
М.Р
21 янв. 2024
Гость

В донном случае нудно отметить что Апо тоже не безвинный . Если бы не соблазнился на молодую то и не было бы такой заварухи!

Алёна
Алёна
23 янв. 2024
М.Р

Данное сообщение было удалено :(

КисКис
КисКис
21 янв. 2024
Марина

мустафа и нилай. Вот как может женщина решиться на такую низость и подсунуть мужу ребенка от другого мужика? А кавылджим.... Несколько лет после развода мужиков к себе не подпускала, а тут на тебе - сначала с одним пофлиртовала, а через пару дней уже с другим роман закрутила. И это в ее то годы, очень неприлично так себя вести.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
КисКис

Какая же вы недалёкая... Ей что себя на одиночество нужно обрести, во имя кого и чего? Во имя чужих мнений?)))))))) В арабских странах есть такая поговорка: у женщины 12 раз цветок открывается, и она имеет на это право, 12 раз замуж выйти. Ну куда вам туртушкам это знать, вам же врут нагло религиозные деятели...

КисКис
КисКис
28 янв. 2024
Алёна

А ты типа близкая такая. Повторю тезис специально для "близких" тугодумок. Кавылджим после расставания с первым мужиком, которому клялась в любви, сразу кинулась в объятия другого мужика. Причем именно сразу. Не через год или полгода страданий от утраченной любви, а именно сразу, чуть ли не на следующий день. Может из мести, может забыться хотела, может просто вызвать ревность хотела, Но в любом случае если человек так легко меняет партнеров, то это называется "фривольное" поведение. Мужиков с таким поведением называют бабниками и кобелями, а женщин с таким поведением называют одним простым словом - шалава. Вам нравится фривольная Кавылджим? В принципе если и вы такая же как она, то это неудивительно. Продолжайте и дальше восхищаться такими.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Алёна

Алёна, вы такие странные вещи пишите. Вы замужем, дети есть, работаете? Столько странных женщин в комментариях... М-да...

Ю....
Ю....
25 янв. 2024
КисКис

Это какие такие годы? И кто определяет критерии приличия? 🤣 Не комменты а сумасшедший дом какой-то🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
24 янв. 2024
КисКис

Пока что с Эртугрулом, только общаются.близких отношений у Кывы с ним нет

737
737
23 янв. 2024
КисКис

Что значит "с одним пофлиртовала"? Она любила его, была за ним замужем. А потом он заявил, что полюбил другую, вертелся перед глазами с новой пассией и сам развелся с Кывылджим. Или вы о другом сериале?

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
737

Недалёкие и невнимательные люди, всегда всё перевернут сверх на голову...

Гость
Гость
28 янв. 2024
737

Да тут сериалы в своей голове у многих идут.

Ю...
Ю...
25 янв. 2024
737

Данное сообщение было удалено :(

КисКис
КисКис
23 янв. 2024
737

Я о том, что она слишком быстро после этой "любви" кинулась в постель к другому мужику. Без долгих страданий и переживаний от разочарования в этой "любви", как будто и не любила вовсе, а всего лишь поддалась влечению. Это тоже самое, что муж вам сейчас заявит, что он вас разлюбил и уходит к другой, а вы ему в отместку сразу на следующий день в постель к соседу кинетесь, чтобы отомстить как следует переспав с другим. Женщины с таким фривольным поведением имеют достаточно четкое народное определение. Поэтому кого вы защищаете?

Гость
Гость
28 янв. 2024
КисКис

А в какой это серии она в постель кинулась? В общем доступе этой серии не было, её только в вашей голове прокручивали.

Гость
Гость
26 янв. 2024
КисКис

Обычно так и бывает. Но не к соседу, конечно, ведь где живут, там не пачкают. Почему женщина должна сидеть, наматывать сопли на кулак? У всех разный способ снимать стресс. Лучшее лекарство от любви-новая любовь. Что значит " слишком быстро"? А через сколько можно? Через 40 дней? Или годовщину надо выждать? Он же не ждал? так чего о нем горевать или праздновать? Я всегда за женщин. Хочет, пусть плачет, а не хочет- и фиг с ним

Катрин
Катрин
22 янв. 2024
КисКис

Мне кажется доктор ошибся с диагнозом. Мустафа вроде не к семейному врачу пошел, а в какую-то шарашкину контору. Думаю не зря на этом акцент сделали

Надежда
Надежда
21 янв. 2024
КисКис

А я думаю тут может развернуться другой сценарий,и окажется что ребенка вообще перепутали в роддоме и он ни Нилай тоже🤔🫣

Гость
Гость
24 янв. 2024
Надежда

Мустафа сделал тест.только после этого сказал.что ребенок не от него

Вика
Вика
22 янв. 2024
Надежда

Доктор сказал, что Мустафа не может иметь детей. Но будем надеяться, что произошла ошибка в анализах. Ведь и Нилай сильно удивилась, когда узнала о своей беременности.

Ирина
Ирина
21 янв. 2024
КисКис

а Омер лучше разве? Такая любовь была, оттолкнул по глупому, потом предложил начать заново и после отказа сразу закрутил с другой🤦‍♀️ все как-то не понятно

Гость
Гость
21 янв. 2024
КисКис

А какие у неё годы? Будто бы ей лет 70... Единственное, в чём можно упрекнуть Кывылджим, это то, что она от обиды на Омера приняла ухаживания Эртугрула, а сейчас, по- моему, она сама уже сто раз пожалела, но не знает, как от него отвязаться. Но вот Омер очень удивил, притом, неприятно удивил. Я теперь уже думаю, что если бы не было болезни и они не расставались бы с Кывылджим, то вот эта встреча с этой двуличной женщиной Сечиль-Геркем, ещё не известно , чем могла бы закончиться и он вполне мог бы изменить Кывылджим. Ну а сейчас, когда Омер уже вкусил греха, стал пить, ходить по барам, встречаться с кем попало, то теперь его уже не вернешь на прежний, праведный, путь, хотя и там святоши ещё те, судя по тем же Абдуллаху , Пембе Нилай ну и так далее.

Гость
Гость
23 янв. 2024
Гость

Этот сериал однозначно снят , чтобы очернить религию Ислам. Конечно каждый человек грешит по своей природе и мусульмане тоже . Но этот сериал показывает религию в худшем свете . Фантазируют как хотят на ходу, понятно что это просто сериал . Это однозначно неуважение , в соблюдающей семье такого разврата нет!

КисКис
КисКис
29 янв. 2024
Гость

Вы не правы. религию здесь не очерняют. Совсем наоборот - нам показывают как вреден и опасен для людей разврат. Ведь посмотрите, в религиозной семье все было хорошо и замечательно до тех пор, пока туда не проникла девушка из фривольной семьи. Как только туда проникли эти безбожники, на мой взгляд, так сразу же семья стала распадаться. Даже старый глава семьи посл 30 лет брака вдруг увлекся молодухой и уже готов жену с семьей бросить. Разврат - это зло.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Религию в этом сериале не показывают,показывают лицимеров прикрывающиеся религией.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Точно!!!! И я встречала в жизни таких людей.. потому и не приемлю никакие религии! Это для дебилов...

Гость
Гость
23 янв. 2024
Гость

Я думаю религия тут совершенно не при чем и точно снят не для очернения ислама.Просто в Турции и так уже давно все европеизировано , настоящих религиозных людей мало в высшем обществе остались только в среднем классе к сожалению .Лично мне ислам очень симпатичен во многих спектрах хотя я христианка.Cериал о другом хотя и затрагивает религию тоже

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Правильно, в фильме показывают сущность людей, а не их веру. Если что, вера у них одна, ислам. Всё как в жизни... порой встречаются, к сожалению такие люди, "укутанные" как Пэмбэ, непорядочные.. и такие как Квылджим, с чистой душой. Они пережили одну жизненную ситуацию, измену. И каждый из них, вышел из неё с тем, чем был наполнен.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Умничка!!!!!!!!!!

КисКис
КисКис
22 янв. 2024
Гость

В смысле Омер удивил? Он что должен был до конца жизни тосковать по той, которая его предала? Та, которая ему признавалась в любви пошла и отдалась другому мужику, закрутила роман с другим. Если человек кого то любит, то на связь с другим такой никогда человек не решится, пока не разлюбит конечно же. Только вот если женщина сегодня любит одного, завтра другого, послезавтра третьего, то определение такой женщины очень простое - шалава. А шалавы любить не способны.

737
737
27 янв. 2024
КисКис

Скажите, а в каком эпизоде Кывылджим "отдалась" Эртугрулу? Они с Эртугрулом встречаются, общаются, симпатизируют, но "отдача" была показана только с Омером. А "отдача" Омера с девкой из клуба точно была показана.

КисКис
КисКис
28 янв. 2024
737

в мусульманских странах если женщина берет мужчину за руку (не касается случайно, а именно берет), то это равносильно тому, что она ему отдались во всех смыслах этого слова.

Гость
Гость
22 янв. 2024
КисКис

Ээ, вы вообще этот сериал смотрите? Вообще-то это Омер отказался от любимой, не доверился ей и в довершение разбил ей сердце, сказав что любит другую

КисКис
КисКис
22 янв. 2024
Гость

Ну дык и Омер ее потому что не любит по настоящему. Кто ж спорит. Речь о том, что если любишь кого то, пусть и безответно, то вот так легко в постель к другому не прыгнешь.

Гость
Гость
28 янв. 2024
КисКис

Почему вам так не даёт покоя постель Эртугрула? В сериале её вообще не показывали ни разу.

КисКис
КисКис
28 янв. 2024
Гость

"постель" это образное выражение. Или по-вашему взрослые мужчина и женщина в мусульманской стране чисто по-дружески в обществе за руки держатся?

Алёна
Алёна
23 янв. 2024
КисКис

А там что, разве постель уже была, вроде бы нет ещё

Гость
Гость
20 янв. 2024
Марина

Комментарий 🔥🤣

liasan
liasan
20 янв. 2024
Марина

добрый вечер...больше всего понравилась фраза: "падла еще та"....

Гость
Гость
31 янв. 2024
liasan

Да, Алев действительно ПАДЛА, согласна!

D__
D__
20 янв. 2024
Марина

Омер и Кывылджим были моей самой любимой парой в этом сериале, в какой-то момент я смотрелa только ради них. Но после предыдущих серий я былa бы радa, если бы Омер действительно влюбился в эту девушку и забыл Кывылджим. Кывылджим, которая стерла мужчину, которого она так сильно любила, и завязала отношения через несколько дней, даже когда он чуть не умер, испортила все хорошее в этой паре.

Кристина
Кристина
20 янв. 2024
D__

Согласна с Вами. Я ходила с комом в горле 3 дня, после поступка Кывылджим((

Fleet
Fleet
20 янв. 2024
D__

Надо отдать должное, Омер тоже не долго горевал, мог бы и побороться за неё...сам же виноват в расставании. А Кывылджим, уверена, и не перестовала его любить, просто Омер сильно её задел и как всем сильным женщинам, ей трудно его простить. Р.S Но всё ещё за пару Омер и Кывылджим....больше там не на кого смотреть)

D__
D__
20 янв. 2024
Fleet

Конечно!! Сценаристам удалось испортить единственную нормальную пару в этом сериале. Болезнь Омера долго держали в секрете и закончили в одной серии. Я долго ждала кульминации, что Кывылджим вспомнит все, что сказал Омер о смерти, и поймет, что он расстался с ней, чтобы не причинить ей боли, возможно, друг Омера появится в больнице и расскажет Кывылджим, как Омер дорожил ею, что он отказался от себя, но не от нее. Я действительно ждал какой-то эмоциональной драмы, но мы получили операцию и Омера, сидящего на диване с связанной головой на следующий день((((

Гость
Гость
28 янв. 2024
D__

Ну бредовая же идея - расстаться с тем, кто тебя любит, "не причинив ему боли". И думать, что когда ты помрешь, тот, кто тебя любит, не будет расстраиваться, даже если уже не вместе с тобой. Наоборот, по факту причиняешь двойную боль: сначала от расставания, потом от болезни и смерти.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Марина

Если Апо умрет,то Уналы перегрызутся между собой

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Вообще интересно начнут события развиваться))) ну Алев ещё молодая, а вот пембе что делать?)))

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Они и так перегрызутся

Гость
Гость
20 янв. 2024

Мустафа какой он молодец, докапался до правды. По моему самый светлый и добрый персонаж в данном сериале. Искренний, такая теплота от нее веет. Жаль что такая жена попалась, и не в той семье родился. Заслуживает любви, и человеческого счастья, очень надеюсь для него введут девушку. И он будет счастлив.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Мустафа недалёкий, к сожалению, ограниченный. И сидеть под каблуком у такой жены, как Нилай, ещё более дурной во много раз, идти на поводу всех её бредовых затей, вообще без всякой критики относиться ко всему, что она несёт - ну такой себе свет получится.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Мне интересно, разве показывали или хотя бы намекали, что эта толстушечка кому-то нравилась? Просто бац и ни с того , ни с сего ребёнок не его...

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Кажется выкрутят так , что она не изменяла . А просто взяли донора и сделали ЭКО ) ну я так думаю 😂 потому что если бы она согрешила , она бы так спокойна не ходила

гость
гость
21 янв. 2024
Гость

Пембешка падла наверное знала все или провернула так чтоб Нилай забеременела

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

медицина в Турции выше всех похвал, один анализ и поставлен диагноз. Нам бы так. Руководитель TVканала все бросает и приезжает тарелки расставлять. Но больше всего в серии мне понравилось, как Дога и Ниляй доместосом ванну драили.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

😂😂😂😂😂 реально реклама в сериале - это турецкая "изюминка" 😂😂😂😂😂

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

А я очень надеюсь что ребенок от него, не хотелось бы такой несправедливости к нему! Пусть это будет ошибкой врачебной и это будет его сын!

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Мне кажется будет история с тем что нилай не изменила , а просто ребенок либо эко что то такое

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

ага, светлый персонаж, пошёл против отца

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

А только отцу можно было его унижать и не считаться с ним? Мустафа давно мог быть вполне самостоятельным в своем бизнесе-иметь ресторан или целую сеть. Но ему не позволяли, старорежимный папа, в частности. А теперь, папа влюбился, хочет развестись и ему ничего не мешает, ни религия, ни осуждение знакомых. Т е другим нельзя, а ему, если очень хочется, то можно. Правильно ему Омер сказал, что новшества он только в своей личной жизни считает возможным, остальное низззя. Так что не считаю, что Абдуллаха предали, двойные стандарты у него.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Очень сомневаюсь что он от Нилай сможет избавиться. Ему надо было сразу ее за километр обходить, теперь уже поздно.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Он сделал тест ДНК?

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Нет бы сперва сделать тест днк.

Гость
Гость
20 янв. 2024

Алев превратилась в старуху как с Апо повелась. От Алев из первого сезона ничего не осталось, старикан быстро все соки из нее выпил, тяжелый человек. Апо как раз такая как Пембе подходит, которая понимает какой он, и затыкает рот сладостями, тк невозможно его занудство переносить. Быстро он превратил легкую молодую сияющую девушку в унылую, несчастную серую тетку с морщинами.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Ведь и в жизни так , выйдешь за молодого , сама молодая в тонусе будешь , за старого ,так стареешь вместе с ним

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Угораю, вот точно 🤣🤣🤣

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Кстати, я вот заметила, что Алев выглядит не такой лучезарной как в начале сериала, и думала, специально её такой показывают или у самой актрисы проблемы 🤔хотя ведь если бы были проблемы у актрисы, то могли загримировать и показать её красоткой... Непонятно короче)))

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Не знаю, пепестали ей делать укладку локонами, может чтобы с Апо гармоничнее смотрелись, но и раньше нормально было. Или может показать, как плохо на людей влияет длительный контакт с семьей Уналов🤷‍♀️

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Актриса, которая Ниляй играет, беременна? Я год над видела ее фото похудевшей, стройной, а сейчас Ниляй как будто и не рожала, а на последих месяце беременности,

Аида
Аида
22 янв. 2024
Гость

Она в прошлом году была беременна и родила, писали так. Поэтому ее персонаж забеременел. Может из за этого она растолстела

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Наверное, она и в 1 сезоне нормальная была, просто тип фигуры яблоко, а сейчас очень располнела

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Вот вот

Гость
Гость
21 янв. 2024

Свинское отношение к отцу! Апо порядочный мужик. Пришёл, сказал правду, которая колет глаза. Захотел развестись. Что сделали дети !? Решили его выкинуть за борт!? А они сами то кто без отца !? Дебильное поведение Пембе настраивать детей против отца. Апо ни кого не тронул, не выгнал из дома. Всё детям. Пембе как сидела на диване так и сидит. Ни чести, ни достоинства. Верно сказал Апо - вы мне не семья. И дело не в Алеф, такое отношение было бы в любом случае. Дети чванливые. Фатих сидит унижает Умута за его же столом. Кто Фатих без денег отца?

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Ой, как вы правы, глубоко мыслите, браво!!! Тут столько дебильных комментов недоумков...злости нет предела...

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Не вижу свинского отношения. Дети выбрали сторону матери, имеют право. Как с Мустафой в свое время Абдуллах поступал? Никогда в него не верил, не разрешал заниматься любимым делом. Не пристало им видите ли. А у человека призвание-готовить а не в фирме отцовской работать. На поварской конкурс не разрешили пойти.Уже забыли все видимо. А Мустафа, работая с Сонмез, хоть немного в себя поверил, стал самостоятельнее. Так что не вижу никакого предательства. Про работу Фатиха нам мало что показывали, но тот в фирме вроде вполне успешно трудился, проекты какие-то были. Отец первый начал эти проекты тормозить, дополнительные проверки устраивать. Вот собственно и результат такой получился.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Дети не имеют права вмешиваться в личную жизнь родителей,впрочем как и родители в личную жизнь детей

Fleet
Fleet
21 янв. 2024
Гость

Согласна с вами, но Умут в этом эпизоде был очень не приятен. Неуместная кичливость, как у нуворишей

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Тоже орала с этого момента,словно Фатих своим горбом зарабатывает на содержание своей семьи,маменькин сынка -корзинка.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Быстро Апо от семьи отказался, кстати в жизни старики, которые уходят к молодым, часто так же делают.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Да уже Апошка обратно приполз в семью. Видать Алев отказалась дежурить с тонометром у его постели)))))

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

В каком сне это вам видать?

737
737
27 янв. 2024
Гость

Он не приполз, его приволокли. И посадили под замок, телефон олтобрала. . Он не хотел в эту семью. Думаете, у него не хватило бы денег, чтобы нанять круглосуточную медсестру? И никто бы его не шпынял. Но теперь Пембе отыгрывается, пользуясь его немощностью.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Даже внуков своих увидеть он может только после разрешения Пембе!!!Забыла она как вопила ,возмущалась и что творила когда Дога джемре им не показывала

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Когда это он от семьи успел отказаться?Что за глупость.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

В комменте же написано: Апо сказал, вы мне не семья.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Он много раз говорил,что остаётся их отцом,а они его детьми,но там маман всю печень провела и поставила взрослых мужиков перед выбором,либо она,либо отец.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Он так сказал потому что они так себя ведут,а не потому что отказался!

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Такое просто так не говорят. Тем более его слово имеет самый большой вес в семье. Просто так болтать не будет

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Ага,видно какой большой вес имеет,хорошо пинка не отвесиле бедняге.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Почему он отказался!? Он просто разводится с женой! Всё оставляет детям и внукам. Все сытые, с крышей над головой. Только не благодарные.

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 янв. 2024
Гость

Брак = рабство

Кристина
Кристина
21 янв. 2024

Да что же это такое , накинулись все на Алеф. Такая сякая падла, разбила семью. Простите, а святоша Пембе вроде тоже разбивает семьи собственных детей. Невестку ненавидит, зятья презирает. У Алеф хотябы душа чистая, она добрая. Не строит козни и не желает никому зла. Никогда не проклинает. А у Пембе что ни слово то проклятье. Она всех проклинала изначально , и Кывылджим и Алеф и Догу. Всех! Вот и вернулись ее проклятия! Мерзкая тётка! Дочь свою родную так мучила. Дочь ей шепчет на ухо, спаси меня мама , а она игнорирует. Да какая она мать вообще!? И в конце концов, от хороших жён не уходят! Если мужик не хочет, ни одна падла его не уведет из семьи! Я на стороне Алеф! Можете закидать тапками , мне все равно 😁p.s накипело 🙈

Гость
Гость
22 янв. 2024
Кристина

Согласна про Пембе… и во всем кроме «от хороших жен не уходят» - это мизогиния. От Пембе понятно что с ней не жизнь, а деградация. Но уходят от всяких жен… но даже если жена самая добрая и человечная, какой и была подруга моей мамы: высокая красавица, добрая, человечная, добросовестная, инженер по профессии, и только что родившая ребенка- от нее ушел муж…. И не просто ушел сказав ей что им нужно разойтись как Апо честно выложив, а именно ушел когда любовница уже забеременела. Но эта женщина была сильная и волевая… она не оо что осталась с ребенком одна, ей было трудно, они были соседями из одного блока… муж отказался даже платить алименты, через суд еле еле выбила какие то копейки.. так вот эта женщина святая, находясь сама в таком положении, всегда прибегала на помощь к нам когда уже моя мама родила ребенка и находилась в жуткой послеродовой депрессии в такой нагнетающей ситуации когда моего папу забрали как врача на войну ( но если не нужны были услуги врача он воевал, ходил от фланга в фланг и лежал в окопах) войну как против моджахедов когда те наступали на наши границы. О Папе не было вестей, бабушка с дедушкой старые которые остались в деревне, мама с новорождённым ребенком не успевала то за родителями стариками ухаживать в деревню ездить, то за маленьким ребенком, то слушать страшные новости об этих головорезах и ждать вестей от папы. И эта святая женщина всегда была рядом, добрая, отзывчивая… я ни разу не помню как она проклинала мужа с любовницей, было видно что ей плохо, но таких приступов битья головы об стену не было, мама ей однажды сказала как ты можешь так спокойно ходить, она сказала что конечно она зла, и тд. Но что поделать, слезами тут не поможешь, камень мыслями не сдвинешь, а яд самой принять и травить себя и дочь и надеятся что этот яд сработает на тех двоих (ДВОИХ! Она не обвиняла только любовницу, она четко понимала что танго танцевали вдвоем) - тоже понимает что это не выход, и это не горе, а горе то что идет война и гибнут люди… В те годы она молодая, но настолько мудрая… вырастила дочь, живет для себя, уже начальница своего отдела…. Да, она позволила дочери общаться с отцом. Дочь сама поняла какой ее отец…

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Человечность и когда к примеру, 0 в постеле, это разные вещи, а для мужика это важно!!!

Гость
Гость
22 янв. 2024
Кристина

Глупость написали. Вот мужчинам отмаза- сказал: " жена плохая" и все чист от всех грехов. И это пишут женщины, а другие соглашаются 🤦Уходят от всяких жен-молодых и старых, хозяйственных и не очень, красивых и некрасивых- от всяких. И там обе хороши и Пембе, и Алев, та ещё штучка.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Кристина

Попросить чужого мужа застегнуть колье-тоже поступок людей с чистой душой

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Насколько я , помню , Апо сам прибежал , искал её, куда вдруг Алев пропала из виду....

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

И что, колье то застегнуть она попросила. Человек с чистой душой, если бы увидел, что его ищут, просто бы сказал: уже иду(например). Но ни как не просил застегнуть колье🤣

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

А еще человек верующий до такой степени что дочь готов был принудить к браку только из-за того что другая семья верующая, тоже должен обозначать границы: « простите госпожа Алев, я сделать этого не могу ввиду моей веры. Я оучше вам позову кого-то На помощь» - все! Легко и просто… но нет, он и рад был, ошалел как ему повезло, прикоснуться хоть раз к молодому телу под таким предлогом

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Простите, а что грязного в том, что она попросила колье застегнуть? Это что-то запрещенное?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Ну вообще да, это достаточно интимный момент, но если вы считаете нормой, если ваш муж будет застегивать колье молоденькой девушке, то ок, ваше дело. Для меня это неприемлемо и не порядочно, к тому же пошло.

Гость
Гость
23 янв. 2024
Гость

У нас это не запрещенное, но тут надо знать тур. менталитет, если вы смотрите тур. сериалы, у них за руку взял - все, женятся, сигнал для всех, что это моя женщина, часто в сериалах сцены как раз, как застегивают колье, при чем любящие пары или н начальной стадии отношений, так это прям чуть ли не интимное действие, что-то трепетное и романтичное, приемов таких много в тур. сериалах, как готовить вместе, застёгивать колье, рука в руке, волосы поправить и т.д. А тут, вот именно мужик сильно в возрасте, радикальных взглядов и тут такая просьба)) Алев еще та провокаторша, она знала, что делает))

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Любой менталитет, это не нормально, когда женатый мужчина застегивает колье другой женщине в любом менталитете. Наверное повезло тем женщинам, которые увидят как их муж делает подобное с другой женщиной, и скажут ок, это нормально.

Гость
Гость
23 янв. 2024
Гость

Турецкий менталитет и обычаи распространяются не только на женщин. Апо как верующему радикалу (а он и есть радикал, если не считаясь с мнением дочери, принудил ее к браку) ему вообще надо глаза опускать при виде женщины, тем более не одетой в паранджу, не то что прикасаться к ней. Это у Алев либеральные взгяды, для нее норма просить Умута, Омера или Апо застегнуть. Тут спрос с тех кто выпячивает веру как мануал по жизни, и эта вера имеет свои законы и что там харам или халял. Раз у Апо есть ориентир веры, он и должен был руководствоваться этими правилами: не смотреть на Алев, не находиться в одном помещении с ней в одиночестве, не делать ей подарков- а делать это через Пембе если надо что-то передать, а он Пембе не дарит подарки, а Алев при любой возможности одаривал… Так что не Надо тут все валить только неа женщину.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

в Турции много разводов,читаешь об актёрах все разведённые.и все мусульмане.всё как в любой стране,так что вера ни при чём

Гость
Гость
22 янв. 2024
Кристина

Такая чистая душа, что нагадила своей племяннице, пригласив полуголых танцовщиц на ее свадьбу, чтобы насолить Пембе. Сидела и радовалась, как гости со стороны жениха сконфузились, оскорбились и уходят со свадьбы. Чистейшей души человек...

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Да племяннице плевать на этих танцовщиц. Тоже мне, проблема.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

ой,...уже аргументы закончились, откопали свадьбу, да мы уже забыли об этом!!!!!))))

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Конечно забыли, вы и отбеливаете Алев потому что забыли первый сезон

Гость
Гость
22 янв. 2024
Кристина

К Алев один вопрос,раз сделала свой выбор,решила сойтись с женатым мужчиной,чего же так быстро сбегает? Вроде так уверенно заявилась в особняк,якобы защитить Апо,а тут при первой же сложности,не выдержала,она молодая конечно,но не малолетка,чтобы не осознавать,что жена,дети,родня не примут их любовь с Апо с распростертыми объятиями!Все-таки он не бездетный вдовец!Думала она будет более стойкой и боевой! Осуждать Пембе тоже зачем? Ее реакция вполне адекватна,просто кто то легко отпускает человека,а кто то пытается ещё вернуть,вопрос в том когда она поймет,что это бесполезно! Апо,разочаровал мудрый,раздавал Советы направо и налево,а тут не выдержал неподчинения и непринятие его выбора,сразу решил власть показать,исход не заставил себя долго ждать🤔

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Как бы вы поступили , если вас , известную даму , вдруг ни с того ни с чего сажают в обезьянник на несколько часов и приходит та , которая всё это подстроила , а Апо не разобравшись , отчитывает любимую женщину как школьницу... Конечно Алев захотелось побыть одной , уехать наконец к тому кому можно открыть своё сердце, снять стресс , но что-то быстро вернулась... может что по соцсетям увидела про Апо...

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Так-то Апо безоговорочно Пембе поверил и даже отчитал Алев ,типа не надо было Пембе доставать и оскорблять.Так что реакция Алев вполне адекватна,в отличии от реакции Пембе.Нормальный человек не станет творит такую дичь из-за мужика который сам ушел ,ещё и в любви чужой тётке признался.

Гость
Гость
22 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Галина
Галина
22 янв. 2024
Кристина

Я с Вами согласна на 100 % ! Алев не уводила ее мужа, он сам к ней прибежал и подарки сам тоже дарил и знаки внимания так же он стал ей оказывать. Пэмбе такая хорошая мать, а свою родную дочь, своими руками чуть в могилу не свела. А вот спасла Нурсему это плохая Алев!. Вы какими глазами смотрите сериал или как сценаристы уже забыли, что было в 1 сезоне. Семья Доги относились к ней нормально, а она с аллахом на устах, постоянно проклинала их всех. А сыновей как воспитала, Мустафа забитый был, всегда на втором плане! Фатих = это вообще ничтожество! Вот как раз у Кывылджим то и была настоящая семья! Если бы не помощь со стороны матушки Сонмез то и никакого кафе у Мустафы бы не было! А как она отнеслась к госпоже Сонмез, когда она зашла в кафе! Это было ужасно и как терпеливо она отнеслась к Пэмбе! Выдержала и с достоинством которого у Пэмбе и в помине нет ушла! Пригрела Ниляй эту интриганку, поощряет ее мерзкие поступки! Вот сейчас и получит сюрприз. Даже если Ниляй и сделала ЭКО! Выгонит ее из дома, Ниляй начнет ее шантажировать, тем что они сделали Алев вот и получит за все от Ниляй! Еще неизвестно, чем болеет Мустафа. Аллах скор в своих расчетах. С нетерпением жду возвращения Алев! Желаю Всем с удовольствием смотреть этот сериал и не писать гадости , у каждого актера своя роль и они прекрасно с ними справляются.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Галина

Алев разбила семью, увела мужа из 35-летнего брака. Вы сериал смотрите? Посмотрите ещё раз всё внимательно, не владеете материалом совершенно!

Гость
Гость
23 янв. 2024

Оговорюсь сразу, я 20 лет в браке и у меня и у мужа это первый брак. Я не понимаю почему тут взъелись на Алев, молодая и красивая ( относительно Пэ) Ну не она так другая, если мужчина смотрит на сторону, ну так может отпустить, чем шантажом удерживать человека, ложится рядом с мужчиной думающим о другой, упаси господь 🙏 Девочки себя нужно любить!!! Счастья всем и взаимности, тогда никто никого «не уведёт» PS: “уведёт” считаю применимым только к животным.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Эх,зря вы это злес написали.У вас щас мигом ветвистые рога разглядят,а у вашего мужа пару многодетных семей на стороне и множество мимолётных романов😂😂😂

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Какая зависть и злость, жжжжжуть!! Вы дьявол!!!

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Все мы отчасти животные, тк у нас есть рептильный мозг, который отвечает за инстинкты. И любой муж может спокойно жить с женой 10-20-30 лет, а потом вдруг увидит свою "Алев", и какую-нибудь родинку на щеке, ее запах и тд, и у этого верного семьянина снесет крышу, его будет сильно тянуть к этой женщине. Хорошо, если женщина откажет ему, тогда он переживет это и останется в семье, не изменит. А если женщина поведет себя как Алев...дальше сами знаете.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Ну и? Уйдет муж к другой, и что это повод вести себя как Пембе?

КисКис
КисКис
25 янв. 2024
Гость

если мужик бросает жену через 20 лет совместной жизни, то как человек он гавно. Конечно то, что люди расстаются в случае когда понимают, что им дальше не по пути, это вполне нормально. И через год, и 10 лет, и даже 30 лет, это нормально. Но, только в том случае когда это совместно принятое решение.

Гость
Гость
25 янв. 2024
КисКис

Брак это не рабство. Развод это не преступление. Да одной стороне будет больно, но это жизнь. Не все всегда вертится вокруг одного человека. Один не должен жертвовать собой ради удобства другого. И человек здоровый и не созависимый должен это понимать, принимать как бы это больно не было… а не творить дичь и преступления что творит Пембе

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Умница!!!!!!!!💖💖💖

Гость
Гость
25 янв. 2024
КисКис

То есть если одному из супругов плохо в браке,но второй несогласен отпускат,то первый терпеть должен?Иначе он говно-человек?Тогда как назват того,кто насильно держит возле себя пользуясь порядочностью ,давя на жалость и тд?

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Если любишь человека, то нервы сорвет и чего только не сделаешь. А если просто уважение, то конечно будет не трудно отпустить. Конечно в случаях разбитого сердца не нужно другим гадить.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Любовь которая башку сносит из-за человека который тебя не любит - это уже к специалисту надо обращаться.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Теория

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Для вас теория из области фантастики не быть созависимой

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Если любишь человека,тоотпустшь.Любовь не приемлит эгоизма.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Теория

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Как раз, жизнь, а не теория. И нормальное воспитание с цивилизованными реакциями. И тогда ничего не сносит. Переживаешь из-за развода, да. Но ведёшь себя достойно. Достойных разведенных женщин в жизни не встречали? Совсем ни одной?

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Это уже дело каждого, не осуждаю ее, только с полицией и клеветой на Алев был перебор.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Именно речь и о ее преступных делах. Это не перебор. Преступление есть преступление

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Ну Пембе точно также только 30 ЛЕТ в браке думала что мужик уже никуда не денется, да и мужик не сказать что уж очень активный тормозной даже. 😁

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Даже если и так будет, то это будет делом женщины как. Вести себя в этом случае… обвинять всех вокруг, внучку лишать матери, диктовать кому как жить и когда развестись, умолять мужа вернуться после развлечения, клеветать и лжесвидетельствовать

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Да кто её оправдывает, но и считать что сам этот инертный морж ушел а не кго подвели к этому тоже не совсем так.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Именно! Так почему же эта Пембешка умоляет его вернуться после того как он развлечется, а на всех она гонит пургу, и даже уже порог преступности перешла?

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Так он сам и ушел,дееспособности его никто не лишал,так что за свои поступки несёт ответственность.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Среднестатистический мужик существо ведомое и от женщины порой очень сильно зависимое. Сначала мама, потом жена. Про барана есть шутка, а в каждой шутке как говорится есть доля истины.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Не спешите,наверное поэтому по всему миру куча брошенных женщин?Если "оно" такое ведомое ,то что же когти рвет и не женится?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

А если кризис среднего возраста начнётся у вашего мужа и найдётся такая Алев?

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Дело не в том что она гарантирует что муж никуда не пойдет, а в том как женщина себ поведет

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

На самом деле, вряд ли кто знает как себя поведет, пока ситуация не произошла. Поэтому все рассуждения из разряд- как бы мне хотелось себя вести. Или просто покрасоваться в чате-я такая вся современная, независимая и отпущу и пожелаю счастья. Возможно у кого-то так и будет, а для кого-то это будет катастрофа, чувство, что тебя предали никуда не денешь. Я не говорю, что дамы будут вести себя, как Пембе, но ведь это и не жизнь, а сериал. В нем все специально утрировано, чтобы вызвать побольше эмоций.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Я читаю комменты о том, как женщины спокойно и без проблем, достойно молча отпустили своих мужей с такими как Алев. В жизни же видела, что так отпускают только не любимых мужей, где женщины любят, ни разу не видела спокойных разаодов...А мне уже далеко не 20, и каких только ситуаций не наблюдала

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Ну, ОК, не отпускали спокойно. И что, помогло?

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

А я наблюдала,дома,с подругой это женщина белугой ревела и башкой об стену билась,а на людях выглядела убито,но спокойно.Пожелаоа мужу счастья и развелась

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Нет не вряд ли. Престпуление есть преступление. Внучка есть внучка, и если любишь внучку, ни за что не будешь манипулировать ее матерью ради мести и вводить раздор между ее родителями. Тот кто не знает как поступит - это человек с низкой межперсональной и эмоциональной интеллигенцией, которые оправдывают все из выходки тем что ее/его вывели из себя. А нормальные люди умеют различать что к чему и кто действительно виноватт, а не умолять мужа вернуться, всех остальных сжигать

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Не знаю что такое "низкая межперсональная и эмоциональная интеллигенция", уж извините, знаю только эмоциональный интеллект. Но нигде не писала, что оправдываю поведение Пембе. Я только написала, что человек, не пережив событие, не знает, как себя поведет. И по -прежнему так думаю. Все остальное, что Вы написали, это Ваши мысли, не надо мне их приписывать.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Никто вам мысли не приписывает. Сказали что редко кто пойдет на преступление. Вы бы еще оправдали тех кто кто убивает мужей или их новых жен просто из-за обиды развода, потому что никто не знает как себя поведет.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Полностью с вами согласна.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Если Ваш муж за 20 лет брака ни разу не смотрел на других женщин, то либо Вам очень повезло, либо Вы не все знаете про своего мужа. Измена, ведь она не только физическая бывает, а и в мыслях и чувствах тоже. Совсем не обязательно уходить к другой, по разному бывает. Знаю семью, где муж очень внимателен к жене, семье, все для них делает, что не мешает иметь любовниц, такая кобелиная натура. И жена, кажется, знает или догадывается, но живут уже много лет и вполне себе нормально. Каждый история индивидуальна.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Блин,мне иногда стыдно,что женщина.Почемутоьженшина к женщине Саше всего относится как к врагу,зачем Вы пишете такое абсолютно незнакомому человеку о их отношениях с мужем?Откуда Вы что про них знаете?Тут же все обгалят и обесценят.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

За себя постыдись, кто то решил покрасоваться и самоутвердиться за чужой счет а не вышло.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Где Вы увидели отношение, как к врагу или что-то оскорбительное? Может Ваши мысли грязные, если Вы что-то подобное видите?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Просто правда жизни 😊

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Это ваша правда,а никак не правда жизни

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Что еще за измена в мыслях? В мыслях я могу делать, что угодно. В мыслях я вообще серийный убийца, мало ли куда фантазия приводит. Половина женщин в мыслях фантазируют или фантазировали о насилии - доказанный психологами факт! Когда у нас начали судить за мысли!?

Fleet
Fleet
25 янв. 2024
Гость

Психологи из серии английских ученых?))

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

У половины женщин в голове побывали? "Доказанный психологами факт" ... Слишком громкое утверждение. Даже учёные, занимающиеся изучением мозга, говорят, что мозг человека изучен на малую толику , а психология даже не наука. И я никого не сужу, не надо мне дописывать что-то свое.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

😳😳😳😳😳 Ни фига что в голове, то и в деле Все начинается с мыслей Просто зависит от частоты Если много фантазировать,можно уйти в мир фантазий или же в реальности делать минимум из фантазий

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Флиртовать с женатыми это тоже к животным. Оба виноваты, женщина начала флирт, мужчина ответил.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

😂😂😂😂не знала,что у животных есть институт брака

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Может ваш муж во всю гуляет просто по умному гуляет и вы не знаете?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Ещё одна,а может нет?Вы знакомы с ее мужем?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Для этого просто надо знать хоть чуть чуть современных мужчин. Время верных мужчин какими были наши деды прадеды 1900-1950 годов рождения прошло.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Вы всех.мужчин знаете?И вообще,что должно быть у человека в голове,что бы он совсем незнакомую женщину убеждать в том,что ее муж изменят,просто ещё не спалился?

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Жаль что у вас окружение такое и вы считаете что это норма и обыденность всех мужчин

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

О у знакомые так муж тайно всю жизнь гуляет уже все венерию собрал, а потом они вместе с женой под ручку тютютю влюблено ходят. Правда и она была раз с другим замечена. Вот такие высокие отношения. 😁

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Вы так говорите потому что не столкнулись с этим и у вашего мужа денег нет и он наверное никому не нужен уж давайте начистоту. Пока на своей шкуре не почувствовал не поймёшь. Как только появятся хоть какие-то деньги Сразу и охотницы появятся.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Слов нет,один мат....

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Правда глаза колет потому что

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Какая правда?Вы свои проблемы в личной жизни на других не проецируйте,это как минимум некрасиво.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Я то здесь причем, это вы видимо в какой-то изоляции сидите, и не видите, что у других в семьях происходит.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Мне не интересно что в других семьях происходить,все семьи разные.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Вот именно, что разные, вы сами себе противоречите.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

А вы нет?Чужого мужа по другим мужикам судите.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Я говорю о том, что у каждого есть такая вероятность, а те, кто это отрицают - занимаются успокоением. У каждого верного мужа может появиться такая "Алев" от которой крышу снесет, ни кто не застрахован от этого. Особенно когда ему и жене по 50 например, а девушке 25 лет

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Всё верно сказали 👍

Гостья
Гостья
20 янв. 2024

Думаю всё же это ребёнок Мустафы,и потом окажется что врач ошибся. Но до этого ,пока они будут разбираться Ниляй пойдёт на пользу такая встряска...

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гостья

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гостья

А мне кажется это сын Доги, Ниляй и ее брат подстроили так. Они же недошенными родились, вот и сын подрос к сроку Ниляй

Анна
Анна
21 янв. 2024
Гость

Дога была в палате с ней когда ниляй рожала.

Chinar
Chinar
20 янв. 2024
Гость

Вполне возможно, так как в роддоме вела себя подозрительно.Всякие подлости делает людям, а потом радуется. И ради богатства способна на любые подлости. Пусть пострадает как другие люди.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Тогда, это Уголовное дело для Нилай .