Описание «Клюквенный щербет» 51 серия на русском

Дата выхода: 16 февраля 2024
Кадры
TOTAL
8.00 0.67
AB
10.76 0.55
ABC1
10.45 0.64
51 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Геркем, которая рассуждает о Фатихе. Девушка называет его красивым и харизматичным парнем. В ее адрес звучат слова, что она улыбчивая, разговорчивая и энергичная девушка. Пембе уверена, что молодые люди точно понравились друг другу. И, возможно, скоро ее сын вступит в новые отношения. Омер интересуется у Кывылджим, неужели она не смогла забыть бывшего возлюбленного? Женщина говорит, что он совсем не из тех людей, кого можно так легко забыть. Омер обещает, что он сможет стать тем, благодаря кому она сможет забыть о другом. Он выглядит уверенным в своих словах. Нурсема говорит, что Умут вышел из тюрьмы. Но вернулся он оттуда совершенно другим человеком. Кажется, что тот Умут, которого она знала, остался где-то там. Она разговаривает с мужем. Ей кажется, что он постоянно зол на нее и только на нее. Умут старается убедить Нурсему, что на нее он зла совсем не держит, а злится он исключительно на себя. Дога рассказывает матери, что уже прошла неделя, как они с мужем развелись. Но Кывылджим напоминает дочери, что она сама это выбрала. Что это было полностью ее решение. Фатих рассказывает Пембе, что Геркем смогла произвести на него впечатление. Женщина очень рада услышать от сына такие слова. Он собирается просить у девушки руки и надеется, что уже скоро они сыграют свадьбу…

Комментарии

Гость
Гость
9 фев. 2024

👏👏👏 Браво! Геркем как никто другой достойна войти в эту двуличную семейку. Ух, надеюсь шороху она там наведет🙈 Фатих - ожидаемо в общем - пробил очередное дно. Со слезами на глазах разводится, а на следующий день говорит женюсь на другой. Дайте уже блин нормального мужика Доге, сколько ждать то можно! Вообще не хочется смотреть как она проливает слезы по маменькиному сыночке-корзиночке)

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

фатиху немного жаль.Поменяет шило на мыло.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Полностью согласна!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

А Дога нормальная? Кричала в лицо свекрови, что теперь в доме она никто, её бросил муж, и ей придётся жить по правилам Доги, иначе Дога её выгонит на правах хозяйки. А как только за Апо выйдет замуж Алев, уже Алев станет хозяйкой... Это нормально?! Злорадствовать разрушению семьи своей свекрови? Выгонять её из дома? Заявлять, что её тетя-любовница свёкра - станет хозяйкой дома? Дога заслужила такую судьбу, у этой девушки нет ни совести, ни моральных принципов! И пусть слухи окажутся правдой, и актриса Сыла покинет сериал, её персонаж себя изжил. Ждём очень талантливую и красивую актрису Демет Оздемир, надеюсь она согласится присоединиться к этому сериалу.

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Полностью вас поддерживают. Дога невоспитанная, грубая, Фатих ошибся, может он и не подарок, но так вести себя , как Дога - открытое хамство.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Вы нам обрадовали.Пускай выводят из сериала,она неинтересна.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

причём персонаж Дога и актриса Сыла,зачем ей покидать сериал,что по сценарию прописано то она и играет,что персонаж убьют или что,и при чём здесь Демет,по сравнению с Сылой некрасивая,старше,что её сделают новой дочкой Кывыл,если только Алев будет лечиться,вместо неё пусть лучше Дога полюбит другого введут какого нибудь красавчика,а Геркем устроит красивую жизнь Пембе,Нилай и Фатиху будут искать пятый угол,в такую лицемерную семейку и надо такую "зубастую "Геркем

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Че несешь, поршивка ты глупая! Свекровь ни только эти слова заслуживает но и действие тоже!

Гость
Гость
9 мар. 2024
Гость

Для вас по ходу свекровь даже не человек?! Извините, но Пембе ничего Дое не сделала. А вот Дома сделала. Даже мать с бабушка была в шоке хоть пока ничего не зная полностью. Видите ли ее мучали. Ее даже никто не трогал. Сама лезла со своим острым языком . Вот и допрыгалась. Думаю если Доа лезла под каждого тогда тоже защищали. Ведь такую как Алеф поддержала

Гость
Гость
9 мар. 2024
Гость

как это не лезла , еще как лезла пембе оскорбляла ее маму отодрала обои в детской,со своими советами лезла,не дала отдохнуть им когда они собирлись уезжать на пол дороги останоаились ои

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Вот-вот истерила, кричала, угрожала Дога, а в итоге сама же и ушла)) А гонора-то было... Поэтому никогда серьёзно не воспринимаю таких "крикунов") Умные люди всё делают тихо и последовательно, а Дога просто глупая, пустая девушка. Она бы так лучше за Джемре смотрела бы, как "смотрит" за свекровью своей. Реально если бы не домработница в особняке Пембе, не знаю, что было бы с Джемреттой с такой мaмaшей как Дога...

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Согласна полностью с вами.Просто настолько Дога незаметная что пришлоось по сценарию играть в злую ведьму с прической/чёлкой на глаза и орующей,будто из психушки,возможно чтоб как-то быть замеченной.Её однообразная игра не впечатляет,более того надоедает.Не удивительно что её футболят из сериала в сериал,и как всегда крайние окажутся другие.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

причём здесь пустая,просто юная,неопытная,да говорила опрометчиво,но свекровьдовела

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

На самом деле вместо того, чтобы сидеть заниматься дочкой, Дога целый день слоняется по дому Пембе и выискивает повод поругаться. Обычная женщина после рождения ребёнка ухаживает не только за ним, но и полы моет, кушать готовит, стирает, но Дога.... Нет! Пофиг ей на все, главное Пембусе скандал устроить... Неудивительно что Фатих сбежал)))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Вы реально воспринимаете фильм за реальность??? Не будут же нам снимать сцены того, где Дога и ребенок. Кому будет интересно смотреть это ? Вы обсуждаете поступки героини, как реального человека 🤦‍♀️ Читая комментарии, понимаешь сколько глупых женщин. Смотрим один и тот же сериал, а выводы делаем разные. Даже понятие порядочности у большинства определяется переспала или нет , а не поступками которые человек совершил. Каждый видит, то что хочет увидеть

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Кушать готовить 🤣🤣🤣 кушать блять

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Полы мыть? Кушать готовить? Вы серьёзно? Родила - значит королева. Есть домашний персонал. Пусть работают. А молодая мать может только ребёнка кормить и собой заниматься, ей ещё восстановиться надо после родов. Насмешили

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Такая свекровь заслужила все что пережила и судя по тому как себя ведет, ей было мало ! Именно Геркем она в снохи заслужила)Вот эта ей покажет😂Порядочность и целомудрие🤣Хочу видеть лицо Пембешки, когда та узнает про Омера и сноху новую😂🙏

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

А я хочу увидеть то , как Геркем будет беременна от Омера , а преподнесет эту беременность , как от Фатиха . Вот будет весело смотреть момент , когда это раскроется 🤣🤣🤣 Пинко и вправду коньки отбросит

Марина
Марина
20 мар. 2024
Гость

А я бы хотела, чтобы Алев была беременна от Рюзгяра! Вот была бы бомба, которая взорвала бы эти 2 бесконечно скандалящих семьи! Кывылджим, закаленная в несчастьях как-нибудь переживет свою очередную неудачу\\\

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Знаете, не такая уж и плохая свекровь Пембе. В мусульманских странах свекрови бывают намного хуже и попади Дога в дом такой свекрови - ходила бы по цыпочках!!

Гость
Гость
14 фев. 2024
Гость

Дога хуже Геркем в миллион раз! Геркем образованная, работает, а Дога тyнеядка!

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Точно , образование ей помогает с мужиками тусить и вести двойную жизнь 🤣🤣🤣 Доге если вы помните, свекровушка запретила продолжать учиться и ей не 28 , как Геркем . А приблизительно нет даже 22 лет. И в мед.институте дураки не учатся . Видимо у половины комментаторов неприязнь к актрисе , либо они мазохистки , поэтому оправдывают действия Пембе и готовы терпеть издевательства со стороны мужа и свекрови.

737
737
17 фев. 2024
Гость

Геркем образованная, а Доа полуграмотная... Насмешили. Геркем работает, чтобы из дома уйти, а Дое устаивали скандалы даже чтобы закончить университет. Посмотрим, как Геркем поработает у Пембе. Вот геркем точно наймет три няньки своему ребенку. Она не та, что будет кормить ребенка и пеленки ему менять.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
13 фев. 2024
Гость

Так у вас проблемы с актрисой или ее персонажем?)) Дога молодая и доведенная до отчаяния ,если пожилая тетка так реагирует на то, что ее муж ушел к другой( и это при том. что там и не пахло сексом),то как будет реагировать молодая дама еще и обвиненная свекровью, что сама виновата в измене мужа?Два сезона госпожа Пембе делала все, что бы заслужить себе презрение и нелюбовь со стороны Доги,но у Доги хватило мужества только на смешные и глупые угрозы.Дога сдалась и ушла, и при этом не позарилась на деньги Уналов.Правильно или нет(как по мне, так правильно)это уже сценарные фантазии покажут)) И тут только Демет не хватало, вот уж точно не ее формат

Гость
Гость
19 фев. 2024
Даша Хоржевская

Не делайте из Доги святую!! Не тянет!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
19 фев. 2024
Гость

Так святую то никто не делает,здесь ни из кого святых не лепят, а вот поисками демонов определенное количество дам любит заниматься))

Гость
Гость
16 фев. 2024
Даша Хоржевская

А при чём здесь актриса! Мы же не жизнь Сылы тут обсуждаем! И вообще актёры, актрисы играют полно ролей, разве можно из-за каждой роли их ненавидеть или до фанатизма любить! Они то положительные роли играют, то отрицательные! Не нравиться персонаж Дога!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 фев. 2024
Гость

Вы упомянули саму актрису, вот я и ответила таким образом.Очень часто танцуют именно от антипатии к исполнителям роли.

Гость
Гость
14 фев. 2024
Даша Хоржевская

Дога до старости лет будет жить вместе с мамой в одном доме. Не подпустят они мужиков к себе, пayчихи обе.

737
737
17 фев. 2024
Гость

Вот Геркем молодец! подпускает к тлу кого ни попадя, и в первый же вечер. Интересно, а хоть имена она спрашивает? Свое изменила. Подождите, она еще и Омера подставит по полной. Молодец!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
15 фев. 2024
Гость

Они то как раз не паучихи,побольше бы таких женщин и глядишь в мире чище бы стало

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Демет не подойдет этот дурдом, она достойна лучшего сериала и роли❤️

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

На странице сериала в инстаграме вообще перестали выкладывать фотки с Сылой (Догой) , часто выкладывают Омера, Кыву, Ниляй. А закадровый видок у Сылы, будто её 2 месяца в подвале держали и избивали)) Из сериала Доверенное она со скандалом сбежала, и из Щербета сбежит, конфликтная она

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

если бы она так себя вела, то ее бы не приглашали в сериалы( не такая уж она всеми любимая звезда и только ради нее смотреть сериал никто не будет). Просто ее персонаж свое отработал. За что еще можно зацепиться сценаристам? Дога встретит мужчину и Фатих начнет чинить препятствия из чувства собственности. Все. Потянут за уши еще пару серий.

A.y.e.
A.y.e.
11 фев. 2024
Гость

Думаю Догу довели до того что она ей такое отмочила, можно на возраст списать, а вот Пембе стоит из себя такую религиозную, а грешит очень даже, коварные планы, за спиной, сплетничает, отвратительный персонаж, из их семьи да и вообще в сериале пока тол ко Нурсема нормальная), а мне вот Дэмет не нравится как актриса 😁

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Сыла хорошо играет свои роли. Опыта маловато конечно, теряется и слишком реагирует на хейт. Молодая. Муж ее персонажа, изначально обещал ей золотые горы и свободу в выборе, как жить. А в итоге ни разу не принял решение самостоятельно, ну кроме, как обрюхатить девушку не будучи на ней женатым. Персонаж Сылы тоже не пример для подражания, скорее наоборот, но зачем же отрицательные стороны персонажа переносить на актрису. Демет если появится, спасет сериал. Ее персонажи всегда сильные и волевые. Но я мало верю, не в ее стиле сериальчик.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

и что здесь будет спасать Демет,сериал пока не тонет,новый сценарий принесёт.Демет мне понравилась только в Запахе клубники,нр 309 с Демет смотрела только до середины,дальше пошла нудятина,чтож она там не спасала.да и некрасивая она

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Сыла ужасно играет, только орёт, разбрызгивaя сoпли и cлюни

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Это не плохо. Когда в жизни истерят, дерутся, то летят и слюни , и сопли, рот некрасиво кривится, прическа портится. Мне этим и нравятся турецкие сериалы, что не как в индийских: одним ударом семерых мимо носов, а они падают замертво.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Возможно Дога немного и перегнула , но поведение такой взрослой женщины как Пембе просто отвратительно . Притащила в дом для Фатиха невесту , запретила Фатиху расписываться с Догой . Та в свою очередь сказала глупости - Говорить одно - но делать совсем другое .

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Самое смешное, что Дога борзо кричала, типа "я новая хозяйка", "Алев хозяйка особняка", и что мы видим? Покинула этот особняк как пoбитaя ocлицa! И хозяйкой не стала, и Пембе не смогла выгнать, а о кинутой всеми, в том числе Апошкой Алев вообще позорно вспоминать. Вот Доге урок: не говори ГОП, пока не перепрыгнешь!!! А то раскричалась и опозорилась! Подумала, что она Хюррем)), хотя ей до Хюррем как пешком до Китая))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Она как раз таки и не опозорилась. Уходить достойно нужно тоже уметь, это могут сделать только мудрые женщины. Так же как и признавать свои ошибки и поражения. Таким как Пембе , это трудно понять. Так как уровень развития разный . Пембе дальше кастрюль , сплетен и интриг не ушла . Как её уровень развития в 18 лет был, так и остался. Даже матерью ее назвать нельзя!!! Фатих так и не оторвался от маминой сиськи , бесхребетный человек ((

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Вот если бы она всё это на самом деле сделала и превратилась в подобие Пембе, вот тогда бы и опозорилась в глазах всех нормальных людей. Покинула этот особняк Дога не как побитая ослица, а как человек, который спас Нурсему и не отходил от Нилай, когда та была в родах. Дога не шибко умна, это так. Но уж точно добрее, человечнее, отзывчивее и воспитаннее некоторых здешних комментаторов.

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Боже причём тут Хюрем?Вы ненавидете актрису Сыла Тюркооглу и плетёте что угодно.Если она орёт она передает образ,как ей скажут режиссеры,играет прекрасно. Из Доверенного она ушла,время контракта вышло,эту мылораму до сих пор снимают.Чушь

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

не ушла,а выбросили ,что не надо чус писать.Доверенное сериал идёт и по севодняющей день, без нее соплей ,крики , гораздо лучше смотреть веселых, жизнерадостных актеров.

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

да все главные герои покинули сериал,а сериал идёт.не сериал а жвачка,у г-жи Назмие все сериалы такие,снимает пока не закроют.как в Ты назови,сериал остался без окончания,ни один канал не взял.когда убрали г г.молодец Сыла.что ушла оттуда и не тратит свою жизнь на Доверенное-настоящее мыло

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

В конце концов все получили, что хотели: 1) Дога как и хотела развелась с Фатихом, уехала из дома Пембе. 2) Фатих аналогично развёлся. 3) Омер и Кыв вместе. 4) Апо сходил налево, понял, что рядом с Алев он не Король, а обычный мужик, которому говорят "эй, мне тоже воды принеси", и вернулся к Пембе. У всех всё хорошо.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Вот именно Дога развелась, а почему снова ноет, размазывая coпли?! Что вообще надо этой девушке? Что она всем голову морочит? Или не хотела уходить из роскошного особняка с прислугой?

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

плачет о своих утраченных иллюзиях, от чувства вины перед матерью и дочерью, от страха перед будущим и от слабости и беспомощности. Просто стресс. Этап плача. Потом будет этап отрицания, сопротивления, принятия. не она первая и не она последняя. Спасает только работа, работа и еще раз работа.

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Кому вы это объясняете ? Здесь половина тех, кто пишет и читает комментарии не знают таких слов 😄 Они зациклились на своём

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

молодая, наивная верила в вечную любовь без измен, что будет топать ногами, но, как в турецких сериалах, мужик будет всю жизнь грезить о ней и нюхать ее платки и целовать заколки. Увы, девочка, вот она- проза жизни. Лишь бы не поперлась к Фатиху любовь вымаливать. Любовь Фатиха не стоила выеденного яйца, ее на полгода не хватило, не то что на всю жизнь. Геркем очень подходит семье Уналов. Она мастер подковерных игр, но в тех семьях иначе не выжить. Интересно, как ей удалось получить образование, жить, работать за границей при таких родителях и брате.

марина
марина
20 мар. 2024
Гость

Так и Нурсема тоже училась в Америке, только ей работать не давали дома. А как пошла, так все у нее прекрасно получается! Ей тоже не особенно нравилось дома с матерью везде ходить, да на кухне торчать. Мне кажется, что и парней вообще не видела и сразу влюбилась в этого недоумка и лентяя Умута.

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Ну этот Фатих получит что заслуживает ,вместе со своей мамашей

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Фатих вполне может быть счастлив с Геркем: он достаточно современен, чтобы не препятствовать ее работе, она знает правила поведения в таких семьях, знает что ,как и кому сказать, чтобы " и рыбку съесть, и в реку не залезть, и на люстре покататься"

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Дога уже не хотела с ним разводиться, она хотела переехать в отдельный дом, и жить своей семьей.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Получилось даже лучше чем хотела - поняла , что в их семья всегда будет состоять из 3- х взрослых . Мама всегда будет с ними . И приняла самое верное решение . Всё остальное пройдёт .

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Видимо у Геркем «секретное оружие» против Уналов,раз они так быстро на неё западают -верный Омер, очень любящий Догу Фатих 😁

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Омер когда "западал"на Геркем,то просто был пьяный.А не что то там такое связанное с чувствами.)

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Переспал пьяным,а затем начал искать встречи с ней так как она к нему ровно отнеслась,в бар ходил чтоб ее увидеть.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Где-то в инете видела, что возможно введут Серкая Тютюнджю. Он уходит из сериала Грязные корзины. Он бы Доге очень подошёл.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Его должны вывести из Грязной корзины! Это и в самом начале было ясно, что Кахраман и Илькгюль не подходят друг другу! У них была мимолютная искра, скорее от Кахрамана больше, а девушка просто обиделась на Ахмета да и Джаанан , конечно не хотела в невестки дочь домработницы! Персонаж изжил себя и соответственно должен исчезнуть! Но вот насколько он подошёл бы Доге, не знаю!

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Доге подошли бы взрослые мужчины,она выглядит старше своих лет,и выглядит очень дешево и колхозно,даже при любом наряде,и манеры такие же.

737
737
17 фев. 2024
Гость

Доа выглядит интеллигентно, не дешево. Не в пример той же Геркем. Ну нет в ней аристократизма! А в "колхозной" семье Уналов аристократизм не в цене - у них в цене нахрапистость, хитрость, лживость. Конечно, Доа оказалась не ко двору с ее интеллигентностью. Попробовала быть наглой - не получилось, не заложена природой нахрапистость.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Ого…🤔

Екатерина
Екатерина
11 фев. 2024
Гость

Да актер Серкай Тютюнджю красивый и обоятельный, он бы подошел Доге.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Фокус в том, что Сыла покидает сериал. Потому и не приглашают для её героини другого человека. И причём Сыла сама хочет уйти, даже на закадровых видео Сыла очень грустная и подавленная. Видимо ей тяжело сниматься...

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

На хорошие роли она не тянет.Выше голову не прыгнешь как говорят.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

С чего бы Сыле покидать очень удачный сериал..рейтинги высокие..не выдумывайте

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Сыла все свои сериалы бросает, конфликтная.

Марина
Марина
20 мар. 2024
Гость

Вот всем и ответ: Актриса Сыла конфликтная! Значит везде себя играет в силу своих способностей, а эта конфликтность Никому не нравится! Ни в жизни , ни в сериале!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Серкая Тютюнджю жалко,пусть Яман из доверенное,в грязной корзине он он ничто...слабая роль

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Зачем Яману менять шило на мыло.Два сериала никакие,для бабушек.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Грязная корзина сериал не одних главных героев! Там настолько гормоничны все, что один без другого не подойдёт! Кстати необычный сериал, не такой какой мы привыкли видеть ! Да и персонаж Халиля на этот раз не похож по характеру на Ямана Кырымлы, он играет совершенно обычного семейного человека, которому изменяла жена! Показывает такого человека, который есть в каждой семье! Человека, который живёт себе, работает, он ни мафиози, ни Ага какой-нибудь, а простой интеллигентный мужчина, для которого чужды интриги в семье! И совсем не слабый персонаж! Такого играть совсем нелегко! Ну впрочем обсуждать Грязную корзину думаю здесь совсем не нужно! Так к слову пришлось !

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Это который Явуз там был? Ну типо "Мафия" как они говорили!?

Додекаэдра
Додекаэдра
10 фев. 2024
Гость

Кахраман вроде бы

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Это который журналист

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Очень подошел бы, надеюсь они услыша ваши мысли и сведут их

Гость
Гость
17 фев. 2024
Гость

Благородный красивый молодой парень Кахраман и Дога со своим видом неряшливым дешевым,да и выглядит за тридцать.Не подходят они как пара.Хотятт создать новую пару, Кахраман_Демет,если слухи их появление подтвердятся,будем очень рады.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Так и надо Пембе. Потом будет умолять Догу вернуться

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Согласна.Пембе в очередной раз доказала,что она глупая и недалекая женщина.Дочери подыскала жениха по родителям,даже не пообщалась с ним.Но из за своей гордыни не сделала никакой вывод.И вот опять нашла жену сыну по родителям,ничего не узнав о невестке,не пообщавшись с ней.Самомнение зашкаливает.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Апо виноват, только и умеет дочь по лицу бить, Мустафу постоянно унижать и оскорблять. Над Умутом смеялся, что он бедный. Зато когда инсульт поймал, сразу домой прибежал, под крылышко к жене. Позорище!

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Правильно про Апо тётя Сонмез сказала: "вы бесстыжый и наглый человек, испортили жизнь моей дочери Алев, опозорили её"

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Пембе очень мерзкая женщина. Она привыкла , что все в доме пляшут под ее дудку. Играет жизнями своих детей. Ей все равно на счастье детей, таким каким они видят его. У нее свое виденье на это все и она делает все, чтобы добиться своего. Как она разбивает семьи Фатиха и Нурсемы, ища для них ровню. И уже сколько раз обожглась, а все туда же. Эгоистка хренoва

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Кывка мерзкая женщина : тащила на aбopт Догу, а сейчас сюсюкается как милая бабуля с внучкой Джэмрэ. Когда Джэмрэ вырастит и узнает, что бабуля Кывылджым пыталась её ybить, точно плюнeт ей в poжy!!!

Гость
Гость
18 фев. 2024
Гость

Практически любой забеременевшей женщине кто-нибудь да не посоветует сохранять. На всех плевать - слюны не хватит.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Вы не правы,,, тащила"на аборт-это одно, боязнь огласки, а когда Джемре родилась, естественно появилась любовь к ребёнку,

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

у сильных авторитарных матерей всегда слабые дети, потому, что их заставляли и приучили подчиняться. Дети Пембе способны только взбрыкнуть, но не жить самостоятельно.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Кывылджым вообще насильно тащила Догу на aбopт. Забыли какая на самом деле Кывка?

737
737
17 фев. 2024
Гость

И она была неправа? ВСЕ случилось именно так, как она и предполагала.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

и была права. Дога и Фатих из разных миров, Фатих покуражился над ее дочерью и пошел жить дальше, а Дога запустила учебу, целый год разрушала свою психику, похоронила ребенка и в результате осталась с ребенком + все проблемы с этим связанные. Кыво изначально знала, что этим все закончится, конечно, она пыталась спасти свою дочь.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Абopт может иметь последствия в виде бесплодия-или Кывка хотела, чтобы Дога была бездетная, но с образованием и карьерой? Кывылджым мepзкая, злобнaя эгоистка

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Аборт уже давно не дает последствий в виде бесплодия . Медицина не стоит на месте.

Мужик
Мужик
12 фев. 2024
Гость

Точно . А По факту все дети несчастны рядом с ней .

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Алев эгоистка! Довела Апо до инсульта, собственную маму до давления. Приходила в дом жены своего любовника и устраивала скандалы! Змея! Вот и опозорилась, Апо её кинул, и правильно сделал!

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Алев предательница: разрушила семью с тремя детьми, спровоцировала инсульт у пожилого Апо, и в итоге просто трусливо сбежала! Испортила жизнь стольких людям, Апо стал инвалидом, многие страдали и плакали от её поведения! У этой второсортной женщины ни совести, ни чести, Алев просто твapь!!!

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

О боже 🙄 с тремя детьми 🤣🤣🤣 Там уже у каждого ребенка по ребенку 🤣🤣🤣 И разве это семья ? Семья это - взаимопонимание , поддержка, забота, любовь и самое главное уважение. Видимо у нас разные понятия о СЕМЬЕ!

737
737
12 фев. 2024
Гость

Алев довела? С дуба рухнули? До инсульта его довели братец Омер и два сыночка. Инсульт случился после собрания по отстранению его от руководства компанией.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Вот бы к ней бумеранг поторопился! Мерзко все это. В этом сериале только дети, наверное, положительные герои. Прям клубок ЗЕМНОВОДНЫХ семейства! Ни одного мужчины достойного, а женщины все с повернутыми мозгами

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Невнимательно смотрите сериал: насильно выдал замуж Нурсему именно Апо. Апо договорился в офисе компании своего "друга" о женитьбе. И в тот же вечер устроил праздничный ужин по этому поводу. Вы намеренно вводите в заблуждение?

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Точно, и Нурсему по лицу так сильно ударил!!! От такого удара там компрессионный перелом позвонков может быть, как вообще можно так относиться к собственной дочери? Бить, насильно выдавать замуж, и даже перед Нурсемой не извинился (((

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Вы тоже невнимательно смотрите - именно Пембе несколько серий зудела над ухом у Апо - надо выдать дочь замуж за человека нашего круга

Алёна
Алёна
10 фев. 2024
Гость

Да да, Пембе ещё хуже себе невестку нашла. Ух, надеюсь она покажет им Кузькину мать!!!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Гость
Гость
11 фев. 2024
Алёна

Геркем умная, красивая, управляет бизнесом. Её не любят отец и брат. Вполне возможно, что в браке с Фатихом она обретёт семейное тепло. А вот Дога, как и Кывылджым, и Алев, и Сонмез будет всегда одна. Сказал же её отец, что ни один нормальный мужик не может жить среди женщин семьи Арслан)) через 3 дня доводят они любого мужика, и он сбегает))

Гость
Гость
20 фев. 2024
Гость

Мне так нравится, что все кто так осуждал Догу быстренько переобулись . Теперь они готовы закрыть глаза на то, что девушка спит с мужчинами вне брака. Какие-то двойные стандарты у вас 😏

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Геркем "управляет" бизнесом отца?Вы действительно так думаете?Ну тогда и Фатих "управляет" бизнесом отца,и Мустафа..,смешно...А отец и брат просто знают о её "ночных похождениях" и поэтому решили выдать её замуж..,"чтобы мы знали по крайней мере где она.." сказал брат.На кону репутация семьи,и если она "заключает сделки" точно так же как и с Омером "через постель",то их деловой репутации конец!

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Если по-вашему отец Доги нормальный мужик, то все остальные мужчины в этом сериале просто идеалы. А из женщин вы оправдываете сумасбродную Геркем. Странная логика...

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Да, они все не подарки, но ведь и папаша этот труден, от нормального далеко.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Кайхан сбежал, Омер сбежал, Эртугрул сбежал, Фатих сбежал, даже Апо сбежал от Алев))) В принципе Кайхан прав)

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Рюзгар тоже сбежал от семейки Арслан. Список будет пополняться))

Додекаэдра
Додекаэдра
10 фев. 2024
Алёна

Поделом ей 😂 Очень надеюсь что Гëркем и Фатих поженятся, и Пембе будет счастлива что женила сына на праведной девушке 😂😂😂 А в первую брачную ночь у Фатиха точно глаза из орбит вылезут от удивления, что его благочестивая новая жена оказалась совсем не такой. Уже представляю как он плачет, а Пембе причитает, что их сглазили 🤭

Марина
Марина
20 мар. 2024
Додекаэдра

АХХАХА! Спасибо, что насмешили!!! Вот так отлично! И нечего копья ломать тут из-за сериальных героев и артистов! Надл настроение поднимать! Спасибо!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Додекаэдра

Геркем умная, она знает ЧТО надо делать. Будут довольны и Фатих и Пембе. Скорее всего она потребует акции в качестве свадебного подарка, Фатих не будет против ее работы в компании и она с удовольствием обанкротит брата

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

У актрисы, которая играет Геркем влиятельные родственники в Турции и Европе, она в Клюквенный щербет пришла очень надолго

737
737
17 фев. 2024
Гость

У нее неприятный профиль. Нос, выступающие зубы.

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

значит все зависит от актрисы: захочет работать в сериале и сценаристы прикажут Омеру молчать, если нет, то дядя введет Фатиха в курс дела Геркем.

Марина
Марина
10 фев. 2024
Гость

Ага,с дядей спала,теперь можно и с Фатихом,почему бы нет 🤭

КисКис
КисКис
10 фев. 2024
Гость

можно не скромный вопрос? Разве в религиозных семьях в качестве жены сыну не принято выбирать невинную девушку (девственницу тобишь)? И сватовство , по идее, через родителей должны происходить, а не напрямую.

Гость
Гость
10 фев. 2024
КисКис

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 фев. 2024
КисКис

Я не знаю как принято в религиозных семьях, но по мне так странно желать невинную девушку для парня, у которого уже ребенок есть

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Спросите у Пембе,даже когда Фатиху будет полусотня и у него будет десяток ребятишек от разных жён она будет делать ему невинную жену.Гекхем покрыта,она по умолчанию обязана быть невинной.

Гость
Гость
10 фев. 2024
КисКис

Тоже об этом подумала.. типо ей же 28 вроде, неужели думают что ещё девственница? Но потом вспоминаю Нурсему - ей и вовсе 30 стукнуло. Вероятно думают, что эта Геркем такая же. Я не мусульманка, потому не знаю проверяют ли их или что-то вроде "семья гарантирует, что честь не запятнана"

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Ну по идее любая женщина до замужества должна быть девственницей. А если так случилось , что человек согрешил , то он во первых не должен рассказывать о своем грехе. Что касается случая если мужчина поймет ,что девушка не девственница то если он принимает это ( что бывает очень редко), так же не должен об этом кому то рассказывать. Если не принимает ,девушку отправляют домой . И в Исламе нет такого , чтобы перед свадьбой проверяли целомудрие девушки , как и было тут сказано ,мусульманка по умолчанию должна быть девственницей . Если в Турции или в каком то народе такое делают , то это исключительно их традиции.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Не знаете, не фантазируйте. Ага проверяют всей семьёй, по очереди. Дура

737
737
12 фев. 2024
Гость

В Турции девственницы в 28, в 29 лет совсем не редкость. Моя сотруднца выходила замуж в 29 лет и блюла себя. Покрытая невеста и не девственница - это огромный скандал. Не знаю, как в городах, но в селах простыню вывешивают в саду.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

У вас какая-то нездоровая фантазия.. проверяет гинеколог, а не семья

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

для чего то они перед свадьбой посещают врача или это на предмет вензаболеваний

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

в Турции перед заключением брака проходят обследование на предмет генетических заболевание, СПИД и т.п. Считаю это правильным.

Гость
Гость
15 фев. 2024
Гость

Я бы ещё обследование у психиатра добавила.Знаю случай когда парень женился на девушке,а во время беременности из нее ,как говорят в сериалах,другой человек вышел.Выяснилось,что у нее шизофрения,она постоянно принимала таблетки,а забеременела и перестала,беременность и роды усугубили ее состояние... Считаю,что жених или невеста должны осознавать на что идут заключая брак,а не кота в мешке покупать.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Кстати очень нужное правило,нам бы тоже не помешало такое ввести.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

А что проверять- в Турции очень востребована услуга по восстановлению девственности- простая пластика и все грехи скрыты! А уж для богатой это вообще не проблема- слетает в другую страну- никто и не узнает!

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

В Poccии по статистике гинекологов 70% девочек в 12 лет уже не девственницы.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

А к 17 все 100% уже не девственницы, это по данным Минздрава PФ(( Жуть, что творится...

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Бред. Нет у Минздрава таких данных, т.к. 100% девушек не проверяют, Возможно, 100% из тех, что обращались за медпомощью к гинекологу.

Лена
Лена
11 фев. 2024
Гость

Врать не надо про Россию. Источник статистики? Нет? Вот и не трепись.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Лена

Жeнщинa, гуглите и узнаете. Медики бьют тревогу, потому что катаcтpoфически pacтет бесплодие среди девушек в последние годы. Это уже yгpoза для cтpaны((

Алёна
Алёна
10 фев. 2024
Гость

Раньше у всех проверяли и в Средней Азии так было, сейчас кажется нет, все обсовременились))))))))

Марина
Марина
20 мар. 2024
Алёна

У цыган простыни на свадьбе вывешивают! Если не девственница, то выгоняют такую невесту и на ее сестрах никто не женится. Позор далеко впереди этой семьи идет! Передается из табора в табор...Даже можно не сомневаться, что эти случаи редки. Даже если девушка цыганка одета и выглядит очень современно, то можно быть уверенным, что она девственница. У нас дача в Тверской области рядом с поселком цыган....

Гость
Гость
12 фев. 2024
Алёна

мы тут женщины пишем, у многих дочери. Не знаю, как в Средней Азии, а в России не проверяют. Несовершеннолетних не имеют права осматривать без разрешения родителей и только в присутствии матери. Это уголовно наказуемо.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Нурсема в 30 девственницей вышла.Она покрыта,вы о чем вообще?По идее она даже в одном доме на едине с постороннем мужчиной не должна была находиться!

693
693
19 фев. 2024
Гость

А с другой стороны, Нурсема в Америке училась, могла вести какой угодно образ жизни, но блюла себя, получается

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Вот несчастная! Свои лучшие годы мамаше манипуляторше отдала. Но она про это даже и не знает. Можно только посочувствовать.

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Апошка держал в доме Нурсему как заложница, ещё и по лицу бил. Вообще в европейской стране Апошка по жалобе на насилие мог присесть годика на 4. А то привык безнаказанно бить девушек по лицу!

Сабина
Сабина
10 фев. 2024
Гость

Это уже от мужа зависит, поднимать шумиху, если не девственница или нет. Да ещё один нюанс, то что принято для простых смертных, то не обязательно для известных богатых семей. В богатых семьях всё таки брак не столько между молодыми заключается, сколько между семьями выгодный союз.

Марина
Марина
9 фев. 2024

Апо вернулся к заводским настройкам...как будто просто за хлебом ходил😀 Фатих не исправим,его любовь и гроша не стоит к Доге...

Гость
Гость
12 фев. 2024
Марина

Вот недаром же есть такое сравнение, плохая работа, плохой начальник-человек увольняется. Также и здесь Дона изначально не подходила в эту семью, ну вот и ушла спокойно, что слёзы лить то?

Гость
Гость
10 фев. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 фев. 2024
Марина

Апо потихоньку сливают судя по всему,скорее всего перестанут показывать,просо будут упоминать и все.Сказали,что никто из героев сериала не уйдет.

Гость
Гость
10 фев. 2024

Фатишка пошел по рукам.С момента развода прошла неделя(!!!!!),а он уже свататься собрался,зато как красиво пел и рыдал о своей любви к Доге.....а щас и Джемре по боку.Тьфу,мерзость а не мужик

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

вроде бы в Турции полгода нельзя жениться после развода,вдруг жена окажется беременной

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Он свататься идёт,а не жениться.Некях совершат,а распишется потом,им можно,они святоши

Гость
Гость
10 фев. 2024

Вообще не понимаю как Доа может расстраиваться из за Фатиха, изменил беременной, забрал ребенка, доводил её до ужасного состояния, нужно просто радоваться что сбежала от этого тирана

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Доге не хочется уходить из особняка! Она привыкла приказывать прислуге: подогрей смесь для Джемрэ, присмотри за Джемрэ, иди уложи Джемрэ... Она сама даже 1 ребёнка не может вырастить, какой уж там многодетной быть, лентяйка!

Гость
Гость
12 фев. 2024
Гость

Это про Ниляй, Она приперлась к Сонмез и не захотела уходить, т.к. там есть служанка

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

У Доги лёгкая форма стокгольмского синдрома,скоро придет в себя.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Как только найдёт побогаче

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Скорее не богатого,а любящего мужчину,который будет любить и заботиться о них с малышкой,а не слушать свою маму

Гость
Гость
11 фев. 2024
Гость

Ну у них бабушке все здание где они живут принадлежит они крепкий средний класс даже ближе к богатым просто напрямую об этом не говорится. Не сказала бы что они за деньгами гонятся, та же Алев скорее за приключениями на свою попу гналась.

Гость
Гость
16 фев. 2024
Гость

Алев хотела утереть нос матери, сестре и бывшему женатому любовнику и статус Апо и его состояние имели значение. Еще какое.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Свои мечты озвучиваешь?Девка отказалась от дома и денег,чем смотришь?

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Из за любви

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Согласна.Любовь это болезнь.Голова все понимает,а сердцу не прикажешь.Знаем.Плавали.

Гость
Гость
10 фев. 2024
Гость

Да, можешь разойтись с человеком из за его плохого отношения, но все равно боль остается на какое-то время(

D__
D__
17 фев. 2024

Больше всего я ненавижу таких мужчин, как Умут, которые сидят дома, плачут, как принцессы, и жалеют себя. И самое ужасное, что они заставляют женщин рядом с ними винить себя за все хорошее, что с ними происходит. Женщины чувствуют себя плохо из-за своего успеха и счастья из-за этих жалких мужчин.

Гость
Гость
18 фев. 2024
D__

Слабый мужчина он. Обидчивый, без четких целей в жизни, ленивый ( сидит там у Алеф за мизерную зарплату). Такие мужчины подсознательно ищут "мамочку". Он нашел ее в лице Нурсимы. Другая бы сказала - собирай свою жопу в кулак и дуй на нормальную работу. А Нурсима все дорожку ему подстилает. Сама ищет выходы из ситуации. Хочу , чтобы она кинула эту жалкую тряпку.

Иришка
Иришка
19 фев. 2024
Гость

Я вообще не понимаю, почему он получает копейки у Алев? У Алев и машина, и поездки и одевается дорого, значит она зарабатывает. И как тогда получается, что Умут беден?

Гость
Гость
17 фев. 2024
D__

Жалким Умут стал рядом с Аналами, они сожрали парня. Работает не там, потом не так, а в итоге и работать не должен.

Fleet
Fleet
17 фев. 2024
D__

Согласна на 100%....терпеть не могу таких нытиков...

Гость
Гость
12 фев. 2024

Геркем точно так же скалится на Фатиха , как скалилась и на Омера. Омера мне было жаль, а Фатиха - нет. Дай Бог им счастья. Она покажет "небо в алмазах" не только Фатиху, но и всему этому "святому семейству".

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

А я, то думала : ну как назвать улыбку этой лжепокрытой ? Да , да скалится !

Гость
Гость
13 фев. 2024
Гость

Аминь так и будет

Гость
Гость
10 фев. 2024

Вот и вся любовь Фатиха...