Описание «Клюквенный щербет» 63 серия на русском

Дата выхода: 17 мая 2024
Кадры
TOTAL
7.55 0.64
AB
10.19 0.94
ABC1
9.96 0.70
63 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что Фатих решил организовать встречу Геркем и Омера. Парень сразу понимает, что вся правда об их отношениях выплывает наружу. Он требует, чтобы они все ему объяснили. После этой ситуации разлад в его отношениях с Геркем становится все более явным. На приеме Фатих спрашивает у Кывылджим, как же Дога, будучи матерью, может встречаться с другим мужчиной? Но женщина говорит ему, что он вообще-то изменил ее дочери, будучи с ней в баке. И совсем не ему ее осуждать. Фатих хочет вернуть их с Догой отношения. Он понимает, что совершил множество ошибок. Но ему говорят, что вряд ли после того, как они развелись, Дога захочет давать новый старт этим отношениям. Это его очень расстраивает…

Комментарии

Гость
Гость
10 мая 2024

Как Кывылджим шикарно ответила Фатиху) Я так надеюсь, что все-таки Дога будет с Гираем…и не вернётся к этому придурку

Гость
Гость
2 июн. 2024
Гость

И Доа и Геркем подходят именно такому как Фатих. Просто на фоне Геркем Доу отбеливают.

Гость
Гость
23 мая 2024
Гость

Так хочу , чтобы вот так шикарно поставили на место Алев! Дрянь такая, а Умут у меня нет слов…

D__
D__
11 мая 2024
Гость

Надеюсь, они больше не будут сводить Догу и Фатиха, иначе это будет самый отвратительный поворот во всем сериале. И то, что делает Омер, не менее отвратительно. У него не хватило мужества сказать Фатиху, что он спал с ее невестой и помешать их браку. A теперь пытается их развести с помощью Доги. Несмотря на то, что он прекрасно знает, как сильно Фатих обидел Догу, подталкивает этого глупого вернуть Догу. Омер - эгоистичный трус...

Гость
Гость
2 июн. 2024
D__

Доа и Фатих оба обидели друг друга. Но вот Фатих не лез к ее маме как Доа. Но в остальном согласна. Фатих подходят и Доа и Геркем. Он слабый на столько что не может ставить людей на место и вот жены не своих местах , а на его голове

ℓⅇ↯ⅈk-ℴℓⅇ↯ⅈk
ℓⅇ↯ⅈk-ℴℓⅇ↯ⅈk
18 мая 2024
D__

Он в сложной ситуации. Уважающий себя мужчина никогда не расскажет такие вещи. С кем и когда спал.

Лара
Лара
17 мая 2024
D__

Кошмар дога говорит что согласно 🫣она не поумнела

Настя
Настя
13 мая 2024
D__

Посмотрела серию наконец-то , Омер сказал Фатиху все правильно..раз любишь жену, оставь в покое бывшую. То, что она мать его ребенка это не повод ставить крест на ее личной жизни. А если есть чувства к Доге, то зачем морочить голову Геркем?? Трусом Омера назвать никак нельзя, но чтобы всплыла его связь с Геркем, это не выгодно ни ему, ни ей. Поэтому я прекрасно понимаю, почему он хочет скрыть это, чтобы обе семьи не пострадали. На разводе он не настаивал, Догу возвращать тоже не советовал) Вы как слушали его слова? Он советует прежде всего разобраться в себе прежде чем издеваться над двумя женщинами сразу. Если Фатих признает , что до сих пор любит Догу..это же не значит, что им нужно сойтись. Фатих просто тогда должен отпустить Геркем, потому что не может сделать ее счастливой. Ну и проработать свою больную кукушку, чтобы наладить здоровое общение с бывшей женой, отпустить ее и выстроить нормально свою личную жизнь. Омер, конечно, оказался не в восторге от двойной жизни Геркем, но по сути ему, что шло, что ехало..будет она женой Фатиха или нет, если их связь не раскроется) Его ошибка в том, что надо было Фатиху сразу рассказать, что между ними что-то было) Видимо не ожидал, что так быстро закрутится тема с женитьбой.

Гость
Гость
2 июн. 2024
Настя

Согласна с тем что не говорил такого. А вот с темой женитьбой он знал с самого начала и мог сразу рассказать Фатиху. Он сам бы решил. Но это подло и это называется спасти свою одну точку. Потому что ее отец это так не оставил бы. Он очень хорошо знает это. Даже если он не виноват то он знал что она такая та дочь и из такой семьи. Но ты получается опозорил ее. И на него все падает и виновник он. Для них позор.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
13 мая 2024
Настя

И что примечательно,Геркем с какого то перепуга решила, что Омер ее возжелал .Может я пропустила что то, когда между ними была связь? Почему она решила,что Омер хочет ее вернуть?

Гость
Гость
15 мая 2024
Даша Хоржевская

Ну у них же было подобие отношений и Омер смотрелся вполне себе довольным. Фатих просто вырвал из контекста слова Омера о разводе. Омер ему немножечко о другом говорил, но Геркем же об этом не знает. Вот и решила, что Омер хочет ее вернуть таким путем. Немного странно конечно, ведь наверняка знает, что они поженились с Кыв. Но в сериале так быстро и легко происходят события с разводом и свадьбой, что ещё раз развестись и жениться ничего не стоит. Это только Абдуллаху невозможно развестись)) Ещё лет пять потянет на два дома, потом может решит))

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
15 мая 2024
Гость

Еще лет пять и Абдуллаху будет не до этого))

гость
гость
14 мая 2024
Даша Хоржевская

напившись в первый день знакомства оба проснулись в номере отеля

Гость
Гость
13 мая 2024
Даша Хоржевская

Потому что слишком высокого о себе мнения.Цены себе не сложит,красавица🤣

Гость
Гость
13 мая 2024
Даша Хоржевская

Наверное когда Фатих так сказал что дядя так сказал вот она подумала так. Ведь она же не знает что он влюблен в Кыв. Он же не сказал что на пару ночей с тобой. Он сам захотел опять быть с ней. Думаю если б Кыв не вернулась то он был бы сейчас с ней. Это точно.

Кристина
Кристина
11 мая 2024
D__

Когда он спал с Гюркем она еще не была невестой Фатиха. Омер был холост, и если бы он знал что у Фитиха что-то намечается с Гюркем он был и не посмотрел в ее сторону.

Гость
Гость
13 мая 2024
Кристина

Согласна. Но он знал какая она но промолчал . Лишь свою пятую точку спасти бросил в огонь всю семью.

Гость
Гость
18 мая 2024
Гость

Разве Омер вписывался в няньки Фатиху-коню, который был женат, заделал ребенка, развелся? У того уже есть мамка. Или таким слюнявым надо по жизни жить с опекунами или они становятся зрячими с гюркемами

Гость
Гость
11 мая 2024
D__

Во первых ни в словах Омера , ни в поступках нет желания развести пару Фатиха. Сам Фатих мучается от ревности и просит совета у дяди. Омеру пофиг, лишь бы эта прости Господи, не лезла бы к нему самому.

Алена Нарышева
Алена Нарышева
11 мая 2024
D__

Да Омер самый положительный герой, а то что он ему сказал это правда, он только дал понять фатиху что он до сих пор не отказался от доги, и есть ли смысл обманывать жену, двух личный здесь только фатих

Гость
Гость
13 мая 2024
Алена Нарышева

А если Кывылджим не вернулась бы Омер был бы с Геркемом

Гость
Гость
11 мая 2024
D__

Согласна с вами. Но Доа еще хуже сделала с ним. Как никак Пембе его мама! Но в остальном полностью согласна. Но то что этот придурок так сказал он не имел право!

Мария
Мария
11 мая 2024
Гость

А что Дога сделала?Попросилась жить отдельно?

Гость
Гость
2 июн. 2024
Мария

Пембе не вела себя как Дома. Она пыталась помочь всегда. Она просто такой человек. Бабушка Дои такая же. Заботится о своих дочках. Но ее не слушают. Так грубо иногда ведут себя с ней. Доа сама по себе мне нравится. Но не в отношениях к Пембе. Пембе тоже не права иногда и делала ошибки. Но по сравнению с Догой ее поступки мелочь. А Доа поддерживая тетю и простила Фатиха показатель того что у нее все нормально с изменой. И тетю поддержала. Изменить да давай. Главное меня на голове носи и пусть.

Мария
Мария
2 июн. 2024
Гость

Вы точно смотрели сериал?Дога изначально поддержала пембети извинилась за свою тетю,а Пембе в ответ при каждом удобном случае говорила,что не позволит Фатиху жениться и дога всю жизнь проведет в роли любовницы ,ещё и невесту потенциальную привела и за одни стол с Догой посадила!И вот уже после этого у доги терпение лопнуло и она поддержала тетю и то не потому что поддерживает поступок Алев,а потому что её на это вынудила Пембе!

Аида С.
Аида С.
18 мая 2024
Мария

Дога тоже плохо вела себя, поддерживала Алеф, что та бегала за Апо, огрызалась и свекрови сказала в лицо, что она будет хозяйкой, пока не зайдет в этот дом Алеф. Все языкастые. Нет ни одного положительного персонажа, кроме матери Кывылджим и Омера. Хотя Омер, когда из за болезни расстался с Кывылджим, я разочаровалась в нем. Неправильный поступок, если действительно, любил.

Мария
Мария
19 мая 2024
Аида С.

Дога не на ровном месте начала себя так вести,в ситуации с Алев Пембе повела себя мерзко по отношению к Доге,хотя та до последнего пыталась Пембе поддержать.

Гость
Гость
11 мая 2024
Мария

Да представляете, для некоторых "мужчин" это самое страшное уйти из отцовского дума и зажить самому)) отпустить юбку мамы, вот кошмар🫣

Гость
Гость
13 мая 2024
Гость

Как любите перевернуть в пользу Дои все🤦‍♀️ Да вы посмотрите перед свадьбой он говорил что захочешь будем жить отдельно, уйдем из этого дома, все будет как ты хочешь. Но она после свадьбы пришла сама утроила хаус еще больше, подло поступила со своей семьей. Не думала о Мустафе который так любил и защищал ее, о Нурсеме которая всегда за нее. Ладно Фатих и Пембе уж. Когда Фатих сказал что мы уйдем она отказалась. Сказала что никуда не уйдет и будет воевать. Он даже спросил вышла чтоб воевать с моей мамой? Она столько подлого сделала Пембе и в конце зная что вся семья страдает, зная что любовница их отца из за которой страдают они ее тетя продолжала давить на их раны и за спинами говорила их маме гадости. На столько быть моазью что женщине которая страдает что ты плачешь тайно от всех у себя в комнате и всякое такое когда она с тобой даже не разговаривает. Пойти от мужа тайно давать его отцу телефон. Какая всем разница Пембе отобрала или нет его телефон. Она жена захочет отберет. Ор что маленький? Мог не отдавать. Но дал. Значит захотел. Фатих сказал ей что устал и не знал что она на столько может делать подлости. Устал закрывать глаза на все. Он был прав. Если первый развод был виноват Фатих. То второй раз сама Доа.

Гость
Гость
18 мая 2024
Гость

Удивляюсь, сколько людей, столько и мнений. Вы увидели сколько Доа сделала Пембе, но не заметили сколько Пембе сделала Доа. Пембе хорошая манипуляторша, как не по ней все умерает.

Мари
Мари
12 мая 2024
Гость

Я вот чего-то не понимаю, почему сестра ушла из отцовского дома и жила с мужем отдельно, а братьям нельзя?

Гость
Гость
13 мая 2024
Мари

Потому что это дом ее семьи а не ее мужа. Разницу видите?

Мария
Мария
11 мая 2024
Гость

Да капец,на костер ведьму за это 🙄,хорошо хоть на пуповинки в сейфе не позарилась.

Алена Нарышева
Алена Нарышева
11 мая 2024
Гость

Да дога столько пережила из за этой бестолковой семейки, она все правильно делала, я бы похуже сделала с ними, они мелкие все заслуживают, терпеть не могу таких людей которые за спиной обсуждают, а в лицо улыбаются

Гость
Гость
13 мая 2024
Алена Нарышева

Да Доа и ее семья первые так делали! Почему они тогда хорошие? Двое полезли к женатым. Кричите об изменах, но вот мужья изменяют ведь с ними и изменяли ведь. Одна Чемен, другая Алеф. Кыв молчу потому что она не знала что тот женат и до его развода не общались потом и Омер по законом государства был женат, а так он все еще невесткой считал. Среди них для меня более справедливой совместной именно Кыв. Только жалко что дочери в тетю пошли

ros
ros
17 мая 2024
Гость

Oни тогда хорошие- yes

Гость
Гость
12 мая 2024
Алена Нарышева

К сожалению семья мужа тоже плохо ко мне относится и я ничего не могу им ответить ничего ответить

Инна Соколова
Инна Соколова
13 мая 2024
Гость

А им не нужно отвечать! Это должен делать муж! Защищать жену его прямая обязанность!

Гость
Гость
12 мая 2024
Гость

жаль.

Ник
Ник
10 мая 2024
Гость

Кажется что у этого Гирая есть какие-то секреты о которых нам пока не рассказывают.

Гость
Гость
11 мая 2024
Ник

Его естественно плохим сделают, и Фатих Догу будут спасать и они снова будут вместе (

Гость
Гость
13 мая 2024
Гость

Нилай столько плохого сделала но ее теперь любят. Фатих не такой уж плохой. Просто такое не видел и каждый запутается. Ведь его мир от мира Дои различается. Он пытался понять ее и уступал. А Доа нет. Кроме и истерик, упреков, требований, унижаний ничего не видел. Он вырос в мире где уважают жены и мужья жен. Они думали справятся. Но Доа не справилась. Фатих не смог себя тоже сдерживать. Когда говорим свекровь монстр. Свекровь тоже отвечает за невестку. Она обязана рассказывать, объяснить все. Ведь Доа занималась тем чем хотела. По дому Пембе делала все сама с помощницей. А что еще надо. Не заставляли покрыться. Ведь очень много таких семей. Пример показали Чемен. Но так никто не понял. Поняли только карму для Пембе и Фатиха. А их карма это не крама. Так ошибка и все

Елена Мамаева
Елена Мамаева
4 июн. 2024
Гость

Отвечать надо за себя и за свои поступки, а не за других совершеннолетних людей. Вроде по закону замуж можно выходить после 18-ти, с какой стати за невестку должен кто-то "отвечать" кроме ее самой?

Гость
Гость
12 мая 2024
Гость

Это будет фиаско, Фатих явно нездоров🙄

Алена Нарышева
Алена Нарышева
11 мая 2024
Гость

Да не в коем случае , я лично против что дога была с фатихом они изначально не подходили друг другу, а вот Герай тот человек который на все 100 подходит ей

Гость
Гость
11 мая 2024
Гость

Я не представляю себе что нужно сделать,что бы персонаж стал хуже Фатиха,если только серийным маньяком его забубенят.После аферы с судом,отобранной опекой и ого,как Фатя заставил Догу отказаться от семьи ради дочери с ним не то что отношения,с ним в голодный год за кг бубликов дале разговаривать не стоит.

Марина
Марина
10 мая 2024

Один фрагмент лучше другого,сперва леща получил теперь сидит ноет и скучает по Доге,на страдающего Фатиха можно смотреть вечно, это он ещё не знает про Гёркем и Дядю вот тогда будет жара😅только сценарист пожалуйста не своди Догу обратно с Фатихом пусть будет счастлива с Гираем )

Гость
Гость
11 мая 2024
Марина

Да фатих самый противный персонаж, и не жалко его не на грамм там ему и надо, я бы и не простила уже после измены, он мерзкий тип, я его мамаша кошмар ей тоже так и надо ,она тоже противный персонаж, вечно претворяется что ей плохо, такие долго живут

CuteCat
CuteCat
13 мая 2024
Гость

Очень мерзкий персонаж,просто тварина.Ну и сам актёр мне не нравится.

Гость
Гость
11 мая 2024
Марина

Надеюсь Омер не собирается Доу с Фатихом сводить,только чтоб тот развелся 💆🏻‍♀…закапывает себя больше и больше,вместо того чтобы просто поговорить с женой

Гость
Гость
11 мая 2024
Марина

Шлепок он знатно получил 😁

Додекаэдра
Додекаэдра
10 мая 2024

Лишь бы из Гирая не сделали отрицательного персонажа. Пусть, наконец, Дога будет счастлива.

Гость
Гость
11 мая 2024
Додекаэдра

Сделают вероятно, главные герои Фатя и Дом же. Скорее всего их сведут типа из ошибок прошлого они сделают выводы и вперёд на новый сезон

CuteCat
CuteCat
13 мая 2024
Гость

Да не дай Бог,сейчас как раз смотрю,как он ребёнка забрал.Урод,придушить охота.И Пембе сидит скалится,радуется,тварина.

Гость
Гость
11 мая 2024
Гость

Главные герои Кыв и Омер

Гость
Гость
11 мая 2024

Фатих уже начал вынашивать планы по возвращению Доа. 😭🫣опять шантаж, интриги, хаос. Геркем надеюсь в Фатиха вцепиться мертвой хваткой и не отпустит его. Геркем мы за тебя💪🏼будь с Фатихом и Пембе, не отпускай их 🙏🏻

Гость
Гость
10 мая 2024

Я выдержу все, но только не возвращение Доги и Фатиха...

Додекаэдра
Додекаэдра
10 мая 2024

Так приятно видеть как Фатих страдает 😂. Дога давала шанс всё исправить, жить отдельно своей семьёй, сам отказался, а теперь кусай локти и плачь

Гость
Гость
11 мая 2024
Додекаэдра

Как там Пембе вчера ответила? Никакого отдельного дома детям? Пусть будут перед её глазами

Гость
Гость
13 мая 2024
Гость

Кстати, ранее, она была мне менее неприятна, чем сейчас. Несмотря на ее неприглядные поступки, было немного ее жаль в теме распада брака. Но вот эта сцена с отдельным домом прям развернула на 180 град. Я не желаю ей зла по-прежнему, но и более не сочувствую. Полное ретроградство с Нурсемой (очередная попытка выдать ее замуж, хотя она однозначно сказала нет), это ужасно, так гнобить своих детей. У Пембе точно по фразе "Благими намерениями..." Благими, конечно же, по понятиям Пембе.

Гость
Гость
11 мая 2024
Гость

Она сказала, что они собьются с пути.:))) она , видимо. мнит себя прожектором на этом пути. Им всем нужно срочно разъезжаться по разным домам. И Пембешка останется одна с прислугой. Этого она и боится.

Додекаэдра
Додекаэдра
11 мая 2024
Гость

До сих пор не хочет отпускать детей жить отдельно. Эта Пембе неисправима. Пуповины же спрятала в доме, никуда её детишки 😂 от неё не уйдут. Курица-наседка

Гость
Гость
11 мая 2024

Фатишке всегда нужно маме нажаловаться, не своей - так маме Доги🤣 Кывылджым просто огонь, ответила будто пощёчину дала, чтобы знал свое место🔥

Алена Нарышева
Алена Нарышева
11 мая 2024
Гость

Фатиху нужна только мама, я вообще не понимаю зачем ему жена, маминкин сыночек

Елена Мамаева
Елена Мамаева
4 июн. 2024
Алена Нарышева

Да таких мужиков каждый второй:))) Наверное, мамы как-то не так воспитывают?

Сабина
Сабина
11 мая 2024
Алена Нарышева

Для секса и продолжения рода.

Гость
Гость
11 мая 2024
Гость

Ну как же ,все кругом плохие,обижают и расстраивают маленького мальчика Фатю,а он все маме расскажет и она ата-та сделает.

Гость
Гость
15 мая 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(