Описание «Красные бутоны» 12 серия на русском

Дата выхода: 25 марта 2024
Кадры
TOTAL
6.80 0.63
AB
9.45 0.34
ABC1
9.89 0.08
12 серия турецкого сериала «Красные бутоны» показывает Левента, который приходит к своему отцу. Для него эта встреча очень тяжелая. Она пробуждает в нем самые темные и печальные воспоминания. Левент спрашивает у мужчины, помнит ли он, как давал ему пощечины, требуя, чтобы он сидел ровно? Постепенно Левент переходит на крик, в то время как его лицо продолжает оставаться без эмоциональным. Он смотрит прямо в глаза мужчине, который находится напротив него. Левент дает себе не сильные пощечины, как бы иллюстрируя то, о чем он говорит. Это доводит мужчину до истерики. Он просит Левента прекратить. Говорит ему, что уже не выдерживает. Он говорит, что все уже закончилось и что это конец. Зейнеп разговаривает с мужем. Она рассказывает ему, что ей очень жаль свою подругу, которой предстоит провести жизнь с человеком, которого она не хочет рядом с собой. Но мужчина говорит ей молиться с чистой душой. Он говорит, что Фейза не должна искать другого врага в своем браке. Показывают свадьбу Фейзы. Девушка не выглядит счастливой. Кажется, еще немного и она заплачет, не в силах более сдерживать всю ту боль, которая копится в ней. Зейнеп стоит в стороне, наблюдая за этим. Она опечалена такой судьбой дорогого для нее человека. К Мерьем приходит девушка, которая делится с ней тем, что у нее есть проблема. Мерьем, желая помочь, пытается выяснить природу этой проблемы. Собеседница отвечает, что ее проблема зовется мужчиной. Ситуация усложняется…

Комментарии

Гость
Гость
19 мар. 2024

Что эти 2 змеи задумали против бедной Зейнеп.две взрослые бабы мстят девочке 🤬Джунейт спасая жену

Helen
Helen
28 мая 2024
Гость

Джунейту не пришлось бы спасать свою "несовершеннолетнюю наложницу", если бы Зейнеп с Мерьем придумали способ, чтобы ЗЕЙНЕП ИЗГНАЛИ и этого гнилого болота мракобесия! Отрезав себе клок волос, Зейнеп спокойно ушла бы в нормальную жизнь, а Мерьем тотчас последовала бы за дочерью, оберегая и помогая ей во всём! Почему НАШИ зрительницы отказываются видеть наилучший путь спасения девушки? Почему они радеют за спасение Джунейта (шизанутого мужика с комплексом бога) за счёт невинной умницы Зейнеп?! Джуней НЕДОСТОИН Зенеп и НИЧЕМ НЕ ЗАСЛУЖИЛ находиться рядом с ней! Так и следует относиться к происходящему - больной на всю голову мужик пытается заслужить право получить из рук девочки исцеление для себя-идиота... так ПУСТЬ СТАРАЕТСЯ БОЛЬШЕ, пусть переступит через себя и свои исламские загоны ради права быть рядом с Зейнеп!

Гость
Гость
23 мар. 2024
Гость

А мне оч нравится это не новая линия - стать сильной, стать госпожой.. прям Хюррем попахивает, но милее намного, красивее)

Гость
Гость
23 мар. 2024
Гость

* эта ее новая линия (Зейнеп)

Гость
Гость
23 мар. 2024
Гость

Вообще актрисе с ролью оч повезло! И которая миру играет тоже, таки лапы и столько разных эмоций

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Вы сейчас змеями назвали двух истинных мусульманок. А с чего Зейнаб вдруг снова стала "девочкой"? Если замуж - нормально, то и с подобными интригами дело иметь доже должна быть готова.

Гость
Гость
31 мар. 2024
Гость

Замуж она вообще-то не хотела

Гость
Гость
27 мар. 2024
Гость

Очень истинные мусульманки , подставляют маленькую девочку , выгораживают свою тупую дочь и племянницу

Флора Абдулова
Флора Абдулова
26 мар. 2024
Гость

Истинные мусульманки так как эти,,, себя так не поведут. Вы, видимо, тоже не различаете добро от зла., СубХаналлагтагля

Çukur
Çukur
15 апр. 2024
Флора Абдулова

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 мар. 2024
Гость

С головой всё у вас в порядке? Может МРТ сделаете?

Гость
Гость
23 мар. 2024
Гость

Истинные мусульманки? Что за бред,истинные змеи да!

гость
гость
22 мар. 2024
Гость

вы что курите? вы чем смотрите? Зейнеп даже по сериалу во всех смыслах еще девочка, раз. два, какое отношение к истинному исламу имеют две интриганки-женщины, причем одну из их собственный муж змеей назвал, а вторую поймали за тем, что она строит ловушки Зейнеп? может, все-таки даже сериал подчеркивает вам их грехи, никак не ставя их в ранг святых? и вообще идеально речь о секте. ну и три, уже оставим такие сложные материи: «если замуж - нормально, то и с подобными интригами дело иметь тоже должна быть готова.», что? простите, что? то есть вы в один ряд ставите обычное, действительно нормальное явление, как брак и институт семьи, И БУКВАЛЬНО ИНТРИГИ ДЕВУШКИ СО СТОРОНЫ? к вам в отношения тоже «третье колесо» спокойно может встрять? я надеюсь, вы готовы?

Гость
Гость
26 мар. 2024
гость

Согласна 👌

Гость
Гость
22 мар. 2024
Гость

И что теперь, раз они мусульманки им простительно змеями быть, плести интриги против других людей и гадить им? Вы сейчас позорите мусульманскую веру этими своими словами.

сара
сара
19 мар. 2024
Гость

какие на фиг они истинные мусульманки, если они желают зла молодой девушки. Ничего нет общего у этой всей секты с Исламом. Эти тупые их обычаи, отрезания волос, ничего общего к Исламу не имеют. Эти их изгнании в том числе. Да и брака по принуждению нет в Исламе такого. И то что она хочет получать знания и быть интеллектуально развитой в Исламе одобряется, нет такого то нельзя учится а замужество в приоритете. Ничего из того то Зейнеп желает, не выводит её из Ислама, более того, мусульмане должны быть образованными. А Джунеит всего лишь жертва этой секты, очень надеюсь что он поправится и пймёт ккие мерзкие люди его окружили прикрываясь Исламом, тем самым его мать довели до самоубийства.

Гость
Гость
25 мар. 2024
сара

👍Тупому стаду баранов этого не понять

Гость
Гость
19 мар. 2024
сара

Наконец-то голос разума прозвучал! Надоели уже с этим "для мусульман это нормально, это шариат"... Это не нормально: буквально все, что эти люди делают!!!!!

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Начнём с того, что Зейнеп замуж не по своей воле пошла . И даже выйдя замуж ещё не познала мужчину. Поэтому она до сих пор 15 летняя девочка , наивная и чистая . Ничего плохого никому она не сделала и намерений таких не имела. В религии вся абсолютно и беспрекословно. К чему она там должна быть готова в свои 15 лет? В смысле если вышла замуж , должна быть к интригам готова ? Какая связь между замужеством и интригами ?

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Это была ирония!!!! Тут целая толпа писала, что она достаточно взрослая чтобы аж замуж выйти (а это посложнее, чем интригам противостоять), что мусульманки и религиозный брак в ее лице противопоставляются не мусульманкам (Мире, например, встречающейся с наркоманом). Но при этом те же мусульманки показаны в фильме с очень неприятной стороны. И Зейнаб для тех же зрительниц вдруг становиться "ребенком". Пост был о двойных стандартах аудитории.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Разве истинные мусульманки занимаются колдовством ,гадят молодой девушке ради своей прихоти,позорят родителей,

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Колдовство запрешено в исламе

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

колдовство запрещено везде, но везде существует

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Эти дамы точно воспитывались по правилам ислама и всю жизнь им следуют. Откуда тогда такие привычки ?

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Вы точно этот сериал смотрите? Зейнеп вообще никто не спрашивал- хочет ли она замуж- там женщины вместо животных- что хотят с ними то и делают!

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Вы иронию не увидели в посте? Стебу как раз тех, для кого она то взрослая женщина, то опять ребенок.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Вам проще станет если исправят девочку на девушку??? По факту смысл останется тем же. Две взрослые бабы против молодой девушки...

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Лбами их Джунейт столкнул. Ему спасибо говорите за такое отношение к его "жене".

Валентина
Валентина
19 мар. 2024
Гость

Не лбами, а ВЫВЕЛ НА ЧИСТУЮ ВОДУ.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Валентина

Нет, он столкнул лбами. Он же знает, что Зейнаб бОльшую часть своего времени будет проводить именно на женской половине и взаимодействовать с Хасной, Фейзой и так далее. Он знал, что Фейза хочет за него замуж, он знал о жестокости своей родни. Хотел бы, Фейза бы даже не пикнула в сторону Зейнаб. Он думает, что переиграл их, но пока точно нет. Завтра у него снова слетит крышечка, а дядя возьмет и не прикроет... Факт похищения Зейнаб им самим они не от полиции скрывали, а от своих же прихожан. И Джунейт был не против, что дядя улаживает конфликт с родителями невесты и придумывает, как скрыть произошедшее. Не был против, когда дядя приютил его жену у себя дома. Не был против, когда дядя разгребал проблемы с полицией после того, как он толкнул полицейского на акведуке или вмешался в следствие и выбил показания с подозреваемого, что может развалить дело. Не был против, когда дядя ходил договариваться в больницу, куда он попал. Когда его самого "выведут на чистую воду" после очередного закидона, как он вывел дочь дяди, вряд ли он будет считать, что это справедливость.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Да,Зейнеп девочка,да и ещё с нормальным воспитанием и чувством эмпатии.Прекрасно зная какая Фейза подлая,она ещё и переживает за неё. А «истинные мусульманки»,готовы всех подставить и глотку перегрызть,никого не жалея.От таких подальше держаться надо,это очень далеко от мусульманства)))))))

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Это была ирония, если что. Воспитания и нравственные качества человека никоим образом не связаны с его верой и религиозностью.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Причём тут мусульманки??Не надо мешать религию,имелось же ввиду о качествах таких женщин.Бабы змеи и Фейза змея та ещё завистливая))

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

А с чего бы женщины, всю жизнь исповедующие ислам и придерживающиеся его правил и законов с самого детства в конечном итоге остались "змеями", а не стали нравственными и порядочными женщинами? Или религия не влияет на личные качества человека?

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Да,религия клиент на воспитание и качества человека. А в данном сериале,речь скорей о секте с примесью мусульманства.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

В таком случае, все в этой секте должны быть, как эта Хасана, или ее муж, или Наим.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Джунейт знал, на что шел, настаивая на наказании для Фейзы.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

я могу ошибаться , но они демонстративно могут выгнать и Зейнеп и ее тетю, так как Фейза прощена выйдя замуж...так сказать замужество очистило ее коварство 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Думаю нет,Фейзу выгнали с преподавания в качестве наказания.Да и Джунит не позволит,всяко у него больше власти.Но палки в колёса будут ставить 💯проц

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Когда случиться у Джунейта очередной приступ и он снова начнет чудить: на полицейских нападать, или снова свою жену из дома ночью выгонит, - его дядя, отец Фейзы, возьмет, и не станет прикрывать его зад перед властью и общиной. Посмотрим, как Джунейт сам выкрутиться без помощи.

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Выкрутится,не переживайте)) Да и зачем прогнозировать чужие приступы🤦‍♀️

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Пока ни разу сам не выкрутился. Все дядя разгребает. И часто.

Гость
Гость
23 мар. 2024

какие же классные актеры, один лучше другого как Саади играет, всегда радуюсь его сценам если честно, как он с собой в зеркале разговаривал убило ахахах или как Ариф брови выше лба поднимает игра Джунейда и Зейнеб - что то прекрасное, идеально вживаются в роль и даже Наима отмечу, ведь у него настолько получается передать героя, что хочется врезать ему по морде

Гость
Гость
22 мар. 2024

Зайнеп прячет Миру у себя, но не говорит Джунейту ....а тот заподозрил , что дома кто-то еще есть, но так трудно на прямую спросить....все должно говориться загадками? а любовница Наима еще та штучка...в чужой спальне шариться, стукачит и лицемерит (сама то "дружит" з женатым мужчиной) Мириам тоже не внимательна...носи телефон в кармане или в сумке....но тоже странно, Саади и в интернет лазит, а этим даже телефон нельзя?

Гость
Гость
24 мар. 2024
Гость

Задав прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ, который может оказаться неприятным. И что потом с этим делать? Проще говорить загадками, это снимает ответственности с себя и так легче переложить ее на другую сторону.

Гость
Гость
20 мар. 2024

а тем временем Саади уже изучает биржы, вложения, криптовалюты 🤣🤣🤣🤣 оказывается шариться в интернете можно, но наверно не всем

Гость
Гость
23 мар. 2024
Гость

Сади оч прикольный перс, прям ржу с него каждый раз)

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

это на случай если его бороду остригут, и из общины выгонят....так сказать " сушит сухари"(крептовалютные) на "черный день" 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Его если выгонят, то он, скорее всего, наоборот, хорошо развернется и нормальный бизнес построит.

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Мне кажется он полный ноль в этой теме и ещё денег потеряет в следующих сериях.

марина
марина
25 мар. 2024
Гость

Мне кажется, зять надурит своего тестя с криптовалютой, обанкротит. Вид у зятя жулик жуликом.

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Точно показывают, что бизнес ему интереснее, чем вся эта религиозная возня.

Гость
Гость
19 мар. 2024

какая же Бесте коварна...она знает 100% что Мириам мама Миры и думает что та бросила ее умирать...так Мириам перед тобой , спроси как умер твой ребёнок, но видать так удобно прикрывать свои грехи выставляя кого-то грешником

Гость
Гость
19 мар. 2024

Такие милые Джунейт и Зейнеп.

Гость
Гость
19 мар. 2024

Я просто хочу отметить, что почти во всех турецких фильмах, когда какую-либо девушку выдавали без согласия замуж, чаще всего противоположной стороной был какой нибудь мужик мразь, от которого блевать хотелось. Но здесь по другому, мы видим Джунейта как благородного человека, причем умного, и вообще сам актер очень харизматично его играет. Его главный минус - это его психические нарушения, из за которых не знаешь, когда от него будет нежданчик. И тут как будто бы сценарий не идет классически (что девушка борется за спасение от мерзавца), мы видим, что Зейнеб начала чувствовать симпатию к Джунейту (видимо по сравнению с отцом он действительно для нее куда лучше).. и Джунейт к ней, естественно, тоже. Вот теперь самое интересное, во первых в какую сторону будут развиваться их отношения, ведь многие рассматривают их как насильник-жертва (у меня свое мнение на этот счет)*, во вторых, если Зейнеб привяжется к Джунейту, но потом будет возможность сбежать учиться -- что она выберет? * Джунейта можно объявить насильником только очень придираясь, мы все знаем, какие бывают насильники. У меня Джунейт как герой вызывает симпатию и уважение, он обладает редкими и уникальными душевными качествами, что нам и было показано ни раз. Кто то говорил об его надменности, так вот я не знаю, почему люди умного и уверенного человека, но закрытого в себе сразу обзывают высокомерным и своенравным (я сама с таким сталкивалась). Лично я считаю, что и Зейнеб, и Джунейт - оба жертвы этих сектанских порядков. Если честно, представив их обоих в обычном мире обычными людьми, мне кажется никто бы каждому из них не подошел больше, чем они друг другу. Элементарно сопоставив их характеры - они дополняют друг друга, как по мне.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

кстати, хочу добавить, что мы все надеемся, что Джунейт впредь будет осторожен) Зейнеб правильно сделала, что обидку подержала, иначе бы он не понял, что ее чувства тоже важны, и надеемся, что теперь понял и будет осторожнее

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

А представьте, что это не сериал а реальная жизнь и Джунейт не такой милый, а с обычной внешностью турка и темперамента без боязни прикосновений? Такие вещи в Турции не редкость и не всем девочкам- детям по сути достаются смазливые начитанные Джунейты- ее давно бы взяли насильно и вместо мечты учиться она бы забеременела. Дальше- учитывая ее детский возраст- не видать ей больницы- там сообщат в полицию- значит роды примут у ребенка на дому и не факт, что она сможет выжить. Здесь одно преступление на другом- да, если надеть розовые очки- милахи скоро влюбятся друг в друга- если снять- надо подгонять автозак и всю верхушку секты во главе с милым Джунейтом в тюрьму- там его подлечат!

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

👍👍👍👍👍👍👍

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Все это, конечно, звучит мило. Но женившись на ней, он стал уголовником. И закон он нарушил осознанно. Нет ничего романтичного в нарушении уголовного кодекса, увы. При этом, очень важно понимать, что у границ "возраста согласия" и брачного возраста есть определенные причины психологического и медицинского характера. Закон не зря запрещает отношения и брак с юношами и девушками младше совершеннолетия. Джунейт пренебрег несколькими очень важными вещами в отношении Зейнаб, настолько важными, что сложно теперь говорить, что там возможна любовь вообще. Человек, способный на нее, никогда бы не женился на подростке.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

и да и нет...они официально не расписаны, поэтому по закону страны они не муж и жена....и по никяху они не муж и жена потому-то что он с ней не спал....если их арестуют, то по мед. заключению она окажется девственница, ну а Джунейт не насильник....останется лишь вопрос почему они живут под одной крышей

Гость
Гость
22 мар. 2024
Гость

Уже давно доказано, что с помощью медэкспертизы можно установить был ли секс недавно, но невозможно установить, был ли он вообще. Сказки это, про порванную девственную плеву, не более.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Почитайте, что такое состав преступления. Грубо говоря, не обязательно именно убить, чтобы вас признали убийцей или украсть, чтобы признали вором. Уже не имеет значения, была ли близость, но все, что делает действия Джунейта уголовным преступлением - уже им сделано.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

да боже, это сериал.. в таком случае советую вообще не смотреть тур дизи, там все и вся нарушают угловоку, без этого сложно построить интересный сюжет

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

В этом сериале четко обозначено другими персонажами, что действия Джунейта, родителей Зейнаб и верхушки секты, допустившей такой брак - преступны. Сюжет крутиться не вокруг романтической истории любви, если вы заметили, а вокруг серии уголовных преступлений.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

100% согласна! в этом сериале поднимается много тем: 1. ранние браки подростками 2. кража ребёнка 3. наркотики 4. левые рецепты 5. крипто валюта и финансовые махинации .... пока только начали развивать тему крипто, но кажется с этого тоже что-то криминальное вылезет.... 6. поддельные документы если это все раскроется то все останутся под обломками

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Религиозные секты, противопоставляющие себя государству еще.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Незаконная медицина еще. Была в сюжете подпольная клиника, в которой в первой серии рожала Мерьем. И тетка эта, к которой вынужденно обращаются несовершеннолетние жены из этой секты, потому что в больницу им нельзя, врачи в полицию сообщат.