Описание «Кровавые цветы» 111 серия на русском

Дата выхода: 30 мая 2023
Кадры
TOTAL
0.89 0.11
AB
0.66 0.05
ABC1
0.67 0.03
111 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Дилан стала интересоваться у Барана, насколько хорошо он знаком с Серап? Какая она девушка? Баран был удивлен подобным вопросам. Дилан сразу же оправдалась и стала говорить, что ей хотелось бы узнать больше информации о Серап, чтобы она смогла ее хорошо принять. Баран сказал, что Серап правильная девушка, которая дружит со своей головой и у нее нет никаких капризов. Ночью Дилан хотела набрать воду и встретила на кухне Серап. Она стала говорить, что ей не спится и если Баран также не спит, то ей хотелось бы с ним поговорить. Дилан резко ответила, что Баран уже давно спит. Утром рано Баран собирался уходить и Дилан поинтересовалась, куда он идет? Баран ответил, что ему необходимо решить рабочие дела или же ему стоит посвятить Дилан в свою деловую программу? Фырат встретился с Дерьей и увидел, что она прибывает в панике. Он попросил ее успокоиться,и она не должна ни при каких условиях продавать свои акции. Серап убеждается в словах Азаде и понимает, что брак Барана и Дилан действительно ненастоящий, ведь они даже спят в разных кроватях. Дерья пришла к Барану и сказала, что она должна с ним срочно поговорить…

Комментарии

Ирина
Ирина
29 мая 2023

Как же он ей сережку надевал! Эмоций больше, чем порой в постельной сцене.

Гость
Гость
29 мая 2023
Ирина

Да ..это единственный доступ к ее пространству..они привыкли друг друга лечить, повязки менять; с того момента как Дилан его ранила ножом брата))понеслась у них эта тема) Хотя Боран раньше ещё начал..ее на руках носить)а сейчас чуть что сразу на руки... только Дилан уже бриться ..что Боря заметит ее чувства, ❤️🔥🙄и услышит стук ее сердца..поэтому не даётся на руки))но он сам находит способ. . поучаствовать и поухаживать ..и так аккуратно...даже не откажешь)) мастер-фломастер🤗 вовремя заходит..то цепочка, то серьги👍🥰в общем пользуется случаем.. только так ..пока

Ксения
Ксения
29 мая 2023

Ну как бесит уже все это! Дилан все унижают, однокурсницы без предупреждения приезжают,Баран тупит и как достали его слезы!Ухода он ее боится,за если так тупить,то она не то что уйдет,а умчит не оглядываясь… Желательно к тете Бериван!))

Марина~
Марина~
29 мая 2023
Ксения

Да уж.. взрослый мужик, такой весь из себя решительный альфа- брутал, не может признаться в чувствах любимой женщине. Но поплакать, порефлексировать- это пожалуйста 🤦🏼‍♀️ жаль во что Борю превращают, а такие надежды подавал. Хочется верить, что не все потеряно еще))

Гость
Гость
29 мая 2023
Марина~

Он боиться что его чувства откажутся не взаимными((((Если он увидел бы хоть шаг от Дилан он открылся,также как и Дилан,она думает что ее Баран там держит ради мести да и все вокруг ей об этом твердят(((пока один из них не сделает шаг все также будет продолжаться к сожалению😞

Марина~
Марина~
30 мая 2023
Гость

И я правда не пойму какого первого шага все от нее ждут. Представьте себя на её месте. Вас упекли в тюрьму, издевались над вами как хотели, ничтожеством вас считали. И тут вдруг приходит рыцарь в ржавых доспехах (богатый, правда , и секси), гладит вас по голове со словами, кажется ты все же моя семья. И вы тут же -конечно, бери меня, я вся твоя. Ну бред же! Это надо совсем не иметь ни гордости, ни чувства собственного достоинства. Даже если в такой ситуации и появились тайные чувства, то любой нормальный человек будет с ними бороться и не покажет никогда. Хотя будут всегда и такие, кому «богатый и секси» затмит все унижения.

Гость
Гость
31 мая 2023
Марина~

Не богатый и секси затмит унижения! А забота и внимание! А сколько раз он ее спасал рискуя собой? Не деньгами он Дилан завлек. Чувства появляются, когда человек заботится.

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Он то ее спасал. Но почему-то все забывают, что во все ситуации в которые она попадала виноват он. и только из-за него она оказалась и ранена и унижена

Марина~
Марина~
30 мая 2023
Гость

Конечно он боится. И это выглядит жалко и не вызывает ни сочувствия ни понимания. Почему он не боялся когда делал её своей женой, почему не боялся когда причинял ей боль, почему не боялся когда закрывал глаза на издевательства своего семейства над ней. Он был типа крутой мужик. А сейчас когда к нему пришли чувство вины и любовь, он вдруг испугался невзаимности и льет слезы по углам. Если ты крутой мужик-действуй! Открыто и честно! Так же как действовал, когда привел её в дом и говорил ей в лицо, что она никто и звать её никак. Исправляй все, что сделал и может будет тебе счастье. А сидеть и втихаря выжидать, наблюдая, есть ли у нее что-то к нему и украдкой её трогать -это прям фи… это не крутой мужик, а жалкий.

НеГость
НеГость
30 мая 2023
Марина~

Так если бы он и был таким крутым и бесстрашным, то он бы обошелся без этих связываний на конюшне, инсценировки выстрела в Джевдета, сам бы не унижал и семье не давал это делать. Он ведь по сути инфантильный раненый мальчик, вот и ведет себя соответствующе. Всю прошлую серию его жена находилась под страшным давлением: Азаде шипит на людях, Дерья глаза мозолит, особенно ужасно, что их еще и в ресторане посадили напротив друг друга, а Баран, как ни в чем ни бывало, решает, не надеть ли ему ее кольцо.... 🤦‍♀️

Марина~
Марина~
30 мая 2023
НеГость

Все так и есть, к сожалению. Фраза «крутой мужик» -это сарказм) и восприятие его таким, многими тут))

Гость
Гость
29 мая 2023
Ксения

Баран пока ничего тупого не сделал💁‍♀️рано обвинять его..! Я думаю он и не сделает,он достаточно умен и влюблён в свою жену,его просто тревожит мысль ,что она его никогда не сможет полюбить.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Гость

Правильно, что тревожит. Только когда он начнет делать хоть что-то, что может хоть немного исправить ситуацию?! Пока он только ухудшает...

Ксения
Ксения
29 мая 2023
Гость

Если человек любит по-настоящему,то он не будет бояться что от него уйдут не полюбив,он будет бояться того,что не сказал о своей любви и поэтому от него ушли. Тем более,он и сам понимает(сам говорил),что между ними есть связь

Гость
Гость
29 мая 2023
Ксения

Вы обсуждаете о обычных отношениях🙃тут ведь треш был в начале,вот он и за этого не решается,его можно понять! Да и его признания сейчас ничего не изменят,так как Дилан и себе боится признать,даже не понимает что влюблена.Его признание её только напугают и она станет ещё больше его сторониться и он это знает,поэтому боится!

Гость
Гость
30 мая 2023
Гость

Трэш он ей сам своими руками и устроил. Оттого и понять теперь его сложно: выглядит, как будто он надеется избежать последствий своих де действий, что ему просто все простят и забудут.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Гость

Нет, не напугают. Наоборот, ей станут понятны причины его "качелей", ведь он то агрессивен с ней, то избыточно ласков. У нее опыта мало, она не понимает его совершенно. Если бы он признался, он бы с одной стороны, показал ей, что готов быть честен и открыт с ней, и во-вторых, что готов принять любое ее решение. А так складывается ощущение, что он пользуясь своим опытом и ее зависимым положением играет с ней в кошки-мышки. Соблазняет, заставляя ее действовать в ситуации, в которой она плохо ориентируется, потому что не знает всех обстоятельств, и во-вторых, действовать себе в ущерб (действительный брак она уже так легко не расторгнет, и после выздоровления Кудрета никуда уйти не сможет и ей придется выносить весь этот серпентариум, который называется его семьей).

Гость
Гость
29 мая 2023
НеГость

Вы думаете он намеренно играется??? Он балдеет просто от таких прикосновений к ней 😃на другое он даже не рассчитывает,если бы он это делал намеренно, он бы увидел что она тоже тает от его прикосновений ,но он не видит!если у него появится хоть малейший шанс на взаимность с её стороны ,он начнёт действия

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Гость

Не очень порядочно ловить кайф подобным образом, если он делает это тайком. У нее нет возможности уклониться от подобной близости, она зависима от него. Он делает это намеренно, я уверена. Он начал вести себя подобным образом именно после того, как почувствовал, что шанс на взаимность есть. До этого он подобных игр с ней себе не позволял.

Гость
Гость
29 мая 2023
НеГость

Не порядочно с чужой женщиной,а она его законная жена! Как ему признаться в любви после её слов подруге? Он боится ответа и правильно делает,она не ответит ему взаимностью,он сначала должен добиться её, после её ранения он изменился,но она из за своих качелей с ним пытается держать дистанцию и грубит,поэтому он переживает,не знает что делать,даже думаю есть мысли что надо будет её отпустить что бы сделать счастливой,от этого и страдает

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Гость

Не порядочно ни с кем, законной женой или нет, если человек, которого трогают для получения удовольствия такого разрешения не давал. У Барана с Дилан фиктивный брак, он обещал ей ее не трогать, а сам лапает под предлогом помощи и заботы. После такого способа начала отношений, какой выбрал Баран, действительно, странно рассчитывать на взаимность, но тем неменее, он уловил, что у нее есть к нему чувства, после того, как она солгала, что спала не рядом с ним, а на диване. Его поведение изменилось с этого момента, а не с ее ранения. Но он надеется, что она сама придет к нему, выдаст свои чувства и ему не придется вести болезненные и неприятные для себя разговоры, обсуждать условия "на берегу", отвечать за свои действия (все то, что должен был бы сделать взрослый ответственный мужчина). Слишком боится боли.

Гость
Гость
31 мая 2023
НеГость

Да о какой непорядочности вы говорите?😂😂😂 Он же ей не противен. Она сама балдеет от его прикосновений. Сережку одевал, она аж глаза прикрыла от удовольствия)))) Тогда они оба непорядочные! Получают удовольствие от друг друга)))

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

И не напугает вовсе!А наоборот поможет. И причем тут как все началось? Многие отношения и в жизни начинаются с ненависти.От любви до ненависти один шан,так же и наоборот бывает. Если всю жизнь жить в прошлом,то можно лишить себя будущего. Что успешно и делает Баран. И это уже дико смотреть. Прикрывать свою нерешительность( трусость!) прошлым… тогда это не любовь. Они в диалоге своем говорили же,что любовь делает тебя смелым.Так что хватит уже Барану тупить. Иначе Блондизавр что-нибудь сделает нашей Дилан.

гость
гость
29 мая 2023
Ксения

Поэтому эту Сераб и внедрили. она поможет им разобраться в чувствах и они оба поймут, что они влюблены друг в друга и может потом и сблизятся. Но это не скоро. Сираб здесь надолго, ясно,что и она влюблена в Борана и будет его добиваться любыми способами.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Ксения

Это только в кино возможно, чтобы любовь получилась из ненависти. А на практике получается, что опыт, подобный опыту, пережитому Дилан из-за Барана, разрушает даже самые сильные чувства со временем. Нет любви без полного доверия, без открытости. Довериться человеку, который угрожал убить твоих близких, связывал, держал в заточении, унижал и молча смотрел, как тебя унижают его близкие, причинял боль... Барану надо реально приложить усилия, а он пока живет в мире розовых поней. Не понятно вообще, что вернет его к реальности, если даже подслушанный разговор Дилан с подругой не очень отрезвил.

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Ну я же не про такой такой треш киношный. В жизни два человека могут встретиться в одной компании и почувствовать взаимную неприязнь сильную. Но ,пообщавшись,узнать друг друга и полюбить)

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Ксения

Это сюжет "Гордости и предупреждения":) Но и там герои на самом деле ничего плохого друг другу не делали, хотя поначалу уверены были в обратном. Поэтому между ними и их любовью не встало ничего, что реально может ее разрушить. У любви есть стадии развития, проживание которых сильно осложняется подобным прошлым опытом, которое, благодаря Барану, теперь есть у Дилан. Чтобы пройти их ей нужно будет хорошо понимать его, его мотивы, страхи. А он, вместо того, чтобы быть открытым перед ней, играет в игры.

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Я сейчас не приравнивала к литературным сюжетам)Любовь приходит к доверию разными путями. Но только сначала надо ее озвучить,а потом уже решить нужно ли строить эти отношения? Хватит ли той самой любви что бы придти к доверию и пониманию. А вот Баран хочет все и сразу.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Ксения

Он хочет все и сразу, и нахаляву. Как-то все время забывается, что правила устанавливал он, что она не на своей территории, что она зависима от него и его семьи, она много раз проживала ужасные вещи из-за того, что он решил подобным образом эту ситуацию. Он ей сразу сказал: "Привыкай жить по моим правилам! Твои желания, твои мечты, ты сама - не имеют ценности. Твоя жизнь зависит от моих слов!" А теперь он вдруг ждет, что она преподнесет ему себя на блюдечке. Очень инфантильно с его стороны.

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Ага,с золотой каемочкой) Хотя,нет. В ночнушке тетушки Бериван) Нет,уж,твои правила,вот и действуй,господин Баран. Переписывай свой свод правил и проси жену утвердить и подписать все по новой,с ее правками и исключениями))

Гость
Гость
29 мая 2023
Ксения

Его признания будут актуальны,только после того как она поймёт что любит его,пока рано,она борется сама с собой,у него тоже было такое.сначала она должна разобраться ссобой ,понять хочет ли она быть рядом с ним

Ксения
Ксения
29 мая 2023
Гость

Да какой рано? Она ждет уже его признания. Да и не в этом дело. Она может определяться сколько угодно. Он-то уже определился. Как серьгу в ушко вставить и волосы понюхать,так он не особо ее мнение спрашивает!))

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Гость

Его признание как раз поможет ей быстрее разобраться в своих чувствах и понять, чего же она хочет. Но она уже пыталась вывести его на признание, после того, как Кадыр ей сказала, что он любит ее. Баран от ответов уходил. Дилан уверена, что он не может испытывать к ней чувства, она вообще-то не уверена даже, способен ли он вообще любить. Она об этом говорила.

Ольга
Ольга
29 мая 2023
Ксения

Поддерживаю: играют на нервах девчонки.....

Гость
Гость
29 мая 2023
Ольга

На каких нервах? На нервах жены Барана Карабея или жертвы кровной мести? Женой она быть не хочет, она не член семьи. Ей же слова Азаде и Дарьи дороже чем отношение Джихана, Кудрета, Барана. А у жертвы нервов быть не должно...Ей по сути должно быть все равно кто к ним приезжает и в каком качестве.

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

Полностью согласна.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Гость

После Дерьи, которая несколько раз чуть не убила Дилан из-за своей любви к Барану, любая женщина с чувствами к ее мужу/тюремщику должна вызывать у нее панические атаки. Независимо от того жертва она или жена.

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Так а Баран дождется,что и эта ей что-нибудь сделает. Только Блондизавр куда умнее Дерьи. Она будет мило «дружить» с Дилан,а потом кинет на съедение бабане.Только никто и не поверит,что она подставила Дилан. Думаю даже Кадыр с Гюль будут не на стороне Дилан. Не знаю,сто там устроит Блондизавр,но жду треш.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Ксения

У меня почему-то складывается ощущение, что Барана напрягает общение жены и гостьи. А вот Дилан вполне нормально, пока без ревности или напряга. Но если этой барышне удастся подставить Дилан и очернить ее в глазах Барана, то вся его великая любовь - пшик.

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Я тоже заметила,что он очень напрягается. Но и Дил ревнует:соврала,что муж спит,да и когда он ее обнял-насторожилась.Не знаю,что там у них будет и как,но надеюсь,что Баран будет на стороне жены.

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Ксения

Там непонятно пока, что это у нее: ревность, или что-то другое. Может, она в спальню к нему возвращаться не хочет, а предпочитает потрындеть на кухне с девчонкой, которая не рвется ее сжечь или закопать. Она столько времени ни с кем поболтать нормально не могла. А вот Баран бегает за ними, чтобы блондинка не слила его жене какой-то компромат на него, не дает поговорить нормально ни днем, ни ночью... Или знает, что его подруга маньячка похлеще Дерьи и бдит, чтобы она Дилан не обидела:)

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Я думаю,что ревность,к сожалению.Даже исходя из неадекватности ее поведения на кухни:наигранная бодрость ,неестественная радость...А вот Баран вполне себе искренне улыбался одногруппнице и обнимал.Но он реально не хочет чтобы Дилан с ней общалась,только вот почему?

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Ксения

Они могли что-то такое обсуждать между собой, что не очень касалось Барана (или наоборот), а тут он заявился не во время. Вот она и стала вести себя неестественно. Не очень все пока понятно, но скоро станет ясно. Но если Дилан уже понимает свои чувства, но не очень уверена в чувствах Барана, то попробовать "свести" его с подругой поближе может быть хорошей идеей: искренне влюбленный мужчина не смотрит на других женщин и не ведется ни на какой флирт. И не будет метаться в ситуации выбора, с кем время проводить и общаться. Но вряд ли Дилан будет способна провернуть подобную интригу.

Ксения
Ксения
29 мая 2023
НеГость

Все может быть) Она пока «темная лошадка». Да,Дилан на такие интриги не способна. Чиста и невинна для таких дел наша девочка)

НеГость
НеГость
30 мая 2023
Ксения

А вот не знаю: во фрагменте, в кадре, где обе девушки гуляют, именно Дилан выглядит расслабленной, а блондинка (не могу пока запомнить ее имени) напряжена. Она выглядит беззаботной, а Баран напряженныйм. Ой не к добру... 😂

Ксения
Ксения
30 мая 2023
НеГость

Я в шоке от серии и от фоага. Не ожидала такого от Дилан. Момент где она принесла им кофе-просто аут. Я очень надеюсь,что хуже этого ничего не будет! Гордость,ау!?

Оксана
Оксана
29 мая 2023

Ну что, побесим некоторых своими комментариями 🙈🤣 А по существу, вот сценаристы ничего получше не смогли придумать, как привести одноклассницу 🤦‍♀️

Гуля
Гуля
30 мая 2023
Оксана

Я тоже этого не понимаю. Какая дружба между парнем и девушкой, тем более влюбленной в него.Баран просто садист

НеГость
НеГость
29 мая 2023
Оксана

И Баран опять выглядит как балабол, который постоянно повторяет Дилан, что она часть семьи, но поступками постоянно демонстрирует, что это не так. Какой муж забудет предупредить жену, что к ним в гости собирается приехать его подруга на несколько дней?

Ника
Ника
30 мая 2023

Я не поняла, приехала на встречу одноклассников или конкретно к Барану. ? Что за женщины без гордости? Жена есть, пусть и по принуждению.

Гуля
Гуля
29 мая 2023

Бедный господин Кудрет. Ему еще и после выздравления придется предвариться больным чтобы не ушла Дилан.?

Ксения
Ксения
29 мая 2023
Гуля

Ему после выздоровления физического придется восстанавливать психическое здоровье. Столько всего,бедный,наслушался🤷‍♀️😤🤪

Гость
Гость
30 мая 2023

Сейчас так привыкла к ним, что даже согласна смотреть просто на них, как они смотрят друг на друга без всяких поцелуев 😁

Ольга
Ольга
29 мая 2023

Ещё тот момент, когда Боран проснулся, увидел еë и отвернулся. Мужской поступок! Ничего не сказать!!! Мне бы на её месте тоже стало неловко (((