Описание «Кровавые цветы» 126 серия на русском

Дата выхода: 20 июня 2023
Кадры
TOTAL
0.77 0.11
AB
0.54 0.35
ABC1
0.51 0.11
126 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Дилан приготовила подарок для Барана, но никак не решается ему его вручить. Она сказала Кадер, что для нее очень трудно оказалось прощаться. Когда она пробовала это сделать, то ее что-то останавливало. Баран и Дилан прогуливались по набережной и неожиданно к ним подошел маленький мальчик с большим букетом цветов. Он обратился к Барану и спросил, почему бы ему не купить эти прекрасные летние цветы как люди? Дилан понравился букет, и Баран купил цветы для нее. Дилан стала говорить про сладкие разговоры, Баран сказал, что не все могут говорить на этом языке, так как это получается у нее. Баран стал интересоваться у Дилан, будет ли она скучать по этому месту? Им удалось хорошо провести время и Дилан стала чувствовать себя по-настоящему счастливой. Дилан стала говорить сама себе не закрывать уши от собственных чувств. Ведь ей не удастся сбежать от них, даже если она уйдет отсюда. В этот день Баран и Дилан были настолько близки друг к другу, как никогда. Когда наступила ночь, то Баран и Дилан отправились в свою комнату. Дилан ходит из угла в угол и никак не может уснуть. Баран сказал, что знает в чем ее проблема. Каждый человек знает, что у него в сердце и что ему нравится, а что нет…

Комментарии

Гость
Гость
19 июн. 2023

Я уже чисто фраги смотрю😁 к 500 серии надеюсь поцелуются

Гость
Гость
22 июн. 2023
Гость

Тоже самое последние 20 серий так

Гость
Гость
22 июн. 2023
Гость

Подождите немного, события развиваются постепенно как в жизни, сначала они проходят этап понимания, что влюблены, Баран уже готов😊сейчас и Дилан поняла, а потом этап влюленности, они будут проживать вместе, а позже он признается в чувствах и она ответит взаимностью. Дацте им насладится букетным периодо 😉😅😅😅

Ольга
Ольга
21 июн. 2023
Гость

В ежедневниках не целуются В доверенном Халил с Сылой тоже не целовались

Гость
Гость
23 июн. 2023
Ольга

Халиль великолепный, Сила мне не симпатична.

Гость
Гость
23 июн. 2023
Ольга

Так умерла что даже не поцеловалась с Яманом.

Марина
Марина
21 июн. 2023
Ольга

Очень даже хорошо целуются в ежедневниках Халиль не целовал Свлу ,потому что он сам сказал,что она ему не приятна С новой а трисой уже 2 раза поцелуй был в доверенном,в клятве были поцелуи,в моей маме тоже Есть поцелуи в ежедневниках

Гость
Гость
24 июл. 2023
Марина

Это Наукой что-ли 🧐да ну проще скелет поцеловать, чем эту взъерошенную

Гость
Гость
23 июн. 2023
Марина

С новой актрисой он за сценой целуется , а в фильме не было такого, мужу рога рисуют . А почему бы и нет , если она не против !!!

Гость
Гость
20 июн. 2023
Гость

Я так уже 40 серий смотрю

Гость
Гость
20 июн. 2023

Я конечно очень извиняюсь заранее, если кто-то не поймет мысль… сериал прекрасен, гг прекрасны, раз в 25-30 серий намек, на то, что всё вот-вот… это же сериал, всё как положено… но зачем же их гг делать 5летних детей, которые друг с другом поговорить тупо не могут уже серий 25… уже всем вокруг всё понятно и даже сказано (например, Серап)… одних гг идиотами выставляют…

Гость
Гость
20 июн. 2023
Гость

И в продолжение сказанного… такая вишенка на торте, мужиком оказался Ферат! А Баран - реально 🐐 ну бред какой-то

НеГость
НеГость
20 июн. 2023
Гость

Я думаю, это специально так сценаристы придумали, чтобы до всех зрителей дошло, что наш главный герой не такой уж и герой...

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
Гость

Вот это конечно разочарование года)) только из-за этого уже пропадает желание смотреть. Даже тягомотина не так раздражает.

Оксана
Оксана
19 июн. 2023

Я не могла вынести радости бабушки и поэтому перемотала этот момент 😡😡😡, теперь дальше,я не поняла или пропустила может где и что,но куда собралась Дилан уходить?у нее разве есть дом, семья? Где ее ждут???вот завтра бабушка конечно прогонит ее ,она же хотела развод вот и получила его, а куда идти то?

НеГость
НеГость
19 июн. 2023
Оксана

К родителям, Баран помирил ее с семьей. Да и, как адекватный человек, вряд ли сейчас он ее без всего отправить куда-то, даже если к родителям. Какую-то помощь он ей должен предложить, хотя бы на первое время. Он ее жизнь до основания разрушил, непорядочно будет просто на улицу выставить.

Гость
Гость
20 июн. 2023
НеГость

За границу на учебу он ее отправляет

Оксана
Оксана
19 июн. 2023
НеГость

Вообще глупо, уже и не вспоминают её давно,как она решилась вернуться 🤦🤦🤦,самое норма было бы её за границу учиться отправить и жить,в качестве моральной компенсации,но опять же, Дилан его любит и уходит не хочет, зачем вообще было это требование с её стороны,?ну сериал же одним словом.,ясно.

Наталия Вахтова
Наталия Вахтова
20 июн. 2023
Оксана

У меня вообще порой чувства складывается что два разных сериала смотрю. Её родственники одно, Дилан другое.

Angela
Angela
19 июн. 2023
Оксана

Izvinite, no vmeshayus. Vy vnimatelnej posmotrite proshedshuyu seriyu. Babushka nakrichala na Dilan, chto izza neyo Baran ne budet schasliv, ne budet na rukah derzhat svoih detei... Potom podslushala fragmenty razgovora Barana s advokatom Kerimom, chto vryad li on budet schasliv, chto etot brak nachalsya ne pravilno... chto to v etom rode... I vot ona dumaet, chto on neschasten izza neyo... Potomu i plakala... A on podumal, chto ona plachet, potomu chto zametila vybroshanye dokumenty razvoda i voobshche neschastna s nim... Na samom dele ona neschastna v etom dome... Kak po mne to etot Baran-derevyany kozyol... Ya probegom kusochkami posmotrela neskolko serii-''detsky sad...''

Оксана
Оксана
19 июн. 2023
Angela

Мало ли что хочет бабушка?Она вообще уже перешла все границы и Дилан должна тоже немного отстоять себя,держаться надо за Барана,а он тоже уже достал, сказал бы по мужски и прямо уже всё!

Angela
Angela
19 июн. 2023
Оксана

Dilan ne mozhet derzhatsya za Barana-on ei ne drug, a nadzeratel. Da i ne dolzhna ona emu nichego... A otstaivaet ona sebya kak mozhet.

НеГость
НеГость
19 июн. 2023
Оксана

Бабушку на место ставить должен сам Баран. Сама Дилан без его поддержки в этом не преуспеет.

Сабина
Сабина
19 июн. 2023
НеГость

Баран не раз ставил бабушку на место, даже отправлял её в Мардин, но Дилан со своим великодушным соплежуйством помешала этому. Так что не вините во всём Борана. Там и Дилан хороша, из-за своей избыточной добротой всегда хочет всем угодить. Даже умудрилась Дарью от тюрьмы отмазать и это после всего, что она ей сделала, даже чуть не сожгла её. Всё время мешает Борану свои планы осуществлять, а потом просит извинения, что не так поняла. Пусть теперь Дилан и пожинает плоды своей излишней доброты и упрямства.

НеГость
НеГость
20 июн. 2023
Сабина

Вот именно, Баран, если хочет, то может ставить Азаде на место. Почему же тогда не сделал это сразу, а смотрел и смотрит до сих пор, как Азаде унижает Дилан и издевается над ней? Если бы он хотел, он бы с ее появления в доме установил бы такой порядок, что ни сама Азаде, ни Дерья ни подойти, ни даже посмотреть в ее сторону не рискнули бы. Дерья ей ведь правду сказала: все, что я тебе сделала, я смогла совершить благодаря тому, что никто не защищает тебя и никто тебе не верит. Это его дом и там действуют установленные им же правила. Дилан может опуститься до уровня Азаде и остановить ее раз или два, но от этого станет только хуже, та обозлиться еще сильнее. И то, что Дилан не отдала Дерью под суд и помогла Азаде остаться в доме, никак не мешает Барану наказать их другим способом. Но он же ничего не делает, даже того, что обещал (обещал Азаде, что будет жить с ней в доме, как чужой, например).

Сабина
Сабина
20 июн. 2023
НеГость

Если самой Дилан это не нужно, зачем Барану наказывать их другим способом.

НеГость
НеГость
20 июн. 2023
Сабина

Он глава клана, а принятие важных решений и ответственность за них полностью перекладывает на других людей. Дерье наказание должна определять Дилан, а Азаде вообще сама себе должна придумать. У Барана есть право учесть мнение Дилан, но продолжать действовать по-своему. Он спустил на тормозах оба случая, он так делал и раньше, он продолжает так делать и сейчас, это его линия поведения во всем, что касается Азаде - не Дилан в этом виновата, вы ее крайней пытаетесь сделать там, где очевидно зона ответственности самого Барана.

Сабина
Сабина
20 июн. 2023
НеГость

Вы сами написали, что Баран - глава клана, то есть помимо всепрощающей Дилан, которая всего лишь жена на бумаге, у него бизнес, принятия решений в делах того же клана, плюс ещё родные, в число которых входит Джихан, да и та же бабушка Азаде, которая вместо покойной матери воспитала его и брата. Там ещё и дядя с сыном со своими интригами и борьбой за власть в клане. Он нашёл виновников, принял решение наказать их, но Дилан посчитала нужным, исходя из своих всепрощающих принципов, не наказывать их. В чём вина Барана? Он не обязан всё своё время тратить на уламывание упрямства Дилан.

НеГость
НеГость
20 июн. 2023
Сабина

Он глава клана. А его семейство не особо скрываясь может применять психологическое и физическое насилие по отношению к беззащитной и бесправной девушке, которая сама ничего плохого никому не сделала. Но сам он ничего с этим поделать не может. А вот, она, оказывается, легко остановит всех, главное - перестать хотеть быть жертвой. Это все звучит, как газлайтинг. Это не Дилан мешает Барану быть хозяином в доме, это он сам не дозрел и живёт в иллюзиях.

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
Сабина

Доброта не может быть избыточной. Так же как злоба мелкой. Это безоттеночные качества. Они либо есть, либо их нет. Тут только вопрос вашего отношения к ним🤷🏼‍♀️

Сабина
Сабина
20 июн. 2023
Марина~

Есть поговорки про доброту, как "Добро наказуемо" и "Добро должно быть с кулаками". Не зря они появились, есть в них смысл. Это в сериалах добро всегда побеждает зло, в реальной жизни именно эти поговорки имеют место быть.

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
Сабина

Не все поговорки мудрые и не всеми надо пользоваться, поверьте)) их тоже люди придумали. Добро с кулаками-это уже не добро, чтобы там не говорили пословицы и поговорки-это оправдание негативных поступков. И да, это сериал и в жизни таких «чистых» людей, как Дилан просто не существует. Людей способных прожить год в условиях постоянных унижений и издевательств и не возненавидеть весь мир, да еще и суметь простить всех, решать их проблемы, лечить, да еще и полюбить (хотя тут явно что-то есть от стокгольмского синдрома) Наверное еще и поэтому на нее приятно смотреть, как на диковинку, которую в реальной жизни никогда не встретишь. А вы ждете, чтобы она превратитесь в среднестатистическую мадам, которая не в своем доме, где она проживает на птичьих правах, будет ввязываться в бабские конфликты, огрызаться и что-то доказывать хозяйке дома! Не увидите вы этого, примите уже, вам 100 с лишним серий показывают упорно, что она даже мухи не обидит.

Сабина
Сабина
20 июн. 2023
Марина~

Человеку, не умеющему себя защищать и довольствующемуся участью жертвы, остаётся только одно - считать себя, как вы написали, диковинкой.

НеГость
НеГость
20 июн. 2023
Сабина

Иногда лучше не пачкаться. Потому что защищаться от таких, как Азаде или Дерья, не имея власти выставить из дома или просто поставить границы, за которые те побоятся переступать, - это действовать их методами, а значит, опускаться до их уровня. Дилан - не Азаде и не Дерья, она просто не может действовать, как они. Баран знал, что Дерья преследует и обижает Дилан, но не указывал ей на дверь, пока та не сожгла и его самого. А это был бы самый правильный и человечный способ. Но он, по-вашему, ждал, что и Дилан включит стерву, начнет интриговать и пакостить. Если бы она такой стала с этими двумя, то простить и понять, а уж тем более, полюбить Барана она бы не смогла. Он бы первый ответил, за все ей сделанное. Либо она прощает всех, либо - никого. Иначе недостоверная история будет, а очередной мыльный бред.

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
НеГость

Это бесполезно объяснять) я там наверху поэму накатала, что Дилан человек совсем из друго теста, не будет она со своими качествами, вести себя так, как он неё ждут эти девушки. Тогда Дилан уже не будет Дилан и весь образ рассыпется. А мне ответили-ну пусть тогда считает себя диковинкой и жертвой 😂

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
Сабина

Ну я не знаю кем она себя считает, нам этого не показали. А я -да, люблю редких хрупких женщин, сейчас таких почти не встретишь-диковинки, кругом одни амазонки, блин, с опущенным забралом

НеГость
НеГость
20 июн. 2023
Марина~

У Дилан и Барана был разговор, где она свою позицию по вопросу "добра с кулаками" озвучивала. Она говорила ему, что отказ от прямого насилия в отношении людей, которые причиняют ей боль, дает ей способность чувствовать себя правой по отношению к ним, сильной, и, соответственно, продолжать выживать. Грубо говоря: я жива - пока я это я, как только я отвечу им их же методами, уподоблюсь им - это будет означать, что они меня сломали.

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
НеГость

Да, что-то такое припоминаю, вы правы. Я уже и забыла про тот разговор. И это только подтверждает правильную оценку её характера и поведения.

Цветы
Цветы
19 июн. 2023
НеГость

Тоже согласна с этим! Дилан и то бабане сказала что то типо перестаньте мне это говорить, я это слышала уже много раз и всё понимаю. Так что в каком то смысле она все же не стояла как овечка. А ответила. И план, спросить у Барана на сколько он с ней счастлив/несчастлив тоже был хороший. Но вот реализация... К сожалению, имеем что имеем)

НеГость
НеГость
19 июн. 2023
Оксана

Потом у что он молчит и все решения ей приходится принимать в одностороннем порядке. А требовать от нее ясности мышления будет не очень справедливо, с учетом того, в насколько давящей атмосфере она жила много месяцев и сколько всего перенесла. Она приняла настолько правильное решение, насколько это возможно в ее ситуации. Любой другой на месте Барана сказал бы, что подпишет бумаги, если этого хочет она, но свое желание сохранить брак обязательно бы озвучил. Чего он молчит тогда, раз все для себя решил? Мне тоже кажется, что было бы правильнее для него и для нее, чтобы он ей отдельное жилье снял и поддержал, пока она определяется, что делать дальше. Но посмотрим, что сценаристы придумали.

Оксана
Оксана
19 июн. 2023
НеГость

В том и весь интерес,она жила бы там,он к ней в гости ходил.,начался бы роман без принуждения.а чем домой к маме её,то лучше бабушка если честно,там хоть Баран рядом,а семья вообще отстой.

Вера
Вера
19 июн. 2023
НеГость

В Турции после развода по закону бывший муж должен оказывать бывшей жене материальную поддержку тем более что муж состоятельный человек

Цветы
Цветы
19 июн. 2023
Вера

Вера, а в случае кровной мести там такой же закон действует? Или считается, что кровная месть это как бы неофициально, поэтому закон превыше? Просто в обычном браке там все понятно. Но мы даже не знаем, может Дилан и договор какой то подписывала перед свадьбой по последствиям после развода. Может просто не показали. P. S. Очень хороший конечно закон, в Европе, в некоторых странах тоже типо того есть законы. В Турции даже не знала. Спасибо что просвятили 👍. Почему то во многих сериалах турецких, женщины после развода с богатым мужем уходят ни с чем и живут в нищете или как раньше, поэтому не слышала даже о таком законе.

НеГость
НеГость
19 июн. 2023
Цветы

В Турции кровная месть запрещена и строго карается законом. Женясь подобным образом, Баран нарушил не один закон. Если кто-то догадается при разводе упомянуть причины этого брака, он рискует сесть надолго. Не думаю, что он будет скупиться на алименты. Он, скорее всего, все усилия приложить к тому, чтобы развод прошел максимально тихо.

Mariposa
Mariposa
19 июн. 2023
Вера

Не просто поддержку, а содержать её обязан, до тех пор пока она замуж снова не выйдет) Поэтому турецкие мужья несильно торопятся разводится со своими жёнами)Могут года развод затягивать. У моей подруги, свёкр не живёт со свекровью 15 лет, а развода так и даёт ей, хоть и была у него эти годы другая жена.

Гость
Гость
20 июн. 2023

как то интересно получается....когда Дилан только пришла в особняк и ходила в одной и той же чёрной одежде, ее прической были красивые распущенные волосы с локонами (когда ей доступа не было ни к чему)....даже испачканной в саже и земле у нее волосы красиво лежали.... теперь у нее полно одежды и доступ к чему захочет и препятствий нету....зато волосы часто просто как начёс (который делает ее взрослее).... иногда стилисты и режиссёры удивляют

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
Гость

Видимо все устали 😂 раньше в целом образ был продуманнее, и платья были в тренде, эти белые воротнички…очень в тему были. Такая скоромная милаха, но в ногу со временем)) а сейчас вся одежда «прощай молодость», эти жуткие джинсовки а-ля 2000-е🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
20 июн. 2023

Комментарии ещё страннее чем сам сериал. В этом сериале все правы по своему, все играют свою роль хорошо. Просто это экранный турецкий сериал и всё тянут на годы и всё скучно. Я смотрю чисто, чтоб смотреть на Борана,а сюжет уже и так понятен

Марина~
Марина~
20 июн. 2023
Гость

😂😂😂 зачем вы отвлеклись от созерцания Барана на комменты?

Гость
Гость
20 июн. 2023

Опять нас опрокинули и закончили серию не понятно на чем 🤣 а в следующей серии уже как не в чем не бывало будут ходить уже по новой все

Цветы
Цветы
20 июн. 2023
Гость

🤣🤣 да так уже 100 серий прошло 🤣🤣 мы до сих пор ни с чем 🤣🙈

Гость
Гость
19 июн. 2023

Гугл перевод с испанского