Описание «Кровавые цветы» 59 серия на русском

Дата выхода: 17 марта 2023
Кадры
TOTAL
0.69 0.16
AB
0.76 0.07
ABC1
0.68 0.21
59 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Дилан стала говорить Барану про своего учителя Метина. Только Баран совсем не верит ей и считает, что Дилан совсем не случайно встречалась с ним. Дилан сказала Барану, что у нее совсем не было плохих намерений. Дилан не понимает, почему Баран такой упрямый. Она говорит ему, что учитель Метин – это большой шанс для Кудрета. Ей бы хотелось, чтобы иногда его сердце горело, а затем притронулась к нему рукой. Джихан в разговоре со своим отцом сказал, что он обязательно поправится. Дилан находилась недалеко и все слышала. Азаде в очередной раз набрасывается на Дилан, которую больше всего ненавидит. Но Баран появляется вовремя и останавливает свою бабушку. Дилан намерена сделать все для того, чтобы восстановить здоровье Кудрета и поставить его на ноги. Только у нее не остается другого выбора, как похитить Кудрета из особняка. Ведь только так она сможет показать его учителю Метину. Но когда она пыталась выкрасть Кудрета, то неожиданно на своем пути встретила Джихана. Он стал спрашивать у Дилан, что она пытается сделать? В этот момент появляется и сам Баран…

Комментарии

Гость
Гость
16 мар. 2023

Похитить человека в коляске из особняка -реально круто😂😂😂Дилан Бонд🤣🤣🤣

Гость
Гость
16 мар. 2023

А вот и ревность🔥🔥🔥Боран горит😁😁😁

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Тем более учитель очень симпатичный 😀😀😀

Нелли
Нелли
22 мар. 2023
Гость

Мало того симпатичный - красавчик - и профессор... Если еще и преподаватель, значит, умеет быть убедительным, (бунтарей-студентов) воз и тележка..

Нета
Нета
18 мар. 2023
Гость

Именно, очень красивый! Если бы я была Дилан, я бы заинтересовалась им гораздо раньше)))

Нета
Нета
18 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Да он стар для того чтобы Бора его ревновал ! Наверно для ревности будет другой персонаж!

Нета
Нета
18 мар. 2023
Гость

Слишком старый? Ему же не 60))) Баран не знает вкусов Дилан, некоторые предпочитают мужчин постарше. Мне он очень нравится и если бы я была Дилан, у Барана точно был бы повод для ревности)))

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

Возраст профессора тут вообще ни при чем. Боран может ревновать к любому, просто потому, что на данном этапе он уверен, что будущего у их отношений вообще нет из-за всего, что он сделал ей. В такой ситуации кажется, что у любого шансов больше, чем у тебя, каждый - потенциально счастливый соперник. Но мне лично было бы интереснее, если бы они без ревности обошлись, чтобы он сам пришел к тому, чтобы открыться ей. Тем более, что он свои чувства понимает и уже даже не борется с ними, ему не нужен кто-то, кто подтолкнет его посмотреть на нее другими глазами. Это как-то более по мужски и зрело, и признак доверия к ее личностным качествам, ее благородству: что она не будет манипулировать его чувствами и отыгрываться на нем за свои обиды.

Гость
Гость
18 мар. 2023
НеГость

Но отца своего он любит больше, бедную девочку чуть не порвал из-за него, как орал на нее и кидался. Посмотрев на эту сцену, я уже усомнилась в том, что он к ней что-то испытывает

НеГость
НеГость
18 мар. 2023
Гость

На берегу сцена? Там так забавно смотрелось: потащил сначала, а потом, видимо, сообразил, что там нет стенок и прижимать ее не к чему, и остановился. Но ведь папа - это папа. Больное место для него. По последним сериям видно, насколько он травмирован произошедшим и состоянием отца.

Гость
Гость
16 мар. 2023
НеГость

Вот именно,мне тоже как то не интересно смотреть на ревность со стороны Боры,но я бы посмотрела на ревность Дили,мне бы хотелось чтоб она осознала свои чувства именно при ревности😀

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

Мне кажется, что она из тех, кто при появлении реальной соперницы молча отойдет в сторону и вообще никак свою ревность не проявит. Я скорее верю, что она своих чувств до последнего понимать не будет и их увидит сам Баран, который, я надеюсь, достаточно адекватный, чтобы не ставить себе преград из-за прошлого. Он ждет шанса, ждет сигнала от нее, это видно из той же ситуации с шалью, заберет ли она ее, и по реакции на ее вопрос все ли с ним в порядке, после того, как Ферит чуть не выстрелил в него.

Гость
Гость
16 мар. 2023
НеГость

А вот я так не думаю,мне кажется чтобы осознать свои чувства именно Диле нужна реальная соперница,я думаю Дарью она вообще не воспринимает никак и это потому что сам Бора её не подпускает к себе никак- у него прям отторжение от неё как от женщины😁видно он чувствует её интерес

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

В том состоянии, в котором сейчас находится Баран, у него "отторжение" будет к любой. Но к таким, как Дерья, действительно, умные женщины не ревнуют умных мужчин.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Диля вполне характерная чтоб не отступать и не сдаваться ,тем более от того что принадлежит ей☺️

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

Да. Побороться за право быть с ним она может если преграда между ними - это не чувства Барана к другой женщине. Уважающие себя и других люди в таких ситуациях отходят в сторону сразу.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Ну вы даёте ,какой же он старый ?😂Ну если Дилан продолжит учебу ,то со своим учителем будет регулярно видеться ,как по мне ,это прекрасная ситуация для ревности Боры..Так что не думаю ,что в ближайшее время будет другой вариант ..

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Дело даже не в том что он стар возле неё, просто я не увидела в этом мужчине никакого флирта и интереса к Диле как к девушке! Не показалось мне не чуточку что он может быть объектом для ревности Боры

Шпилька
Шпилька
16 мар. 2023
Гость

И тем не менее его первый вопрос был: «это кто?»

Гость
Гость
16 мар. 2023
Шпилька

Ну конечно,это у любого человека будет такой вопрос!вы думаете он будет радоваться когда она будет с мужчинами разговаривать?? Тем более он собственник

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

А как вы определили, что он собственник? Он, конечно, очень темпераментный, и, похоже, раньше не любил никого. Там только сцена с ветеринаром в больнице намекала, что он ее "отгораживает" от других мужчин, но и только.

Гость
Гость
17 мар. 2023
НеГость

А на какой минуте сцена с ветеринаром?

НеГость
НеГость
17 мар. 2023
Гость

В той серии, где ее Ферит толкнул с лестницы в больнице, где лечился Джихан и она растянула лодыжку. Ее положили в палату, и туда же пришел ветеринар, которого ждал Баран. Ветеринар был совершенно нейтрален и из вежливости стал представляться Дилан, но Баран вывел его из палаты, предпочтя говорить в людном коридоре, представив ее, впервые кажется, как свою жену.

Гость
Гость
16 мар. 2023
НеГость

Вот по его темпераменту и тому что он всех в доме держит под своим контролем и последнее слово должно быть его,поэтому я вижу его собственником!

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

Он, конечно, прямо огонь! Да еще и с катушек постепенно съезжает. В первых сериях повыдержанее был.

Гость
Гость
16 мар. 2023
НеГость

Кто съезжать с катушек??? Если вы о Боре,то я думаю он в большинстве случаев очень сдержан и разумен,а некоторые его нападки необходимы чтобы с ним считались,как мы видим его слабинку и ошибку прям ждут не дождутся чтоб его свергнуть с пристола😂😂😂но Борей видно понравилось держать верх,он не привык сам подчиняться!

НеГость
НеГость
16 мар. 2023
Гость

Ну, это, возможно, просто ощущение. Я хорошо помню, что думала, когда первые серии смотрела, что актеру очень удаётся передать за внешним спокойствием героя бурю эмоций. Мне казалось, что все его "взрывы" тогда, это осознанно и очень дозировано. Для тех самых целей, о которых вы пишете. Сейчас ощущение, что он не успевает взять себя в руки прежде, чем его уносит. И что он иногда жалеет после. И еще ему о чем то подобном Керем сказал - что он на себя не похож, слишком агрессивен.

Шпилька
Шпилька
16 мар. 2023
Гость

Чей-то он стар, нормальный он.

Нета
Нета
18 мар. 2023
Шпилька

Точно! Красивый мужчина в расцвете сил. Есть женщины, которые предпочитают мужчин чуть постарше. На месте Дилан, я бы даже не раздумывала кого выбрать)))

Lily7
Lily7
16 мар. 2023

А доктор то какой молоденький и симпатичный. Скоро будет ревность...😊😂

Нета
Нета
18 мар. 2023
Lily7

Точно! На месте Дилан я бы не хотела вызывать ревность Борана, а доктора)))

Гость
Гость
16 мар. 2023

Треугольные гляделки в турецких сериал -это так забавно🤣🤣🤣

Lily7
Lily7
16 мар. 2023

Мне бы хотелось, чтобы братишка Борана поверил бы Дилан и помогал бы ей с Кудретом возиться))) Ну а что? Сколько можно в этом сериале ему сторонкой ходить? И от него польза должна быть.

Ася
Ася
16 мар. 2023

Я думаю брат поможет Диле она объяснит и он согласится помочь и с ней поедет . Потом он будет хорошо к ней относится .

Юльчик
Юльчик
16 мар. 2023
Ася

Данное сообщение было удалено :(

Нета
Нета
18 мар. 2023

Доктор очень красивый! Первый мужчина в этой серии, который мне действительно нравится. Если бы я была Дилан, я бы заинтересовалась им поближе, сбежала из этой психушки и устроила себе новый дом с нормальным мужем.

НеГость
НеГость
18 мар. 2023
Нета

Пока не понятно, есть ли там что-то со стороны доктора к ней. В этой серии он вел себя нейтрально, но напряжение со стороны Барана не почувствовать не мог. А во фрагменте он уже ей комплименты делает при муже. Это выглядит странно, как минимум. Либо она для него только ученица и он хвалит жену в глазах мужа (дескать, вам с женой повезло), либо провокация, чтобы Баран показал себя как ревнивый баран и заставил Дилан задуматься о правильности выбора.

Нета
Нета
18 мар. 2023
НеГость

100% согласна! Честно, думаю что доктор не заинтересован в Дилан - они знакомы уже несколько лет и вряд ли што то было. По моему, похвалить хорошего ученика это нормально и вряд ли здесь есть какой-то скрытый смысл. Просто если бы я была Дилан, я бы сделала все, чтобы заинтересовать доктора))) Но, вероятно я бы просто пошла домой и грустила, что есть нормальные мужчины (да еще и красивые), а я вынуждена находиться в этой психушке с каким-то Б(б)араном)))

НеГость
НеГость
19 мар. 2023
Нета

У Дилан точно ничего не было и нет к доктору. Ничего не указывает на это. Но это ей не мешает грустить, что она теперь живет в психушке. Вся ее жизнь разрушена, у нее отняли и прошлое (отец убийца, мать отказалась), будущее (полноценную учебу, карьеру, счастливый брак). Она это проговаривает в фильме, и часто. Муж у нее - жестокий, властный и застрял в прошлом. Она при первой встрече почувствовала смутный интерес к нему, но он сразу же испортил впечатление о себе. Она уже начинает понимать, что его таким формировало. Он ей открылся, и позволяет ей узнавать себя. Это у Барана интуиция сработала сразу и он распознал в ней "свою" женщину. А Дилан пока точно ничего такого не ощущает. Влечение, некоторое понимание, зачатки уважения - и все пока.

Гость
Гость
18 мар. 2023
НеГость

100% согласна! Честно, думаю что доктор не заинтересован в Дилан - они знакомы уже несколько лет и вряд ли што то было. По моему, похвалить хорошего ученика это нормально и вряд ли здесь есть какой-то скрытый смысл. Просто если бы я была Дилан, я бы сделала все, чтобы заинтересовать доктора))) Но, вероятно я бы просто пошла домой и грустила, что есть нормальные мужчины (да еще и красивые), а я вынуждена находиться в этой психушке с каким-то Б(б)араном)))