Описание «Кузей Гюней» 48 серия на русском

Дата выхода: 7 ноября 2012
Кадры
В 48 серии турецкого сериала «Кузей Гюней» Сами думает, что это Гюней убил Ферхата. Когда Кузей узнает об этом, он в ярости.

Комментарии

Оля
Оля
11 авг. 2022

Мне вот интересно- люди пишущие комментарии, сам сериал смотрели? Восхваляют Гунея, Симай, Зейнеп, А Кузея и Джемре как и в сериале все время оскорбляют, обзывают, или нарочно такая провокация, что бы больше коментировали?

Тмин
Тмин
9 фев. 2024
Оля

Некоторые восхваляют Хандан ханым!!! Обожаю!!!

Helen
Helen
28 янв. 2024
Оля

Видимо они не до конца поняли что происходит... или просто незрелость их души не позволяет им разобраться в качествах личности данных персонажей.

Helen
Helen
28 янв. 2024

Забавно видеть как в полицейском участке Барыш, пытаясь обнимать Джемре и бросаться в Кузю обвинениями, не замечает КАК на него смотрит Кузей - уверенно, торжествующе и даже с насмешкой. Это взгляд удачливого любовника! Еще бы, теперь Кузей уверен - Барыш ему не соперник, ведь "молодожён" обнимает женщину, которая страстно любит другого, любит Кузея... Но по сути, твердая уверенность Кузея в любви Джемре расхолаживает парня в желании добиваться девушки... такой вот парадокс. Подстегнуть Кузея к активным действиям Джемре могла бы включив свою яркую и страстную Венеру (активно соблазняя парня своим видом/поведением), попутно нагружая Кузю его любимым чувством вины и давя на его слабость быть спасителем-избавителем 😉 Чтобы у Кузея в мозгу лопнули барьеры и сместились приоритеты было достаточно спросить парня: "Ты, ЛЮБЯ МЕНЯ, предлагаешь меня другим мужикам лишь бы потешить свою гордость и принципы..? Слава Богу мне удалось избежать сексуальных притязаний Гюнея и Барыша, но где гарантии, что и с другими мне удастся отнекиваться и выкручиваться..?! Ты понимаешь, что отказываясь от меня, ты соглашаешься с моим неизбежным изнасилованием другими мужчинами?! А как иначе?, если НЕ ЛЮБЯ я буду вынуждена терпеть интим с другим???". После ТАКОГО Кузей уже не смог бы предъявлять Джемре за Гюнея или Барыша, и 100% начал бы ограждать девушку от ЛЮБЫХ других мужчин 😉 Всё прекрасно, убив Ферхата Гюней закрыл свой долг перед Кузеем. Теперь Кузею надо "принять оплату", перевернуть страницу и потом втроём с Джемре и братом разобраться в любовных делах (а здесь ВСЕГДА выбор за женщиной!). Но похоже, подсознательно Кузей не хочет "принимать оплату", т.к. это страшно (придется таки принять любовь Джемре) и... невыгодно - для Кузи "долг Гюнея" - повод манипулировать манипулятором... Может поэтому парень так легко отказывается от мысли, что Ферхата убил Гюней? А может всё наоборот? Гюнею невыгодно «закрывать свой долг», т.к. пропадёт повод ненавидеть брата и выставлять его причиной всех своих бед?.. Кроме того, закрыв долги друг другу братья спокойно пойдут своим путём и путь Кузея неизбежно приведёт его к Джемре.., и вот тогда Гюнея заживо сожрёт зависть… Гюней это чувствует и боится «отпускать Кузея».

Тмин
Тмин
9 фев. 2024
Helen

Из Гюнея сделали снайпера???? Как так получилось? Лес, ночь, темнота, расстояние, Гюней выбил белке Ферхату глаз?

Helen
Helen
9 фев. 2024
Тмин

Вполне возможно Гюней СЛУЧАЙНО убил Ферхата, пулял в белый свет, как в копеечку, а попал в бандита. А возможно Гуня просто промазал, когда стрелял в Кузея? Он же целился ему в брата.., переводил пистолет с Ферхата на Кузю и обратно. Когда Гюней увидел, что Джемре готова умереть ради Кузея, то зависть и злоба на брата вполне могли затмить разум хитрого манипулятора... Ведь именно так и случится на свадьбе Кузея... впрочем нет, тогда Гюней заранее планировал убийство. Но в своём сне Гюней предпочел не спасать Джемре, а убить Ферхата ради мести за брата, так что сложно с точностью сказать что толкнуло Гюнея на убийство.

Ггст
Ггст
28 фев. 2024
Helen

Ферхат убил Али. Т.е близкого друга Кузея И пообещал, что будет и дальше мстить. Гуней слышал этот разговор ( когда вместе с Кузеем и Зейнеп мчались к Али). А потом и Бану боялась Ферхата и пригласили полицейских на открытие "макары" Может Гюней из опасения, что Ферхат будет угрожать кому-то из родни Кузея, чтобы портить жизнь парню и доводить его до бешенства. То есть по логике вещей, он мог решиться на то, чтобы убить Ферхата и обеспечить безопасность всей семье и спокойную жизнь в офисе. А с другой стороны может быть хотел убрать Кузея, да промахнулся. От Гюнея можно ждать любой поступок

Helen
Helen
28 фев. 2024
Ггст

Вы проницательно указали на еще один мотив убийства Ферхата - на вопрос ВЫГОДЫ... вполне в духе Гюнея! Но я сомневаюсь, что в тот момент Гюней думал о холдинге. Да и Бану переживала лишь за презентацию "Макары" и Гуня это прекрасно понимал. Раньше, видя смерть Али, он был потрясён происходившим и шокирован тем, до чего был готов дойти Ферхат в своём маниакальном желании нагадить Кузею. Но есть еще момент: Гюней увидел, как убивается Кузей по Али, называя того БРАТОМ... хотя НЕ АЛИ был братом Кузея... и осознание, что вряд ли Кузей станет так сокрушаться по поводу смерти своего настоящего брата, родило в Гюнее привычное ему чувство... ЗАВИСТИ. Бугра Гюльсой великолепно продемонстрировал обиду и горечь Гюнея сквозившую через душевную боль и эмоциональное потрясение, в котором тот находился. Теперь Гюней завидовал брату, способному любить настолько глубоко и беззаветно, что Джемре была готова умереть ради него, в то время как сам Гюней не смог так полюбить не только "невыгодную, обычную" Джемре, но даже супервыгодную блистательную красавицу Бану.., не хватало на это у Гюнея ни душевной щедрости, ни силы духа. Позже Гюней признается, что ненавидел брата И за это. Поэтому я сомневаюсь, что с пистолетом в руке Гюней думал о выгодах и даже о родне (которою позже он бессовестно винил во всех своих грехах), я думаю здесь он решал вопросы экзистенциальные. С одной стороны, он РЕАЛЬНО желал смерти Кузею, в чем позже признается. С другой - может он решил доказать Кузею и СЕБЕ, что он всё-таки БРАТ и готов спасти брата, которого в глубине души любил (где-то нуу очень глубоко)? Тем более если уж ты однажды стал убийцей, то от второго раза твой статус не измениться... в любом случае в его сне прозвучал именно этот аргумент. (под этот "аргумент" Гюней убьет четверых + подставит под пулю Тоскана Сюмера) Поэтому я не могу сделать однозначный вывод, кого же хотел убить Гюней, останусь на своём - на кого Бог пошлёт! хехе тем более в лесу было темно, а Гюней - так себе киллер (что позже он и докажет). Но одно остаётся неоспоримым - Гюней не смог, побоялся признаться брату, что избавил того от Ферхата, и тем НЕ ЗАКРЫЛ их общий счёт - жизнь за жизнь, лишь увеличив его и доведя до края. Слабак трусливый!...

гость
гость
28 фев. 2024
Helen

Я полностью согласилась с вашим последним предположением- экзистенциальным мотивом убийства Ферхата. Вы глубоко и верно копнули . С одной стороны - Кузей -брат, и Гюней точно испытывал к нему какую-то любовь, пусть и где-то там , в глубине души, с другой стороны - Гюней-герой. Он сделал то, что было не подвластно Кузею ( причина -жизнь Джемре), он как бы встал выше Кузея, ( себя поставил выше), и как бы отдал долг Кузею за эту тюрьму ( опять -таки для себя ), но оставил это в тайне . Здесь и трусость и собственная выгода оставить Кузея в долгу перед собой. Копаете , Хелен, вы здорово! Это было видно и в "семье". Меня мучает вопрос жестокости Кузея к Джемре ( до убийства Али). Копните и здесь, пожалуйста. Это когда он стал целоваться и обниматься с Зейнеп прямо на глазах у Джемре. Даже Али признал жестокость по отношению к Джемре , сказав, что лучше бы ножом ударил, чем так. Ведь спасая себя от своей любви к Джемре можно было без присутствия Джемре строить отношения с зейнеп, что потом и было фактически. Жестокость по отношению к себе - это одно. Но совсем другое - жестокость по отношению к любимой девушке. Ведь здесь должно сработать какое-то благородное чувство , просто даже обычное - человеческая жалость : видя страдание девушки не делать ей еще больнее. Если даже хотел , чтобы Джемре сама отошла, можно было сказать о том, что у Джемре нет надежды на будущее с Кузеем , как он это сделал в конце 45серии. Мне кажется, что какой-то элемент жестокости присутствовал в Кузее.

Helen
Helen
28 фев. 2024
гость

Могу ответить только тем же - вы правы! Гюней хотел так показать свое превосходство над братом. Недаром в больнице Гюней встретил Кузея взглядом полным гордости и ПРЕВОСХОДСТВА! мол, я сделал за тебя всю грязную работу + спас тебя, теперь я ничего тебе не должен! Кузей аж споткнулся об этот взгляд!, настолько его поразила и восхитила мысль, что брат ради него пошел на убийство..., нно... Гюней быстро откатил назад.., слабак! И я думаю, что Кузей набросился на Гюнея отчасти от досады, ведь тот НЕ СДЕЛАЛ этого, не закрыл свой долг.., не выпустил Кузея на свободу... Вчера под 7 серией я довольно подробно ответила конкретно на этот на вопрос. Кузей был так жесток, поскольку он боялся Джемре, боялся ее приближения и его ПОСЛЕДСТВИЙ... Он даже в Самсуне боялся заглядывать в будущее!, а тут ему каково?! Он обвешан долгами и проблемами, Ферхатом, Симай, своими больными отношениями с братом... а теперь ещё быть погребенным под жаркой лавиной любви, с которой ему не справится?? Поэтому Кузей держал себя на расстоянии от Джемре. Но каждый раз приближаясь к ней, он старался ПРИЧИНИТЬ СЕБЕ БОЛЬ тем, что мучает Джемре. Вспомните его оплеуху Джемре ("передай привет Зейнеп") после их чудесного душевного, полного нежности и любви общения в баре с Али. Кузею самому от себя было тошно за этот "привет Зейнеп"! Впрочем, ТАК жесток он был лишь поначалу, дальше он старался при Джемре не трогать Зейнеп, это Липучка его трогала. Тут выяснилось, что под "Беспощадным" мои комменты безжалостно удаляют. И по всей видимости из-за моего беспощадного отношения к работе Серенай ;-)) Ну а если вспомнить сколько я писала о Серенай в "Семье", то удивительно, что там остались хоть какие-то комментарии, хехе

Гость
Гость
28 фев. 2024
Helen

Прежде чем начать свой ответ , пошла на 7 серию и несколько раз прочитала ваш ответ по поводу жестокости Кузея. Написала ответ полный восхищения вашим психологическим талантом. Я тут сигаю от серии к серии, ища ваши комментарии и ответы на свои вопросы. Забываю, где писала и ищу по всем 80 сериям эти ответы. Завела тетрадь чтобы легче было найти и вообще все записать. Комментарии по Семтемосиаоист, а вот по Серенай - трудно сказать. Хотя я их почти все помню Потому что полностью имела такое же мнение , как и вы о ней [ как об актрисе, о ее внешности и о том образе, какой она создала.). А кто модет удалять комменты? Разве ктг-то имеет право на это? Вы же не оскорбляли ее , не влезали в ее личную жизнь, но говорили то, что вы видели. Я тоже такое писала о ней и довольно резко. Мне очень полезно читать ваши комментарии . Они меня приводят к уменьшению собственной гордыни и к новому для меня пониманию многих вещей, которые я раньше могла не замечать или не хотела замечать. А сейчас для меня образ Кузея заиграл более насыщенными красками и оттенками. И еще у меня есть один аспект, который пока я не могу озвучить. Он настолько деликатный и не однозначный, что вначале я попытаюсь узнать у вас некоторое мнение об этом. Но это я сделаю в следующий раз, поскольку так увлеклась вашими ответами, потом пересиотрами некоторых эпизодов ( с вашим ответом в голове), что уже 2 дня ничего не делаю. Мне хоть квартиру надо убрать, должны приехать гости. День на это точно надо. Тем более, что , зная себя, я вновь буду прилипать к вашим ответам. И ... к эпизодам. А где Джемре фотографируется в светлом платьице, когла Кузей залипает ( ваше слово) на нее и ревнует. Вроде бы все помню, а этот эпизод вылетел из памяти.

Helen
Helen
28 фев. 2024
Гость

Так это их репетиция выпускного, там Кузей не сдержался и сперва начал тискать Джемре, лохматить ее волосы, выкинул ее "диплом", а потом набросился на фотографа. Похоже, парень решил, что все над ним смеются, видя его нелепые ПОПЫТКИ СКРЫТЬ ревность и досаду на то, что он не может с такой же "бумажкой" гордо стоять рядом с Джемре. Ну Кузя и пошёл мутузить фотографа "за всех"... Джемре там была в чем-то розовом... впрочем, может это была лишь блузка?.. Увы, как правило, я писала не просто по Серенай, а в контексте фильма... Значит и по фильму там дофига зачистили (((( Я еще в первом сезоне заметила, комментарии удалили! Сарыкаю в комментариях оберегают, как хрустальную вазу, зато других актеров безнаказанно полощут, как хотят!, ругань на них не удаляют даже с "жалобами"! Фанаты нажимают "пожаловаться" и если много "жалоб", то админ всё удаляет. Впрочем, если админ сам фанат Сарыкаи, то может удалить ЛЮБОЙ критический отзыв о ней. Я думаю, если бы вы зарегистрировались, то получали бы уведомления по ответам на ваши комментарии. так проще искать )))

гость
гость
28 фев. 2024
Helen

Вот в первом сезоне точно много удалили . Я это заметила, потому что ненавидела игру Сапыкаи чёрной ненавистью, она меня раздражала всем : тупым остановившимся тяжёлым взором, как у змеи, пошлостью, вульгарностью, мужиковатостью, вообще своей быдлостью. , Я где-то это писала. Но где, не помню . И я вдруг заметила, что со мной полностью согласна одна зрительница, она ее еше лошадью назвала. По- моему это были вы. И еше кто-то так здорово проходился по Серенай, так остроумно и по делу, что очень меня радовало. А потом , когда я шла назад, и искала подтверждение своему мнению о серии или игре актеров, то уже не могла многое найти. И даже эта " лошадь" исчезла. И только потом, когда вы появились во втором сезоне, я поняла, что это были вы. Только не всегда под своим именем. Но стиль речи, образность ее были те же. И покусывания те же. Что касается регистрации. Я ведь только с вами стала вот так перекликаться. Иногда бросала в комменты свое мнение, особенно, если у меня что-то вызывало отторжение. А так, особо и говорить было не интересно. Это вы вызвали меня на такие переговорные простыни своим психологическим талантом, своим копанием в глубь и ширину. Своими параллелями А такое я всегда любила. И очень очень давно не встречала. Спасибо за напоминание эпизода. Да, он там шибко злился и ревновал Джемре. Вот вспомнила и тут же перед глазами весь путь Кузея от пацаненка до мужа. Какая трансформация характера, Какой итог этой трансформации : "я смирился и вырос." Великая вещь - смирение души. Ведь и Джемре тоже прошла через смирение. Помните, она сказала : я смиренно жду . Почти по Евангелию : Бог гордым противится, смиренным дает благодать. Замечательный фильм. Может сценаристы и режиссёр даже не думали , что что создают настоящий шедевр. А вот совокупность сценария, режиссуры, талантливых актёров ( их гармоничное соединение) , музыка - и получился шедевр.

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Для Helen Исправляю ошибку интернета. Комментарии ваши по Семье остались, но вот по Серенай - не знаю.

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

, Helen, Кстати, а где зарегистрироваться, в смысле здесь вот, где я читаю ваши ответы?

Helen
Helen
27 мар. 2024
Гость

Я так понимаю, что зарегистрироваться - это войти в аккаунт (справа, вверху страницы в кружочке, где голова человечка) под каким-либо именем и с конкретной эл.почты. Тогда все ваши комментарии с этой почты автоматически получат данное имя.

Гость
Гость
14 июл. 2024

Гюлтен вышл из дома в черных голготках, пришла в салон в телесных, чудеса 😂