Описание «Кузей Гюней» 60 серия на русском

Дата выхода: 30 января 2013
Кадры
В 60 серии турецкого сериала «Кузей Гюней» Демет говорит Серефу, что тоже что-то чувствует к нему. Кузей просто видит, как Шереф целует вдову Али.

Комментарии

Helen
Helen
27 янв. 2024

Если уж ты решила ночью разговаривать с любимым мужчиной по видеозвонку, то сперва приведи себя в порядок и надень изящную сорочку, пусть мужчине потом будет что вспомнить! ;-))) Тогда он точно не пропустит следующий видеозвонок и не станет апеллировать к "тебя муж заругает". А поведение Кузея вообще за гранью!, видит же что девушке плохо, что она плачет и всё равно он сбегает от неё в игнор... Симай, как возвратный тиф, не оставляет Кузея в покое. Мало того, что Шерефу достанется за Демет, ему еще и за Симай придется держать ответ перед лютым Кузеем. Истерика Зейнеп - отличный повод вышвырнуть ее из своей жизни прочь! Но нет, Кузей любит горячих женщин, поэтому смягчился к этой токсичной пиявке, а она сразу же пошла интриговать против Джемре. Сами просто отвратителен! Зря Гюльтен ему вернула Айшу... Смотреть больно, как папаша походя топчет чувства своего младшего сына! Грубый, примитивный, деспотичный и бесчувственный самодур Сами вдруг демонстрирует любовь и ласку к чужому ребёнку (любовь, которой были лишены его собственные дети!); этот невежественный грубиян вдруг стал услужлив и обходителен с новой женой и уже бестактно предлагает ей тапки Хандан (женщины, которую он 30 лет использовал, как прислугу и «мальчика для битья», а потом выставил из дома в чем была за то, что она посмела съездить в гости к сыну); кроме того бесцеремонно навязал Кузею в братья незнакомого мальчишку... Чуткий Кузей пытается смягчить, деликатно разрулить щекотливую ситуацию, опять запирая в своём сердце боль от происходящего, но парню горько и обидно от творящейся несправедливости. Поэтому Кузей спешит по-полной выместить на Шерефе своё расстройство

Гость
Гость
24 фев. 2024
Helen

Не думаю, что Кузей из-за любви к "горячим" женщинам не вышвырнул вон змеючку Зейнеп. Дело в том, что она была права. И Кузей знал об этом. Он чувствовал свою вину перед Зейнеп. Ведь, до гибели Али, Кузей всячески утверждал , что Зейнеп ему нравится и даже очень. Он не говорил ей, что любит ее, но то, что она ему очень нравится он много раз повторял. И последнее его утверждение было во время поездки Зейнеп и Кузея в такси (в 40 серии) Мало того, он ее уверил, что кроме Зейнеп у него никого нет на уме. А потом случилось эта беда с Али. И после гибели друга - признание Кузея в любви к Джемре.. И резкий отход от Зейнеп. А также его отказ от любовной связи с Зейнеп, кроме простой дружбы. Поэтому свою вину перед Зейнеп Кузей чувствовал вплоть до обручения с Джемре. Вот после этого обручения , он чётко и точно убрал Зейнеп из своей жизни. С другой стороны, турок редко говорит "нет" , особенно женщине. Он будет юлить, крутить, недоговаривать , выворачиваться итд. Отсюда и постоянные оправдания Кузея перед Зейнеп. Даже когда он четко обозначил границы их отношений ( сцена перед воротами дома Зейнеп) в 52 серии, Кузей оправдывает свою связь с Зейнеп тем, что она ему нравилась и он изо всех сил старался быть ближе к ней, но.... И шли снова разные выкручивания типа, что ему дружба с ней была более дороже, нежели любовь и тд. Да и в этой сцене в пекарне, он снова выворачивается и не говорит правду, а говорит то, что мол если бы его жизнь не была бы так запутана, то он хотел, чтобы зейнеп была в его жизни. Вот только постоянно думаю : в качестве кого? Любовницы? Жены, ? Но ведь он сокрушался, что Зейнеп бриллиант, который стал грязным. Тут либо не продуман сценарий, либо сам Татлытуг не понял своего героя. Либо..... он точно ведёт себя как истинный турок: не говорить "нет" , чтобы не обидеть. Теперь представьте себя на месте Зейнеп. ( я не оправдываю ее, ни в коем случае. С самого начала она была мне противна своим открытым приставаниям к Кузею). Итак, парень девушке не говорит, что она ему вообще не нужна , что он ее не любит, и был просто увлечен на какое-то время. А потом понял, что ошибся. Четко все и понятно. Горько и обидно, но нет никакой надежды, что ... " а вдруг снова что-то изменится" Но тут немного другая картина. : " я бы хотел тебя иметь в своей жизни ( значит не разлюбил, значит есть надежда...), если бы моя жизнь не была такой запутанной. ( так мы ее распутаем, твою запутанную жизнь....) И снова надежда, и снова интриги, и снова подлости со стороны Зейнеп. Она борется за свою любовь теми способами, которые ей привычны. Так что Кузе надо было быть предельно честным как перед Зейнеп, так и перед собой. Но... велико желание, чтобы ты был хорошим в глазах других людей. Отсюда и фраза Кузея , обращённая к Зейнеп, когда он встретил ее в своей квартире : " ты меня так ненавидишь? ". А не :" ты сделала подлость.... " Для него было гораздо важнее знать, как к нему относятся люди, в данном случае Зейнеп, чем восстановить справедливость . И, далее, на вопрос Джемре, сказал ли он Зейнеп о плохом её поступке, Кузя не ответил, а перевел внимание на то, что ему некогда и он вот именно сейчас опаздывает на самолёт, чтобы лететь к родным Али. Ну а уже потом, он и высказал своё "фе" Зейнеп после возвращения . Джемре бы обязательно спросила, и ему теперь надо было оправдаться и перед Джемре. Так что Кузей довольно не однозначный ( положительный) персонаж. Просто нам мешает красота Киванча, и мы старательно оправдываем все его поступки и его жестокость по отношению к Джемре ( когда он демонстрировал свои близкие отношения с Зейнеп на глазах у любимой девушки).

Helen
Helen
24 фев. 2024
Гость

Не соглашусь, что сценарий недоработан/ Татлытуг недопонял отношение Кузея к Зейнеп. Как раз ИХ взамоотношения более чем прозрачны и великолепно показаны актерами. Вы 100%правы, когда говорите, что Кузей не вышвырнул змеюку Зейнеп после ее дебоша, не припечатал презрением за ее подлые подставы, а продолжал оправдывать ее, т.к. будучи человеком совестливым, ОН ЧУВСТВОВАЛ ВИНУ перед Зейнеп! Ведь Зейнепкой он пытался заткнуть дыру в своём кровоточащем сердце, дыру, которую он сам же постоянно и расковыривал, пытаясь вырвать из сердца свою запретную любовь к Джемре. Именно из-за чувства вины, а не потому, что он прям "турок-турок", Кузей старался по минимуму травмировать чувства и психику Зейнеп, и был с ней ИЗЛИШНЕ обходительным и аккуратным в выражениях. НО также не стоит забывать, что привычка винить себя во всём и тащить на себе долги и проблемы "за себя и за того парня" - ОСОБЕННОСТЬ КУЗЕЯ (нездоровая трансформация его психики), которую постоянно и цинично эксплуатировали все вокруг, кроме Али и Джемре... Именно этой "кузеевской особенностью" и манипулировала подлюка-Зейнеп, когда пыталась бессовестно виноватить парня и Джемре, переваливая на них ответственность за СОБСТВЕННЫЕ косяки. Также вспомним, что Зейнеп, как Скорпиониха, прекрасно ЧУВСТВОВАЛА химию между Джемре и Кузеем (недаром она не раз терзала ребят вопросами про их взаимоотношения), т.ч. ее упорные попытки добиться Кузея изначально шли вразрез собственным чувствам. Конечно же Зейнеп (как и др.женщин) тянуло к этому обаятельному, мега-ответственному и глубоко порядочному сильному мужчине. Но Зейнеп не только постоянно норовила переделывать его "под себя", не собираясь принимать Кузю таким, какой он есть, вдобавок она НЕ ЖЕЛАЛА ВИДЕТЬ его реальное к себе отношение.., т.к. РЕАЛЬНОСТЬ БЫЛА НЕВЫГОДНА Зейнеп - ей пришлось бы признать своё поражение, а это больно било по ее самолюбию и гордости. То, что Зейнеп пиявкой вцепилась в парня, сперва лишь подозревая, а потом прекрасно зная о его глубоких чувствах к другой – это не любовь, а зависть, обида и уязвленная гордость честолюбивой Скорпионихи, которая постоянно срывалась в подлую месть. То, что Кузей зацепился на Зейнеп – это банальная благосклонность мужчины к интересной девушке, которая им увлечена + отчаянная попытка полюбить другую.., полюбить НЕ Джемре... Впрочем, Зейнеп действительно нравилась Кузею, была ему дорога, ему льстило внимание этой яркой женщины и он очень старался ее полюбить!.. но его сердце уже было занято другой... И если СЕБЕ парень врал, то с Зейнеп он был честен с самого начала, он никогда не говорил, что любит ее. И вы верно заметили - он признался, что у него на уме никого нет.., поскольку Джемре-то жила не в его голове, а в сердце ;-)) А слова Кузея про "бриллиант в грязи" и про "светлое будущее с Зейнеп" (разговор за салепом) сквозили горькой иронией, поскольку он сам в них не верил... (и Татлытуг это блестяще сыграл!) Нет сомнения, Кузей, как и остальные герои фильма, личность неоднозначная. Но его отношение к Зейнеп было наиболее честным и прозрачным - она в него вцепилась "типа любовью", он ответил взаимностью.., любви не получилось... се ля ви!

Гость
Гость
25 фев. 2024
Helen

Прочитала. Согласилась с вами. Вы правы в том, что Кузей " старался по минимуму травмировать чувства и психику Зейнеп, и был с ней ИЗЛИШНЕ обходительным и аккуратным в выражениях." Вопрос об особенностях его характера оставляю пока открытым. Там есть расхождения с вашим мнением, и интересно было бы послушать ваши ответы. Потом допишу. А теперь вопрос : А почему вы решили, что Зейнеп - скорпион? Я что-то пропустила?

Helen
Helen
25 фев. 2024
Гость

уже и не помню ))) Но поведение и образ Зейнеп имеют ярко выраженные характеристики Скорпионши. Имея стеллиум в Скорпионе (но Солнце в другом знаке), я тонко чувствую Зейнеп и прекрасно понимаю эту сучку крашену ;-))

Гость
Гость
26 фев. 2024
Helen

Пожалуйста, оььясните мне, что такое "стеллиум" и переведите на русский язык фразу :" "Имея стеллиум в Скорпионе (но Солнце в другом знаке)". Иными словами - вы тоже скорпион? Читая общую характеристику скорпионов , примитивно поняла, что скорпионы не ладят друг с другом в силу их агрессии и желания доминировать . ( хотя там ещё есть и год рождения , который тоже влияет на характер. ( я полный профан в этом). А что только скорпионы вот такие ужасные ? Но ведь и Кузя - скорпион. И чем тогда они отличаются друг от друга. А тот же Гюней? Разве он не модет быть скорпионом. ? Полностью согласна с вами, что он олицетворяет ЗАВИСТЬ с вытекающими из нее другими негативными поступками. Мне думается, что среда обитания и семья больше влияют на поведение человека. По крайней мере опыт общения с людьми одинаковых знаков, но вышедших из разных обстоятельствах жизни ,( семья, среда, гены итд) показал, что есть большая разница между ними. Ведь дух определяет формы. А какого духа человек , каково его мировоззрение - это главное в человеке и не зависит от того, под каким знаком он родился. Жду вашего ответа. только пожалуйста отвечайте мне более примитивно, . Сейчас объясню : когла вы пишите, что такой то знак куда-то уходит под какое-то созвездие или другой знак - тогда у меня - полное затмение. А когда вы даете просто характеристику данного персонажа, без того, что кто куда заходит и в каком доме сидит, - вот тогда я понимаю. Вот как вы описали Гюнея в одной из серий.( В последней наверное. ). Как в классической литературе.

Helen
Helen
26 фев. 2024
Гость

Нет, ДР Кузея 23 ноября, значит его Солнце стоит в Стрелец (он Стрелец), но его Венера точно стоит в Скорпионе! - все характеристики подходят 100% В характере человека играет роль не только Солнце (его знак Зодиака), но и расположение других его планет (особенно гендерных! Солнце, Луна, Венера, Марс). Когда у гороскопе более 3 планет стоит в каком-то знаке, это называется стеллиум. Если к тому же среди этих планет несколько гендерных, то значение стеллиума усиливается даже при условии, что Солнце будет в другом знаке. Т.е. на характер этого человек имеет сильное влияние знак, в котором сосредоточен стеллиум. Поэтому я, являясь Козерогом, имею сильные скорпионьи замашки, хехе. Видимо, это и помогает мне глубоко понимать страсти героев и чётко, по полкам их раскладывать на всеобщее обозрение, хехе, ну и мой ядовитый язык оттуда же ;-)) Это если ооочень кратко! Вопрос со знаком зодиака Зейнеп меня заставил задуматься откуда во мне взялась твердая уверенность, что она Скорпионша. Да, ее поведение, ее образ не оставляют в этом сомнения, но мне кажется, что Зейнеп как-то упомянула когда она родилась (может только месяц...), однако, я тогда сказала: "я так и знала!". Теперь мне прям хочется найти этот момент, чтобы зафиксировать его в памяти ;-)) Нет, Скорпионы умеют ладить друг с другом и они не плохие (нет плохих знаков!) но Скорпионы, как и все остальные знаки, имеют свои особенности.., плохими мы становимся добровольно, когда выбираем путь деградации и следуем по нему... Не забывайте, мы не просто так рождаемся у данных родителей в данной среде в данное время. Мы заранее САМИ ВЫБРАЛИ СЕБЕ задачи на эту жизнь и путь, которым должны будем пройти, решая эти задачи, и пройти его с той матрицей (гороскопом), которую себе выбрали. А то КАК мы будем проходить этот путь - наш выбор...

Гость
Гость
27 фев. 2024
Helen

Спасло за ответ. Вот теперь я поняла ваш взгляд на наше предназначение . Теперь я понимаю нашу разницу во взглядах мировоззренческого характера. Но это не мешает мне с интересом приглядываться к вашей точке зрения. Часто мы дополняем друг друга. А разница только помогает увидеть либо свои ошибки, либо убедиться в своей правоте ( но чаще я оставляю за собой сомнения в своей правоте). Часто человек сам не знает себя . Человек думает, что он слабый и мало что может, а потом вдруг выходит, что был не прав в своей оценке. И только спустя какое-то время приходит удивление - как же ты это все преодолел. Сейчас я нашла ответы на все ( почти все) свои вопросы. Мне немного любопытно, а какая ваша характеристика моего знака - 14 ноября. Знаю, что скорпион и у меня тяжёлый характер. По крайней мере от него часто страдаю. Не дипломат я - это точно. Но это только, если у вас будет желание и время на ответ.

Helen
Helen
27 фев. 2024
Гость

Согласна, чужая точка зрения нам помогает разобраться со своей... и если что, "подрихтовать" свою или утвердиться в ней прочнее... Поэтому я тоже сперва стараюсь понять оппонента. Ну, то что вы Скорпион, вы и сами знаете, но сказать что-то конкретнее можно только после анализа вашей карты. Я понимаю, что выкладывать в публичное поле свои год/месяц/день/час/минуты и место рождения вы не станете, поэтому советую самостоятельно забить свои данные в любой онлайн астропроцессор (коих полно) и посмотреть свою карту. В некоторых астропроцессорах есть неплохие расшифровки. Как я говорила, наше Солнце - не пуп земли ))) только влияние остальных планет, их расположение по знакам, домам, их управление и аспектация (и еще куча всяких нюансов!) может рассказать о нативе более подробно чем примитивная "журнальная астрология". А вообще-то для Скорпиона "поковыряться в астрологии"- самое то! ;-)))

Гость
Гость
27 фев. 2024
Helen

Большое спасибо за ответ. Конечно, давать свои данные публично - нонсенс. Тем более, что когда-то смотрела , как вы сказали, журнальную астрологию и кроме общих характеристик, которые точно также попадались и в других знаках , - не нашла. А такие вещи, как влияние других планет - так и не поняла. Ну а сейчас я думаю, что это уже не так актуально. А спросила потому что вы назвали одну цифру Кузеевского знака и тут же вывели и Солнце и другие знаки, но так и не поняла, как всякие планеты влияют . итд Вот я и подумала, а какое Солнце у меня и что это солнце дает. А так , еше раз спасибо за внимание.

Helen
Helen
27 фев. 2024
Гость

Солнце определяет знак Зодиака - ваше Солнце в Скорпионе (у Кузея в Стрельце), Меркурий стоит в пределах соседних знаков с Солнцем, Венера не отходит от Солнца дальше двух знаков поэтому ее влияние еще можно определить, а вот с Марсом, Луной и пр. планетами всё непредсказуемо - стоят где хотят ;-)) По поведению, а точнее по предпочтениям Кузея ясно, что его Венера НЕ козерожья, НЕ весовская, и даже НЕ стрельцовская, значит скорпионья!... Вы всё-таки составьте себе карту и тогда поймёте что такое влияние планет ;-))

Гость
Гость
28 фев. 2024
Helen

А если я не знаю в какой час родилась. Был ли это вечер или ночь. Тогда ведь опять неполноценный гороскоп выйдет. И как-то я опасаюсь давать свои данные в чужие руки. Но в любом случае, я благодарна вам за пояснения. Оказывается, это все очень сложная арифметика , я даже не знаю, как это называть. Это можно называть наукой? Как я поняла, звезды определяют характер человека, но свою судьбу он строит сам, по своему выбору. Так? Тогда, чем помогают звезды? Узнать свои слабые или сильные стороны и корректировать их? Простите мои примитивные вопросы, но мне все же хочется узнать у умного, эрудированного и хорошо понимающего психологические моменты в жизненных коллизиях, человека - что нам ( человеку) дают эти астрологические знания .? Какую пользу они приносят. ? Мне кажется, что определяя характер по звездам , и понимая их значение, вы наверное ( прошу прощения, если залезаю бестактно на чужую территорию) знаете гороскоп Киванча. Вот женское любопытство, да?

Helen
Helen
28 фев. 2024
Гость

хехе, одно слово Скорпион! Вы весьма проницательно определили возможности и задачи астрологии... И неудивительно, что вы не хотите делиться личной информацией, но любопытствуете проникнуть в подсознание других и поковыряться в их страстях ))) Мне это знакомо ;-)) Но не переживайте, в астропроцессорах работают "машины", им на вас пофиг!, они (увы) не способны дать согласованный разбор вашего гороскопа, как сделал бы человек. Они показывают вам лишь кусочки мозаики, из которых вы (или астролог) должны сложить общую картину. Но для начала и это неплохо! Да, астрология это совсем не просто и весьма запутанно, как всё, что связано с человеком ))) Но узнать о себе элементарные вещи, которые снимут многие вопросы и помогут понять себя (или других ;-)) - уже хорошо! Не переживайте, даже без точного времени можно построить космограмму. Увы, не получится построить сетку домов, а они показывают сферы жизни/обстоятельства, на которые будут влиять ваши планеты. Но даже космограмма поможет вам посмотреть совместимость (синастрию) с другим человеком (если будет время рождения, хотя бы одного натива, будет еще лучше) или в общих чертах понять характер человека, с которым вас столкнула жизнь ;-)) А с точным временем можно делать прогнозы, да и вообще.., много чего полезного ;-)) Конечно же я смотрела гороскоп Кыванча! И даже описывала его где-то в комментариях под видео. Как же я удивилась, когда позже послушала его интервью... не ожидала, что так точно попаду в его характеристики! Но как-то на Ютубе увидела девушку, которая разбирала космограмму одной тур.звезды (был заказ) и я попросила ее публично разобрать синастрию Татлытуга/ Дизер и Берен Саат. Мне понравился ее разбор. Да, там можно было бы копнуть поглубже, но в целом всё по делу. Наберите в поиске (Кыванч Татлытуг, Башак Дизер и Берен Саат: астрологический разбор) автор My Astro Mari и можете послушать ;-))

Гость
Гость
28 фев. 2024
Helen

Спасибо! Читая начала вашего ответа, вы заставили меня посмеяться по доброму. Хорошо вы меня припечатали! . Все верно сказали. Даже почувствовала неловкость, кск будто кто-то изнутри наблюдает за мной. Для меня это не привычно. Обязательно почитаю этот астрологический разбор . главное, чтобы там было больше психологии. А то запутаюсь в этих "домах." А с вами ухо надо держать востро. У вас определённый талант ( это не лесть) Не хочется попасть под разбор. Наверное боюсь услышать что-то не очень приятное для себя. Я не имею ввиду характеристику, а настораживают прогнозы. ( что день грядущий мне готовит... 😊)

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Посмотрела, послушала астрологический разбор гороскопа Кыванча , Башак и Сааат. Почитала там де ваши комментарии, а также тоже астр. разборы . Спасибо! Стало намного яснее, что такое астрология. Очень запутанная вещь ( для меня) и сложная. Но было интересно. Сначала порадовалась, что у Киванча гармония с женой. ( ненавижу всякие измены и гадости, а также лицемерие в семейных отношениях. ) А потом, опечалилась , прочитав ваши и другие комментарии об отношениях Кыванча и Саат. Я брезгливо отношусь к таким вещам. Особенно, если в дальнейшем люди остаются в деловых отношениях, и даже вновь играют интимные сцены, как это было в " последнем звонке из Стамбула. Тем более, что кроме полного разочарования к Кыванчу и полного неуважения к ниму ничего не осталась после его восторгженных эпитетов об этом фильме и призывов американских ценностей на землю Турции . Восхищение талантом Кыванча осталось, но я его как личность отделила от актера. Ну это так, к слову. Хотя я поняла, что вот его такая гороскопная хорошесть никак не влияет на такие категории, как нравственность, духовность , то бишь на мировоззрение. А ведь оно определяет человека, его личность в его отношение к пороку или нравственности.

Тмин
Тмин
12 фев. 2024
Helen

Хорошо что Вы есть! Я теперь перед началом серии сначала Ваше резюме читаю, потом смотрю.

Helen
Helen
12 фев. 2024
Тмин

)))) теперь я сожалею, что все серии не описывала подобным образом. А так прочёл и сразу вспомнил что, где, по чём )))

Гость
Гость
26 фев. 2024
Helen

Сейчас тоже не поздно сделать такое благое дело. Уверена, что к" Кузею и Гюнею " будут обращаться многие и не по одному разу. Например , когда я дала дочке прочитать вашу характеристику Серенай ( в "семье" ) и вообще все, что вы написали, то сначала она перечитала все (!!) что нашла, про всех персонажей, а потом уже смотрела сериал и сказала, что вполне достаточно было ваших описаний. Они читаются как криминальный роман, и интереснее самого сериала.

Helen
Helen
26 фев. 2024
Гость

хахаха, спасибо, повеселили ))) Но чтобы писать наново, надо сперва пересмотреть серию, потом зафиксировать для себя "реперные точки", а потом уже писать (жаль, я с самого начала не использовала эту "технологию", писала по ощущениям). Но есть загвоздка.., иногда мне так интересно смотреть фильм и просто наслаждать игрой актеров, работой оператора, общими ощущениями, что я манкирую "работой" ))) и просто смотрю следующую серию. И сейчас я пересматриваю "Кузея" только ради удовольствия ))), каждый раз удивляясь - РАНЬШЕ ТУРКИ МОГЛИ СНИМАТЬ ОТЛИЧНОЕ КИНО и куда же теперь делось их умение! А дочка ваша прям монстрюга! даже мои "простыни" осилит не каждый, а уж читать ВСЕ комментарии - это особый талант нужен! и недюжинная выдержка.., в т.ч. и к негативу...

Гость
Гость
27 фев. 2024
Helen

Спасибо за ответ. Вы точно подметили, моя доча такая " монстриха" , очень въедливая !. На вид нежная, но палец в рот не клади. У на с ее детства идут споры по поводу многих произведений. Я тоде пересматриваю Кузея Гюнея много раз. Могу по несколько раз крутить один и тот же эпизод, получая удовольствие и постоянное удивление прекрасной , талантливой игрой актеров . Больше таких работ не видела.

Тмин
Тмин
16 фев. 2024
Helen

Ну всё, только что досмотрела Кузю Гюню, залипательный сериал. Как красиво повзрослел Кузя в Аслана Сойкана!!! Бугра конечно талантище, из-за того что он мне давно нравится, его Гюней меня вообще не бесил!!! Как прекрасно было рассматривать платьюшки Хандан ханым, пока она жила в особняке, не поскупились на её наряды, даже Эбрушка меркла в своих чёрных платьях. Жаль, что как только Хандан вернулась на район, она снова превратилась в тётку из пекарни. Гюльтен и сладкий Джан донесли свои положительные образы до конца, очень милые люди. Очень жалко Банушку, вот это страшный конец из-за когда-то отбитого у простушки парня. Про Барыша так и не рассказали, видимо не поймали бедолагу, довели мужика до ручки. А Зейнепиха ну до чего и правда токсичка, прям не справилась девка с завистью (спасибо актрисе, шикарно передала этот токсичный образ) Вот и пролетели 80 серий отличной игры актёров, Кыванч конечно остаётся любимым актёром вне конкуренции. Спасибо за ваши комментарии, я всё читала и вникала!!!!

Helen
Helen
16 фев. 2024
Тмин

Спасибо за теплые слова ))) я сюда перекинула свои комментарии с другого сайта на всякий случай, т.к. обнаружила, что вредители полей и огородов иногда просто уничтожают сайты! Так получилось с сайтом на котором я тоже писала комменты (кстати, и на некоторые из серий, которые здесь пропустила), а потом он бац и пропал! Сейчас читаю себя и постоянно хочу исправить, добавить то тут, то там, но уже поздно... )) Полностью согласна! Актеры играли превосходно! ВСЕ персонажи получились живые, наполненные, поэтому им веришь и сочувствуешь (даже змеюке Зейнеп, хехе). Как я ранее говорила, все герои здесь сложные и неоднозначные и все они прошли путь трансформации личности. Но если другие старались расти на собой, то Гюней выбрал самый крутой спуск под гору к деградации своей личности. Он СОЗНАТЕЛЬНО выбирал самый гнусный путь из всех предложенных и потом твёрдо шел по нему, бессовестно перекладывая вину за свой выбор на всех вокруг. Кажется в 5 серии Кузей сказал Джемре: "хотя бы Гюней должен стать успешным, теперь ЭТО ЕГО ДОЛГ МНЕ". Кузей не требовал от брата ни его любви, ни Джемре, ни смерти Ферхата, ни денег, ни должностей, он ждал, что старший брат сделает то, чего всегда хотел, и тем оправдает надежды семьи и жертвы Кузея. Но Гюней для достижения этой цели выбрал путь подлости, предательства и лжи.., потому что по другому он не умел... Гюней всегда сперва давал, а потом забирал у доверчивого брата свой "подарок". Даст помощь младшему брату, а потом оговаривает его за это, везёт брата с попойки и лается на него (от чего и сбил человека!), дал деньги на развитие бизнеса и требует их назад, дал работу и с позором выгнал с нее, дал партнёрство и ограничил Кузея в правах, дал уверения, что отдаст всё, даже жизнь и через день не желает вернуть долг тюрьмой, "дал Джемре" и не позволил "ею пользоваться"... Вспомните, даже первый поцелуй Джемре и Кузея он прервал ИЗ ЗАВИСТИ, тем спровоцировав брата на по-детски нелепый импульсивный поступок... в этом весь Гюней! Просто он - "ЗАВИСТЬ этого сериала". Видимо Гюней НЕ УМЕЛ добиваться результата честным путем, поэтому ЗАВИДОВАЛ брату (и не только ему!). Впрочем, чтобы всё это понять надо внимательно следить за блистательной игрой Бугры Гюльсоя и пристальнее вглядываться в мотивы поведения его сложного героя. Мне тоже очень жалко Бану. Но именно отец и м-м Эбру избаловали ее, превратив в подобие Нихальки - "если захачу, я фсьо палучу". М-м Эбру в целом мощно приложила руку, чтобы изгадить детям жизнь, а потом только тем и занималась, что пыталась разгребать их и свои косяки. Надеюсь, Барыш таки выплывет из той грязи в которую скатился. Впрочем, он клинический неудачник и скорее всего пропадет.., если к маме под юбку не забьется... Хандан тоже получила, что хотела - попала в высшее общество, и только там поняла, что для коровы счастье не в расписном седле, а в добром и заботливом хозяине... Другой вопрос - нафига ей быть коровой?! может устроится в кафе? она же отлично управляется на кухне и по хозяйству. За Гюльтен я рада, теперь женщина станет любящей матерью и для Кузея, а такого благодарного зятя еще поискать! С ним и с Джемре (и с их детьми) Гюльтен имеет шанс много путешествовать, практически, как в доме на колёсах ))) Уверена, что Джемре НЕ станет приторной домохозяйкой, которой она себя представляла. Ее роль скорее будет той, которую рисовал для нее Кузей - на переговорах на яхте, она - красотка в белом костюме и с красной помадой, спокойная и уверенная в себе разговаривает с иностранными партнёрами своего мужа ;-)) Поскольку, если темпераментная Джемре не загонит Кузю под каблук, то ее неуёмный, страстный муженёк сам будет придумывать и тянуть в их отношения постоянные траблы и напряги... Сериал замечательный и теперь, пересматривая первые серии понимаешь, насколько высоко создатели фильма/ актёры задрали планку своей работы.., и они умудрились ее удерживать на протяжении 80 серий! Поэтому-то герои сериала и события выглядят реальными, и ЭТО ЦЕПЛЯЕТ!