Описание «Ловушка» 10 серия на русском

Дата выхода: 22 декабря 2022
Кадры
TOTAL
1.87 0.04
AB
1.92 0.20
ABC1
2.44 0.14
10 серия турецкого сериала «Ловушка» расскажет о том, как спустя столько лет, Джерен наконец-то смогла воссоединиться со своей матерью и была этому очень счастлива. Мераль решила признаться в том, что на самом деле произошло в ночь трагедии и это подвергло всех в шок, а в первую очередь Умута. Он спросил у нее, что она такое говорит? Мераль ответила, что сказала, как есть и остальное все клевета. Умут говорит, что уверен в том, что ему пришлось услышать в ту злополучную ночь. Ее муж Демир Гюмюшай сказал, что делает это все ради детей. Затем назвал ее имя и Умут уверен, что она была там. Мераль утверждает, что ничего такого не было. В ту ночь они помирились с Демиром и всегда были рядом. Джерен оказалась на распутье и ей приходится находиться между своей матерью и Умутом. После того, что рассказала Мераль, Умай начинает подозревать, что ее брат не забыл про ночь происшествия. Умут начинает сходить с ума от таких мыслей Умай. В участке Демир начал совершать такие действия, которые загоняют Гюльдже в угол, и она оказывается беззащитна. Демир сделал заявление в участке о том, что Гюльдже пытается скрыть Али Хавера, а также прикрывает его террор. В итоге Гюльдже была вызвана на допрос, и она прибывает в панике. Она понимает, что на этом Демир не остановится и по этой причине решает обратиться за помощью к Рашиту…

Комментарии

Гость
Гость
19 дек. 2022

Лучше бы мать Джерен не возвращали, она такая же тупая как тетка у Умута, которая ножом Демира заколоть хотела, да еще и истеричка в придачу, толку от нее нет, одни проблемы

Сабина
Сабина
19 дек. 2022
Гость

К сожалению, во всех на первый взгляд совершенных планах есть осечка благодаря побочным никчёмным людям.

Гость
Гость
23 дек. 2022

У туфты Зимородка рейтинги выше крыши. А этот сериал тонет. Миром турдизи правят юные школьницы- до сих пор визжат про поцелуй там, который был не к месту и не по характеру… 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

У Зимородка просветы в страданиях бывают, а тут страдания без просветов

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

Какие просветы? У Ферита действия пока всё хуже и хуже!ечли по вашему его действия в 14й серии - это просвет, то тут нечего обсуждать

Татьяна Шешегова
Татьяна Шешегова
27 дек. 2022
Гость

Вы правы на💯,Зимородок,смотреть перестала,что то не зашёл, Ловушку с удовольствием смотрю,классный сериал, да, в турдизи ,тот сериал ценен хоть и тупой,кто на гора рейтингов выдаст.

Гость
Гость
17 ноя. 2023
Татьяна Шешегова

Мне оба сериала зашли.А еще сериал Приговор.Три разных сериала и на мой взгляд самые интересные.

Аня
Аня
25 дек. 2022
Гость

А разве поцелуи, обнимашки и внешние данные имеют какое то отношение к рейтингам и вообще к понятию таланта актера? Я читала и в комментариях Ловушки сетовали о том, когда же будет поцелуй между Умутом и Джерен, когда же будет та пресловутая "химия" между ними. Я считаю, если актер талантливый и играет профессионально, он заставит меня убедить в реальности своего героя и поверить тому, что переживает его персонаж. Кстати, я поверила, что Акын Акынозю талантливый актер, когда смотрела сериал Ветреный, где он играл роль главного героя Мирана. И к сожалению, (это мое личное восприятие и я никому не навязываю), после завершения сериала Ветреный, в его новых проектах я не уловила эту магию - "нечто" неуловимое и ускользающее.

Гость
Гость
25 дек. 2022
Аня

Комментарий про то и написано что пустые мимишные моменты решают исход рейтингов, а Ветреный это дно, а не сериал…

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

Подскажите , а какой ваш любимый сериал? интересно очень ?

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

из турдизи? я Вам скажу при одном условии: если вы мне скажете какие нравятся Вам, договорились? мне нравятся сериалы где нет банальной тематики: чудовище которое испортило жизнь или подставило под угрозу жизнь красавице, влюбился в красавицу и красавица влюбилась в чудовище, так как она в нем распознала принца через множество идиотских выходок этого чудовища (на самом деле этой красавице как бы и другого выбора или выхода не дали, в замке только одно чудовище как никак) - короче Стокгольмский синдром завернутый в романтику. 1) Дело чести: два брата разные по характеру имеют разные представления о том как должна восторжествовать справедливость. ( там не только это, там затрагиваются разные темы: девушка не знавшая себе цену и слышавшая упреки отца - легко обманывается первому встречному который молвил два добрых слов в ее адрес, влияние матери мечтавшей осуществить свои мечты через дочь и тд. 2) Запретный плод - тема: Каблуками Луи Виттона вперед по головам. это прикольный сериал, там нет положительных или отрицательных героев, больше все герои отрицательные. Дам дамочки дают всем и друг другу прикурить. В гротескно комедийно-сатирическом виде показана жизнь "из грязи в князи", легкая драма. Там только из-за стилистов нужно смотреть этот сериал. это Ода женщинам. В поздних сериях шоураннеры позволили главным героиням импровизировать - а там у них это классно получается. Можно чисто отдохнуть просматривая серию. 3) Госпожа Фазиш и Ко. - ну там главный герой мне нравится как персонаж, но затянуто ( местами я даже ненавижу сериал) 4) Ты расскажи, Карадениз - больше не нравится чем нравится, НО! там действительно идут действия против насилия (с перемотками можно смотреть). Нравится конец очень с момента когда появляется пара Тарык и Мерджан - оба безбашенные, травмированные психопаты - но мне эта пара очень нравится, так как они там чудят и это прикольная незаштампованная модель любовной пары.

Гость
Гость
28 дек. 2022
Гость

У меня не большой опыт в тур сериалах. И на этом сайте недавно тк люблю смотреть по тв дублированный перевод, У меня все проще Я люблю банально про любовь ( а турки все же красиво показывают любовь ) Очень нравится красивая музыка в сериалах Красивая картинка , в основном все актеры красивые , мужчины так вообще загляденье На фоне всего происходящего в мире турецкие сериалы очень отвлекают , погружаешься в жизнь героев и что факт затягивает Мне нравится Черная Любовь и Ветреный И мне очень нравится Акын и поэтому я смотрю Ловушку , он для меня открытие Такой европеизированный турецкий актер с невероятной харизмой Еще понравился очень Чукур Криминальный , любви там очень мало , не смогла досмотреть тк очень тяжелый И на днях посмотрела здесь провокационный такой мини сериальчик - Между миром и мной - интересный даже потому что там делают все чего не делают в остальных турецких сериалах )

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

В первых 38и сериях Запретного Плода есть красивая любовная линия пары Алихана и Зейнеп. Посмотрите, мне лично понравилось. Первые сезоны там больше легкая драма, последние сезоны - гротескная сатирика. Мне нравятся психологические драмы на основе рассказов Гюльсерен Будайджиоглу, но темы там тяжелые (я предпочитаю читать книги ее, мой язык похож на турецкий) , и несколько сериалов по мотивам ее работ они испортили как мне кажется. Я вам советую посмотреть сериал «Сыла. возвращение домой» там красивая любовь на фоне диких обычаев

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

Спасибо)

Аня
Аня
25 дек. 2022
Гость

Ладно, я уважаю ваше мнение, я тоже про это написала в первой строке комментария, а как же талант актера и кто и как его определяет и дает ему оценку и по каким критериям?

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Поцелуи нашей парочки такие эстетичные, просто наслаждение. Посмотрела засос в Крупье, извините чуть не стошнило, настолько отвратительные рты ,фу фу. В Зимородке не особо понравился в исполнении , про смысл вообще молчу, абсолютно не логичный. Не поймешь этих зрителей...

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Я о том же. Тут такой динамичный сюжет, тактика перехитрить врага, все это параллельно с межличностными отношениями. А там в зимородке все страдают из-за травм, только ю друг друга мучают и тупо любовь типа из ненависти.,, все! ЗрителЯм вгоняют что токсичные отношения на подобии американских горок - вот любовь, драма, рейтинги 🤦🏻‍♀️

Аня
Аня
25 дек. 2022
Гость

Сценарий сериала "Зимородок" основан на реальных событиях жизни. В жизни все бывает и любовь и ненависть, предательство и жестокость. И вот в нашем непростом мире, когда растет стресс, когда начинаются войны между народами, мы интуитивно находим умиротворение в фильмах. Нам хочется окунуться в иную реальность и хочется отдохнуть от всех проблем, это ведь именно актеры создают нам параллельные миры и реальности и именно они воплощают те фантазии, о которых мы в реальном мире можем только мечтать. Желаю вам всем добра и мира!

Гость
Гость
25 дек. 2022
Аня

Зимородок точно не легкий сериал. Там только поверхностно если смотреть можно умиляться и видеть романтику между героями. А на самом деле самые банальные созависимые токсичные отношения ввиду травм. Но опять же, отвлеклись от оригинала, опустили психологические мотивы, и врубили мимишность, этим самым показывая больного человека уак романтического героя… все ради рейтингов

Аня
Аня
25 дек. 2022
Гость

Ну да, согласна, а как же без художественного вымысла, тогда рейтинги упадут. Куда ушло высокое искусство кино, как мы умудрились потерять великих режиссеров и актеров?

Гость
Гость
25 дек. 2022
Аня

О чем собственно я и написала. А написала я вот что: сериал Зимородок действительно затрагивает социально важные темы основываясь на уже грамотном художественном произведении психолога, а там в основу взяты 2 прототипа Фериту; но тут так как рейтингами правят поверхностные зрители которым только важна «химия и любовь» между героями, создатели сериала меняют поведение героев вплоть до поцелуя….и все рейтинги бьют рекорды, визги и восхищения, сериал с хорошим замыслом свели на нет или как минимум в заштампованные летние сериалы. Вроле жтот неуместный поцелуй нехарактерный такой героине как Сейран пытаются реабилитировать и возвратили динамику между героями, но все равно ради рейтингов будут мотать розовые сопли дальше. Но рейтинги точно не держаться на глубоких тематиках этого сериала.

Аня
Аня
26 дек. 2022
Гость

Спасибо за ваш грамотный и понятный комментарий и я полностью согласна с вами. Честно говоря, у меня уже отпадает желание смотреть турецкие сериалы потому, что там не редко по сценарию будет или месть, или интриги. А потом после завершения сериала или во время съемок у главных исполнителей ролей случаются скандалы, взаимные обиды. И куда же девается человеческое и творческое взаимоуважение? По поводу сериала Ловушка могу только сказать , что я не все серии смотрела, мне не нравится опять эта тема мести. Смотрела я первые 5 серий, иногда смотрю фрагменты, ну и читаю комментарии. Может быть когда завершится сериал я все таки спокойно посмотрю весь сериал.

Гость
Гость
26 дек. 2022
Аня

Спасибо вам за понимание. Я даже не знала что есть драма на съёмочной площадке, я как то не слежу за этими новостями. Я только знаю что турдизи в погоне за рейтингами портят персонаж (делают его туповатым ради растягивания, плаксивыми драматичным, воспоминания и бесконечные обиды и драмы в любовной линии). Зимородок имел хорошую основу - но будут романтизировать главного героя, и героиню сильную с характером сводят к тому что она влюбляется в человека который ограничивает ее свободу - что в принЦипе бред и насмешка и издевательство над женской половиной.; Ветреный точно так же - главный герой так же обучившийся зарубежом, пожил среди и имеет дело с зарубежными партнерами - сделали его настолько жалким, ведомым бабушкой, что он не побрезгал мстить через невинную девушку, что говорит о его сущности- потом розовыми соплями обыгрывали любовь; опять же девушка в роли его украшения: мечта о том что хотела стать врачом забывается, она рожает - детородоспособнось и полностью терять себя в жизни любимого - вот оно счастье… и все одно и то же одно и то же. Везде пихают Романтику в стиле Стокгольмского синдрома. Если вам нравится Ветреный, советую вам посмотреть этот сериал, это тоже о мести, . Но! я считаю что для актера Акынозю это очень хорошая роль. Он математик, говорит на нескольких языках, в жизни и у него по лицу написано какой он умный и логичный человек, у него взгляд умного человека и язык тела тоже говорит о том что у него высокоорганизованный мозг. Вот эта роль ему подходит: слаженный человек идущий по пути мести; не выходит из себя если что не по плану идёт; умен, хладнокровен и расчетлив; идет в логово врага и спокоен… итд. Надеюсь его не отупят внезапно ради рейтингов.

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

Жалким Миран никогда не выглядел Ребену с 5 лет внушали о мести портили психику жуткими рассказами Было бы странно , если бы он вырос и не стал таким . но к счастью его изменила Любовь к Рейан Для меня лично Миран очень понятен Акын передал героя на 💯 Ловушка вообще другой формат По мне так отличный сюжет и сериал интеллектуальный интересный Взрослые герои взрослые проблемы Взрослые чувства А вот В Зимородке я вообще пока логики никакой не вижу Но снимают хитромудро ) знают как получить эти рейтинги

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

я только отвечу по одному пункту - это про тяжесть травм предоставленных нам в двух сериалах: то что пережил герой сериала Ловушка (Умут) - а это стать свидетелем убийства папы и брата и быть самому на волоске от смерти перед мужчиной с пистолетом ночью в одиночестве - это намного травмоопаснее, чем воспоминания в форме рассказов от бабушки, любящей его бабуши (неважно, любила она его или нет, важно то что рядом была бабушка которая его "любила и защищала"). По сведениям психиатров у свидетелей самого насилия намного тяжелее травмы, чем у тех кого просто против другого настроили ужасными деталями. - это факт. А значит, что у Умута намного тяжелее судьба, и больше шансов быть ненормальным чем у Мирана, поэтому говорить что у Умута не было ужасного детства по сравнению с Мираном идет в обрез всем научным сведениям в психиатрии. то есть тут банально факты против вашего мнения, и противе фактов не попрешь. Если бы у Мирана такая травма была, что голова не на месте - он бы не смог учиться и жить зарубежом, и тем более вести семейный бизнес с зарубежными партнерами. но это все не изменило его сущности - а это пойти на мерзкий поступок ради мести и быть таким ведомым.- этому нет оправдания. Умуту даже в голову не пришло мстить через дочь врага а про остальное не вижу смысла спорить, так как это все субъективное восприятие происходящего в сериале, тут уже зритель отображает и принимает на основе сугубо личных жизненных ценностей.

Гость
Гость
17 ноя. 2023
Гость

Как на моё мнение,то сериал Ветреныйэто сказка не более,причем сказка где все всё время бегают и пистолетами угрожают друг другу)

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

И постоянно ноющий главный герой. Уже третий фильм с ним попадается и в каждом он играет нытика

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

В Ветреном ее мечты осуществились ., она пошла учиться и училась и в конце стала учителем работать, она не потеряла себя в жизни любимого , как вы пишите , он ее документы в университет еще до родов направил, И пансион ей открыл И кажется у нее довольно активная общественная жизнь учеба и работа ( вы мб забыли немного )

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

Во первых не осуществились - она хотела быть врачом. Во вторых если и осуществились, то только в сценарии который послужил как украшение мужчине, то есть эта линия так же прописана чтоб мимишности добавить Мирану, типа это он ее устроил, это он постарался, это он подарил ей, это он такой сякой. По сути Реян сидела вся красивая и капризная, и ничего не сделала чтоб сама состоялась. Нет тут опять же впихнули линию Мирана и только его персонажу дали возможность быть самым самым.

Гость
Гость
17 ноя. 2023
Гость

Ну вообще то Реян все время хотела учиться,а вот дед Насух не пустил ее.И самое интересное что ни отец ни мать не смогли на это повлиять.И поэтому только с Мираном, Реян удалось все осуществить.Как то так.

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

Да думайте как вам хочется Я спорить не буду У вас свои какие то домыслы

Гость
Гость
29 дек. 2022
Гость

Это не домыслы. Это то что вы сами перечислили и написали, а я написала что по мне лично нужно было развить персонаж женщины по поводу ее пути становления как профессиональной личности. Но Вы правы, тут нет смысла спорить, некоторые хотят видеть сильные стороны персонажа женщины, а некоторым нравятся персонажи Золушки, которые сидят и просто ждут принца, и не видят проблемы что как женщину персонажа рисуют в таких сериалах отображает как женщину вообще в реале воспринимают в обществе: это беспомощная, бесхребетная, но если красивая- то принцесса, достойная того чтоб принц ее спас. И вы первая кто полез спорить.

Аня
Аня
27 дек. 2022
Гость

Вы знаете я поражена вы читаете мои мысли, дело в том, что я смотрела весь сериал Ветреный - переживала, плакала, даже сон потеряла. Точно так же думала и представляла Акына как вы, и раз за разом возвращалась и смотрела эпизоды в сериях, где он молниеносно мог меняться в лице, и особенно во взгляде, а судьба Рейян конечно могла быть другой, если бы был другой сценарий, но тогда не было бы слез, страданий и переживаний от зрителя и не было бы этих желанных "волшебных" рейтингов.

Карина
Карина
19 дек. 2022

Неудивительно, что Демир запер эту сумасшедшую мамашу, не надо было ее вообще вытаскивать. Надо обратно запереть.

Марина Себлани
Марина Себлани
20 мар. 2023
Карина

Я не удивлюсь, если в середине сериала Демир станет положительным персонажем 🤪. Я пока что на 10 серии. Раздражают душещипающие сопливые истории персонажей, которые они друг другу рассказывают медленно, хочется перемотать. Хочется сказать "не верю!". Вообще логистика местами отсутствует, что сильно раздражает

Гость
Гость
24 дек. 2022

Просто удивительно,как такой динамичный сериал с такими интереснвми поворотами сюжетной линии может иметь такие низкин рейтинги.!

Гость
Гость
19 дек. 2022

Какая-то мутная история с этой мамашей) а что она тогда столько лет сидела в этом доме,если демир ее насильно не держал,знаете ли

Гость
Гость
25 дек. 2022

Эта комиссар Гюльче просто вау! Какая женщина! В ней шик и шарм! Она и актриса Вильдан Атасевер. Почему таких актрис не ставят в главные роли, а пичкают всяких наколотых перекроенных пластиковых куколок на одно лицо?!

Гость
Гость
25 дек. 2022

Если маман впадет в кому например после сердечного приступа,то теперь Луна под ударом .она сказала,что знает Умута на всю страну...не знаю что так цепляет меня в этом персонаже Луны,неидеальная и несвятая...но цепляет актриса и персонаж...фильм шикарный и недооцененный.