Описание «Предавать» 54 серия на русском

Дата выхода: 18 января 2024
Кадры
TOTAL
4.58 0.20
AB
3.49 0.34
ABC1
4.62 0.41
54 серия турецкого сериала «Предавать» показывает Гюзиде, которая разговаривает с дочерью. Она говорит Ойлум, что сколько бы раз девушка ни падала или не поднималась за всю свою жизнь, ей стоит запомнить одну простую истину. Всегда нужно знать и помнить о том, что мама будет за ее спиной. На девушку эти слова производят впечатление. Она смотрит на мать с нежностью, с любовью. Гюзиде говорит, что она будет с дочерью до ее последнего вздоха. После женщина встречается с Али Сезаи. Показывают разговор двух женщин. Одна из них рассказывает, что совсем недавно ее близкую подругу на улице чуть не сбила машина. Они решают, что нужно постараться и найти эту машину. Кахраман приводит Ойлум на набережную. Мужчина говорит ей, что прекрасно понимает, что Ойлум совсем не любит его, так же, как он любит ее. Он признается, что иногда в его мечтах мелькают слова о том, что он хотел бы, чтобы она любила его также, как он любит ее. Позже они проводят время за ужином в ресторане. Ойлум много размышляет о том, что сказал ей Кахраман. Она понимает, как все это важно для него. Как он осторожно подбирает слова при общении с ней, как нежно касается ее каждый раз. Но она не может врать ему, себе. Ойлум говорит, что уже не верит в любовь. Эти ее слова разбивают Кахраману сердце. Но он понимает, что глупо было ждать какой-либо иной исход…

Комментарии

Гость
Гость
12 янв. 2024

Озан всю жизнь завидовал Толге и когда он оступился, первым бросил в него камень и настучал сразу же сестре. А Толга поддерживал Озана в его трудное время. Боже, какие бесстыжие дети у судьи. Правильно говорят яблоко от яблони не далеко падает.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

А что такого подлого сделала Гюзиде? Один раз оступилась, когда пошла на сделку с Олтаном, который шантажировал её несуществующим преступлением Озана. Так она поплатилась за это, лишилась работы и осталась ни с чем. Попрекать её отношением к Тарыку и подавно рука не поднимается, потому что такой проходимец, как Тарык и не такого достоин. Странно, что находятся люди, которые защищают этого проходимца, убийцу и мошенника, а Гюзиде готовы казнить за любую мелочь.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Один раз оступилась, Вам от своего вранья не тошнит? Здесь не было ни одного человека который бы защищал Тарыка, как бы вам не вралось. Разница между лицемерными поклонницами Гюзиде и честными людьми в том, что у вас двойные стандарты. У честных людей одна мера, а у таких как вы бессчетных их несколько. Возьмем такое действо как вранье, если врет Гюзиде и её дети, вы к этому относитесь как само собою разумеющемуся, а если врет Тарык или другой, то реакция осуждающая. И так во всем. Если кто-то видит и озвучивает то, что Гюзиде говорит одно, а делает совершено противоположное, то вы сразу же начинаете обвинять в защите Тарыка, хотя про него в комментариях и речи не было, и обсуждаемый эпизоде его и помине не было. Так почему вы заводите одну и ту же шарманку, а потому что по существу вам возразить нечего и потому придерживаетесь лозунга - КТО КАК МЫ НЕ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА ЛИЦИМЕРИЕ И ПОДЛОСТЬ ГЮЗИДЕ, ТОТ АВТОМАТИЧЕСКИ НА СТОРОНЕ ПРОХОДИМЦА ТАРЫКА. В этом ваша подлая сущность, если сами грязные нет чтобы помыться, вы лучше всех своей грязью попытаетесь обмазать, чтобы все были такими как вы.

Гость
Гость
24 янв. 2024
Гость

Ужас какой. В ответ на обсуждение персонажа комментатор получил кучу негатива и оскорблений в свой адрес. Как же нагло Вы перешли на личности, осудили человека за один его вопрос по сюжету сериала.

Аида
Аида
16 янв. 2024
Гость

Как вы точно сказали за Озана! Но не соглашусь насчет Гюзиде

Гость
Гость
17 янв. 2024
Аида

Потому что уже привыкли закрывать глаза на подлость и низость Гюзиде. Озан не с неба упал, он берет пример с Гюзиде, один в одни как и мать осуждает других и считает себя выше. Дети копия матери, поэтому они её поддерживают абсолютно во всем.

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Еще Гюзиде говорит что не скажет НЕТ на то что Ойлюм говорит ДА, мол она взрослая и сама может принимать решение. А сама в свое время не позволила Ойлюм выйти замуж за Толгу, хотя Толга был хорошим но из за того что Гюзиде не нравился Алтан видите ли он бандит, она сказала НЕТ. Хотя сейчас дружит с Алтаном и не стыдясь просит его о помощи😬И в итоге Ойлюм вышла за бандита Бехрама. Вот если бы Гюзиде тогда не вмешивалась в отношения Ойлюм и Тарыка, сейчас бы жили счастливо со своим ребенком и не было бы в их жизни Деджлели,а вместо этого теперь Гюзиде согласна на замужество Ойлюм с Кахраманом потому что сама нажила на свою голову клан Деджлели😏

фвфы1213
фвфы1213
19 янв. 2024
Гость

Кахраман не из клана. Назан тоже. Клан по сути формальность, он вымер вместе с Бехрамом, кроме "учительницы" никого с клана не осталось.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Аида

Думаю автор имел ввиду тарыка

Гость
Гость
17 янв. 2024
Гость

Я имела ввиду именно Гюзиде, они научились у матери красиво и пафосно говорить, лицемерить и превозносить себя, осуждая и обвиняя других , строя из себя невинную жертву. На Тарыка они не похожи.

Гость
Гость
12 янв. 2024

Океееей, пусть Ойлюм валит к Кахраману, в ее любовь к Толге я вообще не верила изначально, Ойлюм потребитель, она может только брать-брать-брать, но нифига не отдает. В их отношениях с Толгой она была просто потребителем и пользовалась им, а Толга был вечно отдающий. Идеальныыый был, пока сценаристы его не испортили, что очень смешно, когда он узнал об измене Ойлюм у него кукуха не поехала, а тут на ровном месте бац. Ну да, надо же как-то подтолкнуть Ойлюм к Кахраману и о чудо, она в него влюбилась за одну серию, хотя до этого кричала ему, чтобы держался подальше. Таких сценаристов еще надо найти, чтобы так испортили нормальный сериал. Вопроооос, зачем надо было ребенка, который изначально был от Бехрама теперь вешать на Толгу, если они решили их разлучить?! Не логично было бы, оставить ребенка от Бехрама, ведь это его сводный брат, так бы ребенок был бы от родственника считай. Не нужно было убивать ребенка Селин и надо было оставить ребенка Ойлюм от Бехрама. Раз уж тут решили соединить ее с другим. В итоге несчастными остались только Толга и Селин, которые с самого начала были хорошими и идеальными, вот тебе и справедливость.

Гость
Гость
17 янв. 2024
Гость

А вы не подумали, что Бахрам и Ойлюм могут брат с сестрой и этот ребёнок последствие инцеста( что тоже кошмар). Я так поняла что Кахраман сын танцовщицы и отца Бахрама, получается что Ойлюм сестра по отцу. Возможно я ошибаюсь. Но когда Назош сказала в больнице Муайле что она простила измену мужу.

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Да нет бред , если ребенок не Бахрама , то выходит по вашему он брат ойлюм, а как на счет того что оно переспали и не раз , не думаю такой бред будут снимать !

Настя
Настя
12 янв. 2024
Гость

Я бы не сказала даже, что у Толги уж совсем поехала кукуха. Он решил с бандитским кланом решать дела по-бандистки, раз другими методами не получилось) Толга пришел в дом к мафии забрать свою любимую женщину и хотел взять ответственность за чужого ребенка (потому что даже еще пока не знает, что это его сын). Может, где-то глупо.. но смело же. Ойлюм сама на него смотрела глазами недоеной коровы и причитала Джану на ушко "это твой папа", а тут вдруг переключилась на Кахрамана. Лучше бы она уже вообще одна осталась..а то нашли роковуху, направо и налево мужиков разводит. Может, ее все-таки убьют, а Кахраман благородно отдаст ребенка отцу?)

гость
гость
19 янв. 2024
Настя

Вы забываете что Ойлюм в первую очередь мать, которая боится что отнимуть ребенка. Кахраман на данный момент это единственный выход на мой взгляд. И да это сериал ,а не жизнь. Не стоит так осуждать героем. На каждое действие есть противодействие ,как например Толга и Ойлюм. все совершают ошибки. важен итого истории и что каждый вынесет из нее.

Света
Света
12 янв. 2024
Настя

Я так надеюсь на это Вы все верно написали надо же и правда роковая лживая и кто му же страшная и мужики штабелями укладываються

Гость
Гость
16 янв. 2024
Света

Да, актрису выбрали неудачно для прописывающейся ей бестии🤣

Гость
Гость
12 янв. 2024

Как странно показывают-Ойлюм совсем не интересуется мужем, живет в одном доме с его матерью, еще и права качает, чуть что не по ней. И все воспринимают это как должное Такой "правильный" прямо кристалл Ози, возмущается поведением Т олги. Сам прямо образец для подражания. Семья еще та, что дядя что племянники. Все потребители.

Гость
Гость
12 янв. 2024

Меня так бесят во втором сезоне и Ойлюм и Гюзиде. Оба просто. Какого хрена она кричит на Толгу по телефону и учит его? Почему в этом сериале у всех в семье Гюзиде двойные стандарты, особенно двойные стандарты у Гюзиде и Ойлюм. Она прекрасно знает, что отец её внука Толга, но ничего с этим не делает, о какой честности и справедливости Гюзиде можно говорить, тем более бывший судья. Она не видит косяков ни у Ойлюм ни у Озана, зато на других кричит, осуждает, обвиняет и доводит до конца дело, а когда касается их детей, то они очень хорошие, это другие плохие. Как можно скрывать ребенка от собственного отца? Я понимаю, если бы он бросил их и был негодяем, но Толга был идеальный, по крайней мере пока его не испортили сценаристы в этом сезоне. Гюзиде скрывает и от Олтана и от Толги. Если бы она была честной, справедливой, то давно бы сказала Ойлюм чтобы она все рассказала и сама бы за ручку её отвела. Но нет, что мы видим в итоге, Толга так и не узнает о своем ребенке и его будет воспитывать Кахраман. В итоге те кто не заслужил ничего, будут счастливы, а именно семейка Гюзиде, Йешим, Муала. А те кто с самого начала были нормальными и останутся ни с чем. Бред полный. Двойные стандарты в этом сериале и отсутствия справедливости зашкаливает в этом сериале.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

Может потому что это дело Ойлюм,а не Гюзиде.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

Ну Гюзиде же любит во все вмешиваться, но она Ойлюм всегда поддержит, что бы она не натворила.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

Хотя бы ради справедливости и благодарности, Гюзиде могла рассказать все Олтану и Толге. Толга столько помог и Гюзиде и Ойлюм и всей ее семье. Разве Гюзиде сейчас поступает справедливо? Конечно нет.

Гость
Гость
12 янв. 2024
Гость

И Гюзиде и Ойлюм просто попользовались Толгой и выкинули потом. Как быстро они двое забыли все добро. Неблагодарные и лицемерные.

Гость
Гость
14 янв. 2024

Я в шоке, Озан реагируют так, как будто Толгу в постели застукали сразу с двумя девушками. Ойлум напилась, пела песни и вешалась на Кахрамана, теперь бросив сына среди ночи примчалась в больницу и сидела там в обнимку с ним, вместо того чтобы домой ехать. Кто для Ойлум те двое пострадавших, она рядом с мужем ни минуты не сидела, хотя он в соседней комнате лежал и в больницу к нему не ездила и не навещала. А тут не хочет домой ехать сидит в обнимку с Кахраманом и готова ночь провести в больнице и пофиг ей на сына, которого она бросила среди ночи. И при всем этом она видите ли разочарована в Толге и сокрушается, что у её сына такой отец. Цинизм Гюзиде и её детей просто зашкаливает, они ради свой выгоды готовы кого угодно осудить и с кем угодно сблизиться.

Гость
Гость
18 янв. 2024

все таки хотела чтобы толга был с ойлум, раз сильно любит. но она просто дрянь конченная, теперь крутит с кахраманом. толга может и дальше ужился бы с селин, в уважении, если не в любви. но ойлум с животом приперлась и опять дала толге повод думать о ней. А теперь ойлюм прикидываясь овечкой налаживает свою личную жизнь. очень жаль толгу, селин тоже жаль, но она знала про чуства толги. Про гюзиде скажу , что как и любая мама поддерживает свою дочь, даже если она совершила много ошибок. я бы тоже поддержала дочь или сына, поэтому не осуждаю ее

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Гюзиде перебросила свои ошибки на детей.... Уже забыли, что это Гюзиде разлучила дочь с Толгой, а не Бехрам

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

ойлум если бы слушалась мать то училась бы , а не бросила учебу. врать она умеет хорошо,если бы не хотела не пошла бы к бехраму. она видимо так оправдывает себя, виня других в своих грехах

Гость
Гость
18 янв. 2024

Гюзиде не против, что любовница её мужа, которая увела его из семьи, и убила человека, теперь будет с её братом. А Олтан и Толга плохие видимо, раз не заслуживают знать правду о собственном сыне и внуке. Что за бред снимают сценаристы? Только недавно Ойлюм и Озан таскали за волосы Йешим и проклинали, а теперь все стали дружной семье 😂 чушь и сказки Даже убийца Йешим разбогатела, построила бизнес и нашла мужика, а Толга и Селин у разбитого корыта. Бесит прям. Про Ойлюм вообще молчу. Она как всегда в шоколаде. Бумеранга и справедливости нет в этом сериале.

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Про какую справедливость Вы говорите, в турецких сериалах ее обычно нет, а также нет ни логики, ни смысла, в них злодеяния часто остаються совершенно безнаказанными.

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Бумеранг. Вы реально сидите сопли на кулак наматываете и ждёте бумеранга!? Так тяжело признать и отпустить блядуна, что готовы ненавидеть всех женщин вокруг. За что Ойлюм бумеранг!? За то что не лучшая подруга высиживала её парня!?

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Сами хоть поняли, что за чушь несете

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Сопли тут разводите вы по-моему, не нравится-пройдите мимо. А что сделала Ойлюм, для не лучшей подруги то?! Селин её взяла к себе жить, советовала, помогала , носилась с ней, если бы она послушалась её, то не было бы изначально никаких проблем. То что Ойлюм переспала с одним, вышла за другого, теперь связалась со сводным братом покойного мужа, для вас видимо нормально) Ойлюм умеет только потреблять, она не умеет ни любить ни дружить, отдачи никакой, а любое общение это баланс, брать/отдавать, но видимо ей это чуждо.

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

😂😂😂 ну да, давайте все будем обвинять Селин и отбеливать Ойлюм, она же святая, а вот Селин мерзавка 😂 конечно, да-да, непонятно как смотрите сериал. А вы видимо из тех кто обвиняет мужчин?! Блядуна, как вы выразились, не там увидели!

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Какие проблемы были у Селин не доедать объедки после Ойлюм. Может и обижаться бы не пришлось. А то мы такие честные порядочные и оскорблённые жены, которых так жёстко обманули. Ты хватаешь мужика своей подруги и так дико обижаешься, что он всё ещё любит бывшую девушку! Прям вах вах.

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

Похоже это вы везде пишите про селин У вас подруга мужа увела,поэтому вам так и бесит эта ситуация??? Какая-то реакция однобокая

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Про "мы такие честные порядочные и оскобленные жены, ", это о Гюзиде, которая до сих пор обижается, а не о Селин. А объедок это Ойлум, который достанется видимо Кахраману, и дико обижается бывшая Толги, аж бедная сетует что у её сыночка такой непутевый папа. Вообщем у вас двуличных лицемерок, с одними и теми двойными стандартами, которые поддерживают Ойлум и Гюзиде как всегда большие проблемы с мыслительным аппаратом.

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Бабы вы в край уже упали! Кого Ишим уводила?!? Её обманул Тарык. Она жила и в ус не дула: думала что замужем и она у Тарыка первая 🤣. Ищим скурвилась,когда стала нападать на Гюзиде и то, её науськала та самая погибшая подруга.

Гость
Гость
18 янв. 2024
Гость

Вы с какой дыры выползли, Йешим эскортница, и этим адвакатша Гюзиде её шантажировала. Думаете она случайно встретилась с Тарыком и нечаянно забеременела?))))) К тому же хладнокровная двойная убийца и шантажистка.