Описание «Прощальное письмо» 10 серия на русском

Дата выхода: 8 мая 2023
Кадры
TOTAL
2.85 0.34
AB
2.35 0.20
ABC1
3.53 0.74
10 серия турецкого сериала «Прощальное письмо» расскажет о том, как Аланур пыталась остановить Аслы, но она села в такси и уехала. Когда Аланур позвонила ей, то Аслы сказала, что должна поговорить с Мехметом. Она не может этого сделать, ничего ему не сказав. Аланур уверена, что если Аслы поговорит, то тем более не сможет этого сделать. Но Аслы намерена все сказать Мехмету и она решительно настроена на аборт. Но Сехер уже успела обо всем рассказать Мехмету. Она считает, что Аслы очень хорошего его знает, но этого нельзя сказать про Мехмета. Сехер сказала своему сыну, что не стоит жалеть и тем более проявлять деликатность. Они пришли к этому из-за того, что Мехмет всегда был деликатным. Мехмет прекрасно понимает, что если бы его мать не следила за Аслы, то он бы никогда об этом не узнал. Зия сказал Сехер, что она все превратила в огонь. Он не понимает, как она могла поставить человека, который должен был следить за Аслы? Аслы сказала Мехмету, что они могут закрыть все двери и на окна поставить решетки. Но они еще посмотрят, смогут ли удержать ее в этом доме. Мехмет согласился с Аслы и он еще посмотрит, как она сможет уйти из этого дома. Аслы собрала свои вещи и стала покидать дом Мехмета. Аланур говорят о том, что сейчас Аслы придет сюда. Они с Мехметом расстались…

Комментарии

Фатима
Фатима
1 мая 2023

Почему они расстались)? Во всем виновата эта Сехер) Разрушила жизнь дочки и мамы ! Думаю , что Бесте дочь Зии) Думаю и она была беременна , и поэтому говорила сделать аборт

Гость
Гость
8 мая 2023
Фатима

Логично, поэтому их подобрали что они не похожи.

Настя
Настя
2 мая 2023
Фатима

Мехмет сам виноват. Что за муж такой, если девушка не бежит ему радостно рассказывать о беременности? Потому что он мамкин сынок и не стоит за свою жену

Лучшая
Лучшая
8 июн. 2023
Настя

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 мая 2023
Настя

Мехмет в диалоге у речки на выпускном - был справедлив и очень правильным. А мычание Аслы - невпопад их теме..... Мехмет правильно поступил - с Аслы, что расстался. Аслы не только не любит Мехмета - а считает его охранником, который не справился со своими обязанностями.

N M
N M
2 мая 2023
Настя

Может потому что девушка глупая? Назло маме выскочила замуж, даже не узнав что за человек!! Теперь пожинает плоды🤷‍♂️

Гость
Гость
4 мая 2023
N M

Чего вы ждете от 18-летнего подростка? Все по возрасту!

Гость
Гость
9 мая 2023
Гость

смотрю сериал - читаю комментарии и никак не могу понять О ЧЕМ СЕРИАЛ ? Причем здесь Прощальное письмо ? О выпускном вечере ? утром ребенок с собакой встретился... Аслы то замуж захотела, то мать родную предала, то аборт, то на выпускном старую любовь встретила .... телефоны друг у друга отнимают, а затем откупаются купив новый тел.? Муж сестры Аслы - изменяет - это всё следствие Прощального письма ? Костюмерши не в курсе какую одежду нужно надеть "лучшей танцовщицы" - мешковидные брюки и вес у танцовщицы получается под ... кг. Губы под гелем выше носа ..... Первый сериал - который не отвечает требованиям турецких сериалов ...... Не сериал, а новеллы о молодежи, и молодых семейных парах..... Может быть кто-нибудь подскажет ? что проходить "красной нитью" через весь сериал ?

Агата
Агата
9 мая 2023
Гость

Красной нитью проходит через весь сериал мысль, что не надо вмешиваться в жизнь молодых влюбленных со своими старыми тайнами, обидами, желанием отомстить. Этот яд способен отравить самые чистые и непорочные чувства, втянуть в болото вечных разборок, посеять недопонимание, гнев, обиду, и, наконец, разрушить любовь.

Гость
Гость
13 мая 2023
Агата

Правильно ! это то, что долно быть в сценарии. Но, этого нет ...... И любви у Аслы - не заметно , и поведение Аслы - никак не связано с каким-то письмом. Пытаются герои объяснить друг другу, что Аслы поступает так, потом что имеется тайна - письмо . На этом объяснения заканчиваются. А если бы не было письма - она бы не поехала на выпускной ? н не танцевала там и не делала глупости, не собралась бы сделать аборт в тайне от мужа ( не от любовника, а от мужа ?) ? Может быть роль Аслы досталась недостаточно талантливой актрисы, и она не может передать характер Аслы ?

Гость
Гость
1 мая 2023

Мне вообще не нравится Мехмед

Гость
Гость
3 мая 2023
Гость

Кому понравится Мамсик полумужик, держится за мамину юбку. Ему не с женой спать, а у мамы под сисьской.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Каким бы ребенок не был большим - он остается ребенком и мать дает советы ( открыто или не открыто) своему ребенку. А если не нравится, когда ребенок держится за юбку матери и советы отца, то тогда нужно выходить замуж за сироту из детского дома .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Мудрость жены играет важную роль, но здесь намека на мудрости даже нет, ребячество)

Гость
Гость
9 мая 2023
Гость

Интересно, Вам дизлайк поставили на Ваш комментарий потому что сами такие, если это мужской пол, или если женский, значит сыновей таких же воспитывают полумужиков!)) Такие вот недомужики портят жизнь в первую очередь женам! Потом дочерям и сыновьям! Потому что вот такое существо воспитанное из под мамкиной юбки, что может сам воспитать???!!! Когда же женщины это поймут, что мужчин надо воспитывать по мужски?!!! А теперь закидайте меня камнями мамы таких сыновей как Мехмет😚😚😚

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

И мне ИНТЕРЕСНО : когда закончатся комментарии с переходом на личность ??? Согласна ! воспитанные "из под юбки мамы" гораздо хуже, чем воспитанные улицей и дружками . Ведь улица воспитывает "отважных парней ??" Будущим женам следует запомнить истину : Прежде чем выходить замуж, посмотри на отношение сына к матери - такое же отношение будет и к жене.

Гость
Гость
9 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

N M
N M
2 мая 2023
Гость

Мне тоже он не нравится с самого начала сериала. Но сейчас его можно понять. Они женаты, она забеременела и решила сама сделать аборт. Ему ничего не сказала! Это очень неправильно!

Додекаэдра
Додекаэдра
3 мая 2023
N M

Она имеет право рассказывать ему когда она сама захочет, когда будет готова. Сехер это касаться не должно, стерва. Только и умеет, что разрушать жизни людей. И из сына сделала мамсика. Фу. Из-за чувства мести разрушает жизнь своего сына

N M
N M
3 мая 2023
Додекаэдра

Про Сехер я ничего не писала, ее-то эта тема не касается точно. А Аслы может рассказать конечно когда сама захочет, но не может избавиться от ребенка, если сама захочет, потому что это не только ее ребенок…

Натали
Натали
29 фев. 2024
N M

Сехер - главная мастерица стряпать кашу. Преступница, воровка. Ещё заявляет, что хочет, чтобы только она воспитывала внука. Воспитатель - преступница. А Мехмет не может контролировать свой гнев, думает только о своём эго. Слушает мамочку. Постоянно бросает жену.

Гость
Гость
13 мая 2023
N M

Сериал недостаточно хорош, если одна единственная тема находится в обсуждении : может сделать аборт или НЕ может, - приняв одна такое решение. Аслы недостаточно умна , чтобы принимать такое решение, Начало истории - 30 лет тому назад, а вопрос аборта - единственная тема всей серии ? Дело всё в таланте актрисы - она не может показать то, что нужно. Параллельно идет сериал " КОРОЛЕВА" , где главную роль (Дениз) исполняет Бурджу Озберк - великолепная актриса и всегда и во всех сериалах исполняет роли УМНОЙ девушки - приятно смотреть на внешность, на игру, и её правильное разумное поведение . Посмотрев на Дениз - сразу видно разницу между Аслы и Дениз . И кажется, что рассуждения об аборте не стоит внимания ! У Дениз посерьезнее дела - измена мужа ! Этот сериал советую посмотреть и тогда подумать : стоит ли тратить время на разговоры об "аборте" ?

Додекаэдра
Додекаэдра
3 мая 2023
N M

А я считаю, что женщина вправе решать, делать ей аборт или нет. Это же ей рожать ребёнка. Но ведь здесь Аслы и не сделала аборт, Мехмет был излишне жесток к ней, она ведь носит его ребёнка, о жизни ребёнка беспокоится, но расстраивает его мать? Когда виновата его мать, он с ней разговаривает наедине, но не отчитывает перед Аслы, как он это сделал, наорал на Аслы перед матерю, дал ей козырь в руки, теперь она будет всячески унижать Аслы, ведь Мехмед дал ей такое право. Если он зол, надо было с Аслы поговорить наедине, но разумно донести матери, что вмешиваться в их личную жизнь и следить за его женой не стоит, тоже наедине. В его случае, ему не стоило выбирать ни чью сторону, одна его мать, которая его родила и вырастила, другая его жена, которая носит под сердцем их ребенка Каждый из них совершает ошибки, которые приведут к разладу в их отношениях и обидам

Гость
Гость
13 мая 2023
Додекаэдра

Считать можно всё , что угодно. Но если законы в любой стране не позволяют делать аборт по решению только матери - то это значит, что веками отработано такое неправильное поведение женщины . Не надо пытаться закон подменять личным мнением. А Аслы попала под унижение матери и окружающих, не после того , как Мехмет наорал на неё. Унижать Аслы теперь будут все после того, как она с легкостью , однажды, предала свою мать ..... Не Мехмет виноват в том, что между матерью и женой непонимание , а в одном случае - из за стервозности характера матери и в другом случае, от невоспитанности и безалаберности Аслы.

Гость
Гость
12 мая 2023
Додекаэдра

Что за рассуждение такое что женщина вправе решать делать аборт или нет, рожать или нет?! И так же противоречить сам себе, что он является ее законным мужем?! В данной цитате я думаю вы излагаете свою мысль от приобретенного опыта ибо нормальная женщина так не напишет. У меня к вам вопрос, для чего законный муж? Для размножения? А после того как по вашему мнению женщина решает родить, мужу надо кормить, приносить деньги ради ваших детей? Да, вы скажите что сейчас женщины сами могут зарабатывать и кормить детей. НО в голове у нормальной женщины не должны быть ненормальные мысли как у вас. Нельзя переложить ответственность только на одного родителя. Дети это общее наследие для обоих родителей. И если вы браке, вы не можете решать за мужа делать аборт или нет. Исключением является лишь только крайние меры, а в сериале этого нет.

Додекаэдра
Додекаэдра
12 мая 2023
Гость

По-вашему женщина не вправе решать, рожать ей ребенка от этого мужчины или нет? Может она пока не готова рожать ребенка, может и Мехмет тут не причём. А может она еще недостаточно его знает, не достаточно доверяет, поэтому у Аслы были сомнения. А эти сомнения были не зря, Мехмет показал своё истинное лицо. Перед своей мамашей стал отчитывать Аслы, и, даже разрешил ей следить за ней.. И вот теперь скажите, это нормальная ситуация? Свекровь, которая вмешивается в личную жизнь сына, бывшая невеста вставляющая палки в колёса, прислуги которые это всё обсуждают. Полный комплект Решение о прерывании беременности было спонтанным, под давлением властной матери, но Аслы не смогла

Гость
Гость
23 мая 2023
Додекаэдра

Я не имею ввиду что женщина не вправе, а то что ее муж должен был знать до того как она решилась на аборт. Вы бы поступили так со своим? Если он у вас есть конечно. И Мехмет разве с пустого места начал ее отчитывать? Он был в гневе. И он не просил ее запереть в комнате а лишь не выпускать из дома. Думаю он в первую очередь думал что она натворит что то. То что она знала и не знала его тут не прокатит, так как она уже сделала свой выбор. Ее никто под дулом пистолета не заставлял выходить замуж. То что она каждый раз убегает от проблемы не поговорив ещё больше напрягает ситуация. А это не хорошо. Я не имею ввиду что муж всегда прав и что он белый и пушистый, у него в голове свои тараканы. Но в данной ситуации жена никак не права. В семейной проблеме никогда не бывает только он или она, есть они и нужно судить с обеих сторон.

Гость
Гость
13 мая 2023
Додекаэдра

НЕ ВПРАВЕ ! Описывая женщин легкого поведения - занимаетесь на этой площадке ЛИКБЕЗом - молодежь учится неправильному поведению. Та, женщина, которая утром не помнит с кем была в интимной связи - имеет право сама решать : оставлять или избавиться от ребенка. НО, в сериале нам показывают семью, где общие вопросы долны решаться вместе. Поэтому переполнены детские дома - детьми, от которых не успели избавиться в утробе. Стыдно читать о безнравственном поведении женщин. И во что превратили любовь, которая подразумевает в дальнейшем продолжение человеческого рода. Оказывается быть в интимной связи, можно так же легко, как напиться воды - безразборно с кем попало ?

Додекаэдра
Додекаэдра
13 мая 2023
Гость

Как же люди любят передёргивать. Это всего лишь сериал. Успокойтесь

Додекаэдра
Додекаэдра
13 мая 2023
Гость

Вы сошли с ума? Какие женщины лёгкого поведения? Это уже не серьёзно😂

Додекаэдра
Додекаэдра
12 мая 2023
Гость

Вы по одному комментарию решили, нормальная я женщина или нет? Прям смешно. Когда я писала комментарий, я не имела ввиду себя, мы обсуждаем ситуацию в общем. Что вы на личности переходите?

Гость
Гость
3 мая 2023
Додекаэдра

Если она решает сама за оборот, тогда и свалить должна из его жизни, больная! Что за оправдание поведения неадекватных баб! То трется об мужиков, то аборт решила сделать, послушав неадекватную мамашу! Это что за мать , пытается соблазнить отца зятя! Хоть какие пусть у них были бы отношения в молодости, нужно про них забыть , ради детей!

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Самый адекватный комментарий!

Додекаэдра
Додекаэдра
4 мая 2023
Гость

Что за агрессия такая? Успокойтесь. Это всего лишь сериал. Мы просто здесь рассуждаем. По теме. Об каких мужиков, это её законный муж. Да, сглупила девочка, если не планировала детей, надо было принимать меры. Но рожать ей, она решает. И вообще, я считаю рожать ребёнка в такой нервной обстановке не стоит, всё равно скажется на здоровье ребёнка. По хорошему стоило бы переехать в другой дом, но Мехмет с этим тянет. Когда есть возможность жить отдельно, считаю глупостью жить под одной крышей с такой свекровью и тем более, с бывшей невестой мужа. Уму не постижимо В день свадьбы, когда узнала что Хатидже его бывшая, тогда и надо было уходить, но Аслы на зло матери осталась. Теперь пожинает плоды своих ошибок.

Гость
Гость
13 мая 2023
Додекаэдра

Советы нужно адресовать сценаристам : кому переехать, а кому дом купить ? Нам сценаристы показали ситуацию и разбирать нужно эту ситуацию. Аслы сплошное недоразумение - но так захотели сценаристы .... И актриса не очень хорошо исполняет свою роль.

Додекаэдра
Додекаэдра
13 мая 2023
Гость

😂 В таком случае советы почему Аслы сомневалась оставлять ребёнка или нет тоже задумали сценаристы, значит у них надо спросить Луди совсем с ума сошли

Арина
Арина
2 мая 2023
N M

Вёл себя как муж, она бы и не подумала об аборте.

Гость
Гость
2 мая 2023
Арина

в отношениях и разладе всегда ответственны оба

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Он и его мать)

LARISA
LARISA
3 мая 2023
Гость

100%. То же самое Алянур! Кто ей не давал найти Зию и спросить обо всем сразу? Зачем через 30 лет эти бессмысленные истерики? Ни её дети ни дети Зии не примут никаких отношений между ними. Все закончилось 30 лет назад. Молодость прошла. Жизнь пошла по своим законам.

N M
N M
2 мая 2023
Арина

По-моему он вел себя нормально. Да, мягкотелый, странный , но это его воспитание такое, для них это нормально. Он ее не бил, не изменял. Только накануне решил ее косяк с украшениями. Она за него вышла замуж! Выскочила! Зачем ребёнка делала, если не хотела рожать? Они даже не в ссоре были. Такое за спиной мужа проворачивать я считаю неправильно! Это мое мнение🤷‍♂️

Гость
Гость
8 мая 2023
N M

А нормально матери вмешиваться во все- устроила слежку, обыскала комнату в сумку залезла, увидела анализы? У нее сын-подросток? Взрослый мужик, фирмой руководит. Мамка о нем печется...лучше бы научила предохраняться. А решение о беременности нужно вместе принимать, где мозги? Девочка еще учится...

N M
N M
8 мая 2023
Гость

Так они и не хотят, чтобы Аслы училась.. Им лучше чтоб сидела дома, детей рожала, как Сехер. Только Аслы надо было сначала узнать эту семью, а не бежать под венец на второй день знакомства и детей делать…

Fleet
Fleet
3 мая 2023
N M

Да Боже мой!...18 лет, ребенок!!! ...забеременела, испугалась, не успела даже нормально подумать об этом, как мать взяла в оборот...благо, успела опомниться в больнице. Решила рассказать мужу, да какой там?...старая ведьма на чеку! ...и покатился ком - из пустого в порожнее...

N M
N M
4 мая 2023
Fleet

Вся проблема началась, когда 18 летний Ребёнок вышел замуж….

Fleet
Fleet
4 мая 2023
N M

Ошибаетесь, проблема тянется с юности Зии, Аланур и Сехер)

Агата
Агата
4 мая 2023
Fleet

Но если так много споров в чате, и такие разные мнения - значит задело! Зачастую сериал является просто фоном для обсуждения злободневных тем. Мнения настолько разные, и это зависит и от возраста комментаторов, от их социальной ориентации, и от многого другого. Люди откровенно высказываются, и это очень интересно.

Гость
Гость
3 мая 2023
N M

Согласна, неадекватное поведение баб в турецких сериалах меня убивает! Они или реально такие, или сценаристы больные!

Агата
Агата
3 мая 2023
N M

Да, это всё понятно, и все мы осуждаем Аслы за этот поступок. Но, хотелось бы понять, почему она так сделала. Совершенно понятно, что для Аслы это - нежелательная беременность, в ближайшее время детишек она не планировала, но в интимной жизни проявила безответственность (да и не только в интимной жизни, она еще не умеет быть ответственной за свои поступки, ведь раньше за нее все решала мама). И когда она узнала о беременности, то сильно растерялась и побежала к маме Аланур, а та уже схватила девоньку под белы рученьки и повела в больницу. В последний момент Аслы спохватилась и убежала, бормоча, при этом, что должна все рассказать Мехмету, но... не успела - Сехер сработала на опережение. Если бы не свекровь, Аслы пришла бы домой и спокойно все рассказала мужу (я так думаю), они как-нибудь решили бы эту проблему. Если бы мамаши оставили новобрачных в покое, то со временем и Аслы поумнела бы, научилась бы отвечать за свои поступки, да и Мехмет "возмужал" бы. Смотришь, и семья бы хорошая получилась. Но, боюсь, эти разборки между семьями, им не оставляют никакого шанса.

N M
N M
3 мая 2023
Агата

Я согласна что в этой ситуации больше всего виноваты матери, обе!

Рина
Рина
1 мая 2023

Мехмет - типичный абьюзер. Самое грустное, что по классике жанра они должны остаться вместе.

Гость
Гость
13 мая 2023
Рина

НЕт ! не типичный ! Абьюзер имеет две стороны "жертва и агрессор " , и кем является Мехмет ? Модное слово нужно правильно применять !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рина
Рина
13 мая 2023
Гость

Хватать девушку за руку, грубить - это и есть абьюз. И да, Мехмет - агрессор

Лилия
Лилия
4 мая 2023

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 мая 2023
Лилия

Сомневаюсь, что Зия скажет про письмо, он и сам не знает что это дело рук сехер.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
2 мая 2023

Расстались и слава богу)) Девица толком не знает чего хочет,мужик хочет видеть рядом с собой "маму". Сехер и Зия в каком то дурацком противостоянии хоть и прожили сто лет вместе, а Аланур делает все, что бы ее дочери поступали в пику ее советам)) Дурдом на выезде

Гость
Гость
2 мая 2023
Даша Хоржевская

100, и в жизни так сплошь и рядом)))

Гость
Гость
7 мая 2023

Аслы и Мехмет слишком разные, это было видно с самого начала и то, что они наспех поженились не принесло им ничего хорошего. На первый взгляд, вроде бы, 10 лет разницы между ними - не так уж и много, но учитывая, что они росли в разных условиях, сделали эту разницу непреодолимой. Аслы не из тех, кто будет безропотно подчиняться мужу и свекрови, а Мехмет никогда не отойдет от правил традиционной семьи. Так что, будущее у них призрачное и, увы, не оптимистичное.

Айя
Айя
1 мая 2023

Аслы, умничка . Нечего делать с сумашедшей Сехер в этом доме

Гость
Гость
2 мая 2023
Айя

Аслы глупая овца,которая прилюдно унижала свою мать.Так ей и надо,все что с ней происходит-это результат его тупых необдуманных поступков,вместо того,чтобы учиться побежала замуж за человека,которого знает несколько дней.Вроде современная,а предохраняться не научилась.Теперь получи нежеланного ребенка и абъюзера муженька.Молодость загублена.Надо было мать слушать и мозги включать.Нисколько ее не жалко.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Согласна ! глупая, недальновидная, только не овца , а нахаленок !

Додекаэдра
Додекаэдра
3 мая 2023
Гость

Согласна. Какая бы не была мать, Аслы должна была скрыть их отношения с матерью. Она совсем не знает родню мужа, неизвестно что от них ожидать

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

капец, вас триггернуло))))))))))

Гость
Гость
2 мая 2023
Гость

Чего такая злая? Муж получку не принес? Или у соседки задержался?

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

ВЫВОД ИЗ СВОЕГО ОПЫТА ?