Описание «Сапфир» 16 серия на русском

Дата выхода: 18 декабря 2023
Кадры
TOTAL
3.68 0.91
AB
1.73 0.59
ABC1
2.74 0.95
16 серия турецкого сериала «Сапфир» показывает Ферайе, которая покидает Ямана во время семейного празднества. Девушка просто разворачивается и уверенным шагом уходит от него. Она просит парня пока что не сближаться. Она волнуется из-за все этой темы с ребенком, и ей хочется сначала разобраться во всем этом, а потом уже задумываться о совместной жизни. Яману больно слышать такое от любимой девушки. Ведь он думал, что между ними все уже решено и они могут жить вместе и растить в будущем общего ребенка. Но, видимо, он ошибался и все далеко не так просто. Он говорит Ферайе, что после всего, что они проходили вместе, те вещи, о которых она его просит, это просто что-то невозможное. Гюльфем рассказывает младшим сыновьям правду об их старшем брате. Женщина говорит, что когда-то в молодости она совершила ошибку. И отцом Атеша является совершенно другой человек. Для парней эта новость становится действительно шоком. Они не ожидали от своей матери чего-то подобного. Атеш сидит в кафе со своей новой знакомой. Девушка интересуется у него об отце. Она спрашивает, кто он такой? Он рассказывает девушке, что его отец - это Вурал Бакырджы. Вурал приводит женщину на кладбище. С болью в голосе он говорит, что долго не решался сделать это. Он вообще не хотел приводить ее сюда. Не хотел, чтобы она узнала такую тайну. В квартиру к Яману и Ферайе стучат. Когда девушка открывает дверь, на ее лице смесь легкого испуга и шока. В квартиру заходят Айлин с матерью. Женщина смотрит на девушку с искренним гневом и неприязнью. Она говорит ей, что та должна держаться как можно дальше от ее зятя. Иначе она настолько опорочит ее честь, что Ферайе больше никогда не сможет появиться перед другими людьми…

Комментарии

Гость
Гость
11 дек. 2023

Что за бред и кринж?! Более идиотского развития сюжета придумать невозможно. Боже, а мы ещё и срёмся четвертый месяц из-за этой херни, доказываем друг другу что-то с пеной у рта🤦‍♀️ Этот сериал не стоит больше одного коммента - «Осторожно!! Бредятина!! Проходите мимо побыстрее!!»

Гость
Гость
20 дек. 2023
Гость

хорошо сказала!

Гость
Гость
13 дек. 2023
Гость

Я с вами согласна ,но можно же выразиться более культурно. Зачем такие неблагозвучные слова.

Агата
Агата
13 дек. 2023
Гость

Вы правы! Основная аудитория турецких сериалов - женщины, и когда они начинают выражаться как подвыпившие мужики - очень неприятно. Не забываем про культурное поведение! Что касается истории любви Ямана и Ферайе - то несомненно, они испытывают очень сильные чувства друг к другу. НО... Бывает любовь сильная и красивая, у этих же персонажей любовь какая-то не красивая, местами даже тошнотворная. Хорошо, что Ферайе не осталась с Атешем, она явно не его половинка, пожелаем ему хорошей девушки.

Гость
Гость
13 дек. 2023
Гость

У меня с первой серии такие мысли. Как из-за такого бредового сериала можно ещё так сраться.

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Новые сценаристы не помогли. Давайте других, эти сломались уже))

Гость
Гость
13 дек. 2023
Гость

новые сценаристы уж точно лучше предыдущей

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Я так и сделала после нескольких серий.

МиссСарказм
МиссСарказм
12 дек. 2023

Что за дичь я посмотрела? - основная моя мысль после прошедшей серии и первого фрага. Логика вышла из чата... Самая запоминающаяся часть серии - сцена под дождем, сняли красиво и героям хочется верить. Кольцо в окно, тоже зашло 😅. Остальное все очень странное... Если кратко, про гг: Атеш. Переключили тумблер и вроде как пытается жить своей жизнью. Ферка за мужика теперь в семье с Яманом.. Яман - человек с пакетами. Отличный бы курьер на доставку еды вышел. В серии больше хотелось верить и даже чуточку жалеть Бору. Сцена в машине Атеш-Ферка-Яман отвратительна... ну зачем нужно было признаваться в любви на глазах у Атеша? Это как, в рану засунуть палец и провернуть его 🤦‍♀️ Беременность Алейны ожидаема. Судя по тому, что Ферка скрыла от Ямана встречу с Борой, доверия в паре нет, следовательно, не поверит она доконца Яману 🤷‍♀️ Отец благополучно забыт Феркой, с возможностью когда-то навестить его..

Алла
Алла
12 дек. 2023
МиссСарказм

Ой, про Ямана😂 человек с пакетами😂😂😂 курьер на доставку😂 хорошо как написали, посмеялась от души😃 Зато оба с Ферькой улыбаются, не плачут😃

Гость
Гость
12 дек. 2023
МиссСарказм

Позволю себе добавить только одно слово в самом конце!-его могилу!! А так со всем согласна безоговорочно!

Гость
Гость
12 дек. 2023

Млять что это было? Где нормальные диалоги вообще у всех? Это точно тот же сериал? Где нормальная сцена для Ямана и Фер о потере Ягмур? Они смотрят на кукол, r u fucking kidding me. Где млять сцена о том, что вообще произошло и роль Джамиле в этом? Может быть тупые детки Атеш-Яман-Окан-Фер хотя бы мать и деда в это наконец посвятили бы? Батю Фер вообще просто на*ер вырезали из повествования, с актером уже каст попрощался еще на прошлой неделе. А че там о том, как он важен, че он там Атешу что-то сделал хорошее и тд. Где взаимодействие Окана и Ямана? Тупая сценарка забыла, что они братья? Окан узнает о смерти Ягмур от Атеша - штааааааа? Бора со слезами на глазах, серьёзно? Они там вообще смотрели предыдущие серии? Может быть Бора еще втайне содержит детский дом и вообще хороший человек? Атеш в кожане с кофе, и вся эта муть с Гюнеш вообще без комментариев, еще одна линия, которую сольют через 2 серии эти бездари. Беременная ш*ха Алейна, которая орала 2 серии назад, что Яман ее не трогал, просто что? Яман и Фер, которые пережили такой кошмар, тип поведутся на этот цирк? Вывод, ни красавчик Бурак и их химия с Озге, ни буйная любовь фанов ИШ не спасет этот корабль надолго, сколько поцелуи ФерЯм во фраги не пихай. Если нет драматургии и нормальных диалогов, и сценарий такое говнище.

...
...
12 дек. 2023
Гость

Беда в том, видимо, что новые сценаристы, не смотрели сценарии серий до них написанных. Либо время поджимает, или тупо лень... А почитать надо бы. Оценить свежим глазом и выровнять

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

примерно такие же вопросы после просмотра. уж лучше прошлая сценаристка со флешбекам, чем вот это все. Просто всех персов изменили. Особенно странно выглядит Бора плачущий из-за ребенка Фер, сценаристы ау этот псих еще в прошлой серии в дом вламывался и все там разгромил, в начале этой серии сидел и поджидал в машине их возле дома и возле больничке как маньяк стоял, и вообще этот псих строит из себя мачо мена и вдруг расплакался... просто бредятинаааа

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Он просто влюблен так в ферае видимо что даже ее ребенка стало жалко ему что то окна он так не жалел

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

То есть я хотела написать окана он не жалел и вряд-ли пожалел бы когда нибудь

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

да они просто выпотрошили и выкинули ВСЕ о персонажах, что писали нормальные сценаристы до этого, ужасно, тупо и отвратительно

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

никто и не говорит что он хороший человек просто он не думал что доведет ферае до выкидыша

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Бора психически нездоров. Об этом говорила Баде Окану, когда он ее у палаты Боры утешал. Говорила, что они уговаривали его лечиться, а он отказывался. Поэтому не надо искать логики в его действиях: когда злой, когда добрый - всегда неожиданно и не связано с реальностью.

Гость
Гость
14 дек. 2023
Гость

логика в поступках есть у всех даже у психопатов

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Вламываться в дом к беременной и все там громить это он думал просто развеселит беременную?! Или когда приставлял к ее голове пистолет, угрожал и похищал, тоже так ради ее веселья. Все он понимал, а вот слезы которые прописали новые сценаристы полный бред.

Гость
Гость
13 дек. 2023
Гость

Все нормально прописали новые сценаристы хоть нет такой нудятины как раньше и что странного в том что боре стало вдруг жаль ребенка ферае не показали же что он жалеет окана к примеру а ферае и ее ребенка ему жаль потому что он в нее влюблен вот и все и в дом он зашёл по этой же причине

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Ферае проснулась и испугавшись стала бороться с ним наверно в дом он залез видимо просто посмотреть на нее я так поняла его действия

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Ах да, ну картинка стала хуже, выглядит дешево, видимо экономят не только на сценарке с помойки, но и на всем остальном.

Рута
Рута
12 дек. 2023

Не могу понять зачем так отвращать зрителей от гл героини? Ее персонаж настолько отвратительный! Подмена ценностей?! Думаю и не понимаю... Про Ямана молчу, он тряпка, он и не ГГ, поэтому ему можно быть любым... И Алейне можно быть любой, она изначально отрицательный персонаж, кстати, очень хорошо играет, и красивая актриса. Но ГГ не может быть такой отрицательной! Она с таким кротким видом такие страшные поступки совершает. Н-р, какая необходимость объясняться в любви Яману при Атеше? Да, Атеш не спрашивал кто отец ребенка, но то, что им является родной брат, нельзя было скрывать. Она стравила двух братьев, она фактически натравила Бору на Атеша, когда она намеренно назвала Атеша отцом ребенка... Вопросов больше, чем ответов... Кстати, такое ощущение, что сам автор в тупике... Сюжет уже бредовый. Жалко, что такой характерный актер, как Ильхан попал в такой низкопробный проект...

Гость
Гость
12 дек. 2023
Рута

По мне так самая отвратительная героиня в этом сериале ваша распрекрасная алейна с кем только не переспала но ферае у вас какая то проститутка у ферае был и есть только один яман а у алейны кого только нет для меня самая худшая героиня сериала алейна а вовсе не ферае

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Вы не понимаете того, что второстепенному персонажу можно все! А вот главная героиня на то она и главная, чтобы с ее поступков, мыслей, решений брали пример! Поэтому Ферайе отвратительна, своим поведением она опустила себя на дно, своим отношением и безразличием к отцу, семье, Атешу в конце в концов, к своей чести и достоинству - она все это утопила ради кого? Ради «мальчика с бубликом» Яманым

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
12 дек. 2023
Гость

Такой бред пишут полный! Замки воздушные построили сами себе напридумывали и сами сочиняют находу про гг

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

ферае в любом случае далеко до этой алейны

Гость
Гость
19 дек. 2023
Гость

Да,да!!!!Алейна - ваш идеал.🤪🤪🤪

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Турецкий сериал не про примеры в жизни, не смешите😂

Гость
Гость
12 дек. 2023

Опять котику Яману <яйца >мешают . То Бора с Вуралом , то Атеш ,то Алейна . Теперь у Форо обострилось чувство порядочности и достоинства . Ходила по всему особняку не стесняясь зажималась по углам с Яманом . Хотя нормальная девушка уже бы со стыда сгорела , Но видимо за неё стыдно отцу . И за себя и за неё постыдился дед . И тут на тебе - приступ благородства случился 😱 . Интересно , что придумали эти дочка -мама . Опять чем то шантажировать будут ? Не могут же без плана вот так просто такое заявить .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
12 дек. 2023
Гость

Оно у нее всегда и было если вы забыли они влюблены в друг друга и вынуждена были женаты и замужем временно не за тех людей. Или я не тот сериал смотрю. Это Алейна тра..ется с Борой нормально. Обниматься и поцеловаться с любимым это прям преступление.

Гость
Гость
12 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Не хочу с Вами спорить - хочу спросить ?!! В этой жизни всякую подлость можно оправдать любовью ? Что бы человек не сделал плохого всё можно списать на любовь ?! Да и причём здесь Алейна . Это вообще отдельная тема . Её и не пытались показать хорошей и порядочной .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
12 дек. 2023
Гость

Подлость в чем? Она разве Атешу что то обещала ? Давала какие-то надежды? Это был фиктивный брак вынужденный. Я не понимаю почему с нее спрашивают постоянно что то? Она в любви Атешу клялась и предала. Я не понимаю просто в чем предательство ? Атеш знал что она беременна и сам предложил жениться это был фиктивный брак на бумаге. Договор был ни каких лишних вопросов. Зажимал по углам дома как раз таки Яман она от него бегала пока правду не узнала по какой причине случился весь этот сыр-бор

A.y.e.
A.y.e.
15 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Самое интересное забыли тут спросить), не подлостью ли считается то, что она от Ямана к его родному брату пошла в жены), по договоренности или нет не столь важно), когда это его родной брат), по мне это очень подло, был бы любой другой человек, то еще ладно

Гость
Гость
28 дек. 2023
A.y.e.

Кто предложил за того и пошла, у нее что выбор был

Гость
Гость
28 дек. 2023
A.y.e.

Данное сообщение было удалено :(

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
15 дек. 2023
A.y.e.

Если честно сказать то сама в шоке была как это вообще возможно. Но это турция там все может быть.

Гость
Гость
13 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

А разве не обещала ? Обещала не врать и не встречаться с бывшим . До каких пор интересно она собиралась прикрываться Атешем и таскаться за Яманом практически никого не стесняясь ставя Атеша в не ловкое положение , когда все уже начали задаваться вопросом - что происходит ? А если она узнала по какой причине случился весь этот сыр-бор надо было сразу начать развод . Если бы Атеш не выяснил их связь с Яманом так и сидела бы за его спиной . По Вашему договор должна исполнять только одна сторона - другую это не касается ? А ну да , она же так любит и поэтому важны только её чувства . Атеш же родился только для того , что бы Ферайе могла подтереть им свой зад и выкинуть , когда пропадет нужда в его услугах .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
13 дек. 2023
Гость

Они в одном доме живут как они не будут встречаться,за одним столом завтракают, обедают, ужинают . У них все изначально началось с тайнами и недоговоренностями

Гость
Гость
13 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Вы хотите сказать , что встречаться за одним столом и входить в комнату и лезть в постель - это одно и тоже ? Да и за один стол с Гульсоями она села в качестве жены Атеша . В каким статусе она сейчас притащилась в особняк ? Будь у неё хоть немного стыда - она бы ни за что не вошла туда после всего случившегося . В первую очередь пошла бы извиняться перед отцом . Но она такая же приспособленка как и её братец с невесткой . Отец инвалид уехал от стыда , а этих палкой не выгонишь .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
14 дек. 2023
Гость

На стыд постоянно у вас акцент. Смешно если честно. Все такие порядочные вдруг стали 😄 целомудренные. Шаг влево шаг в право расстрел 😂 у вас видимо зацикленность какая-то по поводу целомудрия.

Гость
Гость
14 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Почему стали ? А мы и были порядочными . И дело не в целомудрии . Сейчас никого не удивишь внебрачными связями . Просто не каждый может вот так после всего что было заходит в особняк так спокойно , как будто она не спала с сыном хозяев и не использовала второго . Это настолько считается позором в том месте , где они живут , что отец от позора дочери уехал . Семья Ямана не знает как поступить от стыда перед людьми. И только эти два озабоченных клали на всех огромный болт . Настолько растеряла человечность , что подставила человека . который пытался ей помочь и даже не предупредила его об опасности . Его ведь реально могли убить . Разве не тварь ?!

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
14 дек. 2023
Гость

А че было то?! По сути ничего не было. Это вы все утрируете.

Гость
Гость
15 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Утрирую что ? То что она после того как отправила Атеша на смерть без зазрения совести и без капли сожаления поехала с Яманом в домик где валялись в постели и до конца не понятно чем занимались . . Или то что она не постеснялась зайти в особняк , где дед и мать Ямана не знают как людям объяснить , как могло произойти , что прислуга вышла замуж за старшего сына , но в итоге оказалась беременной от среднего . Это даже на уровне обычной семьи странно . Если две Вас это норма , то конечно < ни че >?!

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
15 дек. 2023
Гость

И кстати. Она никого на смерть не отправляла. Он сам везде пытается держать контроль. Он глава. Так как дед приболел. И снова акцент на эту постель которой ничего нет кроме поцелуев. Ей нечего стесняться. Разве что за беременность не в браке. Люди говорят и будут говорить будь хорошо или плохо пища для сплетен не важно какая. И снова повторюсь это фильм турция у них все бывает. И не такое показывали.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Ага , послала за подснежниками к придурку вооруженному , натравив Бору на Атеша . Если это так безопасно почему же не сказала правду кто отец ребёнка . Интересно до какой глупости Вы ещё допишитесь . Мы и так обсуждаем события и героев рамках сценария . Какое бы у них там не показывали люди обсуждают именно те события , что происходят в сериале . Показывают своё отношение к происходящему в рамках проекта .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
14 дек. 2023
Гость

Какая постель?! вы очем постоянно придумываете?! Из мухи слона делаете. Более большего бреда не читала. Мы Свами видимо разные сериалы смотрим. Если так вам мерзки гг зачем вы смотрите сериал?! Что бы засирать их?!

Гость
Гость
14 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

То что мы смотрим и с какой целью Вас не касается вовсе . И если я не согласна с Вашим мнением это не значит , что засираю я , а не Вы . И постель та в которую она залезла , когда она поставила подругу на стрёме не смотря на то что могут её там застать . Да и после того как Атеш отправился разбираться и вытаскивать Окана из беды - они опять положив тот же болт на всех поехали в домик и опять постель . Смотрим вроде один сериал , но когда показывают как они валяются в постели и зажимают друг друга по углам Вы чудесным образом не видите .

Гость
Гость
15 дек. 2023
Гость

Что вы все про постель, да про постель, про зажимания во всех углах? Вы просто сильно сексуально озабочены = вам нужна помощь психолога, иначе вы бы не зацикливались на таких моментах, а спокойно смотрели бы сериал, это же кино. Вы же ставите себя в центр событий, как будто бы это вы проживаете главные роли в фильме и оцениваете кто кого достоин или нет. Такое восприятие может привести к серьезным психическим расстройствам

Гость
Гость
15 дек. 2023
Гость

Вы когда раздаёте свои диагнозы , советы и рекомендации не знакомым для Вас людям считаете что Вы выглядите умнее других ?! . Если Вы смотрите сериал и не видите очевидного и даже не понимаете в чём смысл - не надо раздавать советы в которых никто не нуждается . Займитесь собой . Это будет правильнее .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
14 дек. 2023
Гость

Мнение у каждого свое. Мое мнение останется при мне. И никто меня не переубедит. Что бы не случилось Ферае и Яман будут вместе. Засираете вы под каждым постом и целая фан у вас группа. Скорее всего Атеша. Я не фанатка ни чья но такие мерзкие оскорбления ни за что прям фу

Гость
Гость
15 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Ни кто и не собирался лишать Вас Вашего мнения . Но обычно когда человек хочет высказать своё мнение , а не вступить в спор с человеком имеющим противоположное мнение - он пишет не под чьим то постом . Просто пишет коммент . Да , моя симпатия на стороне Атеша . Из всей этой шайки он самый честный и порядочный человек . Готовый постоять за своих любимых . И мне не важно фан группа здесь или нет . На моё мнение не влияет это обстоятельства . Очень буду рада если Ферае останется с Яманом . Потому что она и ногтя не стоит Атеша . Я не писала < мерзкие оскорбления ни за что прям фу> . Писала своё мнение о поступках героев . Вы ошибочно называете это < Засираете> . Это называется - делится мнением . Причём я не на личной страничке Вашей написала , а в общем чате и не Вам решать кто здесь < Засираете> , а кто делится мнением .

Гость
Гость
14 дек. 2023
Гость

У вас больное воображение это фильм Турецкий он не про примеры. Это не реальная жизнь, расслабьтесь с пеной у рта доказывать мне что муха это слон бесполезно.

Гость
Гость
16 дек. 2023
Гость

Самопровозглашенный врач- психиатр ,Вы сначала свою пену у рта сотрите . Потом уже советы раздавайте .

Гость
Гость
13 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Атеш хотел, чтобы она соблюдала правила приличия. Для всех они муж и жена! Она приняла правила игры, но как только узнала, что Яман вынужден был жениться так сразу в ее пустой голове все забылось.

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
14 дек. 2023
Гость

Она и так их соблюдает. Ничего неприличного не вижу.

Гость
Гость
14 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Мера распущенности у каждого своя . Многие не знают ,но совесть и стыд -- это два чувства , которые отличают человека от животного .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
14 дек. 2023
Гость

Это фильм. Там могут и не такое показать. Успокойтесь пожалуйста

Гость
Гость
15 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

. Я писала своё видение происходящего . Но Вы решили , что должны обязательно поделиться своим прицепившись к моему посту . И без Вас понятно , что это сериал .Люди после просмотра делятся своими впечатлениями о сюжете и героях . Это что то не нормальное по Вашему ? Ваша задача меня успокаивать что ли ?! Займитесь своим моральным состоянием . Это будет правильнее , чем раздавать советы не знакомым людям .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
15 дек. 2023
Гость

Вы сами своим словам противоречите. Не нужно все буквально воспринимать на свой счет. Как вы высказались не на своей странице а в общем чате. Так же и я высказалась. И вы между прочим без основательно и предвзято относитесь к гг. потому что не угодили вашему персонажу. Оттуда и ненависть такая. Ферае не подходит Атешу. Атешь совсем другой персонаж ему как БАДе подошла бы хорошо. Или эта новенькая. Тоже умная как и он

Гость
Гость
16 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Для того что бы написать ответ , научитесь сначала анализировать то ,что пишет Вам человек , который находится по другую сторону монитора . Вы толи не читаете , толи не понимаете , о чём Вам пишут . Даже если это в общем чате , то необязательно цепляться к чьим то постам , но если Вы прицепились значит Вы побуждаете человека на ответ . На чей счёт , интересно , принимаете Вы , когда пишут под Вашим постом ? На свой счёт , судя по Вашим ответам Вы даёте советы мне делая тоже самое . Анализируйте хоть иногда свои действия вместо моих . И если бы Вы повнимательнее читали то что я пишу , то претензии к г.г .не потому что она не полюбила моего персонажа . От неё этого не требовалась . А та неблагодарность с какой она отнеслась к нему после всего сделанного добра для неё . Её отношение к беременности просто поражает . Только по её вине, она потеряла ребёнка . Озабоченная И вся её проблема - это Яман . Женщина с мозгами никогда бы не потащилась к черту на кулички лижбы потискаться с мужиком рискуя ребёнком , после того как чуть его не потеряла . Сидела бы дома зная об опасности . За Атеша не стоит волноваться и искать ему пару . Слава богу порядочные , смелые и заботливые мужики всегда в цене . И ему пара найдётся .. Лижбы не Ферайе .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
17 дек. 2023
Гость

Бред полный сочиняете. Больное воображение у вас. Лечитесь пожалуйста. И оставьте гг в покое. Не ищите в мухе слона.

Гость
Гость
17 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Если бы посмотрели на своё воображение , то про моё даже и не вспомнили. Лечи Вас не лечи , Вам к сожалению уже не помочь . Не оставлю г.г . в покое . Что делать будите ? капельки успокоительные накапайте . погасите свет и ложитесь спать . Завтра новый день . В мухе слона искать не буду . Я даже представить не могу как это возможно . У Вас с воображением всё таки по лучше .

Гость
Гость
16 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
14 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 дек. 2023
Гость

Подлость в чем?

Гость
Гость
13 дек. 2023
Гость

Вам не понять .

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
12 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Кстати я про Сарпа еще забыла. Возможно Сарп и отец этого ребенка.

Гость
Гость
12 дек. 2023
Рукиет Ахмедханова

Это 100%

Lana
Lana
14 дек. 2023
Гость

Не удивлюсь, если Алейна за 2 дня забеременела от Боры))) Про Сарпа вообще никто не вспоминает

Гость
Гость
16 дек. 2023
Lana

за 2 дня никто не беременеет

Lana
Lana
17 дек. 2023
Гость

Это ж Турдизи. От Сарпа нет толку уже, а вот если Бора отец, то Вурал дед, Атеш дядя и так далее.. Интрига...

Гость
Гость
17 дек. 2023
Lana

что значит это турдизи чисто физически никто не может забеременеть за 2 дня к тому же ее тошнило после первой ночи с борой значит точно не от него беременна а от сарпа включите логику

Lana
Lana
19 дек. 2023
Гость

Перелом позвоночника не лечат шкурой коровы) Включите логику)) С такими сценаристами все может быть.

Lana
Lana
17 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 дек. 2023

Баде очень жаль. Столько лет добивалась любви отца, а оказывается, пыталась получить любовь убийцы своих родителей...😢 А теперь она еще и в опасности ⚠️....сможет ли Атеш защитить ее от собственного-новоиспечённого отца?

Lana
Lana
14 дек. 2023
Гость

Похожая линия в сериале Семья - Хюлия одного сына просто слила. Баде подходит Атешу, он поставил блок на эти отношения. Надо ж пострадать

Гость
Гость
12 дек. 2023

Какое перспективное начало было у сериала. Но сценаристы умудрились настолько изгадить историю, что уже оба фандома плюются. Интриги ноль, диалоги как будто трехлетний ребенок для своих игр придумывал, логика покинула чат, характеры героев примитивны. В этом чате и то интереснее истории, чем в голове у сценаристов