Описание «Три сестры» 84 серия на русском

Дата выхода: 4 мая 2024
Кадры
TOTAL
2.59 0.10
AB
2.66 0.79
ABC1
2.69 0.68
84 серия турецкого сериала «Три сестры» рассказывает о свадьбе Тюркан и Сомера. Мужчина говорит, что он очень рад погрузиться во всю эту предсвадебную суету, которая сейчас их окружает. Тюркан просит Сомера взять ее в это маленькое путешествие с собой, и он отвечает ей, что уже сделал это. Она рада этому, и с ее лица не сходит улыбка. Тюркан будоражат мысли о том, что их любовь смогла пройти эти испытания. Садык прощается с Мюжгян. Женщина говорит, что всегда будет вспоминать о нем только с любовью. Рючхан дает наставления Карталу и Дерье. Она благословляет их брак и просит в своем счастье постараться не забывать о ней. После чего она прижимает их к себе, не сдерживая рвущихся наружу эмоций…

Комментарии

Гость
Гость
27 апр. 2024

Женятся, разводятся, женятся, разводятся…………………. И ПРИЧЕМ Самая ненормальная из всех персонажей ТЮРКАН !

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Полностью согласна. Я даже как то по другому назвала бы ее, но не буду. Молодая красивая девушка, соглашается выйти замуж за человека, про которого ничего не знала( только то , что он из богатой семьи и все)Ни характера жениха, ни его прошлого. Это уже не нормально было. Потом ее бью, унижают, приводят в дом любовницу с ребенком, а у нее нет ни гордости ни самоуважения к себе.Все прощала, ушла, а потом опять к нему вернулась.3 сезон, так вообще, нет на нее нормальных слов, использовала человека, а потом без стыда и совести унизила и выбросила , который 5 лет ее и ее ребенка поддерживал. Понимаю не полюбила, но поговорить могла, прости, не смогла забыть Сомера. Он бы понял. А то все что то юлила, врала, выворачивалась, останавливала его, когда он хотел уехать. Нормальными словами этот поступок ее не опишешь. А вообще, что ей Картал, она даже собственного отца не пожалела и психом хотела сделать . Насчет обиды на Дерью, тут вообще для меня не понятно ничего, к чему такая вражда и обида. если она Картала не любила и ничего между ними не было. Видишь сестра счастлива, так оставь эту ненависть и смирись.Нужно обернуться и посмотреть на себя, нет ли у тебя грехов, а потом уже видеть эти грехи у других. Так что для меня самый худший персонаж сериала , это Тюркан

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Вам не лень было писать из-за сериала такой длинный текст, тем более все кто тут сидят смотрят этот сериал и знают Событий, нам все ровно нравится пара Тюркан и Сомера и ради этой пары этот сериал шел три сезона

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Нам это кому, вы решаете за всех. Я лично озвучила только свое мнение. Представьте себе не лень, вот захотелось мне озвучить свое мнение и я написала. А вам то что до моего времени. Напишите свое и уж поверьте, мне будет совершенно все равно, какого размера будет ваш текст. И не думайте , что сериал смотрели только из за вашей пары, там еще есть и другие актеры. Я уж точно смотрела не из за их. Хотя начала смотреть из за Беркера, так как он мне очень понравился в ЖС. Но для меня никогда не было важно, что мне нравился актер. Сомер не нравился, хотя сейчас я изменила свое мнение.Я смотрю и оцениваю прежде всего персонажи Вот Тюркан мне не нравилась с самого начала, а вот Картал очень понравился, настоящий мужчина, такой никогда не бросит и не предаст

Гость
Гость
24 мая 2024
Гость

Согласна с Вами целиком и полностью. Посмотрела первый сезон, да Тюркан было жаль, но поведение женщины вообще не понятно. Как её избила свекровь и она ей всё простила, а с отцом по свински поступила, только из-за того, что он поверил женщине. Второй сезон вообще не смотрела. Начала третий только из-за Картала, хоть многие ругают этого актёра, а мне он очень даже нравится, харизматичный, улыбка красивая и ведёт себя, как настоящий мужик а не как этот Сомер, который стал маму к брату ревновать. Детский сад. Хорошо, что хоть в конце из него нормального сделали. Вообще семейка странная. Полные не адекватный, себе много что позволяли, а других судили.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Девушка явно обижена что любимого актера оставили без главной героини, поймите главный герой и главная героиня всегда были Тюркан и Сомер и никакого Картала не было тем более актера взяли старого ее с ним не оставили бы никогда, как вы себе предоставляете молодую девушку с взрослым дядькой это же противно

Гость
Гость
6 мая 2024
Гость

Хотите сказать что вы до конца этот сериал не досмотрели? Так если вам сериал не нравился что вы тогда здесь потеряли? Не нравилось не нужно было даже сюда заходить!

Гость
Гость
2 мая 2024
Гость

Согласна с Вами мне тоже Тюркян не нравиться Света

Юлия Каширина
Юлия Каширина
30 апр. 2024
Гость

Вам не нравится, вы столько написали, чтобы и нам не нравилась? Зря! Мне нравится. А терпела она это все ради родителей, они то думали, что отдали дочь в хорошую семью. И потом любовь есть на свете. Тюркан не с кем не встречалась, не с кем не целовалась.(не как Дерья), Сомер первый в ее жизни мужчина, который взял ее за руку. И потом, это кино!!! Уйди Тюркан от Корманов после брачной ночи ну и что вам показывать???? вы хоть это не забывайте. И Еще , это Турция, другой менталитет. Она девушка с района, где важны мнения соседей. И вообще куча отличия от нас. Вот у нас принято дарить нечетное количество цветов, а четное только на похороны. Почему? Принято. и это только в России. видите, в каждой стране Свое! Так что уж со своими выводами надо смирится и смотреть сериал, а если уж невмоготу, бросайте.

Гость
Гость
1 мая 2024
Юлия Каширина

Логика у вас, уж извините, как у несмышленой малолетки. Вы мне советуете то, чем сами не пользуетесь. Вам не нравится ни Дерья, ни Картал, но вы же смотрите. А если вам не нравится мое мнение, то просто пройдите мимо

Юлия Каширина
Юлия Каширина
2 мая 2024
Гость

Ну эта парочка образовалась только в конце третьего сезона, а львиную долю в сериале показывали Тюркан-Сомера. А посоветовала я вам из лучших побуждений. Мне просто указанная пара не нравится, а вы прямо с горечью говорите, что не нравится. У меня такого нет. Я обожаю этот сериал, и 2,5 года с нетерпением ждала новую серию.

Гость
Гость
3 мая 2024
Юлия Каширина

Я тоже смотрела 2.5 года и почему должна бросить смотреть если мне не нравился один персонаж, там что кроме ее других персонажей не было. Логики у вас , как всегда ноль

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

В финальной серии там у них будет скачок во времени и нам покажут как у всех героев изменилась жизнь.Там все герои помирятся.Тюркан простит Дерью и их вражда долго продолжаться не будет.И все будут счастливы и здоровы.

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Уже не важно, что будет после скачка, мы обсуждаем, что сейчас. Дерья просто встретила человека, которого полюбила, увидела в нем то, чего не видела Тюркан и чего не было у Мустафы. . Так почему бы Тюркан не понять ее, хотя о чем я. Она ждала любви Сомера 10 лет, а тут Дерья с Карталом за короткое время так полюбили друг друга, вопреки всему и всем. Может это ее и бесит больше всего И я верю в 100 раз больше в любовь КарДер, чем в любовь Сомера и Тюркан

Юлия Каширина
Юлия Каширина
28 апр. 2024
Гость

А в чем ее ненормальность?

Гуля
Гуля
29 апр. 2024
Юлия Каширина

Во всём...

Юлия Каширина
Юлия Каширина
2 мая 2024
Гуля

Даже сами не знаете.

Гость
Гость
28 апр. 2024

Какой счастливый конец . Тюркан наконец то счастлива . Оказывается надо выкинуть в унитаз 10 лет своей жизни , что бы из козла сделать человека .

Марина
Марина
3 мая 2024

Ну и грим просто ор выше гор🤣🤣🤣

Айя
Айя
28 апр. 2024

Сериал о том, как уметь быть тряпкой

Юлия Каширина
Юлия Каширина
28 апр. 2024
Айя

Сериал о любви, терпении, стойкости и верности.

Айя
Айя
28 апр. 2024
Юлия Каширина

Это ваше право, если вы считаете это любовью. Я увидела то, что написала выше

Гость
Гость
28 апр. 2024
Юлия Каширина

О какой любви и верности вы тут пишите, он ей изменил, и не важно при каких обстоятельствах, измена есть измена, бросил ее с ребенком на 5 лет и даже не вспоминал о них. Вот Тюркан его любила, но какой то ненормальной зависимой любовью, которую выстрадала . Не дай бог молодым девушкам такую любовь

Guest
Guest
28 апр. 2024
Юлия Каширина

Такой любви ,как в этом сериале,извините,не надо .Лучше быть одной радоваться и наслаждаться жизьни. Это не любовь-по моему взгляду, это издевательство, унижение женщины, здесь нет человеческого фактора, а демонстрация силы ,богатства, что "мы, мужчины, всесильны"...(персонаж Сомера)

Юлия Каширина
Юлия Каширина
3 мая 2024
Guest

Вам не надо а ей надо Каждому свое. В жизни надо иногда идти на компромисс. А с вашим мышлением вы наверное одна живете?

Гость
Гость
5 мая 2024
Юлия Каширина

Интересно как Вы живете со своим мышлением . Постоянно унижаясь , прощая и ища компромисс ?! Тогда лучше найти того человека который тоже готов идти на компромиссы , а не исчезать лет эдак на 5 ..

Гость
Гость
28 апр. 2024

Я была бы на месте Картала встретилась бы с Тюркан и высказалась , чего она себя возомнила , что из себя строит , может он ее вообще не любил , из-за Дефне потому что его дочку тоже так же звонили появилась связь . А сестру ее любит по настоящему . И это ее не должно волновать. За 5 лет то что он помогал и поддерживал хотя бы надо бы иметь уважение. Это как будто это мало , жила как королева и дочке в самой хорошей школе. И работа была . Бесссит Тюркан , пусть она уезжает с мужем куда нибудь. Пусть Картал тоже почувствует любовь матеры , жены и ребёнка . Пусть будут рядом любимые люди

Гость
Гость
1 мая 2024
Гость

Ой хватит уже с этим Карталом ... Он сам пришёл и решил помочь, так как у себя в голове понесло с именем Дефне ... Он решил сам забыть или полегче пережить смерть своей дочери ... Тюркан не ходила и не просила у него ни чего .. Она могла спокойно вернуться в дом отца, но этого не сделала.. Думаю сомер и Рючхан ей давали деньги но она же упёртая и всё сама чужого не надо... Тут сама виновата. От мужа и его семьи помощи отказалась. И решила взять помощи у своего начальника ... Она ведь на Картала работала до рождения дочери. Картал мог не предлагать помощи ... Это всё из-за Дефне. И он прекрасно видел и знал, что Тюркан его не любит ... Только принимать этого не хотел .. Потому что Дефне была дороже ему.

Юлия Каширина
Юлия Каширина
2 мая 2024
Гость

Согласна с вами!!!! А любовь к Дерье, это уже пришло время начинать семейную жизнь. Согласись тогда Тюркан, он был бы с Тюркан, нет. так нет. Появилась Дерья, он примкнул к ней. Не она, будь Зухра он тогда бы к ней.Он истосковался в одиночестве, без семьи, будучи по натуре семейным человеком. Народ, помните как вы все осуждали Несрин, что она вмешивается в личную жизнь дочерей и указывает им. А вы сейчас что делаете? Вы посторонние люди указываете Тюркан кого ей любить.

Гость
Гость
1 мая 2024
Гость

Вы думаете,а если не давали и в дом отца .она не собиралась возвращаться.Картал молодец.И не важно почему он предложил помощь,он ее предложил так как она была в ужасном состояниии. Если она такая гордая ,ни о чем не просила, могла бы просто не принять помощь Картала,а вернуться в дом родителей.Но она приняла помощь и в течении 5 лет не отказывалась,Уж казалось встала на ноги.Дефне выросла,а гордость так и не пояавилась,приняла паредложения Картала и вышла замуж уже ,понимая,что любит Сомера.Выходит просто использовала Картала.а потом бессовестно сделала рогоносцем и ушла в дом Сомера.А еще и Дерьи истерики устраивает,отца чуть психом не сделала.Какая заботливая,любящая дочь.

Гость
Гость
1 мая 2024
Гость

Ну приняла помощи .. И что из этого ... Она ему была благодарна и Сомеру говорила что хороший человек. Просто Дерья выбирает не тех мужей бывших Тюркан ... Это не понравится ни кому в настоящей жизни. Как женщине ей трудно и стыдно принять такое ... И Картал взрослый и разумный человек, а послушал свою помощницу, то что та в уши заливала какая Тюркан хорошая и дочь и тд ... Лучше было и оставаться дядей для Дефне, как Сомер его называл ... А так Картал у себя в голове придумал красивую жизнь .. Хотя и знал и понимал во что он впутывается ... Давайте из взрослого мужика не будем делать невинную овечку ...

Гость
Гость
1 мая 2024
Гость

Не понимаю,что тут стыдного,что Тюркан принять не может? О каком стыде вы говорите? Бегать к любовнику на свидание будучи еще замужем ,сожительсвовать с ним без брака не стыдно,а то что Дерья выходит замуж за Картала Стыдно .Они свободные люди,что хотят то и делают.

Гость
Гость
2 мая 2024
Гость

Ой опять Тюркан виновата .. Остановила его бедного ... Собрал вещи и уходи чего слушать то её.. А нет как же он уйдёт ему ведь Дефне нужна... Так что ещё раз говорю не делайте из него не винную овечку. Увидев Сомера ему как мужчине нужно было не доводить до свадьбы и тем более так быстро и его даже болезнь Денюш не остановило .. Хотя Тюркан просила его перенести дату ... Побежал в загс и сидел ждал когда она придёт. И этот разумный мужчина... Нет его. Просто ему так захотелось вот и всё!!!!!

Гость
Гость
1 мая 2024
Гость

По вашему все виноваты ,но только не Тюркан..Ну ведь можно было отказать Карьалу.объяснить.,что не любит его.а любит Сомера.Он что не понял бы.10 раз спрашивал ее может быть мы спешим со свадьбой,так нет же овечала.что с СОмером все покончено,Глупая Тюркан и не благодарная, Картал когда понял,.что она любит Сомера хотел уехать.зачем остановила? Как с Дерьей ведет себя как собака на сене ни сама.ни Дерье,да и какой он был ей муж,попользовалась,когда в беде была,а потом не нужен стал.А Дерья с Карталом любят друг друга,Хорошая любящая сестра рада бы была за Дерью,что ей повезло с Карталом и она будет счастлива,так она чуть всех со свту не сжила.Даже Сомер в шоке от ее поведения. Ага воспитал Сомеру дочь.а тот приехал на готовое еще и советы раздает.Где ты был 5 лет когда твоему ребенку нужна была помощь и ребенок нуждался в отце.Говорят же не делай добра не получишь зла.Так и в истрии с Карталом еще и виноватым остался.

Гость
Гость
2 мая 2024
Гость

Да Дерья много поводов давала, чтобы за нее радоваться. Как начала со школы , так и продолжала. То с Хаканом чуть не сбежала за границу, потом с Мустафой спуталась и уж с этим сбежала замуж, чем разрушила семью Календер. Так что это еще та особа. И потом напомню вам, это не Россия. У этого народа другой менталитет. Вспомните, как Денюш возмутилась, когда узнала, что Дерья встречается с Карталом, как Садык баба. Значит по их меркам это ненормально.

Гость
Гость
3 мая 2024
Гость

Я не согласен ,ненадо вспоминать ,стандарты меняются и у их, не тот век, как была Османская империя . Турция — светская и ориентированная на Запад республика, эти дни прошли.....

Гость
Гость
3 мая 2024
Гость

В отличие от сестер Дерья не притворялась.тихоней, Дерья была бунтаркой, жила полной жизнью.Влюблялась,ошибалассь просто жила противостояла семье,когда они вмешивались в ее жизнь,сказала правду Денюш,которая потом бросила семью ,которая ее вырастила , Сердара ,который её любил никого не пожалела поступила так как считала правильно и уехала,А Тюркан все терпела лишь бы не расстроить мамочку, которая выдала её замуж за совершенно незнакомого человека,его мать над ней издевалась,а он гулял.А Дерья жила так как хотела, влюбилась в Мустафу и вышла замуж,а если бы просила разрешения в семье.точно бы не разрешили, нашли бы того.кто им понравился и спихнули бы дочь за него замуж. то что случилась авария Дерья не виновата,сами всполошились, поехали спасать только не понятно от чего или от кого.Сидели бы дома и были бы все живы.Не надо так контролировать взрослых детей.Дайте им жить так как они хотят-это их жизнь и ошибки ,которые они совешат,они сами и будут исправлять,Тюркан чтобы стать счастливой прошла ад,измену,потерю ребенка, развод.И наконец терпение принесло плоды в виде любимого мужа Сомера.А Турция это светское государство, поэтому ломать копья просто не стоит.Тюркан жила с Сомером без брака и что то никто ей об этом не напомнил

Гость
Гость
3 мая 2024
Гость

Что вы пристали к Сомеру и Тюркан ... Они бывшие муж и жена, которые сохранили свою любовь и верность. Тюркан только из за своей тупости вышла замуж за Картала ... И Картал тоже дальше своего носа ни чего не видел... Жил себе обманчивой жизнью.. Представляя что Дефне его дочь, а Тюркан его жена .. А что кругом творится и чувство Тюркан он не замечал да и не хотел замечать ... Он сам этого хотел и хотел верить в своё выдуманное желание... Выстроил жизнь в своей голове ... А по факту он мог не слушать Тюркан и перенести свадьбу из за приезда Сомера, ведь по вашему же он мужчина и весь такой правильный и тд... Ну вы скажите кто такой Сомер, чтоб переносить свадьбу... Да он может и был не кем в течении 5 лет ... Но он всё таки отец Дефне и как ни как он имеет право на дочь ... И тем более Картал знает их любовь как они любили друг друга.

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

О какой верности вы тут пишите, Сомер верность сохранял, бегая к Мине постоянно и еще переспал с ней. Вы что другой сериал смотрели. Любящий мужчина и отец, не оставит на 5 лет любимую женщину и ребенка ,отдав предпочтение другому ребенку И не нужно тут писать, что он вынужден был, можно было бы найти другой выход. Может и не был, а может и был с кем, нам ведь не показали. Но факт остается фактом, он бросил и уехал, тех , кого по вашему, любил.

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

Это интересно вы что смотрите... С мине он был до рождения дефне ... Уехал и звал собой Тюркан, но она отказалась типо отец и тд... А сама даже и к отцу не пошла... А Сомер правильно что уехал потому что знал , что Мне не даст нормально жить... А вот Тюркан дура, что не поехала с ним. Жила 5 лет на чужом горбу да ещё не общалась с сёстрами... Так и жили если бы не приехал Сомер. А Карталу и дело не было до семьи Тюркан.

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

А до рождения Дефне значит по вашему , еще не любил Тюркан , если бегал к Мине. Я смотрела другое значит кино, привел в дом бывшую любовницу с ребенком, потом , когда она поселилась рядом ,бегал к ней, якобы к ребенку, ночевал у нее, Тюркан сама увидела его в доме Мине, потом переспал с ней.Я не считаю это проявлением любви Сомера к Тюркан. Но если вы видете по другому, то флаг вам в руки. Мы все разные, поэтому и понятие любви у нас разное

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

Это кино ... Ау... Факт остаётся фактом... Там была история с Мине .. И после рождения Дефне они помирились и жили несколько месяцев... И только после Сомер решил уехать ... Почему бы не уехать и Тюркан !?? Ведь уже они совместно жили ... Ну или помирились была идиллия да и Тюркан простила его за всё. А раз простила нужно было ехать вместе с мужем...

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

Так не надо было Тюркан выходить за него замуж он бы и не представлял. Картал уже смирился,когда Садык не благославил.так нет же Тюркан все равно решила по своему.Вышла замуж тайно. Пришла к Карталу домой и уговорила его. Ну зачем надо было это делать? Она просила перенести дату из за болезни Денюш,но болезнь может длится ни один год,поэтому Картал и не согласился .Что Картал знает?,Он знает только то,что они развелись и Сомер их бросил и уехал и о какой любви тут можно говорить особенно со стороны Сомера.Прошло не мало лет, чтобы можно было понять ,что Сомеру наплевать и на Тюркан и на дочь,любящие мужчины так не поступают.Если бы не отец Сомер бы не вернулся,что теперь Тюркан вечно жить разведенной. Имеет право, он сам лишил себя этого права,когда бросил дочь,,а теперь эту дочь вырастил другой,и у него появилось право,как удобно,Одну дочь отобрал,мать сделали сумасшедшей,другую воспитал другой,а у него оказывается есть право,Кроме права должны быть и обязанности,о которых он просто забыл,

Гость
Гость
30 апр. 2024
Гость

Да, это самое страшное, когда сделал для человека много хорошего и со дна достал. Тюркян же тяжело заболела и жила с Дефне в этом нищанском холодном доме никому не нужная. Думаю, что если бы не Картал , она бы и не выжила. Он конечно больше из за сочувствия и сострадания к ней. Никакой любви там не было.

Гость
Гость
30 апр. 2024
Гость

И в итоге, спас, ещё и крайним остался.

Юлия Каширина
Юлия Каширина
2 мая 2024
Гость

ну и хорошо не все же женщинам страдать , пусть и мужик пострадает. А Вообще оказывая добровольную помощь Тюркан, он прежде всего оказывал помощь себе. Благодаря этому он вышел из депрессивного состояния. Вспомните как начал благодаря Тюркан есть оливки.

Гость
Гость
3 мая 2024
Юлия Каширина

Какая разница себе помощь, Тюркан помощь.главное он не остался в стороне помог,потому что она нуждалась в помощи, и гордая Тюркан,которая не просила о помощи почему то не отказалась и принимала помощь в течении 5 лет.В то время как отец ребенка уехал и бросил их.Прямо испугался Мине,а выход Рючхан нашла простой отправила в психушку и все. А врачи есть и в Турции и я думаю они бы прекрасно справились с депрессий Кираз,но он предпочел уехать и бросить Дефне.

Юлия Каширина
Юлия Каширина
3 мая 2024
Гость

ну в психушку отправить человека не так то просто. Тихое помешательство трудно определить. А вот когда Мине стала буйная, подожгла дом (это когда уже Сомер уехал с ребенком) Рючхан ее и сдала. Сомер очень трепетно относился к Кираз. Вы пишите бросил Дефне. Он не алкаш, он знал, что Тюркан справится. И она бы без этого сердобольного Картала справилась. За которого вы все здесь хором хотите, чтобы она в благодарность вышла замуж и жила. И правильно, что поняла свою ошибку и развелась. Благодарность это одно, а любовь это другое. Картал правильно сказал: Тюркан всегда любила только Сомера. Он это понял, и вы уже поймите.

Гость
Гость
3 мая 2024
Юлия Каширина

Да и так понятно всем.что любит Сомера и не надо объяснять.Только вот самой Тюркан было не понятно ,так ей хотелось доказать Сомеру.что она его уже забыла,что не любит,поэтому и восползоваласть Карталом, она вообще не подумала о чувствах Картала.,только о себе любимой и когда она поняла,что не может забыть Сомера,ей уже было наплевать на всех в том числе и на Картала. Какая там благодарность,Садык не благославил,так она сама пришла к Карталу ,не Картал ей предложил тайно замуж,а она Карталу и сказала ,что свадьба будет,только папе пока не скажем.А уж в ЗАГс пришла так это уже такая глупость,по другому и не скажешь.Заладили благодарность,благодарность,там где Тюркан благодарностью и не пахнет,Да никто не хочет,чтобы она жила с Карталом,но по человечески можно было все сделать,Надо было просто отказать Карталу,потому что не любит.

Гость
Гость
30 апр. 2024
Гость

Ну так есть же пословица: Не делай добра, не получишь зла. Поражаюсь этой народной мудрости , все срабатывает на все сто процентов. Пытаешься творить добро, а тебе отвечают черной неблагодарностью.

Гость
Гость
2 мая 2024

И три годаа читаю молча в комментах, как засирают внешность актрисы Тюркан)) Это дико, очень необоснованный хейт) Вы чегоооо, красавицы, красота абсолютно субъективна, вкусовщина полная. Все три главные героини очень красивые, мне лично всегда больше заходила внешность Денюш, но это не делало менее привлекательными других героинь для меня) Хотелось бы напомнить, что красота в глазах смотрящего.

Гость
Гость
4 мая 2024
Гость

Согласна

Alina Khayrulina
Alina Khayrulina
3 мая 2024

Гримы над Рючхан и Садыка перебор🤦‍♀️ и смешно и плакать хочется)