Описание «Зимородок» 12 серия на русском

Дата выхода: 9 декабря 2022
Кадры
TOTAL
12.73 0.61
AB
10.45 0.62
ABC1
11.05 0.77
12 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Казым увидев новость о Ферите в газете, просто в бешенстве. Он пришел спросить со своего зятя за его похождения. Халис Ага не понимает, что происходит и Ифакат показывает ему газету. Разгневанный Халис Ага требует объяснений от своего внука и пусть даже не думает его обманывать. Наверху есть Всевышний и он спросит его за это. Казым не собирается так просто оставлять это дело. Он говорит Юсуфу, что вверяет ему сына после произошедшего. Казым понял, что Фериту больше нельзя доверять. Ферит тем не менее продолжает обвинять всех вокруг. Он не хочет признавать свою вину и выливает свою злобу на жене из-за того, что она стояла рядом с Юсуфом и Казымом. Он говорит Сейран, что вместе они были похожи на настоящую семью и здесь его вины нет. На что девушка отвечает, что никто не виноват. Ведь будучи женатым, у него есть любовница, ему и правда необходимо лечение. Сейран и Ферит вновь страдают от своих слов и поступков. Но Казым в это время продолжает действовать намеченному плану. Он идет в домик охраны особняка, а после предстает перед Халис Агой, с целью забрать свою дочь…

Комментарии

Администратор
Администратор
5 дек. 2022

Рекомендуем вам завести личный кабинет, чтобы получать уведомления об ответах на ваши комментарии - начать пользоваться!

Гость
Гость
2 дек. 2022

Ой ой, за дочь он впрягается. Дома есть ей не давал, а тут за ее честь переживает) куриная логика наглого отца. Да вообще, вся эта антеповская шушера бесит дико.

Елена
Елена
11 дек. 2022
Гость

Он не за дочь, он за себя переживает. Его волнует, что скажут люди про его честь... а что там чувствует дочь - это по боку. Ещё бы и денег срубить за поруганную честь дочери. Вот это будет удача. Прямо всё в руки так к нему и идёт. А эту дочь ничего хорошего дома у отца не ждёт.

Гость
Гость
19 дек. 2022
Елена

Переживает, что дом не подучит рядом с Халисом, дорогой , на горе))🤣🤣

Вера
Вера
11 дек. 2022
Гость

А меня просто бесит в турецких сериалах когда актеры вынуждены показывать гнев,все рушить во круг себя и еще глупые вопросы бесконечно твердить,"открой глаза" когда герой ранен и ему нужна срочная помощь.

марина
марина
4 июл. 2023
Вера

Ферит ве поворачивает так,что якобы виновата Сейран.Хочу спросить у жителей Турции,у вас что в действительности все это может происходить в действительности?Мусульманская религия,она что для всех разная?Кого то в строгости держат,кто то трахается как последняя шлюха бегает за мужиком и к мужику,при жене о крыше,вот всегда это было интересно.

Женя
Женя
10 дек. 2022
Гость

Актеры сериала просто шикарные Особенно Афра Игра на высоте и красота

Татьяна
Татьяна
10 дек. 2022
Женя

И Мерт шикарно играет. Говорят Чагатай Улусой от этой роли отказался-считаю на счастье нам всем.Всегда приятно видеть новых,незамыленных,но главное талантливых актеров!

Вика
Вика
12 дек. 2022
Татьяна

А я понятия не имею, кто такой Чагатай Улусой

Гость
Гость
13 дек. 2022
Вика

В интернете фотки посмотрите

Елена
Елена
11 дек. 2022
Татьяна

По мне так Чагатай староват для этой роли

Марина
Марина
17 июн. 2023
Елена

Да нет, Чагатай еще молодой и красивый! Прекрасный актер! Но Мерт справляется на ура! Верю ему! Молодец1

Эмиля
Эмиля
10 дек. 2022
Женя

Афра идеальная Естественная красота и талант Сейчас трудно найти естественных акрис с талантом...с каждым годом все больше акрис как Ханде Эрчел,Фахрие Эвджен,Озгю Кая ,Демет Оздемир,с тонной пластики и полным отсутствием таланта Не актрисы а позор Афра просто идеальная

Гость
Гость
10 апр. 2024
Эмиля

Ханде Эрчел играет не хуже , так же и Демет Оздемер .

Гость
Гость
24 дек. 2022
Эмиля

Господи, как вы их всех запоминаете????😅

Аня
Аня
24 июл. 2024
Гость

Это просто нужно быть помешанным к турецким сериалам😄

Нелли
Нелли
18 дек. 2022
Эмиля

Согласна с вами насчет Афры, в сериале "Госпоже Фазилет и её дочери " там сонм талантливых актеров, школа - шикарная была....Там она ноги показала - "кривоваты" , но здесь очень выигрышно показывает свои ножки - сказывается опыт, вероятно, учла после просмотра и анализа своей роли в прошлом сериале. К тому же давайте учитывать общение между актерами, (образование), а там одна - режиссер Назан Кесал, турецкая литература - Альп Навруз, техническое образование - Чаглар Эртугрул - зеленоглазый, Дениз Байсал - спортсменка, Махир Гюнширай - художник режиссер и остальные не хилые....Толга Гюлеч, Хазал Тюресан, Тюркан Кылыч и ещё много много известных по многим сериалам....

Гость
Гость
30 июл. 2024
Нелли

Лучший сериал Сырма Янык постаралась по сей день помним Ягыза Синана и Хазан ну и Эдже

Тутси
Тутси
10 дек. 2022
Эмиля

Как же я с вами согласна на все сто

гость
гость
11 дек. 2022
Тутси

на сегодняшний день, действительно шикарный сериал, главное конец не зажали, как любят турки.

Хариза
Хариза
10 дек. 2022
Эмиля

У зимородка нет конкурентов на данный момент среди сериалов которые идут

Гость
Гость
25 фев. 2023
Хариза

Доброта фильм посмотрите узнаете что лучше нет фильма

Гость
Гость
1 янв. 2023
Хариза

Самый интересный это в конце ночи по-моему

Елена
Елена
10 дек. 2022
Хариза

Вы это Сыле Туркоглу скажите🤣она так яро хвалит свой клюквенный щербет и говорит что зимородок просто идиотизм по сравнению с её сериалом Позерская Сыла вышла из ежедневного сериала за счёт отношений с 60 летним режисером и говорит что Афра хуже нее🤣🤣 Даже одежду Сыла выбрала как у актёров зимородка🤣🤣

Kivi G
Kivi G
11 дек. 2022
Елена

Вообще ненавижу ее игру

Елена
Елена
10 дек. 2022
Елена

Сыла каждый раз себя позорит Решила одеться как наши Афра и Мерт Но одежда не поможет ей стать популярной Завистливая девушка даже в клятве она хотела быть на месте Озге и завидовала что Озге в главной роли а не сыла Поэтому ушла в доверенное где была главной но не получила с актёрами поругалась и ушла позорная дешевка

Kivi G
Kivi G
11 дек. 2022
Елена

Сыла это ноль без палочки,в доверенное её просто взяли и прославилась

Гость
Гость
10 дек. 2022
Елена

Зачем одинаково одеваться?? А куда режиссёр и костюмеры смотрят?

Дарина
Дарина
10 дек. 2022
Елена

Её виниры какой ужас ахахахах Будто протезы как у бабушек Дешёвый материал и плохой врач говорят о себе

Марина
Марина
10 дек. 2022
Елена

Боже какая сыла противная Такая молодая а все лицо сделала уже И эти её дешёвые виниры так её выдают Действительно как будто хочет казаться богатой и популярной а на деле грош ей цена

Айвалык
Айвалык
10 дек. 2022
Елена

Сыла никогда не станет такой как Афра Играет сыла ужасно,а Афра королева Надо было Сыле не виниры и грудь делать летом ,а уроки акетрсокого мастерства пройти Необразованная девица которая спит в 23 года с мужчиной который старше её отца Позор...ещё и мусульманка

Гость
Гость
14 дек. 2022
Айвалык

Да,она как-то говорила в интервью,что ей нравятся взрослые мужчины, вроде бы девушка скромная ,но что-то в ней есть отталкивающее,а вот ,что🤔

Гость
Гость
16 дек. 2022
Гость

Далеко не скромная Семья вся продажная ради денег готовы на все и даже дочь под старика подложить

Гость
Гость
10 дек. 2022
Айвалык

Вам то какое дело до того с кем она спит или не спит?)))) зависть плохое качество))

Гость
Гость
22 фев. 2023
Гость

Да вы правы, зависть плохое качество, так почему же Сыла звидует "Зимородку"? Ну хорошо скажи хорошее о своём сериале, играй пофессионально, работай над собой, а какой сериал лучше скажут зрители и рейтинги. Скромность красит человека. А с кем она спит, мне лично до лампочки, пока она не задевает других актрис и , пока из-за неё не оскорбляют всех подряд. Вот например укатила из "Доверенного" в "Клюквенный", так теперь исполнительницу главной роли Нануку Стамболишвили прям задрали некоторые, якобы без Сыли сериал погиб, А вот многим третий сезон очень даже нравиться, много смешных моментов, и играет эта Нанука ничуть не хуже уже наигравшейся Сылы в другух сериалах. Так что "Зимородок" на данном этапе фаворит для большинства зрителей. Хотя "Клюквенный шербет" ведь не только Сыла Тюркоглу, там играют отличные актёры, но вот смотреть сериал не хочется как раз из-за Сылы, до того надоела её однообразная игра. Может быть когда -нибудь когда её переварю.

Айвалык
Айвалык
10 дек. 2022
Гость

Пусть не позорит себя и не ставит себя во сравнение с хорошими актрисами которые своим чистым путем и талантом стали популярными

Гость
Гость
7 дек. 2022
Гость

Думаю с его стороны это манипуляция делом. Он бриться что серпантины может потерять зажиточное место. А значит и этот антеповский недобей может потерять блага этой семье и придётся покинуть Стамбул. Как меня он бесит. И дочка его на него похожа старшая. Такая же овца.

Гость
Гость
8 дек. 2022
Гость

Чем Суна плоха? Вас отец родной избивал? Если бы не это, она бы намного живее и увереннее была + помните , как она его гантелей ударила, какая она овца? Спасла Сейран, вернулась домой, чтобы не быть для нее обузой ? Сочувствие какое-то же должно быть )) Ферикат в нее вцепится мертвой хваткой, чтобы такую же как она сделать, я бы хотела, чтобы ее Абедин увез куда-нибудь .

Гость
Гость
9 дек. 2022
Гость

" Я не по - своему желанию женился на ней", ну Ферит, врун . Твое это желание было, улыбка до ушей на свадьбе была , что Сейран ему отдали вместо Суны, как подло...

Гость
Гость
9 дек. 2022
Гость

В глубине души Ферит согласен с тем , что без денег деда он никто, поэтому и вспышки гнева, когда его мысли озвучивают, мне за него страшно было, когда он комнату крушил, актеры молодцы, сопереживаешь им, и Фуат - разочарование😩😩😩 прям , не стесняясь Асуман, с Суной заигрывает, а куда же любовь делась?? Надеюсь, Асуман теперь от Суны ни на шаг не отойдёт , и все Планы Ферикат пойдут коту под хвост😠😠😠 Учит Суну без стеснения раздеваться, совсем стыд потеряла

Кати
Кати
10 дек. 2022
Гость

Так и есть Ферит, Орхан, Фуат без денег деда никто. Фуат показали сначала любящим мужчиной. Его жена больна, он ее поддерживает. Сейчас жесть, при жене заигрывать с Суной это слишком. Орхан вообще не в себе, спит с рыжей( Ферит всё крушителя и всех обвиняет целыми днями, а чуть что в бокал и драку.

Джама
Джама
14 дек. 2022
Кати

И эта рыжая вообще то старовата,какие-то глупые ,неестественные отношения у этого Орхана с рыжей, даже смотреть противно на них

Гость
Гость
9 дек. 2022
Гость

Фуата тоже сделают отрицательным персонажем, чтобы на его фоне Ферит был лучше, жаль... Сейчас у Сейран и Ферита все будет налаживаться, очередь страдать Суны и Асуман, Сейран должна предупредить сестру насчет Ифакат, Суна не знает, что эта женщина спит с братом своего покойного мужа, ее благими намерениями известно, куда дорога выстлана. Пелин по факту сама рассталась с Феритом, меня зацепил момент, когда она его за рукав тянула, он не хотел разговаривать, думал , что все опять по-прежнему останется, но ей уже все равно, она сказала, что чувствовала, зная , что он может больше к ней не вернуться. Я бы , наверное, хотела, чтобы Ферит набрался мужества, поблагодарил Пело за три года отношений, и сказал, что женат, назад дороги нет. Печаль.. Это лучшая работа Афры, хорошо , что ей дали эту роль. Мерт отлично подошел, такие эмоции выдавать , круто . Как они интересно закрутили , однако, то есть Фериту постоянно говорят, что он без денег деда полный ноль , и вместо того, чтобы доказать своей работой, что это не так, выясняет у девушек, первый ли он у них, чтобы конкуренции не было... В следующей серии , надеюсь, больше позитивных моментов будут и другие локации, где Сейран и Ферит смогут одни остаться.

Кати
Кати
10 дек. 2022
Гость

В этой серии совсем Ферита опустили! Тему работы совсем прикрыли. Я думала сейчас они с сейран начнут ваять украшения и на фоне этого будет сближение. Про Пелин я считаю ее жалко. Она слепо любила. Она из их круга, учеба так же в Америке, красивая, на одной волне с Феритом. Ждала пока Ферит нагуляется, терпела его выходки. Да, мы все пишем, что это унижение. Но показали так, что она любит, а Ферит просто пользуется! Как ему важно, чтоб никто не трогал до него, а сам спал со всеми! Полный эгоист.

Анна Акопова
Анна Акопова
13 дек. 2022
Кати

Мне Пелин не жалко, она с такой издевкой смотрела на Сейран в ее брачную ночь. Приперлась в их номер и бухала с Феритом. Не хорошая она девушка. Посмотрела бы я на нее, если бы в ее брачную ночь муж привел бы любовницу.

Гость
Гость
13 дек. 2022
Анна Акопова

Вы правы, но помните она сказала Фериту : "Ты мне сказал, что тебя дедушка заставил, брак не настоящий и т.п." Ферит хотел жену-тихоню рядом и Пелин. Ферит - первый парень Пелин, повзрослеет , наберется мудрости. Все будет нормально, главное , чтобы Ферит не начал снова к ней бегать. Она первая разорвала с ним отношения, он же ей названивал, кричал, почему не берет трубку, почему не объяснила, а что ему объяснять . Хорошо устроился, так манипулировать удобно, делать вид , что не понимаешь, чего от тебя хотят

Анна Акопова
Анна Акопова
15 дек. 2022
Гость

И раз брак не настоящий, то можно унижать другую молодую девушку ? Она бедная заперлась в ванной а потом от слез уснула. Пелин могла вообще не показываться на глаза Сейран и продолжать встречи с Феритом у себя дома. Лазать к парню через крышу, извините меня, но это унизительное зрелище.

Гость
Гость
13 дек. 2022
Гость

Так в жизни бывает, когда рядом нет человека, который бы тебя образумил в нужный момент, хорошо, что мама Ферита с ней поговорила, у нее к нему чувства, но это только вредит всем, ей в первую очередь, если он от нее гулял, то даже , если бы она замуж за него вышла, все равно не была бы счастливой

Гость
Гость
10 дек. 2022
Кати

Почему не поженили Ферита с Пелин , образованная. красивая, не бедная . не могу понять, нет, надо было из деревни привезти, не понимаю я их.

Гость
Гость
11 дек. 2022
Гость

Ферит не захотел, Пело нормального себе найдёт, который ценить ее будет.

Гость
Гость
8 дек. 2022
Гость

И Пелин от Суны за сестру получила, когда та оскорбила ее, у меня у самой две сёстры, и не всегда все просто, но видно же , что Суна любит Сейран, ну расстроилась она , когда вместо неё отец Сейран отдал, так вы же видите , что отец ее избил после как «бракованную», которая кофе уронила, что весь Антеп судачил, что невеста нечистой оказалась и т.п. А за Казыма, если бы убила его, могли и посадить, она тоже это понимала, я пока не вижу , в чем ее обвинить можно. За поцелуй и Юсуфа просила прощения, что ее распять за это ?😔😔😔

Мадина!
Мадина!
8 дек. 2022
Гость

В смысле она спасла Сейран? Вообще -то Сейран попала в это из-за нее! Потому что она вечно ноет, страдает, вечно натворит что-то, потом другие отдуваются! И Юсуфа она притащила, и Ферита она поцеловала! Сейран только начинает жить, и сразу что-то происходит. Суна очень бесит меня лично! Про отца извергая - я вообще молчу!

Марина
Марина
17 июн. 2023
Мадина!

Полностью поддерживаю!

Гость
Гость
9 дек. 2022
Мадина!

Поддерживаю 😂

Света
Света
8 дек. 2022
Мадина!

А мне нравится Суна) И не думаю, что из-за нее Сейран попала. Когда Суна Юсуфу позвонила, этот придурок уже приехал в Стамбул и по-любому бы нашел их адрес - семья ведь известная, это не сложно.. Так что ни на что она по факту не повлияла. Потом отец когда Суну бил за то, что их с Юсуфом и Сейран видел - она ни слова не сказала, не сдала. Из дома сбежала к отцу обратно, пожертвовав собой, смирившись с тем, что ей предстояло... И эмоции ее очень понятны. Человек всю жизнь насилие терпит, бедная

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
8 дек. 2022
Мадина!

Очень согласна, меня Суна тоже очень раздражает, эдакая тихоня невинная: то обидится на Сейран, что ее Ферит не выбрал, то напьется, то целоваться лезет не стесняясь, то приперла наглого, навязчивого придурка Юсуфа, который очень осложнил ей жизнь. Да, из-за нее, у Сейран много проблем. Какого черта было возвращаться, после стольких усилий, которые Сейран и Ферит приложили. Даже умного ничего не сказала в оправдание, все рассказала, заложив ребят. Мама тоже хороша, болтуха. Возложили все на Сейран, а она всех жалеет, переживает, ищет способы спасти, помочь, и никогда не говорит о себе, не жалуется, не рассказывает, как с ней поступает отец. Ферит. Многие тут возмущаются ее резкостью по отношению к Фериту. Мало ему еще этого, после его проделок, ему полезно. Может быть научится думать, прежде, чем чего-то сделать. Хотя, возможно, и его тоже Пелин подставила, поджидая их в номере, в брачную ночь Возможно, это была лишь ее инициатива и все пошло бы совсем по-другому, в их отношениях, ведь Сейран сразу ему очень понравилась. Но зачем тогда он говорил Пелин, когда она приехала в Антеп, что будет жить в его номере? Зачем давал надежду на продолжение отношений? А Суна, если пойдет на поводу у Ифакат и влезет в чужую семью, то понятно, лично мне, что это будет только из-за зависти и амбиций, чтобы не отстать от Сейран по статусу, хотя прекрасно видит с чем приходится жить Сейран. Неужели ее это не остановит? Неужели она думает, что чем-то может быть лучше Асуман? Фуат тоже станет предателем. Разве все равно от кого будет ребенок? Ведь он любит Асуман , как он говорит, Этакая идея вызывает отвращение.

Татьяна
Татьяна
8 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Зачем Ферит дал надежду Пело на продолжение отношений? А когда он думал о чувствах других людей? И принимая его в любом виде,Пело его вполне устраивала,а о том,что она его любит он и не хотел знать.Он ей и до Сейран изменял (помните в бассейне). Мне кажется это потому,что он никогда не испытывал чувств до Сейран. А до свадьбы приходил к Пело за собственным успокоением,а на ее чувства реагировал с раздражением.

Гость
Гость
8 дек. 2022
Мадина!

Мадина, человек и ведёт себя неадекватно из-за отца, Казым жену лечит, нет, на депрессивное состояние Суны ему тоже все равно, Хатуч же сказала, что психика у всех разная, побои и жестокое обращение не все выдержат, Суна извинялась всегда перед Сейран, будьте снисходительны , никто в этой жизни не идеален

Гость
Гость
7 дек. 2022
Гость

Думаю с его стороны это манипуляция дедом. Он боится что Сейран может потерять зажиточное место. А значит и этот антеповский недобей может потерять блага этой семье и придётся покинуть Стамбул. Как меня он бесит. И дочка его на него похожа старшая. Такая же овца.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
8 дек. 2022
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Хатидже
Хатидже
8 дек. 2022
Гость

Я согласна! Она была уверена, что спасут её от рук отца, вот и вернулась домой. Мать тоже странная. Столько терпит. Уже давно бы рассказала дедуле, он бы под свое крыло взял их.

Гость
Гость
8 дек. 2022
Хатидже

Девочки, странно обвинять человека , который с детства подвергался унижениям в том , что он что-то делает не так как вы, Ее в Стамбул привезли, до этого она из дома толком не выходила, я думаю историю Суны, ее плохое эмоциональное состояние мы увидим еще . Может, глубже копнете, если у человека депрессия и он ноет, и ничего с этим не делать, все может закончиться очень плохо, Хатуч же на Казыма кричала, чтобы он Суну больше не трогал, вспомните, как Казым душил Сейран, как он ее несколько раз ударил, а если с девушками такое постоянно делали, вам , безусловно, может не нравиться актриса, он благодарите Всевышнего , что вы не на ее месте

Sveta
Sveta
8 дек. 2022
Гость

У Суны образ жертвы в этом то и беда ее , тупик будущего .Каждый человек несёт свой крест .Нр у кого не бывает без облачной жизни .Мне Серрано очень нравиться .Ведь она хотела учиться и такое как и Суна могла впасть в депрессию , то что не получила того что делала в жизни .А Суна очень хотела замуж , и в этой ситуации с кофе -виновата она! Она не смогла селя презентовать и за сильно желания аж руки тряслись -владеть тем -чего еще нет ! А это тоже порок ! От которого страдает она сама ! Сернан , заметьте никому не мстит , какая бы сложная ситуация в жизни у нее не была ! А Суна начала любимой сестре мстить ! Делает и сама потом страдает !

Гость
Гость
9 дек. 2022
Sveta

Есть такое , синдром выученной беспомощности, на собаках эксперимент ужасный проводили, в запертой клетки били током, когда собака выйти хотела, и так раз за разом, потом клетку открывали и собака уже не выходила, потому что не хотела больше терпеть боль и не пыталась выбраться. Надеюсь, Суне окажут помощь в нужный момент, и все будет хорошо

Гость
Гость
8 дек. 2022
Sveta

Она не мстила, расстроена была; если по правде, Сейран должна была сказать, что видела Фирита на рынке несколько раз, зачем это скрывать было??? Хоть мне нравится Сейран, я вообще не поняла, почему она не сказала. Суна и вправду винила себя , как вы выразились, "из-за плохой презентации" . Дело не в кофе, а в том, что Фирит познакомился с Сейран раньше и она ему понравилась. Вы бы не сказали , что этого человека уже видели, что перепалка словесная была между вами??? Он ради нее купил несколько подносов пахлавы , раздал детям, пришел снова на рынок. Посмотрите моменты эти. Не нужно говорить про крест. Крест , испытание - это то, на что ты повлиять уже не можешь, человека всегда можно поддержать и подарить надежду, всегда нужно бороться иначе зачем жить вообще? В психологии есть такое понятие, когда тебе не нравится человек, ты все его поступки оцениваешь с негативной точки зрения. Я думаю, общество наше должно поменяться, и когда-нибудь это произойдет. У нас принято винить тех , кому плохо, потому что мы так устроены , нам всегда хочется ассоциировать с себя с теми, кто находится в более выигрышной позиции. Психика у всех разная , в одной семье могут вырасти разные дети, то , что они сестры не говорит о том , что должны совпадать их мечты и цели? Хотела замуж и детей, семью, не такую как отца , что плохого? В ресторане прекрасно разговаривала по-французски, не хамит , не грубит . Что не нравится , не пойму? Конечно, если она сейчас будет делать то, что говорит Ифакат , зрители начнут писать : мы так и знали , змеюка та еще" Все кто пишут , что она страшной завистью завидует Сейран, посмотрите как она с Абедином общается, разве будет человек , у которого на уме только деньги и выйти удачно замуж так с водителем разговаривать . Всем не угодишь, хочешь семью , как Суна - не такая , не хочешь замуж вообще - совсем не такая, женщин и так притесняют больше чем мужчин, больше каких-то ожиданий , так давайте еще мы друг друга будем унижать.

Гость
Гость
10 дек. 2022
Гость

Суна еще тот экземпляр сама себе на уме,зная.что Фуат женат,но ей это не мешает принимать его знаки внимания и может быть она надеется на то что Фуат бросит жену.так как она не может иметь детей.а в основном так бывает и женится на ней .Как ведет себя Суна с невесткой .глаза в пол,такая невинная овечка.Но наедине с собой она рада .и платьям,которые с удовольствием и радостью примеряет и богатому дому,ей все нравится.Посмотрим.что будет дальше.

Гость
Гость
10 дек. 2022
Гость

Она воспитанная и вежливая. Что ей Фуату сказать, когда он живет в этом доме? Надеюсь не испортят персонаж сценаристы, я думаю , Ферикат хочет, чтобы Асуман сама приняла решение уйти😠😠😠

Гость
Гость
8 дек. 2022
Гость

Суну отец избивал за то, что "криворукая" в Антепе, после отъезда Сейран, а младшая сестра промолчала про заигрывания Ферита до помолвки , давайте писать , что во всем виновата Сейро, из-за нее Казым бил Суну. А ПРО ТО, ЧТО ОТЕЦ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО СЕЙРАН И СУНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ, МЫ ПИСАТЬ НЕ БУДЕМ, НУ КАК ТАК???

Гость
Гость
8 дек. 2022
Гость

Это называется виктимблэйминг - то, что вы про Суну написали. Погуглите, вам полезно будет.

Света
Света
8 дек. 2022
Гость

Как Вы замечательно ответили про виктимблэйминг! Это прямо в точку👍 Очень удивлялась, откуда столько негатива на Суну сваливается... и вот он, ответ) У меня она вызывает только чувства, сопереживания, симпатии, так хочется, чтобы у нее все было хорошо) и они были вместе с Абидином, победив все козни и препятствия)

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Такое чувство что комментарии круче сериала😂😂😂

...
...
5 дек. 2022
Гость

За какую честь, мне думается, он с них стрясти побольше денег хочет. вот и устраивает истерику.

тани
тани
6 дек. 2022
...

да,вы првы...этот скряга,моральный урод , циник...девочки для него-средство наживы,а ведь есть такие

Нона
Нона
4 дек. 2022
Гость

👍👍👐Я двумя руками за, нет слов обо семьи просто ..... Сейран просто не воспитанная , не благодарная тварь, что вообще себя позволяет, она забыла кем она была отцовском доме, служанка, одевала что дала тётя, ели что осталось, когда Фират ей нужна ,он хороший, когда нет она оскарбляет его, (папина дочкаи )почему он молчит , пусть этого папаше скажет кто для его дочке их работник. Она не уважает его пусть с этой неудачникой, олкагаличка сестрой ( следующий раз напется переспит Фиратом) и чекнутый папашой вернётся в Антеп. Деревешини они выдели Стамбул. Хамис Ага хател из своего родине была невеста " Просто мечта", иметь такого невесту враги не надо.

Гость
Гость
9 дек. 2022
Нона

Сначала писать научись а потом обсудим это 😁😁

Гость
Гость
9 дек. 2022
Гость

Так гордится, что ты хорошо знаешь свой язык, давай-ка ты нам на арабском напиши, китайском и хинди, а потом писать будешь, какая ты умная

Гость
Гость
7 дек. 2022
Нона

Какие грязные комментарии ,жалею ,что прочитала.Как будто помойка.

Гость
Гость
7 дек. 2022
Нона

Пелин такая послушная овечка и чем он ей отблагадорил? Он изменял ей до женитьбы. Сейран как раз таки правильно воспитана. не продалась за богатства. она ферита просила из начально отказаться от неё. я бы на ее месте вернулась бы к отцу изергу. чем прости......туту мужу. знайте себе цену девочки. в шоке с вас

Гость
Гость
7 дек. 2022
Гость

Я поняла , что имела ввиду Нона ( многие с ней согласятся). Сейран в любом случае замужем, она Сейран Корхан, ее муж Ферит, поэтому нужно проявить мудрость или хитрость ( как, например в 11 серии, когда согласилась помочь, потому что поняла , что он хоть ей со злости говорит, что расскажет Казыму про Юсуфа, никогда этого не сделает). Она подружилась с мамой Ферита, та ее подержит в плане учебы, Ферит , конечно, как большой ребенок, но , я думаю, если с ним можно говорить напрямую : хочу быть одной женщиной в твоей жизни, по-другому не будет. Он хотя бы четко будет понимать , что от него требуют, тема с Юсуфом и Пелин будет закрыта. Это сценарий, зрители не управляют ни мыслями , ни поступками. Как мне кажется , им стоит открыто поговорить, когда они оба будут спокойны, выяснить , как каждый видит свою жизнь дальше и свои отношения, они муж и жена, придется искать компромиссы

Гость
Гость
9 дек. 2022
Гость

Мне нравится поговорка : " Если судьба преподносит тебе лимоны, сделай из них лимонад"

Галю
Галю
7 дек. 2022
Гость

Вот вы наивная, когда это разговоры останавливали гулящих мужиков.Все он понимает его устраивает сидеть на двух стульях,вот только один стульчик оказался не удобным.Да такие как Нона вряд ли поймут Сейран.Странно ,что вы пытаетесь понять Нону.Для меня женщина поливающая грязью другую ,только за то что та уважает себя,ведет себя достойно,кажется странной.Столько гадости наговорила в голове не укладывается.Сейран прелесть,просто любуюсь ,сценаристы молодцы создали прекрасный образ.

Гость
Гость
7 дек. 2022
Галю

Это сериал, в жизни все могло быть иначе. Сценаристы решат, что будет хеппи-энд, и Ферит исправится , значит так и будет. Нона , может, уже сто раз бы подредактировала бы свое сообщение, но такой функции здесь нет. Если так сложилось и Сейран попала в эту семью, значит, она найдет решение, девочка умная и Ферит с ней так как с Пело вести себя не сможет . ( Здесь тоже есть девушки , которые пишут( не в такой форме), что Сейран могла бы не кричать так на мужа , они тоже имеют право на свою точку зрения. Зашла посмотреть , что турки пишут , там в основном - чтобы быстрее Сейран и Ферит нашли общий язык, там таких споров как у нас нет))

Галю
Галю
7 дек. 2022
Гость

Да дело даже не в сериале,это всего лишь очередное кино для меня не более.Просто бесят такие люди ,сколько грязи внутри,своим языком они могут испортить жизнь и к сожалению не в кино.А вообще то извините,что бурно реагирую не стоило мне писать такое.Сори...Приятного просмотра😘😘😘

Гость
Гость
7 дек. 2022
Галю

Добра вам , все мы такие)) Я тут тоже и не такое на эмоциях пишу))

Irina Z.
Irina Z.
7 дек. 2022
Нона

А что поменялось для Сейран. Ушла от отца изверга ( Не по своей воле даже ) Итог - муж проститутка . Неизвестно ,что еще доставляет больше боли - побои и издевательства отца или измены мужа . Видимо ее не радует перспектива быть предметом мебели в супружеской спальне . Я полностью за Сейран. Таким как Фирит ,нельзя поддаваться .На голову сядут и вот так всю жизнь и будут сидеть удобно устроившись . У него ветер в голове ,а девушка с целями .Мечта девочки учиться , но ни там не тут не дают. И если Суна один раз напилась это не делает ее алкоголичкой . Вывод она сделала и все .

Гость
Гость
6 дек. 2022
Нона

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

почти согласна-сейран должна закончить игры,алчному родителю сказать нет,поддержать с вого мужа иего родителей...и дать отворот поворот-наглому родителю,чтобы успокоился и так очень хорошо пристроился и дочек устроил классно.попали в хорошую и состоятельную семью

Тутси
Тутси
6 дек. 2022
Гость

Деревенская не благодарная тварь ,голодная, одетая в рванье ,дочь чокнутого отца,сестра неудачницы, алкоголички и распутницы не даёт бедной Ноне покоя.Как ей бедной спасти хорошего Ферита т.е Фирата из лап этой папиной дочки,а вдруг он с сестрой переспит.Сама та она вон ,что с работником творит ,сказать бы надо папаше .Вражина антеповская не о такой мечтали.

Гость
Гость
9 дек. 2022
Тутси

Ты походу о себе нам рассказываешь 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Тутси
Тутси
10 дек. 2022
Гость

Милая девушка мой комментарий ,это ответ на рассуждения Ноны,а точнее его сокращенная версия.Но я рада что вас повеселили,хотя бы так.

Гость
Гость
9 дек. 2022
Гость

Это шутка была, у вас чувство юмора вообще есть? 😉😉😉

Гость
Гость
8 дек. 2022
Тутси

О как вас! Я прямо даже почувствовала запах прорвавшейся канализации! Очень убедительно! Если это не стеб, то уже клиника!

Тутси
Тутси
8 дек. 2022
Гость

Простите не поняла вашей реплики.Если можно объясните

Гость
Гость
8 дек. 2022
Тутси

Девушка не поняла вашей иронии))

Тутси
Тутси
8 дек. 2022
Гость

Спасибо🌹🌹🌹🌹🌹

Гость
Гость
8 дек. 2022
Гость

НЕ ссорьтесь, мир большой, и кто-то на него другими глазами смотрит, у нас разные религии, семьи, опыт, окружение, воспитание и т.п. Если вам главные герои не нравятся, пишите корректно свою точку зрения, чтобы не задеть чувства другого, 12 серия будет очень интересной, как мне кажется, наконец-то прояснится ситуация с Пелин, Сейран услышала их разговор. Халис узнал всю правду про Ферита .

Ольга1
Ольга1
8 дек. 2022
Гость

Сарказм это

Гость
Гость
6 дек. 2022
Тутси

Не воспринимайте все так близко к сердцу)) Все судят со своей колокольни и личного опыта)) Сейран нужно все свои руки взять, видно, до Ферита долго доходить будет, у него с Юсуфом разборки начнутся, то есть Сейран должна четко сформулировать , что она от мужа хочет, отцу сказать, что домой не вернется ( не за-за Ферита , а вообще), и пойти наконец-то в университет, как она и хотела , с мамой Ферита контакт налажен, уже проще .

Гость
Гость
7 дек. 2022
Гость

Мне так нравится , когда Ферит выговаривает Сейран за Юсуфа, как будто она с ним десять лет в браке жила, спасибо сценаристам за диалоги: - Что ты в нем нашла? А мне , ты значит , не доверяешь?! Иди к своему любимому вместе кофе попьёте, вспомните старые деньки, утешишь его. Юсуф в саду, стоит , сбежите, наверное, с ним?? В Антеп вернуться хочешь к отцу или … К Юсуфу, отвечай , Сейран, соскучилась по нему? Ты с ним на все была готова, смотрит она на него ещё, дай Аллах терпения. Может, у вас с ним что-то большее было , то , чего ты стесняешься?? Пелин, хотя бы под окнами не ходит и т.п. Обычно в турецких сериалах главный герой себя пытается сдерживать, а Ферит наооборот, все, что в голове, то и говорит))

Гость
Гость
10 дек. 2022
Гость

Ну как классно он играет, открытие, талантище, в последний раз так восхищалась только Арасом ! Конечно все сцены с ГГ тянет на ура он, у Афры не всегда получается

Гость
Гость
10 дек. 2022
Гость

согласна, он ей выговаривает, но она его ЖЕНА, будь он другим, давно бы её поимел, и ничего бы она не сделала.

Гость
Гость
13 дек. 2022
Гость

Она могла семье рассказать про его похождения, ходил бы он потом всю жизнь с охраной или браслетом на ноге)) У неё тоже есть рычаги давления, девочки писали, отец Казым может забрать и денег стрясти при разводе из-за такого поведения, это 🇹🇷, другой менталитет, поэтому и не поимел как вы выразились, сам гуляет налево и направо

Гость
Гость
12 дек. 2022
Гость

Будь она другой,дед давно бы с ним разобрался.А может и проблема,что не тронул

Гость
Гость
11 дек. 2022
Гость

да и она могла деду про Пело настучать , потребовать развод и вышвырнули нашего красавчика из дома... все могло бы быть , нам сценаристы предложили этот вариант

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
8 дек. 2022
Гость

"Пелин, хотя бы под окнами не ходит", -да, она сразу в него лезет . Помните, как она сказала это Фериту в машине. Очень остроумно.

Гость
Гость
8 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Помню)) Они шутки друг друга понимают)) Это классно , когда ты с человеком на одной волне, с полуслова в плане юмора друг друга понимают

Алена Алямкина
Алена Алямкина
8 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Ей бы метлу, она бы залетала😄

Гость
Гость
8 дек. 2022
Алена Алямкина

)) Красивая получилась бы ведьмочка

Н@т@лья
Н@т@лья
5 дек. 2022
Нона

Сбилась со счета от количества ошибок, и пока пыталась понять что написано, так как подсчет отвлекал от смысла, пост насмешил до коликов)))

Гость
Гость
8 дек. 2022
Н@т@лья

Буквально вчера размышляла, почему у комментаторов, которых бомбит от Сейран все обычно плохо с орфографией и пунктуацией? Может, их триггериит на образование? Ненавидят всех, кто способен и хочет учиться?

Гость
Гость
8 дек. 2022
Гость

Из разных стран смотрят , вас чужие ошибки не должны так беспокоить, хотя комментарии иногда жесткие слишком

Яяяяя
Яяяяя
7 дек. 2022
Н@т@лья

😂😂😂😂😂

Гость
Гость
5 дек. 2022
Нона

Да,Сейран жила в аду,но отцовский дом не выбирают. Девочка правильными способами мечтала выбраться оттуда-хотела учиться! А что ей предложил Феррит-быть ширмой для своего разврата! И правильно,что не хочет смириться с этим. Слава Богу,что и он начал понимать,что Сейран другая,не как те легкодоступные девицы,которые вешаются на него всюду. А теперь деду внука захотел выдать и ему даже в голову не приходит, что Сейран,зная о присутствии в его жизни Пелин,не может лечь с ним в одну постель.

тани
тани
6 дек. 2022
Гость

согласна-но для сейран ,сйчас ,важно не переиграть

Хадижа
Хадижа
5 дек. 2022
Нона

Сейран очень достойная девушка. Сёстры Начитанные, воспитанные , знают несколько языков . Отец, как бы он к ним не относился дома , он понимает , что он вырастил и воспитал принцессу не для гулящего , разбалованного Папенькиного сынка.

Тутси
Тутси
5 дек. 2022
Хадижа

Вряд-ли человек пишущий ,, олкагаличка,, прислушается к вашим словам,не тот менталитет.Там каждое предложение взрыв мозга.

Гость
Гость
7 дек. 2022
Тутси

😁я давно так не смеялась когда читала её комментарии

Гость
Гость
5 дек. 2022
Тутси

Менталитет не совсем верно, может , ментальность? Девочки разные читают, не хочу , чтобы обижались

Тутси
Тутси
5 дек. 2022
Гость

Менталитет - это духовная оснащенность личности, включающая язык,ум,сознание,мысль.Ozur dilerim.

Тутси
Тутси
5 дек. 2022
Гость

Я не имела ввиду этническое,скорее индивидуально духовное.Обидеть кого то по национальности боже упаси.Хотя эти два понятия в словаре определяются фактически одинаково .

Гость
Гость
5 дек. 2022
Тутси

Поняла, 🙏

Гость
Гость
4 дек. 2022
Нона

Ферит с его семейкой будто ангелочки. Да они все там мерзкие люди, что те, что эти с прислугой.

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

- Секрет, Сейран, в том, что у меня биполярное расстройство, - скажет ей Ферит - Понятно, а где Юсуф, давно его не видела просто…

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

Вот увидела бы Пело эти игры Ферита с Сейран, заигрывания , Сейран в той ночной рубашке и Ферита над ней , сама бы испарилась. Он же хитрый лис, сам ей рассказывает , скорее всего, что Сейран его бесит , и к ней он вообще не подходит. Пускай бы Сейран ей видео отправила , когда они спорили в фитнес-центре: "Если эта девушка проиграет, будет беременной от меня", чтобы она тогда Фериту сказала, тоже по лицу заехала, сидит у него дома плачет, было бы из-за кого так убиваться, она когда про сына их общего сказала, мне дурно стало. Есть же такие девушки наивные, и мужчины этим пользуются

Тутси
Тутси
4 дек. 2022
Нона

Вай , Аллах пусть пошлет на ваши головы просветление,разве можно так себя вести.Недостойно женщине говорить такие слова,страшный грех желать чужого мужчину,даже в мыслях.Бесстыдство и сквернословие не красит никого.Разве это му учили вас ваши родители .Где ваши братья ,почему они закрывают глаза на ваше непристойное поведение. А если серьёзно девочки ,если пишете гадости,то хотя бы без ошибок.

Гость
Гость
5 дек. 2022
Тутси

Понятно же, что человек по русски плохо говорит

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Человек , как по мне , не обязан русский хорошо знать, если не его родной, если он ему для работы не нужен, можно хорошо знать английский и турецкий, к примеру, здесь дело не в ошибках, а в тексте, смысловой нагрузке, я против, чтобы людей по нациям делить, личное дело каждого, если мой язык не английский, например, я могу писать с ошибками, потому что я им каждый день не пользуюсь, не хотела я , чтобы мне американцы оставили комментарии: ты сначала без ошибок писать начни, потом будешь здесь мысли излагать, мы тебе посчитаем количество ошибок в тексте

Тутси
Тутси
6 дек. 2022
Гость

Дело не в грамматических ошибках ,а тем более в национальном делении.С моей стороны был сарказм.Я просто против ,озлобленных , ограниченных комментариев.Ибо индийская мудрость гласит,,Обычно те кто поливает грязью других,берут эту грязь из своей души,,

тани
тани
6 дек. 2022
Тутси

полностью согласна

Тутси
Тутси
5 дек. 2022
Гость

Я так плохо говорю по немецки ,мой словарный запас на уровне школьной программы.Посмотреть фильм и понять без перевода смогу.Но вряд ли я возьмусь писать на немецком комы,а гадости писать не хочу даже на родном русском.

Гость
Гость
5 дек. 2022
Тутси

Логично, но не будем все-равно использовать слова менталитет, или за орфографию пред являть всем, я в этом смысле, хочется, чтобы все между собой дружили❤️❤️❤️

Тутси
Тутси
5 дек. 2022
Гость

Вот про менталитет я написала выше.Дружить ок.,нет проблем.Только не надо обижаться ,когда пишешь дикие комментарии, на то что кто то не так среагировал.Таков закон джунглей.Но это конечно шутка.Приятного просмотра сериала,он совсем не плохой и пишите свои комментарии обожаю их читать.

Асия Ильясова
Асия Ильясова
4 дек. 2022
Нона

У меня такое чувство как будто это Ферит пишет 😆😆😆

Гость
Гость
4 дек. 2022
Асия Ильясова

Особенно мне понравилось алкоголичка-неудачница Суна ))) Сериал можно так назвать)) Надеюсь , актеры сериала , это никогда не прочитают. У Мерта сильная русскоговорящая фанбаза, только почему они здесь это пишут, а не ему сразу в Инстаграм? Он пока ещё не женат

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

Все бы алкоголички были,как Суна! Понятно же,что такое с ней случилось из-за того что никогда не нюхала даже алкоголя. А вот дальнейшая её судьба начинает волновать. Как бы не стать ей игрушкой в руках Ифакат. Уже и Фуат смс-ки пишет в ночи(думается,что Ифакат начала обработку Фуата),что ее удивило. И словам Орхана Фуату,что он его надежная гавань я почему то усмехнулась. Боюсь,что Фуат выдаст такое,что Фериту и не снилось. Благоразумная Сейран будет наверное спасать сестру опять и не без помощи Ферита. В общем сериал заставляет размышлять и это здорово.

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

Он за брата драться пошел - уже не плохо; конечно, история с Суной если Фуат поведется - просто трэш, двух сестер как живой товар взяли в семью, одному - чтобы гулять перестал, второму - детей рожать .

Татьяна
Татьяна
6 дек. 2022
Гость

Родители Фуата сознают,что союз с Суной невозможен,но Ифакат(со своим следованием старым традициям) считает главное правнук любой ценой. А речь Хализа за ужином в предыдущей серии(о том ,что отношения могут быть истощены),к ак раз характеризуют отношения Ферита и Сейран на данный момент. Всё речи деда не просто так звучат,да не все им внимают.Хочется отметить необыкновенно удачный актерский состав-все проживают свои роли!Три поколения двух семейств,плюс линия слуг,как в английских сериалах. Настораживает,что Латиф всегда морщится при упоминании Хализом Хариде,уж нет ли его вины в их невоссоединении в прошлом?

Гость
Гость
6 дек. 2022
Татьяна

Мне жаль Асуман, девушка добрая , мудрая... Был же момент, когда она Фуату сайт про усыновление показывала - у него ноль эмоций. Лучше воспитывать приемных детей , но с любимой , чем с той, которую не любишь, хотя по нравам их семьи - еще несколько женщин рядом держать...Асуман могла поговорить с семьей и решить этот вопрос. Зачем ей эта жалость со стороны деда, мужа и свекра, понятно , что нужно что-то делать . Девочки ниже написали, что Ферит видит отношение матери к его отцу, когда она, зная о его похождениях , сидит по струнке смирно, именно этого он и хотел от Сейран, и значально у него никакой любви к ней не было. Он ей сразу все выдал, потом сказал, учиться не пойдешь, если условия мои не примешь, потом детей захотел и спать с ней , но отказываться от своей свободы он и не думал. Зачем ? Если есть такие , как мама , как Пело, которые взамен ничего требовать не будут , Сейран просто представила свою жизнь , какой она будет , поэтому мужа к себе не подпускает. Ему проще ей отцом начать угрожать , чем отказаться от Пело , вечеринок и т.п. Потому что ему так удобно , потому что он Корхан, как он говорил : о браке со мной мечтает каждая

Татьяна
Татьяна
6 дек. 2022
Гость

С Вами согласна на все 100%. Ифакат еще перед операцией Асуман намекнула,что надо будет принести жертву ради семьи. Мозг вскипает от этих нравов. Да и дед,при всей его доброте говорил Латифу,что он может отправить Асуман к родителям,т.к.она не сможет родить. Сейран по сути еще ребенок,только что окончившая школу,мечтающая об университете,талантливая девочка проживает такую суровую школу жизни. Не каждой это по плечу. Вижу один выход-расставание тут неминуемо.Ферит окончательно оставлять Пелин не намеревается,хотя там давно уже нет отношений,любви то там не было никогда с его стороны. Он должен потерять Сейран,чтобы понять ее истинную ценность. И тогда я думаю его на аркане не затащишь к Пелин. Вот пока такие мысли.

Гость
Гость
4 дек. 2022
Асия Ильясова

Ферит, перелогинься)) Господи, как они его к Афре ревнуют) И актриса у них страшная, и героиня сериала чушка, которая не в особняке жила, а на улице милостыню просила, и тут появился ОН , и как она посмела повысить голос на него, такой милый , такой красивый, вай , вай вай , мечта просто. Девочки, хорошие мои, учитесь , пожалуйста, развивайтесь, читайте книжки, найдёте вы себе женихов)))

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

Я думаю проблема Ферита - привык добиваться всего либо угрозами, либо шантажом, ему все без труда давалось, он не понимает , что -такое, когда кто-то не хочет сиюминутно выполнять его требования , когда Сейран в споре проиграла, он же мог как мужчина, попросить , чтобы она его, к примеру в щеку поцеловала, или обняла. А он истерику устроил, что она спать не будет с ним ночью. Такое ощущение, что не влюблен, а просто пытается кому-то что-то доказать.

Гость
Гость
4 дек. 2022
Нона

Девушка знает английский и французский, поступит с легкостью в университет, прекрасно рисует, наверное, поэтому цену себе знает. Чтобы быть такой как Сейран нужно из себя что-то представлять, многим девушкам дать мужа-гуляку и поселить в особняке , они и любовницу простят и не одну, закроют глаза, что муж бегает в нетрезвом состоянии не пойми где, в реальной жизни, к сожалению , так и есть, тяжело быть самодостачной, проще , как кукла сидеть и глазками хлопать, только потом посмотрите на маму Ферита, абсолютно уверена, что знает она про Ифакат , хорошо хоть одна у него на стороне, не нужно переживать где и с кем, рядом так сказать, почему ее отца приплетают?? Она замуж за Ферита просилась?? Все для внука Халис делает, хоть и кричит на него, разрешили ему Сейран в жены взять, чтобы парень за ум взялся, а то бы мог спиться или ещё что похуже

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

ставлю на то, что Сейран скажет, что беременная, лишь не возвращаться в дом отца.

Има
Има
5 дек. 2022
Гость

Я точно также думаю

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Это вы про маму и Суну? А Корханы прям образец, когда скелеты все из шкафов достанут и Султан, и Ферикат, мало не покажется, и Суну ещё невесткой сделать хотят

Гость
Гость
4 дек. 2022
Гость

Логика Ферита: - Сейран сама виновата, что до сих пор спит на диване, а не рядом с ним - Пело сама виновата, что страдает , лучше бы она его прихода дома ждала, и никуда не выходила -Абедин виноват в том что а) медленно бегает б) не может договориться - Мама виновата , что Сейран Пело увидела, испортила все настроение - Девушки в клубе не увидели его кольцо на руке, слишком к нему прижимались. -Дед виноват , что женил его, и заставил работать, а он вообще ни жениться не хотел , ни работать.

Гость
Гость
6 дек. 2022
Гость

Ору 🤣

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Классика,,в наше время есть такие мужья)) которые всех во всем обвинят,но только не себя

Суна
Суна
4 дек. 2022
Гость

Точняк, и Ферит обвиняет всех, но только не себя, и ведёт себя как избалованный парень! Привык, что все ему потакали!

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Уфф, если бы Пело вовремя в клуб не пришла, Ферит бы с той девушкой проснулся утром , она в открытую его соблазняла. Сейран сразу сообразила : - То есть Пело просто так скандал устроила, из-за того, что они рядом стояли? -Именно так Сейран, музыка просто слишком громкая была, пришлось на ухо шептать , что тут поделать ? Они спросили, можно ли им постоять , я, конечно, разрешил, а Пелин , почему она так себя повела, хорошо же время проводили, не понимаю...Вчера не было моей вины . Ферит рассказывает жене, как его любовница застукала с другими девушками, молодец, ничего не скажешь.

Алена
Алена
5 дек. 2022
Гость

А я что-то не думаю, что он бы с ней проснулся после того, как показывали столько раз, что он избегает близости с Пелин

Гость
Гость
5 дек. 2022
Алена

Вот здесь , конечно, молодец, расстался бы он с ней сразу, и голову не морочил, все равно не собирался с Пелин семью создавать. Ему это перед свадьбой должны были сказать, если сам не понял, мама в курсе была, но тоже мозги не вправила, две девушки слёзы лили…

Гость
Гость
4 дек. 2022
Гость

Серия не особо захватывающая, но сценаристам нужно было, что-то придумать, чтобы семья узнала про времяпрепровождение Ферита, мама поговорила с Пело, и Сейран не нужно больше притворяться и делать вид, что у них с мужем все хорошо, Казым покажет своё настоящее лицо Халису, Абедин позвал Суну пить кофе, симпатия видна невооруженным глазом, Хатуч переживает за Суну и Сейран, рассказала деду Ферита, что одна очень хотела замуж, а другая - учиться. Ферит, что-то знает о своей маме, он ей сказал « лучше б ты про другое Пело рассказала», уже не Сейран прикрывала Ферита, как обычно, а вся семья , включая Латифа, который газету пытался стянуть, начнутся сейчас у Ферита «веселые деньки», с дедом , Казымом и Юсуфом, здесь уже поулыбаться и бровки домиком сложить не получится

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Он про бывшего Сейран, лучше бы ты другое решила он сказал

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Если про бывшего , то и здесь Ферит только о себе думает...Все должны по щелчку капризы его исполнять

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Мне вот интересно, если бы Ферит все-таки на Суне женился, чтобы было. Она бы ее за волосы из номера выволокла в первую брачную ночь, как тогда в туалете , и сама уговаривала Ферита сделать внука деду, потому что детей и семью хотела, это как эффект бабочки - из-за одного твоего поступка меняется вся дальнейшая жизнь

Зази
Зази
3 дек. 2022
Гость

Суну никто туда не звал насильно, но после десятого попрека о том, что "девочке разрешили жизнь" корханы, логично, что они ее взяли в дом. Что за бред вы несете

Гость
Гость
3 дек. 2022
Зази

Вы так пишите , будто Суна своей жизнью распоряжается , ее куда отправят , туда и пойдёт, захотят в Антеп отправят, или замуж выдадут, вообще глазом не успеет моргнуть, идеальная обстановка в доме, «шушера антеповская» только мешает, там все в постоянном напряжении, один отец Ферита чего стоит, бегает к Ферикат прямо в доме, нужно Фериту мастер-класс дать, а то его ловят постоянно

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Казыму нужно дать почитать нашу сказку о золотой рыбке, там все про таких как он написано. Мне понравился момент, как он Хатуч сказал, что не трогает жену, боится , а вдруг она со злости яд ему подсыплет или прирежет, когда он спать будет)) Даже до него дошло, правильно нельзя давать себя обижать, да и тетя наконец-то за Суну заступилась, видит , что не к добру дело идет

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Их внутренние интриги - их дело) Сейран это вообще вроде не касается. И не влияет на ее жизнь. У невестки в семье тоже много скелетов, то, что отец женщин своих в семье так унижает - тоже не обыденная история.

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Сейран , к сожалению это касается, потому что под одной крышей все живут, невозможно от этих интриг и скандалов отгородиться, все валится на твою голову, жить в доме , где нет счастья, все что-то скрывают, невозможно

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Все должны быть под жестким контролем деда, любой проступок обсуждается прямо за столом, наверное рай для тех , кого бьют как Суну Сейран, что этим из Антепа нужно, спасибо бы сказали, так пишут здесь, неужели вы бы реально хотели жить в доме Корханов, когда ты сам себе не принадлежишь? Не будет деда , Ферикат в кулаке всех будет держать, когда рожать, когда учится, как себя вести, что пить, что есть, когда выходить, а когда нет, как стоять и как сидеть, все будет решать она, или манипулировать любовником, из одной клетки в другую

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Заступается он за честь, если бы Фирт бил его дочурку, он бы и слова не сказал. Он на протяжении всего сериала переживает, чтобы его честь была не запятнана. Дочь, (не важно, какую из них он хочет забрать) будет поводом очередного вымогательства! Он ведь далеко не глуп! Он уже давно прчухал, что Ферит заступается за сестер, значит, не так легко ему будет отказаться от жены. Да и дед, как он думает, на все изжоги перед ним.

Кари
Кари
3 дек. 2022
Гость

Я думаю он хочет забрать именно Сейран, он ждёт ночью ,чтобы убедиться, что Ферит гуляет ночью и думаю после ссоры с Сейран он ушёл опять,но не по клубам,но всё же и теперь когда Сейро заберут у него ,то они в разлуке поймут ,как привязались к друг-другу .

Роза
Роза
3 дек. 2022
Кари

Я с вами согласна

Гость
Гость
3 дек. 2022
Кари

Пусть так и будет, а то только ссоры бесконечные , делают друг другу больно, как в соревновании, кто больше

Гость
Гость
2 дек. 2022

А че казым за газетные заголовки переживает? Ладно корханы)))) они известные люди, репутация, все дела. А семье Сейран-то переживать за что? Они вроде и квартиру не могли себе снять и ныл батька, что знакомых нет в Стамбуле. Сейран права, но чуть благодарности не помешало бы. То, каких проблем на свою пятую точку мог он заработать, пока вытаскивал в ковре ее сестру, тоже помнить нужно. Наличие ее любовницы - для неё хороший рычаг манипулирования. Чуть что - можно облить говнищем, послать спать на диван и попрекнуть этим, даже если во дворе плетет интриги твой бывший жених, а отец периодически позорится, выпрашивая то дом, то угрожая зятю. Хороший карт-бланш Никуда не заберёт он ее, если все будет по стандарту - скажут, что она беременна.

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

ага, а разве Ферит не делает то же самое, при любом удобном случае припоминая Юсуфа? переживает бедненький, что они спали вместе (чего, кстати, даже и не было), а сам то что? а те угрозы, которые были в прошлой серии? сам наварил дерьма, а Сейран разгребывать? удобно он устроился, однако))

Гость
Гость
5 дек. 2022
Гость

Кстати, пишут Юсуф противный, но он не поддаётся дочурке Султан, у него только Сейран в голове, помните , как Ферита позвал, когда Казым пришёл, хотя просить помощи у человека, который тебя избил, удар по самолюбию . Плохо, что сказал Фериту : были с Сейран, врать нехорошо. Юсуф уверен, что Сейран в особняке по принуждению, хорошо ее знает, ее характер, поэтому не отступается, ну хоть кто-то Ферита должен бесить)) А что с ним будет, если Сейран в универ пойдёт?? Охрану приставит 24/7? Или скажет , чтобы онлайн училась

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Сняли с языка, по любому придумают беременность)))

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Корханы сватали Суну, это знал весь Антеп! Не забрав девушку, поменяв ее на сестру, они под сомнения поставили ее честь! Казым этим и пользуется хотя, тоже в этом виноват, сам отдал. На счёт репутации, тут вы не правы!!! Как бы вы сами отнеслись к тому, что про вашего мужа написали такое? Есть люди, которые скажут, какой кабе'ль!!!!, найдутся и те, которые обвинят супругу, сказав, что мужа не удовлетворяет!!!

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Ну , женщин в этом обвинять вообще дно какое-то, если пытаться как-то лучше мужа удовлетворить, когда он налево ходит, то для него это сигнал, правильно я все делаю, жена вон как старается , кругами вокруг меня бегает , странно , что женщины друг друга не поддерживают, Сейро не виновата, что у неё такой отец, пишут с твоими родственниками нужно вообще заткнуться , один отец чего стоит. Разве человек выбирает в какой семье родиться. Дед им помогает в большей степени из-за чувств к Хатуч, специально в невестки выбрал ее племянницу, загладить вину хочет, что сорок лет не мог в себе силы найти, и быть с любимой женщиной, которая ждала, Сейран и языки знает, и на музыкальных инструментах играет, она от них просила только, чтобы на учебу отправили, как будто это привелегия какая -то, для таких , как Корханы, машина, одежда и деньги для Сейран, это вообще ничто, у них в собственности бог знает сколько недвижимости, и Ферит , который помогает Сейран, ее муж, сам ее в жены выбрал, именно недоступность его и зацепила, хватит уже писать, что Ферит благодетель, ему теперь все можно и любовниц домой приводить , и манипулировать в свою пользу, и запугивать если что, и шантажировать, Сейран ему Пелин каждый раз припоминает, а в жизни не так чтоли? Или вы сможете человеку после этого доверять? Он ещё хуже, Сейран ему тысячу раз сказала, между мной и Юсуфом не было ничего, будто она с любовником по углам обжималась, но у Ферита толи со слухом проблемы, то от с головой. Уехать бы им куда-нибудь на неделю хотя бы пока с ума не сошли совсем

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Мы обсуждаем сериал, в жизни конечно все куда сложнее. Очень сложно и Сейран и Фериту. Сразу жить с незнакомым человеком, даже, если он внешне тебе не пративен, его слова и взгляд могут ранить очень больно. Я не защищаю Ферита, он конечно даже не задумался над судьбой девушки, когда ее сватал, он лишь думал, как проучить упрямую незнакомку, которая все время хамила ему. Он ведь на самом деле при их знакомстве не сделал ничего плохого, а Сейран была груба. Ферит в целом безответственный, он живёт играюче, не задумываясь о последствиях, тк привык, что за ним всегда подчищают. Плюс, детям,ту которых вечно перед носом пример для подражания (старший брат в эго случае) очень сложно. Старшие требовали, мама баловала, где-то сходило с рук из за болезни......

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Вы правы , но если ты уж сам так сделал, что она стала твоей женой, то ты несёшь ответственность за дальнейшее развитие событий, по закону вы муж и жена, ладно бы его на Суне женили, так он Сейран сам выбрал, не знаю , конечно , это сериал, но мужчин нужно воспитывать тоже с детства , а то потом на женские плечи все ложится , не хами не груби, будь милой, доброй, а не то уйдёт, он ещё не нагулялся, не определился, он не виноват, он просто не привык, сами мы мужчин этим портим))

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Думается мне,что публикации фото в газете поспособствовала Пелин(ей же звонил журналист),как и его женитьбе(подослав к нему в постель несовершеннолетнюю дочку прислуги). Так она(своими куриными мозгами) хотела подтолкнуть его жениться на ней,но вышло с точностью до наоборот! И чтобы о ней с Феритом узнали,она тоже была не против ,в разговоре с Юсуфом по телефону она об этом упоминала.Вот бы уже Фериту узнать обо всем! Прав Бурак,её кузен,что это не Любовь у неё,а болезнь. Не понимает,даже по отношению к ней Ферита,что её песенка уже спета.

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Ферита, я не пыталась даже защищать! Сказала, что люди разные и разное болтают, что найдутся и такие, кто ее обвинит. Посмотрев несколько сериалов, заметила, что там принято во всем женщин винить, и унижать, потому и написала, что семье Сейран есть, за что переживать, если новость прогремит!

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Не лично вам, я поняла , что вы имели ввиду, задело, что некоторые винят женщин, ведь женщин проще обвинить , сильно любишь - сама вешаешься на шею , так тебе и надо, обижаешься и кричишь - ну кто такую вытерпит , из проблемной семьи - скажи спасибо, что подобрали, муж к любовнице ходит - все из-за тебя, как говорится, глаза видели , что брали, откуда , из какой семьи, с каким характером и т.п. Одну сестру на другую поменяли, никто даже из родни сразу перед Суной не извинился, молча уехали, все здесь хороши

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Интересно узнать,а что по исламским традициям происходит,когда отец забирает дочь из семьи мужа? Мусульмане,просветите ,пожалуйста. И в каких случаях это возможно?

Алия
Алия
3 дек. 2022
Гость

Возможно, когда муж не выполняет обязанности перед женой и не соблюдает её права, бьет, унижает, изменяет, наркоман и т д.

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Отец не может забрать дочь ана по исламски мужа должна слушаться

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Может. Есть два вида развода со стороны жены, когда она сама уходит или её опекун ( в виде отца, брата) забирает ее, если муж не выполняет свои обязанности перед своей женой.

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Ой , да ладно вам, Суну в ковре он таскал, хороший был план, я так бродячих котов в детстве дома прятала, чтобы никто не видел, а тут взрослая девушка. Помог и помог, Сейро ему всю дорогу с Пело помогала, чтобы про них не узнал никто. Один раз не уследила, спала - и вот результат, ее еще Ферикат попыталась виноватой сделать за завтраком, и Ферит : люди меня кое-какие довели до такого состояния, жизнь у меня такая. Что он делал сложного в своей жизни, он не работал, сказали жениться и вести себя достойно, или он каждый раз по клубам бегать будет , как только его обидят, был бы мужчиной , взял бы Сейран и ушёл из дома на вольные хлеба, образование есть, не пропадет

Гость
Гость
3 дек. 2022

Даю подсказку сценаристам! Казым забирает дочь. Влюблённые разлучаются. Им запрещают видеться. Сейран поступает в универ, Ферит украдкой приезжает и наблюдает за ней. Разлука даёт понять что-то него к ней чувства. Это делает его взрослее. Он начинает ухаживать за Сейран, они уже не могут друг без друга, поэтому приходят рука об руку к деду, просить благословения! Дед приезжает к Казыму и просит руки Сейран. Они женятся и вместе развивают семейный бизнес. На последнем курсе, Сейран узнаёт что беременна! КОНЕЦ!!! Не благодарите! 😅

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

А мне понравилось 😍👍🏻🌹

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Это было бы скучно.

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Вы уверены, что Таракан позволит дочери поступить в универ? Будет у отца прислугой битой или за Юсуфа замуж отдаст насильно, перед этим избив. Сама Сейран виновата, она даже не пыталась изменить отношения с мужем.

Гость
Гость
4 дек. 2022
Гость

«Не пыталась изменить отношения с мужем» - смешно😂

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

А были у них отношения ? Он к Пелин бегал, она в особняке . Они же сразу договорились : я тебя не трогаю, фиктивный брак, у меня девушка есть. Ты меня прикрывай, он ей мужем не хотел быть, потом уже пронял , что сбежать может и запреты начались

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Семейный бизнес с Кызымом, который просирает земли предков? Серьезно? Ферит уже давно понял свои чувства и почему ноздри раздувает от обиды, тоже понимает, ждет знаков от Сейран, что не безразличен ей, вместо того, чтоб действовать самому от жуткой неуверенности в себе. У него комплекс неполноценности, вбитый дедом 100%, что без фамилии деда он ничего из себя не представляет, впрочем ,возможно, как и у отца и брата. В первой Серии упоминал матери, что универ окончил кое как, а Сейран прилежная ученица, сдавшая экзамен на высокий балл. Отсюда и его принижения ее, что ой не надо так хвалить, ничего она такого не сделала и тд.

Оксана
Оксана
3 дек. 2022
Гость

Идеальный сценарий! Это нам подходит 👏😁

Тутси
Тутси
4 дек. 2022

Как же мне нравится Сейран,по мому это лучший образ молодой девушки созданный в турецком кино.Конечно игра обоих актеров на высоте глаза,мимика ,движения просто класс.Но Сейран чудо ,настолько чистая,порядочная,добрая девочка ,с чувством собственного достоинства.Выросла в таких условиях,а не сломалась.Представьте если бы она росла в семье Пелин, или была бы дочерью Карханов.Училась бы,развивалась а не таскалась по клубам.Многие бы хотели такую дочь,сестру,подругу.Какая свекровь не захочет такую жену сыну.Не пойму откуда столько негативных комментариев.Молоденькая девочка оказалась в очень трудной ситуации,а как держится здорово. Вот бы она пошла учится и стала тем ,кем хочет.

Ольга1
Ольга1
4 дек. 2022
Тутси

Еще серии 2-3 назад фанатки Ферита вам бы наставили кучу дизлайков. Но сейчас даже их приняло. Сейран показала себя мудрой, великодушной девушкой. Фериту очень повезло с женой. Поскорее бы он это понял.

flores
flores
4 дек. 2022
Ольга1

Господи, как вы узко мыслите. Если кому-то не нравится актриса, автоматически фанатка Ферита?))))) надеюсь, вам 9, иначе никак не объяснить такую пассивно-агрессивную манеру анализа и такой фанатизм по придуманным героям и ужасной игре самой посредственной турецкой актрисы. Лечитесь

Ольга1
Ольга1
4 дек. 2022
flores

Ничего себе, как точно Вы себя описали)) Мне очень нравится актёр Мерт Рамазан, играет потрясающе. Афра - великолепная актриса. Я сочувствую персонажу Афры Сейран. Ничего более.

Гость
Гость
4 дек. 2022
flores

Фанатки от обычных людей знаете чем отличаются ? Начинают оскорблять, как и вы сейчас, всех , кто не придерживается их мнения

Гость
Гость
4 дек. 2022
flores

Девушка написала свое мнение , а вы ее лечиться отправили , как некрасиво , не переходите на личности, не нравится Афра, так аргументируйте корректно, или вам 8 и у вас словарного запаса не хватит ?

Ольга1
Ольга1
5 дек. 2022
Гость

Спасибо за поддержку

Ольга1
Ольга1
4 дек. 2022
Ольга1

ПрОняло

Гость
Гость
4 дек. 2022
Тутси

Не зря продюсеры позвали Афру на эту роль,актриса большая умница.Отец ушел из семьи и мама ее воспитывала одна.Они с мамой очень близки, она мамина доченька.Девочка рано пошла работать и сама всего добивается.Не замешана ни в каких историях.Позитивный ,веселый человек .

Lana
Lana
4 дек. 2022
Тутси

А мне так понравилось , как она подсела на кровать к Фериту фильм смотреть, так классно актриса сыграла скромнягу😂😍👍🏻 Жаль оборвали эту сцену)

Гость
Гость
4 дек. 2022
Тутси

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
2 дек. 2022

Усатый типа хитрит. Торгуется дочерью, чтобы у деда выпросить что-то. Лицемер

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Я бы на месте деда отдала, пусть забирает, но при этом и помощи и денег ни копейки и Суну вернуть, сам же на попятную пойдет, он уже привык к Стамбулу и роскоши, обратно не уедет, а без бабла ему тут не выжить

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Так теперь и правда пана Таракана никак не вытравить из Стамбула

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

точно

Гость
Гость
3 дек. 2022

Ой, блин, папашка Кызым, напугал кота сосиской, за дочкой пришёл.. Да пусть забирает. Можно сразу с Юсуфом в придачу да ещё бонус- билеты на самолёт для всей семьи в родной Антеп. 😝 Вспомнил про дочь......

Гость
Гость
3 дек. 2022
Гость

Казым давно уже заметил, как Ферит заступается за Сейран. Пугает кота, что отберёт сосиску, так вернее будет))))