Описание «Зимородок» 26 серия на русском

Дата выхода: 31 марта 2023
Кадры
TOTAL
10.11 0.72
AB
7.66 1.09
ABC1
9.30 0.81
26 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Сейран отправилась к Зеррин, но ей пришлось стать свидетельницей очень неприятной картины. Как оказалось, Ферит по-прежнему продолжает свое общение с Пелин. Но помимо этого, он сам пришел к ней домой. Сейран поражена тем, что Ферит в очередной раз не сдержал свое слово и нарушил обещание. Ферит попытался остановить Сейран и хотел перед ней объясниться. Только девушка устала от того, что каждый раз ей приходится выслушивать его оправдания. Ферит начинает понимать, что все это было подстроено матерью Пелин. Но он предупредил, что план, который они пытаются провернуть, никогда не сбудется. Ели даже весь мир пойдет против него, он ни при каких обстоятельствах не разведется с Сейран. Ферит также посоветовал матери и дочери держаться подальше от его семьи. Пелин начинает винить свою мать в том, что она сделала все для того, чтобы отдалить от нее Ферита. Ферит отправился к Сейран и хочет ей все объяснить. Ведь он уверен в том, что Зеррин этого и добивается, а именно пытается настроить их против друг друга. Сейран рассказала Фериту, что ее туда заманили шантажом и собирались обо всем рассказать ее матери. Ферит просит Сейран успокоиться. Сейчас им остается только ждать и набраться терпения. Гюльгюн пытается выяснить, что именно могло так расстроить Сейран? Суна очень сильно переживает из-за своего нежеланного брака, и она пытается найти способ решить эту проблему. Ифакат пытается провернуть некие дела, за спиной Халиса Аги, только он начинает подозревать ее истинные намерения…

Комментарии

Катя
Катя
24 мар. 2023

Какая же Пелин неприятная, но еще хуже ее мать! Ей все равно на дочь, лишь бы совершить весь этот бред! Держитесь, мои СейФер!

Кики
Кики
16 мая 2023
Катя

Ферит так и будет спать на диване

Гость
Гость
1 апр. 2023
Катя

Какая же сейрашка чушка не приятная поскорее её Феро вышвернет

Гость
Гость
17 авг. 2023
Гость

на оборот она его держит в правильном направлений

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Что то мне подсказывает что в жизни вы в роли Пелин,🤣

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Если Сейран чушка потому, что высказала Фериту за все унижения, которые пришлось пережить её матери, как она считает по его вине, то кто тогда вы??? Она должна была в объятия к нему упасть и расцеловать в засос? Красивая мордашка Ферита перечеркнула у вас все моральные ценности и принципы? Сейран молодая, вспыльчивая, но честь матери для неё не пустой звук.

Гость
Гость
1 июл. 2023
Гость

причём тут ферит если унижал ее отец?!сейран реально не благодарная,вываливает всю свою агрессию на не виновного ферита.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Мамаша Сейран привыкла жить в унижении и позволяла мужу издеваться и унижать своих детей,а теперь и эта деревеньщина Сейран перенесла нездоровые взаимоотношения своей семьи в отношение с Феритом..Привыкла,что получала сразу в морду от отца,а здесь к ней стали относится как к человеку,так эта деревеньщина оборзела в край,противно смотреть на это быдло вечно орущее

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Вы походу живете так как мамаша Пелин, вам все должны и вы хорошие. Честь семьи и своя честь для многих не пустой звук. Родить от человека который не уважает тебя это не нормально, это и есть нездоровые отношения. По себе не судите

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

К какому человеку? Дедушке должна правнука и уважать мужа, Фериту должна секс и принять любовницу, родителям Ферита должна стать нянькой для их сына, Ифакат должна подчинятся и сидеть дома, не отсвечивая. Должна забыть о своих мечтах об учёбе и помнить, что она невестка Корханов. Воистину мечта любого человека.

Гость
Гость
8 июл. 2023
Гость

если бы Сейран нормально себя вела Ферит не пошел бы к любовнице .Он терпеливый все её капризы исполняет забыла как их папашка гонял даже слово сказать не могли против ,а сейчас строит из себя .....слов нет

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

невестка

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Сеиран чушка просто потому что чушка а вы невоспитанная! Не можете дифференцировать обсуждение сериала и высказывание собственного мнения с переходом на личности! Сейран спросила бы со своего отца за те унижения и избиения которые ее матери пришлось пережить! А она просто обюзер как ее отец нашли эту семью и как пиявки со всех сторон присосались. Злая, агрессивная, хабалистая просто ужас. И все это из за нюни ферита.

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Правильно! Незачем на личности переходить

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Вот явно не вам судить о моём воспитании с таким узким мышлением, уж извините.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Почему же не мне? Как раз мне и всем остальным людям кто это читает, вы же свое мнение с переходом на личности в открытый доступ выкладываете?! Вот видите вы не можете сформулировать свой ответ без агрессии что безусловно никого не красит, в том числе и вас человека с таким «широчайшим» мышлением )

Гость
Гость
5 апр. 2023
Гость

Вы правы, переход на личности не красит. Но в общении с некоторыми «людьми» приходится использовать тот язык, который они понимают и используют.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Абсолютно верное мнение. Такую хабалицу ещё в приличный дом взяли. Противная, тупая и высокомерная мерзота.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

😀😀😀Бордель в личной жизни, которую устроили мужчины из семьи Корханов и в особняке (Орхан и Ифакат, Ферит и Пелин, Халис ага и его женщины ) не может считаться приличным домом.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

бордель в некотором роде даже приличнее, чем этот дом Корханов..)) в борделе хоть праведников из себя не корчат, и не поучают всех, как надо жить, а дед еще и убийца к тому же...

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Приличный дом🤔 ?????? Ну и понятия!!!!!😂😂😂😂

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Да там от приличного дома, до публичного нет и шага. Папа гуляет на лево, сын гуляет на лево, бывшие любовницы через крышу прыгают в спальню мужа и жены, невестка спит с братом покойного мужа. Служанка спит со своим хозяином, служанка флиртует с охраником, сестра невестки любит водителя. Мамаша любовницы разгуливает как чёрт над всеми. Дедушка сам нагулялся в молодости, даже ребёнка зачал. В старости гармоны зашолили, вспомнили молодость со старухой.А теперь корчат из себя супер пупер приличных. Это всё игра на публику. А это Сейран реально уже раздражает. Моменты с её участием можно смело перематывать. Сейчас интересно смотреть и наблюдать за любовью Аби и Суны.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Если у вас нет понятия приличного и неприличного, то вам можно только посочувствовать.

nana
nana
2 апр. 2023
Гость

na 100 vi pravi no vinovat ferit nado bilo srazu ee vignat v antep

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

ГостьМ
ГостьМ
1 апр. 2023
Гость

Мне она тоже надоела! Сценаристы хотят вроди сделать из нее хорошую и с потенциалом,а получается скандальная и тупая первосигнальная деревенская дура.Понимаю что она не любит его,но если такая честная,почему столько вещей промолчала? Откуда такой злости в ее глаза, ее зубы с губы.Она задала этот агресивный тон и первая напала на него кулаками в груди и после ее последних грязных слов он поднял руку и выгнал ее. А теперь Сейра иди в свою никчемную семью к своему уроду/отец/ ,чтоб тебя избивал постоянно и не считал за человека.Фериту не стоит боротся за такую дуру!!!

Гость
Гость
7 апр. 2023
ГостьМ

Задам вам вопросы:"А почему Ферит бегает тогда за ней? И почему дед хочет, чтобы Сейран вернулась?", если Сейран с ваших слов то такая то сякая???

Гость
Гость
2 апр. 2023
ГостьМ

Это конечно ваше мнение, но вот моё, я в первую очередь женщина и мать. Как женщина и мать, я ни за что ни при каких обстоятельствах не принимаю насилие, ни в адрес женщины, ни в адрес детей. Вы наблюдаете за действиями как зритель, а я анализирую каждого героя. И вот вы посмотрите, девушка Сейран, подвергалась психологическому и физическому насилию дома с детства до этого возраста, она младше, поэтому её психологическое состояние лучше, чем у старшей сестры. Недоверие Сейран идёт с детства, девушка которая не могла доверять отцу не может доверять мужчине, это факт из психологии, на беду Сейран, она не только раненая птица, так к тому же добрая, что не позволяет ей не замечать хорошего в муже, но муж с самого начала пытаясь показать свою честность, поставил стену между ними, мол ты там а я здесь, а эта стена Пело, граница между ними. Да не во всём права Сейран, но а люди часто безоговорочно знают верно или нет они поступают, разве мы не делаем что то просто потому что это наша точка зрения именно сейчас в этот момент, вот и она так же, она человек это показывает, что быть хорошим не значит быть безупречным, таких нет, но каждая позиция Сейран в её положении оправдана. Вы говорите возвращайся тогда к отцу тирану, но разве ферит не такой же тиран? Да он не бьёт , но морально он уничтожает её, куда быстрее, он делает то что не сделал отец за 19 лет, он ввёл её в состояние безысходности. Она насильно заставляет себя поверить ему, только потому что любит и боится потерять, а он как может продолжает обманывать её. Он даёт обещание одной, потом говорит я сказал это просто так, а где гарантия что то же самое не будет с сейран. На месте Сейран я бы взяла мать, сестру и пошла бы жить отдельно. Огромный Стамбул, три взрослые женщины, двое с отличными знаниями, да они не получили профессию, но могу работать, снять квартиру, да не будет удобств люкс, но это не то что они не переживали ранее, могу жить как минимум независимо, зачем терпеть это. Развод может получить и Сейран и её мать, стоит сказать Сейран что брак был фиктивным, а её матери сказать о насилии в доме. У них есть украшения продать снять квартиру найти работу. Но тогда это не было бы сериалом

Марина
Марина
1 июл. 2023
Гость

Больше и сказать нечего! Все верно, все так и есть!

Людмила
Людмила
8 апр. 2023
Гость

Русские женщины так бы и сделали - уже освободили бы себя от такого.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

👏👏👏👏👏 стоя! Позвольте пожать вам руку 🤝

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

В данном случае движение Ферита это самозащита от тонны помоев деревенской хабалки. Если челокек не хочет вывести другого из себя, он не накатывает своей гряхной вонючей агрессией на другого. Не важно кто это, женщина или мужчина, не надо было провоцировать. Ферит вообще ангел на фоне её, он всего лишь любил другую женщину. А всё, что делает сейран - ненавидит. Он аненавидит всё и вся, и больше всего, она ненавидит тех, кто рядом изаботится о ней. Она не просто абьюзер, она разрушитель всего живого. Будет логично, что Ферит разлюбит её навсегда, и не захочет прикасаться к ней. Любой бы мужчина от такой помойки хотел бы избавиться.

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Вы пишете, что Ферит любил другую женщину, серьезно любил? Я вот смотрю и вижу, что Ферит относится к Пелин, как к вещи, которая ему принадлежит. Постоянно ее унижает, разговаривает с ней, как хозяин с собачкой. Противно смотреть, что Пелин это терпит и подчиняется ему во всем, только ноет; "Ферит, но Ферит..." Были бы такие ангелы, как Ферит, демоны были бы не нужны.

Гость
Гость
18 июл. 2023
Гость

Вы конечно извините но хабалка и деревенщина сейчас это вы потому что если бы не были держали бы свои мысли и советы и. т. д при себе так как вы этого не делайте сейчас хабалка как вы и сказали сейчас тут вы .

КисКис
КисКис
2 апр. 2023
Гость

Знаете как много женщин терпят избиения мужа ? Чуть ли не каждая вторая. По вашему так легко заявить о своем "я", выйти на улицу и стать самодостаточной женщиной? Уйти в неизвестность без поддержки очень и очень тяжело. Особенно когда есть дети. Сейран в этом плане намного легче - она молода, красива, умна и нет обременения в иде детей. Все оскорбления Ферита она может просто отправить в игнор вместе с самим Феритом. Будучи таким трусливым чмошником он ей все равно ничего не сделает. А сама при этом идти к намеченной цели - получить образование, начать делать карьеру и заработать денег. Он хочет гулять , пить , страдать - ну и хрен с ним. Забей на него. А сама делай то, что нужно тебе. Получишь образование и некоторую финансовую подушку - после этого можешь смело развестись с этим гулякой. Но нет, легких путей у нас не ищут. Начинают внушать себе какие то чувства и терпеть издевательства.

Крис
Крис
1 апр. 2023
ГостьМ

Мне интересно, а как должна вести себя сейран ? Лучше идти к отцу уроду, чем сидеть и слушать от всех, что ты нищенка и живешь здесь на наши деньги и каждый раз с любовницами ловить мужа, тут любой бы срехнулся

Татьяна
Татьяна
12 апр. 2023
Крис

Весь сериал показывает чисто турецкую ситуацию - их нравы и обычаи. Бесправность женщин. Быть разведенкой и остаться уважаемой, найти работу - это очень трудно. 80% женщин до сих пор только в семье. Поэтому из сериала в сериал и поднимаются вопросы прав женщин. Сейран держится за мужа потому что не хочет быть бесправной и беззащитной перед миром. И ещё любит. Что только не делают влюбленные женщины, на что только не идут, цепляются за волосок... Женщины любой национальности. Все-таки любовь для женщины первична, остальное на втором и далее планах.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Крис

togda ne nado jertvu iz sebia stroit mol nikigda ona ne rodit ot nego detei no firit tije bolshoi idiot

Гость
Гость
1 апр. 2023
Крис

Да лучше быть нищенкой по статусу, чем жить с нищенской душой. На тот свет бабло не возьмёшь с собой.

Гость
Гость
31 мар. 2023
Катя

Когда уже выйдет серия ?

Гость
Гость
30 мар. 2023
Катя

хочу на ту посмотреть кто так утверждает ). . . а какая ты по жизни.!!!

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Ну вот. и сюда пришли. Началось. Тыкание и негатив. Идите в Доверенное там таких как вы полно. А мать Пелин и её развратная дочь вообще не имеют ни капли гордости. О Сейран говорит гадости, матери говорит как вам не стыдно, а чего им стыдится, Сейран раньше свадьбы не заскакивала в постель к Фериту и не кувыркалась там 3 года. Оказывается он обещал жениться, мамаша где была всё это время. Какие же ценности у этой семьи. ладно была до свадьбы с мужчиной, но ведь он женился, видите ли обещал развестись, так он и жениться обещал, но не женился, фу только отвращение вызывают эти двое. и меня ещё что интересует, главное женить Ферита, а то что он может возненавидеть Пелин и превратить жизнь дочери в ад ничего? А хотя им и того будет достаточно лишь бы попасть в семью Корханов. И чего вы так защищаете этих змей, у вас всё тоже самое что ли?

Kris
Kris
3 апр. 2023
Гость

Почему сразу змеи присмукаются как раз Эсма с дочерьми, а Зерин даже не вздрогнула от выкриков Ферита, манеры подача себя конечно у неп 5 звезд . Или Эсма которая присмыкается перед мужем зато с ваших слов дочерей правильно воспитала вместо груши для битья мужу но ничего затос ваших слов святые и в чем Пелин развратна по сериалу ей 23 или 24 у нее был в пастели один мужчина она образована ведь они вместе с Феритом учились. И она со всей семьей не живет за счет другой семьи . Ездит на порше ну точно нищенка.

Гость
Гость
7 апр. 2023
Kris

То что мать Сейран терпит побои от мужа, это совсем другая проблема. И что значит один мужчина, понятно, хорошо, но он женился, а теперь говорить подвинься моя дочь должна стать женой вообще для меня непонятная вещь. Да ещё говорит, что конечно и вашу дочь жалко, но что делать зачем выходила замуж когда знала про Пелин, а когда это Сейран и её семья знала. Да и Пелин прекрасно понимает, да и убедилась нераз, что Ферит влюбился в жену, так где же её гордость . зачем её такое замужество? Но ведь ей всё равно любит или нет её Ферит, главное быть с ним и всё. Это не любовь , а болезнь, зависимость .Я совсем не в восторге от семьи Сейран, у них те ещё глюки, и порой хочется Сейран придушить, но Пелин и её мать для меня кроме отвращения ничего не вызывают.

Катя
Катя
31 мар. 2023
Гость

А что я такого написала?) Я никак не оскорбила актрис, а насчет героинь сериала, которых они играют, высказалась более чем корректно) Абсолютно никак не затронула их внешность, дав описание лишь их поведению, так сказать) Это всего лишь мое мнение, у Вас другое - ничего страшного, я нисколько не обижаюсь) Если для Вас, возможно, они положительные персонажи, которые все делают правильно, пусть будет так. Для меня они таковыми не являются. И мнение мое не поменяется, потому дискутировать на эту тему не имеет смысла) Вам желаю всего хорошего)

Алина
Алина
31 мар. 2023
Гость

Такая вы странная 😂 Девушка ничего такого не написала, всего лишь правду, далеко не обидную, их похлеще поливают грязью. То, что творит мать, чести ее дочери не делает 😂 О какой чести может идти речь, нет ее давно и не было 😂

Гость
Гость
2 апр. 2023
Алина

Там чести нет с обеих сторон,одна семья продала дочь как товар,а вторая тоже пытается всеми способами продать свою неликвидную девку,несмотря на то,что жених женат,правда фиктивно,так как ,если жена или муж не исполняют свои супроужеские обязательства,то такой брак считается фиктивным

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Очень верно. Обе неликвидные. Одной пинка дали, вторую снизошли взяли и придали ей ценность, хотя в ней никакой ценности нет. Вся её суть - выйти за такого же деревенского прислугу, как и она. Да вот только даже он от неё отказался. Не брак это, а спектакль, развестись легко и быстро. И больше про неё никто никогда не вспомнит, даже деревенский, у него уже любимая девушка есть. А Ферит станет желанным холостяком, за которым очередь стоит.

Гостья
Гостья
30 мар. 2023
Катя

Фраза дня от переводчика теперь не "Орхааан" , а "Мудааак"🤣😂😅

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гостья

Грубо. Но справедливо. Переводчик афарин !

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гостья

мудачка ))))))). точно ))))))))

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

Мне иногда актеров жалко, Мерту нужно приступы эти изображать, когда по сути кго персонажу можно было деду пойти все рассказать , и все проблемы были бы решены за десять минут, Афра на истерике каждую серию надрывается, Ифакат хочет Сейран устранить, только вот Ферит как бы тоже в курсе ее связи с отцом. И так по кругу, как кто-то написал Санта-Барбара, первые десять серий хоть какая-то динамика была, а сейчас , похоже, сериал выстрелил, все получили то, что хотели и можно из серии в серию показывать, как каждый плачет, но ничего не предпринимает, ни один персонаж не вызывает симпатии.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Да уж, эти слёзки уже поднадоели. Особенно мужские. Мне их глаза всё время жалко, кожа ведь раздражается. Актёрам надо доплачивать за вредность в этом сериале. И вообще, не профессионально это - всё время рыдать. Гораздо лучше и сложнее изобразить боль в лице без слёз.

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

И Сейран ,,что мешает пойти к Казыму и сказать , что брак под угрозой, честь семьи запятнали, то под пули лезли друг за друга, (Ферит уже любимым зятем стал) а в ситуации с матерью Пелин резко бояться начали. То есть не Казым пошёл на разговор, а маму отправили, одуванчика бесхитростного с Сейран, чтобы потом слёзы на лавке лить

Тьфу
Тьфу
31 мар. 2023
Гость

Одуванчик 😅 бесхитростный) 👍🏼

Гость
Гость
31 мар. 2023
Тьфу

Начнём складывать "характеристику" Орхану )) 1. Одуванчик. Кто больше?

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гостья

аххааахааа

Гостья
Гостья
30 мар. 2023
Гостья

P.S. гребённый 🤣😂😅

Гость
Гость
25 мар. 2023
Катя

Эта мамаша такой мелкий гадюшник устроила.А Сейро повелась🤦

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

Глава гадюшника сам Ферит. Сам все заварил. Теперь еще и в руки ифакат сам же дал компромат о чести жены. Вот еще одни последствия его идиотизма. А пострадает Сейран как всегда, теперь все будут ставить под вопрос ее честь, припомнят связь с Юсуфом, нервы помотают опять Сейран.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Ферит тут вообще ангел, весь его грех в любви. А сейран как с цепи бешеная собака сорвалась, ненависть и агрессия от ней повсюду. Да ещё и хамство колхозное.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Все верно говорите, надеюсь в тот момент Юсуф вскроет отношения Султан и Ферита, а та в свою очередь измены Ифакат и Орхана

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

👏👍 отличный был бы эффект домино!

Иришка
Иришка
5 апр. 2023
Гость

Что отец, что сын никчемные, как вообще в них можно влюбиться

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Что заварил… беспринципная пиявка шлюховая Пелин… не имеет ни гордости… ни своего мнения… Встречались по согласию… жениться на ней он ей не обещал никогда… если вы заметили… Пелин не заварила?

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Ничего Ферит не заваривал, погулял до свадьбы как и все. Просто ему с этой колхозной сварливой женой не повезло, она его изожрала всего за его любовь, которая была раньше. А все остальные видят в этом шанс воспользоваться и получить свои бонусы. Ничего бы этого не было, если бы жена Ферита была умной, а не тупой.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Это не Пелин расспрашивала Юсуфа было что-то между ними или нет! Это был Ферит!

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Юсуф до поездки в аэропорт ещё тоже что-то рассказал Пелин, когда она приходила в особняк и хотела лазить в окно в комнату Ферита.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Да, но Султан услышала именно когда Ферит унижал Сейран, все проблемы вытекут именно из этого разговора.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Никто ей не поверит.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Она ещё устроит гадюшник. Это так, репетиция 🤔

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

И что то мне подсказывает ,что в ход пойдет все ,от шантажа до псевдо беременности 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️👀они вдвоем с этой рыжей жабой могут такого наворотить 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Но начтут с отношений между Сейран и Юсуфом, не зря ведь Султан послушав разговор Ферита и Юсуфа, рассказала об этом Ифакат.

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

У Султан нет доказательств , она сказала Ифакат , что это ее предположения. В качестве доказательства она скажет что под дверью подслушивала ?

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Доказательство там под окном стоит , если что и зовут его Юсуф

Гостья
Гостья
27 мар. 2023
Гость

Верно, когда два коварных человека объединились, тем более женщины , то "тушите свет" 🤦🏽‍♀️ Одна надежда, что справедливость восторжествует, т.к. Сейран чиста , как слеза,а у Ферит , что было до женитьбы без обязательств не в счёт ❗

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гостья

Как это не в счёт?! Значит, гуляй, делай все, что захочется, а отвечать за последствия не надо?? Обязательства - это не штамп в паспорте! А женитьба - не оправдание!

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Так сначала заплатить надо, потом пользоваться. Нахея она всё бесплатно-то отдала? Надо было хотя бы помолвку организовать сначала. А теперь уж всё, всё. Отдала так отдала.

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

У меня только один вопрос: « Вам всем парни/мужья девственниками достались?»

Марина
Марина
1 июл. 2023
Гость

Мне достался муж девственник. Т.е. мы оба были таковыми, но это было давно в 1970 году! Прошло 53 года! Теперь все по другому у нас . В Турции еще много семей придерживаютс своих старых правил. И то , что за невесту калым или выкуп дают по мусульманским порядкам, почему это вызывает вопросы у матери Пелин? Что тут такого криминального? Они жили в далекой провинции рядом с границей с Ираном. Это далеко не Стамбул, и законы и традиции там сильны. Отец старался, обучил своих дочерей, чтобы хорошо выдать замуж. Ничего криминального в этом нет.Столкнулись 2 мировоззрения в породнившихся семьях. Фильм очень интересный. Актеры играют отлично!

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

мне да😂

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Элла
Элла
1 апр. 2023
Гость

Браво,апладирую стоя👋👋👋

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Ваша правда если вопрос с любовницей не закрыт и тд. Но вопрос был задан потому, что вы так поставили категорично вопрос об обязательствах и штампе в паспорте. Мы ведь все прекрасно понимаем, что в отношениях между мужчиной и женщиной не только мужчины не выполняют свои обязательства.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Как раз таки в этом сериале и показано что штамп в паспорте по желанию женишка ничего не значило. Он продемонстрировал что штамп штампом и своими словами говорил дене что Пело для него особенная, и всегда будет в его жизни. А Пело он говорил что именно этот самый штамп ничего не значит, это желание деда, и что это временно! Поэтому тут обязательства диктует Ферит, и тут наглядно показано что ему ни штамп в паспорте ни клятва или данное слово ничего не значат!

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Порой молодые девушки наносят даже больший вред парням, когда выбирают более выгодную партию, тренируясь в с силе своего женского обояния. Поэтому, да в сериале показаны такие отношения, но и отношения без обязательств тоже есть в жизни молодых людей, и не всегда по вине парней.

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

И Ваша правда, у всех есть прошлое, но , если ты и с бывшей продолжаешь отношения, и жене говоришь « Терпи, я такой», то это неуважение , может, историю Гюльгюн покажут, мы не знаем, вдруг, она была такой же как Сейран, пыталась Орхана исправить, потом смирилась и опустила руки

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

Хороший вопрос !

Гостья
Гостья
29 мар. 2023
Гость

Без обязательств - это значит без ответственности и без детей ❗ Если вам надо конкретнее, то Ферит гулял по девкам и Пелин пользовался , а она и то и то позволяла❗ И всех всё устраивало ❗ Иии❓❗ Что вдруг случилось❓❗ Зачем теперь лезть к женатому мужчине❓❗

КисКис
КисКис
26 мар. 2023
Гость

сериал все таки построен на реальных событиях. Из-за этого сценаристы стараются придерживаться той линии сюжета, которая была задумана изначально. Причем стараются из-зо всех сил, несмотря на сильное давление зрителей. Пелин давно влюблена в Ферита. А влюбленные женщины становятся похожи на маньяков. Влюбленным все равно - женат он или нет, есть у них дети или нет, гуляет он на стороне или нет. Ради любимого они готовы на все, как ярые фанатки какого-нибудь рок-певца. Некоторые считают, что Ферит типичный абьюзер, а Пело его жертва. Но это не так, потому что для этого Фериту не хватает самой малости - садизма, примерно такого же как у Казыма. А без садизма это уже не абьюз. Ферит просто бабник, точнее был бабником )) Поэтому даже если он будет прогонять Пело, она все равно не уйдет по доброй воле. Даже другой парень не смог ее увезти, но не потому что Ферит ей свою заботу навязывал, а потому что она использовала этого Сердара для вызова ревности у Ферита. Она сама к нему лезет, сама навязывается и пытается вернуть его. Эта влюбленность для нее стала болотом, из которого могут вытащить только близкие люди. Может быть посредством мамы Пело это удастся сделать. Правда поведение мамы Пело для меня пока что загадка - слишком уж глупо и тупо заявляться к женатому парню с требованием развестись ради восстановления какой то чести, которую нарушили еще 3 года назад. Куда логичнее было бы с подобным требованием заявляться к Сердару. Да и как показали рейтинги - этот персонаж с мамой Пело только лишь круто навредил сериалу в целом. Если сценаристы не полные кретины, то в следующей серии ее должны убрать. Ведь как только появилась мама Пело - рейтинги тут же пошли падать в крутое пике. Может актриса просто плохо играет и вызывает резкую антипатию у зрителей, но скорее проблема в абсурдности самих сцен, которые она играет. Поэтому маму Пело должны срочно убрать, причем таким же способом как Сейран вышвырнула Пелин из особняка - зрителям такая сцена очень понравилась. Иначе рейтинги упадут еще сильнее и поднять их уже будет нереально. Говоря о характере Сейран можно смело сказать, что он остался прежним, просто она полюбила Ферита, причем именно полюбила , а не влюбилась как Пелин. Тут уж то, что называется любовь зла - полюбишь и козла. Разницу мы наглядно видим в ее поведении - с Феритом она стала мягкой, а с остальными по-прежнему жесткая. С Феритом она вроде и ссорится с той же частотой как и раньше, но уже не обижается и они не стремятся как то специально сделать больно друг другу, и на утро отношения настолько игривые как будто и не было никаких ссор. Как говорится, милые бранятся - только тешатся.

Гость
Гость
31 мар. 2023
КисКис

Актриса ( мама пело) как раз хорошо играет отрицательный персонаж. её прям придушить хочется. А то что она играет отвратительный персонаж это да. Как по мне психическое растройство Пело, иначе её поведение не назовёшь, наследственность от матери. Какая нормальная мать цделает такое цвоей дочери, если у неё нет другого плана, ну всмысле корысти.

Твой маленький грех
Твой маленький грех
30 мар. 2023
КисКис

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 мар. 2023
КисКис

Я заметила у вас есть толат 😂👍

Гость
Гость
27 мар. 2023
КисКис

Это только козлы, когда бранятся, тешатся. А люди умеют разговаривать.

Гость
Гость
27 мар. 2023
КисКис

молодец

Гость
Гость
26 мар. 2023
КисКис

И не лень же было столько строчить 🤣

Гость
Гость
28 мар. 2023
Гость

😂😂😂😂😂

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

мне аж читать стало лень 😆

Екатерина
Екатерина
25 мар. 2023
Катя

Полностью с вами согласна.

КисКис
КисКис
24 мар. 2023
Катя

зато мама Пело показала Сейран цену обещаний Ферита.

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Какие обещания? Он никогда не обещал Пело что будет женится на нее.После брака с Серой он говорил Пело что она особенная и очень ценная и он не оставит ее при проблем,но что он любит Сейра.

Элла
Элла
25 мар. 2023
КисКис

Вообще не поняла действия Ферита.По телефону,разговаривая с Пелин,орал "благим матом" мол что вы творите,а придя к ним домой улыбался во все 32 зуба.Как так?

Анастасия леонтьевна
Анастасия леонтьевна
26 мар. 2023
Элла

Мне кажется нам ещё покажут, что он так улыбался... Не верю, что просто так. Но не могут же сценаристы быть просто такими идиотами...

КисКис
КисКис
25 мар. 2023
Элла

на этот случай всегда вспоминаются стихи: Умом Ферита не понять Аршином общим не измерить У него особенная стать В Ферита можно только верить как то так )

Гость
Гость
27 мар. 2023
КисКис

Вы супер )))))))

Гость
Гость
26 мар. 2023
КисКис

Что правда, то правда. Алогичное поведение Ферита действительно разумному человеку понять можно только с большим трудом, тогда конечно, остается только верить, что это приведет в конечном итоге к чему-нибудь путному.

Гость
Гость
25 мар. 2023
КисКис

Мама Пело всегда и везде думает только о СЕБЕ и своих дивидендах, приписываете ей какую-то судьбоносную роль прямо таки)

КисКис
КисКис
25 мар. 2023
Гость

Маму Пело скоро уберут вместе с Пело. Рейтинги уже просто кричать, что пора! А вот Абедин в 25 серии конечно сильно разочаровал. Когда Суна рассказала ему, что ее собираются выдать замуж он сразу же всю ответственность за ее дальнейшую судьбу переложил полностью на нее - "но ты же можешь отказаться"? На что он рассчитывает, что она откажется от замужества и станет просто его любовницей? Лавры Ферита покоя не дают? А то, что она из консервативной семьи и родители накажут ее за это, ему получается наплевать? Он не в курсе разве , что Ферит тоже не мог отказаться даже при всем своем желании? Вместо того, чтобы самому предложить ей пожениться, он тупо спрашивает, "но ты же можешь отказаться?" Опупеть просто. Точь в точь как Юсуф поступает. Хотя , чему я удивляюсь )) Это ведь тот же сценарист придумал, вот и сцена точно такая же. Сценарист не долго думая просто скопировал сцену Сейран с Юсуфом до свадьбы, когда она хотела убежать с ним. Только героев поменял.

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Он ей предложил убежать, но она не хочет. Она сама боится перечить отцу. Что Абедин может сделать? Насильно её увезти? Прибить Казыма?

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Абедин просто неумное высокомерное недоразумение, которое ничего из себя не представляет, а обижалочку включает как шейх. Он мизинца этой женщины не стоит.

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Согласна с Вами. Хочется добавить, что Суна боится не столько за себя, сколько за маму, что отец будет на ней отыгрываться , она и в прошлый раз из-за мамы вернулась, ну и по другим причинам тоже.

Гость
Гость
27 мар. 2023
КисКис

Каким же надо обладать извр.....нным сознанием, чтобы написать такой шугафри

Кати
Кати
25 мар. 2023
КисКис

Ферми даже в пост обманул жену. Вот его отношение к религии.

Катя
Катя
25 мар. 2023
Кати

Так и она его обманула. Им обоим еще учиться и учиться доверять друг другу. Хорошо, что Ферит понял, чего добиваются эти две дамочки, и жену убедил в этом, судя по фрагу)

Гость
Гость
25 мар. 2023
Катя

а в чём Сейран обманула Ферита и когда?

ГостьМ
ГостьМ
1 апр. 2023
Гость

Если не помните , смотрите сериал сначала и увидите сколько раз это случилос!?!

Катя
Катя
25 мар. 2023
Гость

Они же пообещали, что будут все друг другу рассказывать, что она без его ведома никуда не пойдет. Сейран тоже нарушила слово. Получается, оба не сдержали обещания. Зато будут сейчас бороться за свой брак, Ферит такой злой был.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Катя

Это обещание утратило свою "юридическую" силу, когда Сейран услыхала, ЧТО обещала Фериту его мама Гюльгюн.

Катя
Катя
25 мар. 2023
Гость

Сейран пообещала уже после того, как это услышала, как и Ферит, потому все было в силе) Будут оба учиться доверять друг другу)

Гость
Гость
25 мар. 2023
Катя

Вы серьёзно верите, что Ферит сдержал бы это свое "обещание"?? Сейран-то можно простить, она действовала на импульсе. А Ферит пошёл к Пело обдуманно! Поэтому де-факто Сейран никого не обманывала.

Катя
Катя
25 мар. 2023
Гость

О вере здесь и речи не шло, он однозначно бы не сдержал. Тем не менее обещание было, но, соглашусь, что Сейран была взвинчена, да и история ее семьи касается. Семья - единственное, за что они будут ее дергать.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Катя

Судя по сговору Иф и Зер - да, они туда и настроились. Будут действовать через Казыма или Эсму, или Хатуч, как думаете?

Катя
Катя
25 мар. 2023
Гость

Сейран начнут шантажировать, что матери расскажут, она будет очень бояться. А потом ее, наверное, подставят, еще и Юсуфа привлекут. Поверит ли ей Ферит? Через Казыма, думаю, будут действовать, и я очень надеюсь, что он ее не изобьет потом. Хотя склоняюсь, что да. Явно же все не так донесут до него. Расскажет ли она про избиение мужу? Буду надеяться, что они смогут поговорить и справятся со всем вместе)

Ната
Ната
26 мар. 2023
Катя

Я предположу, что Казыму расскажут про то, что Сейран и Юсуф были в отношениях. И именно Ифакат подаст эту идею потому, что Султан слышала отрывки разговора между Феритом и Юсуфом и рассказала ей. И почему-то я думаю, что ночь любви между Феритом и Сейран состоится в ближайшее время, потому что когда Казым или кто-то другой начнут обвинять Сейран, то именно Ферит встанет на её защиту. Он ведь точно будет знать, что ему досталась невинная жена.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Ната

Настоящий мужчина никогда не станет доказывать непорочность своей жены, ни себе, ни окружающим. И тем более не "тестированием" ее в постели!

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

А мы Ферита к настоящим мужчинам уже отнесли?

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Конечно, нет! Я ответила на комментарий, где предположительно Ферит избавит свою жену от унижения, проведя с ней "быстрый хальвет". Это мне показалось недопустимым "актом".

Катя
Катя
28 мар. 2023
Ната

Ответила Вам ниже)

КисКис
КисКис
25 мар. 2023
Катя

Сценаристы уже не знают , что придумать, чтобы эту Пелин до конца сезона дотянуть. В изначальном сценарии на 20 серий и контрактом Пелин до 18 задумка, по-видимому, заключалась в обмусоливании темы развития отношений насильно женатых людей на фоне общеизвестных походов мужа к любовнице, с которой он не хочет расставаться. Кардинальных изменений делать они не хотят потому что этот треугольник является основой ранее согласованного сюжета, а новый сюжет неизвестно как скажется на рейтингах. Вот и выкручиваются как могут, вводя таких героев как старый плэйбой Эфе и или мама любовницы. Параллельно появился клюквенный щербет. Там такая же тема насильно женатых, но сценарий развивается более логично и без любовницы. Например, в зимородке муж вдруг непонятно почему решает познакомить невесту с любовницей прямо в первую брачную ночь, а в щербете невеста от страха быть изнасилованной из окна прыгает, второй вариант намного логичнее. Или появление мамы любовницы, которая про какую то честь вспомнила через 3 года отношений дочери с парнем, причем приставать стала к женатому Фериту , а не к свободному Сердару. Как результат - образованные зрители и молодежь предпочитают смотреть щербет, а зимородок продолжают смотреть уже по инерции те, кому просто интересно узнать чем закончится эта эпопея. Если не уберут Пелин в следующей серии, то рейтинги окончательно рухнут и финал состоится намного раньше. Второго сезона с такими сценаристами точно не будет.

Гость
Гость
28 мар. 2023
КисКис

Образованные зрители все здесь! Про КЩ мне достаточно информации в этом чате. Чтобы смотреть на то, как муж выбрасывает строптивую жену из окна, нужно специальное образование.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Это в каком фильме муж так днлает? Название напишете? Мы тоже посмотрим.

Гость
Гость
27 мар. 2023
КисКис

Тогда вы их с большим успехом замените )

Катя
Катя
25 мар. 2023
КисКис

Это точно, всеми силами не отпускают этот дуэт из сериала! Но сейчас появился шанс от них избавиться, ведь они пересматривают сценарий полностью) Надеюсь, дождемся динамики и нормальных диалогов) Почти все сериалы начинают хорошо, а потом тянут, превращая непонятно во что. Щербет идет всего ничего, неизвестно что с ним будет далее. Главную героиню жених же выкинул в окно, она его обвинила в этом.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Катя

Изобьёт за что, не поняла? Поверит Ферит в чём? Юсуф не такой простой, он не будет действовать во вред Сейран, уже нет.

Катя
Катя
25 мар. 2023
Гость

Пело с мамой или кто-то один встретятся с Казымом и расскажут ему про Юсуфа, что они встречались с Сейран, что хотели сбежать, возможно, переспали - перевернут все так, как им выгодно преподнести. Он поверит и пойдет к Сейран, не станет слушать и изобьет, возможно. Вернется прежний Казым, короче. Расскажет ли она Фериту об этом или промолчит? По поводу Юсуфа согласна, но ведь ему могут угрожать тоже. Просто ничего другого Сейран не приписать, скажем так, но и это тоже перевернуто будет так, чтобы ее оклеветать. Например, Юсуф разговаривает с Сейран, продолжает тот же разговор, который у них был. Ферит заходит в самый неподходящий момент и слышит обрывки фраз. Поверит ли он жене сейчас? Я не говорю, что так будет, это всего лишь мои предположения. Но, думаю, именно про Юсуфа пойдет речь в 26 серии, больше зацепиться им не за что.

нина
нина
31 мар. 2023
Катя

возможно, а иначе почему этого Юсуфа не убрали, значит его роль не закончена

Гость
Гость
26 мар. 2023
Катя

Я предположу, что Казыму расскажут про то, что Сейран и Юсуф были в отношениях. И именно Ифакат подаст эту идею потому, что Султан слышала отрывки разговора между Феритом и Юсуфом и рассказала ей. И почему-то я думаю, что ночь любви между Феритом и Сейран состоится в ближайшее время, потому что когда Казым или кто-то другой начнут обвинять Сейран, то именно Ферит встанет на её защиту. Он ведь точно будет знать, что ему досталась невинная жена.

Катя
Катя
28 мар. 2023
Гость

Да, я тоже так считаю) Видимо, мать Пелин встретится с ним и расскажет все, за что Сейран получит, побьет он ее. И я очень надеюсь, что Ферит это увидит и защитит жену! Про ночь любви - да, думаю, скоро все случится))) А Ферит про Юсуфа узнает (про разговор) до близости, но я надеюсь, он в тот раз понял, что у ней никого не было еще) Но они, полагаю, очень поругаются из-за этого, но не при всех) При всех как раз он ее защитить должен) И опять вопрос доверия всплывет)

Гость
Гость
26 мар. 2023
Катя

С Казымом встретятся Пелин и ее мама Зеррин, и расскажут про любовную связь Юсуфа с Сейран,что мол они встречались до её брака. А Казым опять будет душить Сейран, и его руки от её шеи оторвут тётя, сестра Суна и мать Эсма. Вернётся прежний дьявол Казым! Ферит выступит в защиту жены перед её семьёй!

Катя
Катя
28 мар. 2023
Гость

Я примерно так выше и написала, но, думаю, ее спасет Ферит)

Кати
Кати
25 мар. 2023
Кати

Ферит *

Гость
Гость
25 мар. 2023
Кати

Религия как жена -- либо искренне веришь, либо искренне лжёшь (не веришь т.е.)

елена
елена
28 мар. 2023
Гость

Ну и сравнение у вас, не трогайте эту тему. Для многих религия-это спасение души.

Гость
Гость
24 мар. 2023
КисКис

Зато теперь Ферит окончательно прозреет на счёт поступок Пелин и выберет жену Сейран, и ему также расскажут про первый эпизод в первой серии(что Пелин нанимала и подложила в постель дочку служанки, из-за чего дед женил внука на Сейран), и порвёт все отношения с Пелин и с её семьей! Спасибо Зеррин, что раскрывает своими подлостями глаза Фериту на свою дочку Пелин, и наконец-то пелена спадёт с глаз Ферита на счёт Пелин, и он поймёт, что она плохой человек! Ферит будет очень благодарен деду, что он женил его на Сейран!

Манчо
Манчо
25 мар. 2023
Гость

А кто ему скажет что Пелин подлажила девку.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Манчо

Сама служанка, у которой дочь легла в кровать к Фериту? Потому что ей Пелин не заплатила денег, хотя и обещала ей перечислить деньги.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Манчо

Данное сообщение было удалено :(

КисКис
КисКис
24 мар. 2023
Гость

Ферит с Пело два сапога пара. Нужен ли лицемерный обманщинк Ферит такой порядочной девушке как Сейран?

Гость
Гость
24 мар. 2023
КисКис

Сейран странная стала, не может определиться что хочет! Истериками не исправить ситуацию,постоянно орет, цепляется за все, да Ферита так воспитали, как избалованного, но она с первых дней это видела, могла бы женской мудростью его к себе располагать, объяснять по нормальному, проводить больше время вместе (как ранишь в спортзале), интересоваться работой, а она…. То ночнушки выбирает, то ор выше гор!как у него хватает терпения выслушивать ее?! В жизни, он давно бы в псих больницу уехал с ней

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Женская мудрость в 19 лет, смешно

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Ну так изначально она была у нее, так сценарий прописали, все разные , кто-то раньше взрослеет, на фоне Ферита она была толковой, сейчас что один эмоционально нестабилен , что другая не в себе

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Гость не знаю пол что за бред несешь специально провокацией занимаешься каких гостей специально нанимают

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Поделился нестабильностью видимо, больше нечем было)

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Тоже не поняла, она услышала разговор матери и Ферита, как будто что-то новое узнала, ещё в первых сериях она Фериту говорила: « я как игрушка для твоей семьи, твоё прикрытие @ и т.п А сейчас драма, как я могу тебе верить?? Столько слез , больше , чем , когдаза незнакомого человека замуж выходила.. то постель готовит , хотя в домике скандал был, Чейран нужно научиться быть счастливой самой по себе, такое ощущение , что у неё депрессия, все происходящее воспринимает , как горе вселенского масштаба. Вроде и драму пытаются делать, непонятно из-за чего так убиваться, если на реальную жизнь переложить, Ферит блокирует мать Пело и свою бывшую, предупреждает деда и охрану , чтобы их не пускали на порог , и все.. Бредятина чистой воды

КисКис
КисКис
24 мар. 2023
Гость

от него она хочет только одного - чтобы он перестал ее обманывать.

Гость
Гость
24 мар. 2023
КисКис

А она лучше? Пошла встретиться с матерью Пелин , ему ничего не сказала? Зачем эти встречи вообще? Сценаристы с ума сходят, Халис уже знает про Пелин, Ферит сам рассказал, чего бояться?? И Орхан: эта женщина может быть опасна для нашей семьи, в чем опасность -то?? Кто-то писал , что 26 серия -последняя для Пелин, убирают пускай эту сюжетную линию, это кринж какой-то , ладно бы Пело беременна была, у Ферита этих девушек пруд пруди был, или бы мать заявилась сразу после свадьбы, ещё как-то можно было бы понять, что дочери обещали, он год женат и тут такое…

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Бред, она может к Халису пойти, попросить поддержку, к Казыму как к старшему, пускай разбирается с Пелин и ее матерью. Но нет.. бегает, прыгает, кричит , возмущается … такое ощущение, что у создателей сериала творческий кризис, лень заморачиваться, «будут шантажировать Сейран» , чем? Юсуфом? Маме расскажут про Ферита и Пело? Вся семья Сейран знает Ферита, и про его интрижки, о которых в газетах написали, испортили сериал

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Самый парадокс заключается в том, что вроде как Халис и Казым виноваты в принудительном браке Ферита и Сейран, но как только запахло жареным мы предлагаем обратиться к ним за помощью 🤔 Ну уж нет, пусть пройдут через это испытание рука об руку потому, что в противном случае в их отношениях ничего не изменится.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

ЛУЧШЕ. Чем короче, тем для вас лучше, в смысле, доходчивей.

Гость
Гость
28 мар. 2023

Каждый раз, когда смотрю на Ферита-вижу его! Эти брови нечто! 😄

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Так вот ты какой зимородок, Феритик птенчик.🤪🤔😂

makka
makka
29 мар. 2023
Гость

😂😂😂😂😂😂 как похож😁

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Не то что брови! А еще и нос у Ферита такой же клюв! 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Как ни странно, но ему идёт этот клюв-нос!😂😂😂

Гость
Гость
28 мар. 2023
Гость

Где вы нашли фото фарита 😳🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Я когда начала смотреть этот сериал, уже понимала, что уже где-то видела эти брови! 😂А потом дети смотрели мультик по телевизору и я поняла: "Вот они! Вот где я могла видеть эти брови!"

НИНА
НИНА
31 мар. 2023
Гость

у дорого ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА БРЕЖНЕВА

Гость
Гость
28 мар. 2023
Гость

😂😂😂😂, .

Гость
Гость
28 мар. 2023
Гость

Да вообще одно лицо🤣🤣🤣

Аня
Аня
24 мар. 2023

Суне надо было в машине все рассказать о своей любви! Ферит бы поддержал своего брата, да и деда не проблема была бы уговорить. Ифакат похоже объединилась с мамой Пелин против Сейран, только сценаристы видимо забыли, что наша парочка знает один секрет, от которого дед просто размажет рыжую по особняку! Сейран надо было по первому звонку не бежать к маме Пелин, а позвонить Халису и сказать, что ее шантажируют, тем более дед знает, что ее родители не в курсе всей заворкуем со свадьбой и любовницей. Я не верю, что Халис какую-то выскочку на место не может поставить, когда мафия ему руки целует. Гульгун бесполезный персонаж, всегда в стороне стоит, детей обижают, муж налево ходит, невесток грязью поливают. Что за женщина. Очень стала бесить Мама Сейран. То вся такая забитая была, было прямо жалко, а сейчас уже реально ее глупой какой-то выставляют, смотреть противно, да и Казыма в последних сериях умном не блещет. Сериал скатывается вниз, я уже не уверена про 2 сезон, этот бы не закончить раньше времени.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Аня

Суна про Абедина могла Сейран рассказать хотя бы. Что толку от их скрытых отношений, вместе бы нашли решение. Это уже просто Санта-Барбара какая-то . 1,5 часа ничего толком не показали, давай разведемся - отдала кольцо, передумала.. увидела с Пелин - убежала. Ну бы уже посадила бы их троих и спросила , чего они все хотят в конце концов, бегать туда сюда.. , накручивать , истерить, как будто не жена Ферита Корхана, а так ... мимо проходила..

Ксюша
Ксюша
25 мар. 2023

У меня на повестке два вопроса вернее желания, когда Дед увидит истину об Ифакат и выбросит её из дома,но хотелось бы что не в конце сериала а сейчас,и пусть она вдали от дома лучше творит дела свои,а так же Абидин...с ним что и как,он единственный порядочный мужчина тут.

Гость
Гость
25 мар. 2023

Ифакат стерва на халяву живет еще и подлости делает ,мерзкая баба

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

На халяву там живет вся семья Сейран

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Именно , они живут за счет семьи Корхан, а госпожа Сейран не желает выполнять свои супружеские обязанности. Она настойчиво повторяет и все время кричит, что не доверяет Фериту, Думаете, в первую ночь не все было понятно?! Если дело обстоит так, то пусть контролирует аппетит отца: квартира, работа, деньги... Этот безмозглый и амбициозный отец сидит в фирме Корханов с серьезным лицом и совершенно не понимает, что ему там делать. К тому же в доме поселилась ee сестра, и они вместе все обсуждают, какую ночь она будет спать с мужем. Никакого личного пространства, жду, когда она расскажет сестре подробности первой ночи. Я устала от всего этого, бесконечных жалоб и ни шагу к сближению, я уже даже не говорю о физической близости, я больше жду сцены Халис и Хатуч в постели, чем их двоих ,,,

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Аппетиты Казыма и все что с ним связано пусть контролирует Халис, у него там свои долги перед ним и мы до конца еще не знаем какие. Как только Сейран разберется со своими правами, тогда и приступит к обязанностям, если придерживаться вашей формулировки.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

В вашей интерпретации, Брак-это узаконенная проституция 🤔🤔

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Супружеский долг, звучит как долг в банк. Любящие супруги занимаются любовью, любят друг друга, доставляют друг другу удовольствие.🥰🥰

КисКис
КисКис
26 мар. 2023
Гость

что значит "живет за счет семьи Корхан, но не желает выполнять супружеские обязанности"? она что вам проститутка какая то?

Гость
Гость
31 мар. 2023
КисКис

Это значит, если что-то не устраивает, нужно собраться и всей семейкой в вернуться в Антеп! Но повеление Сейран вышло за грани по отношению и к Фериту и к Гульгюн , совсем охренела с предъявами! Ладно бы она ни чего не знала, а так крышелетка горластая, вся в папашу, орет и постоянно оскорбляет Ферита!

Гость
Гость
28 мар. 2023
КисКис

Ну и слова вы подбираете!

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Сейран еще почти в самом начале рассказала Суне про ночь в отеле в месте с бухой Пелин, когда Суна обиделась на сестру и натравила Юсуфа, узнав, что Ферит и Сейран до помолвки пересеклись.

Руру
Руру
30 мар. 2023
Гость

Суна вообще двоякий персонаж, то из-за обиды натравливает Юсуфа на сестру, то целует мужа сестры, тем самым предавая сестру, то выпрашивать у сестры помощи, зная что сестра сама безправна в этой семье и чем она может помочь, только тем что унизить я перед мужем и как то (Суне не важно как, хоть и знает обстановку) просить его помочь - эгоистка по сути. Сейран делиться с ней всем, даже самыми интимными вещами( хотя тоже полный абсурд), а Суна даже не рассказала про любовь с Аби! То она боевая деваха- смелая, то блеет как овечка и цепляется за всех только бы ей помогли. Походу она ещё сыграет ради себя плохую игру для СейФер.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Скорей бы ее выгнали из дома

Аня
Аня
27 мар. 2023

Персонаж Пелин уже просто до тошноты, невозможно смотреть! Сцена, где Сейран выгоняет ее из особняка, пожалуй, самая сильная. Многие писали, что Пелин нужно было «убирать» еще раньше, после прощального поцелуя СейФер в аэропорту.. Возможно. Но в таком случае Пелин выглядела бы в глазах Ферита как бедная брошенная девочка, которой нужна помощь. По этой причине он и позвонил ей, чисто по-человечески узнать как у нее дела, ибо он понимал, что в ее унижениях и тасканиях за волосы, его вина велика! То, что сценаристы тянут лямку «Пело и ее мамаджер», есть своя логика. Ферит должен сам понять кто такая Пелин и каковы были ее цели изначально. Он должен сам сложить пазл в своей голове и раз и навсегда с ней попрощаться. Но мне не понятна одна вещь: кем в действительности является Пелин? Продуманный манипулятор, который играет в свою игру, или просто унылое чмо, которое действует по ситуации? Если первое, тогда нам (зрителям), уже пора бы показывать потихоньку «камбэки», где она строит планы и козни с лицом заговорщика (девушка в постели Ферита, история с Сертером). Потому что пока мы видим только «мама, пожалуйста, не делай!», «мама, не звони», брату говорит, что ждёт, чтобы мать побыстрей уехала. Хочется увидеть настоящую Пелин, не зря же мы ее терпим все эти 26 серий. Пелин давно растоптала в себе все: никакой самоценности, чести и гордости. Но ее фраза «я не хочу быть счастливой, я хочу быть с Феритом» после всех его выборов Сейран у нее на глазах, это конечно нечто! Ее самооценку уже не поднять никакими психологами!

Гость
Гость
24 мар. 2023

Ифакат надо выгнать из особняка и пусть уезжает жить отдельно в другой дом, или же в родительский дом! Только и знает, что строит интриги и пакостит членам семьи! Хочет для себя полноценной и единовластной власти в особняке эта эгоистка Ифакат!

Сабина
Сабина
25 мар. 2023
Гость

Если Ифакет один раз вожжи власти выпустила из рук, точнее их у неё отобрали, то вряд ли сможет заново их взять в руки. На этот раз эти вожжи вместе с руками оторвут у неё. Из-за своей тупости такие недальновидные люди не могут остановиться, в результате теряют всё, что имеют. Это как в сказке про рыбака и золотую рыбку, как старуха останется у разбитого корыта.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Сабина

Пускай правда про Ифакат и Орхана выйдет наружу, хотя, я думаю, и Халис давно знает про них, только Фуат и Асуман , наверное не в курсе.