Описание «Зимородок» 41 серия на русском

Дата выхода: 13 октября 2023
Кадры
TOTAL
7.13 1.60
AB
3.71 1.97
ABC1
5.60 1.97
41 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает Сейран, которая прячется от мужа за спиной Кайи. Он крайне зол на девушку за это. Ему интересно, неужели он настолько плох, что она предпочла выбрать прятаться за спиной этого человека. Девушка говорит Фериту, что проблема не в нем, а виновата она, ведь ей хватило ума довериться ему с самого начала. Ее злит, что парень хочет полностью контролировать ее жизнь. Чтобы у нее не осталось друзей, знакомых, чтобы все ее окружение было известно ему до мельчайших подробностей. Служанка бьет девушку по лицу, говоря ей, что она не будет грязной тряпкой для Корханов. После она возвращается к господину, делая вид, что ничего не произошло. Ферит снова вступает в конфликт с Кайя. Он говорит, что тот не имеет никакого права принимать решения за него и его жену. Сейран немного пугает вся эта ссора. Ферит неустанно повторяет, что Сейран - его жена, давая этим понять, что только он вправе принимать за нее решения и больше никто другой. Отец Сейран очень переживает за девушку. Он не хочет, чтобы на нее кто-то давил и причинял ей какой-либо моральный вред. Ферит говорит Сейран, что хочет завести ребенка. Девушка говорит, что им еще рано думать об этом, ведь они такие молодые. Но Ферит давит на нее, говоря, что дедушка скоро покинет этот мир, и ему бы хотелось, чтобы тот хотя бы узнал о том, что Сейран беременна. Казым предупредил Халиса Агу, что он не будет встревать между Сейран и Феритом. Ферит также попросил об этом и Казыма. Ведь эта проблема только их с Сейран…

Комментарии

Мэри
Мэри
8 окт. 2023

АНТЕПОВСКАЯ ФИСТАШКА ВСЕ ЖЕ СТАЛА СТАМБУЛЬСКИМ ЛУКУМОМ Кто хочет коктейль РАЗОЧАРОВАНИЕ В СОБСТВЕННОМ СОКУ🤌🏻??? Что, черт побери сценаристы сделали с Сейран??? Спокойная, гордая, строго-воспитанная, чистая девушка без пошлости и тп, превратили в глупую, девчонку. То,как она обидела Суну…..это было нечто😑 Будучи под шафЭ просила Каю устроить в универ…было стыдно за нее)) И эти мышеловки с учебой, Боже, так и хочется сказать ей, очнись у тебя есть муж, уломай его на учебу, зачем просить третьих лиц? Что за бешеный пунктик сделали Сейран, при малейшем намеке на учебу??? Сразу же активируется дура. Помните с Тарыком было то же! Сразу потеплела к нему при разговоре об учебе. Из Ферита тоже сделали какого то тюбика, ей Богу, все эти разговоры про семейную долю, это что то)) где его работа? Обучения у мастера? Все живут на деньги деда, но он всегда для всех шайтан. Нукет прямо радует))) адекватность вошла в чат, видимо,что бы быть нормальным Корханом, надо быть воспитанным не ими)))

Гость
Гость
15 окт. 2023
Мэри

Согласна и Сейран превратили в ужас сплошные крики и ревность, тупость не видит что этот братец на зло всё делает что бы поссорить их. Ферит тоже неуравновешенный какой то.

Гость
Гость
19 окт. 2023
Гость

Субтитры когда выйдут ?

Администратор
Администратор
19 окт. 2023
Гость

Точное время выхода перевода мы не знаем. Вы можете получить уведомление в ЛС как выйдет новая серия с субтитрами: ► ТелеграммОдноклассникиВКонтакте Подписывайтесь только на нужный сериал!

Ксю
Ксю
10 окт. 2023
Мэри

Да как вы все смотрите сериал у меня не открывается даже с впн и без него я из Италии

Гость
Гость
12 окт. 2023
Ксю

Я сама из Америки смотрю,на впн Чили поставила

Luba
Luba
14 окт. 2023
Гость

какой у вас ВПН?

Luba
Luba
13 окт. 2023
Гость

какой у вас ВПН?

Гость
Гость
12 окт. 2023
Ксю

Я купила впн теперь показывает, до этого не показывала, я из Германии. Видать для Европы закрыли сайт

Luba
Luba
14 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Я из Беларуси, сайт работает, выбирайте в впн 🇧🇾

Альбина
Альбина
11 окт. 2023
Ксю

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 окт. 2023
Ксю

У меня Литва! Работает!

Мэри
Мэри
10 окт. 2023
Ксю

Попробуйте скачать впн с выбором сервера, нужно выбрать Казахстан или Беларусь, я так смотрю 🤍

Сабина
Сабина
10 окт. 2023
Мэри

Польша тоже сойдёт

Артур
Артур
10 окт. 2023
Мэри

И жену и мужа сделали тупыми новые сценаристы

Оксана
Оксана
10 окт. 2023
Мэри

Почему Сейран сделали такой глупой! Давайте писать питицию по возвращению мозгов для нее!!!!!!!!! Вышла замуж в хорошую семью занимайся мужем, собой, всему свое время, и учиться пойдешь подожди немного да, у мужа еще рука не работает твоя учеба не убежит вы такое пережили ты что умрешь если подождешь немного такая ситуация в доме фуат умер из за того что вы пытались сбежать, попала пуля в твоего мужа, сядь уже на свою пятую точку смирно что за пожар в тебе горит

Полина
Полина
14 окт. 2023
Оксана

Если она родит ребенка, то не сможет пойти учиться минимум год, а в таких семьях потом скажут, что ты сделала свой выбор, занимайся ребенком, я лично не вижу ее глупой или плохой, просто ей стоит начать доверять мужу и поверить, что он ее любит, и самая большая ошибка , что она доверяет чужому человеку, и вот в конце серии результат. Я бы просто посмотрела, выполнит ли обещание муж, если нет, так в ( так она и умная, спокойно бы поступила в универ), следующем году пошла бы и поступила, или назло родила ребенка, и через 2 года поступила. Она же не собака или вещь, чтоб быть дома, выполнять команды и зависеть от других. Плюсом могу посоветовать «клюквенный щербет» сериал, она не закончила учебу, вышла замуж, забеременела, и это привело к плохому. Да, они очень разные, но этот смысл и различные решения, показывают, к чему приводит выбор человека.

Сабина
Сабина
10 окт. 2023
Оксана

Может прозвучит грубо, видимо секс с Феритом разбудил в ней этот пожар, который полностью вырубил в ней мозги.

Гость
Гость
13 окт. 2023
Сабина

Это реально смешно 😜 )) Обниматься на глазах у мужа с чуваком , с которым у него конфликт , в первом сезоне Сейран даже Аби не обнимала, Латифа , может , только. Сейран абьюзер;)

Гость
Гость
11 окт. 2023
Сабина

Классическое заявление мизогинистов

Сабина
Сабина
11 окт. 2023
Гость

Красивыми словами, конечно же, можно эффектно разбрасываться, но для начала нужно было уточнить, подходит ли смысл этого слова к написанному комменту, а то есть риск выставить себя в глупом свете.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Сабина

Значит вы не знаете что такое Мизогиния. Это не сюрприз, Пембешка

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

Господи , здесь комменты по сюжету пишут, а не друг друга оскорбляют . Все разные. Позвольте ДРУГИМ быть ДРУГИМИ. Когда читаешь, как женщина другую женщину оскорбляет, кому вы что доказываете ? Самоутверждайтесь на работе , дома . А гадости незнакомому человеку писать - ума много не надо. Давайте ЖИТЬ ДРУЖНО .

Сабина
Сабина
11 окт. 2023
Гость

Судя по упоминанию про Пембе, понятно кто вы. Повторю свой совет вам ещё раз, психолог вам в помощь.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Сабина

Пембе, а что бога не упомянула, как в прошлый раз? Пембешки с молельного ковра не ступают, с абсолютной уверенностью что именно они главные жрицы бога земле

МЕРВЕ УСПОКОЙСЯ 😂
МЕРВЕ УСПОКОЙСЯ 😂
11 окт. 2023
Сабина

Да ахаха опять девушка с акаунтом под ником Мерве тут 🤦🤦🤦 она не здорова! пишет сама со ста гостевых страниц и сама обвиняет всех в этом . Что бы вы понимали она сейчас на сто процентов уверена что мы с вами, тут это на самом деле один человек. Она не врубается что ей пишут реально несколько людей. Она Настолько нарцисс что думает что кому то надо создавать аккаунты для того что бы на нее накидываться на сайтов турецких сериальчиков😁😁😁

Мерве
Мерве
11 окт. 2023
МЕРВЕ УСПОКОЙСЯ 😂

Нифига себе))))) Что тут происходить, офигет! а ну как администраторы этого канала проверьте этого человека)))))) ай пи адрес))))) ахахах я прям оказывается точку попала)) человек пишет с разных аккаунтов. я в шоке...

Арина
Арина
12 окт. 2023
Мерве

Таких как вы скорее всего обжог какой то случай в жизни связанный с мужчинами. Это очень хорошо читается в ваших нападках. Вы настоящая женоненавстница, вы сума сходите от мысли что бывают счастливые женщины которые не работают и которых мужья носят на руках. К сожалению не всем дано такое понять. Я по женски даже могу вас понять. Но не поддерживаю ваши детские интриги тут на сайте. Уже смешно, видно же что вы все пишите с разных аккаунтов. Может хватит унижаться? Зачем кому то вам врать про свое счастье? Тут никто друг друга не знает, имена скорое всего у многих выдуманные. Кто то даже оставляя коменты, получает ответы, но даже не заходит посмотреть ответ)) это интернет что за война тут началась с ботами ?

Мерве
Мерве
13 окт. 2023
Арина

Слушай Арина или ты Людмила или Катя? Домохозяйка успокойся. Тоже мне психолог) Не врите себе хотя бы. Это вас бесят мужичины, которые позволяет своим женщинам работать, вас бесят женщины которые делает что хотят, одевают что хотят) Мой муж тоже носит меня на руках, но мне не нужно ради этого деградировать дома) Вас видимо очень сильно задело. Больше не пишите. пожалуйста и не отмечайте меня. ваша жизнь и психологические проблемы мне не интересны. Мы тут сериал и жизнь пришли обсуждать, а не вашу шизу)

Гость
Гость
13 окт. 2023
Мерве

Если бы муж носил на руках такой дуростью не страдала бы, каждому второму пишете гадкие непрошенные советы, противно читать вас

Послание несчастной женщине))))
Послание несчастной женщине))))
13 окт. 2023
Мерве

Вот видите какая вы, для вас если дома значит деградировать))) Вам сто раз написали, и не один человек, что бы перестали уже всех тут отмечать, вы даже ответить нормально не в состоянии,только и можете что чужие мысли повторять! вот что вы из себя и представляете, удачи, можете хоть сколько угодно на это отвечать, больше я вам не доставлю такого удовольствия в общение)) видно что у вас дефицит в этом

Мерве
Мерве
13 окт. 2023
Арина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 окт. 2023
Арина

Опять у вас все вертится вокруг мужчин 🤣🤣🤣

Настя
Настя
12 окт. 2023
Мерве

Как вы всех достали проверяйте айпи делайте что хотите 🤣

Катя
Катя
12 окт. 2023
Мерве

Вы о себе ?

Гость
Гость
12 окт. 2023
Мерве

Вы больны ? Повторяете сообщение которые вам писали до этого женщина под ником Людмила! Как раз она вам писала что надо проверить всех ваших по сыпи адресу гостевые аккаунты. Вы реально ку ку делаете сами обвиняете других. Выздоравливайте

Гость
Гость
12 окт. 2023
Мерве

Вы ошибаетесь. Таких терпил поклоняющихся мужикам и во всем обвиняющих женщин по типу Ферит прав, он мужик, он ревнивый, а Сефран должна под него подстраиваться - таких много! Позтому и нападают они всем стадом на вас и на меня, им легче ментально быть в большинстве, поэтому они уверены что я и вы - это один человек.

Гость
Гость
11 окт. 2023
МЕРВЕ УСПОКОЙСЯ 😂

Нет как раз таки вас много! Женщин поклонящихся мужчинам много! Так воспитаны!

Гость
Гость
11 окт. 2023
Сабина

Сабина, это существо или мадам думает что все комментарии тут пишет один человек😂 и всё ради нее, вот о чем с ней говорить ? Лечение нужно

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Нет, к сожаление с таким менталитетом вас очень много! Я, Мерые и пара других - тут нас единицы

Сабина
Сабина
11 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 окт. 2023
Оксана

Вообще просто не хочется уже смотреть :(

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Ну не смотрите )))

Карина
Карина
10 окт. 2023
Гость

Нет ничего хуже обиженных судьбой и неудовлетворенных женщин, ниже моего комментария в этом убедитесь, приятно прочтения =)) можно даже кофе заваривать и читать, как мемуары))

Гость
Гость
10 окт. 2023
Карина

Выпалы с «неудовлетворенные женщины» - это признак своего неудовлетворения жизнью, проекция! Только у некоторых это все упирается в мужика и поклонению мужику…

Карина
Карина
10 окт. 2023
Гость

Мужчина тут не причем, можно быть неудовлетворенной но не в плане мужчины а вообще от жизни. К сожалению так бывает даже чаще я про это

Гость
Гость
10 окт. 2023
Карина

Я сказала «у некоторых» а не у всех. Понятно что неудовлетворение может быть в разных областях жизни

Гость
Гость
10 окт. 2023
Карина

Ну это ясно! Но вы нависали про комметнарии ниже, а там так и кичатся женщины бросаясь налево и направо именно накинулись на женщину именно с ракурся счастья с мужчиной

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Мэри

Что за бред? Почему она должна уламывать мужа? Почему она должна спрашивать разрешения у него? Все правильно пусть учиться и работает. Мужа всегда можно поменять, тем более такого придурка и бездельника. Что значит для Вас чистая девушка? ахахах Чистая для меня? это та которая помылась. Чистая ахахах боже столько стереотипов, рамки и мизогинии у Вас в голове. что девушка должно быть такой секой. Она никому ничего не должна. Чего Вы взяли что строго воспитанность это хорошо? Молодец девочка? вышла из колхоза. хочет учиться стать на свои ноги. хочет работать. Запомните девочки время изменилась сейчас. нужно учиться и работать. Если муж хочет чтобы Вы не работали значит он манипулятор. Скорее всего даже не скорее точно хочет контролировать вас. Через год 3 или 5 он начнет смотреть по сторонам и скажет что она деградирует. Контроль для мужиков нужно чтобы самоутвердиться. чтобы сказать видишь я плачу и я буду говорит что ты будешь одевать и есть, пить. Молодец! Пусть танцует и веселиться. И одновременно успевает учиться. Турция светская страна. Пусть одевается как хочет. Молодая и красивая девушка. Ей все идет. Она никому ничего не должна. Она вышла замуж. а не рабыня ему. Муж и жена должны быть партнерами и друзьями. Должны друг друга поддерживать. НО поддержка не значит что вместе давай унизим Каю. "Ведь он же мне соперник." Видите ли она не подержала мужа в унижение других людей.

Казым
Казым
10 окт. 2023
Мерве

Женщина такой огромный текст написали а там одна вода, пожалейте других, это перелистывать 🙏🏻

Гость
Гость
10 окт. 2023
Казым

Тут не только вы. Проходите мимо.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Мерве

👏👏👏 А Стадо мракобесов набежали сюда камеями закидывать вас!

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Внизу написали стадо терпил тут стадо мракобесов, вы хоть словами не повторяйтесь Мерве, когда пишите с гостиных акаунтов))))) Точно подросток какой то заигрался

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Ну если вам легче от того что вы в абсолютном большинстве, и тут только одна мусолить тему про права женщин, то дерзайте.. думайте что хотите! Не моя вина что вам такие слова настолько незнакомы, что вам кажется только один человек может ими пользоваться.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Мерве

Судя потому сколько у вас дизлайков можно было бы понять, что не стоит писать комментарии дамочка

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Гость

Точно? это видимо Вы ставите? дизлайки? из разных аккаунтов))))) ахаха расслабьтесь Вам лет 5 что ли? Если Вы зрелый человек должны уже понять, что есть мнения отличающие от ваши)

Настя Акопян
Настя Акопян
10 окт. 2023
Мерве

Вы видимо не знаете, но тут нельзя накрутить лайки и дизы, максимум можно поставить 2 это со своего акаунта и если выйти поставить как гость. Больше никак этого не сделать! Это вам не инстаграм что бы накручивать что то.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Мерве

Дизы от стада терпил с розовыми очками! Вы все правильно написали! Тут дизы, это знак качества!

Людмила
Людмила
10 окт. 2023
Гость

Сама пишет, сама себе лайки ставит, еще и с других аккаунтов пишет сама себе сообщения с поддержкой😂 обвиняете в этом других, вы в своем уме? Что за дети тут балуются??? Модератор может блокировать комментарии которые идут с одного айпи адреса но под разными аккаунтами??? Займитесь неудовлетворенной женщиной модераторы сайта!!!

Мерве
Мерве
11 окт. 2023
Людмила

Да, модераторы, займитесь этим пожалуйста, у людей крыша поехала. Видимо человека это задела, проверьте айпи адреса, кое кто сам себе лайки ставить и пишите с разных аккаунтов, заметьте я это первая написала, и сразу же человек меня в обратном обвинила)))

Гость
Гость
10 окт. 2023
Людмила

Да да! «Только нам можно срач устраивать»! Стадо первая накинулась на женщину, а теперь лапки вверх « полиция, заберите! Мы жертвы!»

Людмила
Людмила
10 окт. 2023
Гость

Выздоравливайте

Гость
Гость
10 окт. 2023
Людмила

Как оригинально!

Людмила
Людмила
10 окт. 2023
Мерве

По тому, как вы пишите, по орфографии и пунктуации, можно сказать, что вы и в начальных классах не учились. Многие девушки, которых воспитывали и обучали дома, намного более интеллигентнее многих, включая вас!

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Людмила

Это интернет детка, никому тут пунктуация не важна, я турчанка, не мой родной язык, знать совершенстве не обязана. п/с: знаю 4 языка) Кажется Вы не знаете значения слово "интеллигентность".

Гость
Гость
10 окт. 2023
Мерве

Вы молодец… тут грамотеи, когда нечем крыть, сразу придираются на грамматику

Ида
Ида
10 окт. 2023
Мерве

А что же тогда сразу после замечания начали замечать пунктуацию? Хахаха клоунесса

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Ида

ахахха зачем писать с других аккаунтов)) пипец люди гонят. Вас так сильно бесят люди с образованиям?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Ида

Знаю 4 языка ха ха плевать всем кто это проверит Боже сколько сброда в мире

Гулизар
Гулизар
10 окт. 2023
Мерве

Из за таких как ты женщины стали вести себя как мужики а потом жалуются что мужиков не осталось твой текст как краткое пособие по уничтожению в себе женщины

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гулизар

Вы из какого века? Если так не нравится, скатертью дорога в Иран

Милена
Милена
10 окт. 2023
Мерве

Женщина вы как света которая писала ниже! Сериал воспринимаете за чистую монету! Это СЕРИАЛ ОЧНИТЕСЬ!!!!! Мы тут персонажей обсуждаем! Непосредственно Сейран! Тут никто никого не учит жизни! И не ведет психологические тренинги! Чистая девушка это не всегда значит которая только помылась, это значит не тронутая руками грязными другими мужиками! У нас на востоке такая женщина считается золотом! Я не говорю что другие женщины считаются грязными судьбы бывают разные, мужики бывают разные! на примере себя могу сказать следующее: я вышла замуж и не работала ни дня!!! Мы в браке 10 лет! мой муж носит меня на руках я родила ему троих сыновей! Он не изменяет мне! Дарит ювелирные украшения, мы ездим на море в заграницу! Я люблю его больше всего на этом свете и он мой первый и единственный! И никогда в жизни не упрекал тем что не работаю! Он всегда говорит мне и окружающим спасибо всевышнему что дал мне возможность не давать жене работать! Я хожу на танцы, на фитнес, занимаюсь детьми и домом! ДЕВОЧКИ ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫХ МУЖИКОВ! Которые будут носить вас на руках только за то что вы у них есть! А все женщины в моем окружении которые работают в один голос говорят мне как завидуют мне с таким мужем! А вы просто нормального мужчину не встретили вот вас и выворачивает!!!

Гость
Гость
12 окт. 2023
Милена

Для вас не работать - это то что вас устраивает и домашний ьыт делает вас счастливой. Для других работать и реализовывать себя профессионально- это тоже делает счастливой. Одно другому не может мешать. Ваше представление о счастье отличается от других, следовательно и понятие о правильном мужике- тоже разное. А про чистую девушку у вас действительно консервативное представление.. и такие как вы первые кто заставляет других женщин которым повезло меньше чем вам изолироваться и ощущать скбя неполноценными. Такое токсичное мышление ведет к обвинениям самих жертв сексуального насилия или даже женшин вынужденных терпеть тиранов мужей, ведь разведенка уже считается нечистой среди правильных ханжей как вы. А такая флрма виктимблейминга - это мизогиния. Точно так же и тут многие дрессированные принимать шовинизм обвиняют Сейран в поведении, а когда Ферит бегал к своей любовнице, то все принималось как за норму и его шлюхой никто называл. И вообще кто чем громче кричит о праведности и чистоте, у тех обычно самое больше что они прячут. Моя мама гинеколог, многие покрытые чистые девушки приходят в их клинику делать аборт, а так же простят зашить им кое что когда дата никяха приближается

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Милена

Да, да конечно) Все дуры, все Вам завидует))))) ТОЧНО ФАНАТКА ПЕМБЕ) 33 серия в точь точь ее слова) ахахах Девочки, кто смотрят "Клюквенный щербет", вспомнили?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Мерве

🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
10 окт. 2023
Мерве

Что же если вы турчанка смотрите на русском и пишите на русских сайтах гнилые комментарии? Завидуете и задыхаетесь в своей желчи идите работайте как лошадь если нет с вами нормального мужчины вас обеспечить не нужно всем женщинам желать такого же моя дорогая! Вас очень жаль!

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

А вам какое дело??! Русскоговорящий ещё не значит русский, или живущий в России. Во всем мире люди переезжают, знают несколько языков, где хотят , там и пишут

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Ну если вы только русским владеете и только в русских пабликах сидите, то другие мультилингуалы могут себе позволить посидеть на разных языковых пабликах 😉 это как бы норма 😁

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Комментарии не гнилые, а просвещенные в стаде мракобесов! Прям готовы ее камнями забить!

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Гость

Захотела, смотрю, и буду писать, у Вас спросить забыла. Почему я не должна писать свое мнения, это вы переходите наличность уже. или Вас тригернула? не нравиться работающие, успешные женщины? Буду желать все что хочу. Не нравиться не читайте, дорогая!

Катя
Катя
10 окт. 2023
Мерве

Даже то что вы в этом комментарии написали слово тригернула и в другом от другого акаунта повторили,доказывает что вы пишите с разных аккаунтов, вы хоть так не палитесь, позорные женщины бывают какие пипец 🤦

Гость
Гость
10 окт. 2023
Катя

Триггернула - это распространенное слово среди обывателей… сыщик наш! 😁

Катя
Катя
10 окт. 2023
Мерве

Вам плохо ? Вам на лечение куда скидывать?

Лара
Лара
10 окт. 2023
Катя

Да видимо из психушки сбежал пациент🤣

Wiwa
Wiwa
10 окт. 2023
Мерве

Старуха Пембе) точно ее слова. Милену ТРИГЕРНУЛА) таких обычно дома бьют. Если была бы счастлива, не строчила бы коммент. Счастливые люди, не доказывают в комментариях о своем счастье.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Wiwa

Видите как она пишет: «родила ему троих сыновей» Милену видимо воспитывали быть дополнением мужчинам… родила ЕМУ сыновей, а не у НАС;, и СЫНОВЕЙ, а не детей… явная поклонение мужикам и вера в то что женщина второсортна.. родила бы дочерей, муж наверное прогнал бы ее, и женился на другой которая родит сына (согласно уверованиям мракобесов) .. и это только 3 слова из ее монолога.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Вот это реакция у вас женщины, я в шоке, да человек похвастался своей беззаботной жизнью, удачно вышла замуж и тд. Но что с вами женщины ???? Если мы в мире будем всегда идти против друга друга, женщины против женщин, что из этого получится ? Ну похвалилась она мужем, ну и что? Что вы из этого раздули? Бьет, второсортная, необразованная. Что только не сказали чужому человеку😵‍💫 Когда женщины научатся любить друг друга?Уважать, поддерживать ? Только завидуете друг другу и все, жажда высказать свое недовольство, вы как будто умрете если не напишите что это не правда и что такого не бывает ? Может и в правду у нее все так прекрасно, что же вам до этого какое дело?

Мерве
Мерве
11 окт. 2023
Гость

Как раз таки наоборот именно это женщина страдает мизогинии! Прочитайте текст сначала. Это она мне написала в ответ, якобы работающие женщины плохо кончит в обществе, к тому же перешла границу, и перешла наличность, создала левых аккаунты, и строчить бесконца. Какая счастливая женщина будет писать такое? Что она только не сказала, психбольная, даже перечислять не хочу, еще и наци#тка. Видите ли я тут не должна сидеть и писать свое мнения? потому что мое мнения не совпадает с ее реальностью. Нормальная адекватный человек понимает что в жизни бывают разные ситуации, мы сейчас живем в другом веке. человек должен учиться и развиваться, вот о чем я написала. Видимо домохозяйку тригернула) Это слово ее бесят) Потому что это правда. Никто не говорил что быть дома, рожать детей это плохо, это ее выбор , молодец! Никто не унижал тут домохозяек. Но не нужно деградировать, и вести себя как дикарка, раз она сидит дома, то все должны сидеть дома, к тому же не будет же она сидеть дома вечно, дети вырастут) Если говорит об этом то долго можно писать, одним словом, в начале комментах как я писала, я поддержала Сейран, что она должна учиться,и развиваться. И всем девушкам и женщинам любого возраста говорю никогда не поздно учитесь развивайтесь и работайте! Будьте полезны и себе и семье и обществу.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Мерве

Вы про создание акаунтов себя имеете ввиду ? Лечитесь вам тут уже не первый человек это пишет, вам тут не рады, вам нужно лечение причем серьезное, вы реально не верите что это пишут разные люди. Вот о чем с вами общаться ? Вы сами создали кучу гостевых страниц, это видно по подчерку писанины! Хватит уже угомонитесь все тут смеются над вами. Вы либо ребенок либо реально неудовлетворенная женщина и не знаю что хуже

Мерве
Мерве
11 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Опять же из серии « что можно нам, нельзя вам!». Накинулись на нее как стадо, а тепепь высокопарные «завидуете и тд!» 🤣

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

А оно и видно что у вас мало слов в запасе.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Wiwa

Мерве с разных страниц решила сама себя поддержать😂 выздоравливайте 💋 а еще у женщин часто бывает что не выносят чужого счастья обратитесь к хорошему невропатологу я серьезно, бьют убивают еще что может в заложниках держат девушку ?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

А вы не выносите того что у той женщины с которой вы несогласны появилась пара лайков! Не то что чужого счастья! Вы не выносите и то что другая женщина имеет другое мнение! Вы как служитель и защитник патриархальных устоев, в глубине души злитесь что вам не позволено думать и свободно мыслить как Мерве! Вым спокойнее от того что большинство и есть ваша поддержка, а значит вы успокаиваете себя тем что вы правы только потому что есть сила большинства…

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Вы каких то инфоциган переслушали? Псевдопсихолгов? Какие устои вы про что? Вы вообще настолько неадекватны, что не можете поверить что вы общаетесь с разными людьми….

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да да! Мракобесам все что новое и прогрессивное - э вче радо сжигать. Опять же «что модно нам нельзя вам!» сами же полезли делать выводы про жизнь Мерве и тд, а теперь прям обвинения в псевдопсихологии

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Какое большинство ? Я ничего не понимаю уже, вы сума сошли ? Вы с кем переписываетесь хоть проверяйте, кому пишите вообще

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

А вы и не поймете… спите спокойно. Успокаивайте себя тем что одна только пишет с разных эккаунтов, а у вы действительно в большинстве.

Милена
Милена
10 окт. 2023
Гость

Мерве успокойся уже, хотя мне кажется это какой то подросток пишет))) даже имя ненастоящее, вся из фальши как и ее гостевые аккаунты. Если бы была действительно большая поддержка от пользователей этого сайта, то было бы явно больше 2-3 лайков спокойной ночи) хотя мне кажется ты никогла не успокоишь то жерло вулкана на котором сидишь

Гость
Гость
10 окт. 2023
Милена

Да да, успокаивай себя так… сила толпы в помощь!

Настя
Настя
10 окт. 2023
Гость

Ку-ку одним словом)))

Гость
Гость
10 окт. 2023
Настя

На себя посмотрите

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Тетя вы полетевшая хахаха лечитесь

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Ага, переходы на личности начали вы… значит лечится надо вам

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Милена

ахахах Сказка )))) знаю я таких как Вы)))))) можете даже не отвечать всего доброго!

Алайя
Алайя
10 окт. 2023
Мерве

Жаль вас такая вы обиженная судьбой, видно муж у вас г:( как маленьки ребенок реагируете будьте добрее у вас в крови течет яд?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Алайя

Вы накинулись на нее, а она теперь обиженная! И почему стразу про мужа выпады! Вы не понимаете жа что женщина это отдельный индивид, вы сразу мужем решили пассаж сделать! Как средневоково!

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Алайя

У Вас с головой все в порядке? это же Вы пишите мне) Или те кто не согласны с Вашим мнениям, и имеют свою точку зрения, плохие не добрые?))))))

Алайя
Алайя
10 окт. 2023
Мерве

Я не пишу вам, а комментирую ваш цирк который вы устроили в комментариях, может вы возьмете друг друга сотовые и вне этого сайта будете обсуждать свои психологические проблемы друг с другом? Людям хочется читать интересные комментарии! А не то как вы тут доказываете кто счастливее и кто образование!

Мерве
Мерве
10 окт. 2023
Алайя

Это уже Ваши проблемы) Это интернет, люди пишут свое мнения, а не переходят на личность как Вы) Повзрослейте)

Альбина
Альбина
10 окт. 2023
Милена

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 подписываюсь под каждым твоим словом сестра по духу

Гулизар
Гулизар
8 окт. 2023
Мэри

Это кстати частое жизненное явление. Даже говорят про таких с пригорода приехала мир увидела и погнала🤣 деревня приехала в Мармарис

Артур
Артур
8 окт. 2023
Мэри

Да я тоже не понял сделали какую то ш из сейран

Гость
Гость
14 окт. 2023
Артур

Вечно орет как отец ( Казым), бесит , вечно недовольная из грязи в кня…

Света
Света
8 окт. 2023
Артур

Нашелся тоже мне не понял он за собой следите захотела и надела такое платье бесит прямо напали на бедную идите в своем ауле сидите и не увидите таких красивых женщин на своих ослах горных женитесь и не жалуйтесь

Гость
Гость
10 окт. 2023
Света

Вы в норме ?

Гость
Гость
8 окт. 2023
Света

Светлана , вам плохо? Написали про персонаж, вам никто ничего плохого не сказал, вы на личности переходите, держите себя в руках

Гость
Гость
8 окт. 2023
Света

🤣🤣🤣👏👏👏👏

Катарина
Катарина
8 окт. 2023
Света

У вас тут бомбит одно место походу! Женщина это сериал вы в курсе ? Алеее И Сейран как героиня сериала, я напоминаю что это сериал, зная своего мужа какой он ревнивый даже исходя из того случая с платьем на фотосессии он ведь не пустил ей надеть слишком открытое не спроста, плюс знает что он не долюблиыает Каю, и даже после того что Кая ее подставил перед феритом и выдал из разговор, она все равно позволила себе танцевать с ним на столе и потом вешаться на шею. Зная своего мужа, зная его ситуацию с рукой что нельзя нервничать, зная все это еще и испортила отношения с его физиотерапевтом! Эгоистичная дура Сейран больше никто да еще и оказалась легкомысленной

Гость
Гость
8 окт. 2023
Катарина

А может она решила что все хватит под него прогибаться. Может скандалами и такими провокациями его учит терпимости, может ей именно в этот момент захотелось бунта. А разговор с Каей она здраво оценивает ситуацию и поняла что Ферит и Казым не оставили шансов на лояльность и они его спровоцировали.

Гость
Гость
6 окт. 2023

Отношения Ферита со всеми: нельзя помирить человека с человеком, не потому что разные ценности, не потому. что разные взгляды, а потому что иначе не перед кем выпендриться. Сейран он хочет держать и не давать учиться, работать, развиваться, так как знает что она его перерастет, не даст повыпендриваться и станет независимой от его тупых затыканий. Он не хочет чтоб она привлекала на себя внимание танцами, так как знает что если к ней подкатит настоящий мужчина, у Ферита не будет шансов… ему легче выпендриться перед ней постоянно ей твердя что вернет Казыму. Каю он не хочет подпускать близко к деду, так как он хочет перед выпендрежничать что он единственный внук Корхан Всех и вся он воспринимает как угрозу его статусу, потому что за его фамилией он просто пустое место

КисКис
КисКис
7 окт. 2023
Гость

потрясающе. Замужняя дамочка оделась в мини, напилась и залезла на стол в центре ресторана, чтобы покрутить задницей перед настоящими мужиками, а муж при этом должен радоваться такому поведению? После просмотра этой серии складывается ощущение, что это не светская Турция, в которой чтут мусульманские традиции, а какой то Пхукет с пьяными русскими.

Гость
Гость
9 окт. 2023
КисКис

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 окт. 2023
КисКис

Ферит не должен радоваться, но держать себя в руках он должен. Он же спокоен совершенно перед Ифакат и Казымом… где его недовольство насчет того что Ифакат спит с его отцом, гле его недовольство когда знает что Казым всю жизнь избивал дочерей? как он недоволен одеждой и танцами Сейран но вполне себе ходит нормально общается с Тфакат и даже просит у нее помощи

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Когда Ферит -то себя в руках держал? И Сейран? Мне она уже тоже не нравится, если на каждое слово Ферита у неё такая бурная реакция, а дальше что? Сценаристы сами роют себе яму, по идее они должны хоть немного находить общий язык, такое ощущение, что тридцать лет вместе, и друг друга не слышат вообще, мы хоть раз видели после свадьбы, что Сейран говорила Фериту про учебу, сама тему с детьми подняла. А сейчас , о Боже, как будто ее в плену держали , запрещали говорить о своих желаниях. Бред бредовый.

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

У нее така бурная реакция, по ому что у нее срывы! И в ообще она тоже ненормальная из-за того что родилась дочкой Казыма и дуры Эсмы. Все ее триггерит, тоже ей к специалисту надо

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Ферит себя в руках держал когда узнал про Ифакат и Орхана! Где была его истерика прямо там же в особняке? Но нет же, он трус, пошел глушить шок алкоголем в бар и напиваться, и искать кого бы traxnut. Отыгрался на ком? На Сейран, как всегда! Пошел к Дэфне, а там обломчик- Сейран там!

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Его , по сути , это вообще не касается, он все сказал отцу, мать поддержал, что ему ещё делать? Взрослые люди сами за себя отвечают, или вы взрослым будете указывать с кем им спать ?! Как будто они сами не понимают, что творят, при чем здесь трусость? Тем более у Орхана уже Диджле.

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

А если не касается то почему он отыгрался на Сейран?

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Я не говорю , что он белый и пушистый, но в этой ситуации, ставлю себя на его место нюхи не понимаю, что вы хотите, чтобы он делал, это родители как никак

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Раз родители и это его не касается.. значит и Сейран должен был понять. Что я хочу чтоб он сделал? Ну для начала хотябы не выслушивать и не объединяться с Ифакат! Не просить торопить развод! Всем видом и поведением показывать что она ему противна… а раз он такой сдержанный, пусть себя так же ведет с Сейран, и не рушит все вокруг в приступе бешенства.

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Вы нормальная? Все что было прошлое! Они решили заново создать семью! Но больная Сейран реально ведет себя, как шалава! Увидела еще самца и понеслось, начала привлекать внимание! Опустила перед ним сестру родную! Тварь просто! Есть такие бабы, которые вот увидят еще один хер, и начинают скакать! Ферита она сама толкнет в руки к другой своими действиями! Если раньше я немного ее жалела, то теперь вообще отвращение!

Zarina Ram
Zarina Ram
9 окт. 2023
Гость

Во первых если бы Ферит про алкоголь возле Аби не заикнулся она бы тоже промолчала это он начал. И как он затыкал ее все забыли уже в новом сезоне.Давайте пожалеем мальчика , а он хоть раз ее пожалел или Пелин. Нет! Зато они две ш , а он святой.

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Не переходите на личности. Речь идет о постоянстве Ферита в том что он всегда отыгрывается на Сейран, на других зубов не хватает, и какой бы возмутимой ситуация ни была, он держит себя, но всегда выводить злость на Сейран! Нормальные зрители это видят!

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Ок! Не касается. И приезд Каи тоже его не касался, их отношения с Халисом тоже его не касается. Но тем не менее, он де начал истерить и требовать

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

И ещё, с их возможностями, можно в любом вузе мира обучаться онлайн, даже не выходя из особняка, двадцать первый век на дворе, эту тему с учебой мусолят, так как сценаристы умеют только это, на большее их видимо не хватило

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Да, для учебы нужны не только деньги, но и покой! А Ферит же с каждым приступом бешенства будет рвать ее работы

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Это ваши домыслы, поистирил бы и успокоился, дорогу осилит идущий, Сейро про учебу с ним разговаривала? Нет, говорит: давай по миру ездить и веселиться, а на чьи деньги , как обычно, никто не думает, это детский сад на лямках, одной веселиться, а второму вообще не нужно ничего… Они оба абсолютно не готовы ко взрослой жизни, одни разговоры, а решает все либо Кая с учебой , либо дед с деньгами.

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Давай по миру ездить- а что с из деньгами за месяц можно главные туристические места посещать за летние каникулы! А вы придрались как будто она хочет ездить по миру и зимой и летом, на следующие 3-4 года

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Она это только в прошлой серии сказала… а в прошлом голу именно Ферит не дал ей пойти учиться

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Мне бы так не давали . Когда вам что-то не дают, вас запирают в комнате и не пускают, Сейран в этом сериале делает все , что хочет ( иногда ошибочно , но все же) . Не давал.. угу . Во многих странах , к сожалению, девочкам не дают учиться . И это мягко говоря , по - другому выглядит. Документы можно было отправить самой ? Убил бы ее кто за это ? Нет . За столько времени она этого не сделала. Вся эта тема с учебой - повод для сценаристов нагнетать конфликт на пустом месте

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Да да, у нее же только учеба была одной единственной проблемой. Девушка из деревни должна была сориентироваться за 2 месяца… одновременно когда отец мат т сестру избивает, когда призодит к ней ее душить периодически, когда надо было скрывать факт потаскунства Ферита…когда Сестру засватали старику, когда отца пристрелили из-за шлюхи мужа погнавшегося за своей любовницей, она ж должна была учиться…. А в том что она забыла мечты и себя когда влюбилась- я с жтим согласна, дура полная!

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

И до свадьбы про учебу не сказала, и после и на отдыхе, мы обсуждаем работу сценариста, как их восполненный мозг решит так и будет, для меня это полнный абсурд, сначала персонаж Сейро сделали упорной, разумной девушкой для которой главное ни от кого не зависеть, потом она отказывается от работы и про учебу ни слова, я понимаю о чем вы , но у меня претензии к сценарию, именно по этому рейтинг был 12 , а сейчас такого и в помине нет

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Да, я согласна с вами по поводу Сейран.. сценаристы как то не напрягаются с течением событий. Лето там по сериалу только началась, ведь поженились они сразу после сафетовских событий. Может она и хотела бы поступать и говорить об учёбе после того как Ферит выздоровеет и когда все уляжется, но у Ферита опять приступы и припадки в связи с приездом Каи, опять драма с уходом из дома итд. А тут Кая просто в разговоре узнал, и сделал… может она и без Каи бы уже на этот раз сама подала бы, просто Ка опередил А рейтинги всегда выше когда зрелищно… когда насилие, когда уж совсем безвыходное положение героини и герой геройствует по самым зажеванным клише… а когда идет простые сцена где героев показывают как ведут себя неадекватно - это так себе рейтинги нарабатывает. И другие сериалы про психологическое состояние героев по книге Бджглу тоже не отличались особыми рейтингами.

Zarina Ram
Zarina Ram
7 окт. 2023
КисКис

Что не так с мини в хоть раз были в Турции? Видели что там носят девушки?

Гость
Гость
8 окт. 2023
Zarina Ram

При чем здесь Турция, в первом сезоне нельзя было с девушкой в клубе рядом стоять - позор для семьи, пресса узнаёт , а сейчас с голой жопой можно на столе перед чужими мужиками, дед простит. Сериал превратили в абсурд полный, второй сезон перечеркнул все , чем они жили до этого.

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

С девушкой когда он уже женатый был…- отсюда был скандал. Это не то де самое как танцевать и веселиться со своим мужем. Лично я не видела голую жопу… вы о чем?

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

О том , что эта семья приехала открывать ювелирный магазин, а в новостной ветке будет пьяная Сейран с другим мужиком в обнимку, , прекрасная новость для деда, да и для Ферита очень приятно после ранения! Где там любовь то ее, забота? Ни когда она ни кого не любила, больная на в ю голову с самого начала сериала!

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Они не приехали открывать ювелирный магазин.. красной ленты там нет чтоб пои журналистах разрезать. Они просто приехали делать скаутинг на локации.. и журналистов не было, им повезло, а то утром им бы звонила мама, так что не надо подавать что чего не случилось за проблему.

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Если рассуждать с точки зрения нас с вами , что такого , что женатый рядом постоял , для меня - ничего , они не сняли , как он целовался с ними, а скандал раздули . Потому что есть репутация, есть свои законы в такой среде. А здеь Сейро полуголая и пьяная .

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Первый сезон - семья КОРХАНОВ , где папарацци , честь семьи и все такое . Мини юбка + стол+ алкоголь - самое то для богатейшей семьи Турции , именно для этого гневестку из Антепа и брали . Я не говорю , что это плохо или хорошо, я не ханжа и мне нет дела до чужих танцев , но в КОНТЕКСТЕ этой семьи , то есть меня пытаются убедить , что ничего такого. Ферит должен был наклюкаться также и залезть к ним на стол и все были бы счастливы

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

В контексте этой семьи, Сейран все правильно делает, бунтовать давно пора.. а то достаточно она следовала их требованиям

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Как может бунтовать тот , кто несамостоятелен вообще? Ни денег своих, ни друзей , ни работы?

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Тем не менее бунтуют! Это явление есть и именно бунтуют те кто зависим: то есть подростки и прочие

Настя
Настя
7 окт. 2023
КисКис

Мне тоже не понравилась эта сцена с танцами на столе, явный перебор для "Зимородка" И потом, как раз таки Ферит и полюбил Сейран за то, что она скромная девушка из Антепа со своими моральными принципами и ценностями. Она была недоступной, не такой, как другие. Ее нужно было добиваться. Если бы ему была нужна шлендра в коротком платье, можно было бы тогда жениться на Пело) или на любой другой..Поэтому тут я могу понять его бурную реакцию. а вот с учебой истерика - перебор и конфликты вытянутые из пальца. Ему, конечно, и в первом сезоне эта затея не нравилась, но уж чтобы на столько выйти из себя на глазах у всех.. все-таки Фериту явно нужна помощь специалиста, чтобы стать настоящим мужчиной Вот Кая мне нравится, хоть он и провоцирует нашу парочку, но в целом он неплохой парень. И если бы не такая бурная реакция Ферита, могли бы подружиться и деда на место поставить

Zarina Ram
Zarina Ram
7 окт. 2023
Настя

По какой причине они могут ставить хозяинс дома на место ? Они все могут переехать но нет они все живут с плохим Халисом.

Гость
Гость
9 окт. 2023
Zarina Ram

По той причине что у них у самих такие же ценности как и у Ферита. Уже не первый раз пишут, пусть упрячут Халиса, когда же он сдохнет и тд… как будто он там из под прицелом в заложниках держит.

Гость
Гость
7 окт. 2023
КисКис

Плюс Сейран ни как не хочет увидеть что этот Кая все делает чтобы поссорить Феррита и Сейран, он из под тишка мстит. А его мать конечно выглядит искренней,она по моему действительно хочет помочь всей семье помириться друг с другом, и ужиться всем. Многие будучи не замужем так не ведут себя как Сейран, а она действительно стала отвратительно себя вести.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Ол да, лапки вверх! Волк! Волк! Этот Кая воооолк! Бедный Феритик жертва.. как смеет Сейран вообще что то делать без ведома своего хозяина! Вина не Ферита что неадекватно реагирует, а вина тех кто его злит… правильно сделал КаЯ, ибо нефиг было вытаскивать белье его бабушки… без истерик, без помощи таких отбросов общества как Казым, метко и четко нашел способ всю гниль его вывалить, заодно и помочь Сейран

Гость
Гость
7 окт. 2023
КисКис

🤦🏼‍♀️ так откуда бы начать? Тут столько слоев🧐 1) эта сцена имела во всей серии предрасположительные знаки: мы видим как Ферит все предыдущие серии и жти серии постоянно затыкает ее, пренебрежительно относится к ее мнению «а ты не думай, Сейран, а просто прими!», «а ты его защищаещь!», «а ты теперь кто! Приехала из Антепа, сиди и не умничай» - он постоянно обесценивает ее. Мы видим что она ближе к срыву… и единственны метод релаксации - это быть под градусом… отсюда и вывалилась все накопленные обиды в форме бунта: и делать все что она хочет.. под градусом она дала волю себе, той маленькой девочке которой отец и теперь муж все запрещает… такие люди которых держат в постоянной клетке всегда будут бунтовать… тем более та которой не дали нормально пройти период подростковых изменений при нормальной среде. Это ее не оправдывает, но я с самого начала знала, что в какой то момент она может даже захочет станцевать стриптиз чтоб себе доказать что она наконецто свободна от гнета Казыма, или же подсознательно пытатьмя узнать грань дозволенности… самодеструктивное поведение, так как знает чтотвсе идет к чертям по любому с тактм муженьком Феритом, или же месть за все его попытки сузить клетку. 2) лично я ничего не вижу плохого что девочка отожгла, и что она рбняла Каю за такой сюрприз… ибо Турция в моих глазах такая же страна как Израиль. Там есть ультра ортодоксальные, а так же есть ультра нерелигиозные. .. Турция - это не Иран, и не Афганистан. Вы считаете что правильно придерживаться ей принципов ее домашних старейшн, а я считаю что старейшн нет, так пусть веселится, она с мужем. Единственная нестыковка: в первом сезоне показали что за ними всегда следуют журналисты, а танец на столе не на первых полосах газет… но раз они акую проблему не поднимали, я ничего опрометчивого не вижу. Лично для меня ее поведение это была попытка бунта..

Zarina Ram
Zarina Ram
7 окт. 2023
Гость

Да бунт это норма когда тебя держат в тисках.И что то он не остановил Казыма когда он ее за лицо хватал.А Кайя повел себя как мужчина кагда убрал ее за спину

Гость
Гость
7 окт. 2023
Zarina Ram

Это же его папа Казым. Помните как он сказал когда Сйнра ушла из-за несостоявшейся пощечины: «дед поговорит с Казымом. Казым обещал деду что она вернется к ифтару. Он поговорит с ней КАКИМ-ТО образом и она вернется как миленькая! Она прибежит!» он сам прекрасно знал каким образом Казым ведет беседу и все же для него все методы были хороши. И еще когда она сказала что будет работать фотомоделью, он сразу же позвонил Казыму в надежде что он своими методами приструнит ее и был в шоке от того что он ее поддержал. Фериту до Каи как до Луны пешком.

Hana
Hana
7 окт. 2023
Гость

Souhlasim, pokud se Seyran jakýmkoliv způsobem nevzbouři a podlehne Feritovym přáním, potom bude mít pravdu Pelin. "BINGO", Ferit posadí Seyran doma, už ho nebude ohrožovat tím,že je lepši a úspěšnější než on a Seyran ho přestane zajímat a jak řekla Pelin bude mít jinou, přes kterou si bude zvyšovat svoje sebevědomí, protože Ferit sám sobě skutečně nevěří, on bohužel není žádný chlap a vše se snaží zakrýt např. Já jsem Ferit Korhan!

Гость
Гость
7 окт. 2023
Hana

máš naprostou pravdu. Ferit chce Seyran jen podlehnout jeho vůli. Každá maličkost, kterou udělá, každý malý krůček, který se bez něj snaží udělat nahá, každý sebemenší pokus o nezávislost uráží tohoto majetnického ovládajícího BenFeritKorhan!

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Он в первом сезоне вполне уверенным в себе был, ЗДЕСЬ СЦЕНАРИСТЫ НАКРУТИЛИ. пытаются конфликт на ровном месте создать. то есть Сейро такая безрукая и бесхарактерная , что не смогла сама по электронной почте выслать документы в приемную комиссию ? Парень, который ее два дня знает , делает это за нее ? Из Сейро какую-то дуру делают, "Ферит почему мне нельзя полуголой танцевать на столе ?" , "Я ведь рядом с тобой это делаю?" Асуман в особняке насильно никто не держит, могла к деду подойти сказать , что уехать хочет домой . Неужели ей нравится жить как живой труп в этом доме?

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Сценаристы не накрутили… с точностью показывают воспаление и обострение расстройства личности

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Давайте везде уже будем видеть расстройство личности и психов. Вы не заметили , что второй сезон - это все как бы заново? Сценаристы НИЧЕГО не придумали интересного на второй сезон, глупая возня со стулом Фуата ( а то , что свадьба шикарная во время траура - это нормально). И заезженная пластинка с учебой ( из-за которой Сейран частично и сбежала в дом отца *?) Гораздо проще снимать все тот же особняк и разборки внутри него . Чем набирать массовку , новых персонажей в университете. Вот и все. Просто бизнес

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Как это не будем видеть расстройство личности? Вы предлагаете игнорировать явные знаки и девиация поведения пепсонажа? Явно существуют элементы расстройства личности. Он абъюзер и это видно невооруженным глазом. А склонность к насилию - это и есть поведение не подлежащее общественно принятым нормам.. и это бросается в глаза.. ну конечно же бросается в глаза тех кто вырос в обществе где такое поведение - не норма.. Но для многих к сожалению порог терпения к такому поведению в из обществе повышен, поэтому и им можно и «не видеть расстройство личности»

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Я имею ввиду , что нами СЦЕНАРИСТЫ нами манипулируют, вот и все . Перечеркнули все , к чему пришли в последних сериях. Из пустого в порожнее. Два человека , которые были на краю смерти не могут договориться об учебе ? То есть мы прошлые серии видели , как ведет себя Ферит и Сейран, а наутро они проснулись и как будто не было ничего... Сейчас снова разборки по поводу учебы, потом любовница новая , И можно второй сезон снять . Ест у него расстройство или нет , я как зритель чувствую себя обманутой . К чему были их побеги от всех, перестрелки , похищения ? Я как будто с первой сери все смотрю . Все то же самое . Только еще добавили Сейран новую, то она сама на свадьбе говорит , хочу ребенка, то есть они спят не предохраняясь, сейчас "А куда спешить?"

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Последние серии первого сезона можно не считать, так как они там нафантазировали розовую ваниль ради рейтингов и получения проката в других странах и права на второй сезон. Там из труса Ферита подписавшего развод в трех стадиях, нарисовали под пулями спасающего свою возлюбленную героя через 3 дня, хотя по логике, ему просто надо было отказаться подписывать развод; но если подписал - то отказаться судье и заявить что не хочет развода… но нет, надо было накалять с тарыком чтоб все поверили какой Ферит офигенный.. - это все делалось для рейтингов. Надо было сезон эффектно закончить с наибольшим шоком

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Этот сериал основан на записях психолога.. да и без этого видно что поведение Ферита ненормальное..

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Да , в записках психолога были прям и Сафет, и Тарык и мафия , и как в Ферита стреляли практически два раза ( один раз в Казыма попали) . Это просто маркетинговый ход и ничего более . Серия снимается каждую неделю, в зависимости от рейтинга что-то добавляют, что -то убирают . То, что хорошо продается , то мы и видим , на кану рекламные контракты на миллионы долларов . Афра только за рекламу гарниер получила несколько сотен тысяч долларов . Как вы думаете , на что готовы продюсеры ради таких денег ? Был же сериал комедийный на эту тему , где актер сериала все эти трюки на себе пробовали , чтобы привлечь внимание зрителей . И скандальные истории, и вымышленные романы и т.п.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

🤦🏼‍♀️Я сказала записи психолога, а не автобиография конкретного пациента.. не надо коверкать слова, пожалуйста..

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

И что ? В записках психолога могло быть по три предложения с каждого приема , все , что мы видим - это бурная фантазия ( или ее отсутствие) сценариста . Нам наснимают еще 30 серий Ферит будет орать , любовница и т.п. никакого развития . Детский сад какой-то . Сейран с ним выясняет , давит . Он не слушает . Вот на это смотреть и будем.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

А кто с вами спорит что есть полет фантазии сценаристов и тянут? Это турдизи.. с вами об этом никто не спорит. Спор только в том что Ферит менялся или не менялся

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Да в записях психолога может быть по три предложения,ю с каждого приема. Но пациентов может быть 25. Доктор ведет наблюдение что их объединяет, и какие триггеры на низ влияют. Отсюда все компануется и она в общей сложности дала ситуации как и откуда могут возникать конфликты в дизни людей. Расстройства личности именно так и выделяют по общим элементам. Не могут де они каждому пациенту по отдельности описывать их состояние. Все обобщается, и основываясь на общих жизненных конфликтах, она и консультирует сценаристов

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Ферит был таким же в первом сезоне. Когда он был уверенным в себе? Когда заявил Сейран что в универое ее увидят в группе одногрупников и это позор для Корханов? Когда запретил ей работать? Когда сцену устроил на публике в ресторане? Конда позваа Юсуфа, позорил Сейран допытываясь бвло ли что то или нет? Когда зная что Сафеты ждут за дверью и приехали вместе с Казымом забирать ее, а он подписал развод? Он вечно ходит скандалит и ноет. А Кая это сделал не потому что Сейран не могла, а сделал как сюрприз не спрашивая могла она или нет, пока Ферит ей трепал нервы и занимался выпендрежеичеством и пустословием. Да парень ее два дня знает, но этого достаточно чтоб знать как это выбесит Ферита… вот и грязь из Ферита вывалилась, точно так же как и с работой Сейран, и с учебой фиаско в прошлом году. Ферит не изменяет себе

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Возможно, но давайте восстановим хронологию. В последних сериях прошлого сезона он ради Сейран полез под пули. Тарык выстрелил. Должна была произойти переоценка ценностей . Сценаристы на все это наплевали , и сделали все так же , как и в первых сериях первого сезона, все те же проблемы, как будто и не было пережитого между ними. Посмотрите , как они общаются , так как будто их насильно поженили, нет трепета, романтики, желания защитить . А все почему?! Потому что первый сезон был успешным , он выстрелил, зачем изобретать колесо. Те же проблемы , тот же Ферит , только добивили двух новых персонажей. Возникает вопрос , а для чего они все это прошли в первом сезоне, когда они готовы были друг за друга умереть ?? Чтобы Ферит доставал глупой ревностью, а Сейро , как будто не из Антепа, где ее воспитали, а как трудный подросток делает все наперекор ? Потому что рейтинги терять не хотят, опять ту же шарманку завели с этой учебой ... Во втором сезоне она уже , как минимум, на втором курсе должна была быть ... А нам опять дают не свежее блюдо, а разогретый полуфабрикат.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Тарыки и пуля вообще серии вне линии по оригинаьной задумке, там ради рейтингов сделали из Ферита Рэмбомачо,, надо было второй сезон пробивать. И в этом сезоне так де будет, из Ферита в один момент сделают гения экономики, а из Нукет и Каи сделают самозванцев

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Они не общаются как будто из насильно поженили… они ведут себя чисто по классике токсичных созависимых отношений. Их отношения проходят по циклу абъюза: психо-эмоциональное насилие - обида - любовная бомбардировака; потом новый цикл, но уже с накопленными обидами за прошлый цикл так как они проблему не решают, то есть в каждом цикле Ферит насильно прогибает Сейран под свои устои, а созависимая Сейр по должна уступать: то учебу отложить, то работу отказать, то от одежды отказаться привычной.. она теряет себя, и внутренняя обила накапливается и у нее происходит срыв: начиная выговаривать и выплескивать эти обиды, потом опять токсичный взрыв, ссоры, и опять они вместо того чтоб решать проблемы, они их под ковер прячут и маскируют любовной бомбардировкой… Ферит не менялся, да на этот раз они поженились по собственному желанию, но проблемы остались: ее учеба опять от Ферита зависит, он уже требует опять внука и тд. Сейран тоже в ловушке, от Ферита уйти- не вариант, казым продаст ее, принять все условия Ферита - тоже не вариант… остается с Феритом, но надо будет отстаивать свои права в бою и нервами… у низ не будет «хеппили эвер афтер» так как Ферит не хочет меняться, он скандалами хочет из Сейран сделать Пелин 2.0

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Все это весело , но извините , Турция - мусульманская страна , да там все свободны и работают и учатся , но танцевать голой на столе ( я это платьем назвать не могу) для девушки воспитанной в строгости , это перебор. Не буду с вами спорить, но для меня это тягомотина просто , чтобы больше серий снять . Нет никакого хронометрожа , мы должны на каждый день их жизни смотреть ? Как они пронулись , поскандалили, поплакали и дальше по кругу . Сейран готова была бежать от от отца , потом от Ферита . Но не смогла документы до сих пор в универ отправить ?? Ей все мешают, как и Фериту работать , наверное.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Конечно надо тянуть, мы смотрим турдизи, они будут выжимать как можно больше серий… но раз тянут, поведение Ферита полностью совпадает с тем с чем начали.. это просто не проходит с приходом любви. Этот сериал не «плохиш влюбился, и любовь его изменила»… тут нужен специалист

Zarina Ram
Zarina Ram
7 окт. 2023
Гость

У Пелин с Феритом отношения тоже были созависимые.Построенные на качелях то верх то вниз.И с Сейран он делает тоже самое.Плюс у него проблемы с гневом, абъюз, дискриминация.За Пелин он тоже бегал просто все это быстро забыли когда она начала выходить из под контроля с Сейран он делает тоже самое контроль и его желания.Это тот тип парней от которых надо бежать со всех ног как можно дальше.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Zarina Ram

ОК , я имею ввиду , что нам наснимали кучу серий , где были и маньяки и перестрелки. А сейчас мы снова по кругу смотрим первый сезон. Меня состояние Ферита не интересует, снимают одно и то же , как жвачку, можно сделать , как бы события быстрее развивались ? Это просто Санта-Барбара . Ничего не движется . Снимать уже не о чем , а денег хочется , в этом проблема

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Я с вами абсолютно согласна что тянут. Я даже не знала что это было темой спора. Я думаала мы спорим про характер Ферита. Расстройство личности Ферита можно было показать в 3 циклах чтоб описать основной образец его поведения.. все можно было снять за 8-10 серий. Но им надо рожать еще серий 30… конечно они будут идти по кругу . Маньяки и перестрелки были, теперь может самозванцы и отравления, и так дальше

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Да да! Вы правильно думали, тема спора и есть изменения в Ферите, она начала оспаривать именно поведение Ферита, что он менялся, что нет там расстройства личности, и что во втором сезоне логичнее видеть изменившегося героя. А потом она просто поменяла тему. Сказала бы сразу что хочет видеть клише про то как парня изменила любовь. И вам и нам, читающим, время сохранила бы.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Как одно другому противоречит? Хочется , чтобы что -что сдвинулось с мертвой точки, есть расстройство в Ферите или это просто его характер такой, какое это имеет значение? Что мешает сценаристам показать события два года спустя, когда уже дети либо учеба? Смысл второго сезона в чем? Такой Ферит неуверенный.. зацепились за это и все.. Такое у него расстройство… Каждому живущему в Турции должна жена нравиться пьяная и танцующая в трусах на столе перед незнакомыми мужиками. Нравится вам каждую серию одно и то же смотреть, пожалуйста, на вкус и цвет все фломастеры разные. Могли бы Ферита поместить в другие обстоятельства, с новой работой , новыми коллегами, увлечениями, нет, а что обсуждать? Одно и то же , сопли крики без причины.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Никто и не говорит что нравится смотреть одно и то же. Не надо коверкать слова. Было сказано что соблюдается консистенция характера гг, и все.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Zarina Ram

Согласна. С Сейраа ему легче контролировать ее. Она забита в угол: уйти не может, там Казым… остаться и соглашаться на все прихоти Ферита тоже нельзя… она пытается биться, но с каждым разом она уступает чтоб он просто тупо перестал просто орать на нее.

Гость
Гость
15 окт. 2023

Сейран все тупее и тупее каждую серию! Зачем провоцировать мужа настолько? Пойду, не пойду учиться, ну хорошо пошла, к чему там Кая???

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

А к чему пелинушка была?

Асель
Асель
7 окт. 2023

Одни паразиты в этой семье ,все ждут своей доли . Никто не работает ,не учится . Единственный кто работал это брат Ферита и то умер. Всех это устраивает. Ферит и Сейран вообще погнали , особенно Сейран . Сериал потерял себя . Уже не интересно смотреть этот бред. Поведение Сейран не понять ,потеряла всякое уважение. Ферит вместо того чтоб пойти работать и стать самодостаточным ходит как сколчница.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Асель

Выразили мои мысли , браво!! А то у Ферита расстройство, у нас у каждого первого сейчас расстройство на фоне стресса, ему потакали во всем, был бы он воспитан под диким давлением , женился бы на Суне молча. Захотел игрушку-получил, человек может от вседозволенности и от скуки тоже с ума сходить, мозг вообще не занят ничем. Сериал скатился , казалось бы , при такой популярности нельзя что ли развивать события, снимать каждую серию в разных местах. Сверхбогатые семьи так и живут, у них ни встреч ни поездок, ни гостей- ничего, дед мог бы Ферита хоть как курьера использовать что ли. Может и были записки психолога, но 95% это вымысел, так покажите жизнь богатой и влиятельной семьи Турции, а не эту нудятину. В последних сериях первого сезона Ферит для Сейран на все был готов, закрыл собой от Тарыка, и вот опять - возня с университетом, как будто проблем больше нет в жизни никаких.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

И никто не говорил тут что расстройство личности - это ему оправдание. То что это очевидно и в сериале показывают как деструктивно это все сказывается на самом и на окружающих… сериал растянут, но зачем тратить деньги на разные локации и тп. Когда можно в один момент из Ферита сделать Рэмбомаачо, чтоб все завизжали о неземной любви Ферита и всем уже мерещилось что он закрыл собой Сейран от пули, когда он просто шел вместе с Сейран ПАРАЛЛЕЛЬНО за руки, шагая дальше от Тарыка.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Он собой не закрывал Сейран… хватать его идеализировать.

Гость
Гость
14 окт. 2023

сейран с каждой серией всё хуже и хуже

КисКис
КисКис
7 окт. 2023

О времена, о нравы. Замужняя девочка оделась в мини как шлюха. Напилась как шлюха. Залезла на стол и на глазах у всех стала крутить задницей как шлюха. Ах да, еще сестру не задумываясь опозорила, рассказав всем о том, что та целовалась с ее мужем. Но виноват конечно же Ферит потому что не согласился с ее мнением о помещении)) Почему в современной Турции так усиленно пропагандируют распутный образ жизни девушек и вдобавок к этому восхваляют стервозность?

Гость
Гость
10 окт. 2023
КисКис

О времена о нравы! 🤣🤣🤣🤣🤣 кися, вы же только в прошлом сезоне оправдывали Ферита тем что мужчины полигамны по натуре и ему можно. 🤣🤣🤣🤣🤣. А тепепь тут танцы Сейран и ее платье - это дно для вас! О времена, о нравы!!!

Zarina Ram
Zarina Ram
7 окт. 2023
КисКис

А что замужнии женщины не носят мини не танцуют не припоминают мужьям их грешки? И что плохого в стервозности?И Ферит взрозлый мальчик должен знать девочка выпьет немного лишнего ее лучше не дергать.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Zarina Ram

Тут опять же напрашивается избирательная истерика Ферита. То есть он видит что Ифакат и Орхан в под одной крышей в постели через стену от матери - Ферит молчит, не истерит. Получается в Турции пропагандируют эти связи. Казым избивает дочерей, а Ферит с ним любезничает, опять же пропаганда всего этого. Как только принхал Внук и сел за стол - у Ферита веская причина, он прав, у него ценности… как только Сейран одела мини платье и танцевала на столе, обняла в знак благодарности Каю - тут все уже завыли о том как же она могла, это же Турция, поделом ей, пусть Ферит бросит ее, она шалава. Если Ферит такой ценитель турецких традиций, то он должен начинать с Ифакат и Отца, а он ходит лыбится и готов в тандеме с Ифакат и Казымом выживать Каю из особняка

Гость
Гость
14 окт. 2023

Как может замужняя женщина с мужчиной с чужой сесть в такси и ехать в универ когда у нее есть муж

Гость
Гость
14 окт. 2023
Гость

она ведёт себя как будто незамужем

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
14 окт. 2023
Гость

Это ее обычное состояние на протяжении всего сериала. Корханы - это для нее свобода, не зря же она так не хочет жить с родным папой.