Описание «Зимородок» 51 серия на русском

Дата выхода: 22 декабря 2023
Кадры
TOTAL
8.12 0.08
AB
5.39 0.89
ABC1
6.64 0.69
51 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает, что Сейран забирают мужчины. Перед тем как они увезут девушку в неизвестном направлении, она обещает женщине, что та обязательно пожалеет о случившемся. Женщина хватается за голову, не зная, что ей делать. К особняку приезжает женщина. У нее интересуются, для чего она приехала? Для угроз? Но она лишь говорит, что у нее есть такая информация, из-за которой девушку действительно могут просто выкинуть из особняка. Эсма говорит девушке, что если с Сейран что-то случится, то ей это обязательно понравится. Позже Суна встречается с Ифакат в саду особняка. Она очень переживает за свою сестру, так как у нее сейчас нет никого, кто мог бы ей помочь. Чтобы привести девушку в чувства, женщина дает ей довольно ощутимую пощечину. Женщина напоминает ей, что Суне нужно быть осторожнее с Абидином. Халис дает Латифу ответственное задание. Он просит мужчину пристально следить за своим внуком. Он говорит, что Ферит не должен покинуть пределы особняка, иначе все, что они так долго строили, рухнет. Но парню все равно удается сбежать под покровом ночи и отправиться к Сейран. Когда он приезжает к девушке, она говорит парню, что здесь всего одна кровать. И они уже не в тех отношениях, чтобы спать вместе. Когда она говорит об этом, на ее лице мелькает улыбка, и парень замечает это. Конечно же, момент не остается без внимания. Девушка рассказывает ему, что их любовь - болезнь. Что на самом деле они так и не научились любить друг друга. Когда девушка засыпает, парень нежно следит за ее сном. Кутает ее в плед и подкладывает в камин дров, чтобы девушка не замерзла. На следующее утро она спрашивает, сможет ли он удержать ее руку, если она протянет ее ему? Она попросит его оставить все прошлое позади и начать вместе новую жизнь. Парень улыбается и спрашивает у девушки, обещает ли она действительно так сделать…

Комментарии

Гость
Гость
18 дек. 2023

Ферит никогда не отступает 👏🌹

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Это так . Сам трудности создаёт и сам преодолевает .

Janet Vahidova
Janet Vahidova
24 дек. 2023
Гость

Ничего не преодолевает а приходится старику за него решать

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Тыщу раз отступал уже этот трус

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

А когда это он отступал и почему он трус, разве не получил пулю из-за этой истеричной Сейран? Разве не она заварила всю эту кашу с воплями не верю тебе ты виноват?Разве не из-за её ревности и упрямства появился Тарык, да и сколько таких, разве не из-за её взбалмошного характера убили Фуата, разве ферит не пошёл против семьи, когда она решила пойти в университет с Каёй, выставив Ферита в наихудшем свете перед Корханами, да и перед Каёй тоже? А Ферит всё прощает и прощает! Вы что это? И не только вы конечно! Да Фериту ещё надо вырасти, но сколько ему лет-то по сериалу? Ему многому надо научиться, но по отношению Сейран, он сделал столько, сколько и зрелый мужчина бы не сделал, он настолько изменился, этот мажорик Ферит Корхан, который вечно болтался в клубах, транжирил деньги семьи, выпивая, дебоширя, стал семьянином, кто бы мог подумать! Тут пишут, что он ничего не делает, не работает, да , правильно, но и этому бы пришло время будь у него спокойная жизнь с Сейран! Но как это! Разве такое возможно с этой взбалмошной девчонкой, которая сама не знает что хочет, кто из Корханов хоть как-то перечил этому деспоту Халису, да никто, кроме Ферита и из-за кого? Из-за Сейран конечно же! А вы говорите трус. Как по мне Сейран дура! Корханы гнилая Семья, это так, но извините, а у неё семья какая? Там разве только один Казым отрицательная личность? А эта тётя Хатуч, та ещё дура, забыли первые серии, как она обращалась с девочками, а мать? На её глазах муж досмерти избивал дочерей и молчала, а как дело коснулось её самой , когда приревновала к матери Пело, то показала коготки! Да эти две семьи стоят друг друга! Ферит ей правду сказал, а почему ты не рассказала из-за чего умер мой брат! Она свою вину не признала, я вообще не хочу , чтобы Ферит за ней бегал больше, пусть в его жизни появиться хорошая добрая , уровновешанная девушка, а эта Сейран катиться ко всем чертям со своими больными принципами! Она не заслуживает любовь Ферита!

Гость
Гость
31 мая 2024
Гость

Согласна Сейран уже надоела и ее сестра

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Единственное чего он боится это потерять Сейран. Ниразу не отступал , и только пожтому они до сих пор были вместе !

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Вот точно! И я о том же! Это Ферит до сих пор сохранял их любовь, а Сейран и палец об палец не ударила! Хотя нет, как же , прекрасно всё портила!

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Сейран тоже ему рага ставит и много раз с Юсифом и с Кая все бегает в тайно от мужа с ними на свидание что они политическое проблем решали или дин-дин Сейран еше не та птица Всем дает а Фериту нет а что оставалась ему хотя как женился он с Пелин не спал в отличие от Сейран она стала уличная девка

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Ну рога она ему не ставила, но достоинство мужа она всегда унижала действуя у него за спиной, потому что никогда не верила Фериту, никогда не видела в нём мужчину, так как всегда ставила себя выше него , думая, что она умнее.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Вы какой-то другой сериал смотрите,освойте грамотную речь,а потом фантазируйте.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Боялся ьбы потерять не переспал бы с Феро .

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

А вы видно не внимательно смотрите сериал, с беременностью Пело ведь не всё гладко, это и до появления той женщины было ясно! Да и если бы переспал, он когда уже полюбил Сейран не был с Пелин, беременность случилась раньше!

Гость
Гость
28 дек. 2023
Гость

Не переспал ьы Пелин, если бы боялся потерять Сейран!

ГостьМ
ГостьМ
23 дек. 2023
Гость

Ферит трус,но он тоже жертва а кто Сейран!?

Гость
Гость
29 дек. 2023
ГостьМ

Сейран известно кто

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 дек. 2023
Гость

Лучше б работать пошел!

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

От работы кони дохнут. Он богатый , а богатые не работают , чтоб вы знали

Лори
Лори
19 дек. 2023
Гость

Лучше бы не косячил и не пришлось бы бегать бороться за любовь! Не ценит то, что имеет этот парень.

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Лори

Правда что не надо за такую дуру старатся она не порядочная дура

Ли1988
Ли1988
25 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Абсолютно прав

Алёна
Алёна
24 дек. 2023
Аскер Абдуллаев

Иди отсюда, порядочный нашёлся 😁😁😁😁😁😁

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

А почему он должен идти, вы по какому праву отсюда кого выгоняете, у него есть своё мнение, я конечно в адвокаты не навязйваюсь, но человек прав! Сейран дура, не заслуживает Ферита! Всё что произошло её вина, когда в первые ушла из семьи, сколько ферит ей твердил, что он не виноват, но она ни в какую! Но Ферит её простил ведь! Но потом появился Тарык и пошло поехало! Во всём она виновата!

фвы
фвы
18 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
20 дек. 2023
фвы

Сейран совсем ку-ку, теперь понятно , почему они все у психиатра окажутся .. Суна пришла ее спасти : "Ты мне больше не сестра ", Суна вообще-то Казыма вышвырнула , сделала то, что нужно было сделать , когда они в первый раз в особняке оказались . Семья Халиса безнравственная , а Казым просто пример отца , всем бы такого. Ей вообще Ферит нужен или семья Халиса , чтобы перед ней преклонялась ... Суна с ней не пошла . Ей легче было бы , если бы Казым Суну избивал в отместку . Сценаристы вместо того, чтобы дать главным героям рассудка, делают из них полных психов . У Сейран осуществилась главная мечта - есть учеба и подработка, есть свобода . И все не так .. Может, пора с себя начать ? Определелиться по жизни . Суна хотя бы понимает , что есть обстоятельства , на которые ты не можешь повлиять , она не обвиняет никого, несет ответственность за свои поступки сама, даже если ошибается . Ферит не сможет без своей семьи , без деда , это очевидно . И ребенок Пело никуда не денется . Выговаривать фериту за его семью ? А разве он ее выбирал ? Или он в восторге , что у него такой отец , что Ифакат себя так ведет ? Я не оправдываю Ферита , но Казым мог выдать Сейран за старого страшного и неадекватного мужика , ему в принципе все равно было . Главное, чтобы калым побольше, Суна не винит Сейран , которая в первый раз сбежала от Ферита и их выдавали за извращенцев и маньяков , хотя потом у Скейран была вторая свадьба , а у Суны брачная ночь с пухляшом . хотя тоже могла ей припомнить . Сейран живет эмоциями , там где нужно включить голову и подумать на два шага вперед.. Интервью еще это. Вторая Меган Маркл, честное слово, моралистка блин . Сценаристы пытаются движуху сделать , как обычно , а получается винегрет , никто не просит розовых пони, но до абсурда не нужно уже доводить -то . Сейран начисто лишили мозгов в этом сериале

Ли1988
Ли1988
25 дек. 2023
Гость

Они у нее были?

Гость
Гость
4 янв. 2024
Ли1988

Вот именно, а когда они у неё были? Она и с самого начала была себе на уме!

гость
гость
24 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Алёна
Алёна
24 дек. 2023
Гость

А мне понравилось как она опозорила семью Корхан!! Они достали уже с ненавистью к ней!!

Гость
Гость
4 янв. 2024
Алёна

Так начала бы со своей, Да сказала два слова про Казыма, но основное скрыла! Кого бы удивило, что он продал Сейран, так поступает больше половины семей в Турции, да ещё с тех мест, откуда они родом! Не в обиду конечно, но какой уже по счёту сериал на такую тему, значит такая проблема существует в стране! Вот и у нас в Грузии была анологичная ситуация, у нас скрывалась пара из Турецкой глубинки, точно не могу сказать откуда, мне моя сослуживица рассказала, Девушку выдавали насильно замуж, а парня женили на той кого не хотел, вроде там были замешаны большие деньги и вот влюблённые сбежали в Грузию, прям сериал , честное слово! Вот оказывается братья искали её, чтобы убить, раз она опозорила их честь! Под конец хепи энд конечно, парень развёлся, у них родился сын , ну и женился на любимой, Ну и раз женился все успокоились, вот как-то так! Пишу про обсолютно реальную историю!Лично я их не видела, но пара по соседству с моей сослуживицей! Она ешё так удивлённо рассказывала, мол не верила , что такое реально бывает!

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Тут не понятно . Может они специально разыграли спектакль с Суной , что бы обмануть отца и сбежать . Она же в итоге убежала . Но видимо поругалась с Фиритом и конец второго фрага очень интригующий

альбина
альбина
25 дек. 2023
Гость

а вы что серию не смотрели?

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Не знаю, может так смонтировали , типа спектакль для Казыма , потом ссора , или ссора потом спектакль , но что-то мне подсказывает , что нет . И Суна в машине плакала , и Сейран. Меня просто убивают комментарии , что Суна всегда завидовала, или обвиняла . Это обычная проекция через свой опыт . Мне в голову не придет , допустим, что сестра мне завидует или хочет плохого, даже если мы ссоримся . Я своей сестре хочу только счастья , любви и много-много денег)) Что в этом плохого? Комментирующие таким образом сами постоянно кому-то завидуют и кого-то обвиняют. Или они видят себя в Суне, у нее как-то получилось глаза от пола оторвать , а у комментаторш - нет. Вот поэтому я и не люблю чисто женские коллективы, у нас женщины в друг друге соперниц видят , которым нужно бороться за ресурс , за внимание мужчин , даже здесь в любой мелкой ссоре они ЗАВИСТЬ умудряются видеть

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Суна же сказала, что она чуть не поверила словам Сейран, а на самом деле они обманули Казыма!

Гость
Гость
20 дек. 2023
Гость

Вы как смотрите этот сериал, каждый раз когда с Суной что-то случается она всегда винит Сейран, видите-ли не обвиняла она никогда Сейран. Даже когда Сейран решила забеременеть и то тогда она обвинила её в том что перед свадьбой она сказала об этом семье. Что она не на первом месте. А что означает что она сказала той прислуге ,, Сейран тут больше не живёт и и не собирается ей ничего передавать и т.д и т.п.

Гость
Гость
22 дек. 2023
Гость

А вы как смотрите ? Суна каждый раз мирила Сейран и Ферита, выцепили фрагмент из 50 серии , до этого посмотрите

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Нечего оправдывать Суну. Она начала завидовать Сейран уже с первых серий. Когда Ифакат сказала ей, что не Пелин ей соперница, а Сейран, Суна не возразила и не возмутилась, а просто утёрлась после пощечины от Ифакат и просто отползла в сторону. Суна просто мечтает стать второй Ифакат и стремится к этому, идя по головам, не важно чьим, даже родной сестры- за ней не заржавеет.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Если было бы так ,она бы не побежала спасать Сейран,а спала бы себе спокойно как ей и дала наставление Ифакат,ну как видите сколько бы Суна не пыталась стать стервой,любовь к сестре все ее желания перекрывает!!!!А Сейран, очень правильно сказала Суна «Что проблема не в особняке и в людях,которые там живут,а в ФЕРИТЕ»,если так мешали их «неземной» любви,что же бросив всех не ушли?комфорт его уж точно Ферит не хотел лишаться даже ради Сейран,поэтому как понял,что остался без ничего,типо по наставлению Казыма побежал требовать свою долю!!!Да и в принципе зачем Фериту уходить из дома,где он шалит,а все дружно прикрывают все его проделки.

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Сейран решила забеременеть , решила рассказать семье ... Мне странно, что о таком вообще предупреждать нужно . Кому ? Халису , которого она не уважает , или Ифакат ? Она считает , что вся их семья гнилая и безнравственная , но почему-то находиться среди них , быть госпожой в доме ей ок . У Сейран все виноваты , дед виноват , что Ферит ребенка нагулял, Суна виновата , что осталась, ТО ЕСТЬ быть во главе этой семьи для Сейран нормально , но как только она оказалась не с ними , ИНТЕРВЬЮ побежала давать , ведь вся семья НИТАКАЯ какая ей нужна . от Сейран , которая была в первом сезоне в первых сериях не осталось ничего, девушка хотела учиться , встать на ноги , помочь семье . Сейчас она хочет указывать людям , которые ВДВОЕ старше как себя вести . Ей с отцом разобраться , чтобы он ее не трогал и с работой - все , что ей нужно. НО ВИНОВАТЫ ХАЛИСЫ , а не ее придурковаты отец , который силой выдал замуж

Аскер Абдуллаев
Аскер Абдуллаев
23 дек. 2023
Гость

Сейран просто дура ее надо психологу а потом палате №6

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Но ведь мы не знаем, что она расскажет в интервью, зачем бежать впереди паровоза.

Гость
Гость
21 дек. 2023
Гость

Дело уже не только в интервью , она первый раз , когда от Ферита уходила, сказала , что кроме страданий мне ваша фамилия не принесла ничего ( хотя первоисточник ее бед КАЗЫМ , который ее продал дважды по факту ) . С такой грдостью всех послала и ушла. Потом снова вернулась , шикарная свадьба на деньги деда , радостная Сейро. Сейчас снова разгромила дом , бросила деду под ноги ожерелье . При чем здесь он ? С мужем своим проблемы решай. Или Халис должен беременную Пело выставить ? Кая рос в дали , дед чувствуент вину, не хочет такой участи правнуку. Если Сейран такая гордая, оставь эту семью и все . была Дефне , кторая быстро смекнула весь расклад и про семью и про Орхана, за которого Гюльгюн вышла замуж, а у Сейран гордыня , желание "надеть белое пальто". Что семья Казыма , что семья Халиса - это просто какой-то тихий ужас, поэтому орать во все горло Фериту про его родителей и деда , хотя у самой ситуация такая же , ее не из тепличных условий отдали замуж, чтобы кому-то указывать таким тоном

Гость
Гость
20 дек. 2023
Гость

Зачем Суна ищет Сейран , раз такая плохая . Когда Сейран говорит : Ты мне не сестра , ты не ушла из особняка" - это вообще в какие ворота ?? Сейран прекрасно знала , когда уходила , что если Суна не выходит за Каю и не остается в особняке , ее ждут побои от Казыма. Тем более , она вышла замуж . ОНА С МУЖЕМ осталась , точно также , как и Сейран с Феритом . Чет Суна не сказала Сейро , когда у нее была ночь любви с Феритом , что ее в это время могли насиловать в том доме , какая она сестра .. Я бы Сейран сама уже пару раз треснула , Ферит Ферит Ферит Ферит - как будто нет матери , которой нужно лечение , ни сестры, которая в депрессии полной из-за отца , у которой нет поддержки Суна сказала Сейран несколько серий назад - Меня душил отец , ты мне снова про Ферита.. У меня самой есть сестра , и если я поругаюсь с мужем и уйду из дома, это не значит , что моя сестра должна вместе со мной скитаться . СЕЙРО интервью пошла давать про плохого Халиса , пускай сначала про семью Тарыка расскажет и про папочку , который виновник ВСЕГО , что произошло с ней и ее сестрой . Нетам она виноватого ищет , в этом проблема , не на Суне нужно срываться , а а папаше , который ей организовал весь этот аттракцион. А то источник проблем Суна - , ага , КАЗЫМУ ПУСКАЙ спасибо скажет и маме с теткой , которые бездействовали и потакали и браку и побоям

Гость
Гость
18 дек. 2023

Ой, как мне понравилось☺️☺️

Дарина.
Дарина.
18 дек. 2023

Каю очевидно расстроил то что он услышал. Вот и их отношение испортили. Я реально рада была что Суна наконец-то что-то для себя стала делать, ну всё портит её зависимость от Ифакат. Как мазохистка окружает себя жестокими людьми, ещё эта её бьёт, чего от отца бежала спрашивается. Она вышла замуж и ей сказали ты избавишься от отца, а я буду мстить деду, твоя цель уже достигнута, просто будь с мужем. Ну нет мы хотим стать как Ифакат, будто она что-то хорошее за свою жизнь сделала. С Сейран и Фиритом что я вообще не поняла, если так быстро готова простить чего ушла. Могла остаться и усложнить жизнь Пило.

Гость
Гость
19 дек. 2023
Дарина.

Ифакат своей пощечиной типо отрезвляет Суну, мол силой она выбьет из неё дурь (в данном случае: желание помочь сестре после похищения отцом). Она, припудрив это прививанием самоценности и властности, по факту только лишь ПОДЧИНЯЕТ Суну. Она просто психопатка 😅 Как она поступала с Султан? Она её полностью себе подчинила. Что это вообще за обращение с людьми? А, извините, дед сам кому только не влепил пощёчин, поэтому кому её судить? Некому!!! Моё мнение: девушки начинают сбегать оттуда и правильно делают! Сейран понятно, Гюльгюн - вострог, что она довела дело до конца и осталось только Асуман - она вообще бриллиант! А Суна и Пелин пусть остаются - считаю их идеальным кастом «невесты Корхан». Закомплексованные терпилы с синдромом жертвы 👏🏼 Жаль их, конечно, не от чистого сердца…

Гость
Гость
18 дек. 2023
Дарина.

Надо было Суне тоже Ифакат влепить)) Кто она такая , чтобы руку на неё поднимать??Ифакат, если подумать, не наследница, пока ее Халис терпит. Она не дочь и не жена

Дарина.
Дарина.
18 дек. 2023
Гость

Да она там вообще на птичих правах живёт. Непонятно кто сядет на "трон" когда умрёт этот дед. И в любой момент он её может выставить за дверь, вот как они с Гюльгюн поступили, а она им двух детей родила. У неё ничего нет, только интриги и тело что она чуть ли не каждому в этом доме предоставляла. Как можно её слушать? Она все эта время держалась в особняке, только потому что на ее место не кто не претендовал. Гюльгюн слишком мягкая и ей не нужна вся это грязь, Асуман молодая и тоже воспитанная милая девушка. Им было все равно что она делает и с кем она это делает.

Гость
Гость
18 дек. 2023
Дарина.

Как нет!? Все денежки которые спи Орхан со счетов фирмы,сейчас за рубежом на имя Ифакат))))

Гость
Гость
19 дек. 2023
Гость

Орхан чучело отвратительное, конечно. Горничная Диджле с квартирой, Ифакат с оффшорами, а законная жена, мать 2х твоих детей , на улице посреди ночи втоптана в грязь. И Ферит трус, как он водителю по щам надавал, так же и папашу надо было пойти побить за мать и деда клюкой прибить. Нет же, он на слабом показал какой он мужик, а папке только и хватило смелости браком с Сейран торговать.

Дарина.
Дарина.
19 дек. 2023
Гость

Они разве на ее имя?

Алёна
Алёна
18 дек. 2023
Дарина.

Трон пренадлежит Фериту! )))

Helen
Helen
19 дек. 2023
Алёна

А с куя такой рассол?? Если "трон" займет Ферит, то "королевство Корханов" долго не протянет... Ферит - сопливая пустышка!, безответственный бездельник, избалованный балабол и эгоистичный понторез - чудненький набор качеств для "короля"!

Света
Света
20 дек. 2023
Helen

Отличный комментарий с первого до последнего слова Ферит тупоголовый идиот ему только Пело нужна с ее не понятно кем заправленным пузом

Дарина.
Дарина.
19 дек. 2023
Алёна

Ему бы с посохом справиться

Лариса Дмитриевна
Лариса Дмитриевна
23 дек. 2023

Даже не знаю, зачем смотрю этот сериал, наверно из любопытства. Я уже возрастной человек (71г.), но такой ерунды я даже себе и представить не могу, что наворочали сценаристы. Конечно в жизни бывает всякое, но зачем из всех персонажей сделали психически не здоровых людей, жаль актеров. Из собственного опыта могу сказать только одно, хоть у нас и разный менталитет, но из любой ситуации надо находить достойный выход. Я сама из неблагополучной семьи, но вопреки всему получила образование и уехала, создала свою семью, опять не повезло. И когда мой муж в пьяном виде попытался обидеть дочерей, старшая ушла из дома, нашла работу и жила в общежитии, а младшая дала такой отпор, что он больше никогда не поднимал руку. Уважение старших к себе надо тоже заслужить и делать это надо не мордобоем и руганью, а пытаться уважать и понимать друг друга. Разве в этом сериале можно хоть к кому нибудь из старших относится с уважением, считаю что нет, они сами прожили недостойную жизнь и не научили этому своих детей. Первый раз из просмотренных многочисленных сериалов не хочу чтобы главные герои остались вместе, они слишком много боли принесли друг другу. Пусть она найдет свой жизненный путь, а ему подстать Пелин, друг друга стоят. Это конечно только мое мнение, но очень надеюсь, что сценарий выровняют психологически и пусть не делают всех персонажей настолько потерянными в этой жизни. Всем смотрящим этот сериал желаю здоровья и терпения на дальнейший просмотр и не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга в комментариях, будьте уважительнее.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Лариса Дмитриевна

Мне всегда была удивительна эта покорность, с которой Эсме и её дочери принимали побои и издевательства от Кязыма. Ведь, когда ему дают отпор, он сразу же поджимает хвост и отползает. Так было, когда Эсме, приревновав его к Зеррин, избила сковородкой. И он ничего ей не сделал! Жаль, что эта смелость Эсме была такой скоротечной. Или ,когда Сейран, уже будучи замужней, регулярно избивалась отцом. Почему!? Но, когда она осмелела наконец, то Кязым сразу как- то поник... Почему это не делалось сразу- не понятно.

Лидия Пересада (Зайцева)
Лидия Пересада (Зайцева)
24 дек. 2023
Лариса Дмитриевна

К чему здесь ваш опус и нравопоучительная ваша история? И не очень полезный комментарий для подписчиков!!!

Гость
Гость
25 дек. 2023
Лидия Пересада (Зайцева)

Фу, как мерзко так отвечать на адекватный комментарий. Больше восклицательных знаков, пожалуйста, чтобы привлечь больше внимания к своему бессмысленному комментарию.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Лидия Пересада (Зайцева)

А вы умное что-то написали? фу… ни мозгов не воспитания, женщина написала, что один раз такому , как Казым нужно отпор дать , чтобы ни ты сама, ни дочери не подвергались насилию, а не терпеть какого-то идиота и плясать под его дудку

Гость
Гость
25 дек. 2023
Лидия Пересада (Зайцева)

Так не читали бы... Может кому- то , в отличие от Вас, это было интересно. В одном согласна, краткость- сестра таланта, не всегда хватает терпения дочитать слишком длинный комментарий...даже если он умный.

Гость
Гость
20 дек. 2023

"Ты пошла в тот особняк, поэтому у меня нет сестры. А я пойду с Феритом в тот особняк - я молодец. А, еще по дороге к Малахову заеду, семейные трусы прополощу".

Жужа
Жужа
20 дек. 2023
Гость

Да я в шоке с ее выходок как будто особняк ей изменил и ребенка сделал А помощь от Ферита принимать норм 😬 Странно все куда то завернуло

Гость
Гость
22 дек. 2023

Ну Ферит и мразь, конечно! Такую погань наговорил и оставил девушку одну хрен знает где за городом. Там даже дороги нет! У нее телефона с собой нет! Гнилой, желчный, противный! 🤢🤢🤢🤢🤢 Блевотный тип!

Mariy Mari
Mariy Mari
24 дек. 2023
Гость

Вот верно написали! 👍🤣 Ферит ещё то г..о, уже хочется чтобы Сейран нормального, ответственного мужика встретила, а не этого кобеля- понтовщика

Гость
Гость
22 дек. 2023

Сейран всех переиграла, даже шизофреничку Нюкет🤣 такое ощущение, что из всей семейки один Кайя оценил ее поступок🤣 если Суна будет тупить с тряпкой Аби, сведите Кайю с Сейран🤣

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Да она скорее на руку Нукет сделала все, закопали Ферита, дед после этого Каю наследником сделает уж точно. Точно уж от большого ума Сейран это сделала.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Нюкхет практически не сделала ничего, так мелкие пакости на мой взгляд. Ведь, она сказала Пелин беги, там твой дядя, сейчас будет ад на Земле, вот и она и побежала, и Сейран ее увидела и начался то самый ад. Нюкхет и Пелин послужили тем самым катализатором, плюс вранье мужа и отец тиран, все наложилось и понеслось.