Описание «Зимородок» 56 серия на русском

Дата выхода: 2 февраля 2024
Кадры
TOTAL
7.85 0.08
AB
4.36 1.21
ABC1
5.97 0.82
56 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает встречу Сейран и Ферита. Парень старается сохранять спокойствие, разговаривая с ней. Он говорит, что считает, что не заслужил всего того, что произошло с ним из-за нее. Что бы Сейран сейчас ему не сказала и что бы она не сделала в будущем - это все те вещи, которых он никоим образом не заслужил. В его глазах стоят слезы. Он разворачивается и собирается уходить. Когда Ферит оставляет ее, по щеке Сейран тоже стекает слеза. Халис в гневе из-за всего происходящего. Мужчина злится на Орхана. Злится, что он не смог сделать все так, как было нужно. Ифкат старается успокоить мужчину. Она говорит, что просто стоит наказать того куда сильнее, чем всех остальных. Но это нужно сделать не прямо сейчас, а позже. Сейчас Орхан очень нуждается в отце, и мужчине нужно быть рядом со своим сыном, чтобы поддержать его. Халис приходит к сыну в тюрьму. Мужчина совершенно не подбирает слов в разговоре с Орханом. Он говорит, что было бы куда лучше, если бы вместо его брата умер он. Тогда бы ему не пришлось наблюдать за тем, в какой ситуации оказался его ребенок. Для Орхана эти слова отца звучат как смертный приговор. Ферит слышит эти слова дедушки. Парень в ужасе. Ферит думал, что он не позволит себе говорить таких слов сыну, который оказался в очень сложной ситуации. Орхан начинает умолять отца помочь ему, но Халис Ага остается совершенно непреклонен к мольбам…

Комментарии

Марина
Марина
26 янв. 2024

Как быстро некоторые переобулись...Гюльгюн аж поплыла от поцелуя Орхана... Что ж за семейка такая Орханов...можно делать всё что угодно и решить проблему деньгами либо свалить,пришло время отвечать за свои поступки,видете-ли он хотел показать какой он хороший....молодец показал! Молодец Сейран! 👏 Следующая серия будет интересная походу приехал отец ребёнка Пелин😀

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
3 фев. 2024
Марина

Ой какой интересный хаос в голове: так Орхан все решает деньгами, или он ,, хороший,, потому что начистил морду наглецу Кязыму? И Сейран, как всегда, хороша - плюнет в душу Корханов, а потом бегает исправляет собственные гадости - ну не исправит, так хоть согреется в погоне за собственной мерзостью. А Кязым то как хорош: ну не получилось у грязи стать князем у Корханов, слава богу побитая Орханом морда, дала ему возможность с помощью доченьки Серан отомстить хоть одному из Корханов, изображая из себя оскорбленную невинность. . Однако появилась надежда - гадалка нагадала Суне, что она вернется к первоначальным настройкам, то есть выскочит за Ферита, погубив еще несколько жизней. Значит должны погибнуть Пелин, Кая, и Сейран. Первых двух жалко, а вот Сейран давно пора прибить - столько судеб испоганила.

Гость
Гость
2 апр. 2024
Наталья Смирнова

Вы не упускаете возможности, оставить свой комментарий под каждой серией . Это нужно насколько любить деньги, чтобы продать себя 🤯 Как так смотреть один фильм и делать настолько противоположные выводы. 19 летнюю девочку насильно выдали замуж, периодически унижая в этой семье и она должна всем ноги целовать по вашему. Как жаль, что многие женщины ради ничего не делания , готовы жить в таких условиях, терпеть и молчать в тряпочку. И это все потому, что им лень жопу свою поднять , начать работать, чтобы быть независимой. Уж лучше быть терпилой . Противно читать комментарии женщин, поддерживающих абьюз 🤢

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 июн. 2024
Гость

Правильно говорите -уж если Сейран согласилась 19-летней девочкой выйти за богатство Корханов, подставив родную сестру, чтоб не поднимать жопы для приобретения самостоятельности, то должна целовать ноги этой семье, которая обеспечила ей богатую праздную жизнь, где от скуки и лени она регулярно закатывает семейные скандалы, вместо того. чтоб пойти и наплевать в рожу продавшему её папаше .

Гость
Гость
5 фев. 2024
Наталья Смирнова

собственно, испоганил все Ферит, у которого левая нога пожелала, чтоб его фиктивной женой стала Сейран, а не Суна, ему ведь так нравилось играть жизнями других людей, как коту с мышами...

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 фев. 2024
Гость

Не вижу что бы мог испоганить Ферит -- вижу, как он мечется между близкими ему людьми, чтоб всех примирить и сгладить тот хаос что внесла Сейран в жизнь его семьи. У Ферита слишком большая и добрая душа, в которую плюют все кто проходит мимо.

Гость
Гость
2 апр. 2024
Наталья Смирнова

Вы вообще ничего не видите, видимо возжелаете себе такого Ферита 😂

Марина
Марина
3 фев. 2024
Наталья Смирнова

То что Сейран сперва посадила Орхана,потом благодаря слезам Ферита побежит спасать его....это конечно абсурд

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
3 фев. 2024
Марина

Уже побежала...

Гость
Гость
29 янв. 2024
Марина

Сейран даже еще не всем показала!

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

У Сейран тоже с головой не все в порядке, “Уладит она”, что она уладит? То мстить Корханам собирается, то нет. Человек в полном раздрае. Нужно собрать чемоданы и уехать , психику в порядок приводить. Казыма опять сидит слушает. Займись уже собой наконец. В этом сериале мы не дождёмся этого. Абсурд полный, девушке двадцать лет, у неё разборки с людьми вдвое-втрое старше. У неё что академический отпуск, человек на дневном учится, сценаристы , как всегда, в своём репертуаре. Если ты мстишь всей семье Корханов, то какой тогда Ферит в твоей жизни будет. Он не откажется ни от своего отца , ни от деда. Я не понимаю , что у неё в голове. Сначала месть и желание всех сжечь- потом снова глазки на мокром месте, потом снова гнев. Сколько можно

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

это вопрос к сценаристам . От актера ничего не зависит ,

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Это называется - Любовь , а не расчет! Видно, что это чувство настоящее обходило стороной …

КисКис
КисКис
2 фев. 2024
Гость

Это явно не любовь. Это чувство жалости. Ферит постоянно постоянно давит на то, что весь мир против него ополчился, а он вот такой не виноватый. Кстати, заметьте - Невра сама поцеловала Ферита тогда, когда он пожаловался, что "и брак, и отцовство это не его выбор", и еще слезы при этом пустил. Невра пожалела его. И Сейран из жалости сблизилась с ним. А если бы кто то кого то любил, то они не стремились бы сделать друг другу больно.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

какой бы не был Кязым,но он тоже её отец и она от него не откажется и Орхан,отец Ферита ещё подлее Кязыма,но здесь вы считаете правильным.что Ферит не откажется,если никто не от кого не откажется-то у них не должно быть совместного будущего

Гость
Гость
5 фев. 2024
Гость

теперь будущее у Ферита с Суной)) - большего идиотизма трудно себе и представить после всех событий...

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Меня единственное раздражает , что это как бы сериал про любовь ... Нет уж. Любовь - это доверие и уважение к друг другу , а это все , что нам показывают невроз чистой воды. Ферит Сейран своим поведением причиняет боль, она ему не доверяет ( Невра с шариком это что-то ) , Сейран хочет , чтобы Орхан был наказан , это причинит боль Фериту , то есть она хочет страдать вместе с ним всю свою жизнь ? У меня такое ощущение , что они и вместе до сих пор из-за своих семей , которые ненавидят друг друга , им нужно постоянно бороться , чтобы быть вместе . Адреналин тот еще . То , что Ферит морочит голову Невре ради своей выгоды , это вообще куда. И Сейран уже его за руки держит .... Чем больше сценаристы будут придумывать треша, тем больше вся их "любовь" будет восприниматься как взаимоотношения двух больных людей , которые вместе не должны быть . То есть счастливый конец здесь - это то, чтобы они разъехались по разным континентам .

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Этот сериал не про любовь. Это, как Вы правильно сказали, про нездоровые отношения травмированных с детства людей. Мало того, травмы не заканчиваются, а их становится только больше с такими- то родственниками.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Я ничего не считаю, Ферит - часть семьи , как и Гюльгюн. Сценаристы придумали эту кровную месть , как будто одной любовницы мало ( и второй потенциальной ) . Это же турецкий сериал , кажется , как они вместе-то будут после такого, но в последних сериях покажут , как все счастливы где-нибудь за одним столом , логику искать бесполезно . Не знаю, как по мне , лучше бы скачок во времени сделали , где они самостоятельные и взрослые, то есть это уже будет другая история . От их пары в сериале ничего не осталось , а смотреть на их семьи уже неинтересно . Они не самостоятельны вообще , отсюда и проблемы. Ферит безработный и на шее у деда , Сейран учится . Каких поступков от них ждать ? Орхану почти 50, но как ребенок (втихую от деда дела свои ведет , может , Халис уже все узнал , поэтому и взъелся на него ) Все стоит на месте по факту . Ребенок не от Ферита , допустим . Дальше что ? Ферит уйдет из особняка? Сомневаюсь . Сейран должна вернуться к Халису и Орхану , которого хотела посадить ? Тоже нет . Какие варианты ?

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
3 фев. 2024
Гость

Ферит безработный, Сейран учится, но тоже за счет Халиса - в институте обучение платное, но это не за деньги Кязыма.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Орхану примерно 53 - 55 лет уже. А закончиться тем, что Сейран забеременнеет и всё закончется на отлично, все успокоются, потому как , деваться будет некуда! 😉

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
3 фев. 2024
Алёна

Ну если так... То зачем столько времени и эмоций потеряно?

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Логически их давно пора развести, но Вы же понимаете-деньги решают все. В комментариях вовсю про третий сезон говорят, что тогда показывать будут? Второй фраг-камень в голову, наповал просто. Опять слюни- сопли с обеих сторон и никакого продвижения. Как-то замораживала просмотр, потом вернулась все посмотрела, опять пора ставить на паузу. Уже сил не хватает...

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Не переживайте Наверно сценаристы придумает еще хлеше Сейран заведед несколько любовников и рожать будет без остановки

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Не смотрите, выпрыгивайте от сюда уже, задолбали своими негативными комментариями. будто это актёры такие, все вопросы к сценаристу с режиссёром! Я смотрю норм, потому что знаю что всё это игра, не нужно воспринимать это как реальность, действительно общество больное, инфантильное, и вот так, оно живёт даже в реале)))))))

Гость
Гость
2 фев. 2024
Алёна

Если общество больное , то вы кто ?)) Здоровая? )) Вам нужно легче относится к комментариям . Не к вам же в дом пришли , правильно ? Вы задолбали с негативными ответами не по сюжету )) Про сериал пишите , а не про комментирующих))

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Вот согласна. От этой госпожи столько негатива...

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Хорошо, что девушки молодые в наше время имеют доступ к информации . Все знают , что такое созависимость , абъюз, кто такие нарциссы . Для них такие отношения не будут примером. Я в своем подростковом возрасте после таких сериалов думала , что чем больше эмоций ( и плохих и хороших) выяснений отношений , ревности, тем сильнее любовь )) Да уж..

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Девушкам молодым и вообще женщинам почему Бог на лбу не поставил счетчик чтоб было видно каким по счету ты будешь 5 ым или 10 ым если встретится Тогда как Пелином нормальный мужчина обойдет на км

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Вы мои мысли озвучили , я думаю нас ждет 3 и 4 сезон . Опять все против нашей пары , потом перемирие на 4-5 серий , и снова любовница какая-нибудь , или в семье вражда между родственниками , они как Ромео и Джульетта , только с небольшими психическими отклонениями ))

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Признайтесь без этого всего сериал был бы скучным и неинтересным 😄 этот сериал даёт бурю эмоций . Был бы скучным сразу бросили бы

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Это мой самый любимый сериал за последний год, номер один!!! Смотрю всего лишь 4 сериала, этот, спрячь меня, сундук, и щербет, остальные не заводят вообще)))))

Гость
Гость
5 фев. 2024
Алёна

самый крутой сейчас -это Безграничная любовь..) остальные - бред полный

Марина
Марина
29 янв. 2024
Гость

Кстати да вы правы,вызвала полицию теперь говорит я всё улажу на счёт отца а потом стоит и ноет....вобще гениально 🤦‍♀️сценаристы бред пишут....

Гость
Гость
30 янв. 2024
Марина

Нет не бред! Сейран человек с характером моя правда всегда права! Она хочет Ферита, но на своих условиях ведущей! Она человек, которому нужно во всём потакать, спор не по её части! А есть такие люди! Знаю одну! И муж у неё в конце то концов сдался! Вся молодость прошла в борьбе со всей семьёй, были и расставания, ну её выгоняли, но потом мирились из-за детей вроде! Теперь дети разьехались, старшие умерли и осталась одна с таким мужем какого всегда хотела! А тот устал бороться и делает то что она хочет! Но женщина довольна! Также она управляла и сестрой, кстати оставила её незамужней, воовбщем да Сейран такая! Если хочешь быть со мной , играй по моим правилам!

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Только психической больная может так сделать а этот муж ее давно уже ходит в юбке таких нельзя называть мужчиной

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Зачем нам информация о Вашей знакомой? Тем более то, что Вы рассказываете это только Ваше видение, даже не участника событий. А что касается героини, то месть началась только сейчас, когда ее отца попытались убить и то ещё неизвестно, как развернут ситуацию. Выступление на ТВ не было местью, это была обида, да и никакой неправды сказано не было. Также это отрезало ей путь назад, чтобы уже больше не вернуться в эту семью, так как эмоционально она ещё очень привязана к Фериту несмотря ни на что.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Вы даже сами не понимаете чего вы пишите вообще, даже не видите причину следственной связи в картине.🤯 Вы даже понятия не имеете, что такое девушка имеющая достоинство, я бы за оплошность беременности развелась бы сним сразу, она ещё как то выжидает и терпит. Все против неё, а что изначально она сделала? Когда как, абсолютно все проишествия и безчинства были со стороны Ферита( условно конечно, он тоже жертва) и Халиса с этой рыжей, остальные там вообще воли не имеют, кого любить, а кого жаловать, подстройщики и лицемеры! Вы хотя бы фильм научитесь внимательно смотреть. Сейран единственная в этом фильме, которая имеет достоинство! Все в этом фильме либо жертвы, либо тираны!!! Благо Ферит понял сейчас, и затеял свою отдельную игру, потому как не видит выхода бедный. Сам "наколбасил", сам и расхлёбывает теперь.

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Ей муж с характером ее отца нужен 🤣

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

А зачем такая жизнь в борьбе?? Так состариться раньше времени можно или инсульт заработать, разве это счастье? Всю жизнь так угробить можно

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Так я же не говорю что это счастье, я говорю , что она довольна! Или по крайней мере так показывает, но ведь и Сейран такая! Я буду идти вперёд, у меня всё будет хорошо, но ноги остаются в прошлом и мстит и мстит, а если думать о мести , как же пойдёшь вперёд, только себя мучить и окружающих тоже!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Я когда злюсь на своих родных, я столько всего наговорю, просто пиздец, и что, я должна их потом убить? Мало ли в гневе что я там сказала... или вы никогда не соритесь ни скем, такого не бывает просто. Тем более мы живём в инфантильном обществе, вот так так, живёт основная масса людей. Безвольных в том числе у кого религиозный гипноз, или ещё куча других причин, особеннно на кавказе такая же хрень, из за страха там всё скрывают и лицемерят, на лицах маски... Страх и безволие управляет людьми, я вообще не понимаю что вы тут удивляетесь? Куча таких семей!!!

Гость
Гость
3 фев. 2024
Алёна

На кавказе откуда тебе это пришла головы это вы без божные и гуляете на лево на право и кавказ виноват зашей свое и тогда все будет хорошо

Гость
Гость
30 янв. 2024
Марина

Я с вами полностью согласна, поведение Сейран просто отвратительно, что творят сценарист ы непонятно, весь сериал испортили

Елена. А
Елена. А
27 янв. 2024
Марина

Молодец Сейран - всех сдала , всех разоблачила . Всех опозорила , Не жена - а праздник какой то

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Елена. А

Да, я горжусь ею, умница, единственная смелая и правдивая девушка в этом сериале!!! Остальные все лицемеры, в том числе и её сестра!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Елена. А

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

ГостьМ
ГостьМ
28 янв. 2024
Елена. А

Если она так нравится вам, то заберите ее к себе домой и на здоровье!?

Гость
Гость
30 янв. 2024
ГостьМ

Так не нравиться человеку! Это сказано с иронией!

Гость
Гость
29 янв. 2024
ГостьМ

😅😅😅))

Гость
Гость
29 янв. 2024
ГостьМ

Что за чушь Вы сейчас написали..

Гость
Гость
28 янв. 2024
Елена. А

Нифера себе …. Всё она сделала правильно! Пусть косел Ферит получит по заслугам! Кабель паршивый 😒

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Наверно он и тебя имел иначе как ты узнала таких как ты у Ферита сотни но он одналюбА Сейран психопадка

Гость
Гость
28 янв. 2024
Елена. А

Сейран гадина ,не хорошая сволочь

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

а что бывает хорошая сволочь?

Iren
Iren
28 янв. 2024
Гость

Ой, а наверно есть ведь и хорошая сволочь. Дайте две!))

Елена. А
Елена. А
28 янв. 2024
Гость

Зачем вы так обзываетесь

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Елена. А

Дуры тупые потому что, инфантильные дети

Гость
Гость
28 янв. 2024
Елена. А

Каждый сам себя позорит! Просто всё тайное,рано или поздно становится явным-это закон жизни! Сейран вскрыла гнойники особняка,которые Корханы сами взращивали всей своей непорядочной жизнью,улаживая все проблемы деньгами,связями,угрозами во имя внешнего лоска своей фамилии. Правильно в 48 серии Шехмуз назвал Корханов «ненасытная стайка нелюдей «!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

1000%%%%%%%

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Ну да , папочка Казым перед смерью завещал им мстить, человек на смертном одре, а он своим девочкам внушает что? Правильно, ненависть и злость! Говорит, что впредь будет стоять за дочерьми, что всё измениться, а с фрага видно, что ставит Сейран условия! Тут все Казым да Казым, а вот и ваш Казым! Бедный Ферит! Отдувается за всех больных и со своей стороны и со стороны Сейран! Сколько ещё выдержит этот парень! Халис в своём репертуаре Я великий Халис Корхан! Ужас!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Ферит не разведется с Сейран, и Сейран не разведется с ним!

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Так это уже что решат сценаристы, хотя Сейран и не хочет реально разводиться, писала и повторюсь она хочет быть правой перед всеми! Быть с Феритом , но на её условиях, играет гордость, на самом деле подсматривает за Неврой и когда увидит Ферита злиться, потом обвиняет , что мол иди к своей девушке! Типичная невростеничка, Ни себе ни другому! А если мне, то я главная! Ты ферит проси прощения всю свою жизнь! А то что Ферит не хочет разводиться это мы всегда знали! Это ведь он до сих пор сохраняет между ними ту ниточку, которая пока не рвётся!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Да я бы воообще этих Корханов раздела бы до нитки за такие проделки в мою сторону будь я их невестка!! Развод и пол цартва сссука разЪебала бы!! Сейран просто ангел!!!

Гость
Гость
3 фев. 2024
Алёна

Вам бы кого не будь обобрать К счастью вы не станете невеста кого не будь а вечно будете НАТАШКОЙ

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Елена. А

Да она умничка!!!!!!!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Елена. А

Нет праздник там муж . Никак не устает веселиться .

Марина
Марина
27 янв. 2024
Гость

Даа Деньги у Невры взял...гулял с ней ...нынче женатым

Света
Света
29 янв. 2024
Марина

Деньги взял а как отдавать будет натурой

Марина
Марина
29 янв. 2024
Света

Да Ферит только так может)))

ГостьМ
ГостьМ
28 янв. 2024
Марина

Да Невра класная девушка и оценила Ферита по достойнству не как та деревенщина Сейран! Не только деньги ,но и все ему дасть с удовольствием!?!

Гость
Гость
29 янв. 2024
ГостьМ

Да Невра тупо повелась на Ферита! Он ее не стал целовать и она его купила, ибо не привыкла, чтоб от нее отодвинулись и на запасной аэродром отправили!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Никто ни кого не купил пока, смеётся тот, то смеётся последним, ещё не вечер! Харе куйню строчить!!

Ифакат
Ифакат
29 янв. 2024
ГостьМ

Невра унижается как Пелин , только подбородок подняла при этом . Ферит злился когда она звонила к нему , а у них отношения якобы только зарождались , на этой стадии рановато злится , если девушка ему нравится . Так что есть надежда , что Ферит вернется к Сейран

Гость
Гость
29 янв. 2024
ГостьМ

Невра может и классная , но очень глупая ( если , конечно , не имеет какого то плана ) . Связаться с человеком у которого такой бэкграунд надо быть свободной от мозгов девушкой и не задумывающейся о своей репутации .

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

кажется Невра не привыкла чтобы её отвергали,думаю хочетвлюбить его смелыми и безрассудными поступками,а потом кинет его

Гость
Гость
29 янв. 2024
ГостьМ

Пило тоже давала . Но результат печальный.😂 Могут хоть тысячу раз давать с удовольствием - для него это само собой разумеющееся . Награды и благодарности могут не ждать . Фирит не тот человек который ценит подобные вещи . Ему и так все обязаны .

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Вот именно, потому он Сейран и оценил, что она недоступная!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Марина

Нынче - вас выдало😂

Марина
Марина
28 янв. 2024
Гость

Кто -то прятался?))

Гость
Гость
28 янв. 2024
Марина

Да нет вы не из тех)))) возраст выдает , образование и многое другое

КисКис
КисКис
27 янв. 2024
Марина

это нормально. Они ж типа мажоры) Вопрос теперь в том, как он долг ей будет отдавать? Сумма очень большая и такой долг Ферит только натурой отдать сможет)

Марина
Марина
28 янв. 2024
КисКис

Вот это вопрос 😀

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марина

Ничего личного, просто бизнес:))

Гость
Гость
27 янв. 2024
Елена. А

Лучше сидеть молчать в тряпочку как это все делают в этой семье? Зато за спиной Халиса творят что хотят...

Елена. А
Елена. А
27 янв. 2024
Гость

Нет , лучше выносить мусор на всеобщее обозрение, вести себя как шериф , а не как женщина Лиш бы не с любимым мужем Лиш бы не учиться - и всех обвинять что не дают учиться

Гость
Гость
28 янв. 2024
Елена. А

Это же надо … Как вам импонирует шаболда Ферит, невроз?)😂

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

А вы умнее всех да! Вот и мне не только импонирует Ферит ,а даже считаю, что единственный добрый человек в этом сериале Это Он! И мне его очень жаль,так как у него и семья гниль и жена со своей семейкой не лучше! А эта дура Сейран как увидела , что может потерять Ферита , главную свою игрушку, сразу поменяла рельсы! Я не знаю, что за девушка Невра, почему то и она не внушает доверия, но очень хочеться, чтобы Ферит развёлся с Сейран, пусть живёт себе как хочет, и чтобы у Ферита появилась нормальная умная , воспитанная девушка!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Я вам тоже желаю развода, пусть с вами разведётся муж, при малейшей вашей оплошности... Сейран самая порядочная в этом сериале, самая достойная, за ней нет косяков! За всеми косяки!! Смотреть фильм внематочно нужно!

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Самый верный и доходчивый комментарий из всех.В воспитании и сегодняшнем поведении виноваты взрослые дома корхан,но при всём Ферит вырос хоть и раздолбай НО очень добрым и сострадательным парнем,не смотря на опасность он каждому бросается на помощь,фильм зимородок это именно про него,сценаристы работают по каждому персонажу в каждой серии показывая что это имеет место быть в семье в реальной жизни.Мы зрители глядя на эти персонажи вместе с ними плачем,смеёмся,злимся,может в кое то пере примеряя их роли на себя..Жизнь очень разная у всех,она складывается в каждой семье по своему в силу каких то обстоятельств мы выростаем и становимся разными.Главное именно человечность(доброта,милосердие,сострадание,верность и прощение) вот эти качества нормального здорового человека

Елена. А
Елена. А
4 фев. 2024
Гость

Все верно 👏

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марина

На Сейран уже смотреть не приятно Просто шерлок Когда ей бедной учиться - надо де всех наказывать

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Неприятно смотреть на шельму Ферита, и высокомерных Корханов. Кязым тоже козел. Но Сейран всем мстит четко… здоровая голова у нее… и надеюсь что так и будет дальше….. не знаю как Ферит должен будет её умолять его принять снова…..

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Да что вы говорите! Мстит, но в то же время Ферита хочет! И хочеться и колеться не получится моя дорогая! Здаровая голова видите ли! Если бы у неё эта голова была здаровая, ушла бы от Корханов и занялась бы тихо и спокойно своей жизнью! Но нет, она ведь выше всех! Она обязательно должна была показать какая она справедливая! И после того, что она натворила, как думает быть с Феритом, а очень просто, так как думает, что раз она права во всём, то и Феритик ни ни , он даже не должен возникать, Но она спокойно снизойдёт до него и высокомерно простит! Здаровая! Куда уж здоровей!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Вот мне интересно, а вы как бы ушли из такого дома, я думаю как облезлая кошка поджав хвост! 🤣🤣🤣 А вот я бы на месте Сейран, вообще бы у них отобрала бы пол царства!! За то что эти скоты изуродовали мне жизнь в столь юнном возрасте!! Сейран благородная и достойная девушка! И если вы не способны видеть это в людях, и не способны отличать зёрна от плевел, мн вас жаль, может и действительно зависть у вас к той актрисе. У вас. и у некоторых тут, словно глаза на жопе...

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Как же вы задолбали уже, со своей завистью к Сейран!!!!! Думаю ваше время тут, подошло к концу.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Алёна

Милая, чему завидовать то! У вас всё в порядке с головой! Завидовать чему и кому? Наверное у вас условия жизни плохие , и образования нет, и лицом вы не вышли, наверняка на столах вам не дают плясать , или же пробовали уже 😂, чему завидовать?сС мужем у неё полная идилия, семья у неё интеллигентная и образованная, выросла она в кружевах или чему?Ну уж извините, не знаю как вы, но мне вот лично, точно нечему завидовать такой как Сейран! На дай боже! А вам карты в руки, фанатейте от неё сколько хотите!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Вот мне интересно, а вы как бы ушли из такого дома, я думаю как облезлая кошка поджав хвост! 🤣🤣🤣 А вот я бы на месте Сейран, вообще бы у них отобрала бы пол царства!! За то что эти скоты изуродовали мне жизнь в столь юнном возрасте!! Сейран благородная и достойная девушка! И если вы не способны видеть это в людях, и не способны отличать зёрна от плевел, мн вас жаль, может и действительно зависть у вас к той актрисе. У вас. и у некоторых тут, словно глаза на жопе...

КисКис
КисКис
27 янв. 2024
Гость

она дочь своего отца - такая же мстительная.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
КисКис

И правильно, хоть этому отец её научил в отличии от всех тут продажных... А вы жертва🤣

КисКис
КисКис
2 фев. 2024
Алёна

Бог велит прощать обиды, а не мстить. По-вашему хорошо быть мстительной и злой обиженкой?

Гость
Гость
29 янв. 2024
КисКис

Да Сейран невыносимо терпеливая! Столько гадостей вынести от людей перевернувших ее жизнь по щелчку!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Вы в стороне молча стояли бы, если бы с вашим отцом так сделали?

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Ой да а этот отец как будто не заслужил! Вы что думаете, почему Казым подговорил Сейран дать интервью, ради неё что ли, чтобы защитить интересы дочери? На не вжизнь! Его взбесило то что из особняка его вытурили, что его агой не посчитали, что дом потерял, да ему наплевать на дочерей, они для него только способ разбогатеть и утолить своё тщеславие!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Я бы в первую очередь не позорила на всю страну своего отца , и своего мужа, и семью мужа а это уже последствия .

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Вы правы! Читая комментарии удивляешься, сколько тут брошенок, которые в Сейран видят средство не высказанной злобы и не свершившейся мести! Сейран для них отдушина! Мсти за нас! Несостаявшиеся возлюбленные, несостоявшиеся жёны! Которые никогда не признают свою неправоту и до конца жизни будут захлёбываться в своей злости, выплёскивая это всё в комментариях под сериями сериалов и оскорбляя не знакомых им людей, так как что они посмели им перечить! Какая же у них должна быть несчастная жизнь! Ужас!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Вы не с того начали . Не позорить своего отца и своего мужа и его семью - это уже во вторую очередь . А в первую - одному не надо было её насильно увозить и доставать её , второму не надо было унижать её <кто ты такая и кто твоя семья , а вот мы великие корханы > А всей остальной семейке не надо было делать подлости и подставы . Потому как она ушла спокойно никого не трогая и не напрягая . Занялась своей жизнью . Напросились . а это уже последствия .

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Ну да спокойно ушла, да она пока ушла всё верх дном перевернула!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Я бы так ушла, чтоб они меня запомнили на всю жизнь, с полцарством! А вы видиом как облезлая кошка бежали бы, поджав хвост.🤣

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Вот именно!!!!!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

А вот и правда, кто она такая? А они великие Корханы. В чем неправда-то? В Турции семейственность и статус, древность рода очень важную роль играют. Потому Корханам есть чем гордится: создали империю, дают рабочие места, создают красивые вещи. Чем отличились Шанлы? Чего "горделивого" сделали в Антепе? Ничего... Потому не надо выпендриваться и соваться в чужой монастырь со своим уставом. В 19 лет ходить с высокомерием рассуждать на тему морали. У Сейран слишком короткий еще жизненный путь, чтобы грехов насобирать. Вот пройдет по жизни лет 20, тогда и будет говрить о морали, правильности поступков, грехах и праведниках. Кто знает, как пройдет этот путь Сейран... А то, что у Корханов скелетов в шкафу и демонов в головах полно, так такое в каждой семье любой страны имеется в бесчисленном количестве. Только не Сейранкиного ума это дело. А хочется поумничать, крылья примерить и лекцию на тему скромности прочитать - так пусть идет... в библиотеку.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Ага, как мать Ферита 20 лет просидит, а потом... как известно суп с котом. В вас жертву лечить нужно, у вас мышление жертвы

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Пока на счету Корханов с каждой серией прибывают поводы стыдиться! Этот лживый и подлый интриган Халис, похоже, кроме скелетов в шкафу и не имеет ничего за душой. Как начал с предательства ради возвышения себя самого, так и продолжает возвышаться

Гость
Гость
4 фев. 2024
Гость

Халис боится только за свою репутацию и честь!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Посмотрела бы на вас имея столько денег каким бы вы были! Мне не нравятся Корханы! Не дай бог такую семью, но каждый ищет себе подобных! А подобный Сейран был Юсуф, но он оказался трусом, и что более важно не любил Сейран, а просто был увлечён! И если сравнить Юсуфа с Феритом , то очень легко понять , что Юсуф был трусом, а Ферит и Пулю получил из-за Сейран, заранее зная, что это возможно, он пошёл против всех и против вся! Но опять же Ферит и Сейран не одного поля Ягоды! Не потому что Корханы лучше по сути Шанлы, эти две семьи та ещё гниль, но гниль разного характера!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Ну, с древностью рода, Вы кажется погорячились. Халис вроде бедняком был, поэтому и Хатуч за него не отдали бы. Поднялся он на мафиозных разборках, ну а далее как с Латифом развернут посмотрим. Возможно род Сейран действительно древний, так как у них много земель от деда и отца осталось. Другое дело, что Кязым своеобразно наследством распорядился, продавал земли, на это и жил, а не обрабатывал их. Так что, говорить, кто такая Сейран, по меньшей мере странно. И не женили бы они внучка на простолюдинке. Любят тут некоторые говорить, что Сейран деревенщина, хоть погугли ли бы, что за город Антеп и сколько там населения проживает. Сами, видимо, все из мегаполисов пишут.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Да вы что, Халис не был бедняком , А Хатуч не была княжной!

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Газиантеп или Антеп — один из крупнейших и древнейших городов Турции, расположенный в юго-восточной части страны.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Интересно, что в этой информации минусуют? С чем несогласны?))))

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Так здесь есть люди которым лишь бы поспорить, а что минусуют не важно, лишь бы дизлайкнуть😂Вот и пиши таким комментарии, поймут разве😂!

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Это не даёт им право, быть ублюдками!!!!!!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Что в Вашем понимании < великие > ?! Мафиозник , пользующийся чужим талантом и не понять каким путём заработанными деньгами . Или эта сопля Фирит , у которого столько возможностей , но ума нет ими воспользоваться . Или Орхан <великий > , в таком возрасте так и не смогший стать мужчиной . Они дают рабочие места не потому что они такие добрые , а потому , вынуждены нанимать рабочих . И как они оплачивают этот труд совсем не понятно . Вы в курсе ?! Зарплата там достойная ?! И пусть Сейран < выпендривается> Это не она напрашивалась к ним в невестки . Они её практически купили , тогда получите и распишитесь . Шанлы, конечно , тоже не фонтан , но такой грязи в их семье не было : сынок - невестку , внучок - служанку , пока одна невестка наслаждается , вторая в подушку слюни пускает . Мрак . Не понравилась Сейран - давай таблеточками покормим . Появилась любовница беременная - заходи дорогая , не волнуйся . Прямо под нос к жене . Тут не только Сейран - любая бы охренел . и что бы Вы не писали , девочка умная - были бы такие возможности как у этого казановы - далеко пошла бы . Еще раз напишу - она и ушла ... Положила на них всех . Но не дали ведь . А как пройдет она этот путь - посмотрим , если покажут .

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Умница, здравый комментарий!!!! Тут все кто про Сейран куёво пишут, я подозреваю это бабы продажные, прям чувствуется. Продались бы этим Корханам и их особняку за милую душу хвост свой прижав!!.. Тьфу!!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ну, измерять количество грязи в семьях совсем неинтересно. Также, как и зарплату персонала. Про отсутствие ума или интеллекта у Сейран я не говорила. Я пыталась понять ее психотип. "Еще раз напишу": во второй раз ее никто не покупал - сама нарядилась в белое и к свадебному столу потопала. С улыбкой. По поводу "великих" - это слово цитата предыдущего отзыва. "Великими" Корханов, конечно, не считаю. То что творится внутри семьи, любой семьи, должно оставаться внутри семьи. Это диктуют культура поведения и воспитание. Шанлы, не смотря на более чистую изнанку не смогли создать империю, подобную Корханам - факт. Корханы дают рабочие места не потому, что добрые - безусловно, но они их дают - факт. Про вынужденность найма - при этой логике можно оспорить любой бизнес. То, что дед использует чьи-то эскизы - так он их не ворует, а использует с согласия автора, я так понимаю, потому что автор не против: бучу не поднимает, в суд не обращается - законное использование рабочей силы. Как оплачивается труд мы, конечно, не знаем, но раз нам не показывают забастовки на предприятии Корханов- значит, всё всех устраивает. В мире много людей, но лишь некоторые становятся заметными, потому что имеют смелость стать таковыми.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Это не смелось, это - деньги не пахнут!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

А какая разница? В отличии от Шанлы, Корханы сумели эти деньги заработать и поднялись условиями жизни выше Шанлы, прочитайте правильно пожалуйста, я говорю поднялись выше не честью и чистотой жизни, а условиями жизни, а это по закону общества, хотим мы или нет дают им больше возможностей, им многие завидуют и когда вылезают на ружу какие- нибудь сплетни о них , люди конечно же радуются, обсуждают, осуждают, но дай им возможность залесть всё в ту же семью, сделают это с превеликим удоволствием, ну я имею ввиду таких людей как Шанлы, а их полно на этом свете!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Почему же не интересно измерять количество грязи в семьях . Очень даже полезно проводить сравнительный анализ . Если на всех углах кричать Яяяя Фирит Коорхан унижая других ( кстати унижает не только Шанлы ) , то есть смысл посмотреть есть ли тут чем гордиться . Что тут понимать "Еще раз" про её ее психотип. Любая бы пройдя столько испытаний с парнем рассчитывает на то что после того как они преодолели столько трудностей он изменится . Будет ценить любовь . И нормальный парень так бы и сделал . Поэтому психотип Фирита вызывает больше вопросов . "Еще раз напишу": если бы они не трогали её после того как она ушла всё так и осталось бы в семье . Она уже подняла руку и опустила - хрен с вами , живите как хотите . Но они все разом довели её до морального истощения . И в этом состоянии она сделала то что при других обстоятельствах никогда бы не сделала . Факт того что Корханы дают рабочие места не оспорим . Но и без них люди бы не сидели на попе ровно . Когда человеку надо он найдёт выход . И забастовки это обязательно ?! Это частник - хочешь работай , не хочешь не работай . Я не оспариваю никакой бизнес. Просто пишу , что не надо из них прямо благодетелей делать . Прежде всего Корханы это делали для себя . По поводу согласия автора у меня лично сомнения . Если бы автора устраивало его положение , то он не открыл бы в тайне от Халиса 2 - а магазина . Значит не так всё радужно . Посмотрим ещё конечно . но не думаю . что роль швейцара ему по душе . Конечно не все создают такие империи как Корханы , но это не значит что остальные сортом ниже . Многим достаточно того что они имеют . У Сейран самое большое желание было учиться . У Суны выйти замуж и быть богатой . У каждого своё понимание счастья . Пусть они будут таковыми - другие не таковыми . Но это никому не дает право унижать других . Другое дело , что большинство из них из грязи в князи , поэтому не имеют должного воспитания и понятия о порядочности .

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

В первом сезоне Сейран и работать не дали.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Когда богатые и знаменитые разводятся всегда выплывает подобная грязь. Так что в поступке Сейран нет ничего такого, но вот тупой турецкой женской гордости я не могу понять. У нас бы ещё и заработали на этом, а там в одних носках прям гордо ушла на улицу.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Я же говорю, я бы без штанов их оставила бы за такое! Сейран ещё благородно и достойно ушла! Хотя пока ещё не ушла основательно. Я бы ушла как самая последняя стерва!! И не путайте гордость и достоинство. В данном случае это достоинство.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

и у нас по всякому расстаются и гордости достаточно,чтовы обо всех как о себе

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

То, что Сейран сначала просто ушла, уже было написано сто раз, мало того, четко без двусмысленности, показано в сериале, но поклонники Ферита и семьи Корхан предпочитают этого не помнить или не замечать. Включается фокусное зрение-вижу только то, что мне выгодно или хочется. А все остальные поступки -следствие того, что ей не дали спокойно жить. В первую очередь Ферит, а потом еще и Кязым присоединился.

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Вы про какой раз ушла? Про первый , когда закатила истерику, облила грязью Ферита, хотя он тогда был совершенно ни при чём, ну и последствием были Сафеты или последний уход, когда вроде ушла, никто её не трогал, но по настоянию отца пошла и вынесла весь сор из "избы"? А в середине был ещё один уход, когда Казым её хорошенько отдубасил, но в полицию она почему то не побежала жаловаться! Справедливая наша! Любительница говорить" правду!"

Гость
Гость
1 фев. 2024
Гость

Люди Ферита дежурили под окнами, Ферит врывался в чужой дом, дрался , тащил Сейран за собой, не один раз приходил и в конечном итоге Кязым выкрал и увез- все это никто не трогал?!!! Спорить ни о чем, лишь бы спорить не хочу. Мне интересно сериал обсуждать и читать другое мнение тоже интересно. Но когда уже факты извращают в угоду своему мнению, чтобы топить героя, который просто не нравится или актриса не нравится - это уже скучно. Я не фанат Сейран, вижу ее промахи, ее травмы, ее ошибки, но то что делает Ферит и его семья- это вообще ужас. Кязыма тоже ни коим образом не защищаю. Много раз писала, что Ферит ярко выраженный нарцисс и этим все сказано. С таким человеком никогда не будет спокойной и счастливой жизни, и Сейран, как показывали, это вроде поняла. Но судя по новым фрагам начинается опять двадцать пять. Сценаристы уже не знают как растянуть, что придумать, логика напрочь потеряна и смыслы тоже.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ну, потому что мне не интересно измерять количество грязи и проводить сравнительный анализ совсем не полезно. А психотип Сейран для меня интереснее, чем психотип Ферита. Последний вопросов у меня не вызывает: нарциссическое расстройство личности. В терапии не лечится, измениться ни под каким воздействием не может. Ну, если только сценаристы придумают - тогда да. В реале - нет, не меняется нарцисс. Поэтому с точки зрения психологии Ферит мне не интересен. У Сейран избегающий тип привязанности, и мне интересно посмотреть куда сценарий ее приведет. Вам интереснее Ферит- ок. И я не говорила, что те, кто не в бизнесе "сортом ниже". Я сказала, что люди создающие бизнес достойны уважения, потому что это ежедневый труд и большая ответственность. Те, кому "достаточно того, что имеют" тогда не стоит злится на то, что кто-то имеет больше, как , например, папа Кызым. Я, например, очень уважаю "селф мейд" , по Вашему "из грязи в князи"

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Нахватались "верхушек" из современной психологии и башляетесь этим налево и направо. . Психолог не ставит диагнозы даже при личном приёме пациента, ( анализ занимает очень длительный период), а вы уже по фильму поставили, вот это дааа 🤣😂😂

КисКис
КисКис
28 янв. 2024
Гость

Вообще то вроде как есть один способ, и сценаристы его использовали, когда человек находится на грани жизни и смерти , у него происходит переоценка жизненных ценностей. И во 2 сезоне Ферит , по моему, изменился в лучшую сторону. По крайней мере, характерных признаков абьюзера, когда он пытается полностью манипулировать жертвой, у Ферита уже не наблюдается.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Как раз интересно когда в семье столько грязи и как люди с такими моральными устоями пытаются кого то учить жизни и требовать к себе уважения . Именно это и задело Сейран . Сами по уши в грязи , но пытаются её унизить . В этом и смысл сериала . Для меня лично не показатель , того что человек хороший и порядочный - наличие у него бизнеса . Любой труд который хорошо выполняется вызывает уважение . В силу обстоятельств не каждый может создать фирму или предприятие . Но для тех , которые с помощью оружия заработали себе состояние это не сомненно проще . По моему именно такие "из грязи в князи". Я, например, не знаю "селф мейд". и как именно это развивалось . Возможно с помощью не стандартного мышления . Такие люди вполне заслуживают уважение. А если мы говорим о конкретном сериале , то кто здесь оправдывает папу Казыма . Я писала о Сейран . Её не волнуют богатство Корханов , у неё к ним претензии совсем по другому поводу . И правда пытаюсь понять , что Вам так сильно не понятно в психотипе Сейран . Обычно все живущие с людьми имеющими "нарциссическое расстройство" обладают примерно таким же психотипом как и у Сейран . Поэтому с точки зрения психологии - изменится окружение Сейран , возможно найдет себе парня порядочного и заботливого и психотип обязательно поменяется .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Нет. Пока не изменится сама Сейран не изменится и ее психотип. Сначала меняшься сам, потом меняется все вокруг тебя. Не наоборот. Психотип Сейран для меня интереснее, чем психотип Ферита,- я сказала это, а не то что мне что-то не понятно. Вы трактуете так как Вам удобно. "И правда пытаюсь понять" - почему. Всего доьрого.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Согласна, что меняться Сейран надо (насчет изменения всего вокруг немного спорно, не всегда так бывает), скорее изменится ее отношение ко всему вокруг, а это уже немало. Но для того, чтобы меняться нужен ресурс, а его у нее пока нет. Про Ферита-нарцисса писала уже давно, очень яркий типаж, ему вряд ли что-то поможет. Мне непонятно такое количество критики от Вас в сторону Сейран, при таком хорошем понимании ее мотивации. И не согласна с Вами в отношении Корханов. В этой семье ужасные отношения, лицемерие Халиса просто зашкаливает. То что сделал Орхан- это следствие постоянного давления, унижения со стороны Халиса на всех членов семьи. Одна Ифакат со своими интригами чего стоит. И много еще всего, лень писать.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Какая вы умница, зрите в корень, ваши комментарии здесь самые здравые!!! 😘😘😘

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

"Грехи других судить вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь" (Шекспир). Это о Сейран. Критика в сторону Сейран лишь в одном ключе: не твои тайны - не твое дело. Спросят совета - скажешь, не спросят- промолчишь. Это законы личных границ, а их нарушать не к чему. Сейран плохо это понимает, ибо ее личные границы нарушались постоянно, с детства, и их ценность она не понимает.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Ха ха, так это именно про вас и есть, вы же судите и осуждаете Сейран?!!! 🤣😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Границы нарушают тут все (в сериале). Но спрашиваете Вы почему-то только с Сейран, а к Корханам Вы вполне лояльны. Там самый старший член семьи, которого Вы называете "Великим"самый злостный нарушитель. А Сейран просто маленькая девочка (ну для меня по возрасту), которая не имеет жизненного опыта и никакой поддержки (не материальную имею ввиду, но и это тоже). И на нее оказывается огромное давление. Она растеряна, напугана и напомню, на интервью пошла именно после того, как Ферит, в очередной раз замечу, сделал подлость. Устала уже писать, что завез в пригород и когда разговор пошел не так, как ему хотелось, бросил Сейран там без денег, связи и даже без верхней одежды. Они ж великие им все можно. А до этого момента Сейран, сколько ни уговаривал ее Кязым, не соглашалась на это интервью. Да и как Вам написали ниже, рассказала только то, что с ней непосредственно происходило. Да, это было при участии людей о которых она говорила и о роли своего отца сказала. Она рассказала о том, что с нею произошло, а не судила. И личные границы здесь не причем вообще. Про таблетки уже писали. Когда выяснилось, все замяли и Ферит в том числе не стал ничего предпринимать. А это уже преступление, но Сейран нарушила чьи-то границы🤦🤦, рассказав об этом. И еще- Сейран уже сейчас задумывается и над своими реакциями и эмоциями и поведением, а вот "Великие" Корханы вообще не видят изъянов в своих поступках.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Ничего из того что бы не касалось её лично она не рассказала . Что касается её личных границ, то они нарушались не только в детстве и не только Казымом . Они нарушаются и до сих пор теми же Корханими . Например , они давали ей таблетки без её ведома . Или если это не оглашается на всю страну , то это нормально . Поэтому Сейран про границы всё понимает иначе информации про эту замечательную семейку было бы не на одну передачу . И кстати Шекспир хорошо сказал . Это актуально для всех - нет исключений .

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Не надо ей меняться, она всё делает правильно, в отличии от всех остальных. Она единственная выносящая правду! Остальные жертва и тираны...

Гость
Гость
29 янв. 2024
Алёна

Личные границы!!! Не слышали? Спросят совета - скажешь, не спросят- промолчишь. Это законы личных границ, а их нарушать не к чему. Сейран плохо это понимает, ибо ее личные границы нарушались постоянно, с детства, и их ценность она не понимает.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Так вас никто не просил писать, но вы пишите.)))))) Мои попрошу не трогать! И сейран как раз таки свои границы умеет защищать! Остальные их не соблюдают

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

А эти самые границы только у Корханов есть !!! Такие как Сейран не имеют таких границ !!! Например дед фото с её мужем ,целующим пупок Пело с удовольствием позволил напечатать . Это никак её не задело ?! Интересно как они будут объяснять этот позор , если на самом деле ребёнок окажется не от Фирита . Хотел досадить Халис Сейран , но упал в туже яму что сам и капал . 😂 Весело будет однако . 😂😂😂😂😂

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

А правда ведь смешно . Два лоха Корхана . Дед опять заставит внучка вернуть им < потерянную репутацию >. Теперь мстить будут Пилин . Фирита будет в нокауте . Он будет "раздавлен" 😂 Как такое с ним могло случиться - не он изменил , а ему . Самому Фириту Корхану изменили . Что бы < прославиться > Корханам никакая Сейран не нужна . Рано или поздно правда и так прорвётся . Где то появится щель и дерьмо прольётся .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Не собиралась Вас обижать. Но я действительно пытаюсь Вас понять . Возможно у Вас более глубокие знания по психологии чем у меня , но я и вправду не пойму , что интересного в психотипе Сейран . У неё вполне нормальное восприятие жизни . Она знает что такое хорошо и наоборот . То что она возмущается и переходит на крик - это вполне нормальная реакция в её положении. В такой ситуации не возможно оставаться спокойной и уравновешенной . Что именно Вас смущает .

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

У нее не нормальное восприятие. Сейран не имеет понятия о личных границах. Я не оспариваю ее право на эмоции. Эмоции - это хорошо. Пусть покричит, если хочет. Но истину "не твои тайны - не твое дело, спросят совета - скажешь, не спросят- промолчишь"- никто не отменял. Это законы личных границ, а их нарушать не к чему. Сейран плохо это понимает, ибо ее личные границы нарушались постоянно, с детства, и их ценность она не понимает. И меня это не смущает. Сериал смотрю, как галерею психотипов. Мне интересно покопаться в сути их поступков. Просто потому что интересно. Не для того, чтобы повозмущаться. Здесь многие высказывают свое мнение, я тоже решила воспользоваться правами на плюрализм)) Просто мое мнение непопулярно.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Однако другим здесь, вы это право пытаетесь закрыть, утверждая про какие то границы. У вас думаю мало понятия что это такое на самом деле, наслушались психологинь блохеров, и занимаетесь дилетанством... Поверьте, нет у вас аналитических способностей, оставьте это дело. Как раз таки Сейран умеет защищать свои границы в отличии от всех остальных.

Гость
Гость
2 фев. 2024
Алёна

Поверьте, нет у вас аналитических способностей, чтобы понять, что вы переходите сейчас мои границы. Оставьте это дело: писать уничижительные комментарии - не занимайтесь дилетантством. Однако другим я никаких прав не закрывала - вы же пишете, что хотите, не задумываясь о тоне своих комментариев. И не думайте вы о моих понятиях, и не предполагайте кого я слушаю, что читаю - уважайте людей, следите за собой. А это всего лишь сериал -кино. Скажу по секрету: Сейран на самом деле не су-щест-ву-ет.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Мне нравится ваше мнение. Особенно галерея психотипов, сначала прочитала психопатов, что впрочем тоже не далеко от истины

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Боже! И опять все сначала:))🤦🤦

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Он здесь не при чем.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Если чужие личные границы не задевают Ваших , тогда это действительно их личные границы . Но когда их поступки приносят Вам вред - то это уже не их границы , потому что они напрямую касаются лично Вас . ( "Вас" - это конечно образно ) И весь вопрос в том , что Сейран никто и ни о чём не спрашивает - её личные границы никого не волнуют и это отношение продолжается и по сей день . Детство закончилось , а её положение никак не меняется . Вот она и пытается выйти из этого круга . Сначала попыталась тихо и молча , а когда не получилось вот такое решение нашла . Конечно можно и капаться в сути их поступков , но её мотивы на поверхности . Ну а то что у нас у всех разное мнение это даже интересно .

Хадижат
Хадижат
27 янв. 2024
Гость

А почему позорит сразу ? Она рассказала все что с ней сделал отец и семья мужа . Но это же ведь не значит что она не любит своего отца , конечно же любит и хочет что бы он из тоже полюбил , как сказала Суна хочет прожить с отцом чего не прожили .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Хадижат

А как это еще назвать ?

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Если бы у вас в семье было бы насилие, тоже бы молчали? Вот поэтому и мужчинам это все и сходит с рук, потому что женщина молчит об этом...

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Да они молчали бы, потому как тут в основном комментарии пишут жертвы, у которых самих были уничтожены границы... это очень заметно по комментариям, что они пишут и как...

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Вы в одну кучу то все не сваливайте Речь не об этом была

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Как раз об этом . Когда женщине не откуда ждать помощи она может решиться на вот такой поступок . Когда издевается Казым избивая дочерей , продает их как вещи , а другие покупают это как можно назвать - делать такое можно , но говорить об этом нельзя . Или когда подсовывают таблетки , приводят любовницу в дом - это не позор А рассказать правду позор .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ну вот мы и вернулись в начало - так что же она ради такого нехорошего отца - сдавать отца своего любимого ( я надеюсь) мучины побежала - без нее бы разобрались - без нее Преступника бы наказали , так нет же она сама . А вот Ферит и своего отца спасает и ее отца спасает - он принимает их такими как есть и её в том числе.

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Потому что Ферит СПАСАТЕЛЬ - из треугольника Карпмана, остальные жертвы и тираны!!!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Получается, что Ферит своими руками посадил своего отца в тюрьму, спасая жизнь отцу психопатки Сейран. Получи Ферит за свою любовь , доброту и широту души! А что еще можно ожидать от семейки Шанлы, кроме жадности , ненависти и мести, они даже между собой грызутся как крысы. Думаю, что на этом все не кончится, недаром Сейран из ревности наняла сыщика следить за новой девушкой Ферита - она не отстанет от него просто так. Крыса, она и есть крыса.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Хороший или нет - он её отец . А вот не уверена она что преступника накажут . Ферит принимает их такими , потому что он сам такой . А Сейран что принимать ? . Она что с пузом пришла от другого или любовника прятала ?! Что такого он должен принимать? Вот не принял же её выступление на телевидении . Значит не все готов принять .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Какой такой то? Он что преступник ? Вы отделяйте как то … А Принимать что? Ее семью , отца , ее агрессию , гордыню И даже ее выступление на тв он ей простит И сейчас все делает для того чтобы Уберечь ее от гнева деда !

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Такой - это безответственный и безмозглый бабник . Её агрессия следствие поступков его и его семьи . Что касается гордыни - то у девушки и должна быть гордость . Никто не обязан терпеть беременную любовницу . Тем более после того , как увидела что их связь и не прекращалась . Распечатка свидетельство их общения . И это после всего того что это Пило сделала Сейран Она и так достаточно ему простила и дала шанс их отношениям . Если бы он вел себя как и полагается женатому парню , все не дошло бы до этой точки и не надо было бы перед дедом защищать никого .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Её агрессия - это следствие ЕЁ семьи. Гордость и гордыня это разные вещи .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Никто и не отрицает , что у неё было "" счастливое "" детство , но и не в рай она попала после замужества . Поэтому не надо всё валить на ЕЁ семью . Была бы нормальная семья Корханов и её агрессия по немногу прекратилась бы . Но она из огня да в полымя . Она проявила гордость , А еще усталость от происходящего и понимание , что этот дур дом никогда не закончится и такое решение она приняла . То что она высказала всё что думала Фириту о нём и о его родственниках это обычная обида . Как и у всех людей . Мы же все так делаем . Что здесь не обычного . Тем более ей есть на что обижаться . Ничего общего с гордыней тут нет . А вот у Фирита гордыня : Яяяяя Фирит Корхааан . Гордость и гордыня это не сомненно разные вещи .

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 янв. 2024
Марина

Ну интересно, сейферы без году неделя прожили вместе, причем бедную сейрошку заставили замуж выходить, а она все ревнует и как она плывет, тоже видели. А Гюльгюн по своему желанию вышла замуж, детей родила, лет 30 прожили вместе - и прям в один момент у неё всё должно улетучиться?

Марина
Марина
26 янв. 2024
Гость

Да конечно же нет, всё же позабыла что Орхан сделал ей

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марина

Так Ферит как раз на свою мать и похож, он не злобный, не таит обиду годами. Почему то все кричат о том, какая бедная Сейро, она прям так полюбила, а ее так прям все использовали и растоптали где то, правда где непонятно...но почему-то все забывают, как Ферит любил Сейран, да и любит наверно, дурак...что он только не сделал, чтобы быть с ней вместе, против своей семьи встал, старшего брата потерял, сам чуть на тот свет не отправился, ну почему-то Сейран бедная жертва со своими истериками, ревностью, гордыней и ложью, как красиво она говорила - никогда, никогда, не смотря ни на что, я тебя не оставлю, ни что не разлучит нас и никто, и...на след.же день все свои слова забыла, как только эту Пело увидела, все - красная тряпка, ни выслушала, ни голову не включила... Честно, очень хочется ход от сценаристов, взял бы Ферит на себя вину отца и сел бы за него в тюрьму лет на 10, интересно, как бы себя чувствовала Сейро все эти годы.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

У Сейран нет никакой гордыни, вы путаете гордыню с достоинством. Лжёт только Ферит бесконечно, этим самым он и добивает её... Вы как будто бы совсем не умеете читать эмоции людей и их невербалику... просто ужас. А жертву в вас лечить надо, это нездоровая куйня, если вы про то что ей нужно быть жертвой, таких мужчины как раз таки не любят...))))

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ничего Сейран не забыла. У нее и сейчас есть чувства к Фериту. Но почему, если ты любишь, нужно все прощать? Ферит даже сейчас общается уже с новой девушкой и постоянно, как девушка с ней кокетничает. Я уж не говорю сколько вранья было до этого. Кто-то захочет себе такого мужа, ни единому слову которого нельзя верить? Ему соврать, как воды попить и этот человек всегда будет таким. Он никогда не изменится. Сейран потому и держится с ним холодно, что боится, что ее чувства возьмут верх, а потом она снова будет страдать.

Марина
Марина
27 янв. 2024
Гость

Проблема Ферита в том что он врёт...не мог сказать что Пелин беременна нынче женатым ходил с ней в больницу и тд,живот целовал,хотя ребёнок не его это было изначально понятно. Сейран глядя в глаза спросила это твой отец сделал,на что он ответил нет!

Гость
Гость
26 янв. 2024

Сертер, добро пожаловать! Я жду тебя с 40 серии, чувак!👏🏼👏🏼👏🏼

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Я тоже ждала, когда, да когда наконец то. Сейчас и узнаем, что там Пелоха скрывает.

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Я знала, что он вернётся!

Мика
Мика
26 янв. 2024
Гость

Будулай вернулся 🤣🤣 Так парней с армейки не ждут как Сертера люди в комментах 🤣🤣

Гость
Гость
27 янв. 2024
Мика

Лучший коммент🤣🤣🤣

Мика
Мика
26 янв. 2024

Ну фраг конечно многообещающий , прям в тонусе держит 😅 И старые добрые чапалахи в ход пошли , вытащили из старого сундука и отряхнули 🙄🥲🤣 Надеюсь следующая серия будет поинтересней сегодняшней тягомотины Но меня прям все еще колотит от этой Ифакат , ну кто нибудь разберитесь вы уже с ней Ну Суна где твой огонь епта🤨😅 Матерь драконов сюда срочнооо

Лана
Лана
27 янв. 2024
Мика

точно! Дракариса на рыжую-бестыжую нет!

Гость
Гость
26 янв. 2024
Мика

Суна ещё отомстит Ифакатке, и подождём этого момента.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 янв. 2024

Ураааа ураааа ну славу Богу я точно не сон вижу , ой девочки вот и папашаа Сардар нарисовался 😂😂😂😂😂😂 Пелёш ой как не красиво ты разрушила «Семью» мне больше всего интересно посмотреть на ту пелин которая орала на весь дом я наследника рожу я сделала то что не никто из женщин Корханов не сделал 😂😂😂😂

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

А мне он нравится, нормальный вроде чел был, пока его Пелин не довела))))

Гость
Гость
26 янв. 2024
Гость

Да, мне тоже нравиться, он настоящий мужчина .

Гость
Гость
26 янв. 2024

Желаю Фериту очнуться из Комы 😂

Инна Соколова
Инна Соколова
26 янв. 2024
Гость

От Нюры!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Инна Соколова

Она ж просто золотая добыча для него, пустышка. Он в азарте угодить дедушке.. .

Лёлик
Лёлик
26 янв. 2024
Гость

Вот интересно, когда Ферит узнает, что он не папаша Пелинкиного ребёнка о чём он больше всего будет переживать. 🤔 Мне , кажется, он предъявит Пелин, типа:" Так значит, ты мне узменяла!"🤣

Гость
Гость
27 янв. 2024
Лёлик

хаха, или подумает " блин, я перед дедушкой теперь не топ 1 , теперь без внука, печаль " ахах

Гость
Гость
27 янв. 2024
Лёлик

Нет нет предъявить Сейран,ворот видишь я тебе не изменял, не мой ребёнок..переобуется сразу и её начнёт винить

Гость
Гость
27 янв. 2024

Судя по фрагу босом Казымской мафии становиться Сейран. 😂😂Там она кого- то встречает.

Амика
Амика
27 янв. 2024
Гость

Ага смешно 20 летняя девчонка со взрослыми дядьками делишки решает Турецкая Карлито 🥴😅

Гость
Гость
27 янв. 2024
Амика

Вот мне тоже интересно, когда она боссом стала, откуда взяла соглядатая, чтобы за Неврой следил, у нее что, личная охрана всегда была, а мы и не заметили, как она за два часа узнала все планы Ферита, какой причал, время и место, какая лодка и так эффектно раньше них вышла из каюты, ну прям фантастика,. Уверена, что 80% этой эффектной мести - это то, что Ферит с новой девицей встретился, вспомнила, как еще весело в ТЦ сидели, ревнивая до сих пор.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Вы как смотрите сериал? По просьбе Сейран люди Шехмуза следили за Феритом и Неврой, и у Шехмуза своя месть Корханам:он вместе с женой Нухкет мстят Халису и Орхану!

Алёна
Алёна
2 фев. 2024
Гость

Я тоже удивляюсь, здесь многие простите "дурочки" ни хрена не смотрят, и не слушают сериал, а потом дебильные комментарии тут расписывают!! Просто смех сквозь слёзы...

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Да да,я тоже удивилась,кого это она послала следить за Неврой.У самой денег вообще нет,ходит работать аниматором и то не заплатили.Сама типа хочет навсегда избавиться от семьи Корхан,сама пользуется их благами,живёт в квартире Гюльгюн,шантажирует Латифа,чтобы он её эскизы использовал.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Вам выше ответили что это люди Шехмуза)

Легион
Легион
27 янв. 2024

Отец ребёнка Сертер) я же говорила. Ииииууу. Захлебнётся пусть дед в своей желчи , и Ферит тоже 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
27 янв. 2024
Легион

Я тоже так думала, но не показали ведь момент когда они спят и она ж Фериту говорила что между ними ничего не было

Гость
Гость
27 янв. 2024
Легион

Как будто это меняет суть, что феритка изменял сейро

Гость
Гость
27 янв. 2024
Легион

Планировали изначально Ферита но потом поклонники продавили свою версию.