Описание «Зимородок» 23 серия на русском

Дата выхода: 10 марта 2023
Кадры
TOTAL
10.01 2.69
AB
7.95 2.84
ABC1
9.11 2.15
23 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Сейран очень волнуется из-за отсутствия Ферита. Она стала просить Латифа, чтобы он ей рассказал все, что может знать. Она говорит о том, что должна спасти свой брак и обещает привести Ферита. Сейран удалось узнать местонахождение Ферита и она сразу же отправилась туда. Только Сейран даже не могла и подумать, что все это время Ферит готовил для нее романтический сюрприз. Халис сказал Сейран, что рассказанное нужно не слушать, а рассказанное на самом деле нуждается в понимании. Как только Сейран увидела Ферита, то рассказала про ее разговор с Халисом Агой. Он сказал, делайте что хотите, но помирите их. Ферит не понимает, как они смогут их помирить. Сейран спросила у Суны и Асуман, готовы ли они? Они вместе с Феритом, Фуатом и Абидином уезжают в горы. Там они арендовали уютный горный домик и стали весело проводить время. Сейран спросила, кого больше всех любит Ферит? Ферит и Абидин ответили, что любят Халиса Агу, своего дедушку. Когда Суна и Абидин остались наедине, то стали близки друг к другу и поцеловались. Сейран решила поинтересоваться у Ферита, как он понял, что влюбился? Или что могло послужить причиной для этой любви? Когда наступило утро, то компания отправилась на улицу поиграть в снежки. Ферит заявил, что против них всех стоит именно он - Корхан…

Комментарии

Ольга
Ольга
3 мар. 2023

Я не понимаю одного, все осуждают, что Сейран так быстро отдалась Фейриту. Девочки, вы не были молодыми, вы не любили, такое ощущение складывается одни святоши собрались. Сейран давно уже поняла, что она влюбилась.

Алла
Алла
13 мар. 2023
Ольга

Лучше бы отдалась....

Гость
Гость
11 мар. 2023
Ольга

Я согласна с вами . Любовь это прекрасные чувства , тем более она замужем и нет право любить и быть любимой Пусть скорее наладится из жизнь

Мадина
Мадина
11 мар. 2023
Гость

У нее есть права быть любимой , т9 подводит

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
11 мар. 2023
Ольга

Не поняла смысла "быстро отдалась"? Она жена, а не девушка с улицы. Если это не так, то что она делает в доме Ферита. К тому же она ведет себя, как девочка с улицы, но подсевшая на прокорм в семью Ферита.

Ольга
Ольга
11 мар. 2023
Наталья Смирнова

Вы видимо плохо поняли мой комментарий, многие дамы на сайте обсуждали, что Сейран рано решила отдаться Фейриту. Посмотрели бы другие сериалы турецкие где чуть ли не на втором свидании уже в постель прыгают. Многие забывают нам показывают Стамбул современный.

Дещи
Дещи
12 мар. 2023
Ольга

Ты права,она замужем за него

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
11 мар. 2023
Ольга

Возможно что неправильно поняла.

Гость
Гость
9 мар. 2023
Ольга

она не отдалась

КисКис
КисКис
10 мар. 2023
Гость

отдалась не отдалась, это мелочь. Там все состояние Корханов оказывается какой-то "женщине с ребенком" достанется. Главный вопрос теперь кто эта "женщина"?

Гость
Гость
24 мар. 2023
КисКис

Откуда у вас вся эта информация?

КисКис
КисКис
24 мар. 2023
Гость

из следующей серии

Амина
Амина
13 мар. 2023
КисКис

Да эта женщина это вообще Хатидже

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 мар. 2023
КисКис

а почему это должно случится? Халис хозяин и владелец всего состояния, если захочет , то может лишить наследства кого угодно, а кому захочет все передать. Орхан с Ифакт может быть для себя строили безбедное существование на тот случай, когда Халис умрет и Орхан разведется с Гюльгюн? А Фуату мозги запудрили, втянув в эту аферу.

Гость
Гость
12 мар. 2023
Татьяна Коршунова

Вот, кстати да, и такое они смогли планировать.

Olga
Olga
11 мар. 2023
КисКис

Абедин может быть сыном Ифакат, которого от нее скрывали.

Марго
Марго
13 мар. 2023
Olga

мне кажется сын немой который, от служанки, является сыном Фирита

Гость
Гость
18 мар. 2023
Марго

Тоже,в начале,как узнала про связь

Гость
Гость
13 мар. 2023
Olga

Эта есть сын Ифакат

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
Olga

В сериале"Ветреный"тоже играла эта актриса ,и там тоже от неё сына скрывали. Вы от туда это взяли или это ваше предположение ,и на чём тогда оно основанное, непонятно 🤷🏽‍♀️ Разве у Ифакат были дети ? По сюжету этого сериала нет 🤷🏽‍♀️ или я что то пропустила 🤔

Olga
Olga
13 мар. 2023
Гостья

Был намек на Абедина, что он не простой шофер, а чей он тогда сын, только Ифакат подходит. И про нее очень мало говорили. Это как предположение. Я не утверждаю.

Гость
Гость
10 мар. 2023
КисКис

Мне кажется женщина про которую говорят это мать Пело

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 мар. 2023
Гость

с чего бы тогда ей свою дочь замуж отдавать за Ферита, чтобы дети больные родились? Мне кажется, что это неправдоподобно. Есть, скорее всего, кто-то другой, мне так кажется. Хотя, сценаристов , неплохо бы поменять, на умеющих мыслить более логично, а не этот бред нести на протяжении 23 серий навязывая Пелин зрителям любоваться ее неумным выражением лица. Никакого содержания, нет в сериале, никаких действий кроме Пелин. Скоро все бросят его смотреть запороли такой чудесный сериал.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Татьяна Коршунова

У них женятся на двоюродных.

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

Это не мать Пело. А есть другая женщина с дочкой.

Гостья
Гостья
10 мар. 2023
Гость

С мужским населением Корханов женщина может быть ,кто угодно , от служанки, Ифакат до матери Пелин и т.д...😁🤦🏽‍♀️ И так же касаемо ребёнка - сына служанки до Пело,вдруг она окажется незаконнорождённая Корхан😬😁😨я и этому уже не удивлюсь😁 Так что посмотрим , Бингоо😂😅😅

Анастасия
Анастасия
10 мар. 2023
Гостья

В любом случае кровосмешение с двух сторон)))))))))))))))))))))))))Если мать Пело дочка деда, то Пело сеструха Феррита, если служанка, то тетя)))))))))))))) Не дай Бог. Там еще непонятно, чей ребенок у Султан, мальчик может быть сыном Феррита. Бедный Мерт, он очень круто играет. Угораздило же его попасть в такой бардачный сериал)))))))))))))) И сценарист просто чокнутый.

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
Анастасия

Ну так в семейке Корханов изначально Садом и Гоморра процветали❗ Ифакат(жена брата умершего) , теперь спит с другим братом -Орханом 😏 Дед тоже мутный , что там у него с Ифакат и в его прошлом было большой ❓Ифакат очень боится и не просто так, что Халис узнает о её связи с сыном😏 Орхан за спиной у отца Халиса , творит делишки на работе 😏 Ферит спал со служанкой и не понятно от кого у неё ребёнок 😏 Мать Ферита и жена Фуата Асуман ,только они порядочные в этом доме , теперь и Серо в их числе 🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гостья

Да жены у них хорошие, а вот мужская половина распутная

Анастасия
Анастасия
11 мар. 2023
Гостья

Это точно, та еще семейка Адамсов. Ну и Фуат пока в любовных грехах не замечан. Он такой слабохарактерный и вряд ли налево ходит. А вообще это нечто. Я читала, что Мерт ругался со сценаристами,что у него по сюжету 4 бабы 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤷‍♀️🤦‍♀️Там как раз ввели Дефне, он за ней тоже приудариьб успел.

Гость
Гость
10 мар. 2023
КисКис

Ну они имеют ввиду Сейран

Гость
Гость
10 мар. 2023
КисКис

Мне думается это служанка с ребёнком маленьким в доме

Гостья
Гостья
10 мар. 2023
КисКис

Да, и кто этот ребёнок 🤔 Неужели женщина это Ифакат и у неё ребёнок есть,и от кого в таком случае ❓❗ От Халиса что ли 🙄помните , как она ему ноги намывала в начале сериала, и там не однозначная сцена была между ними. А вообще мне эта серия много открывает и наверное ни только мне , как глубока проблемма в семье Корханов , тянущаяся с самой молодости Халиса , что страдают и его сын и оба внука😏 Ещё нам предстоит узнать о тёмной стороне прошлого Халиса ...

Кристина
Кристина
11 мар. 2023
Гостья

Да да, этот момент мне до сих пор интересен, как Ифакат пришла ноги мыть в пеньюаре, раздевалась 🤣

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
Кристина

Да, именно , я об этом моменте и имела ввиду , что это было, как ни прошлая связь 🤔🤷🏽‍♀️Получается и дед и оба его сына в её кровати побывали 🤦🏽‍♀️

Ольга
Ольга
10 мар. 2023
Гость

Да это было понятно, что не чего не будет, у многих тут сразу такая паника, осуждение, что Сейран так рано отдалась Фейриту, все такие святые женщины прям диву даешся. Будем ещё серий 20 ждать пока Фейрит завоюит доверие Сейран. Рейтинг высокий поэтому им некуда спешить.

Анастасия
Анастасия
10 мар. 2023
Ольга

Я бы на месте Феррита развелась бы и пошла бы гулять. Нафиг мне такая жена, которая не выполняет супружеские обязанности. Да и брак у них изначально не фиктивный был, это они уже потом договорились. Конечно я шучу. Я понимаю обе стороны. И Сейро очень жалко, и Ферро. Оба незрелые личности, нестоящие на ногах, по сути еще дети. Одной надо учиться и реализовать себя, другому надо нагуляться и встать крепко на ноги, взяться за ум и начать работать. А их поженили. Короче им надо развестись и лет через 5-6 снова встретиться. Вот тогда что-то бы получилось у них.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Анастасия

Говорят,что Феррит умрет в конце фильма.

Анастасия
Анастасия
23 мар. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣Когда у сценаристов окончательно закончится фантазия и окажутся в тупиковой ситуации, не удивлюсь, если в конце он спрыгнет с крыши особняка или вскроет себе вены. Ждать уже другого развития сюжета не приходится 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

Ольга
Ольга
10 мар. 2023
Анастасия

Да, я где то с вами согласна, но мне было бы интересней посмотреть, как они именно женатыми будут строить свои отношения. Именно взрослеть вместе, познавая друг друга, учиться прощать, бороться за свою любовь, пойти против всех если потребуется. А развестись, а потом по одиночке они будут страдать, проживать свою жизнь и потом через какое то время сойтись, это как то бонально не интересно.

Анастасия
Анастасия
10 мар. 2023
Ольга

И мне тоже, как и всем зрителям, но не пишет сценарист интересный сценарий. Увы. Вся его фантазия ограничивается Пело, теперь еще и мамаша ее приехала. А ведь много можно было линий сделать. И университет Сейран, добавить туда линию какую-то с ухажером, и работу Феррита у мастера, как в нем раскрылся талант, и работу Сейро у Эффе, их совместные поездки, походы, ревность, соперничество. Они же любили спорить в начале сериала. Правда Сейро ни разу обещание не выполнила)))))Им обоим нужно развиваться, они топчутся на месте, не взрослеют. Сериал просто крутят по кругу, мы все время приходим в одну и ту же точку. Сколько раз говорила себе не смотреть этот дурдом, но уж очень классно играют актеры, особенно Афра и Мерт, прям невозможно глаз оторвать от них. Но к чему нас подвели в 23 серии? К разводу и возвращению Пело в жизнь Феррита. Сейчас еще придумают беременность ее, растянут на несколько серий, а мы будем глотать эту бездарность. Это не сериал, это какой-то феномен. Все плюются, включая турков на ютюбе, но продолжают смотреть))))))))))))))))))))))))

Гость
Гость
11 мар. 2023
Анастасия

Точно. Надо было ювелирную линию продолжить и чтобы Сейран преуспела, Ферит еще больше в нее влюбился бы , а ее состояние понять можно.Он действительно в ее глазах молодой повеса, которого пытались усмирить, денив на ней.

Анастасия
Анастасия
11 мар. 2023
Гость

Самое интересное, что они начали эту тему и бросили. Хотя можно было такой сюжет придумать. Например Сейро и Ферро вместе бы тайно рисовали и выпускали бы их модели! Но куда там, Пело и ее мамаша гораздо интереснее 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ольга
Ольга
11 мар. 2023
Анастасия

Будем надеется, что турки сильно мудрить не будут. Если долго будут ходить по кругу и не выдернут эту Пело с сюжета, рейтинги начнут падать, турками и так не нравится, что Пело вечно крутится в отношениях Сейран и Фейрита.

Анастасия
Анастасия
11 мар. 2023
Ольга

Уже упали. Это было ожидаемо, причем на трех платформах 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️А что они хотели, что зритель будет глотать этот сценарий? Возмущены абсолютно все, кто смотрит сериал: и руские, и турки.

КисКис
КисКис
10 мар. 2023
Ольга

наврятли так рано. В любви напрокат у гг изначально все хорошо было и до близости только серий через 40 дошли. А здесь Фериту в такой водоворот напряженных событий предстоит попасть, что о близости он будет только мечтать. Турки вообще не любят такое развитие отношений по сюжету закладывать. Они стараются прежде всего как можно больше сказок про любовь показать, потому что секс это не главное.

Ольга
Ольга
10 мар. 2023
КисКис

Любовь на прокат не тот сериал для сравнения, там сюжет вообще другой.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Ольга

Мда! Смотреть надо внимательно, а не свою чушь нести

Ольга
Ольга
8 мар. 2023
Гость

А вы как вижу очень внимательны? Какую чушь я написала? Между строк читаете наверное. Если вам так не нравится моя чушь))))) проходите мимо и не задерживайтесь.

Гостья
Гостья
7 мар. 2023
Ольга

Причем осуждают,что отдалась мужу 😂 которая мучала его на протяжении 22х серий)))не будь это сериалом,в жизни бы у нее это не прокатило))

Гость
Гость
9 мар. 2023
Гостья

Это верно говорити

Мадина
Мадина
8 мар. 2023
Гостья

В жизни, нормальный мужик уже убежал бы от нее, прям дышать ему не дает контролирует, чуть что теперь еще и деду жаловаться будет🤣

Гость
Гость
9 мар. 2023
Мадина

Даа вот я не понимаю сейран она же любит ферита почему не может признаться Еще и эта пелин блин не надо было им встретиться с сейран потому что из-за ее слов сейран не спит в 23 серии с феритом

Алёна
Алёна
10 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гостья
Гостья
9 мар. 2023
Гость

Вы думаете , если бы она с Пело не встретилась , то всё бы случилось между ФС🤔 Вы ошибаетесь,дело во внутренней и умственной борьбе Сейран,она много знает, потому и не может расслабиться, так сказать.

Мадина
Мадина
9 мар. 2023
Гость

Любит, ревнует умирает, сцены и истерики закатывает, а к себе не подпускает его, а что тогда она хочет? Чтобы просто сидел рядом и ей в рот смотрел и все. Понимаю пока она не доверяет ему, но и так тоже нельзя как она

Гость
Гость
12 мар. 2023
Мадина

Сейран всё правильно делает, что хочет, чтобы между Феритом и ею возникли настоящие чувства и доверие, чтобы Ферит сделал в своем сердце выбор и по настоящему полюбил свою жену! Чтобы он искренне и от всего сердца попросил прощение у неё : за ту первую брачную ночь, когда привел в их номер Пелин и "разрушили" её доверие к Фериту,и из-за всех обидных слов которые он наговорил ей, и из-за того, что таскался и встречался с Пелин, и из-за того, что мафия ранила ее отца из-за ссор Ферита с Сертером из-за "проделок" Пелин. Сейран не может так легко всё забыть, и переспать с Феритом, хотя он ее законный муж на бумаге, потому что хочет, чтобы Ферит стал взрослым и ответственным человеком в жизни, осознал свои ошибки и попросил прощения у жены.

Мадина
Мадина
13 мар. 2023
Гость

Ну пока она будет этого ждать , он уйдёт к Пелин, либо к кокой нибудь другой) на что я очень надеюсь🤪

Гостья
Гостья
9 мар. 2023
Мадина

Она же не животное 🤷🏽‍♀️ Внутренний барьер у неё от всего пережитого, (увиденного,услышанного), а в таком состоянии не возможна близость 🤷🏽‍♀️ Потому и в разговоре с сестрой встал вопрос :"Ты бы хотела прожить всю жизнь с тем, кому не будешь доверять ?"

Анастасия
Анастасия
10 мар. 2023
Гостья

В таких случаях есть язык. Сядь напротив мужа и поговори, объясни ему свои чувства и эмоции, объясни, что не готова пока к новому витку отношений, что мучают страхи и сомнения. Она же его отталкивает все время, причем резко и грубо. Не забываем, он не ее парень, он ее муж, причем муж-мусульманин. В конце концов ему это может надоесть, он придет к деду и скажет, что моя жена со мной не спит, продолжения рода быть никакого не может, мы будем разводиться. И по восточным законам ее вернут домой с позором, отец скупится на тумаки не будет. Не сестре надо было все это говорить, а Ферриту. Вся проблема большинства семей - не умение вести диалог. Мужчины слишком просты, как пни, им надо все в лицо говорить, а не сидеть с обиженным лицом и думы думать. Они, к сожалению, женскую голову совсем не понимают. Женщины для них как инопланетные существа. И Феррит в силу своего молодого возраста, дурости и мужской психологии вообще не понимает Сейран, что у нее там внутри.

Гостья
Гостья
7 мар. 2023
Гостья

Тёзка Гостья , вы сериал смотрите🤔 Если да ,то я удивлена от ваших выводов , вроде вы женщина, не знаю правда какого возраста 🤷🏽‍♀️ Как её замуж отдали за чужого человека , , что она видела и слышала от мужа(так называемого) и т.п.и т.д. И вы считаете, что она его мучила 🙄😏🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️ По-моему её мучают все с 1 серии :отец, теперь муж и некоторая родня ... Интересно , чтоб на её месте в положении в которое она попала, делала бы другая девушка не с таким боевым характером, как Сейран 😰🤷🏽‍♀️ Я про порядочную девушку морально и духовно ❗

Гостья
Гостья
7 мар. 2023
Гостья

P.S.добавлю лишь, спасибо Фериту , что он оказался не озабоченный козёл, который бы воспользовался своим положением и просто бы изнасиловал свою жену ❗

Анастасия
Анастасия
10 мар. 2023
Гостья

Вот это самое главное. Он ни разу не сделал ей больно, не ударил и не тронул пальцем, в отличие от ее папаши, который наверняка маму не раз поколачивал. Поэтому ей надо было это оценить и провести с ним беседу на тему своих внутренних страхов и не готовности пока переходить к более серьезным отношениям. А не сестре это все говорить. Но если нет доверия и не будет, то в данном случае, в сегодняшней серии Феррит сказал правильно: "Давай разведемся". Зачем жить в таких отношениях. Она себя мучает, и он мучается рядом с ней. Парень не железный, он не может свою физиологию засунуть куда подальше и спать рядом с ней на кровати как ни в чем не бывало.

Tais
Tais
10 мар. 2023
Гостья

Ферит вообще душка!))приятный современный парень. Как мужчина относится к матери так будет и к жене относиться. Так психологи утверждают. В будущем будут сплошные нежности и ревности у парочки ФерСей))

Яна
Яна
9 мар. 2023
Гостья

Правда уже как-то затянули,было так интересно смотреть,а сейчас уже не так затягивает(( Долгие качели СейФер,сейчас опять Ферми обидеться,не так поймет и скажет развод!!!

Гостья
Гостья
8 мар. 2023
Гостья

Ну она к нему неравнодушна стала уже с серии 7-8 ,если не раньше ,я имею ввиду в жизни бы на ее принципы и характер мало кто смотрел бы,была бы у них брачная ночь как у всех ,и с любовницей он ее не знакомил бы в первую же ночь,а узнала бы она постепенно..возможно когда уже забеременела б,не знаю в жизни обстоятельства разные ,ноо это сериал и нужно его как-то растягивать как можно дольше,иначе не на что было б нам смотреть))

Гостья
Гостья
8 мар. 2023
Гостья

Ну вот и смотрим,как растягивают,что уже смотреть не хочется 😏 Второй фрагмент "полная опа"🤦🏽‍♀️ Одна надежда,что 2 фраг это начало серии,а 1 фраг-конец ❗

Гость
Гость
7 мар. 2023
Гостья

Данное сообщение было удалено :(

...
...
7 мар. 2023
Гость

козлы бывают порядочными ?.. мммм

Юлия
Юлия
6 мар. 2023
Ольга

Да если уж на то пошло не так уж и быстро она « отдалась»))) Зная как все происходит в жизни вообще у людей, то она его капец как намучала)

КисКис
КисКис
7 мар. 2023
Юлия

считаете что первый раз для девушки в стиле такси-порог-кровать это нормально? Для аморальных девок это норма. А для гордой воспитанной девушки, недавно пережившей тяжелые ситуации и до сих пор находящейся в нервозном состоянии, с порога прыгать в кровать и сразу раздвигать ноги - мягко говоря не свойственно. Речь ведь не о том полюбили они друг друга или нет. А о том как был подан зрителю конкретный эпизод. На мой взгляд этот эпизод с их первой близостью был снят отвратительно.

Анастасия
Анастасия
10 мар. 2023
КисКис

Так не было у них ничего. И да, они вообще-то женаты официально))))))))))))))) И не забываем, у мусульман до сих пор принято выдавать замуж за тех, кого выберут родители. Ваш комментарий не совсем для их случая. Эта пара в браке уже минимум полгода. Феррит не железный, он молодой горячий парень, и вот так отталкивать своего мужа в резкой форме, без объяснений очень неправильно. Я не защищаю никого, мне жалко их обоих, а еще больше мне жалко Афру и Мерта, что они растрачивают свой талант на сериал с таким дебильным сценарием. Сейчас посмотрят восточные мужики и скажут, что за дичь, что жена не спит с мужем и не выполняет свой долг. Это еще хорошо, что Турция более ли менее ослабила свои дебильные традиции и такое непонятное отношение к женщинам, в других странах все гораздо хуже. Женщина вообще слова сказать не может. Не дай бог вам увидеть как едят саудитки. Я до сих пор под впечатлением. Кроме глаз ничего не видно, а еду в рот проталкивает снизу через свой этот платок. В то время как ее муж сидел за столом как шах-падишах. Ужас. Отношение к женщинам удручает. По сути, сериал "Зимородок" нам и показал изначально две семьи с чокнутыми традициями. В одной папашка больной на всю голову, тиранил и жену и дочерей, в другой дед недоумок, который травил все семейство, лишний раз слова не скажешь.

Гостья
Гостья
7 мар. 2023
КисКис

Вот сразу видно пишет человек понимающий ценности👏🏻

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гостья

Я с вами согласна на 100 процентов

Ольга
Ольга
6 мар. 2023
Юлия

Вот и я о том же, а многие в комментариях только осуждают Сейран, как быстро она отдалась, хотя нам ещё и не показали полностью, может под конец она и скажет нет ещё рано, ты ю меня не заслужил. И будут нам ещё 20 серий показывать пока Сейран довериться Фейриту. Сейран же сказала, что Фейриту нужно очень постараться, чтоб она ему верила. Посмотрим что нам дальше покажут.

Гостья
Гостья
7 мар. 2023
Ольга

Согласна ❗

Гость
Гость
6 мар. 2023
Ольга

Ой девочки, исходя из спойлеров, не будет ничего. Хотя, после просмотра полной версии сцены любви, даже не представляю что должно произойти, чтобы они остановились 🥰😔

Инесса
Инесса
7 мар. 2023
Гость

Пело позвонит Фериту и скажет, что со своей мамой едут в офис. Ферит поедет после слов Пело в офис. Он встретится с Пелин на парковке и скажет ей, что любит свою жену Сейран. Пока хальвета между Сейран и Феритом не состоится, так как звонок от Пело помешает им.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Инесса

Это будет, но в конце 23 серии, а тут что-то типа пожара должно быть, чтобы никто не виноват, судя по хорошему настроению обоих в 23 серии и то, как украдкой пробирается Ферит в спальню к девочкам. Почему-то думаю, что только если Ферит узнает про подставу с девушкой в 1 серии, со стороны Пело и поэтому его женили, вот тогда и бросит её.

КисКис
КисКис
7 мар. 2023
Инесса

серьезно?! Она позвонит Фериту среди ночи в тот самый момент когда он с Сейран? Тогда неудивительно, что после этого он ее резко пошлет куда-нить эту Пело)

Гостья
Гостья
6 мар. 2023
Гость

Из тех же спойлеров , говорят, что Пелин с матерью своей что-то к Корханам предъявят , а Сейран в горах в аварию попадёт с сестрой и женой Фуата и т.п... Да , я сразу писала, что интима не будет у них , как всегда облом нам 😏🤨😬 😁😅 А то бы Ферит не стоял , как пёс, у двери в1 фраге к 23 серии🤷🏽‍♀️

Гостья
Гостья
6 мар. 2023
Гостья

P.S . и обратите внимание во фраге☝🏻 в домике Сейран с Суной спит в кровати 😂

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Если верить спойлерам то да,ничего не произойдет.Может и к лучшему,а то получается Ферит воспользовался ситуацией,пока Сейран стресует. Хорошо если из за Пелин не чего не будет,что б до Ферита дошло,что у них с Сейран не получается из за неё и он сам захотел избавится от этих отношений.

Гость
Гость
7 мар. 2023
Гость

Спустя 22 серии поняла, почему Пелин не заходит мне как соперница для Сейран. Она первая вроде, да и Ферит её при себе держит, но она никакая. Ни борьбы за любимого человека, ни подлянок, ни скандалов. Вечно, как побитая собака, но собака вызывала бы больше эмоций. Да и не нежная она, в противовес Сейран. Может ошибаюсь, но у меня такие ощущения сложились.

Алёна
Алёна
10 мар. 2023
Гость

Наоборот они два сапога пара и она ему очень подходит, больше чем Сейран. Ферит и Сейран очень разные

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Можно подробней про спойлеры ,где можно посмотреть?

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Ютуб, Зиморрдок 23 серия спойлеры))

Гость
Гость
7 мар. 2023
Гость

Сдали все явки и пароли 😅😅😅

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Спасибо🙏

Гость
Гость
5 мар. 2023
Ольга

Ну и? Я что то пропустила или зрителям нельзя обсуждать действия персонажей ввиду того что мы сами не святоши?

Гость
Гость
5 мар. 2023
Ольга

Представьте если она сразу бам и беременна! БУДЕТ ХООРОШО! ДУМАЮ РЕЙТИНГИ ВЗЛЕТЯТ!

КисКис
КисКис
5 мар. 2023
Гость

А представьте если Ифакат беременна, вот тогда вообще бомба.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Такими темпами главное, чтобы не забеременела Суна😅

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Не дай Бог!

Гость
Гость
4 мар. 2023
Ольга

А мне кажется что она вообще молодец, еще хорошо продержалась !)) девочки, поймите им лет 19-20 по фильму вроде , в этом возрасте люди живут эмоциями , страстью 😄 про мудрость можно было бы рассуждать если им было бы по 40 лет. Они молодые , горячие , конечно все там будет. И тем более они в браке состоят 😂

Ольга
Ольга
6 мар. 2023
Гость

Я с вами согласна. Они молодые Сейран по сюжету 19 лет, а Фейриту 23 года. Все ждут что Фейрит должен извинится, что так себя вёл с Сейран, но видимо люди когда смотрят сериал многое пропускают. Они женились не по любви, Фейрит Сейран сразу рассказал про Пело. Прошло время и они стали узнавать друг друга, появились эмоции, чувства. Сейчас наоборот будет интересно смотреть, как они начнут развивать свои отношения.

Гостя
Гостя
5 мар. 2023
Гость

Иногда и в 40 рулят эмоции😅

АНЯ
АНЯ
4 мар. 2023
Ольга

И я не осуждаю Сейран , и вообще после близости они уже выдут на другой уровень отношений , Просто хотелось бы как минимум Услышать от Ферита признания в любви, Объяснений каких то , раскаяний в том что обижал её, Чтобы он открылся ей , рассказал что чувствует к ней Как то так

Ольга
Ольга
6 мар. 2023
АНЯ

А за что он должен просить прощение, Сейран самого начала как вышла замуж знала, что у Фейрита отношения. Сейран тоже не один раз ему говорила, что не будет с ним, как жена. Так что они два сапога пара. Если они оба признаются в чувствах к друг другу, тогда это будет красиво.

АНЯ
АНЯ
6 мар. 2023
Ольга

Ольга, я с первой серии никогда не ненавидела Ферита Для меня этот персонаж противоречивый , сложный , и я вижу в нем много хороших качеств ни смотря ни на что, Для меня в сериале вообще нет ни хороших ни плохих ( кроме Кязыма - которого в корне изменили- чтобы он нас веселил ) Абсолютно все - несчастные А извиняться за что должен - да за всё ! . За то что она пережила за все это время , за все ее слезы ! Уже мне написали : он же извин .. признавался .. И.тд Значит Мало !) , надо было две ноги целовать )) , объясняться признаваться - ну чтобы побольше , чтобы сердце колотилось , чтоб дух захватило …

Ольга
Ольга
6 мар. 2023
АНЯ

Нужно посмотреть, ещё другую сторону, Фейрит избалованный мальчик, он привык, чтоб девочки его облизывали, он не умеет строить отношения, но с Сейран он меняется, поэтому сценаристы нам это хорошо показали, но он как может так и просит прощение. Сейран выросла в семье, где отец теран. Я думаю нам и хотят показать как Фейрит и Сейран будут оба строить свои отношения и менять друг друга. Они молоды и оба раненые своими семьями. У каждого свои внутренние переживания.

АНЯ
АНЯ
6 мар. 2023
Ольга

Да , ему не просто дается прощение просить и признавать когда не прав

Кати
Кати
5 мар. 2023
АНЯ

Много раз просил прощение🤣🤣🤣🤣

АНЯ
АНЯ
5 мар. 2023
Кати

Обхохочешься 🤔

Гостья
Гостья
4 мар. 2023
АНЯ

Эм..так он признался ..и прощение попросил …

Гость
Гость
4 мар. 2023
Ольга

Глядя на лайки к Вашему комментарию ясно,тех кто любил значительно больше,чем тех кто свято хранит и блюдет ,ни кому не дает,а потом и вспомнить нечего😅

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Нет как раз таки тех кто не знает что кое любовь. И согласны на унижение, или маленькие гормональные девочки не имеющие понятия чтотьауле настоящий мужчина, считающие что поведение 25 дылду инфантила со смазливым лицом - это любовь, вот тех конечно валом

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Если кто-то даст точное определение что такое любовь-нобелевская премия обеспечена.

Гостья
Гостья
7 мар. 2023
Гость

Библия ❗ Любовь не превозноситься , не ищет своего , долготерпит , милосердствует , и т.д и т.п... и хотя языки умолкнут и знания прекратятся , но любовь пребудет вечно...

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Да тут столько номинантов на премию и я конечно в их числе,к концу сериала определим победителя.

Кати
Кати
7 мар. 2023
Гость

Дед Халис стукнет по столу и сам Нобель вручит ему статуэтку 🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Главное не разуверится в ней, в любви этой, к концу сериала🥰😂

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

👍👍👍👍🙂

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Я не открою тайну если скажу ни кто не знает,что такое любовь.Все о ней говорят,но редко кто видел,а еще реже испытывал.Очень спорное понятие настоящий мужчина.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Никто не знает что такое любовь. Но многие знают что такое нелюбовь! А именно то что делает Ферит не имеет никакого отношения к любви. Сейран да, при таком отце, когечно модет и влюбилась

КисКис
КисКис
4 мар. 2023
Гость

Не стоит говорить за других, говорите лучше за себя. Любовь - это чувство глубокой привязанности. Это чувство испытывают абсолютно все, начиная с любви к родителям. Осознание и понимание такого чувства появляется в достаточно сознательном возрасте, когда человек повзрослеет. Если вы этого еще не осознали и не поняли - значит вы еще не повзрослели. Все просто.

Алёна
Алёна
10 мар. 2023
КисКис

Никаких привязанностей не бывает, учите психологию, это зависимости. каждой привычки есть отвычка!

КисКис
КисКис
10 мар. 2023
Алёна

Т.е. вы считаете что любовь к родителям - это зависимость? И если , например, вы переедете в другой город/страну, заведете свою семью, то вы избавитесь от этой зависимости и перестанете любить родителей?

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Это не я говорю,это великие мира сего писатели,поэты,режиссеры,философы и знаменитые психологи,а я лишь читаю их произведения,смотрю фильмы и пока точного определения любви не нашла не у кого.Любовь наверное как воздух ,все знают что он есть но не кто не видел.Ваши размышления немного наивные,вероятно Вы очень молоды и Вам кажется,что все знаете,но и хорошо оставайтесь и далее в таком состоянии,не засоряйте свой ум не нужными размышлениями .

КисКис
КисКис
4 мар. 2023
Гость

Вот именно, о чем и речь. Именно благодаря великим мира сего были достаточно четко составлены вполне конкретные свойства, характерные для данного чувства. Даю подсказку - точное определение любви есть в википедии )

Irina
Irina
5 мар. 2023
КисКис

А кто пишет в википедию знаете? Вы всерьез думаете, что истина там?

Гость
Гость
6 мар. 2023
Irina

Ой, вы лучше не связывайтесь, я уже имела беседу с этой дамой на тему Википедии, всё бесполезно- женщина реально считает этот источник достоверным)

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Согласно Ф.Ницше любовь есть «выражение эгоизма»,а напротив В.С Соловьев утверждает,что подлинная любовь преодоление эгоизма и к стате говорят,что они правы оба.Спасибо конечно за подсказку,не думаю,что с её помощью найду,что то действительно стоящее.

КисКис
КисКис
5 мар. 2023
Гость

Пространные объяснения не выражают сути. Мне нравится более приземленное объяснение: любовь - это химия.

Гость
Гость
5 мар. 2023
КисКис

Вы конечно немножко противоречите себе,своим первоначальным комментариям.«Химия » это всё таки больше страсть,влюбленность,что является основной частью любви,если она не платоническая конечно.Но только частью любви «,химия» может быть и без любви яркий пример отношение Пелин и Ферита,обычно «химия» проходит и отношения заканчиваются.

КисКис
КисКис
5 мар. 2023
Гость

Если химия появилась, то это уже на всю жизнь. Также как и любовь к родителям - та же самая химия. И химия между Феритом и Пелин тоже никогда не исчезнет, они просто повзрослеют и научатся держать себя в руках.

Гость
Гость
5 мар. 2023
КисКис

Химия это отношение между мужчиной и женщиной,это выработка гормонов,влечение страсть.Прежде всего это стресс для организма,в котором нельзя долго находится,вот когда яркие эмоции ослабевают,пара задумывается ,есть ли между ними,что то что бы оставаться вместе.Яркий пример Пелин и Ферит,химия пропала пропал и интерес,со стороны Ферита.Сейчас между ними немного другие отношения не имеющие ничего общего не с химией не с любовью.А родительская любовь это прежде всего биологический инстинкт.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Нет мы как раз таки знаем что такое любовь, она у каждого своя. Проблема в том что нас учат с детства неправильному. Нас учат что мы должны добиваться любви в обрез нашему личному Я, меняться, подстраиваться, быть удобной. Само табу развода уже настраивает на то что «развестись нельзя ни в коем случае, что скажут люди, лучше терпеть, все таки муж каким бы он ни был», на востоке женщина разведенная уже второсортная, а дети считаются богажом. Так вот любовь наша условная и определяется что общество считает приемлемым. Как только человек становится незаисимым от норм общества (женщина твердо стоящая на ногах которая может обеспечить себя и своих детей будет намного избирательнее кого выбирать в мужья если разведктся и что она не позволит мужу) мы все прекрасно знаем что такое любовь, просто не всегда можем позволить себе.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Не можем позволить любовь,но это же не машина, квартира или еще что то недоступное.Вы больше описываете достойную жизнь женщины,а не любовь.Конечно без свободы выбора как ей жить женщина,может только мечтать о любви.Но свободные и богатые женщины,зачастую тоже не знают любви и тоже несчастны.Переживать любовь ,это так здорово.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Оюбовь прежде всего это сохранение своего достоинства, не подвергаться унижениям. Свобода и богатство не гарантируют любовь, там не было ничего такого сказано, почему вы выворачиваете и сводите предложение на абсолютизм. Вот так и портится дискуссия…

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Девушка видимо мы с вами из разного "общества". В моем "обществе" мне никто и ничего не навязывает. И вот это ваше "что скажут люди" из какого века?

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Опа, а вот и переходы на личности😁

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Началось, из какого века, да мое общество и тд. Примитив базарный!

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

да у вас и не кончалось. Все у вас общество какое то виновато.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Свобода и богатство,часто гарантируют как раз достоинство и уважение.«Мы все прекрасно знаем что такое любовь,просто не всегда можем позволить себе .»Это и есть не свобода,прежде всего духовная.Любовь не всегда физическая близость,чаще это что то другое,бывает любовь не взаимная,и всё равно это прекрасно.Вот женское счастье это и дети и хороший муж и достаток и самореализация ,вот тут уж как повезёт.Не всегда зависит от женщины её судьба к сожалению,тут много разных причин.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Часто гарантируют - это диссонанс. Часто-но не всегда, а значит и слова гарантия неприемлема!

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

В данном случаи как раз приемлемо,имелось ввиду что есть и другие гарантии достоинства и уважения.Гарантировано,это значит иметь большую долю уверенности,поэтому вполне логично,что означает не всегда ,потому что есть меньшая доля,доля неуверенности.Так что ни какого диссонанса нет.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

На самом деле мало кто умеет любить по настоящему. Я не имею в виду безусловную родительскую любовь, конечно. Почитайте «Искусство любить» (Э.Фромм) и на многое вы посмотрите другими глазами.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Любить по настоящему это как?Если не определения самой любви как таковой,как можно рассуждать о том насколько она настоящая.За совет спасибо конечно,но мои убеждения давно уже сформировались и прочтение еще одной книги вряд ли повлияет на них.Я убежденна лишь в одной истине,Бог есть любовь.Но это слишком заморочено ,для этого сайта,где обсуждаются более приземленные отношения.

КисКис
КисКис
4 мар. 2023
Ольга

Причем тут святоши? Речь ведь не о моральной составляющей, а о режиссерской подаче такого события. Ваш муж вас долгое время регулярно обижал и недавно вы выгнали любовницу вашего мужа прямо из вашей же спальни. Выгнали с громким скандалом, у вас после этого нервы ни к черту. И тут ваш муж Ферит говорит, что задержится на работе, вы естественно подозреваете его в очередном походе налево, нервы снова взвинчиваются, вы едете его искать. Приезжаете в какую ту хибару и находясь во взвинченном нервном состоянии прямо с порога отдаетесь этому Фериту. Вы хоть немного подумайте - находясь в таком тяжелейшем психологическом состоянии, вы смогли бы физически отдаться мужу? Также и здесь - слишком уж резкий переход произошел от скандала с любовницей к интимной близости. Мне, например, хотелось увидеть хотя бы серий 5, в которых Ферит красиво ухаживал бы за Сейран. А не топорное "люблю-поцелуй-постель". как с портовой девкой.

Ольга
Ольга
6 мар. 2023
КисКис

Вы не забывайте, Сейран со дня свадьбы знала, что у Фейрита отношения с Пело. Она долго на всё закрывала глаза, а когда уже начала к Фейриту испытывать симпатию, тут же начались приступы ревности. То что по вашему быстро она мужу отдалась, уже нам показали как ей тяжело было себя сдерживать, сколько сцен показывали, когда Фейрит просил её поцеловать. Так что по мне это не быстро.

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

У меня сложилось стойкое впечатление, что сериал создавался как средненький. Пригласили неизвестных актёров да и тема любовного треугольника не нова и притягательна. Но сериал стрельнул. В первую очередь благодаря великолепной игре актёров,а потом многим отзывается тема домашнее насилия и становления таких очень сложных супружеских отношений. Но вот а чем беда,чётко прописанные персонажи,чьи действия были бы логичны и объяснимы,вдруг стали резко меняться. Причём совсем непонятно... кроме,как чудом некоторые поступки . Психолог в этот момент явно спал... Вроде один персонаж по уже написанному для него характеру должен делать одно,а тут БАЦ! он поступает совсем противоречиво себе! Так вот,у меня ощущение, что создатели сами в растерялась от успеха и начали лепить сценарий ,то опираясь на записи терапевта, то ведясь на требования публики,то иногда их самих посещают ,,светлые мысли,, ,но на выходе мы получаем не съедобный винегрет. Полная алогичность в построении сюжета и поступков героев. А в последнем эпизоде для меня Мерт сыграл совсем неубедительно. Было впечатление, что он где-то летает, даже когда он целует её ногу и смотрит на неё,абсолютно пустой взгляд. Ощущение, что играет пересиливая себя. О какой-то химии вообще речи не шло.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Просто,это мой 1й турецкий сериал, и начала смотреть только из-за психологической подтопления. Казалось написанное психотерапевтом железно должно быть качественными логичным,а тут какая-то истерия обкуренных сценаристов,очень жаль,что такую хорошую тему так сливают. Даже Пело мне так мешает, если все её линии будут раскрываться последовательно. Понятно, что не будет резкого переключения от трехгодичных отношений к новым,тем более мы же говорим о 2х недоразвитых- Феро и Пело

Mariposa
Mariposa
4 мар. 2023
Гость

Этот сериал лишь основу имеет от того самого психолога, персонажи прописываются не ею, от этого выходит какой-то " тяп-ляп". У этого психолога есть другие сериалы, снятые по книгам и там прекрасно прописаны и истории и характеры, потому что сняты по книгам, рекомендую посмотреть их, это такие сериалы как " Красная комната", " Квартира невинных", "Стамбульская невеста ", "Дом в котором ты родился - твоя судьба", " Девушка за стеклом", не смотря на рейтинг " Зимородок" очень им уступает по качеству.

Гость
Гость
10 мар. 2023
Mariposa

Дом, это ты серьезно? Качественный сериал с прописанным сюжетом? Еле досмотрели и забыли.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Mariposa

Турецкие сериалы и логически прописанный сюжет, я вас умоляю. Такое ощущение, что вы смотрите шедевр мирового кинематографа. Запускают проект и смотрят на реакцию зрителей, а дальше пишутся сценарии на коленке. Просто сериал либо цепляет, либо нет. И рейтинг абсолютно не причём.

Mariposa
Mariposa
5 мар. 2023
Гость

Не надо меня умолять, лучше почитайте книги, по которым сняты те сериалы, про которые я писала.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Mariposa

Игра слов👏, вы не совсем представляете что такое книги, а что бульварные романы. Открою вам секрет, что даже эти романы только на несколько процентов состоят из записей психолога, а остальное вымысел. Вряд ли вам бы понравилось читать записи в чистом виде))

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Вы на каком базаре торгуете, только и бросаетесь своим обществом и громкие слова про книги романы, хотя по вашему базарному тону и переходы на личности, сразу понятно что вы даже не читали школьную программу

Mariposa
Mariposa
5 мар. 2023
Гость

Вы знать меня не знаете, чтобы судить о чём я имею представление, а о чём нет , потому оставьте при себе свои " выводы" обо мне. Возьмите всё же хоть один роман Гюльсерен в руки.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Mariposa

Они вам нужнее! И вы правы, хорошо что я вас не знаю 🙏

Гость
Гость
4 мар. 2023
Mariposa

Спасибо. Нужно как-то на досуге глянуть!

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Так и вашего коментария логично, что Сейран решилась! Дабы удержать мужа. Она же понимает зачем Ферит бегал к Пело. А теперь эта проблема решилась и Ферита дома " Кормят ". Так что Сейран мудрее, чем вы думаете. Ещё и сама не устояла+ удовольствие получила.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Ольга

Согласна. К тому же она его жена. Я давно ждала, когда они станут семьей

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Переспав,семьей не становятся.Им ,чтобы стать настоящей семьей еще серий 50 надо😄

D__
D__
4 мар. 2023
Ольга

Мне наоборот все понравилось, мы говорим о Ферите и Сейране, они оба вспыльчивы, молодые и полны страсти. Романтики во дворце со свечами, вином, танцем, с громкими обещаниями любви здесь как то не вяжется... но все равно думаю рано радоваться, Сейран сталa параноиком, у Ферита до сих пор неясные мысли в голове... Их физическая близость не может решить все проблемы сразу(

Ирина Волчкова
Ирина Волчкова
4 мар. 2023
Ольга

Ничего себе быстро!! Я думала этого никогда не случится 🤣🤣🤣

Гостья
Гостья
4 мар. 2023
Ирина Волчкова

А случилось ли 🤷🏽‍♀️,Ферит одетый в туфлях 😂и конец серии😅 Вдруг кто-то придёт 😂 или Сейран передумает 😂 В общем ясно будет в следующей серии😉

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гостья

Но у турков все подробно не показывают ,было конечно,в других сериалах даже пижамы не одевают так же дождаться вещах 😆

Гость
Гость
3 мар. 2023
Ольга

Согласна такие все святоши ,не сайт а институт благородных девиц.

КисКис
КисКис
3 мар. 2023
Ольга

потому что все ждали романтики во дворце со свечами, вином, танцем, прелюдией и только потом постель. А тут, не успела зайти в какой-то однокомнатный домик, в котором кровать стоит сразу прямо напротив входной двери, как тут же накинулись друг на друга, поцеловались и сразу в постель. Некрасивая сцена получилась вообщем.

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Они женаты могут и у входа, за входом, в туалете итд, ОНА ЗАМУЖЕМ вообще-то и не первый месяц! Ничего грешного здесь.

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

А почему никто не написал , что наш Ферит бей Пелошу разблокировал и адрес у нее клянчил - приехать хотел? Сцена в домике довольно неплохо снята, всем не угодишь)) В постучи в мою дверь вообще в занавесках постояли и нормально)) Увидела руки Мерта на голом бедре Афры и подумала, так режиссер просил или это просто так получилось? У меня такое ощущение, что просто с работой Сейран и учебой не хотят заморачиваться и не снимают ни одно ни другое. И так мерзко было , когда дед Фуата унижал, говоря что без его компании он никто, тут у любого крыша поедет от обиды, поэтому Сейран работать нужно и не зависеть от их семьи, а то, как сказала наша рыжеволосая, она от деда тоже пощечины отгребала, в общем, тихий ужас. И , я напишу еще раз, наверное, зануда)) Но неужели Сейран недостаточно одного раза, когда их дед назвал их семью нищими деревенщинами из курятника, чтобы понять , что работать нужно, а она вот так просто ушла из проекта, с учебой тоже непонятно, пойду учиться , когда ? Когда беременной от Ферита окажется.? Короче, вообще не то пальто, Сейро говорила, что главная цель ее жизни учеба и независимость , а по итогу как-то так.. Сценаристы непрравильно поступили, даже , если бы Эфе нужно было убирать, Сейран должна была работать ...

Галина
Галина
4 мар. 2023
Гость

Полностью согласна ! Нп работать , то хотя бы учиться. А то так и будет как собачка сидеть дома Ферита ждать и гадать где он и с кем . И потом нет доверия Фериту , с Сейран он себя ведёт похабно , то ржет , то наоборот грубо разговаривает , просто манипулятор , хочет к себе её привязать и просто переспать . А сам от Пелин не отказался и относится как-то к ней серьезнее что ли , по крайней мере так нам показывают . А Сейран полностью прогнулась под Ферита , тем более он для неё ничего не сделал . Будет продолжать так себя вести, станет ему просто неинтересной . Вот еслиб работала , ох он бы ревновал , а так как кумушка домашняя .

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Полностью согласна ! Не работать , то хотя бы учится , а не сидеть и ждать как собачка Ферита и гадать где он и с кем.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Боюсь , что Сейран эта семейка еще раз унизит хорошенько, и она от обиды, пойдет с кем-нибудь снова контракт подписывать и в университет сразу же, какой-то бред про пример детям сочинили, когда они за столом с Эфе были, какой пример? Что она без образования? Пускай учиться идет, как будто кто-то держит. Короче, печаль..

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

😂👍 Про "Постучи в мою дверь"... "Постояли в занавесках и всё".

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Какой дворец какие танцы зачем весь этот пафос с прелюдией согласна не спорю но иногда здесь всякую чушь пишут

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Они долго ждали этого момента , да ещё она перенервничала из-за ревности , когда он ее успокаивал все само с собой и случилось 🤝мне наоборот очень понравилась эта серия и жду с нетерпением след сепию

Гость
Гость
4 мар. 2023
КисКис

Да правы,хотя бы поужинали бы,а нет сразу в постель

Синса
Синса
4 мар. 2023
Гость

На полный желудок? Да перестаньте, потом уже после полного расслабления и можно покушать спокойно, а так бы кусок в горло не полез, сидели бы и раздевали друг друга глазами 🤣

Гость
Гость
3 мар. 2023

Девочки фраг ни о чем, ждем следующий 🤣

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

А есть ли смысл его ждать? Сценаристам 👏👏👏, и как писала ранее, здоровья их рукам и другим частям тела, за такой замечательный сериал.

Гость
Гость
4 мар. 2023

Долго не могла определить что за чувства вызвала серия ,а потом поняла это тревога.Сейран как мотылёк на огонь,розовоё платье усиливает только эффект .Она любит его со всеми недостатками,понимает что он совсем не изменился и всё ровно идет за ним,изменяя себе и своим принципам.Измученная ревностью,недоверием ,делает одну ошибку за другой,пытаясь сохранить брак.Ферит может и любит Сейран,но пока это больше похож на удовлетворение,каких то амбиций.Любит он пока себя любимого и хочет чтоб его все любили,в том числе и Сейран.Названивает Пелин что б не дай бог она не перестала о нем думать.Он очень похож на своего деда ,такой весь хороший когда всё идет по ёго и очень жестокий когда что то не так.Удивила Пелин в ней появилась какая то уверенность,вместе со словом «Бинго» она отдала Сейран свои проблемы .

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Ферит в отца!!! Орхан только сейчас начал ценить, уважать и проявлять приемлемые чувства к своей жене! Сейран молодец, всё в семье увидела и действует по другому. И без близости, она поняла, что долго не сможет сдерживать Ферита( который уже всё попробывал). Да и сама уже не устояла, человек - слабое существо.

Кати
Кати
5 мар. 2023
Гость

И то рыжаябаржа отшила Орхана Корхана🤣

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Ага, вот родит вообще будет идиллия ! ну да ну да

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Как быстро все переобулись здесь 😂😂👍🏻

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

В каком смысле? И кто все? Вы лично изначально знали моё мнение о героях и их проведении?

Света
Света
4 мар. 2023
Гость

Очень точное слово тревога, тоже когда смотрю на Сейран и Ферита именно такие эмоции возникают - тревожности и ненадежности

Гость
Гость
4 мар. 2023

Ферит великолепный манипулятор, используя триггеры Сейран, заманил ее в домик для уединения и хальвета. Тут ругают Сейран, но он застал ее в расплох, она сообразить на эмоциях еще ничего не успела🤣. И 100% если б он ее прямо в лоб пригласил уединиться как жену в домик, она бы запаниковала и не поехала, а тут сама примчалась🤣🤣🤣 уметь еще надо так девушку к этому подвести🤣

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Он как шахматист, продумывает все ходы наперёд😂👏🏻

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Не оскорбляйте шахматистов… он манипулятор

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Разница с шахматистами лишь в том, что пешки, короли и дамки неодушевленные предметы, а так мозг у него работает, особенно на эмоциональном фронте других людей😅

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Он как раз таки неразвит в этом смысле, нет эмоционального интеллекта: привел домой Пело, женился ради выгоды, давит на больное место брата, не может контролировать эмоции и устраивает сцены на публике, в ресторане, на улице где угодно. Он простой холоп с повышенным либидо, и его фамилия делает его для многих пелошек очень привлекательным. Был бы бедным и без фамилии, до сих пор был бы девственником.

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

А я так подозреваю, все это это делал с рассчетом и намеренно, особенно мстил и выводил Сейран на эмоции.

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Вот именно, он ничего просто так не делает, хитрый, зараза😜 вспомните, как он к деду заявился и сказал, что Суне надо найти жениха, достойного нашей семьи, он одной фразой несколько проблем решил тогда😎

Настя))) Шулинина)))
Настя))) Шулинина)))
11 мар. 2023

Так странно... Ферит просит близости как ребёнок сладости. )))) ну Сейран, ну дай я же так хочу 😂😂🙃🙃 очень смешно. Нет слов и поступков мужских. Не было слов Сейран прости за Пело, я был глуп. Я не знал что значит любить. Я был не справедлив. Я очень сильно пожалел о том что сделал с тобой. Прости за брачную ночь. Сказал бы что буду делать всё что бы ты забыла об этой боли. И уже начал бы что то делать после этих слов. И думаю Сейран сама бы приблизилась на столько близко. А то блин выглядит всё ужасно. Она обязана ему дать потому как у его есть очень большой голод...

Гость
Гость
11 мар. 2023
Настя))) Шулинина)))

Но он ведь так просит, что нужно дать😂😂😂😂😂, Но не сейчас 👌

Гость
Гость
11 мар. 2023
Настя))) Шулинина)))

А между тем Сейран думает, что бы еще заставить сделать чтоб не продешевить 😆

Гость
Гость
11 мар. 2023
Настя))) Шулинина)))

Как верно, думает пару «розовых» свиданий все решит. Какое прощение он будет просить, когда Пело еще под мужским именем в его тел.

Гость
Гость
11 мар. 2023
Настя))) Шулинина)))

Надеюсь это задумка сценаристов такая, чтобы из Ферита хочу-получу сделали в дальнейшем заслужи-получишь. Странно на такое смотреть, согласна.

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Кати
Кати
11 мар. 2023
Настя))) Шулинина)))

Как у мамки в магазине чупа-чупс выпрашивает🤣

Айна
Айна
3 мар. 2023

Как же хорошо и приятно 🥰 смотреть просто хорошие спокойные серии а не бойню 🔪 и возню со скандалами 💣 Браво 👏🏻👏🏻👏🏻 Спасибо сценаристам ♥️👌🏻😘 моё настроение улучшилось

Гость
Гость
3 мар. 2023

Ого, Суна Абедина целует, Ферит к жене в девичью спальню прорывается, а точно 22я серия была предназначена к 14 февраля?🤣

КисКис
КисКис
3 мар. 2023
Гость

не к 14 февраля, а к 8 марта. Пусть порадуются девочки, а то ж ведь им потом серий 10-15 предстоит в скандалах и расследованиях участвовать.

Турция
Турция
4 мар. 2023
КисКис

Так то в Турции не празднуют 8 марта,и даже не знают что это.

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Задумано было так, но печальные всем известные события в Турции помешали показа 22 серии к 14 февралю.