Описание «Зимородок» 24 серия на русском

Дата выхода: 17 марта 2023
Кадры
TOTAL
10.12 0.11
AB
7.50 0.45
ABC1
9.01 0.10
24 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Ферит во всем винит Сейран и говорит ей, что она так боится жизни и поэтому совсем не смотрит в их будущее, предпочитая жить в прошлом. Мать Пелин предстала перед Халисом Агой и сказала, что у него уши должны были гореть в последние дни. Когда она встретила Ферита, то решила лично с ним поговорить. Она считает, что Пелин будет счастлива только тогда, когда Ферит разведется. Халис Ага спросил у Ферита, есть ли что-то, что он должен ему сказать? И прежде просит Ферита хорошо подумать. Сейран приняла важное для себя решение, и она готова провести романтическую ночь с Феритом. Она позвонила Фериту и сказала об этом. Когда Ферит пришел к Пелин, то хотел с ней обо всем поговорить. Только она стала на него кричать и считает, что у него нет права говорить ей такие вещи. Мать Пелин сказала, так как Ферит давал слово, то он должен развестись с Сейран и жениться на Пелин. Она требует от Ферита, чтобы он сделал для этого все необходимое. Чем раньше это произойдет, тем будет лучше для всех. Ферит осознает, насколько в серьезном положении он оказался на этот раз…

Комментарии

Катя
Катя
10 мар. 2023

Мамаша намного хуже дочери, она просто невменяема!

Гость
Гость
20 мар. 2023
Катя

А у етог фарита оказывается есть ребёнок в Лондоне когда он успевает хоть и служакой султан все крутил тут полная каша у сценариста такая фантазия 😂

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Это у вас каша в голове,дочь у Халиса в Лондоне..Не понимаете русского языка,так смотрите на турецком

Элла
Элла
20 мар. 2023
Гость

Это не у Ферита ребёнок в Лондоне,а у деда.

Гость
Гость
24 июл. 2023
Элла

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 мар. 2023
Элла

У фарита

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

Не у ферита. У Халиса дочь внебрачная есть. Не путайте

Гость
Гость
20 мар. 2023
Катя

Странная мамаша она она не знает пословицу суч...не захочет кобель не скочет 😂

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Скочет! Скочет! Ещё как скочет!

Гость
Гость
21 мар. 2023
Гость

Не бывает токое не где 😂

Гость
Гость
18 мар. 2023
Катя

Тоже не понимаю в чем не права мать?он пришёл к ней признался в любви к ее дочери,как обычно пустил слезу, убедил их в серьезности своих намерений и чувств,а по итогу бросил.Вопрос к Фериту,он настолько привык,что все ему сходит с рук,прощаются ошибки,но тут речь о живом человеке!Хоть какую-то ответственность ему пора уже взять на себя за свои поступки и расставить все точки,а не бежать при первой же возможности к Пелин. Матери Пелин,надо научить свою дочь уважать и любить в первую очередь себя!!!

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Да во всём! Пришёл парень, напел в уши тётеньке про любовь и она поверила. Тогда либо она полная ДУРА, либо ей было выгодно породниться с Корханами, тем более давно семьи знакомы и она не могла не знать, что из себя представляет Ферит. А Пело решила привязать Ферита сексом, но не учла, что это ненадёжный способ. И вообще смотреть пол сериала на вечно хотящую Пело, хоть я не ханжа, противно. Всё время тащить парня в койку, уговаривать когда он не хочет, это самое дно. Поэтому какая честь, достоинство и прочие, незнакомые для Пело и её маман, вещи?

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

А спать с мужиком , будучи не замужем, потом ещё и претензии предъявлять, потом с женатым продолжать встречаться ? Коли ведёшь такой образ жизни, так принимай условия!

Арина
Арина
19 мар. 2023
Гость

То есть то, что она всем угрожает, - это норма? То, что она заставляет жениться насильно, - тоже норма, причем женатого мужчину? Он обещал ей в самом начале отношений, это было 3 года назад, и то придумано сценаристом мгновенно. Ведь раньше он говорил совсем другое, зачем изменили сценарий - непонятно! Возможно, он сказал это под давлением. Да и где была ее мать все эти годы? Ей не важна ее дочь, ей важен статус, чтобы она стала Корхан! А спасать дочь нужно было раньше. И ей, на минуточку, сейчас терапия требуется, работа с психологом, а не замужество!

Гость
Гость
19 мар. 2023
Арина

виновата Пелин.но не Ферит? что это за мужчина такой.спал с одной.женился на другой.ну хорошо-женился.так оставил бы Пелин.а он продолжал таскаться.мать права,она защищает свою дочь.Ферит же ничтожество,после разговора с матерью он опять пошёл к Пелин.не смог сказать матери.что было одно,а сейчас любит свою жену и не надо было идти к Пелин,ситуацию спасает красивый актёр -Мерт, и все винят Пело,а так Ферит тряпка,не нужно Сейран за него держаться.пусть лучше идёт в универ и в модельный бизнес

Катя
Катя
19 мар. 2023
Арина

По-моему, им обеим требуется психологическая помощь: они разглядели телевизор в окне 😂 До слез смеялась, когда это увидела 😂

Катя
Катя
19 мар. 2023
Арина

Данное сообщение было удалено :(

Мукаддас Акрамова
Мукаддас Акрамова
18 мар. 2023
Гость

Я об этом же я полностью согласна с тем что вы написали

Гость
Гость
19 мар. 2023
Мукаддас Акрамова

Ну тут ващета только мажорикам Феритикам можно выбирать пробовать, брать на тест драйв, полакомиться другими кусочками.. им мажорикам можно прибегать ко всем приемам чтоб удовлетворить свои прихоти, они же типа мужчины, им можно, это типа из натура. Спрос должен быть только с женской половины, наказываем только Пело за то что поверила и доверилась и терпела и была слепа… Феритик он такой, и дальше сами знаете Пелин она дурасамавиноватаочемдумала, онейничегонеобещал, нуподумаешьобещал-онжемужик….

Мукаддас Акрамова
Мукаддас Акрамова
24 мар. 2023
Гость

Как же мне хочется что бы Ферида камаз сбил 😇

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

А как Вы его собрались наказывать? Разводом с женой? Т.е. жену можно бросить, ее чувства и желания неважны?

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Этой жене нужно самой бежать от такого мужа пулей! Её чувства и желания не важны в первую очередь ЕМУ.

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

так сказал бы об этом матери,люблю жену.Пелин сама приставала.пришла к жене в спальню или хотя бы деду сказал.когда он спросил не кроется ли что то другое в визите мамы,но он трус,хвост поджал.полное ничто.он не достоин Сейран.спасает героя красивый актёр,поэтому все винят Пело.а он настоящая тряпка

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

И честь тоже кстати. Значит честь Пело поругана , 3 года бултыхалась в постели с Феритом, пила, вела себя обсолютно как маленькая шлюшка, извините за слово, и теперь стала невинной авечкой, а по словам Зерин хотя и Сейран тоже жалко, но пусть подвинется, а что про неё скажут, почему муж бросил, что с её чувствами, будет ли она плакать, наплевать, Ты смотри а, как хорошо да?

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Никто не говорит что Пелин и Зеррин правы и никто их не защищает. Сейро должна сама увидеть и не попадатья как Пело, ибо для Ферита брак ничего не значит, и не обязывает его ни к чему, он так привык делать все что хочет. Он уже покащал что брак, который он сам же провозгласил более Не фиктивным, но сам продолжил бегать к Пелинч брачные узы для него не обуза

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Пол жену там речи не было. Там речь про то как мужчинам все можно, а девушка самадуравиновата. Наказывать - это фигуративное выражение, когда коришь одну сторону только. Если Сейран сама откроет глаза и бросит его, то лучше для нее. Это не он Сейран бросит, а Сейран должна очухаться от своей любви к нему.

Гостья
Гостья
18 мар. 2023
Гость

Всё уже,что было,то было,заросло уже ❗ Ферит первый раз в жизни испытывает настоящую любовь к Сейран и она к нему💞 Будут они вместе,может и через трудности , но будут) Вместе будут взрослеть и преодолевать всё, они умеют разговаривать и слышать друг друга (это их фишка),хотя порой не понятки,но не на долго ❗ Милые бранятся,только тешутся 😅

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гостья

У него такая любовь каждые 3 года и каждый раз настоящая, к сожалению, против физиологии не попрешь, любовь живет 3 года, остальное привычка, комфорт

D__
D__
18 мар. 2023
Гость

Бегать за женатым мужчиной и пытаться насильно женить его на своей дочери — это последний способ научить других уважать вашу дочь.

Гость
Гость
20 мар. 2023
D__

👍👍, при этом не понятно какого уважения она добивается для дочери. Если даже гипотетически предположить, что у неё всё получится, то её дочь будет ненавидеть вся семья.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Что значит «обещал», «говорил»…Намерения очевидны, когда люди обручатся, а тут что, только слова, сказанные когда-то молоденьким пареньком! Прошло 3 года! 3 года ее дочь находилась в свободных отношениях) Где была эта мать, которая кричит о чести и что-то ещё требует. Абсурд полный.

arabesque
arabesque
19 мар. 2023
Гость

Если пойти в желаниях матери Пелин и абсурде до конца, то как будет выглядеть эта спасенная честь, все знают, что Ферит женат и вдруг он разводится и женится на своей бывшей, то есть он еще больший мерзавец чем был в глазах общества, и она(мать) собирается этим подпорченным товаром спасать честь дочери??? Пело ничего кроме жалости и презрения не вызовет, я уже не говорю о том, что Пело то знает, что Ферит уже любит Сейран. Да были отношения, любовь, но все прошло, было было было и прошло! Мамаша подгонит гнилой фрукт, на кушай дочка не подавись, я свой пионерский долг выполнила, откупилпсь за те три года, что не интересовалась, как там моя дочурка, а уж будешь ты счастлива это вопрос десятый.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

3 года Ферит будучи женатым не оставлял Пелин!!!или это норма,вся ответственность на ней что ли? Матери надо забрать дочь и все,а не навязывать ее Фериту.

Анечка @@
Анечка @@
19 мар. 2023
Гость

Вы сериал смотрите ?! Какие три года женитьбы ?!

Нина Курская
Нина Курская
18 мар. 2023
Гость

Какие три года? Ферит женат только несколько месяцев на Сейран. С Пелин они встречались 2 года и уж если бы у Ферита были серьезные намерения в ее отношении, то он бы женился, а так она была просто удобна, под боком, что называется. Что же эта мамаша не проявляла свою бдительность раньше, в течение этих двух лет.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Ферит не три года женат)) Сейран, например, будучи женой и влюблённой в Ферита, не ведётся, знает себе цену и думает головой, не спит с ним, хотя давление на неё ого какое, не хочет быть очередной, не доверяет ему (правильно делает). Пелин по своей воле в таком положении, ответственность за себя конечно на ней)она допустила к себе такое отношение и согласилась быть с Феритом на любых условиях. Ферита никто не оправдывает, тот ещё перец с мерзкими поступками!

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Сейран не спит с ним из-за того, что он ей сразу ее место указал, показал Пело, по сути брак бумажный у Серо, только на бумаге, брак для общества, для страны действительный.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Правильно, вот поэтому Ферит вспоминает слова Сейран , что да возможно её страхи из прошлого, но вылезли то они сейчас из-за Ферита , ну и про недоверие. он-то сейчас понимает , что имела в виду Сейран.

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

Он УМЕЛО триггернул про прошлое!!! И до этого на её папашу наезжал, мол, бил, а я тебя и пальцем не тронул (пока), а после того, как он ей высказал за все свои "хорошие поступки", вообще в хорошее не очень-то верится.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Ладно б он был не женат, можно придти и заставлять жениться, хотя тоже такое. Но он уже женат! Почему Пелин нельзя бросать, хотя они не были женаты, а Сейрен, жену, надо бросить? Допустим, он женится на Пелин, а придет еще одна и заявит, что он ей тоже по пьяни в клубе наобещал, он и с Пелин тоже должен будет разводиться? Или тут маманька уже костьми ляжет и не отпустит?

Гость
Гость
20 мар. 2023
Гость

А мне вот интересно, сколько бы продлились его отношения с Пелин, если бы он вообще ни на ком не женился? По-моему она уже давно ему надоела. И Ферит только рад тому, что появился такой удобный предлог для разрыва. Сам же ничего не может решить, болтается как ... в проруби.

Настя
Настя
18 мар. 2023
Гость

Согласна с Вами! Вообще уже задолбала эта Пелин, прилипла как банный лист. И, честно говоря, не очень поняла реакции Сейран в конце. Она же и так знала, что Ферит собирался в самом начале продолжать отношения с Пелин, да и Сейран была рада, что они потом разведутся и она пойдет учиться. Что для нее стало таким открытием и поводом отдать кольцо? Понятно, что она ждала его, чтобы сблизиться, настроение само собой испорчено, ибо в очередной раз мусолится тема с Пелин… но уж развод сразу так вот) И что там за дочка деда такая, что мама Гюльгюн переоделась и наехала на сына Она не понимала, что они не в карты играли?)))

Гость
Гость
20 мар. 2023
Настя

В серии, когда Ферит привёл в дом Пело, был разговор Сейран и Суны. В ответ на слова сестры, что Ферит любит её, Сейран ответила, что Пелин он любит как-то по особенному. Услышав разговор Гюльгюн и Ферит, Сейран снимает кольцо и освобождает Ферита от необходимости делать выбор. Так может поступить только любящая женщина!

Лариса
Лариса
19 мар. 2023
Настя

Сейран в шоке, что свекровь Гюльгун и Ферит всерьез решили, что Сейран должна тихо сидеть дома и "не отсвечиваться", и что Ферит разведется с Сейран и потом женится на Пелин! Разве вы как жена не будете в шоке от такого услышанного?

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Как вы правы!!! Да уж мамаша с Пело так и отпустят Ферита. И что самое главное эта Пелин будто бы в стороне, а когда её мать говорит, что она всё сделает, то не говорит хватит мама, я так не хочу, нет, она говорит, что деда не убедить, что Ферит не сможет пойти против Халиса, не говорит, что он её не захочет. Несмотря на всё она не принимает любовь Ферита к Сейран. и не примет никогда.

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Пелин сама же призналась Фериту, что за все годы встреч она не смогла решить! То есть, она не смогла убедить Ферита жениться на ней!

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Пелин применила "тяжелую артиллерию" в лице своей мамы, и очень смешно над Пелин и Зеррин, которые хотят заставить Ферита жениться на Пелин! Я "угорала" от смеха над такими поступками Пелин и её мамы в 24 серии! Молодец Пелин, и сама оттолкнула Ферита от себя! А то Ферит вообще похоже не собирался расставаться с Пелин до 24 серии! И В 24 серии Ферит увидел и понял истинное лицо Пелин и Зерин, и что они обе не здоровы, потому и сказал Пелин перед своим уходом:" Я тебя и твою маму...". Видимо он хотел сказать Пелин :"Вот никода вас обеих не знать бы и не видеть бы вас обеих в жизни! Наконец-то Ферит начнёт ценнить Сейран и пойметь её ценность!

КисКис
КисКис
18 мар. 2023
Гость

да пошлет он эту Пелин куда подальше в 26 серии, или даже в следующей. Логика развития их отношений уже подошла к тому, что друзьями они точно не останутся. Порченая девка с кучей проблем и чокнутой машей явно не та, которая может быть интересной таким мажорам как Ферит. Сейчас куда интересней совсем другое - как Сейран будет объяснять Казыму свое решение о разводе? Ферит ведь ей не изменял, вреда не причинял, т.е. формального повода для развода вроде нет. К тому же Ферит наверняка будет на нее стрелки переводить - говорить, что это она хочет развестись. Неужели она так и скажет Казыму, что хочет развестись потому что не доверяет Фериту? А Халис как отреагирует на такое ее решение? Особенно после уверений о том, что она хочет сохранить брак.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Катя

Да нет, она как раз вменяемая и отстаивает честь своей семьи.Вы не учитываете менталитет. Для людей определенного воспитания, в Турции-это позор.Он дал слово чести девушке и должен был его сдержать. Ферид к Пелин относился очень легкомысленно.Но она не учитывает еще одну сторону и допускает ошибку Сейран уже полюбили в этой семье и приняли невесткой.

Анечка @@
Анечка @@
19 мар. 2023
Гость

Вы думаете поговорка " Обещать не значит жениться " в Турции не действует ?

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Если бы была помолвка и тд, то да вы правы. А так какая честь, Зерин просто надеялась на Гюльгюн, что если что та Ферита наставит на путь истинный, поэтому и закрывала глаза. Вообщем не мать, а кукушка.

Наталья А
Наталья А
18 мар. 2023
Гость

Какую честь семьи она отстаивает??? Сначала нужно было дочь научить хранить свою ЧЕСТЬ... И отстаивать "свою честь" тогда уж нужно было сразу после её потери, а не через три года, когда тот, кто обесчестил её женился на другой... А уж после её похода в спальню молодожёнов - КАКУЮ ЧЕСТЬ ОТСТАИВАТЬ???

КисКис
КисКис
18 мар. 2023
Наталья А

ну дык, наглость второе счастье - авось прокатит и Ферит женится на Пело, как и обещал пару лет назад ))) Раз уж семья Корханов так трепетно относится к своей репутации, то почему б не воспользоваться этим и заставить их отвечать за свои слова. А то ж ведь общество как узнает, что Халис был таким же гулящим как и Ферит, так все - репутация семьи сразу будет подмочена.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Бухающая гулящая доча,годами живёт одна и приводит домой мужчин. Ещё ей и братец в этом помогает,а проблемы в доме решает баба Зина. КАКАЯ ЧЕСТЬ???? Там отстаивать нечего давно.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

отстаивает честь😆 да да да, какая честь если она с женатым мужиком шашни крутит? еще и в турции говорит позор, да в этой турции половина уже обрусевшие

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Я не поняля. Как это вы перешли на оскорбление какой либо нации? Что это такое обрусевшие? Я Грузинка, но мне это не понравилось совсем, давайте уважать любую национальность, тут мы сериал обсуждаем и ни что иное. Радовалась , что здесь комментарии касающиеся только сериала, и не как под сериалом Доверенное, только негатив по отношению к актёрам , обсуждают в основном не серии , не персонажей, а самих актёров и их национальность да ещё и оскорбляя. И вот те на! Не надо так! Извините пожалуйста если перевела разговор в не в то русло.

Жанна
Жанна
24 мар. 2023
Гость

Умничка, так их. Смотрим сериал, Фирит-потеряшка, что же делать? Стоять ровно и топить за свою любовь, С Сейран всё хуже, она трусишка, но пусть тоже не опускает рук. Надо идти к деду, сказать мы любим друг друга, не разведёмся. Пусть дед всех пошлёт, туда, куда Макар гу сей не гонял

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

а как же честь законной жены? то что у них ничего не было только сестра знает. если у незамужней пело хотят востановить честь, то что надо делать с честью сейран?

Н@т@лья
Н@т@лья
18 мар. 2023
Гость

Ваш пост Вам кажется смешным или остроумным? Что значит обрусевшие? И что Вы вообще знаете о половине Турции?

Гость
Гость
20 мар. 2023
Н@т@лья

Меня с 90-х годов поражало телевидение в Турции,там все певицы,актрисы,ведущие полуголые или в очень откровенных нарядах..У нас в России такого никогда не увидишь и даже в 90-е годы такого откровенного раздевания не было..

Гость
Гость
17 мар. 2023
Гость

ферит не первый мужчина в жизни пелин. она до него уже была с другим .поэтому ферит не женился на ней. и она об этом прекрасно знала

Гость
Гость
17 мар. 2023
Гость

Нет, была сцена у нее в квартире, где она сказала, что только после того, как Ферит узнал, что он у нее первый, оставил ее в своей жизни

Доброе утро)
Доброе утро)
17 мар. 2023
Гость

О какой чести можно говорить, когда она подобным образом воспитала дочку?!.. дочь пьяная шастает по клубам, вступила в отношения без брака, спит с женатым человеком.. все то, что творит ее дочь - бесчестье в Турции.. нельзя отстаивать то, чего нет..

Саша
Саша
17 мар. 2023
Гость

Ферит не давал ей обещание жениться, в любви тоже не клялся! Он просто с ней спал, и ее это устраивало! Это она перед матерью строит из себя невинную овечку, но она тоже виновата, согласившись на его условия, еще и изменял ей! Вот если бы он ей что-то обещал, тогда да, мамашины усилия были бы оправданы. А так она лезет в семью к мужчине, который не любил никогда ее дочь, еще и женат. Раньше надо было впрягаться за нее, не сейчас! Он богат, потому она и лезет в семью. Знаменитая семья, статус и все такое. Для нее важно, чтобы ее дочурка стала Корхан, на ее чувства ей плевать. Ее отношение к дочери соответствующее, мы это наблюдали в серии. Но Ферит, думаю, будет бороться за свой брак, облом им обеим!

Irina Z.
Irina Z.
17 мар. 2023
Саша

По поводу обещаний верно , жениться не обещал , но и жить нормально не давал . Пелин пыталась после разговора с Гюльгун бросить его , но он не не оставил ее в покое . После того, как Сейран выгнала Пелин из дома он разблокировал ее и подписал мужским именем . Собирался всю жизнь пользоваться ею кажется . И как я поняла семья Пелин была не в курсе этих отношений .Надо было расставлять приоритеты , кто для него дороже намного раньше . Если Сейран для него дорога ,то пусть борется конечно. Видимо это его наказание .

Элла
Элла
18 мар. 2023
Irina Z.

Да всё верно,Ферит конечно виноват в первую очередь,но и Пелин не надо недооценивать.Она очень хорошо знает за какую ниточку надо потянуть чтобы Ферит начал действия в её сторону.Как только она говорит "Делай что хочешь,ты мне безразличен" его аж передёргивает,этим она и пользуется.

Гость
Гость
19 мар. 2023
Элла

Когда Ферит к ней позвонил и сказал, что сейчас к ней приедет поговорить, то вон с каким довольным выражением лица Пелин стала открывать дверь, и наверное подумала, что Ферит прибежит мирится и извиняться, и что скажет ей, что подаст на развод и они поженятся! Но, облом для Пелин вышло, так как Ферит пришёл спрашивать с неё :"А почему она позволила вмешиваться Зеррин и обо всем рассказала о их взаимоотношениях?"

Irina Z.
Irina Z.
18 мар. 2023
Элла

Да разве я возражаю . Конечно тоже виновата . Только она из любви это делала , а какие были у него цели ? Он давал ей надежду , она за нее и цеплялась . Что тут поделаешь . Любовь .

Гость
Гость
19 мар. 2023
Irina Z.

Пелин не любит Ферита. Ей нужны статус, деньги,хочет стать невесткой Корханов. Если бы любила и уважала его, то не послала бы дочку горничной в его спальню в 1эпизоде, была бы против его брака на другой девушке, не напилась бы вдрызг в гостинице, что Ферит чуть не умер в первую брачную ночь, не стала бы сталкивать Ферита с Сертером, из-за которого мафия стреляла в Казыма и Ферита, а если он женился всё же на Сейран против её воли, то Пелин сама бы уехала из Стамбула и прекратила бы всякие встречи с Феритом. А наоборот, Пелин с помощью мамы "таранит" Ферита, пытаясь заставить развестись и после жениться на ней. Это не любовь, а желание удоволетворить свои "хотелки" любой ценой и выйти замуж за него! Подумалось мне вот что:"А может Пелин и Сертер воплотить хотели в жизнь свой план? К примеру, Пелин выходит замуж за Ферита, а когда он получит наследство, то мафия убьёт Ферита или же умрёт от сахарного диабета, если вовремя помощь не оказать, а потом богатая Пелин выйдет замуж за Сертера?" Грешным делом и такой вариант может быть Пелинкой и Сертером было разработано? Надеюсь, что такой вариант не снимут сценаристы!

Irina Z.
Irina Z.
19 мар. 2023
Гость

Пилин очень любит Фирита . Даже кажется слишком . С помощью служанки она хотела подтолкнуть его к женитьбе . Как выяснилось он обещал не только ей , но и маме Пилин , что он ее не обидит и она была уверенна , что он женится именно на ней . Ко всем ее недостаткам Пилин не меркантильная . Я ни разу не видела , что бы она пыталась , что то поиметь с Фирита . Если бы ее волновало богатство , то и Сертер не бедный парень . И какое там наследство от Фирита . Она бы до старости его ждала . И никого она не сталкивала . Фирит сам напрашивался на неприятности . Мог бы просто отойти в сторону и дать девушке самой решать с кем ей встречаться . Если бы после женитьбы Фирит ее оставил в покое , а не навешивал ей на уши лапшу , то до этого бы не дошло Для Пилин большое благо , что приехала ее мать .Я не поддерживаю действия мамы . у нее видимо есть какой то план в отношении Фирита . Но если он и женится на ее дочери , то горя хлебнет по полной эта самая Пилин .Но кто то же должен его проучить . Я больше чем уверенна - даже если он и переспал бы с Сейран , все равно не оставил бы в покое Пилин . Парень с гнильцой . Думает только о себе . Мне по большому счету не нравится ни Пилин ни Фирит . Я рада за Сейран . Фирит никогда бы не стал хорошим мужем. Возможно он теперь поймет , что за все в этой жизни есть цена и перестанет быть ребенком и станет уже мужчиной Ждем .

КисКис
КисКис
19 мар. 2023
Irina Z.

позвольте добавлю. Такие лицемерные эгоисты как Ферит никогда не меняются. Как только вышел из подросткового возраста с таким сформировавшимся характером, то все - до конца жизни таким останется. С чего вдруг у него должна проснуться совесть? Только лишь из-за дикого желания поиметь Сейран ?) Люди иногда меняются в экстремальных ситуациях, особенно на пороге между жизнью смертью. Но ничего подобного с Феритом пока что не произошло. А значит единственный урок, который он извлечет из этих неприятных приключений, это то что нужно быть хитрым и осторожным при выборе любовниц.

Irina Z.
Irina Z.
19 мар. 2023
КисКис

Я не имею такой статистики на руках . Не могу сказать . Но тоже думаю , что такие метаморфозы с человеком нет так часто бывают . Либо перед смертью - либо , когда боятся потерять . Ждем .

Гость
Гость
19 мар. 2023
Irina Z.

Пелин не любит Ферита, а любит только себя!

Irina Z.
Irina Z.
19 мар. 2023
Гость

Я не знаю какой смысл Вы в это вкладываете , но я вижу , что она разбита Не торжествует типа - <<<Ооо сейчас мы тебя прищучим >>> . Мама у нее не из робкого десятка . Не думаю , что он послушает Пилин . Я понимаю , что в том что с ней случилось она тоже виновата . Но с другой стороны - разве она одна должна за это отвечать . Почему он теперь женился и должен быть счастлив , а она умылась слезами и села в уголок . Если бы она так не любила Фирита , то и реакция на раставание была бы другой . Не понимаю , конечно ее мать в ее желании выдать замуж за это чудо в перьях . Но понимаю ее желание постоять за свою дочь .

Анечка @@
Анечка @@
19 мар. 2023
Irina Z.

Есть такое понятие как самоуважение.У Пелин его нет совсем. А ее маме , зная характер дочери , незачем было оставлять ее одну, причем не работающую ни дня, зачем ?

Irina Z.
Irina Z.
19 мар. 2023
Анечка @@

Я разве писала обратное ? Да у Фирита нет совести - у Пилин нет самоуважения . Отличная пара . Пилин за 20 - ть . Вы считаете что ее можно привязать к ноге ? Разве можно полностью проконтролировать ребенка в таком возрасте . . Свои отношения с Фиритом она скрывала . Кузен часто приезжал . Что именно должно было насторожить маму . Что не так с ее характером ? Просто не того полюбила ,

Liza
Liza
17 мар. 2023
Саша

Согласна с вами. Где она была все эти годы? Как жареным запахло, так объявилась. За честь она дочери впрягается, которой давно нет, ну-ну 😂 А Пелин позволяла к себе так относиться.

Зритель
Зритель
18 мар. 2023
Liza

Да и то не сама приперлась дочечку защищать, а только после того, как Гуля позвонила, чтобы та дочь образумила

Саша
Саша
17 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 мар. 2023
Катя

При этом турецкие источники анонсируют 24 серию, как лёгкую и динамичную, которая понравится зрителям. Судя по 1 фрагменту и комментариям все с этим согласны😂😂😂

Гость
Гость
17 мар. 2023
Гость

ХиХиХи)))

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

Думаю не правильно перевели, наверно имели в виду 2 фрагмент

Гость
Гость
11 мар. 2023
Катя

Кто она такая?Ферит женат ващето!Кто виноват,что у нее такая дочь!?

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Рейтинги упали после 23 серии , это хождение по кругу вообще не интересно. Чувствую, 24 серия такая же будет. Почему бы Сейран не пойти дизайнером работать в компанию? На учебу наконец. 24 серия - ходит вокруг кровати , переспят они или нет??

Катя
Катя
15 мар. 2023
Гость

А кто вообще верит что Пелин беременна?

Гость
Гость
13 мар. 2023
Гость

Все действия предпринимала Пелин вместе с матерью Зарин, чтобы заставить Ферита жениться на Пелин, но у них ничего не получится и их план не удастся.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Вот мне на ум лезут такие мысли, что эта мать Пело скажет , что Ферит и Сейран никогда не были вместе, возможно и про старую любоь Сейран раскажет. Ну а если Пелин ещё и беременна , вот и всё, хотя из фрага видно, что Сейран сама отдаёт кольцо Фериту . Дааа. Интересно что будет.

КисКис
КисКис
15 мар. 2023
Гость

Халис женил Ферита на дочке Казыма не случайно. Он прекрасно знал о любовных похождениях Ферита, в том числе и о Пелин, и отлично понимал последствия такого решения. Ведь Пелин подходила Фериту гораздо больше нежели кто либо еще - она из такой же богатой семьи и у них уже сложились любовные отношения. И для семьи такой брак горзадо выгоднее был бы. Но цель Халиса была не в том, чтобы обуздать Ферита с помощью женитьбы или заключить выгодный брачный союз. Цель Халиса была в том, чтобы успокоить свою совесть перед неизбежным. Ведь в прошлом он сильно провинился перед близким другом и эта вина терзает его всю жизнь. Халиса уже не интересуют деньги, власть или продолжение рода. Он хочет только лишь закрыть гештальт. И Ферит здесь стал жертвой его амбиций. Можно ли осуждать Ферита за то, что его разлучили с любимой Пело и насильно женили на той, которая ему совершенно не понравилась? Ведь мнение Ферита никого не интересовало. Или Пело - она по уши влюблена в Ферита. Можно ли ее осуждать за то, что она его любит и не может отказаться от своей любви? Ну и что, что Ферит женат, его же женили насильно. Сегодня женат, завтра разведется, а послезавтра женится уже на той, которую любит. Правда Ферит уже разлюбил Пело и влюбился в Сейран, хоть и не понял этого еще. Осталось только сказать об этом Пело и перестать морочить ей голову своею любовью, чтобы она смогла спокойно начать строить другие отношения.

RiRi
RiRi
18 мар. 2023
КисКис

Так ведь ферит и не любил Пелин, это же понятно было с первой серии, что он ей изменял и она сама эту девку подсунула в первой серии, в кровать через свою д/работницу.. он просто веселился с ней, да, ему интересно было на одной волне они, наверное и в Америке вместе тусили.. он быстро очень втюрился в сейран уже в Антепе, но он легкомысленный, ему все в кайф. А что на счет гештальта, то закрытые образа и беспокойство по поводу, касается только несформированной психики (детской), дед там умный чел и всё у него ок, там все же думаю угомонить хотел ферита, чтобы он серьезнее стал, Пелин бы он изменял в браке это 💯

Гость
Гость
19 мар. 2023
RiRi

Да, я с вами согласна, что Ферит и вовсе не любил Пелин. Он даже в первой серии сказал своей маме о том, что не видит Пелин в качестве своей жены

Элла
Элла
17 мар. 2023
КисКис

Ферит никогда не любил Пелин.Он же говорил своей матери,что если бы он хотел видеть Пелин своей женой, он бы на ней женился.

Зззз
Зззз
17 мар. 2023
КисКис

О чем вы вообще говорите? Пересмотрите первую серию, дед решил женить на девушке с Газиантепа, но не именно на дочери Казыма. Он даже не в курсе был кого выбрала Ифакат, которая и поехала в Антеп, чтобы найти невесту Фериту. Так что не дед выбрал невесту, чувствуя вину перед Казымом, а Ифакат по совету "бывалой свахи" Антепа.

Гость
Гость
18 мар. 2023
Зззз

Иногда складывается ощущение, что вся "аналитика" выкладывается только для того, чтобы написать самый длинный комментарий. Увы. Всё верно сказали - Халис не знал, кого выберет Ифакат, стечение обстоятельств и только!

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
17 мар. 2023
КисКис

Хорошая и верная аналитика. Рада что на сайте есть трезво мыслящие люди.

Гость
Гость
17 мар. 2023
Наталья Смирнова

Он изменял Пело с другими , не хотел на ней жениться, или вы другой сериал смотрите?? Какая аналитика ?)) Пело ведёт себя как невоспитанный капризный ребёнок, которому нужна игрушка для удовлетворения собственных хотелок, ни дня не работала, с ума сходит дома, обидно ей , что он ей просто пользовался несколько лет , отпускать его не хочет, ее бы в принципе образ жизни Гюльгюн устроил

Гость
Гость
17 мар. 2023
КисКис

Это мнение не вяжется со сценарием и жизнью. Что значит любил, а потом разлюбил ? Любовь не исчезает , а перерождается в лучшую или худшею сторону. В каком месте сериала показана любовь Ферита к Пело ? Что-то незаметно ! А любовь Пело - даже обсуждению не подлежит... Тот кто любил , - то понимает разницу между любовью и нездоровым - больным желанием Пело быть с Феритом. Интерес к деньгам и семье просматривается, как у ПЕло, так и у её мамаши.

Гость
Гость
16 мар. 2023
КисКис

Какая любовь к Пело? Ферит никогда не любил Пело. Это она лезла к нему, как сумашедшая) Её жаль конечно, он её первый мужчина и ей трудно смериться, что она осталась без чести и ему не нужна. Пело тоже его не любит. Просто она понимает, что если отец узнает, что она спала с Феритом, будет плохо. Семьи которые не поймут их....это не любовь

Гость
Гость
18 мар. 2023
Гость

Он не первый ее мужчина

Вера Листикова
Вера Листикова
16 мар. 2023
Гость

Абсолютно вы правы. Ферит ни разу Пелин не признавался в любви. А так если он ее любил и она его, чего не пришли к Халису и не сказали мы любим друг друга. Думаю тогда женитьбы на Сейран не было бы

КисКис
КисКис
16 мар. 2023
Вера Листикова

в первых сериях он постоянно Пело любимой называл. Правда, как правильно заметила Сейран, он всех любит.

Гость
Гость
15 мар. 2023
КисКис

Это тетя и дед,вроде,похожая ситуация,любил одну,а женился на другой

Гость
Гость
15 мар. 2023
КисКис

Если бы Ферит любил бы Пело, он ей не изменил бы, как это было 1 либо 2 серии, а Пелин им больно тем что он ее первый мужчина

Гость
Гость
17 мар. 2023
Гость

А по-моему, слова Пелин, что Ферит был у неё первым - сказаны потому что других причин для создания семьи и ловли Ферита в "капкан" - НЕТ ! НЕт любви, и даже влюбленности - нет Пелин к Фериту. Актеры молодцы ! - очень хорошо передают чувства маниакального синдрома , описанного в сценарии.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Ферит постоянно изменял Пелин, и она сама об этом открытым текстом сказала Фериту в 12 серии! Пело сама "липла" к нему, и хотела выйти за него замуж, но Фериту она была не нужна в качестве жены! Так о какой любви может идти речь со стороны Ферита? Ферит только с Сейран поймёт, как это по настоящему любить женщину!

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Слова Пелин, которые она сказала Фериту в 12 серии:

Гость
Гость
15 мар. 2023
Гость

Ферит изменял ей не один раз. когда они выясняли отношения, кажется во 2 серии, Пелин ему сказала, что терпела его изменЫ потому что думала, что её ему не хватает (в плане интима) и продолжал ей изменять по ходу (девушка в бассейне). мне кажется ей по настоящему больно, она от него больше зависима, первый мужчина запоминается на всю жизнь

Гость
Гость
15 мар. 2023
Гость

Нет Пелин сама сказала что Ферит её не первый

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Пересмотрите серию. Она сказала, что пока ты не удостоверился, что до тебя у меня не было мужчины, ты не сделал меня своей девушкой.

Kris
Kris
15 мар. 2023
Гость

Она сказала что у нее был парень до него с которым она пару раз сходила в кино

Гость
Гость
18 мар. 2023
Kris

Она сказала именно, что Фериту не нравилось, что у нее был парень и он даде припоминал ей это

Гость
Гость
18 мар. 2023
Kris

Сходить в кино и переспать разные вещи

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

На минуточку, а Ферит то у нас что? Тварь бесхребетная?! Если так разбрасывается чувствами тогда нахрена такой нужен? Если задаешь любимому человеку такой вопрос, что сколько мне еще ждать?!!!! Что ты хочешь услышать в ответ. Столько натворил и наворотил, потому и нет доверия. Такое приходит само собой естественным образом, и не в назначенную дату. Это только почувствовать можно. Здесь только терпение и упорство. Только этим можно завоевать доверие вновь. Его реакцию можно ведь понять и таким образом: типа ответь, иначе чего мне с тобой время терять.

Гость
Гость
13 мар. 2023
Гость

так и понимается.... он же с каким лицом на развод предложил?.. опять ее расшатал,ударил в самое сердце

Гость
Гость
11 мар. 2023
Катя

Мама Пело: „ Он дал слово моей дочери “, а ничего что Ферит и Сейран слово дал, и даже подписался под ним🤔🤔

Настя
Настя
12 мар. 2023
Гость

Какой-то бред? Какое слово он дал? Что она будет в любовницах? Ферит не обещал, что разведется. Он говорил, что между ними ничего не изменится, что как чпокал, так и будет чпокать дальше) Ферит ни разу не сказал, что хотел бы жениться на Пелин. Если бы считал ее достойной, то хотя бы обсудил это с матерью прежде чем выбирать Сейран в жены. Не понимаю, откуда такая наглость у мамаши. Может, Пело все-таки залетела? А то больно много драматизма, если дело только в якобы «чести», о которой никто не думал 3 года))

Гость
Гость
15 мар. 2023
Настя

Зеррин и Пело соврут, что Пелин беременна, но Пело не беременна. А окажется Сейран беременной после ночи хальвета с Феритом в 24 серии, и в 24 серии Сейран будет тошнить и появится рвота, потому что она реально забеременела от Ферита. Сейран услышит разговор свекрови и мужа, и она неправильно их поймёт ,а также Сейран узнает правду о том, что Ферит разблокировал номер телефона Пелин и записал её номер телефона под именем Садык бей,и Сейран захочет развестись с Феритом и вернет ему обручальное кольцо. В Ферит в суде скажет, что не захочет разводиться с Сейран и уговорит жену не разводиться с ним. Ферит скажет Пелин, что они расстаются и что больше он не хочет встречаться с Пелин! Так как Ферит наконец-то увидит истинное лицо Пелин и поймет, что она никогда его не любила, а ей были нужны только фамилия Ферита, и богатство семьи Корханов, и безбедная жизнь в замужестве! В 25 серии у Ферита повысится сахар и ему станет плохо!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Не понимаю,как вы смотрите сериал,,Все серии этого сериала 'Сейран готовится к первой брачной ночи,а вы рассказываете,что она беременна..Вы шутите?

Ячя
Ячя
15 мар. 2023
Гость

У них не было ночи хальвета и тошнота была во фраге из-за переживаний о скорой ночи любви

Гость
Гость
13 мар. 2023
Настя

Он даже в Америку не хотел её брать с собой 🤣

Гость
Гость
11 мар. 2023
Катя

На то она и мать. Но вот актриса-Пело для меня загадка. Или она так талантливо играет, или она просто бездарна.

Илиада
Илиада
12 мар. 2023
Гость

Пело как раз играет правильно просто сексуальную подружку готовую в любой момент по команде в постель. Тупая самка. Но и Сейран заигралась, а точнее доигралась.Ни подруга, ни жена. Правильно, если разведутся. Но нет, сценаристы будут нудно растягивать.

Гость
Гость
12 мар. 2023
Илиада

Пело не тупая самка, а просто по жизни вечно покорная, зависимая, ноющая, все принимающая и поэтому до ужаса предсказуемая, но уже прочитанная книга. Обратите внимание она всегда давила на жалость Ферита, чтобы добиться его внимания. ( Многие ошибочно прибегают к таким манипуляциям) Для Ферита она всегда была подругой детства переросшей в сексуальную подружку. Он к ней привык. Там нет никаких всплесков и эмоций, там тихая и спокойная гавань, принимающая всегда при любых обстоятельствах и без вопросов. Сейран из той категории женщин, которые с одной стороны не предсказуемы, дерзки и умны, а с другой стороны стабильны и самодостаточны, В хорошем смысле этого слова она "стервочка". Трудно с человеком разделить сокровенное, если ему не доверяешь. А разделить постель с мужчиной, как мне кажется, это как снять последние одежды и не только телесные.

Гость
Гость
13 мар. 2023
Гость

Пелин вовсе по жизни не покорная и удобная женщина, а она просто выбрала такую тактику поведения, чтобы удержать Ферита около себя, пока он не женится на ней! И все три года придерживалась такой тактики, потому что мечтала стать невесткой Корханов, и этого от неё хотели её родители! Потому что быть невесткой Корханов престижно, и она хотела жить в богатой семье и стать богатой бездельницей по жизни! Пелин не любит работать и развиваться, и типичная прожигательница жизни! Пелин наглая и бессовестная женщина, которая никогда по настоящему не любила Ферита, и её привлекал не он сам, а её привлекали только положение его семьи в обществе, их богатство, и возможности семьи Корханов!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Полностью вами согласна,ведь сериал и начался с того,что Пелин подложила вв постель к Фериту дочь своей служанки и та пришла ее утром искать в дом к Корханам..Надеялась,что дед заставит Ферита жениться и кандидатом будет ПЕлин,но просчиталась..

Гость
Гость
13 мар. 2023
Гость

Версия:"Не удивлюсь, если выяснится, что у Зеррин был следующий план на уме:" Выдать дочь Пелин замуж за Ферита,а когда он после смерти деда станет богатым наследником, то" убрать" его( не забываем про наличие сахарного диабета у Ферита) , а её дочь Пелин после осталась бы богатой вдовой, и потом можно было бы ее выдать замуж за Сертера, которого любит Пелин? "

Гость
Гость
14 мар. 2023
Гость

Тоже версия!

Гость
Гость
12 мар. 2023
Илиада

Тупая самка. Вот теперь для меня всё сошлось. Её актриса играет очень хорошо, верю👏👏

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

Актриса, играющая Пело, бездарна и её менеджер со всеми силами добивается, чтобы она не покинула проект до окончания 1 сезона в проекте. Потому мы будет лицезреть Пело до окончания первого сезона сериала.

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

Как мне кажется она отлично справляется со своей ролью. У нее роль такая. И говорят, что с ней контракт был продлен. Так что как говорится "шли годы.....")))))))

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

В vk читала, что 1 сезон 26 мая заканчивается. Лучше пусть пораньше Пело поедет домой вместе с мамой))

КисКис
КисКис
11 мар. 2023
Катя

может и хуже, но похоже круче чем все Корханы вместе взятые раз уж так смело самому Халису претензии высказать посмела. Вообще странно, если мама Пело такая крутая и родители Ферита знали с кем Ферит уже 3 года крутит роман, то как тогда они посмели обидеть родителей Пелин женив его совсем на другой? Туту либо мама Пело просто наглая и глупая, либо родители Ферита кретины полные))

Зарина Жумабекова
Зарина Жумабекова
17 мар. 2023
КисКис

Она не высказывала деду претензии, а наоборот пришла типа поблагодарить. Хитрая сучка. А в конце как будто невзначай так напомнила о его прошлом, которую он скрывает от общества. Вот поэтому дед спросил у Ферита, не хочет ли он рассказать что-то, что дед должен знать в случае чего, так как ему показалось, что эта женщина пришла с другими намерениями. Дед тоже не глупый, видимо понял, что она хотела припугнуть, но не в открытую, а так намеками.

Гость
Гость
14 мар. 2023
КисКис

Халис опять разрулит эту ситуацию, и вызовет Ферита и спросит, с кем хочет он прожить свою жизнь, и выбор Ферита будет не в пользу Пело!

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
КисКис

А может она хорошо знакома с Халисом ранее🤔потому такая наглая 😏

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гостья

Зеррин и Халис впервые увиделись и познакомились только при личной встрече в кабинете Халиса аги в 24 серии.

Гость
Гость
11 мар. 2023
КисКис

Мать Пелин глупая и наглая как и ее дочь Пелин!

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

Пускай она уйдет уже 😏😏

Мукаддас Акрамова
Мукаддас Акрамова
11 мар. 2023
Гость

А почему она глупая? Вообще некого не смущает что Пелин с Феридом уже 3 года ? И как бы она имеет права требовать объяснение. Как вы бы поступили в такой ситуации?

Гость
Гость
16 мар. 2023
Мукаддас Акрамова

Я бы не допустила чтобы моя дочь три глодать жила с парнем как с мужем и не решала этот вопрос. Три года это ни три месяца. Да тем более в Турции. Мало того что она подпортила свою репутацию как девушка так ещё и потеряла годы как женщина. Старух там замуж не беруь

Мукаддас Акрамова
Мукаддас Акрамова
16 мар. 2023
Гость

Как узко вы мыслите( я не имею ввиду что вы глупая или что то в этом роде) мы сейчас говорим не о том где это происходит в какой стране, а о поступке человека который кое говорится ‘ поматросил и бросил ‘ вы сами как женщина знаете что женщины любят ушами она просто доверяла мудаку , От куду ей знать было что он ее бросит ? И к тому же с ‘ этой’ ситуации никто так критично не относится не важно где

Гость
Гость
12 мар. 2023
Мукаддас Акрамова

Ну хотя бы потому, что решила спросить с Корханов почему её дочь прости господи. Может стоит не раздувать, а пока не все знают, подложить свою дочь под кого-то другого, варианты есть я думаю.

Гость
Гость
12 мар. 2023
Мукаддас Акрамова

Ферит женат на Сейран и "живёт" в браке целый год, и его родные захотели женить Ферита на Сейран, и сам Ферит выбрал в себе жены Сейран, и Ферит не выбрал в жёны Пелин до самой своей женитьбы на Сейран , и ещё какие обьяснения нужны для Пело? Она что, совсем тупая? Не понимает, что сама согласилась с тем, что Ферит женится на другой? Ферит если захотел бы жениться на Пелин, то до своей женитьбы сказал бы деду и мог бы жениться на Пелин, но он так не поступил, так как он изначально не хотел на ней жениться. Пелин "прикинулась" бедной и тупой жертвой, и думает, что Ферит вернется к ней? Это же надо настолько женщине не уважать и не любить себя, и выглядеть такой жалкой в глазах окружающих людей?

Мукаддас Акрамова
Мукаддас Акрамова
12 мар. 2023
Гость

Вау как мы дружно поддерживаем Ферида слов нет, но почему все считают что Пелин виноват в этой ситуации? Вообще то вопросы должны быть не к ней а к Фериду если он не хотел жениться на Пелин то она имеет права на то что бы жаловаться или разрушить его жизнь, потому что Ферид мудак по другому его не назовешь. И почему Пелин строит из себя ‘жертву’ она и есть дерева в этой ситуации, если бы Ферид любил бы ее так как он говорил то он бы не послушал семью, в других ситуациях он некого не слышит и не слушает а тут взял и послушался и это естественно что матери это не нравится. Вот если бы с вашей дочерью кто то так поступит что бы вы сделали ?

Алёна
Алёна
12 мар. 2023
Мукаддас Акрамова

А Сейран уже год с ним, и живё а не встречается!

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гость

Она просто зла на дочь, что та дала парню без брака, а так как Ферит змей-искуситель, то спрос с него. А чтобы он принял правильное решение идёт к Халису-главе семьи.

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

Поздно она пошла к Халису, так как Ферит женат и влюблен в свою жену Сейран,и уже год в браке. А где была мать Пелин, пока Ферит не был женат? "Мух(любовников)" ловила по заграницам?

Нона
Нона
10 мар. 2023
Катя

"Что имеешь - не ценишь, а когда теряешь - плачешься". Сейран ты унижала как хотела , а сейчас " я готова"😄😄😄😄 А мать Пелин защищает честь дочки.

Гостб
Гостб
16 мар. 2023
Нона

Поздно. Ее честью пользовались три года. Причём когда хотели она была согласна на все. Даже разделить брачное доже своего любовника Это надо было так о опуститься. И есть ещё люди которые пытаются ее оправдать. И вообще какая из неё жена. На таких не женятся. Пьёт как лошадь таскается по ночным барам. Знает все рестораны в городе(помните как удивилась что она ещё там не была).фу!’бьб

Гость
Гость
11 мар. 2023
Нона

Так Ферит и не принадлежал Сейран, чтобы его потерять 🤔, но так как она уже хочет, чтобы принадлежал-поборется💪

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гость

И аргументы у неё есть, уж поверьте 😉😉

D__
D__
11 мар. 2023
Нона

Честь - это не только девственность. Честь женщины не зависит от мужчины. Честь — это уважение к себе, но все, что делает Пелин, — это бегает за мужчиной, который не ценит ее ни копейки.

Гость
Гость
11 мар. 2023
D__

Девственность... честь дочери.... -- всё это не причём. ЕСЛИ бы Ферит был водителем - то и девственность сохранила бы Пело под контролем мамы . И мама не позволила бы дочери 3 года встречаться с Феритом, а прилетела бы на 2-ой день и убрала бы из жизни Пело Ферита. Богатые любят богатых и не выпускают из своего круга, а объединяются...И не обращают внимание на девичью честь и антиморальное поведение.

КисКис
КисКис
11 мар. 2023
Гость

Вот вот. Дело вовсе не в чести девичьей) Дело в оскорблении, которое Корханы нанесли семье Пелин. Ферит 3 года не просто матросил Пело, он ей в любви признавался, называл любимой точно также как и Сейран. Естественно что их отношения должны были прийти к браку. А вместо этого Ферита внезапно женят совсем на другой . Если уж одна из самых уважаемых семей от нее так резко отказалась, то теперь и другие на нее будут смотреть как на падшую женщину. Ни один уважающий себя парень после этого на ней не женится. Для семьи Пелин это унизительно. Так просто они не долны этого прощать. Правда, судя по спойлерам, Сейран и в этой ситуации очень грамотно все разрулит - уговорит Сердара жениться на Пелин и в результате мама Пело мстить Корханам не будет.

Гость
Гость
15 мар. 2023
КисКис

Ну так Полин сама согласилась с тем, что он женится)

Гость
Гость
12 мар. 2023
КисКис

На отношениях настаивала Пело, а Ферит взял её когда удостоверился, что она девственница. Поэтому какое оскорбление и кому?

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гость

Возможно родители Пело - банкроты. Сценаристы иногда дают подсказки , например одежда мамы, срочная закупка вещей перед встречей с Феритом, который не пришел на встречу. И решительные требования : развести с Сейро и срочно жениться на Пело.

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
Гость

Интересная мысль 🤔 Может потому и Пело была в содержанках у Ферита , она ж ничем не занималась не работала и не училась 😏 🤷🏽‍♀️ И братец её тоже непонятно чем занимался и на что жил?

Юлия
Юлия
14 мар. 2023
Гостья

Вообще очень странно, если семья Пело такая уважаемая, и все знали, что они 3 года встречаются, почему дед не знал, и родители не предложили его женить на ней, куда более логично, чем женить на незнакомой девушке из Антепа. Да и он сам если бы хотел поговорил бы с дедом и все решилось бы, но раз уж он решил жениться на незнакомке чем на любимой девушке, значит она никогда и не была любимой. А сейчас уже какой-то бред с ее мамой пошел. Мама была неизвестно где все это время, дочку уже и Ферит отливал и его мать, а она все равно прилипла. Да и если бы у Ферита не было такого чувства собственности по отношению к ней, давно бы уже все забыли и расстались.

Гость
Гость
17 мар. 2023
Юлия

Родители Пелин жилвут в Лондоне в своё удовольствие. Им было наплевать на дочь все три года.

Гость
Гость
17 мар. 2023
Гость

Живут. Телефон сам исправил на неправильное:"жилвут"!

Гость
Гость
11 мар. 2023
Нона

Честь дочки? У дочки есть честь ? ахахаха

Гость
Гость
11 мар. 2023
Нона

А что она потеряла-то ? Ферит буквально день назад Пело разблокировал, если бы Пелин сбросила ему адрес , то он бы у нее дома уже ночевал "по-дружески", строит из себя невинность: "Что ты хочешь от меня, Сейран?, Я весь твой". Нужно Сейран еще раз у него телефон взять - и развод не за горами. Мне не нравится , что Сейран пытается переложить ответственность на Ферита за свои эмоции и чувства, она сама должна решить , как ей быть дальше и как строить свою жизнь, Ферит - это не вся ее жизнь, а только часть нее, что-то мне подсказывает, что Сейран станет Пело№2 , потом психолог, а потом мозги на место встанут.

Нина Курская
Нина Курская
11 мар. 2023
Нона

А не поздновато мамаша начала борьбу "за честь" дочки? По словам Ферита их связь с Пелин длилась два года до его женитьбы, брак уже , наверное, продолжается около года, и тут намаму снизошло озарение, а не побороться ли мне за честь дочурки. Одно ясно,мама с дочкой - одного поля ягоды и пойдут по головам.

Элла
Элла
18 мар. 2023
Нина Курская

Если я правильно помню,то это мать Ферита связалась с матерью Пелин с целью чтобы Пелин оставила Ферита и Сейран в покое

Гость
Гость
11 мар. 2023
Нона

О какой чести идет речь?она ее потеряла в первую брачную ночь Феро и Сейран

Кати
Кати
11 мар. 2023
Нона

А три года где она была? 🤣🤣🤣

Гость
Гость
11 мар. 2023
Кати

Заграницей мух "ловила" и наплевать ей было на свою дочь Пелин ! А тут "нарисовалась" и нагло начала "прогибать" Ферита, и хочет заставить " плясать" его под свою дудку! А на Ферите где сядешь и там же слезешь! Ничего не получится у Пелин и у её матери, и Корханы не подчиняются всяким "пелинкам и заринкам"! Мне смешно, что Пелин жалуется и плачется матери о взаимной любви с Феритом и о его злой семье, что они его заставили женится на другой, а не на Пелин! Ей- Богу, Пелин и ее мать Зарин не выросли из "детского сада"!

Кати
Кати
11 мар. 2023
Гость

Ферми как всегда дурачком прикинется 🤣

Лариса
Лариса
13 мар. 2023
Кати

Не получится у Ферита прикинуться дурачком на этот раз, и он поймёт всю серьезность ситуации, и дед задаст вопрос и Зеррин на него наезжает, и Ферит сделает свой выбор в пользу своей жены и выберет Сейран, так как увидит в ссоре с Пелин всё её истинное лицо и поймёт все манипуляции Пелин с матерью Зеррин, и захочет разорвать все связи с Пелин! Хотелось бы, чтобы Ферит повзрослел и понял, что Сейран самый лучший "подарок от деда в жизни", который он ему преподнес в жизни, когда их поженили!

Татьяна
Татьяна
11 мар. 2023
Нона

Честь дочери нужно было беречь, когда они первый раз переспали,а сейчас хлопать в ладоши,обратите на меня и на дочь внимание поздно,он женатый человек.

Гость
Гость
11 мар. 2023
Татьяна

Честь дочери надо было беречь, пока Ферит и Пелин в первый раз не переспали! Поздно уже матери спасать честь её дочери Пелин, которой у неё уже нет! Невозможно заставить уважать другого человека, если нет к тебе у него уважения! Спохватилась мать Пелин и хочет заставить уважать её дочь Пелин всей семье Корханов. Поезд уехал, а мать Пелин и сама Пелин не заметили этого !

Гость
Гость
10 мар. 2023
Нона

Честь надо дочке было беречь,теперь матери нечего защищать,нету чести .А плакать надо Фериту,он прежде всего себя теряет.От Сейран ничего не зависит она его к Пелин не посылала.

Гость
Гость
10 мар. 2023
Нона

Какую честь?? Если бы у неё она была, она бы бросила Ферита, как только он женился, и где мама три года была? Я в шоке от таких комментариев

КисКис
КисКис
10 мар. 2023
Катя

Мама Пело все правильно делает! Этот Ферит 3 года "матросил" ее дочь , а потом взял и женился на первой встречной фактически. Ведь он легко мог сказать, что раз родители требуют жениться, то тогда хотя бы на той, которую знает. То, что сделал Ферит с Пело - оскорбительно и унизительно для ее родителей.

Алина
Алина
16 мар. 2023
КисКис

в первой серии когда Фериту сказали что дед хочет его женить, сказал что не представляет брака с Пело.

Гость
Гость
15 мар. 2023
КисКис

Зашейте вы эту Пело и выдайте замуж , Делов то)

Гость
Гость
11 мар. 2023
КисКис

А может быть Пело не следовало продолжать встречаться с женатым мужчиной?!!! Раз женился, надо было прервать отношения сразу же. Так что, тут Пелин сама виновата.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Правильно. по любви женился Ферит , или по приказу семьи какая разница. Не она же стала женой и не стала бы, так как Ферит всё равно бы испугался деда. И Пелин ведь согласился на это. Ей и секса достаточно было с Феритом. А теперь бесится от того, что Сейран стала привлекать его и расстался с Пело. на самом деле она просто мстит Сейран, она ревнует.

Ольга
Ольга
11 мар. 2023
КисКис

На таких как Пело не женятся. Тем более в Турции. Про нее знала мать Ферита, но когда зашла тема женитьбы, она её не предложила. Пело с Феритом из-за его фамилии и только, никакой любви там нет. А Ферит- есть девушка с которой можно спать,ходить по барам. И все.

Гость
Гость
11 мар. 2023
КисКис

Он так и зделал бы, если он ее любил. Она всегда была готова. Он ей сказал что его женят, почему тогда маму свою наглую не привела. Бред какойта

Гость
Гость
11 мар. 2023
КисКис

А зачем на таких жениться, они и так дают...

Александрия
Александрия
11 мар. 2023
КисКис

Пело сама позволила ее мотросить как говорится

Кати
Кати
11 мар. 2023
КисКис

Достаточно было спросить его в начале пути и потом давать наставления дочери в поведении. А теперь уже нужно сказать Пелошке чтоб двигалась дальше. Раз уж Ферит не боролся за неё, ему и в браке хорошо) а Пелошке надо думать о себе! Мать тоже не в себе, что хотеть с дочери🤣

Гость
Гость
11 мар. 2023
КисКис

А мать Пело держалась за резинку трусов своей дочки в течении 3 лет ? А для самой Пело не было оскорбительно и унизительно спать с парнем в течение трех лет, будучи не замужем за ним??? Какие-то двойные стандарты у некоторых комментаторов.

Гость
Гость
11 мар. 2023
КисКис

Спят с теми, кто даёт, а женятся на единственной и на той девушке, которую полюбили и с нею захотели создать семью! Ферит сам выбрал Сейран в жёны, и влюбился с первого взгляда в неё?

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гость

как правильно вы подметили про "даёт",в этом сериале и хотят показать ,что нельзя пренебрегать своей честью ,в итоге останешься ни с чем.Тем более принимая во внимание ,тот менталитет в котором живёт Пелин. Что касается матери, она думала ,что дочь поймала золотую рыбку ,поэтому закрывала на все глаза, но сценарий у жизни бывает совсем другой и такие ,как Пело не в силах это удержать. Смотря на тех кто комментирует видно , что наша жизнь делится на Пело и Сейро БЕЗ ОБИД P.S. надо уметь контролировать свои чувства ,не погружаясь в омут с головой!!!

ГостьМ
ГостьМ
11 мар. 2023
Гость

Когда коментируете,учтите что Ферита женили насильно и только в последний момент его чокнуло увидев Сейран.Проблема в том ,что Сейран не любит Ферита и никогда не полюбит. Она говорит про доверие а какое доверие к ней должен иметь Ферит ,когда она за его спиной подписала дурной договор с Ефеханом и шлюхой Дефне.Еще тогда ему надо было освободится от нее.

Алёна
Алёна
12 мар. 2023
ГостьМ

Ой бред какй то написали, ни к чему это вообще...имела право на тот момент...

Гость
Гость
11 мар. 2023
ГостьМ

Ферит если бы захотел, то давно бы женился на Пелин, но он этого не захотел. А потом увидел на сватовстве Сейран,с которой он раньше "столкнулся" в магазине и принял её тогда за продавщицу, и она тогда ещё ему понравилась и он все засматривался на неё в магазине. Он заприметил тогда Сейран! Судьба иногда подкидывает сюрпризы!

Настя
Настя
12 мар. 2023
Гость

Согласна, Сейран все-таки понравилась ему, потому что он мог тупо жениться на Суне.

Гость
Гость
11 мар. 2023
ГостьМ

Извините конечно 🙃 , но вы вообще сериал смотрите? За его спиной она ничего не делала , она открыта на зло ему согласилась . А на счет женитьбы если бы он правда не хотел он бы не женился .

Гость
Гость
15 мар. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣выпала с этого комментария

Гость
Гость
10 мар. 2023
КисКис

Если б он женился на всех кого матросил давно султаном стал бы

ГостьМ
ГостьМ
11 мар. 2023
Гость

Находчиво! ХаХа!!!

Гостья
Гостья
10 мар. 2023
КисКис

Да ладно🙄 Вот здесь не соглашусь с вами . Если матери ,так унизительно , то где она раньше была со своей "справедливостью", столько лет её дочь матросили и она молчала , а здесь что случилось то вдруг 🤷🏽‍♀️ Там явно не то о чём вы говорите ,что-то другое- корыстное , что у дочки , что у маман нет чести женской ❗

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гостья

Мать Пелин сказала «ты стала жалкой», видимо до этого она этого не чувствовала в созвонах или как они там общались, у дочери был парень, она была счастлива, что-то может и скрывала, но в целом ок, а тут увидела перемены, сразу приехала, только не понятно зачем ей женить дочь на равнодушном к ней мужике… лучше бы она ее увезла и нового крутого парня нашла, но это сериал)))) А может она сама Пелин подначивала с феритом встречаться, выгодная пара или ещё что придумают, историю мести из прошлого например😁😁😁

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

мать Пелин вызвала Гюльгюн, желая рассказать о проделках ее дочери после того отстрела Ферита и отца Сейран, когда она за волосы вытащила эту дрянь. Пелин, жалуясь, сказала это по телефону Фериту, когда он (мерзавец),позвонил ей в день сюрприза для Сейран из офиса. Я думаю, пусть дед скажет мамаше и Пелин, что лишает Ферита всех акций, кредиток и т.д. Пусть уходит из особняка, устраивается на работу где сможет и живет с Пелин как сами смогут, самостоятельно, если выберет Пелин. Вот тогда будет интересно посмотреть на любовь Пелин и ее семьи к Фериту. А Сейран пусть остаётся жить в особняке, если пожелает.

Иду мимо
Иду мимо
13 мар. 2023
Гость

С языка сняли !

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

На месте сценаристов я бы точно сняла бы такой сюжет в сериале!

Гость
Гость
10 мар. 2023
Катя

Вангую, Фериту скажут , что Пело беременна, ему станет плохо, земля уйдёт из-под ног .. Мать Пелин расскажет об этом Халису, потом узнает Сейран, затем окажется, что это ложь .., но Сейро успеет сбежать , поступить в универ и начать работать

ГостьМ
ГостьМ
11 мар. 2023
Гость

Если она сбежит это будет самый большой подарок Фериту!!!

КисКис
КисКис
10 мар. 2023
Гость

так если она успеет сбежать, зачем тогда она , Суна и все остальные дружно к психиатру пойдут?

Гость
Гость
10 мар. 2023
КисКис

Не навсегда же)) Ферит ее вернёт, не факт , что пойдёт к психиатру, есть сценаристы, которые каждый день меняют поведение главных героев. Я уже Сейран не узнаю, была такая решительная, нацеленная на то, чтобы стать независимой, сейчас полностью отыгрывает роль жертвы, метания от одного состояния к другому, Ферита контролирует, вообще непонятно чего хочет, нужно проще относиться к сюжету, актерский состав хороший, сама история и персонажи кажутся какими-то странными и непродуманными, анализировать фантазии сценаристов уже нет никаких сил. Единственное, что я поняла, в этом сериале будет драма и надрыв до последней серии, хотелось бы уже видеть какую-то трансформацию и взросление , но , похоже, мы будем наблюдать, как они от стресса , тараканов в голове, давления семьи до ручки дойдут полностью , потом перемены будут

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Да . так и есть. Меня вот интересует, кто попадёт к психиатру, Пелин или Ферит? А возможно и Сейран. Ведь сюжет основан на реальных событиях. Так кто же попал к этой Гюльсен Будайджиоглу?

Лидия
Лидия
11 мар. 2023
Гость

Согласна что Сейран ведёт себя как мозахистка ей правильно сказал Ферит что она живет болью и от этого получает наслаждение … это отголоски ее детства когда отец бил и ругал их а она защищала свою сестру такая смелая и решительная и ей больше доставалось от отца , так что так и есть боль и скандалы ей больше увы нравятся

Нелли
Нелли
15 мар. 2023
Лидия

Ага, мазохистка - особенно, когда баба лезет с балкона в спальню к мужу... И брачную ноченьку не забывайте...

Алёна
Алёна
12 мар. 2023
Лидия

Нет, здесь реальное недоверие, я бы точно также себя вела и чувствовала бы по отношению к нему...

Гостья
Гостья
10 мар. 2023
Катя

В этом сериале все невменяемые и каждый по своему 🤣😂😅 1 фраг ни о чём, ждёмс 2😅 Но облом ФС опять будет это 100% бинго🤦🏽‍♀️😁

Гость
Гость
10 мар. 2023

А ведь какая серия хорошая была,так всё мило ,так романтично,и тут раз и всё 🤯 .Сценаристы что ж вы зрителя совсем не бережёте,так скоро сериал снимать можно будет"Пострадавшие при просмотре Зимородка"😂

Гость
Гость
12 мар. 2023
Гость

😂😂😂😂👍👍👍👍👍

Гость
Гость
15 мар. 2023

Столько комментарий я не видела не в одном турксериале,а эмоциональный накал иногда зашкаливает.Захожу и читаю как художественное произведение,по моему появилось новое литературное направление «Роман в комментариях»😉

Гость
Гость
15 мар. 2023
Гость

А я видела. В популярных всегда и похлеще мусолят) просто в последнее время особо сериалы не заходят. После постучись в мою дверь, ранняя пташка и прочее

Гость
Гость
15 мар. 2023
Гость

ПВМД и других и близко нет столько комментарий,выбирала что посмотреть по комментариям не видела не в одном столько,может просто не попадался.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Всё правильно говорите👌

Катарина
Катарина
18 мар. 2023

24 серия-детский сад какой-то. Все переигрывают. Одна не может с мужем спать готовится к этому уже год, другой плачет, когда его отчитывает мать Пело, как щенка отчитала его. Пело больная, до сих грезит, что Ферит на ней женится. Мамаша ее вообще ненормальная. Раньше надо было думать, когда ребенка своего оставила и жила свою жизнь. А теперь то проще всех винить. Кязым как клоун себя ведет, аж стыдно смотреть, мать Сейран тоже переиграла в кабинете у кязыма. Короче сценаристы переборщили.

Окс
Окс
10 мар. 2023

Аферистка мамаша , но влиятельная по ходу. А с другой стороны , оставила дочь одну, та вела свободную жизнь и ясно изначально было , что она не для брака Фериту нужна была .

Che
Che
11 мар. 2023
Окс

Возможно, маман сама поставила цель перед дочерью, окольцевать наследничка. Она так давит на Пелин.

Тьфу
Тьфу
10 мар. 2023

Здрасьте. До свидания. … и терпеть нам теперь эту змеищу неизвестно сколько

Гость
Гость
10 мар. 2023

Кто тут последний к психиатору,я за Вами🤣

Кати
Кати
11 мар. 2023
Гость

Тут уже в очереди подрались кто за кем🤣

Гость
Гость
11 мар. 2023
Кати

Орууууу😂😂😂😂😂

Гостья
Гостья
10 мар. 2023
Гость

🤣🤪не не надо 😰🤦🏽‍♀️

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гостья

Что сказали очередь уже не занимать😂

Гостья
Гостья
10 мар. 2023
Гость

Ответ был (не надо), значит не надо😉 ,про очередь не было написано 😂😅

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гостья

Так я рада,что Вам не надо🤣

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
Гость

Опять вы не поняли😂 , не мне не надо , а вообще не надо(никому)к психиатру , я это имела ввиду отвечая на ваше смс изначально 🤣😂😅🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гостья

Девушка да ладно Вам ,это просто ирония ,насмешка над сценаристами и даже не сарказм.Зачем Вы так реагируете,как будто я Вас задела чем то.Игнорируйте комментарии если Вам не нравится.😕

Гостья
Гостья
11 мар. 2023
Гость

Я уже не девушка 😂, а мамушка с детишками 😉 Я поняла изначально , что это шутка и ответила так же ,ни чего личного😉 Люблю людей БЕЗ(американского юмора) не задевающих других людей , так что меня ничего не задело в ваших смс🙂 Всё 👌🏻

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гостья

Ну и отлично,что не задела,просто у меня юмор не американский,а солдатский иногда нехотя обижаю людей.🌹